КОНКУРЕНТЫ ФОРД ЭКСПЛОРЕР

Автомобили меняются. Не меньше других подвержены веяниям времени вседорожники

Современные тенденции диктуют полный отказ от зависимых подвесок – с ними невозможно добиться хорошей управляемости и плавности хода. На первый план выходят не столько надежность в тяжелых условиях эксплуатации, сколько реальное удобство в повседневных ситуациях. Потому комфорт, вместимость, поведение на дорогах с твердым покрытием будут у нас на первых ролях. Кто быстрее, экономичнее, кто лучше управляется – рассудят приборы и дороги полигона. Впрочем, не забудем и про бездорожье – грунтовые подъемы и гравийные осыпи заменят нам грязь по ступицы. Слишком уж разная обувка у наших подопечных….

«Форд-Эксплорер» – один из самых популярных SUV в США, однако в Европе его присутствие почти незаметно. Построенный в угоду вкусам американской публики, он сочетает внешнюю солидность с умеренной ценой и шоссейным комфортом. В США его стоимость от 25 тысяч долларов, а машина в комплектации Limited c V-образной «восьмеркой», как у нас на тесте, стоит там 32 тысячи. У нас – без малого 50. Непопулярность в Европе очевидна – без дизельного двигателя «Эксплорер» слишком дорог в эксплуатации. В наших поездках даже при экономичном стиле в загородных условиях получалось более 12 л/100 км. Ну а городские пробки не дают возможности расходовать менее 18 л/100 км. Любители использовать динамические качества машины могут смело прибавить 30–40% – в таком случае 85 л «девяносто второго» едва хватит на 400 км. Конечно, цены на бензин у нас пока не европейские, но тысячерублевые заправки изрядно потрепали наш командировочный бюджет.

По сравнению с прежним поколением, независимые подвески «по кругу» позволили «Эксплореру» «похудеть» на 140 кг, уменьшив неподрессоренные массы. Это, несомненно, лучшим образом должно сказаться на комфорте и управляемости, но…

Комфортные настройки подвесок «Форда» позволили фотографу сделать наибольшее количество резких снимков, однако для водителя они едва ли покажутся оптимальными. На извилистой загородной дороге с традиционными волнами «Эксплорер» сохранял уверенность едва ли до 100 км/ч. Стоило «Форду» перевалить эту отметку, управление напоминало борьбу яхты со штормом. Двухтонный вседорожник раскачивался и норовил взмыть в воздух в самом неподходящем месте – все усилия шасси удержать колеса в постоянном контакте с дорогой оказывались тщетны. Если наложить на эту картину пустой, неинформативный руль и вязкую длинноходную тормозную педаль, то ехать быстрее 120 км/ч уже страшно. Право, ограничение «максималки» 160 км/ч представляется разумной и вовсе не жестокой мерой безопасности, даже для относительно ровных дорог.

Динамика разгона самого легкого в тесте автомобиля с наиболее мощным двигателем должна была выдвинуть его на лидирующие позиции, но подкачал пятиступенчатый «автомат». Логика его переключений устраивала лишь при неторопливом движении, и с учетом существенного превосходства над конкурентами в мощности преимущество над ними в разгоне не впечатлило.

Водительское место исполнено в лучших американских традициях с «кочергой» селектора коробки передач на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель функциями перегружен, зато кожаные сиденья – непременно с электрорегулировкой и памятью. Деревянные вставки в интерьере разнообразят черную кожу и скромный пластик. Как спереди, так и сзади пассажирам умеренных габаритов просторно. Даже на откидных сиденьях третьего ряда с комфортом размещается пара взрослых пассажиров.

Дорожный просвет и другие параметры геометрической проходимости «Эксплорера» тоже уступают конкурентам. У него ниже расположены рычаги задней подвески, не защищены топливный бак и моторный отсек. Чаще других автомобиль чиркал по ухабам задним бампером и мощным буксирным устройством.

Три кнопки на передней панели предполагают автоматическое или принудительное подключение переднего моста и пониженную передачу. Чтобы включить последнюю, надо остановиться и выбрать «нейтраль», иначе машина вашу команду не исполнит. Кстати, вместо межосевого дифференциала у «Эксплорера» многодисковое сцепление, жестко подключающее передний привод.

Ford EXPLORER 4,6 V8 LIMITED

Второе поколение «Форд-Эксплорер» дебютировало через 11 лет после первого – в январе 2001 года на автосалоне в Детройте. Двигатели: бензиновые V6 и V8, 4,0 и 4,6 л (205–239 л.с.). Коробка передач: автоматическая 5-ступенчатая. Комплектации: XLT, Limited. Цена в России: $44 520– 51 720.

MITSUBISHI PAJERO DI-D

Единственный из представленных автомобилей с несущим кузовом. Он обещает минимум массы и высоты, но на деле «Паджеро» не самый низкий и самый тяжелый. Впрочем, эта тяжесть ровно распределена по осям, и лишь при полной загрузке большая масса приходится на задние колеса. Изрядную долю нагрузки на передние добавляет 3,2-литровый турбодизель, специально для России выпущенный в стандарте Евро II (вместо Евро III). Такой менее чувствителен к качеству топлива и заодно немного мощнее.

Водительское кресло «Паджеро» отличают хороший диапазон регулировок и удобные для водителей разной комплекции формы. Кроме того, передние сиденья «Мицубиси» подрессорены, что позволяет сделать езду более комфортной.

Подвески «Паджеро» показались наиболее комфортабельными. Автомобиль хорошо справляется с волнами и сколами асфальта, может двигаться с умеренным темпом на разбитой грунтовке, сохраняя устойчивость и контакт колес с дорогой. Запаса энергоемкости для скоростной езды по пересеченной местности хватает не всегда, но в качестве компромисса для всех типов дорог «Мицубиси» заслуживает отличной оценки.

Шины с крупным рисунком протектора, оказавшиеся на нашей машине, скорректировали характер автомобиля, добавив плавности и валкости. Тяжесть на ходу чувствуется, но к двигателю «Паджеро» претензий немного – небольшая «турбояма» есть, но ее края вовсе не обрывисты.

На небольшом подъеме мотор вытягивает даже с 1000 об/мин, но по-настоящему оживает после 1500. Раскручивать его выше 4000 нет смысла – темп разгона не растет, а шум уже превосходит комфортные пределы. К сожалению, рычаг механической коробки не предусматривает быстрого переключения – избирательность ее требует привыкания. Впрочем, на шоссе эти проблемы отпадают – в большинстве случаев можно и катиться, и разгоняться на пятой передаче. Расход топлива получается на удивление скромный – около 9 л/100 км.

И на асфальте, и на проселке трансмиссия «Супер-Селект» позволяет подобрать подходящий режим с помощью единственного рычага. Задний привод – для чистого асфальта, полный с межосевым дифференциалом – для скользкой дороги, полный с блокировкой дифференциала и понижающей передачей – для гравийных отвалов. Когда одно из задних колес взмывает в воздух, в дело идет последний резерв – жесткая блокировка заднего моста.

Запаска на задней двери освободила место в багажнике для складного третьего ряда сидений. Вот только само сиденье на редкость неудобно. Взрослый сидит «ноги врозь».

MITSUBISHI PAJERO DI-D

Представлен осенью 1999 года. Выпускается с 3- и 5-дверным кузовом.

Двигатели: бензиновый V6 с непосредственным впрыском 3,5 л (202 л.с.), дизельный с турбонаддувом 3,2 л (165 л.с.).

Коробки передач: механическая и автоматическая

5-ступенчатые.

Комплектации: GLS, Exclusive.

Цена в России: $47 990– 50 950.

Nissan PATHFINDER 2,5 dCI

Многообещающий новичок от «Ниссана» наконец доехал до нас.

Дискавери vs Эксплорер vs Пасфайндер (выбор сделан!)

Этот автомобиль выпускают и для американского, и для европейского рынков. Прежде «Пасфайндер» (по-русски – «Следопыт») был прерогативой Америки. В Европе же в этом классе прежде выступал «Террано II».

Разумеется, конструкторы нового «Ниссана» учли большую часть современных веяний. По размерам салона «Пасфайндер» заметно больше «Паджеро». В плюсах – прямоугольный в плане багажный отсек и безукоризненная схема складывания сидений. Небольшой дефицит места над головой водителя объясним комплектацией: люк в крыше скрадывает около 40 мм высоты.

К обзорности с места водителя есть претензии – массивные в нижней части передние стойки кузова ощутимо мешают на крутых поворотах и при маневрах на стоянке. В задней части – полный простор и неожиданное удобство посадки за счет оригинальной формы дверей, заметно расширяющихся кверху.

Третий ряд сидений изящно прячется в пол и при необходимости пригоден для «полноразмерных» пассажиров, хотя он заметно уступает «фордовскому». Любителей колесить по разъезженным грунтовкам несомненно порадует обилие внутренних ручек, за которые можно схватиться на ухабистой дороге. А вот симпатичные кругляшки управления климатической установкой не так удобны, как кажется. Из-за малой высоты ими несподручно пользоваться.

«Ниссан» не разделяет концепцию «Мицубиси» в части несущего кузова – многочисленные рычаги независимых подвесок крепятся к отдельной раме, на которую, в свою очередь, установлен кузов. При этом «Пасфайндер» получился на 140 кг легче. Естественно, новому автомобилю потребовался и новый двигатель. При рабочем объеме 2,5 л четырехцилиндровый дизель «Ниссана» развивает мощность и крутящий момент большие, чем 3,2-литровый мотор «Мицубиси», вписываясь при этом в жесткие нормы Eвро IV.

Расплата за высокие характеристики при большом давлении наддува – узкий рабочий диапазон, который тем не менее удачно используется пятиступенчатым «автоматом». На дороге коробка редко позволяет стрелке тахометра опускаться ниже 2000 об/мин, подолгу задерживаясь на низших передачах, так что реакция машины на педаль газа всегда очень бодрая. Любителям более спокойной манеры управления придется взять селектор в руку и выбрать пятую «досрочно». Точно так же маленький и необычно острый для вседорожника руль быстро разрушает стереотип управления большим и тяжелым автомобилем. На действия водителя «Ниссан» отвечает на удивление поспешно.

У каждой медали есть оборотная сторона – в данном случае это плавность хода. Сколы и мелкие неровности шоссе неожиданно сильно ощущаются в салоне, но на дороге «Ниссан» держится как приклеенный. На разбитой грунтовке энергоемкости хватает, однако комфорт опять оставляет желать лучшего – жесткость подвесок не всегда заменит большие ходы. То же и на пересеченной местности – без включения электронных блокировок автомобиль с вывешенными колесами быстро становится недвижимостью.

Система полного привода All-mode 4х4 предлагает все разумные варианты: задний привод, полный привод с межосевым дифференциалом, а также блокировку последнего и пониженную передачу с нешуточным числом 2,6.

Nissan PATHFINDER 2,5 dCI

Представлен весной 2005 года.

Двигатели: бензиновый V6 4,0 л (269 л.с.), дизельный с турбонаддувом 2,5 л (174 л.с.). В России только дизель.

Коробки передач: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 5-ступенчатая.

Комплектации: XE, SE, LE.

Цена в России: $44 800 – 56 450

ШИНЫ РЕШАЮТ ВСЕ?

Во что обуть вседорожник? Особенно сложна эта задача, если по грязным грунтовкам ездить приходится редко.

«Мишлен Пилот LTX», в который был обут «Форд», обеспечил ему минимальное сопротивление качению, самый низкий уровень шума и минимум проходимости в сыпучем грунте. Компромисс «Ниссана» – «Гудьир Рэнглер НР» помог ему раскрыть потенциал в торможении и управляемости на асфальте, но на песке эти шины были почти так же беспомощны. Наконец, «Мицубиси», обутый в зубастый «BF Гудрич Т/А», показал лучшие внедорожные результаты, но изрядно проиграл на асфальте: сцепные качества покрышек здесь не выдерживают критики.

Расставьте свои приоритеты при выборе покрышек, ведь для наших автомобилей это всего 2% от цены.

КУДА ДЕТЬ ЗАПАСКУ?

Запасное колесо вседорожника – штука большая, тяжелая и удачно компоноваться не хочет. Основных способов крепления два – на заднюю дверь (если она открывается в сторону) или под пол багажника снизу – тогда дверь можно «по-легковому» поднимать вверх. «Форд» и «Ниссан» пошли по второму пути, предоставив легковую схему, защищающую «от дождя», кстати, с дополнительно открываемым стеклом. «Мицубиси» предпочел запаску на двери, экономящую место для багажника.

Конструкция с запаской на задней двери самая простая, но не каждый нынешний водитель справится с 30-килограммовым колесом, которое надо поднять на уровень груди. Горизонтальные «подпольные» запаски оснащены механизмом для подъема-опускания и формально требуют меньших усилий для снятия-установки. На самом деле вытащить колесо из-под машины нисколько не легче. А со спущенным задним и на грязной дороге это и вовсе задача, стимулирующая творческое мышление и новаторское словообразование.

Тестовые автомобили:

Ford EXPLORER 4,6 V8 LIMITED

4,6 л, 239 л.с., автоматическая коробка передач, комплектация Limited, $49 320.

MITSUBISHI PAJERO DI-D

3,2 л, 165 л.с., механическая коробка передач. Комплектация GLS, $47 990.

Nissan PATHFINDER 2,5 dCI

2,5 л, 174 л.с., автоматическая коробка передач. Комплектация LE, $53 750.

РЕЗЮМЕ

Ford Explorer – стопроцентный американец: первый тягач на хайвэе. Для удовлетворения водительских амбиций или реальных транспортных работ «Эксплорер» не лучший выбор.

Общая оценка

7,2

+ Удобные сиденья третьего ряда, высокая оснащенность, тишина в салоне, удобная посадка на второй ряд сидений, возможность буксировки прицепа до 3,5 тонны.

— Невнятная работа коробки передач, плохая устойчивость на неровной дороге, недостаточно информативные руль и тормоза, высокий расход бензина, умеренная геометрическая проходимость.

РЕЗЮМЕ

Mitsubishi Pajero – по-прежнему один из лучших компромиссов между дорожными и внедорожными качествами. Однако возраст уже дает о себе знать.

Общая оценка

7,8

+ Удобное водительское сиденье, хорошая обзорность, высокая плавность хода, наибольшие ходы подвески, вместительный багажник, полный набор режимов трансмиссии, жесткая блокировка заднего дифференциала, низкий расход топлива.

— Скромная динамика, теснота на сиденьях третьего ряда, шумные шины, неудобные подножки, низкая избирательность рычага коробки передач.

РЕЗЮМЕ

Nissan Pathfinder – попытка скрестить утилитарные ценности и удовольствие от вождения прошла успешно, хотя и с потерей части внедорожных качеств.

Общая оценка

7,8

+ Удобное водительское место, большой трансформируемый багажник, образцовая управляемость, шустрый «автомат», современный дизайн интерьера.

— Небольшие ходы подвески, ограниченный обзор вперед, небольшой рабочий диапазон дизеля, посредственная плавность хода, отсутствие механической блокировки заднего дифференциала.

(Журнал «За рулем» — июль 2005)

Домой | Статьи | RAR-cтатьи | FAQ | Форум | Скачать | Видеокурс
Новичку | Ссылки | Программирование | Интервью | Архив | Связь

В этом разделе можно бесплатно скачать все необходимые инструменты крэкера. Периодически мы выкладываем обновления — обязательно присылайте новости о свежих версиях крэкерских инструментов, в том числе о своих собственных разработках для их размещения в данном разделе.

Название раздела Описание

Инструменты крэкера (24)
Набор разнообразных крэкерских инструментов. В этом разделе можно скачать WinHex 18.7 SR-2, RDG Packer Detector 0.7.5, Sandboxie 5.10 RC, Sleuth Kit 4.2.0, PE Detective 1.2.1.1, ExeInfo PE 0.0.4.1, 010 Editor 6.0.3, ProtectionID 6.7.5, TrIDNet 1.95 + XML 6611 Base, TrID 2.20, Detect It Easy 1.00, Trial Reset v4.0 Final, Hex Workshop v6.5.1.5060, WinHex 16.0 SR-8, 010 Editor 3.2, Registry Trash Keys Finder v3.9.0 SR1, CmpDisAsm 0.71, Import REConstructor v1.7e, BlueScreenView 1.31, DataRescue IDA Pro v5.20 Advanced Full, FlexHex v2.6, Universal Import Fixer v1.2, Revirgin 1.5, W32Dasm 10.0, всего 24 архивов.

Отладчики (18)
Несколько известных отладчиков на разные вкусы и для разных операционных систем. В этом разделе можно скачать OllyDbg 1.10 with XP TSRh Style, x64dbg 2016 v25, Syser Kernel Debugger v1.99.1900.1217, OllyDbg 2.01 intermediate alpha 3, WinDbg v6.11.1.402, Immunity Debugger v1.50 with plugins and scripts, IceExt v0.7, PDB and PDB2NMS for SoftICE (WinXP SP2), PDB and PDB2NMS for SoftICE (WinXP SP1), DriverStudio 3.2, TRW2000 1.23 for Win95/98, DeMoNiX SoftIce 4.2.7 Win9x/ME RC1, DeMoNiX SoftIce 4.2.7 NT/2000/XP RC1, Patch SoftICE 4.05 NT for WinXP, SoftICE 4.27 fixes No symbols or breakpoints, SoftICE 4.27 Video Driver Patch, SoftIce 4.05 for WinNT/2000/XP, SoftIce 4.05 for Win 9x, всего 18 архивов.

Мониторы и шпионы (25)
Инструменты способные показать вам тут информацию, которую разработчики считают секретной и недоступной для чьих либо глаз. В этом разделе можно скачать Process Explorer 16.12, USBDeview 2.52, Regshot GUI 2.1.0.17, SmartSniff 2.25, TcpLogView 1.25, Handle 4.0, WinAPIOverride 6.5.2, VideoCacheView 2.95, Regshot 1.9.1.321b, Process Monitor 3.2, Autoruns 13.51, CurrPorts 2.21, API Monitor 2 alpha 7 x86 & x64 Portable, Process Monitor v2.7, RegSnap Pro 6.1.1955, WinAPIOverride32 v5.1.4, RegShot v2.0.1.54, kerberos v1.13, File Monitor v7.04 (Filemon), Registry Monitor v7.04 (Regmon), RegKey LastWriteTime Scaner 1.0 for Windows NT/2000/XP, Advanced Registry Tracer v2.11, Autoruns 3.04, APISpy32 3.0, API Spy 32 2.5, всего 25 архивов.

Декомпиляторы (11)
Декомпиляторы исполняемых файлов и инсталляционных пакетов. В этом разделе можно скачать CmpDisasm 0.84, REC Studio 4, P32Dasm 2.7, ReFox XI Plus v11.54.2008.522, VB Decompiler Lite v6.0, VB RezQ v3.3a, UnFoxAll 3.0 Pro, EMS Source Rescuer 2.0, VBDE 0.85, ExDec, DeDe 3.50 Full, всего 11 архивов.

Документы (17)
Архивы документов: книги, статьи, справки. Все документы, которые сложно было разместить в виде html или специально созданные архивы. В этом разделе можно скачать Архив форума CRACKL@B от 29 сентября 2009, Крис Касперски — "Искусство Дизассемблирования", Крис Касперски — "Техника и Философия Хакерских Атак" (переиздание), World C++ Pro 6600+, AK-31, WinAPI полный справочник, Три статьи: Перехват API функций в Windows NT, Русская справка по отладчику OllyDbg, Сборник CRACKL@B: Книги и справочники по Ассемблеру, Видеотутор: Установка отладчика SoftICE 4.05 WinNT на Windows XP, Статья в PDF: Установка отладчика SoftICE на Windows XP SP1, SP2, Золотые топики форума CRACKL@B, Написание INLINE PATCH’a для ASProtect 2.0 на примере DropToCD 3.05, Ассемблер — учебники, Архив статей CRACKL@B, OllyDbg vs ASProtect 1.3 lite — распаковка, ASProtect 1.23 RC4 — распаковка, всего 17 архивов.

Криптография (13)
Инструменты для взлома и поддержки криптоалгоритмов, таких как RSA, DSA, MD5, SHA и всех остальных. В этом разделе можно скачать HpmbCalc v4.21, MD5 CrackFAST v2.10, SlavaSoft Hash Calculator v2.02, Encryption Xpert v1.2, SpectroByte IX, MD5Inside 1.1.0.2, Ultra Cracking Machine 1.0, x3chun’s Crypto Searcher 1.0, Factorizer 8.31, Big Int Calculator Pro v1.2, DSS/DSA-Keygenerator v1.2, RSA-Tool 2 1.7, DAMN Hash Calculator 1.5.1, всего 13 архивов.

PE утилиты (22)
Утилиты для работы с исполняемыми Win32 (PE) файлами. В этом разделе можно скачать Resource Tuner 2.04, SDL Passolo 2015 15.1.316.0 SP1, Resource Hacker FXer 1.4.19, Resource Hacker 4.2.5, Armadillo Informant 0.9.5 beta, PE Explorer v1.99 R6, DNiD 0.12b, Protection ID 6.4.0, Explorer Suite III (13.12.09), Stud_PE v2.6.0.5, Resource Builder v3.0, ResEdit v1.4.4.18, PEiD v0.95 , Resource Tuner v1.99 R6, PEBrowse Pro v10.0.1, Restorator v3.70.1709, PE Optimizer 1.3, DLL Rebaser 1.0, Resource Hacker 3.4.0, Neuron PE Disassembler 1.0b3, PETools v1.5.800.2006 RC7, LordPE Deluxe, всего 22 архивов.

Упаковщики и протекторы (21)
Набор упаковщиков и протекторов исполняемых файлов. В этом разделе можно скачать UPX v3.04 for Windows, PECompact v3.00.2, SoftwarePassport Armadillo Professional Public and Custom Build v6.60.0140, ASPack 2.2, RLPack Full Edition v1.21, Themida v2.0.3.0, Private EXE Protector v2.7.1, ASProtect SKE v2.41.02.26 beta, DeFoxII v1.005.147, EXECryptor v2.2.6, NsPack v3.7, ACProtect v2.0 Professional, Obsidium v1.3.0.4, WinUpack 0.39 final, ASProtect 2.1 Registered, ORiEN 2.12 Registered, SVK Protector 1.43 Final, Exe Password 2004 1.111.0.0, FSG 2.0, ARM Protector 0.1, MEW 11 SE 1.1, всего 21 архивов.

Распаковщики (14)
Инструменты для распаковки запакованных и запротекченых исполняемых файлов. В этом разделе можно скачать ArmaG3ddon 1.9, AoRE Unpack Tools v2.0, Quick Unpack v2.1, ASProtect Import Reconstructor v1.5, Lame Unpacker for yP 1.02, AspackDie 1.4, ARM Protector Unpackers 2, Elooo’s Unpacker for MEW (UnMEW) 1.1, UnFSG 2.0, SVKP Explorer 0.2e, Stripper 2.11 RC2, ACStripper 1.35 + ACRebuilder 1.35, ACProtect Stripper 1.0, UntElock 0.98+, всего 14 архивов.

Дополнения (12)
Плагины и всякие прибамбасы к разнообразным крэкерским инструментам. В этом разделе можно скачать Advanced BAT to EXE Converter 2.94, UPXShell v3.4.2.2007, UPX X-Shell v1.4, PE Tools Signature Manager 1.0, PEiD and PE Tools Plugin Loader 1.0, OllyDbg 1.10 Rus, ImpRec Plugins III, ITCompare 1.0, SDK for IDA Pro 4.7.0.830, Набор плагинов для IDA Pro 4.7, PEiD 0.92 Plugins, Olly Dbg 1.10 Plugins, всего 12 архивов.

Взлом паролей (12)
Переборщики (брутфорсеры) паролей, а также взломщики паролей.

ВЫЖАТЬ ВСЕ!

В этом разделе можно скачать cRARk 5.1, Multi Password Recovery 1.2.9, Mail PassView 1.85, Network Password Recovery 1.40, Password Recovery Bundle 3.5, WebBrowserPassView 1.70, PasswordsPro v2.5.5.0, Multi Password Recovery v1.1.6, Passware Password Recovery Kit Forensic v9.0.315, The Bat! UnPass v1.3, BruteHash 1.4 + SRC, Protected Storage PassView v1.63, всего 12 архивов.


.NET (21) Утилиты для исследования программ платформы .NET Framework. В этом разделе можно скачать .NET Reflector v5.1.4.0, The Xenocode Solution 2.0, reflexil 2.0, smartassassin 1.0, REZiriz 2.0, ILSpy NEXT 2.3.1.1855, DotFuckScator 1.2, RE-Sign 0.1, Reflexil v1.0 + src, B@S’s Tools Collection, XHEO DeployLX Enterprise Edition v3.0.R16233, XHEO Codeveil v1.3.R5901, Dis# v3.1.4, LibX’s Tools Collection, Smartassembly Enterprise v3.0.3063, NDD and NGU, sos.dll, Asmex, ILMerge v2.8.0626, Resourcer v4.1.0.0, Compilers Pack 02.10.2006, всего 21 архивов.
Компиляторы (16) Компиляторы и оболочки к ним. Всё для создания самодельных патчей и кейгенов. В этом разделе можно скачать FASMARM 1.37, node.js 4.3.1, Notepad++ 6.9, Bugzilla 5.0.2, GNUSim8085 1.3.7, Git 2.7.2, NASM 2.12, APIx Visual WinAPI 2.7, FASM 1.71.51, Whole Tomato Visual Assist X v10.6.1859.0, TitanEngine 2.0.2, PureBasic v4.40, Intel C Plus Plus Compiler v11.1.048, FASM v1.68, DUP v2.19, MASM v10.0, всего 16 архивов.
x64-инструменты (5) Инструменты для исследования 64 битных Windows программ. В этом разделе можно скачать imp64, ExpX64, FDBG, Visual DuxDebugger 2.0, CHimpREC, всего 5 архивов.
JAVA-инструменты (28) Инструменты исследования программ для мобильных устройств. В этом разделе можно скачать APK Tools 3.50, JEB Decompile 1.0, Real APK Leecher 1.3.6, ApkTool 2.0.3 fix2, signapk 0.3.1, ADB Master 1.61, Baksmali Manager 1.58, APK Batch Installer Tool 1.5b, Android Ultimate Toolbox Pro 1.2.0.0, JD-GUI 1.4.0, APK Swapper 11b, EasyApkDisassembler 1.3.2, Advanced ApkTool 4.2.0, JMD 1.61, jadx 0.6.1.223, Java String Tools 1.0, dex2jar 2.0, Apk Manager 6.2, baksmali 2.1.1, SuperApkTool 2.1, APK File Manager 0.7.13, Javatracer 1.0, Jar Explorer 2.2.1, APK Extractor 4.0.1, Android Multitool 3.5.8, smali 2.1.1, DJ Java Decompiler v3.11.11.95, JDebugTool v4.2, всего 28 архивов. …а также МОРЕ инструментов и видеоуроков на СБОРНИКЕ, подробнее здесь >>>

Более свежие версии, а также другой инструментарий и софт размещается участниками форума по адресу
Также обратите внимание на коллекцию OllyDbg плагинов и набор крэкми

Вы находитесь на EXELAB.rU

Реклама 5

Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?

Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer по всем статьям? Как бы не так.Замечательная проблема – выбор из двух автомобилей стоимостью полтора миллиона.

Тест Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder. Ровесники века

Я готов заниматься этим прекрасным делом днями, неделями и месяцами.

Ощупывать каждую ручку. Добавлять и убавлять басов в акустике. Думать о том, что в этом автомобиле потолок на ощупь не слишком мягок, а в том – приятнее на вид. Здесь в бардачок не влезают два литровых «Джек Дэниэлс», а там – отсвечивает монитор. Я бы все лето выезжал на ежедневные пробные поездки, слушал шум моторов и размышлял о возможностях трансформации багажного отделения… Но вот что интересно: когда на автомобиле начинаешь ездить каждый день, то довольно быстро сливаешься с техникой и перестаешь фокусироваться на деталях. И наоборот, чем короче парный тест-драйв, тем больше видишь отличий.


После первых десяти минут за рулем Ford Explorer и Mitsubishi Pajero сразу подтверждается истина, которую мы не устаем проповедовать. Дело в том, что нельзя относиться к автомобилям с предубеждением. Мало ли каким было предыдущее воплощение модели? Что с того, если раньше Explorer был бестолков и на дороге, и вне ее, а Pajero – наоборот?

ТИПИЧНЫЕ, АНАЛОГИЧНЫЕ
Ford Explorer и Mitsubishi Pajero можно смело назвать типичными SUV начала XXI века. Оба стоят на полностью независимых подвесках, но при этом справедливо считаются универсальными внедорожниками. Так, например, Pajero, по заверению производителя, может тянуть за собой прицеп массой 3.3 тонны, преодолевать полуметровый брод и подъем в 40 градусов. А Explorer, имея аналогичные характеристики, еще и показывает отличную управляемость, несмотря на то что в нашей паре у него рамная конструкция, а у «японца» несущий кузов.


Оба обладают продвинутыми трансмиссиями с пониженной передачей, но Pajero позволяет ездить и на заднем приводе, и на постоянном полном (у него есть блокируемый межосевой дифференциал). У Explorer передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Происходит это, невзирая на отсутствие межосевого дифференциала, довольно мягко.

Pajero ко всему прочему обладает хорошими данными геометрической проходимости, и принудительно блокируемый дифференциал в заднем мосту. Но это для офф-роуда, а до него еще надо доехать. Причем желательно – как можно быстрее, чтобы не терять времени зря. Так что для начала выясним, кто есть кто на асфальте.


КРЫЛАТСКИЙ ДРИФТ
Вот мы подъезжаем к стартовой линии и, дождавшись отмашки, утапливаем педали в пол. Я сидел в «американце» и сначала погрешил на фальшстарт, потому что «митсу» остался стоять на месте. Попробовали еще раз. Pajero все так же беспомощно шлифовал асфальт, суетливо притормаживая буксующие колеса, а потом ему только оставалось нюхать след Explorer, так как Ford уже исчезал. Почему так? Потому что тяга на низах и эффективная электроника.

Зато когда приходит время остановить Ford Explorer, он оказывается уже не столь хорош. Нет, тормоза работают эффективно, но с каким же усилием приходится давить на педаль!

Пока привыкнешь –поседеешь… В остальном же поведение его на дороге весьма достойное – во всяком случае для SUV. Да, он может иной раз клюнуть при резкой остановке, но в целом подвеска настроена по-европейски. Кстати, в общем и целом она та же, что и у пружинной версии LR Discovery. И рулевое управление тоже гораздо более четкое, чем можно было ожидать.


Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее. Тут баланс настроек явно перевешивает в сторону комфорта. Вплоть до легкой склонности к вертикальной раскачке… Управлять Ford настолько легче, насколько лучше ехать по льду на шипованной резине, чем на летней. Впрочем, это на асфальте, а мы ведь, кажется, уже приехали?

МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI PAJERO IV





ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА
На бездорожье начали мы с того, что попытались загнать оба автомобиля на скользкую горку. Ни Ford, ни Mitsubishi взять ее внатяг, тихим ходом не смогли. С разгону получилось только у Pajero. Сиганувший было следом за ним Explorer немедленно сел на поперечину рамы. Геометрия у него хуже… Дальше мы перешли на менее крутые перепады, и здесь за неимением места для разгона Ford «сделал» Mitsubishi по полной программе. Отлично тянущий с низов двигатель и сбалансированная для бездорожья противобуксовочная система позволяли Explorer брать препятствия без суеты, даже с вывешенными колесами. Тем временем Pajero зависал на очередной кочке, а его электроника тщетно пыталась понять, что хочет водитель.


Потом мы выбрали заснеженный участок пересеченной местности и по очереди подняли целину на соперничающих автомобилях. На сравнительно небольших скоростях Mitsubishi контролировался лучше, но с увеличением оборотов более жесткая подвеска Ford дала ему преимущество. В целом же при динамичном движении по бездорожью оба отлично «держат себя в руках».

Если бы при этом Mitsubishi еще не громыхал всеми своими пластиковыми панелями! С этих позиций Ford кладет его на обе лопатки. Поскольку он всем своим существом излучает мощь, комфорт и солидность. Многие на эти крючки и ведутся. А другие, впрочем, попадают под гипноз имени Pajero, да и вообще твердо убеждены, что «японец» всегда лучше «американца». Хотя, как видите, в действительности все не так просто.

Вернуться к списку новостей

Тайны «Исследователя»

Ford Explorer на фоне ближайших конкурентов

Ford Explorer
3,5 л (294 л.с.) 6AT
цена: 2 077 000 руб.

Приход Ford Explorer стал одним из наиболее ярких событий в мире полноразмерных семиместных кроссоверов. Эффектная внешность и обилие электронных «фишек» привлекли внимание самых разных аудиторий. Но насколько он действительно хорош, и что скрывается под яркой оберткой? Компания из четырех «одноклассников» Honda Pilot, Mazda CX-9, Infiniti JX35 и Kia Mohave вместе с сухими и беспристрастными цифрами рейтинга ORD расскажут нам об этом.

Общий рейтинг
Ford Explorer — четвертое место

Общий рейтинг демонстрирует нам, что Ford Explorer не так уж и силен. Среди выбранных «одноклассников» он занимает лишь предпоследнее, 4-е, место. Обойти ему удалось только Infiniti JX35. В активах «Исследователя» — хорошо организованное с точки зрения пространства и эргономики место водителя. Однако первых позиций почти ни по одному параметру Explorer занять не смог. Хотя по некоторым свойствам, таким, например, как место водителя и управляемость, он превзошел недосягаемого лидера общего рейтинга в этой категории автомобилей — Kia Mohave. Кроме того, разгонная динамика — одна из лучших среди всех участников обзора.

Ford Explorer Honda Pilot Mazda CX-9 Infiniti JX35 Kia Mohave
3,5 л (294 л.с.) 6AT
2 077 000 руб.
3,5 л (249 л.с.) 5AT
2 109 000 руб.
3,7 л (277 л.с.) 6АТ
2 044 000 руб
3,5 л (262 л.с.) CVT
2 625 000 руб.
3,0 л (249 л.с.) 6АТ
1 949 900 руб.
Баллы 73,5 77,8 75,8 73,4 79,3
Место 4 (64)* 2 (29)* 3 (37)* 5 (65)* 1 (20)*

Кузов, эргономика и комфорт
Ford Explorer — второе место

В номинации «Кузов, эргономика и комфорт» Ford Explorer показал достойные результаты, уступив лишь японскому кроссоверу Mazda CX-9. Главный герой нашего обзора занимает второе место из всей пятерки. Оценка за место водителя у Explorer — одна из лучших: по этому параметру его обходит только Honda Pilot. Общая оценка за эргономику и комфорт далеко не самая высокая из всей пятерки, но лучший среди выбранных конкурентов балл за систему климат-контроля и органы управления красноречиво говорит о продуманности внутреннего пространства. Неплохи и материалы салона: они на том же уровне, что и у Mazda CX-9, и уступают лишь «премиальному» Infiniti JX35. А вот наиболее слабые стороны Ford Explorer — это свет и обзорность, а также багажник. За эти качества он получил наименьшие оценки из всей пятерки кроссоверов, представленных в обзоре.

Ford Explorer Honda Pilot Mazda CX-9 Infiniti JX35 Kia Mohave
Баллы 41,6 41,5 42,1 39,4 39,9
Место 2 (27)* 3 (30)* 1 (21)* 5 (54)* 4 (49)*
КУЗОВ 19,7 22,0 20,1 16,4 18,0
Место водителя 7,2 8,0 5,5 5,7 5,5
Место за водителем 6,0 6,8 6,5 5,5 6,5
Багажник 3,5 4,2 4,1 3,5 4,0
Безопасность 3,0 3,0 4,0 1,7 2,0
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ 21,9 20,8 22,0 23,0 21,9
Органы управления 4,8 4,4 4,4 4,8 4,4
Приборы 4,6 4,5 4,7 4,9 4,7
Климат-контроль 4,0 3,7 3,7 3,9 3,3
Материалы салона 0,8 0,7 0,8 1,0 0,7
Свет и обзорность 3,5 3,7 3,9 3,8 4,3
Опции 4,2 3,8 4,5 4,6 4,5

Внедорожные качества
Ford Explorer — пятое место

По части внедорожных качеств кроссоверов Ford Explorer явный аутсайдер. Его общий балл в этой номинации не дотягивает даже до десяти. Есть только один параметр, по которому он превосходит двух других участников обзора, — это просветы. Хуже они оказались лишь у Mazda CX-9 и Infiniti JX35. Оценки же за все остальные свойства, как минимум, не превосходят остальных представленных номинантов или же вовсе самые низкие во всей пятерке. Так, например, балл Explorer за трансмиссию совпадает с таковым у Mazda CX-9 и Infiniti JX-35. А сумма очков за защищенность одинакова с Mazda CX-9, и это одна из самых низких оценок в обзоре. Не лучшим образом обстоят дела у Explorer также с углами, артикуляцией подвески и штатным размером колес.

Ford Explorer Honda Pilot Mazda CX-9 Infiniti JX35 Kia Mohave
Баллы 9,6 10,8 10,2 11,1 14,7
Место 5 (86)* 3 (61)* 4 (77)* 2 (55)* 1 (36)*
Просветы 2,5 2,9 2,3 2,0 2,9
Углы 2,0 2,1 2,3 3,3 3,4
Артикуляция 1,8 2,0 2,1 2,0 2,1
Трансмиссия 1,1 1,2 1,1 1,1 3,5
Защищенность 0,9 1,1 0,9 1,2 1,1
Колеса 1,3 1,5 1,5 1,5 1,7

Экспедиционные качества
Ford Explorer — пятое место

Экспедиционные качества тоже не входят в список сильных сторон Ford Explorer. В этой номинации он занимает последнюю строчку среди альтернативных кроссоверов. Однако не все так плохо. По некоторым дисциплинам Explorer выглядит сильным игроком. Взять хотя бы разгонную динамику, за которую наш герой получил максимально возможный балл. Равным ему по это- му параметру оказался только Infiniti JX35. Неплохая у «Исследователя» и управляемость — тут он твердый середнячок. Но в качестве платы за послушность на дороге в жертву принесен ездовой комфорт.

Kia Sorento Prime, Toyota Highlander, Ford Explorer, Nissan Pathfinder или Hyundai Grand Santa Fe?

Оценка за этот параметр ниже только у Mazda CX-9. А вот расход топлива и запас хода на шоссе — самые худшие из всей пятерки участников, что не удивительно, учитывая динамические качества автомобиля. Ну и 1 балл за запасное колесо означает, что Explorer укомплектован лишь компактной докаткой, как и Infiniti JX35. Это также наименьший показатель из всей пятерки.

Ford Explorer Honda Pilot Mazda CX-9 Infiniti JX35 Kia Mohave
Баллы 15,7 17,1 17,2 16,8 17,6
Место 5 (90)* 3(40)* 2 (30)* 4 (52)* 1 (18)*
Управляемость 2,5 2,3 2,8 2,8 2,4
Ездовой комфорт 2,3 2,5 2,2 2,5 2,4
Разгонная динамика 3,0 2,8 2,8 3,0 2,8
Расход топлива (смешанный цикл) 2,3 2,5 2,6 2,6 2,7
Запас хода на шоссе 1,0 1,3 1,3 1,4 1,8
Грузоподъемность 1,6 1,7 1,8 1,5 1,5
Длина разложенного багажника 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0
Запасное колесо 1,0 2,0 1,7 1,0 2,0

Расходы
Ford Explorer — третье место

Ford Explorer в номинации «Расходы» не последний, но и не лучший. Его превосходят два участника обзора — Honda Pilot и Kia Mohave, набравшие одинаковое количество баллов. Наивысших оценок ни по одному параметру этой номинации он не набрал. У него неплохие перспективы перепродажи, но баллы по другим двум позициям не очень-то впечатляют. Цена в тестовой комплектации «хуже» только у Infiniti JX35, а по эксплуатационным расходам главному герою нашего обзора удалось превзойти только Mazda CX-9. И тем не менее, здесь «Исследователю» достается «золотая середина» — третье место.

Ford Explorer Honda Pilot Mazda CX-9 Infiniti JX35 Kia Mohave
Баллы 6,6 7,1 6,3 6,1 7,1
Место 3 (75)* 2 (65)* 4 (84)* 5 (88)* 1 (64)*
Цена в тестовой комплектации 2,2 2,2 2,3 1,8 2,6
Эксплуатационные расходы 2,9 3,2 2,6 3,3 3,1
Перспективы перепродажи 1,5 1,7 1,4 1,0 1,4

Новый Ford Explorer 2018

Обновленный внедорожник Ford Explorer поступил в официальные дилерские центры Ford в России. Покупатели могут осмотреть автомобиль и провести тест-драйв, чтобы оценить новые преимущества одного из самых популярных и доступных 7-местных внедорожников на российском рынке.

Новый форд эксплорер 2018 года, цена комплектации и цены фото

Обновленный Ford Explorer предлагается в трех комплектациях – XLT, Limited и Limited Plus стоимостью от 2 619 000 рублей.

Независимо от уровня комплектации, каждый внедорожник оснащается интеллектуальной системой полного привода, проверенным атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 л (249 л.с.), 6-ступенчатой АКП традиционной конструкции, кожаным 7-местным салоном и богатым набором оборудования.

Производимые для российского рынка Ford Explorer отличаются всесторонней подготовкой к местному климату и дорожным условиям. Благодаря усилиям научно-технического центра Ford Sollers, все внедорожники обеспечены антикоррозийной защитой с 12-летней гарантией от сквозной коррозии, а также расширенным пакетом зимних опций (подогрев лобового стекла, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя и задних сидений, дистанционный запуск двигателя), навигационной системой на русском языке, наличием камер переднего и заднего вида с омывателями.

Двигатели Ford Explorer российского производства адаптированы под использование 92-го бензина. При этом оснащение Ford Explorer может включать такие премиальные опции, как мультиконтурные сиденья с массажем и вентиляцией, панорамную крышу, аудиосистему систему Sony класса Hi-Fi мощностью 390 Вт с 12 динамиками.

Новый форд эксплорер 2018 года, цена комплектации и цены фото

Базовая версия XLT уже включает 7-местный кожаный салон с подогревом и электрорегулировкой передних сидений в 10 направлениях, электрообогрев лобового стекла, камеру заднего вида, оснащенную омывателем, а также светодиодные передние и противотуманные фары. Аудиосистема с 9 динамиками и современная мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, системой голосового управления на русском языке, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto предлагают широкие возможности для развлечения на борту автомобиля. Передовая система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™ с 5 режимами работы трансмиссии позволяет выбирать оптимальные настройки в зависимости от вида дорожного покрытия.

Новый форд эксплорер 2018 года, цена комплектации и цены фото

В версии Limited оснащение внедорожника дополняется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, памятью регулировок и перфорированной отделкой передних сидений с функцией вентиляции, электрообогревом рулевого колеса и 2-го ряда сидений, электроприводом складывания 3-го ряда сидений и широкоугольной фронтальной камерой с омывателем.

Премиальная аудиосистема Sony с 12 динамиками, включая сабвуфер, обеспечивает превосходное качество звучания, а встроенная навигационная система на русском языке помогает проложить оптимальный маршрут. Дверь багажника на такой версии снабжена электроприводом и открывается без помощи рук, а двигатель можно запустить дистанционно с брелока.

Новый форд эксплорер 2018 года, цена комплектации и цены фото

Топовая версия Limited Plus помимо перечисленного набора оборудования оснащается панорамной крышей с люком и интеллектуальными системами помощи водителю. Адаптивный круиз-контролем, система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, система слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе движения, система мониторинга «слепых» зон BLIS повышают безопасность во время движения и позволяют с комфортом совершать поездки в самых сложных условиях.

Сравнение Nissan Pathfinder 3.5 и Ford Explorer (2011-2015) 3.5 (294 л.с.)

Передние мультиконтурные кресла в Ford Explorer Limited Plus снабжены функцией массажа, а включение стеклоочистителей и переключение с ближнего света на дальний осуществляется автоматически благодаря сенсорам.

Новый форд эксплорер 2018

Ford Explorer пользуется растущим спросом в России. По динамике роста продаж в 2018-м Explorer стал лидером среди официально реализуемых в РФ моделей Ford: по сравнению с 2016-м было продано на 62% больше внедорожников. Эта тенденция сохранилась в текущем году – в январе-марте 2018 года было продано на 72% автомобилей больше, чем в I квартале прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *