Конкуренты Форд фокус 3

2014 Ford Focus vs 2014 Mazda 3.

Если Вы еще владеете старым автомобилем и планируете в блажащее время приобрести не большой компактный автомобиль, то советуем Вам рассмотреть два автомобиля, тест-драйв которых мы рассматриваем.

Новое поколение Mazda3 с самого начала продаж начала по всему миру зарабатывать множество наград в различных номинациях. В отличие от Мазды, Ford Focus 2014 года не является новым поколением. На первый взгляд результат данного тест-драйва сравнения предопределен, так как Мазда намного новее, чем Фокус, но не все так однозначно.

Зарубежные эксперты, которые проводили тестовое сравнение, несмотря на разницу в поколениях автомашин, все-таки решили сделать тест-драйв этих машин.

Нынешнее поколение Ford Focus вышло в 2011 году. Очередное значительное обновление автомашину ждет в 2015 году. Поэтому для более справедливого тест драйва необходимо было сравнивать новое поколение Форд Фокус с Мазда 3, но, к сожалению, на авторынке пока отсутствует новый Фокус.

Focus оснащен 2,0-х литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 202 Н.м. Для того, чтобы точно соответствовать Ford, эксперты выбрали для тестирования Мазду оснащенную двухлитровым двигателем, мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Н.м.

И Ford и Mazda оснащаются, как механическими коробками передач, так и шести ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. К примеру, Форд предлагает шести ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением или пятиступенчатую механическую коробку.

Удовольствие от вождения или фантастика?

Фокус по сравнению с другими хэтчбеками выглядит на дороге гораздо выигрышнее. Под капотом автомобиля достаточно мощности, чтобы комфортно быстро разогнать машину до высокой скорости. У Фокуса практически такая же масса кузова, как и у Мазда3.

Мазда легче Форда на 65 килограммов, и при тесте «трешка» обошла Фокус при разгоне. И это в обычном режиме. Если Вы нажмете кнопку спорт, то результат будет еще лучше. Не говоря уже, если начать пользоваться подрулевыми переключателями скоростей.

Несмотря на то, что Мазда быстрее, не все так идеально. К примеру, в Форде немного комфортнее, чем в Мазде. Во всем виноваты своеобразно выпуклые сиденья в Японском автомобиле. Но это ничто по сравнению с динамикой и работой подвески. Как заявили эксперты Мазда, намного лучше проходит повороты, чем Фокус. Нет, Форд, конечно, неплохо проходит, повороты и имеет минимальные крены, но все-таки Мазда однозначно лучше.

Интерьер

Несмотря на то, что Мазда3 является новым поколением, есть несколько моментов критики, о которых стоит сказать. По мнению многих специалистов в Мазде, несколько не достает эргономики, которую инженеры могли сделать намного лучше. К примеру проекционный дисплей, который установлен на приборную панель, когда как многие автопроизводители создают проекцию непосредственно на лобовое стекло.

Установленный проекционный дисплей может отвлекать водителя, так как для получения информации с него, необходимо отвести взгляд от дороги.

Элементы управления Мазды многим напоминают такие премиальные бренды, как BMW и Mercedes-Benz. Но подкачала панель управления MyFord Touch, которая работает медленно и не очень качественно.

Фокус, несмотря на то, что был впервые выпущен в 2011 году, выглядит внутри современно и достойно. Привлекательная эстетика интерьера Фокуса, может похвастаться мягкой натуральной кожей, когда как Мазда3 представлена только отделкой кожзаменителя.

Сравните автомобили

VS
Автомобиль

2014 Ford Focus

Преимущество

2014 Mazda3

Двигатель 2.0L 4-цилиндра 2.0L 4-цилиндра
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 6-ст. автоматическая
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальная скорость 200 км/час 210 км/час

Разгон с

0-100 км/час

9,3 секунд BMW 530d 9,0 секунд
Макс.Крутящий момент 202Нм(4000 об.) Audi A6 TDI 210Нм(4000 об.)

Расход топлива

город/шоссе

9,1л./4,9л. BMW 530d 8,1л./5,1л.
Реальный расход топлива

8,1л/100км.

смешанный

режим

BMW 530d

7,85л/100км.

смешанный

режим

Вес 1900 кг. Audi A6 TDI 1835 кг.
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 55 литров Audi A6 TDI 51 литров
Длина 4358 мм. Audi A6 TDI 4565 мм.
Ширина 1823 мм. Audi A6 TDI 1795 мм.
Высота 1484 мм. BMW 530d 1465 мм.
Объем багажника 316 литров BMW 530d 308 литров
Дорожный просвет 142 мм. BMW 530d 155 мм.
Стартовая цена 883 000 руб. BMW 530d 975 000 руб.

Форд имеет преимущество в объеме багажника. Правда, разница по сравнению с Маздой небольшая. Так Форд Фокус имеет 316 литров объема багажника, когда как Мазда имеет багажное отделение объемом 308 литров.

Но если опустить сиденья Мазда будет иметь больше места для груза, чем Форд.

Правда, разница в параметрах багажного объема ничтожна мала, поэтому в этом плане автомобили равны.

Экономия топлива

Как заявляет производитель Форд, Фокус с 2,0 литровым мотором расходует в смешанном цикле 6,1 литр на 100 километров. Мазда3 по спецификации производителя в комбинированном режиме должна расходовать 6,5 литров на 100 километров. Для того чтобы реально вычислить настоящий расход топлива во время тест драйва обе машины эксплуатировались в разных дорожных условиях. Так Форд в комбинированном режиме расходовал 8,1 литр на 100 км, когда как Мазда смогла показать отличный результат 7,85 литров на 100 километров пути.

С учетом, того что у Мазда3 больше крутящий момент это очень хороший результат.

Взгляд со стороны

Многие любители Форд ждут нового Фокуса в конце этого или в начале следующего года. Но и нынешний автомобиль выглядит хорошо. Недавно мы увидели новый внешний вид следующего поколения. Не всем он пришелся по душе. Многие заговорили, что в будущем Фокус измениться к худшему. Что на самом деле будет в будущем, мы увидим совсем скоро.

Мазда может похвастаться очень красивым оригинальным внешним стилем. По мнению большого, количества специалистов Мазда3 самая привлекательная на рынке в сегменте компактных хэтчбеков.

Обратите внимание на 18-ти дюймовые колесные диски, которые придают Японскому автомобилю спортивный вид на фоне агрессивной внешности.

Цены на оба автомобиля незначительно отличаются. Так Форд Фокус стоит 883 000 рублей. Мазда3 от 975 000 рублей.

Но, несмотря на то, что Мазда дороже Форд Фокуса, в Японском автомобиле гораздо лучше обзорность, которая в Фокусе существенно хуже из-за высокой центральной консоли. Это конечно не критично, но все таки за рулем Мазды чувствуешь себя гораздо комфортнее.

Также как и управляемость, которая в Мазда3 лучше. Но все-таки минусы в ней также есть.

Резкость в движении

Два спорных момента в новой Мазде это технология экономии топлива SkyActiv и очень жесткая подвеска. К примеру, жесткая подвеска это плюс к управляемости и кренам в поворотах. Но Форд значительно мягче и комфортнее в этом плане.

К примеру даже на незначительных неровностях дороги Мазда очень жесткая, когда как на Форде даже не замечаешь как проезжаешь небольшие трещины в асфальте.

SkyActiv как оказалось не так значительно экономит расход топлива. Заявленные 6 с небольшим литров на 100 километров пути автомобиль не показал.

Итог

Оба автомобиля, несмотря на плюсы и минусы являются лидерами в своем классе машин. Что Мазда, что Форд предлагают привлекательный внешний вид автомобилей, практичность и относительно разумные цены. Даже если Вы ждете новый стиль Форда, нынешнее поколение все таки ни чем не устарело и достойно конкурирует с многими новинками хэтчбеков.

При большом крутящем моменте, при лучшем расходе топлива все-таки предпочтительнее выглядит Мазда3. Плюс привлекательный внешний вид.

Двое череповчан получили травмы в дорожной аварии. ДТП произошло поздним вечером в выходной день на улице Набережной. Две женщины перебегали проезжую часть на запрещающий сигнал светофора. В этот момент их сбил водитель на автомобиле «Форд Фокус». У 44-летней пострадавшей ушиб головного мозга, перелом затылочной кости, перелом таза, лобной и седалищной костей. Женщина в реанимации. Вместе с ней была женщина 64 лет. У неё ушиб мягких тканей головы.

Школьников приглашают принять участие в олимпиаде по защите прав потребителей. Заявки ждут от учеников с 8 по 11 классы. Решать задания можно как в командах, так и индивидуально. Всего участникам предстоит ответить на 20 вопросов, будут предложены также две задачи. Олимпиада проводится в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей и нацелена на повышение грамотности школьников в этой сфере. Олимпиада пройдёт послезавтра 13 марта в 34 городской школе.

В Череповце начинается неделя предпринимательских инициатив. Предложения от бизнесменов по улучшению деловой среды принимаются с сегодняшнего дня по пятницу включительно. Некоторые из них лягут в основу изменений на законодательном уровне, а также поступят в федеральный центр. Инициативы принимаются в Агентстве городского развития.

Отзывы владельцев Ford Focus III

Ford Focus III, 2011 г

Купил новую машину. Пользуюсь каждый день. Ни разу Ford Focus III не подводил меня. Клиренс маленький. Шумоизоляция желает лучшего. Удобный салон, для моего высокого роста, просторный. В морозы очень помогает подогрев переднего стекла. Советую эту машину людям со средним достатком. Заправляю АИ-95. Не закрывается на замок люк бензобака. Заднее место удобно, для людей со средним ростом. Хороший климат-контроль. Очень нравится изменение формы зеркал заднего вида. Легко управлять дисплеем климатической системы. Имеет 6 подушек безопасности. Автомобиль вполне высокотехнологичен. 5-дверный хэтчбек Ford Focus III очень подходит для большой семьи. Я вполне доволен своей машиной.
Достоинства: автомобиль оправдывает свою стоимость.
Недостатки: всего по не многу, в пределах допустимого.

Валерий, Москва

Ford Focus III, 2012 г

Если подвести итог, то я очень доволен своей покупкой, потому что машина очень нравится. Вообще денег не жалко, которые за неё отдал. Если честно, то я приличный промежуток времени не мог принять решение, какую же машину мне нужно приобрести. Одно время было так, что я запал на «Соляриса» (думал купить в самой мощной комплектации). Потом подумывал о «Опель Астра», «Фольксваген Гольф». Прочёл много информации об этих моделях, потом анализировал все плюсы и минусы. Но тут я увидел Ford Focus III. Как оказалось, в моём городе находится официальный дилер, который и мог облегчить мою жизнь, как мне показалось. Я посетил их официальный сайт и с помощью конфигуратора выбрал тот вариант, который бы меня устроил. Поехал в салон и, пообщавшись с ребятами, узнал, что мне и ждать-то не придётся тот вариант, который я выбрал, потому что у них есть две машины в комплектации, которая пришлась мне по душе. И вообще я так посмотрел, что автомобилей у них приличный ассортимент. Я прошёл тест- драйв и понял, что эта машина исключительно для меня. После этого я ещё некоторое время подумал, подвёл итог по моим доходам и расходам, оформил кредитование. Ещё хочу добавить, что в моём городе нет такого уровня обслуживания, потому что в других салонах просто засыпали назойливыми вопросами, а в итоге оставалось от всего этого лишь раздражение и нежелание приобретать у них автомобиль. А вот «Фордовские» ребята просто молодцы в этом плане!
Катаюсь я на Ford Focus III только лишь месяц, поэтому касательно того надёжный ли автомобиль или нет — я не знаю. Зато могу уже точно сказать, что подвеска просто супер. Такая жёсткая и «проглатывающая» всё, хотя у нас дороги плохие, а её ни разу не пробивало. При прохождении поворотов ведёт себя как умница и чувствуется уверенность, разгон хороший, чтобы быть спокойным в потоке авто, я набираю 2 000 оборотов перед переключением передачи. Водительское сиденье очень удобное, эргономичное, вообще нет усталости от вождения. Я также не ощущаю скорости.
Достоинства: работа подвески, водительское место.
Недостатки: не вижу.

Влад, Рязань

Ford Focus III, 2012 г

До этого был «Фокус 2», который прослужил верой правдой 6 лет, ни подвел ни разу. Поэтому без колебаний купил Ford Focus III 2012-го модельного года и ни капли не жалею. Множество параметров автомобиля как у авто выше классом или как минимум дороже ценой, шумоизоляция, качество материалов внутренней отделки, внутренний комфорт, а про управляемость можно написать целую статью. Имея огромный опыт управления «премиум» и «люкс» авто, а так же «спорткаров» могу с уверенностью заявить — управляемость Ford Focus III лучшая в классе. Не в каждом авто можно в один присест преодолеть 1500 километров, а после «Фокуса» я еще и в баре просидел с 22-00 до 3-00 ночи, и сам ушел домой! И еще один огромный плюс, это удивительно недорогая стоимость «расходников» и запасных частей. В общем о своем выборе не жалею и другим советую. Конечно же есть одноклассники и комфортнее и даже лучше но цена в полтора-два раза выше заставляет уже смотреть в сторону авто выше классом.
Достоинства: цена-качество, отличная управляемость, недорогая эксплуатация.
Недостатки: маленький дорожный просвет.

Владимир, Воронеж

Ford Focus III, 2015 г

Купил Ford Focus III в Санкт-Петербурге в конце сентября 2015 новым в Рольф Витебский за 820 тыс. рублей. 1,6 МКПП (125 л.с.), хэтчбек, синий металлик, SYNC Edition, городской пакет (задний парктроник и складные внешние зеркала заднего вида), зимний пакет, пакет комфорт. Езжу один, искал простой и надёжный автомобиль на каждый день. Купил Форд, т.к. до этого 8 лет (240 тыс. км) отъездил на Ford Fiesta 1.6 МКПП (101 л.с.) и остался очень доволен автомобилем. В общем, выработалась стойкая лояльность к марке. «Фиесту» сдал в трейд-ин и забрал из наличия Ford Focus III. Намотал уже 33000 км. Ничего не сломалось, полёт нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Ниже явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.
Достоинства: дизайн (напоминает Астон Мартин). Большой просвет. Гарантия. Габариты. Удобные сиденья. Качество отделки. Качество сборки. SYNC. Экономичность. Безопасность. Толстое железо.
Недостатки: шумоизоляция. Заводские шины. МКПП5. Слабый двигатель 125 сил. Нет охлаждаемого бардачка.

Сергей, Санкт-Петербург

Ford Focus III, 2016 г

Выбирал между КИА Сид 1.6 л (автомат) и Ford Focus III 1,5Т (автомат), другого С-класса на момент покупки (2016 год) в данной ценовой категории не было: Шкода Октавия в похожей комплектации была на 100 тыс. дороже и гарантия на нее всего 2 года. Да и как то боязно брать турбо мотор, да еще и с роботом DSG (сломаться может и то и другое, а после гарантии можно попасть на деньги). До этого ездил на «втором» Форд Фокусе 2.0 л (механика). Если сравнивать с этой машиной — то это просто колоссальный прорыв по всем направлениям: шумоизоляция – стало действительно комфортно, ставлю 4 балла (во «втором» Ford Focus III это 2,5 балла из 5). Эргономика кресла — 4,5 балла (во «втором» Фокусе это 3 балла из 5, спина после часа езды начинала ныть). Материалы отделки салона 4,5 балла (на «втором» Фокусе все было дубовое и дешевое на вид, 3 из 5 баллов). Технологии – тут все зависит от комплектации, но все что нужно водителю в этой машине можно поставить. Из действительно нужного, чего раньше не было вообще — это подогрев руля, возможность проигрывания музыки с флешки и с телефона через «блютус». И еще очень понравился голосовой набор при исходящих звонках через систему СИНК 2, это действительно повышает безопасность, не отвлекаешься от дороги, смотря в экран, в поисках нужного контакта в записной книжке, а в остальном система бесполезна (намного проще и быстрее все сделать руками через кнопки или «тачскрин»). Дизайн интерьера Ford Focus III — 5 баллов – выглядит очень современно внутри, как будто сел в машину классом выше. Дизайн экстерьера – после рестайлинга «третий» Фокус сталь очень привлекательным и узнаваемым. Тормозная динамика 4.5 балла (тормоза стали лучше). Разгонная динамика 4,5 балла (машина стала динамичнее как в городе, так и на трассе при обгонах).
Достоинства: управляемость. Разгонная и тормозная динамика. Шумоизоляция. Дизайн и материалы отделки салона. Внешний вид. Технологичность.
Недостатки: маленький клиренс спереди. Мало места для ног пассажиров на заднем ряду.

Никита, Москва

Ford Focus III, 2015 г

Владею Ford Focus III почти год. С каждым днём нравится всё больше и больше. До него владела Рено Меган 2 и ФФ2 рестайлинг. Могу сравнивать и скажу, что Ford Focus III рестайлинг даёт им фору, хотя движок 1.6 (105), механика. Правда до 3000 км машина тупила, будущие владельцы будьте к этому готовы. Зато потом начала потихоньку разбегаться и в районе 10000 км претензий на приемистость нет для такого движка. Во всём остальном: комфорт, музыка, SINC, отделочные материалы (на многих машинах классом выше они хуже и дешевле), подвеска, управляемость, не говоря уже про внешний вид, машина на 100%. Если у Вас семья из 4-х человек и не собираетесь возить картошку, то хэтчбек и его багажник вполне подойдёт.
Достоинства: качество.
Недостатки: слабый двигатель 105 сил.

Ирина, Набережные Челны

Ford Focus III, 2015 г

Форд Фокус 3, комплектация SYNC Edition. Покупал Ford Focus III потому, что нравился внешний вид и то, что у нас полгорода на Фокусах ездят, но соответственно думал, что Форды отличные машины. До этого у меня было два авто ваз 2107 и Фольксваген Поло седан. Динамика у Форда настолько отвратительная, что могу сказать «Семерка» даже была пошустрей, в городе в принципе хватает от светофора до светофора ездить. Ехал как то по трассе 120 уперся в фуру, ну соответственно пришлось снизить до 70, вроде всё появилась возможность обогнать, 5 передача педаль в пол — никаких реакций, 4 передача педаль в пол — никаких реакций, 3 передача педаль в пол — еле что то зашевелилось. Встречный авто уже фарами моргал, испугался я не на шутку, в итоге чтоб обгонять лишний раз подумаешь. Такого я не в одной машине не видел, точно решил, буду «чиповать» этот вялый «овощ». Ещё есть куча мелких косяков, что в принципе не должно быть в «с» — классе. Задняя передача включается через раз, напрягает ужасно. Задним пассажирам вообще не за что держаться, ручка в двери нужна только чтоб закрыть дверь, при езде за нее держаться неудобно, приходится руку выворачивать, в потолке вообще никаких ручек нет, вместо них какие-то крючки посередине. Зато у водителя эта ручка есть, чтоб рулить и держаться за неё от страха. Неудобный переключатель фар, этот кругляк, когда выходишь из машины постоянно коленкой задеваешь. Подлокотник — собственно там просто чтобы мелочь какую-нибудь складывать, локтем до него просто не достаешь. Метал очень тонкий, пальцем прогибается. Маленький бардачок. Думаю, надо было «Рено Дастер» покупать, хотя этот динозавр мне никогда не нравился. Ну и о хорошем, красивая панель, три розетки на 12В, красивая подсветка, музыка вообще «зачет». Управляемость Ford Focus III отменная, дорогу держит отлично, приятный руль на ощупь и усилие просто классное информативное, климат контроль работает отлично. Неплохая шумоизоляция, двигатель еле слышно, а колесные арки похуже конечно. Скорость не чувствуется, что мне очень нравится. Подвеска мягкая комфортная, хорошо ямки проходит, пробоев не было. Внешний вид потрясающий.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Шумоизоляция. Мультимедиа.
Недостатки: динамика. Обзор.

Дмитрий, Мичуринск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *