Конкуренты веста

Что мы знаем о Ravon Gentra

Сконцентрировавшись на выпуске старых моделей Дэу, узбекское подразделение Джи-Эм длительное время ассоциировалось у нас с Нексией и Матизом – двумя довольно древними технически машинами, которые поставлялись на украинский рынок вплоть до 2015-го года.

Все изменилось с появлением Daewoo Gentra – перелицованной Лачетти первого поколения, которая несколько подняла имидж автомобилей из Узбекистана.

В 2015-м внутри компании происходят существенные изменения, в результате чего появляется собственная марка автомобилей под загадочным именем Ravon.

И Джентра становится первой моделью, которая начинает выпускаться уже под новым брендом.

  • Равон Джентра – именно тот же пятиместный седан С-класса, каким и была презентована модель с таким же именем еще в 2013-м.
  • Кроме шильдика на обновленной решетке радиатора, надписи сзади и соответствующей эмблемы на рулевом колесе, он почти не претерпел изменений.

Хорошо это или плохо? Для потребителя скорее хорошо: налаженная работа сервисных центров по ремонту уже знакомого автомобиля, невысокая цена, огромное количество проверенных и доступных запчастей – все говорило в пользу покупки этой модели.

Для производителя же это был вынужденный маркетинговый ход переходного периода.

Внешне это все тот же Дэу из Узбекистана образца 2013-го.

В Украину под новым именем авто привезли в 2016-м году после презентации бренда.

Его узнаваемость позволила легко сохранить уровень продаж как минимум на прежнем уровне.

Все-таки машина действительно стоящая, а ее старшая сестра Лачетти была очень популярна среди отечественного потребителя.

  • В 2018-м в результате тяжб с украинскими производителями авто (ЗАЗ и Еврокар), Равон был вынужден покинуть наш рынок.
  • Спустя год, после возвращения, Равон Джентра навсегда покинула шоу-румы дилеров компании: автомобиль был снят с производства, и его нишу прочно заняла модель Р4, построенная на базе Шевроле Кобальт.

Тем не менее, определенное количество седанов Равон Джентра получило своих хозяев среди украинских автолюбителей и корпоративных клиентов.

Несмотря на снятие модели с производства, все они нуждаются в гарантийном и постгарантийном обслуживании и в обеспечении качественных и недорогих запчастей. Именно последним и посвящен этот раздел интернет магазина ТМ «Азия-Центр».

Равон Джентра: все почти без изменений

Смена имени на Равон почти не привнесла изменений во внешний вид. Непривычным разве что смотрится огромная новая эмблема на решетке радиатора и на крышке багажника.

  • Все остальное – это все тот же Дэу Джентра, он же – седан Шевроле Лачетти с оформлением передней части в стиле одноименного хэтчбека.

Смешивание в дизайне экстерьера двух типов кузовов несколько омолодило автомобиль. Это показалось тем более удивительным, что над Лачетти в кузовах седан и хэтчбек работали два совершенно разных разработчика – Пининфарина и ИталДизайн соответственно.

Таким образом, можно смело заявить, что узбекские инженеры совместили в одной машине лучшие черты от двух известнейших кузовных ателье в мире.

Надо заметить, что сей эксперимент оказался весьма удачным. Как с эстетической точки зрения, так и с практической: седан от узбекского подразделения Дэу, а затем – и Равон Джентра выглядят существенно моложе, чем Лачетти, хотя изменений, как понятно, практически и не было.

Из нюансов Ravon Gentra отмечают не очень надежное лакокрасочное покрытие на пластиковом обвесе, и плавающее качество сборки.

Например, после нескольких тысяч пробега на новой машине могут разболтаться зеркала заднего вида. Менять их не надо – просто подтягивают по гарантии.

Бывает, что при предпродажной подготовке забывают заправить кондиционер, но тут уже вопрос скорее к дилерам. Есть претензии и к закрыванию дверей. Часто вопрос решается кардинально: заменой запчастей (замки) на аналогичные от Шевроле Лачетти.

  • Если же говорить о практическом успехе данного симбиоза, то он выражается в экономической выгоде: для производителя – отсутствием необходимости изготавливать дополнительные новые штампы и перестраивать конвейерные лини (Лачетти также собирался и на УзДэу), а для потребителя – наличием большого количества необходимых запчастей не только на заводских складах, но и у отечественных дилеров.

Но все-таки некоторые изменения были внесены, и касались они технической части.

Проверенный двигатель 1.5 и новая коробка передач для Равон Джентра

В версии автомобиля под маркой Дэу, а затем и Равон, седану полагался один мотор – 1,5-литровый шестнадцатиклапанный двигатель семейства S-TEC III. Кcтати, на Лачетти этот двигатель не устанавливался.

Сегодня же он нам так же хорошо известен и по двум другим моделям от Равон: Р3 и Р4.

Мотор не новый, но вполне современный. С конца десятых он устанавливался в вариациях (объемах) на малолитражки, выпускаемые под крылом Дженерал Моторс от имени разных брендов. И показал себя очень надежным силовым агрегатом.

  • Самый главный его плюс – долговечность ГРМ, в приводе которой установлена надежная цепь.
  • А единственным недостатком, на устранении которого производитель почему-то так и не соизволил обратить внимание, стала потение крышки клапанов через прокладку.

Видимо сказались не совсем удачно разработанные привалочные площади, переделать которые довольно затратно. Уж легче заставить покупателя регулярно тратиться на приобретение прокладок.

Еще одной слабой стороной мотора можно назвать протекающий передний сальник коленвала. Но, впрочем, это единственные запчасти, которые понадобятся при эксплуатации этого силового агрегата. При условии его своевременного обслуживания: замена масла и фильтров (через 15 000 км) и регулировка клапанов.

  • Последняя процедура в моторе Равон Джентра обязательна: здесь нет гидрокомпенсаторов. И сама работа довольно дорогостояща: она производится с полным снятием распредвалов и системы ГРМ.

Немного неудобно, но как показывает практика, очень часто эту операцию проводить не нужно: все работает надежно и без сбоев достаточно долго.

Встречаются жалобы разве что только на навесное оборудование. И наиболее часто встречающаяся проблема — замена подшипника генератора.

Данная запчасть есть в наличии, и если автомобиль уже снят с гарантии, выполнить ремонт будет совсем не сложно.

Как и в предыдущей реинкарнации Джентри, в новом Равон предлагается две коробки передач: механическая и автоматическая.

И вот здесь кроется основное отличие: вместо архаичной четырехступенчатой ​​АКПП на смену пришел современный шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Это был очень солидный подарок от производителя.

Новый автомат оказался куда интереснее. Быстрее, выразительнее и самое главное надежнее. С ним машина ведет себя совсем по-другому.

Сказалось то, что он давно адаптирован именно под этот силовой агрегат, и проверенный на других моделях от GM.

Владельцы Равон Джентри вариант с оснащением АКПП очень хвалят. Он гораздо экономичнее старого «автомата», динамичнее и неприхотливы.

  • Замену масла в нем по регламенту производят раз в 75 000 км пробега, но это с большим запасом: на том же Шевроле Круз с этой коробкой ее производят в два раза реже.
  • Коробка способна выходить весь срок службы автомобиля. А по всем необходимым запчастей для ее обслуживания понадобятся только расходники: масляный фильтр и прокладка поддона.
  • С механикой все осталось без изменений: это все та же проверенная временем пятиступка с выразительным и легким переключением, надежными механизмами и узлами. Замена масла в ней проводится один раз в 105 000 км (ТО 8).

Что изменилось в ходовой Равон Джентри

В подвеске Джентри, по сравнению с одноименной Дэу, изменений не произошло. А вот если сравнить с Лачетти, то в более молодой версии дорожный просвет выше.

Но его увеличили еще на самой первой стадии в 2013-м, когда автомобиль готовили для рынков стран СНГ.

  • Собственно надежность всех используемых запчастей осталась без изменений: клиренс подняли только за счет использования других пружин.
  • Все остальные детали — взаимозаменяемы, с большим количеством аналогов, с которыми вы сможете познакомиться в этом разделе нашего каталога.
  • Среди наиболее проблемных моментов можно вспомнить разве что о стойках переднего стабилизатора, больное место еще с Лачетти, пробег 40000 для них — это норма. И подбор аналоговых запчастей существенно ситуацию не исправит.
  • Задняя подвеска — многорычажная. Она достаточно надежна и долговечна, однако если пришла пора ее перебирать — готовьтесь к тому, что это обойдется дороже, чем у автомобиля с задней балкой.
  • Из слабых мест можно отметить задние амортизаторы — выхаживают от 30 до 50000.
  • Не долговечны и тормозные колодки — около 30 000 км, что для современных авто мало.
  • Зато подшипники ступиц в состоянии отслужить в три раза больше.
  • Запчастей по этим позициям — много, как оригинальных, так и лицензионных.

В принципе, как и в любом другом автомобиле, в Равон Джентри долговечность подвески во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Но владельцы модели отмечают хорошую надежность и отличное настройки подвески с учетом качества наших дорог.

Стоит ли покупать Ravon Gentra

В целом авто сделано на твердую четверку. В ее актив смело можно записать надежные агрегаты (двигатель и КПП), хорошую настройку ходовой, недорогие запчасти и их стабильную наличие. А так же невысокую стартовую стоимость.

  • В то же время в пассив следует отнести только пару моментов: низкая популярность марки (сложно продать на вторичном рынке) и неустойчивое качество сборки.
  • Сегодня купить Равон Джентри с нуля практически невозможно седан снять с производства еще в 2018 году.
  • Предлагалось четыре уровня комплектации. Объявлений о его продаже с рук еще очень мало — с момента покупки не прошло и трех лет. Но если вы стоите перед выбором — брать или нет, наш совет будет скорее да.
  • Ravon Gentra, несмотря на неприглядный малоизвестный бренд, это неплохой седан С-класса для городских и загородных поездок.

Равон Джентра уверенно себя ведет в любой ситуации.

Его обслуживание и стоимость запчастей — намного ниже, чем у конкурентов. А подобрать к нему качественные аналоги или лучшие фирменные оригиналы вы всегда сможете в этом разделе каталога интернет магазина ТМ «Азия-Центр», или с помощью наших профессиональных консультантов.

Доброго)
Ох чувствую нарвусь на критику) Ну да ладно. Мой журнал, мое ИМХО))))
Но равнодушными не оставит.

Как вы поняли из названия, сегодня катался на Хёндэ Солярис седан.
По словам владельца Соляриса, которого он совсем недавно купил — знал бы про Джентру, купил бы ее — становится понятно, что Солярис не айс))
Можно начинать критиковать за то, что я свое хвалю, говорить о некорректности данного сравнения и пр. Я свой вывод сделал.

Тем же кто хочет понять меня приведу доводы.
1. Стоимость покупки.
Комплектации у нас, как близнецы, схожи, поэтому
416000 за Джентру
530000 за Соляриса
очень многих сколнит в сторону Джентры, да как и меня)

2. Свежесть.
Здесь преимущество за Солярисом. Куда не ткни, все либо аналогично, либо современней.
Максимальный отрыв по дизайну. Раньше бы сказали космический. И у него много любителей.

Изыскано)) Но тактильные ощущения говорят о дешевом, жестком материале.

Строго, но без изысков. Я бы сказал стильно. Да и материалы выглядят не очень, но мягкий винил сверху и мягкий подлокотник делают поездку комфортней.

Красиво)) Придраться можно, с натяжкой, на управление климатом — почему только регулятор вентилятора круглый, а остальные старомодные — высоковато стоящие подстаканники — постоянно цеплялся за бутылку. Ее пришлось убрать)

Строгость начала нулевых. Но по мне приятная строгость. И накладка из мягкого пластика сверху панели вносит некоторое тепло в салон.

Здесь спорить бесполезно.

3. Практичность и комфорт.
У Джентры больше салон. Это особенно ощутилось сзади во всех направлениях, и с переди по ширине. Как-то тесноват Солярис в сравнении.

Я в Солярисе головой уперся в потолок. надо немного сползать.

А сползать то некуда. Сама посадка вертикальна. В долгой дороге рослые быстро устанут. На фото переднее сиденье отрегулировано под меня. Если отодвинуть по салазкам, то совсем тесно становиться.

В Джентре близко к потолку, но запас есть.

Особенно чувствуется запас в ногах. Опять же за собой, но спинка сильней завалена. Если до упора, то колени уже касаются материала спинки, но не давят на кресло. Сама посадка более лежачая, удобная.

Но у Соляриса больше на 50 литров багажник и дорожный просвет. С просветом понятно, а вот багажник глубокий с высоким бортом. Доставать оттуда груз тяжелее.

Солярис. Джентра. Солярис. Джентра. А вот этот материал, из которого сделан пол багажника Соляриса, удивил. Точнее удивило его присутствие. Как в гов.ом китайце) У Джентры с этим порядок)
Шумоизоляция у Соляриса лучше, но немного. Мне показалось, это из-за того, что панели кузова меньше. Вообще, шумкой я по весне займусь. Возможно даже на обоих машинах)

Остальное в деталях. У Джентры (спасибо узбекам) салон мягче.
Больше контрастных отличий не вспоминается.

4. Качество сборки, деталей.
Здесь по пластику никаких отличий, а вот по подгонке кузовных деталей Солярис лидирует. Не то, чтобы Джентра похожа на китайца черкесской сборки, напротив, даже хорошо, но у Соляриса чуть лучше. Взять хотя бы двери, которые у нас закрываются с заметным усилием, да и выступающие бамперы.

5. Безопасность.
Активная.
У Джентры — АБС, у Соляриса — АБС+EBD.
У Соляриса лучше обзор в боковые зеркала, но хуже в салонное.

Джентра Солярис Джентра Солярис.

У Дженты с завода стоят вполне достойные Continental ContiPremiumContact2, а у Соляриса непонятные Solus. Что это вообще?))
У Джентры сзади независимая многорычажка, а у Соляриса полунезависимая. Сказать какая лучше не могу, машины новые, не гоняли, но априори Джентра в Плюсе.
Пассивная.
У обоих 2 подушки и ремни с преднатяжением.
Схема силовых элементов схожа, разве что у Джентры кузов больше, должно лучше гасить удар, но это не всегда верно)

Вывод могу сделать такой:
Солярис — выбор молодого, с маленькой семьей, горожанина, которого беспокоит мода, парковка, шоппинг в торговых центрах.
Джентра — выбор таксистов). За недорого максимум авто. Она более универсальна, и более пригодна, наверное, в провинции. Это уже человек за 30, инженер, строгий и рациональный во всем.

Экспертная среда в большинстве своем делает противоречивые выводы относительно того, что предпочтительней для российского массового потребителя – отечественная Веста или Равон из «понаехавших».

А что касается мнения самих автолюбителей, когда анализируешь комментарии на форумах – они либо подтверждают, либо опровергают те или иные выводы многочисленных экспертов.

Другими словами, сравнивать автомобили – неблагодарное занятие. Так как всегда можно нарваться на мнение, которое противоположно озвученному, как положительному, так и отрицательному.

Поэтому для устранения субъективности оценок, сначала следует сравнивать технические характеристики исследуемых марок машин. А уже потом переходить к оценкам интерьера и внешнего дизайна, управляемости и адаптируемости авто к особенностям российской езды и особенностям состояния российской дорожной инфраструктуры. Все эти оценки, как ни крути, всегда будут носить индивидуальный характер.

Для того, чтобы сделать объективную оценку автомобилей нужно вначале сделать сравнительную таблицу их технических характеристик. Без комментариев. Пускай читатель данного обзора сделает собственный вывод, что для него лучше Равон различных исполнений или Веста.

Сравнительная таблица технических характеристик Веста и Равон различных модификаций:

Наименование параметра авто Веста Равон R3 Равон R4 Равон Джентра
Объем двигателя, см3 1596 1485 1500 1485
Мощность, л/с 106 105 106 107,4
Крутящий момент Нм 148 141 134 141
Число цилиндров 4 4 4 4
Расход топлива в режиме город/трасса 6,2 8,0 7,5 7,5
Время разгона до «сотни», сек 10,3 12,2 11,7 11,9
Максимальная скорость, км/час 180 178 185 180
Коробка робот механика, автомат опционная механика, автомат

Равон Джентра или Веста: что купить?

Если исходить из ценовых достоинств этих двух автомобилей, то доморощенные специалисты-пропагандисты Vesta выбрали абсолютно неудачную стратегию рекламы. Прежде всего, они предлагают попробовать выкупить неВест у владельцев. И, якобы, это невозможно сделать у теперешних обладателей, из-за достоинств удачного приобретения.

Таким образом, первый посыл этого рекламного хода – это недвусмысленный намек на конкурентные ценовые преимущества Весты. Которые, вместе с потребительскими преимуществами, выводят данный седан вне конкуренции с другими, в том числе и «поехавшими» седанами бюджетного уровня. Второй же посыл в том, что это якобы Веста является чуть ли не самым доступным авто на массовом российском рынке в данном классе.

Однако и первое, и второе несмотря или может благодаря тому, что эти посылы почти идентичны, они выдают скорее желания Авто ВАЗа, чем действительные потребительские качества Весты.

Есть достойные предложения на российском рынке, такие как седаны Хюндай или Фольксваген. Хоть они и имеют большую стоимость, чем Лада Веста, но и достоинства у них по мнению обладателей этих авто соответствуют стоимости. Чего нельзя сказать о Весте. Тем более, что Равон Джентра почти на порядок дешевле отечественного аналога.

Возрастной седан Равон Джентра хоть и оснащен скромными эстетическими достоинствами по сравнению с Веста, но он имеет далеко не архаичный вид. Его обладатели вполне довольствуются тем, что данная марка авто вовсе и не претендует на восторженные комплименты. Машина проста и незатейлива, как с внешнего вида, так и внутри салона.

Салон

салон лада веста

Помимо этого, она имеет соответствующие для своего класса и ценовой категории технические и эксплуатационные параметры. Например она не имеет расширенных, по сравнению с Веста, опций, таких как регулировка сиденья по вертикали и горизонтали, имея лишь одну регулировку. Или, что касается руля – у Лада Веста он регулируется как по углу наклона, так и по вылету. В свою очередь, у Джентры такая регулировка лишь одна.

салон равон джентра

Можно согласиться с тем утверждением, что салон Джентры оформленный серым пластиком несколько скучноват, по сравнению с пластиком салона Лады. У Весты он хоть и тоже жесткий, но зато имеет более богатый и симпатичный вид.

Багажник

Для российского потребителя большое значение имеет размер багажника машины. Ведь недовольства общения с тещей или свекровью вполне компенсируются овощами и фруктами, а то и мясной продукцией, выращенных на сельских подворьях родственников. Которая перед отбытием гостей отправляется в багажник авто.

Поэтому чем больше багажник, а он у Весты равняется 480 литрам, по сравнению с 405 литрами Джентры, тем больше предпочтений у россиян к первому авто. Так как в багажном отсеке Веста от тещи можно домой привезти на половину кабана или на два мешка картошки больше, чем в багажнике Равон Джентра.

Веста или Равон Р3: кому отдать предпочтение?

Если сравнивать дизайн Равон и Весты, то эстетические свойства внешнего вида последней намного привлекательней, чем у модели а-ля Шевроле Авео. Что касается размерных характеристик, то здесь предпочтение, напротив, на стороне Равон Р3. То есть, по величине длины и ширины – они меньше, но зато выше, чем Веста. Что в условиях города и дефицита места под стоянки, является безусловным преимуществом.

По качеству сборки, по мнению многих владельцев обоих марок автомобилей – они идентичны. Но есть нюансы, которые нравятся больше или меньше. Во-первых, у Равон Р3 по качеству прилегания дверей преимущества очевидны. А во-вторых, высота салона так же выше, чем у Весты. Однако, объем салона у последней больше, как, кстати, и багажник. О важности которого для российского автолюбителя говорилось выше. Даже с первого взгляда он кажется, чуть ли не в два раза больше багажника Равон Р3.

Что касается мягкости езды по особенным российским дорогам, то Равон мягче Весты. В свою очередь, для тех, кто любит агрессивное вождение – преимущества у Весты. Из-за того что, у нее руль острее и чутче, на поворотах у нее не заносит заднюю часть кузова, как это иногда происходит у Равон. Зато обзор с водительского места лучше у Р3. Так как ее салон выше и поэтому расстояние до боковых стоек лобового стекла дальше, чем у Весты.

Панель управления музыкой и климатом у «приезжего» седана также расположена удобней, чем у отечественного авто. Например, дотянуться до любой кнопки управления можно, не наклоняясь в кресле водителя, в отличие от Весты. Следовательно, это чревато потерей визуального контроля дорожной ситуации и соответствующими печальными последствиями.

Равон Р4 или Веста?

Благодаря грамотному пиару, все-таки Равон Р4 имеет неплохие для «приезжего» из ближнего зарубежья авто рейтинговые показатели, подтверждая расхожее мнение об отсутствии «пророка» в своем отечестве.

Хорошая сборка, управляемость и ходовые характеристики, а также то, что вообще выходит за рамки воображения российских водителей – высокая надежность Равон Р4 дали, как говорится, свои рейтинговые «плоды». И машина среди, как профессиональных экспертов, так и любителей доморощенной экспертизы имеет довольно неплохую репутацию. Что касается Веста, то здесь мнения и одних и других принимают такие диаметрально противоположные оценки, что впору за голову хвататься.

Сегодня мы сравниваем два бестселлера российского авторынка — седаны Volkswagen Polo и Lada Vesta. Первый выпускается с 2010 года, второй — с 2015-го. К началу 19-го года свет увидело более 500 тысяч «Поло» и более 300 тысяч «Вест». Polo собирается в Калуге, Vesta — в Ижевске.

Чей кузов лучше

Что касается дизайна, тут все индивидуально. Одним по душе плавный, без излишеств консервативный стиль Polo, другим — икс-концепция Vesta.

Кузов «Лады» длиннее, больше и выше, чем у Polo, и вещей в нее помещается больше. В багажник «Весты» входит 480 л груза, в багажник Polo — 460 л. По клиренсу Vesta тоже выходит победителем. Дорожный просвет у нее 178 мм, у «Поло» — 163 мм. Vesta не задевает бордюры при парковке и уверенно идет по трассе, но на кочках Polo ведёт себя жёстче.

По кузову «Фолькса» нет нареканий. Производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии, чего не скажешь о Vesta. Владельцы жалуются на ржавчину, появляющуюся на сварных швах кузова.

Также читайте: Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

У кого богаче комплектация

Оба автомобиля уже в базовой комплектации предлагают необходимый минимум: пару подушек безопасности, крепления детских кресел Isofix, электростеклоподъёмники, складываемые спинки заднего дивана и подголовники для трёх пассажиров, сидящих сзади. Всего у VW Polo 5 комплектаций и 10 цветовых решений кузова, у Lada Vesta 4 комплектации и 9 оттенков кузова, в том числе лайм, недоступный на более свежих моделях.

Салон Polo радует множеством приятных мелочей: крючками, кармашками, бардачком с очечником, качественными материалами отделки. Vesta покоряет технологичностью! Уже в базовой версии вы получаете ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSA. У Polo есть лишь ABS и опционально ESP/ESC в топовых версиях. В комплектациях постарше обе модели включают климат- и круиз-контроль.

По субъективным оценкам, Polo мягче по работе подвески, чуть динамичнее и точнее реагирует на работу руля и педали газа. Для человека, проводящего много времени за рулём, эти моменты куда важнее электронных помощников. Из-за более высоких спинок и большего пространства между первым и вторым рядом кресел в Polo сидится более комфортно, чем в Vesta.

Над шумоизоляцией «Фолькса» поработали хорошо. По акустическому комфорту он тоже обходит «Весту»: никаких посторонних звуков, мотор работает тихо. В салоне «Весты», наоборот, все шумит и скрипит.

Также читайте: Какой Polo лучше выбрать: сравниваем поколения

У кого надежнее моторы и коробки передач

VW Polo оснащается двумя моторами — 1,6 MPI с 90 и 110 л. с., а также 1,4 TSI со 125 «лошадками». MPI работает с 5-ступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, а TSI — с 6-ступенчатой механикой или семиступным автоматом. Преимущества MPI — практичность и безотказность. Он не перегревается и работает не только на рекомендованном 95, но и на 92 бензине. TSI мощнее и экономичнее, но плохо греется в холодное время года.

Lada Vesta продается с двигателями 1,6 и 1,8 мощностью 106 или 122 л. с. Они комплектуются механикой (может быть как «вазовская», так и французская Renault) либо роботизированной коробкой российской разработки («ВАЗ-21827»). 1,6 — динамичный, тяговитый и бесшумный, но склонный к перегреву и потреблению масла. 1,8-литровый движок имеет умеренные «аппетиты» и хорошую разгонную динамику. Но он тоже склонен к поеданию масла, возможны поломки расширительного бачка и ремня ГРМ.

Отсутствие честной, пусть и устаревшей автоматической коробки передач — жирный минус «Лады Весты». Робот тормозит, толкается, некорректно перебирает передачи. Не в пользу Vesta — более высокий расход топлива. В смешанном цикле он потребляет 6,6 л на 100 км, в то время как «Поло» расходует 5,7-5,9 литров.

Также читайте: Стоит ли покупать «Ладу Приору» с пробегом

Сколько стоят на вторичке

Преимущество на вторичке остаётся за VW Polo — более 9 тысяч объявлений против 2300 «Весты». Сказывается возраст модели, богатство комплектаций, а также востребованность службами такси и подразделениями ГИБДД. Если брать за основу усреднённый запрос на трехлетний автомобиль, то мы получим ценовую вилку 400-900 тыс. рублей по сравниваемым автомобилям.

Средняя цена Lada Vesta 2016 г. в. — 506 тыс. рублей. За эти деньги можно купить авто с мотором 1,6 на 106 л. с. и пробегом 45,5 тыс. км:

Средняя цена VW Polo 2016 г. в. — 582 тыс. рублей. Модель с тем же двигателем 1,6 развивает всего 90 «лошадей» и имеет пробег 79 тыс. км:

Если вам по нраву немецкий седан, не забывайте о его популярности в такси. Такие авто порядком изношены и потребуют существенных вложений на восстановление поврежденных узлов и агрегатов. Мы без труда нашли «Поло» с таксистским прошлым:

Проверка через avtocod.ru показывает, что у «Поло» также имеется одно ДТП и неоплаченный штраф:

Штраф висит с августа 18-го года. В ДТП пострадала задняя правая часть. Ремонт, как показывает расчет страховых компаний, обошелся владельцу почти в 17 тыс. рублей.

Также читайте: Что лучше выбрать: Rapid или Polo

Что выбрать: Lada Vesta или Volkswagen Polo

Наш выбор – VW Polo Sedan. Он более комфортный и в целом беспроблемный автомобиль. Но, покупая его, готовьтесь к расходам. Налог, техобслуживание, КАСКО и ОСАГО влетят все вместе в 100 тыс. рублей в год.

«Веста», хоть и более дешевая по цене и содержанию (50 тыс. рублей в год), но коррозия кузова, расход масла и поломки двигателя доставят немало хлопот.

Николай Старостин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *