Континенталь завод

Возможно моё мнение покажется кому-то предвзятым(у нас принято нахваливать своё «болото»), но могу рассказать о нашей продукции.
Continental premiumcontact 5 является одной из лучших летних шин из продаваемых. Если не ошибаюсь в 2015 году заняла первое место среди летних шин.
У модели достаточно много плюсов: Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте. Отличное торможение на сухом и на мокром асфальте. Замечательно ползает по сухому грунту. Шины мягкие, тихие. Отличная управляемость. Из минусов- цена…цена от размера растет в геометрической прогрессии…Износостойкость… Этот показатель это расплата за тишину и мягкость колеса. Обычно при адекватной езде шины хватает на 3 сезона после чего протектор стирается до точки износа (TWI). Аквапланирование у шины тоже хорошее. Некоторые пишут отлично входит в 3-5см лужу на 110км/ч. Да, такое есть, но на такой скорости въезжать в глубокую лужу опасно на любой резине… Так что я не рекомендую любителям быстрой езды гонять по воде))) По цене могу сказать, что шины не дешёвые т.к. в шины содержится натуральный каучук, и чем в колесе его больше, тем оно дороже.Ну и конечно же наценка за бренд.
Лично от себя скажу, что достаточно давно ставлю премиум контакт-очень нравится, но конечно на мокрой траве или грязи шины нулевые…Шина ориентирована на городскую езду. По поводу качества это отдельный разговор. На сегодняшний день продукция Калужского завода является одной из лучших в мире. За качеством колес реально следим и реально постоянно модернизируем процесс проверки. Например шины произведенные в германии или словакии куда хуже по качеству… Очень много читал отзывов от всяких васьков, которые пишут резина говно, сделано в россии значит можно не покупать и все в таком духе. Не слушай никого! Я был в европе не один раз, и видели производство изнутри… И если сравнивать продукцию калуги или европы, то однозначно брать калугу. Все кто что-то там пищат про наше качество могут в очко себе засунуть свое мнение ибо люди совсем не понимают о чем пишут… Тут совсем недавно читал отзыв о том, что паренек купил conti ice contact 2 и типа у него через пару недель разлетелись все шипы с колеса… а вот типа в 2013 году покупал такие же шины французского производства и все супер… Я когда читаю такое у меня 2 варианта-либо заказная статья, либо человек реально ездит на амтеле и обсирает все остальное, где стоит штамп made in russia. Понимаешь, как бы в мире континенталевскую шиповку делают на 2 заводах… 30% шиповки делают в Германии в городе Корбах. Оставшиеся 70% шиповки делают в Калуге. Больше заводов, где производят ошиповку не существует) И мне не понятно что там за айс контакт он купил французского производства) Второе это то, что ice contact 2 запустили впервые на калужском заводе в 2015 году.и То в тестах, даже в продаже не было еще… И где он в 2013 нашел эту модель не понятно. И плюс ко всему про вылетевшие шипы… На модели айсконтакт 2 применяется особая технология ошиповки.Шип обработан специальным составом, после процесса автоклавиравания шип из колеса можно выдернуть только с куском протектора… То есть чтобы из обычного колеса выдернуть шип нужно приложить усилие в 8 кг на см2. Чтобы выдернуть шип из айсконтакта нужно приложить усилие в 60 кг на см2. и выдернется шип только вместе с резиной! Так что друг, не слушай никого, не читай глупые отзывы не соображающих васьков… Если будут вопросы по резине пиши мне в личку, помогу-подскажу. Все что касается контаненталя(мабор, гиславед, континенталь, матадор) могу посоветовать и рассказать что-либо) Обращайся)

Заводы по производству шин Continental расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, России, Испании и США.

Continental не только производит шин, но является одним из крупнейших производителей авто деталей. Континентал открыл свою производственную базу в Румынии, открыв завод по изготовлению конвейеров для автомобильной электроники — с научно-исследовательским центром — в Сибиу, а также производственные мощности для производства вентиляционных линий в Тимишоара. Continental приобретает завод японской компании по производству передатчиков рулевого колеса, с производственными мощностями в Китае. Запуск нового завода по производству компонентов тормгозной части в Мексике. Приобретение Phoenix AG. После слияния ContiTech и Phoenix, появляется крупнейший в мире специалист по резиновым и пластмассовым изделиям.

В России в Калуге у Continental есть предприятие по производству компонентов. Также в этом городе открыт завод по производству шин объемом около 4 млн. шин. Помимо шин Континенталь на заводе будут производится шины двух принадлежащих немецкому концерну брендов: собственно шины «второй линии» Gislaved и Matador. Континенталь в общем нравится Российским покупателям единственное это цена. Но такие брэнды как Гиславед и Матадор от этой компаний как раз идут в меньшем ценовом диапазоне и все больше набираются популярность.

В апреле 2011 года наблюдательный совет концерна Continental утвердил план строительства завода в России с объемом инвестиций 240 млн евро. В январе 2013 года началось тестирование установленного на заводе оборудования, а осенью того же года состоялось торжественное открытие производства. Весной 2018‑го с конвейера завода сошла 10‑миллионная шина. О сегодняшнем дне предприятия мы беседовали с генеральным директором ООО «Континентал Калуга» Георгием Ротовым.

Станислав Шустицкий

— Как прогрессировало производство с момента запуска предприятия? И каким был для ООО «Континентал Калуга» прошедший год?

— Итоги прошлого года были отмечены для нас важным событием: завод второй раз подряд стал лучшим по показателям качества среди всех предприятий компании по производству легковых и легкогрузовых шин. Эта внутренняя награда означает, что команда предприятия настолько эффективно выстроила процессы, что выпускает продукцию высочайшего качества с минимальным количеством отходов, бережным отношением к энергоресурсам, эффективным расходом сырья и материалов, при этом соблюдая требования безопасности труда. В 2018 году мы также инвестировали дополнительные средства в модернизацию участков, закупили новые машины для сборки и автоматической ошиповки шин, расширили и модернизировали конвейеры. Часть оборудования уникальна: к примеру, машины для ошиповки нового поколения позволяют использовать разные типы шипов одновременно для ошиповки одной шины. Машина имеет усовершенствованную систему подачи шипов, которая способна четко определять их профиль и расположение: особая камера не позволяет шипам с дефектом или с неправильной позицией попасть в шину. Сами шипы покрыты клеевым составом для надежной фиксации в протекторе. Все это было важным этапом подготовки к запуску новой модели зимней шипованной шины IceContact 3.

— Каков на сегодняшний день ассортимент выпускаемой продукции?

— Завод производит шины трех брендов — Continental, Gislaved и Matador в типоразмерах от 13 до 21 дюйма. Более 200 наименований шин с маркировкой «Сделано в России» помимо локального рынка поставляются сегодня в 24 страны Европы, Азии и Северной Америки. Из флагманских моделей мы производим в России летние шины EcoContact 6 с использованием инновационной резиновой смеси Green Chili и премиальные шины PremiumContact 6, а также зимние шины IceContact 3 с обрезиненными шипами.

— У вас большой опыт работы в зарубежных компаниях. Есть ли для вас специфические моменты в руководстве ООО «Континентал Калуга»?

— Наиболее интересный момент заключается в том, что открытие завода состоялось накануне значительных изменений в экономике страны, а наращивание объемов производства происходило на фоне нестабильной политической ситуации в мире и экономической в стране. Если работа в условиях экономического кризиса не представляет собой ничего необычного, то изменение информационного фона, связанного с Россией и отечественным рынком, влияло на репутацию локальной продукции и предприятий. Чтобы выстроить доверительные отношения с партнерами, клиентами, поставщиками, приходилось прилагать двойные усилия и показывать, насколько это возможно для нового предприятия, только положительную динамику. Благодаря поддержке руководства компании нам удалось выбрать правильную стратегию и добиться значимых успехов.

— Было ли для вас предложение возглавить строительство шинного завода с нуля вызовом? Или опыт работы с подобными проектами не создавал для вас трудностей?

— Действительно, к этому моменту у меня уже был опыт строительства завода по производству бамперов компании Magna. Конечно, привлек масштаб строительства шинного завода. Предприятие протяженностью почти в километр на тот момент существовало только на бумаге, в сжатые сроки необходимо было воплотить проект в жизнь, и это действительно было серьезным вызовом. Для запуска производства мы привезли более 500 грузовиков оборудования. Все машины, детали, расходные материалы были импортированы, и основные сложности были связаны именно с доставкой, сертификацией и обслуживанием.

— Какой процент выпускаемой сегодня ООО «Континентал Калуга» продукции идет на первичную комплектацию и какой — на вторичный рынок?

— Порядка 70% продукции идет на вторичный рынок и 30% на конвейеры автопроизводителей. Мы поставляем шины практически для всех сборочных производств автомобилей в России за исключением корейских автомобилей.

— Каков процент локализации поставок сырья?

— В нашем случае сложно говорить о локализации поставок сырья, так как каучуковое дерево растет только в южных странах. К примеру, завод Continental в Таиланде, который официально открылся в этом году, окружен плантациями гевеи, а в России мы это сырье, конечно, импортируем. Тем не менее в перспективе есть возможность локализовать и натуральный каучук. Continental открыла инновационную лабораторию, которая синтезирует каучук из сока одуванчиков, и уже есть экспериментальные шины с таким компонентом. Есть ряд химических добавок, аналоги которым у отечественных производителей отсутствуют. И все же совместно с российскими предприятиями многие компоненты мы нашли и адаптировали здесь. Металлокорд, синтетический каучук, масла закупаем у локальных поставщиков. Есть недавний удачный пример сотрудничества с российским производителем по поставке текстильного волокна, которому удалось наладить производство продукции такого высокого качества, что сейчас идут переговоры об организации поставок на другие предприятия компании. Если говорить об услугах, запасных частях, компонентах для производства шин, то нам удалось локализовать порядка 70% поставок.

Завод по выпуску автомобильных шин Continental в Калуге третий год подряд получает приз как лучшее предприятие концерна по качеству продукции и процессов. Этот вопросу обсуждался в четверг, 23 июля в ходе посещения завода главой Калужской области Владиславом Шапшой.

Шинный завод в Калуге является первым производством концерна Continental в России. Его официальный запуск состоялся в октябре 2013 года. Объем инвестиций в строительство составил 240 млн евро. На заводе ежегодно выпускается около 4 млн шин, как для легковых, так и легкогрузовых автомобилей. Здесь же на территории завода находится подразделение дивизиона ContiTech по выпуску автокомпонентов.

Предприятие постоянно поддерживает социальные проекты и активно участвует в жизни Калуги. Завод оказал помощь фестивалю «Мир гитары», благотворительному марафону фонда «Волонтеры-детям», калужскому скейт-парку. Медицинским организациям на безвозмездной основе передано 260 шин для автомобилей скорой помощи в рамках борьбы с коронавирусом.

Фото: источника

Владислав Шапша осмотрел производство и побеседовал с генеральным директором завода Георгием Ротовым. Георгий Ротов возглавляет калужский завод с момента его основания. В настоящее время он завершает свою работу в Калуге и переходит в качестве руководителя на немецкий завод компании в городе Аахен.

Шапша поблагодарил Ротова за эффективную работу на калужской земле и наградил его почетным знаком Губернатора «За личный вклад в развитие Калужской области». Глава региона отметил серьезный вклад компании в экономику и соцсферу региона.

«Здесь прошла четверть моей жизни и, благодаря поддержке региона, произошло мое профессиональное становление. Калуга навсегда в моем сердце», — сказал Георгий Ротов.

Немецкий завод Continental находится на территории индустриального парка «Росва» Калуги. Предприятие занимается выпуском шин для автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *