КОНКУРЕНТЫ ЛАДА ВЕСТА

LADA Vesta продолжает набирать популярность в Беларуси. Модель 2018 года получила небольшие, но важные обновления, которые обязательно оценят покупатели этого бюджетного седана.

Vesta седан

Главное изменение в конструкции модели — запираемый люк топливного бака, который "завязан" на центральный замок. Так что теперь бензобак защищен от несанкционированного доступа так же, как и на универсалах Vesta SW и SW Cross.

LADA Vesta 2018 модельного года, как и прежде, уже в "базе" оснащена обогревом передних сидений. Но теперь, начиная с комплектации Comfort, в распоряжении водителя и переднего пассажира трехуровневая регулировка интенсивности обогрева. Кроме того, начиная с Comfort автомобиль оснащен передним центральным подлокотником с вещевым отсеком, круиз-контролем с ограничителем скорости и мультифункциональным рулевым колесом с подсветкой клавиш управления.

LADA Vesta выступает в самом популярном в Беларуси сегменте бюджетных седанов В-класса, лидером которого вот уже который год является Volkswagen Polo, а второе место уверенно занимает Renault Logan. Но Vesta постепенно "набирает обороты", предлагая хорошее сочетание "цена/комфорт/оснащение". Какой из седанов В-класса делает наиболее интересное ценовое предложение? Давайте сравним конкурентов в схожих (насколько это возможно) комплектациях. Критерии отбора: мотор 1.6 мощностью свыше 100 л.с, механическая коробка передач. Хотелось бы иметь в машине как минимум кондиционер и обогрев передних сидений, аудиосистему, ABS и как минимум две подушки безопасности. Смотрим, что получилось, в сводной таблице конкурентов.

Как ни странно, но наиболее низкую цену держит Ravon R4 — это бывший Chevrolet Cobalt, который под новым именем собирают на заводе GM-Узбекистан. Кстати, за эти деньги — очень интересное предложение, рекомендую обратить внимание. За Ravon по пятам следует малознакомый в Беларуси (единственный официальный дилер находится в Гомеле) Datsun on-DO. Хотя некоторые с ним хорошо знакомы — это же перелицованная LADA Granta, то есть ну совсем уж бюджетный автомобиль. И на третьем месте — герой нашего обзора LADA Vesta по цене меньше 21 тысячи белорусских рублей. Обратите внимание: модель имеет регулировку руля по высоте и вылету, а также систему стабилизации. "Братья" Nissan Almera и Renault Logan — уже на пару тысяч рублей дороже "Весты". Белорусский бестселлер Volkwagen Polo стоит в "нашей" комплектации за 25 тысяч рублей, а "дуэт" Kia Rio и Hyundai Accent — еще на 2 тысячи рублей дороже. Но нужно признать, что у "корейцев" и мотор помощнее, и оснащение побогаче — к примеру, есть обогрев руля. Высокие цены на Fiesta Sedan российской сборки и Peugeot 301/Citroen C-Elysee испанской сборки — главная причина, по которой они совершенно неинтересны белорусским автолюбителям.

Как видим, LADA Vesta способна предложить очень конкурентоспособную цену. Да и сама модель получилась достаточно удачной — с учетом цены и оснащения. И не будем забывать про увеличенную гарантию — теперь на Vesta она составляет 5 лет или 100 тысяч километров пробега.

Так что рекомендую записаться к дилеру на тест-драйв. Все подробности об автомобилях в наличии — у официального импортера LADA в Беларуси "Минск-Лада".

Габариты автомобиля Лада Веста

Основные конкуренты Лады Весты

Дата публикации: 31.12.2015

Русские не сдаются, или АвтоВАЗ есть что противопоставить иномаркам!

Премьера Lada Vesta стала настоящей сенсацией. Все фанаты российского автопрома уже отчаялись увидеть что-то стоящее, но увидев новый продукт признали, что АвтоВАЗ еще способен произвести должное впечатление. Преимущества русских автомобилей в том, что с запчастями проблем не бывает. Например, аккумуляторы автомобильные купить не сложнее, чем сходить в кино.

Итак, самый важный вопрос: «Стоит ли доверять продукту «местного розлива»? Или, все же довериться недорогой, но иномарке?». Обо всем по порядку.

Основными конкурентами Lada Vesta становятся:

По одежке встречают

Первое, что мы оцениваем в любом автомобиле, конечно, это его внешний вид. Тут у отечественно автомобиля есть бесспорное преимущество: на фоне других продуктов АвтоВАЗа Vesta выглядит не просто хорошо, она – лучший автомобиль, произведенный когда-либо российским брендом. Даже сравнивая ее со стильными конкурентами – иномарками можно смело сказать: «Она не теряется на их фоне и выглядит достойно». Красивая «мордашка» Lada Vesta так и манит отказаться от зарубежных марок и поддержать отечественного производителя.

Что внутри?

Под капотом у «местной красотки» тоже все, как надо. Каждый покупатель подберет необходимую для него мощность двигателя. На выбор: 87, 106 или 114 л.с. Помимо этого, на выбор, тройка видов коробки передач: 5ти-ступенчатая механическая коробка передач разработка Renault, 5ти-ступенчатый «робот» АМТ разработка АвтоВАЗА и вариатор. Ассортимент достойный, да и при возникновении неполадок запчасти от известного бренда ВАЗ найти не составит труда. Есть из чего выбрать. Но и у других представителей с этим все отлично:

    • разработчики Logan предложат 2 варианта двигателя (82 или 102 л.с.) и 3 вида коробки передач: механическая, автоматическая (4 ступени) и робот;
      • что касается Polo, то можно будет выбрать из двух вариантов двигателя (85 или 105 л.с.) и двух вариантов коробок – 5ти-ступенчатая механика и 6ти-ступенчатый автомат;
        • Solaris и Rio похожи. Покупателям будет предложено 2 варианта мотора (107 или 123 л.с.) и целых четыре вида трансмиссии – 5ти и 6ти-ступенчатая механика и 4х и 6ти-ступенчатый автомат.

        Габариты

        Тут все просто: Lada Vesta по длине и по ширине превосходит всех своих конкурентов. Кроме того, впечатляет колесная база, тоже самый высокий показатель 2635 мм).

        Такой автомобиль подойдет тем, кто ценит в машине просторность и комфорт. Тем не менее, багажник не особо большой – 480 л. Меньше, чем у Renault Logan (510л.), Hyundai Solaris (500л.) и Kia Rio (500л.)

        Подводя итог, можно сказать, что Lada Vesta – достойный соперник в В-классе. Импортные автомобили, конечно, тоже хороши: качественная сборка, интересный дизайн, да и запчасти на иномарки в Челябинске достать не так сложно, как раньше. Но, как говорится, своя рубаха ближе к телу!

        Другие статьи из раздела

        Новая Зеландия – для любителей острых ощущений
        Дата: 01.02.2016
        Новая Зеландия рай для активных туристов и экстремалов. Самой природой здесь созданы все необходимые условия: крутые горы, бурные реки, многочисленные пещеры и …
        Архив статей

        Lada Vesta, Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan или Volkswagen Polo – что лучше? Лада веста или форд фиеста

        Вестерн — Авторевю

        Мы-то думали, что ньюсмейкером станет Ford Fiesta. Собрали очевидных конкурентов, приехали на полигон… И здесь началось! То, какими правдами и неправдами мы заполучили сначала закамуфлированную Весту, а затем еще одну, уже во всей красе, — тема отдельной приключенческой истории. В итоге — четыре заклятых конкурента и амбициозный новичок, который наверняка оттяпает у каждого часть покупателей. Все с моторами 1.6, все с  «механикой» — и все собраны в России. Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo и Лада Веста.

        На Весте я ездил и раньше — в Испании и в Сочи, — но те закамуфлированные машины были очень далеки от «товарных», а уж салон и салоном-то не назовешь. Так, рабочее место водителя-испытателя. Теперь же другое дело! Руль с цепкой шагренью на ободе, хорошо подогнанные панели, причем фактура пластика по меньшей мере не хуже, чем у Renault или Kia. Но Volkswagen и Ford радуют более уютным интерьером. Fiesta — вообще единственный в этом бюджетном сегменте автомобиль, который балует мягкой, приятной не только на глаз, но и на ощупь отделкой передней панели. Однако Fiesta хоть и симпатична внутри, но тесновата: передние кресла стоят близко друг к другу. Да и сами сиденья простоваты и отформованы под субтильных водителей, пусть диапазоны регулировок и достаточные даже для тех, кто ростом 190 см. Неприятно удивил не по-фордовски разболтанный рычаг переключения передач: в рабочих положениях люфт неоправданно велик. А еще мне было непросто найти общий язык с фордовской мультимедиасистемой: функциональная нагрузка «горячих» кнопок меняется в зависимости от выбранного режима, а считывать данные приходится с маленького перегруженного информацией дисплея.

        Больше всего Веста удивила ездовыми манерами: устойчива на прямой, азартна и в то же время безопасна в поворотах. И на разбитых дорогах хороша: подвеска непробиваемая, а клиренсу позавидуют иные кроссоверы

        Веста выглядит свежо, но иногда характерные Х-выштамповки кажутся по-азиатски нарочитыми, а лючок горловины бензобака неуместно груб при любом ракурсе и освещении

        Салон Весты заметно просторнее, водительское кресло радует ненавязчивым и при этом приемлемым для водителей разной комплекции профилем. Утопленные в три колодца приборы простоваты, на стеклах пляшут блики, затрудняющие восприятие информации. Но в ночи приборы преображаются: «лунная» подсветка приятно «растекается» от центральных колец, в тон ей и все светящиеся символы.

        Шрифт, правда, не самый удачный, в том числе и на информационном дисплее. Зато, щелкая кнопкой в торце правого подрулевого переключателя, можно вывести на экран не только значения расхода топлива, средней скорости или запаса хода, но и напряжения в бортовой сети, чего не «допросишься» у автомобилей-конкурентов. Может, вазовцы переживают за надежность генератора и подстраховываются — помните, какой косяк был поначалу на Грантах, когда на наших ресурсных испытаниях­ мы меняли один генератор за другим?

        Салон Весты интереснее, чем в иных иномарках: приятный на ощупь руль регулируется по высоте и вылету, пластик передней панели жесткий, но добротной выделки. Однако кнопки настроек «музыки» и микроклимата не радуют столь же выверенными перемещениями, как в Rio или Polo

        Передние кресла с достаточными диапазонами регулировок отлично распределяют нагрузку, а начиная со «средней» комплектации Comfort доступны и регулировка по высоте, и настройка поясничного подпора

        Так выглядит центральная консоль в комплектации Comfort.

        В более дорогих версиях предлагается мультимедиасис­тема с семидюймовым сенсорным экраном и климат-контроль

        Для оцифровки приборов выбран не лучший шрифт: в солнечный день мешают блики на пластиковых стенках колодцев и стеклах, второстепенная информация в нижней части подана слишком мелкими символами. Зато в темное время можно залюбоваться «лунной» подсветкой

        Для оцифровки приборов выбран не лучший шрифт: в солнечный день мешают блики на пластиковых стенках колодцев и стеклах, второстепенная информация в нижней части подана слишком мелкими символами. Зато в темное время можно залюбоваться «лунной» подсветкой

        Мультимедиасистема Весты будет доступна в двух, а точнее, даже трех форматах, если таковым считать пластиковую заглушку на центральной консоли и аудиоподготовку из четырех динамиков. Во втором, как на нашей машине, это магнитола с небольшим монохромным экраном и крупными — не промахнешься! — кнопками управления. А в третьем — знакомая по Грантам и Калинам семидюймовая сенсорная панель, которая, помимо массы ожидаемых функций, вскоре сможет передавать изображение с камеры заднего вида и даже прорисовывать траекторию. Из четверки конкурентов штатной навигацией могут быть укомплектованы лишь Renault Logan и Ford Fiesta, а камеры заднего вида не доступны ни одной из машин.

        Кнопочка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС уже работает — а о том, кому и зачем это нужно, читайте здесь

        У основания центральной консоли — розетка на 12 вольт, USB-разъем и пусть маленькая, зато укрытая резиновым ковриком ниша

        Бардачок большой, с охлаждением от кондиционера. Но нет ниш или полочек, а пластик — без тиснения. Неуместно «бюджетное» впечатление

        Багажник отпирается кнопкой из салона, дистанционно с брелока или самим клю­чом. И хотя лучше всего для этой цели подошла бы кнопка на крышке, ­ее-то здесь и нет. Но обещают, что будет

        И все же, пересаживаешься из Весты в Rio или Polo — и понимаешь, что здесь уютнее.

        Лада веста технические характеристики

        Приборы Rio красивые и наглядные, приятней и рычаг выбора передач. В Polo приборы проще и строже, но сиденье безупречно, все ручки-кнопочки радуют выверенными «премиальными» усилиями, а рычаг и вовсе работает идеально. Правда, великоват ход педали сцепления, а сама она немного смещена вправо

        Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

        я уже подписан

        Сравнение Лада Веста и Форд Фиеста

        Выберите свой регион Дром Сравнение Веста и Фиеста Сравнение габаритов, мм 1м Модификация 2018 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую 6 поколение, рестайлинг, 01.2013 — н.в., 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую Фото Доступные цвета Страна сборки Россия Россия Средняя цена новой машины ~ 584 900 q Купить Лада Веста ~ 726 000 q Купить Форд Фиеста Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин Тип кузова Седан Седан Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5 Тип привода Передний (FF) Передний (FF) — — Объем двигателя, куб.см 1596 1596 Мощность 106 л.с. 85 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 141 (14) / 2500 Объем топливного бака, л 55 42 Число дверей 4 4 Объем багажника, л 480 455 Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8 12.8 Масса, кг 1230 1125 Длина кузова 4410 4409 Высота кузова 1497 1495 Колесная база, мм 2635 2489 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178 167 Расход топлива, л/100 км 6.9 5.9 Задние колеса 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 Число мест 5 мест 5 мест Рейтинг авто

        Лада Веста

        оценкамодели8.4 Внешний вид 9.0 Салон 8.3 Двигатель 7.9 Ходовая часть 8.1 Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 567 мнений реальных владельцев. Подробнее

        Ford Fiesta

        оценкамодели8.2 Внешний вид 8.2 Салон 8.0 Двигатель 8.5 Ходовая часть 8.3 Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1656 мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Лада Веста, 1 поколение, 09.2015 — н.в.

        — Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.- Внешний вид- Цена в своём классе- Недорогое ТО -Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое. — Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты. Хорошая курсовая устойчивость и высокий клиренс дают преимущество над некоторыми иномарками эконом класса.Управление вариатором в какой-то степени упрощает водителю вождение.Авто прекрасно справляется с вождением по грязи на малых оборотах.Думаю,идеальный вариант для женщин,которым не важна скорость и мощность. После 85000 пробега потихонечку,в моем случае,нужно было думать о сцеплении,прохождении вовремя т.н."обучения" АКПП.Дальше — больше.При бережной эксплуатации авто,возможно,может и избежать ошибок и поломок.У каждого свой стиль вождения,откладывающий свой отпечаток на изностойкость и прочность любого автомобиля. 85000 — загорелась лампочка поломки сцепления,диагност исправил ошибку.95000 — одновременно пропал ближний свет.Накрылся подрулевой модуль переключения фар. Трескаются резиновые патрубки. Втулки стабилизатора ходят не долго 10-15 тысяч км. пробега а потом начинают скрипеть. Посмотреть ещё 137 мнений Ford Fiesta, 6 поколение, рестайлинг, 01.2013 — н.в.

        Доброго дня. Не соглашусь со многими людьми кто тестил данный авто:- рост 178 см — за мной сажусь в полный рост, места предостаточно, ноги можно вытянуть хоть как…другое дело, что нижняя подушка могла быть чуть длиннее, но никакого дискомфорта не вызывает.- Двигатель не вызывает никаких упреков, эластичный и надежный.- Робот — очень много мнений по данному факту. Но все недочеты уже были убраны начиная с 13 года. По всем отзывам и по вопросам в автосервисах и у оф диллеров проблем не возникает ( при должном уходе и должной работе за роботом)- Лучший материал по отделке салона- подвеска энергоемкая, можно сказать что она жесткая, но она жесткая в меру, как надо для наших дорого.- стоимость ТО и автозапчастей. Здесь можно также много сказать про дороговизну и наоборот. но форд является хорошей подъемной маркой для средне статистической семьи. Запчасти не дорогие.- Форд, уж простите, это форд (лучше корейщины…)Фиеста могла быть быть поменьше в цене, но смотря на те же солярисы и рио, а так же поло — ценники растут с каждым месяцем. Так что и форд не отстает, а предложение в оснащении очень хорошее, сопоставимо с теми же корескими брендами. маленький расход топлива, хорошая подвеска Очень хороший автомобиль. И для города и для дачи. Минусов нет. За 2.5 года владения по гарантии поменяли только обшивку водительского сиденья. Посмотреть ещё 15 мнений

        Объявления о продаже новых и б/у авто Арамиль Лада Веста 2018 585 000 q Арамиль Лада Веста 2018 599 900 q Арамиль Лада Веста 2018 627 900 q Москва Лада Веста 2018 733 000 q Москва Лада Веста 2018 708 000 q Москва Лада Веста 2018 709 000 q Москва Лада Веста 2018 678 000 q

        Новый Ford Fiesta специально для российских автолюбителей

        Всемирно известная автомобильная компания «Ford» обнародовала свое официальное заявление о начале производства авто Ford Fiesta на территории Российской Федерации.

        Эта модель автомобиля будет производиться на специализированном заводе в Набережных Челнах. Появление таких легковых машин в продаже предполагается примерно в конце 2015 года. Данная модель авто уникальна тем, что она будет специально адаптирована для граждан России.

        Президент вышеуказанной автомобильной компании заявил, что они выбрали именно эту модель машины, так как она считается наиболее популярной среди россиян. Также Тед Каннис отметил, что новая модель Ford Fiesta отлично подойдет для езды по дорогам на территории РФ. Для того, чтобы езда стала более приятной и удобной, в новом автомобиле будет увеличенный дорожный просвет, а также расширенный пакет опций для более безопасной езды в зимнее время года и так далее. Следует обратить внимание на то, что новый Ford Fiesta будет оснащен более вместительным и объемным багажником. Все эти новые функции предусмотрены специально для езды в России. Все эти новшества протестированы на дорогах РФ, учитывая все климатические особенности, состояние дорого и многое другое.

        Кроме всего этого, Тед Каннис подчеркнул, что новые модели Ford Fiesta порадуют своих покупателей приемлемой и доступной стоимостью.

        Новая модель «Фиесты» будет представлена в двух вариантах, а именно: седан, и хэтчбек. Новый Ford Fiesta имеет объем двигателя 1,6 литра, как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

        Данная модель автомобиля также обладает мультимедийной системой, в которой есть функция голосового управления на русском языке. А также Вы сможете найти такие функции в комплектации, как навигация, светодиодные ходовые огни и многое другое.

        Первый вице-президент автомобильной компании Адиль Ширинов добавил, что с начала следующего года «Фиесты» будут оснащены новейшими двигателями, на производство которых инвестировано около трехсот миллионов долларов США. Следует добавить, что производиться такие двигатели будут в Елабуге.

        Добавить комментарий

        Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *