КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Примерная схема развития событий в такой ситуации: неисправный автомобиль отдается в сервис. Там специалисты проводят осмотр, возможно, частично разбирают двигатель или коробку переключения передач и сообщают о необходимости капитального ремонта. Составляется смета на приобретение запасных частей и на ремонтные работы. Итоговая сумма, как правило, вводит клиента в глубокую задумчивость…

В этой ситуации можно порекомендовать поискать в Интернете объявления о продаже контрактных б/у агрегатов и узлов для иномарок. Слово контрактные означает, что эти агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея…), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России.

Существуют как очевидные плюсы приобретения таких контрактных узлов, так и определенные сложности, с которыми вы столкнетесь, если выберете такой путь решения проблемы.

Начнем с плюсов.
— Главное: как правило, контрактные двигатели, КПП (АКПП) снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.

— Данные мотор или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически не выгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену на новый, либо на б/у). Оригинальные запчасти – очень ценное преимущество.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные. Расчет стоимости ремонта с применение оригинала окажется в разы выше. К тому же заменят лишь детали с очевидным износом. Большая же часть старых компонентов после визуального осмотра так и останется стоять на агрегате.

— Следующий плюс контрактного варианта это заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

— Еще одним плюсом можно назвать временные сроки. Вполне возможно, что на складах той или иной фирмы есть в наличии агрегат, аналогичный аварийному. Останется лишь произвести его установку и, в случае с двигателем, произвести регистрацию замены в ГИБДД. При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы. Хотя справедливости ради надо отметить, что ожидание контрактных запчастей тоже может занять длительное время и к этому нужно быть готовым. Ведь поставщики, что бы не упустить клиента зачастую называют минимальные сроки поставок.

— Как дополнительный плюс можно рассматривать и то, что после покупки контрактного узла в вашем распоряжении останется старый агрегат, который, возможно, удастся продать на запчасти.

Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью контрактных запчастей.

Перейдем к минусам контрактного варианта (хотя возможно это не минусы, а просто моменты, на которые нужно обратить особое внимание).

— Первое: необходимо перепроверить и убедиться, что старый агрегат действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупать контрактный узел просто-напросто нецелесообразно.

— Во-вторых: контрактный агрегат должен быть полностью идентичен старому. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата.

— И, пожалуй, самое важное: при покупке контрактного двигателя вы столкнетесь с необходимостью регистрации замены в ГИБДД. Ведь номер двигателя указывается в регистрационных документах на автомобиль. Хотя при замене одного мотора на другой той же модели, того же объема и мощности, как правило, процедура регистрации не слишком утомительна. 

— Последняя, банальная рекомендация — это наличие 100%-ой уверенности в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку нового узла на автомобиль. Иначе может оказаться, что все усилия по поиску и покупке контрактного агрегата затрачены впустую.

Смотрите также:

контрактный двигатель и коробка

Продажа бу и новых Двигателей, АКПП, Мкпп.

Выберите марку своего Авто

Продажа контрактных двигателей

Самая значимая и дорогостоящая деталь любого автомобиля – это, конечно же, его двигатель, «сердце» машины. Если он выходит из строя, любое, даже самое лучшее авто, превращается просто в кусок железа, не более. Поэтому в случае поломки двигателя каждый автолюбитель стремится как можно быстрее его починить, а если это невозможно по каким-то причинам – то заменить.

Как правило, такая замена обходится очень недешево, поэтому далеко не всякий автовладелец сможет купить ДВС «с нуля», в абсолютно новом состоянии. К счастью, достойная, да еще и намного более доступная альтернатива всегда найдется — это контрактные моторы из Европы, США, а также Японии. Данный вариант разрешения проблемы с заменой неисправного агрегата, имеет массу преимуществ, на которых стоит остановиться поподробнее.

Основное, чем привлекают покупателей контрактные двигатели, — цена, которая считается вполне доступной и обоснованной. Покупка такого оборудования — возможность привести в порядок свой автомобиль без чрезмерных затрат. Данный вариант доступен практически для каждого автолюбителя.

В числе преимуществ покупки двигателей с европейских авто также:

  • Надежность — контрактные АКПП из Европы зарекомендовали себя с самой лучшей стороны: они отличаются высоким качеством, имеют хороший запас ресурса, благодаря чему могут прослужить новому собственнику очень долго при условии грамотной эксплуатации. Дело в том, что двигатели б у на Западе находятся в несравненно лучшем состоянии по сравнению с теми ДВС, которые эксплуатировались в отечественных условиях. Причин тому немало: качество горючего (будь то бензин или дизельное топливо) в европейских странах значительно выше, как и уровень сервисного обслуживания. О состоянии дорог и говорить не приходится — разница очевидна. Поэтому сочетание всех вышеперечисленных факторов приводит к тому, что двигатели иностранных автомобилей, использовавшиеся за рубежом, находятся в очень хорошем состоянии. Как правило, процент выработки их ресурса не превышает 30, поэтому такие автомобильные запчасти можно использовать повторно на протяжении достаточно продолжительного периода времени. На практике доказано, что качественные контрактные кпп прекрасно работают, не требуя замены, еще много десятков тысяч километров после покупки.
  • Оригинальность — большинство автолюбителей предпочитают купить двигатель бу от официального производителя, нежели поставить на свою машину более дешевый китайский аналог. Это совершенно правильное решение, потому что фирменные запчасти всегда оказываются более качественными и прочными, нежели какие бы то ни было подделки. Контрактные автозапчасти поставляются в оригинальной комплектации, оптимально совмещаются с другими деталями автомобиля.
  • Удобство. Сегодня можно купить контрактный двигатель в Екатеринбурге, просто оставив соответствующий заказ менеджеру компании ДВС 39 на интернет-сайте фирмы или по телефону. Нашим клиентам не приходится тратить много сил и нервов на самостоятельный поиск качественных автозапчастей, ведь мы все это делаем за них — оперативно, удобно, обеспечивая индивидуальный подход к каждому заказчику. Доставка качественного ДВС из одной из стран Западной Европы или Америки осуществляется максимально быстро, учитывая специфику каждого заказа.
  • Разумеется, все вышеперечисленные достоинства присущи только той продукции, которая предлагается проверенными продавцами, имеющими безупречную репутацию. Как известно, продажа контрактных двигателей — серьезное, ответственное дело, требующее не только высокой квалификации, но также безусловной порядочности. Наша компания предлагает широчайший ассортимент контрактных двигателей на любые иномарки, в том числе и для грузовиков, а цены, как и уровень обслуживания, — радуют.

    Рады сообщить всем своим клиентам, как нынешним, так и будущим, что наша компания несет полную ответственность за качество каждого двигателя, каждой детали. Мы с уверенностью констатируем отличное функционирование поставляемых нами автомобильных запчастей, которые действительно имеют небольшой срок первичного использования, поэтому при вторичной установке могут эксплуатироваться еще очень долго. Все оборудование имеет необходимую документацию, подтверждающую оригинальное происхождение, свидетельствующую о сроках, условиях эксплуатации первоначальным владельцем.

    Квалифицированные сотрудники помогают клиентам подобрать наиболее подходящий агрегат, который обладает оптимальной совместимостью с автомобилем заказчика, поскольку имеет не только ту же марку и модель, но и такой же год выпуска.

    Контрактная Коробка переключения передач

    Автор статьи
    15 июня 2014

    Многие отдают предпочтение иномаркам. Зачастую этот выбор обоснован – качественная сборка, несложное обслуживание, комфорт. Но эта радость проходит, когда наступает время капитального или внепланового ремонта двигателя.

    Во многих СТО, такие работы выполняют люди, не имеющие достаточного опыта или квалификации для ремонтов такой сложности. Поэтому для многих владельцев автомобилей наступает выбор: либо покупать новый двигатель, либо бывший в употреблении. Но не многие знают, что такое контрактный двигатель, а также положительные стороны его приобретения.

    Отличия контрактного двигателя от нового

    Контрактный двигатель – это двигатель, стоявший ранее на автомобиле, не эксплуатируемом в странах СНГ. Он был ввезён из Европы, Америки, Юго-Восточной Азии… Почему именно оттуда? Там, автомобиль, проездивший от трех до пяти лет, считается устаревшим, и отправляется на утилизацию, или на рынок подержанного авто.

    контрактная или с разборки

    Владельцы автомобилей из России, Беларуси, Украины и других стран СНГ, приобретая автомобиль иностранного производства, часто задумывается о его замене только при возникновении серьезной и дорогостоящей поломки.

    Плюсом контрактного двигателя можно считать тот факт, что за рубежом все они обслуживаются на фирменных СТО, с применением качественных и оригинальных комплектующих. Не стоит сбрасывать со счетов и бережную эксплуатацию иностранных автомобилей. Как показывает практика, после 140 000 километров пробега, контрактные двигатели находятся в удовлетворительном состоянии и в них почти отсутствуют износы деталей поршневой группы, а топливная аппаратура в хорошем состоянии (во многом, благодаря контролю качества на иностранных АЗС).

    Еще одним фактором, побуждающим автовладельца приобретать контрактный двигатель, является неимоверно высокая цена на новый автомобильный мотор. Иногда она соизмерима по цене с ремонтируемой машиной, а в отдельных случаях и превосходит её.

    Конечно, есть и отечественные СТО, где вам предложат капитальный ремонт двигателя оригинальными запчастями. Но никто ведь не будет давать отчёт о происхождении этих самых запчастей. Но и они не могут составить конкуренцию контрактному двигателю, так как он имеет такие преимущества как:

    • Невысокая цена;
    • Отсутствие серьезных дефектов, что доказывает пробег на предыдущем автомобиле;
    • Использование в предыдущих ремонтах, если таковые были, оригинальных запчастей;
    • Выработанный ресурс контрактного двигателя, который поставляется из-за рубежа, составляет менее 30%.

     Немаловажно и то, что до того как мотор будет доставлен, он проходит проверку и контроль перед продажей.

    Приобретение контрактного двигателя

    Как стать владельцем контрактного двигателя? Всё не так уж и сложно. Есть несколько вариантов приобретения подержанного мотора:

    1. Если вы имеете не только теоретические, но и практические знания о том двигателе, который стоит у вас в машине, – можете поехать в Европу, Азию, Америку и сами выбрать интересующий тип мотора за довольно малые деньги. Во время покупки, внимательно следите за заполнением сопроводительной документации, иначе хлопот в ГИБДД будет немало.
    2. Так как не каждый владелец иностранного автомобиля в должной мере разбирается в двигателях, есть фирмы, которые специализируются на доставке контрактных запчастей. Люди, работающие там, не только помогут вам подобрать необходимый тип мотора, но предоставят гарантии до полугода. Всё потому, что такие фирмы проводят подготовку и диагностику контрактного двигателя перед продажей, и заменяют неисправные детали при необходимости.

     В любом случае, покупать новый двигатель или бывший в употреблении (а может делать капитальный ремонт старого), каждый решает сам. Но преимущества приобретения контрактного двигателя очевидны и подходят автовладельцам со средним достатком.

    Контрактные двигатели в вопросах и ответах

    Назад к каталогу

    Что такое контрактный двигатель?
    Откуда берутся все эти двигатели?
    Как вы их находите?
    А в каком состоянии двигатели, которые вы привозите?
    И в чем риск?
    Как вы их покупаете?
    Как осуществляется доставка?
    А точно подойдет к моей машине?
    А как я его в машину установлю?
    А двигатели оформлены?
    И что мне теперь говорить ГИБДД?
    Как пройти процедуру смены двигателя в ГИБДД?
    А сколько он прослужит?
    Хорошо, и как мне это оплатить?
    И почему я должен вам доверять?

    Что такое контрактный двигатель?к началу

    Это б/у двигатель, который ездил в японской машине только по самой Японии.

    Откуда берутся все эти двигатели?к началу

    Эти двигатели берутся в основном с японских разборок, т.е. вторичных рынков запчастей. В Японии не принято ездить на одной и той же машине по 25 лет, поэтому часто машины разбирают на запчасти для экпорта. В том числе и очень неплохие машины, на которых в России проездили бы еще лет 15.

    Как вы их находите?к началу

    При помощи аукционов и собственных каналов. Япония — высокотехнологичная страна, там даже разборки оснащены своими сайтами с возможностью торгов. А под собственными каналами подразумеваются, конечно, люди, которые ездят в Японию и ищут там запчасти. В том числе и двигатели.

    А в каком состоянии двигатели, которые вы привозите?к началу

    Не в новом. Это однозначно и всегда верно. Двигатели, которые мы привозим, имеют различный пробег: чаще всего от 20 до 100 тыс.км. Японский пробег при расчете износа в сравнении с российским делится на 2. Т.е. 10 тысяч километров японского пробега равны 5 тысячам наших километров. При этом мы специально проверяем двигатели на внутренний износ методом поверхностного вскрытия. Так что убитый двигатель мы вам не привезем.

    И в чем риск?к началу

    Риск в турбовых двигателях. Здесь сложнее предсказать состояние мотора, не разбирая его полностью. Намного сложнее. Поэтому мы честно предупреждаем Вас, что вероятность купить турбовый двигатель в хорошем состоянии равна 50%.

    Как вы их покупаете?к началу

    За деньги, конечно же.

    Как осуществляется доставка?к началу

    Доставка осущетвляется в три этапа. Сначала из Японии во Владивосток двигатели попадают на пароме.

    Контрактная АКПП- Что это такое

    Потом из Владивостока до нашего склада — поездом и легким грузовым транспортом. Со склада вы можете забрать двигатель самостоятельно, либо мы можем организовать вам доставку.

    А точно подойдет к моей машине?к началу

    Да, если мы утверждаем, что подойдет, то либо уверены в том, что двигатель встанет как родной, либо точно можем предсказать, какие переделки понадобятся и во сколько денег это обойдется. Если мы не уверены — вы узнаете об этом первым.

    А как я его в машину установлю?к началу

    Мы работаем с тремя автосервисами, которые занимаются заменой двигателей. Эту услугу вы будете заказывать у них, либо в любом месте по Вашему выбору.

    А двигатели оформлены?к началу

    Да, все двигатели приходят с документами. Документы пересылаются отдельно от двигателей, при помощи службы EMS. Как правило, документы приходят через 5-10 дней после получения двигателя.

    И что мне теперь говорить ГИБДД?к началу

    Ничего. Имея на руках документы, вы оформляете несложную процедуру замены номерного агрегата автомобиля и спокойно ездите дальше.

    Как пройти процедуру смены двигателя в ГИБДД?к началу

    Вы приобретаете новый двигатель.

    Кладете его себе в гараж. На старом двигателе едете в ГИБДД. Проходите сверку номеров. Затем подаете заявление на смену номерного агрегата, бланки выдают там же, в любом МРЭО. Заявление рассматривают и в 99% процентов случаев удовлетворяют. После заключения ГИБДД вы меняете двигатель и ездите.

    А сколько он прослужит?к началу

    Он прослужит ровно столько, сколько сможет. А сколько сможет — зависит только от условий эксплуатации.

    Хорошо, и как мне это оплатить?к началу

    В два этапа. Стоимость двигателя вы выплачиваете наличными в тот момент, когда двигатель по Вашему заказу найден. Доставку вы оплачиваете в момент получения двигателя на руки.

    И почему я должен вам доверять?к началу

    Вы ничего нам не должны. Работать с нами или нет — исключительно Ваш выбор.

     

    Загрузка. Пожалуйста, подождите…

    Двигатель из Германии. Где купить?

    Двигатель из Германии. Где купить?

    В настоящее время многие водители предпочитают купить двигатель б/у не в своей стране, а за рубежом. С чем это связано? В европейских странах автовладельцы довольно часто меняют свои машины, а значит, практически любой двигатель из Европы не отличается большим пробегом. Именно поэтому б/у двигатели из Германии и других заграничных стран могут использоваться еще достаточно долгое время. Очень часто ресурс двигателей из Германии не использован даже наполовину. Этого удается достичь за счет того, что автомобиль эксплуатировался в хороших климатических условиях, кроме того водители за рубежом заливают в бак своей машины высококачественные масло и топливо.
    Чаще всего выгоднее купить двигатель из-за рубежа, чем пытаться отремонтировать неисправный мотор.

    Что такое контрактная коробка передач?

    В любом случае, если двигатель вышел из строя, то вам придется решать – отремонтировать его или купить б/у двигатель из Германии или другой зарубежной страны.

    Что необходимо знать при покупке двигателя

    Прежде чем заказать двигатель из Европы определитесь, какая именно модель и маркировка вам наиболее подходит. Так же внимательно отнеситесь к его техническим характеристикам, ведь во многом от них зависит, как во время эксплуатации будет вести себя автомобиль. Сразу после установки следует проверить двигатель, чтобы убедиться в его исправности. При этом не забудьте проверить головку блока цилиндра — нет ли на ней каких-то дефектов, наличие посторонних звуков в работе двигателя, цвет выхлопов. Все это необходимо учесть, если вы хотите купить двигатель, бывший в употреблении. Продажа двигателя из Европы должна осуществляться в комплекте с необходимым пакетом документов.
    Очень часто перед покупателями стоит непростой выбор: где же купить двигатель из Германии? Услугами какой фирмы воспользоваться? Ведь сейчас большое количество фирм предлагают услуги по поставке двигателей из Европы. В более выгодном положении оказывается та, в которой сочетаются наиболее приемлемые цены, достойное качество и гарантийный срок. Именно в такой фирме большинство автовладельцев и предпочтет купить двигатель.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *