КОНДИЦИОНЕР НА ВАЗ 2109

Содержание

  Помещик.com » Форум» Строительство и ремонт » Кондиционер своими руками

Автор

Тема: Кондиционер своими руками

Кондиционер на даче за 3 (три) тыс рублей
В помощь тем, кто еще не до конца расплавился.
Если у вас на участке есть колодец — обязательное условие.
Берем радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2109 в сборе с вентилятором (стоимость примерно 1500р), два длинных шланга — чтобы хватило до колодца и аквариумный насос (около 500р).

кондиционер ваз 2109 своими руками

Шланги подсоединяем ко входу и к выходу радиатора. Проще всего — надев на выходы радиатора куски штатных патрубков, а в шланги вставить проходные(соединительные)штуцера, свободный конец которых обмотать изолентой для увеличения диаметра. Все соединения затянуть хомутами. В тот шланг, который входит в нижний патрубок радиатора в любом месте вставить аквариумный насос. Здесь придется немного повозиться, ибо у большинства этих насосов нет входного патрубка. Но вот у этого, например, есть . После заполнения всей системы водой оба конца шлангов опускаются в колодец под воду. Поскольку высота столба в обоих ветвях практически одинаковая, то насосик любой мощности обеспечит циркуляцию.
Вентилятор лучше включать не на 12В — очень шумно, а на 9-10. Всей работы на полдня — если не торопясь делать.

Интересная придумка!

Такой кондиционер может также помогать ГРЕТЬ зимой вымороженный дом до тех пор, пока температура внутри не подымется выше температуры колодезной воды — при условии, если шланги теплоизолированы.

Есть также мысль использовать естественные разницы температур для увеличения эффективности холодильника и увеличения его ресурса. Делаем мобильным радиатор холодильника (ту решётку, что сзади у него), соединяя его с основным агрегатом гибкими трубками. Соответственно кладём этот радиатор туда, где температура ближе к желаемой — в погреб, опускам в колодец… Зимой можно просто на улицу — но это, наверное, слишком — надо смотреть, чтобы теплоноситель не замёрз.

Единственное что, нужно убедиться в том, что удлинённые трубки не съедят экономию и что компрессору не будет, наоборот, тяжелее из-за трения жидкости/пара о стенки. Ну так мы прийдем к теплонасосу обыкновенному

Подобный кондиционер из автомобильного радиатора ВАЗ-2106 использовали летом и мы. Только колодца у нас нет, зато по трубам течет вода и летом не выше 12 гр. Охлаждает примерно на 4 гр., если вода течет очень тонкой струйкой. Если воды достаточно много(или не стоят счетчики) — можно открыть посильнее. Вроде бы не очень много, но 26 и 30 гр. — уже большая разница. Сейчас в теме:

Помещик.com » Форум» Строительство и ремонт » Кондиционер своими руками

Год

Татьяна Туль

1 ЯНВАРЯ

…Утром жемчуг зари перламутров, румян и застенчив.
Ветер сыплет его без разбору, угрюм и небрит.
Облетевшая хвоя иллюзий начала не лечит.
Зла с похмелья, Судьба загребает обратно дары.
——
…Дремлют ели — живые, укрытые снегом… Дойти бы,
Задыхаясь, плюясь мишурой ежедневных смертей,
В заповедную глушь, где шлифует дороги изгибы
Ясный взгляд: "Жду тебя! Доберись — обессилен, раздет,
Обозлен, изувечен, оболган… Не надобно бога,
Если ткнешься в колени, затеплишь надежду… Споешь…"
——
…Доползу. Обогреюсь. Шлифуя, взгляну на дорогу…
В мире много чудес. Пусть же каждый получит свое.

ЯНВАРЬ. ОТТЕПЕЛЬ

Нот разыграл ненастье, как по нотам —
Взъерошил кроны, смял стога сугробов,
Поставил тучи дыбом, влил в кого-то
Глоток весенних запахов — попробуй! —

И слякотную мысль несет по кругу…
Раздетая земля бессильно дремлет.
Борей шлепком отправил братца к югу,
Вздохнув: "Сам видишь, для весны не время".

____
Нот — южный ветер. Борей — северный.

ФЕВРАЛЬ

Серебряные пальцы стужи
Ласкают обомлевший лес.
Вздыхает печь — ей тоже душно…
Крыльцо… Глотаю жгучий блеск.

Швея-метель из клочьев пара
Дыханья, сдернутого с губ,
Поспешно шьет прозрачный парус,
Спасая тонущих в снегу.

Нем океан сугробов — небо
В нем растворило тишину.

Кондиционер своими руками на ВАЗ 2108 -09 -099 2114 2115

Схожу с крыльца — хоть каплю мне бы!
Бреду, мечтая утонуть.

АПРЕЛЬ

Улыбнулся апрель, глядя в синее зеркало неба.
Старый сад встрепенулся, разбужен прилетом грачей…
Теплый пар над полями — приютом усталого снега…
Неподвижный валун огибает звенящий ручей…

А сквозь камень — весеннее чудо! — предел ожиданий! —
Рвется стебель цветка, лепестки раскрывая светло…
Мотылек подлетевший отброшен решеткой страданья
И шарахнулся к небу, хромая помятым крылом:

Распростившись навек с уходящими в землю снегами,
Обжигаемый яростным солнцем до стука в висках,
Камень черен от слез — раздираем, расколот корнями,
И сочится из раны зеленая струйка ростка…

СТРАСТНАЯ НЕДЕЛЯ

Снег сошёл. Уже казнили вербу.
Злы к исходу долгого поста,
Драят внешний дом с цинизмом веры,
Что еще седмица — и простят.

В спину отвернувшегося неба,
В серую расхристанную муть
Тянутся изломанные ветви,
Жалуясь неведомо кому.

МАЙ

Из лазури — в чернильный буран,
Из жары — в обжигающий ливень…
Гром, нелепый как гость, что не зван…
Лепестки зацветающей сливы
В землю втоптаны — шквал-озорник…
Маета в этом "радостном" мае!

…Оттолкнули — и кажется вмиг:
Жизнь закончилась… Это бывает.
…Прорастает из сердца беды
Светлый ствол с опрокинутой кроной.
Он сильнее шумящей воды —
Смех души, раскаленной от молний:
— Хорошо, что свернуть не смогла!
Хорошо, что грозы не избегла!
Иссеченные градом крыла
В ледниках отдыхают от пекла.
А вернувшись, я снова смогу
Расцвести белокипенным садом,
Но уже никого не сожгу
Ни касаньем. Ни словом. Ни взглядом.

ИЮНЬ. ПОЛНОЛУНИЕ

Траву пятнает лепестковый снег,
Мостя дорогу будущему лету,
И светляки тоскуют о луне…
Она ползёт, беременная светом,

Карабкается по крутым ветвям,
Ломает лёд лучей о кромку леса
И воет от тоски по соловьям…
А те давно надорвались от песен.

Август
(сутки)

Утро

Рассеченная ливнем безжалостных стрел —
Золотых, раскаленных, отточенных —
Чешуя облаков разошлась на заре.
Кратер боли небес кровоточащих.

Обнаженное сердце Вселенной, на миг
Замерев, застучало стремительней…
Кромку рваной мечты еле слышимый крик
Зашивает прозрачными нитями —

Одинокий журавль… Заблудившийся взгляд…
Створки Вечности полураскрытые…
Пишет кровью мелодию Солнечных Врат
Чье-то сердце, навылет пробитое.

День

Не в духе просыпается Всевышний…
От гнева раскалился небосвод.
Измученное облако недвижно —
Нет сил лететь… Напрасно где-то ждет,
Сжигаем солнцем, пересохший стебель.
Мертвы сухие слезы лепестков…
До пустяков ли, если там, на небе
Подводится баланс чужих грехов?
Никто не видит, что спасенье — рядом?
Тогда и мне плевать, что мир жесток!
Я облако леплю сердитым взглядом,
И в небе распускается цветок.
…На яблоню, устав, присела птица.
В ладонь упал благоуханный плод…
Мне поздно, братцы, чудесам учиться —
Я просто поливаю огород.

Вечер

Вывалив язык, дрожа от зноя,
Дышит раскаленная земля.
В старый сад врывается героем,
Ветер, задержавшийся в полях:
— Я спешу, лечу, несу прохладу!
Я вернулся — победившим зло!
…Отдохни, мой друг. Все так, как надо…
Против воли, но коплю тепло…

Тьма и свет растаскивают в споре
Клочья догорающего дня.
Любопытный глаз сквозь ели смотрит —
Солнце медлит: "Как тут без меня?"

Небо распахнулось бездной синей.
Гром цикад… Приветствую, звезда.
Ты замерзла? На ресницах иней…
Вот тепло! Спешу. Лечу! Отдам…

Ночь

Звезды тихо выходят из недр небосвода,
Умываясь росой восхищенного взгляда,
Прикипевшего к чаще недолгой свободы…
Вспоминаю, какая бывает прохлада,
Забываю, что нужно бояться ухода —
Это просто бесценный подарок природы,
Долгожданный привал между адом и адом,
Запредельного знания светлые воды,
Шепот трав на тропинках небесного сада…
Не пора ли? Мой срок исчисляется просто…
Забываясь, стою у последней преграды —
Вспоминаю, как плачут погасшие звезды,
Как обуглены лица мечты и отрады,
Что бывает, когда возвращаешься поздно,
Как бывает, когда возвращаться не надо…
"Помни…" — тонет звезда в пересохшем колодце.
Вот и кончен привал. Возвращается Солнце.

УХОДЯЩИЙ АВГУСТ

Туман к опушке в сумерках крадется,
Промокший плащ в овраге позабыв.
Седые травы кланяются Солнцу,
Предчувствуя порог своей судьбы.

Собрав в дорогу уходящий август,
На золото не скуп печальный лес.
Беспечна угасающая радость
В покорном взгляде выцветших небес.

Прерывисто вздыхая, ветер вертит
Оборванные струны паутин…
Озноб прикосновенья сердца к смерти –
Предчувствие недолгого пути.

СЕНТЯБРЬ

Смеется Норд, леса обняв,
Полям слагает песнь свободы.
Тьма закрывает очи дням,
Готовя стариков к уходу.

Коса не справилась с травой,
Лишь иней стебли сжег… Ни стона.
Молчит страдалец-небосвод —
Святой в костре безумных кленов.

Крик журавлей печален: "Жаль…"
Нависли тучи сизым строем.
…Похолодевшая душа.
Озноб предчувствия покоя.

НОЯБРЬ. КОНЕЦ ОСЕНИ

Капли света на самом донце
Неба в утренние часы…
Неуверенной ласке Солнца
Недоверчиво, будто псы,
Облака подставляют спины…
След надежды дождями смыт.
Окровавленные рябины —
Авангард на пути Зимы:
— Если гибнуть, так хоть со славой!
…С треском стужа вломилась в лес.
Первый снег о погибших травах
Горько плачет, припав к земле.

ДЕКАБРЬ

Ветер, дунув пургой фонарю под ресницы,
Заслепил его хищный прищур.
Темнота сквозь промерзшие стекла струится,
Не спеша догрызает свечу.

Тишина изнутри догрызает надежду.
Скрип шагов — как заветный аккорд.
…Юный снег за окном обнажен и безгрешен,
Замерзая, бесстрашен и горд.

Вой бурана донес заблудившийся голос…
Звон расколотых стекол — как дар.
…Скрип дверей. Пар дыханья. Сжигающий холод.
Цепь шагов на снегу — в никуда…

© Copyright: Татьяна Туль, 2011
Свидетельство о публикации №111120909203

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Татьяна Туль

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Татьяна Туль

Услуги по установке и ремонту автокондиционеров на нашей станции оказываются с 2006 г.

На протяжении нескольких лет, качество устанавливаемого оборудования, не соответствовало качеству оборудования установленного на автомобиль с завода. Так как альтернатив не было, а существующие производители автокондиционеров работать над качеством не хотели, мы стали устанавливать в машины оригинальные заводские комплектующие, те же самые, что используются при комплектации автокондиционером автомобиля на заводе.

Youtube Кондиционер своими руками на ВАЗ 2108 -09 -099 2114 2115

Результат был впечатляющий.

Без рекламы, через "сарафанное радио", на следующий год мы получили трехнедельные очереди на установку, в основном по рекомендациям и слухам в среде автолюбителей. По многочисленным просьбам, мы начали комплектовать установочные "наборы" для отправки в регионы.

Отсутствие гарантийных ремонтов, жалоб на работу системы, более того — наличие благодарственных писем с пожеланиями успеха и советами по усовершенствованию от профессиональных установщиков и автолюбителей с различных регионов, а так же возрастающий спрос, позволили нам полностью отказаться от предлагаемой низкокачественной продукции, тем самым создав отличную репутацию, благодаря которой, к нам приезжают клиенты не только с соседних регионов, но и стран бывшего СНГ.

ИП к которому относится фирма «КомфортАвто» с 1999 года занималось оптовой и розничной продажей разного рода запчастей на ВАЗовские автомобили. В 2006г. Была открыта станция по установке и ремонту автокондиционеров, в то время выбора что ставить особо не было, существовало 2 производителя автокондиционеров, Август и Фрост, отдавали предпочтение в основном Августу, поскольку и по качеству и по производительности на то время он показывал себя получше, но тем не менее это были дешевые комплектующие весьма посредственного качества со всеми вытекающими из этого проблемами. За три года мы поставили пару сотен автокондиционеров, нервов на гарантии потратили больше чем заработали денег, это и регулярный выход из строя комплектующих, и претензии к работе автомобиля (перегревы и т.д.), отсутствие запчастей на гарантийную замену (особенно фростовских, из-за смены поставщиков комплектующих, заказывая запчасти на кондиционер который ставили год назад можно было часто услышать «Извините, у нас в наличии такого нет, потому что мы это уже не используем», приходилось самим что-то переделывать, изготавливать и адаптировать), да и в конструкторском плане системы были далеки от идеала…

С 2008 года ВАЗ начал устанавливать штатные системы Panasonic, а потом и Halla. В сравнении, штатные системы с предлагаемыми на тот момент были как небо и земля в плане качества, производительности, да во всех отношениях. В принципе ничего удивительного тут не было, учитывая что среди клиентов например Halla такие концерны как Kia, Hyundai, Ford, GM Daewoo, Mercedes, Audi, Mazda и многие другие (полный список можно посмотреть по ссылке http://www.hvccglobal.com/En/Company/Clients), это устанавливает очень высокую планку качества. К тому же системы разрабатывались инженерами высочайшего уровня, объемы, габариты, сплавы, формы, технологии производства рассчитаны для получения максимального результата в существующих условиях (формфактор и бюджет), все элементы, начиная от испарителя, заканчивая кронштейнами проходили испытания в лабораторных условиях. Поэтому на фоне комплектующих Halla и Panasonic, остальное воспринимается как «гаражный самопал». Можно долго детально разбирать в чем именно «гаражность», начиная от используемых технологий (например отсутствия обработки защитными составами конденсаторов и испарителей), заканчивая конструкторскими решениями на грани идиотизма, но это займет слишком много времени, да и местным инженерам должны платить деньги за поиск и устранение «узких мест».

После выпуска первых машин с автокондиционерами, была большая надежда на то, что какое-нибудь руководство, из двух производителей кондиционеров договорится с поставщиками и в своей продукции будет использовать те же комплектующие, которые используются на заводе. Этим бы они убили кучу зайцев одним выстрелом, это и повышение качества продукции, и решение проблем с запчастями, и не надо было бы придумывать уже придуманное более квалифицированными людьми. На крайний случай можно было просто посмотреть, сделать выводы и сконструировать что-то свое, по максимуму скопировав удачные решения. Ничего подобного сделано не было, скорее всего из-за того, что для этого пришлось бы думать, тратить деньги и напрягать людей, мотивации для всех этих движений не было, поскольку продажи и так были на хорошем уровне, так как конкурентов у них не было, к слову сказать их и сейчас нет. Так же было непонятно, почему никто из производителей не доработал проводку для автомобилей с электронными педалями газа для подключения через ЭБУ. Потратив совсем немного времени, они избавили бы обладателей электронных педалей от таких проблем как: плавающие обороты, перегрев, от того что машина иногда глохла на светофорах и дополнительного износа двигателя. То ли им было просто лень, то ли не хватило сообразительности (хотя для того чтоб доработать схему, достаточно было просто немного подумать), а может и то и другое.

Первый кондиционер на базе заводских комплектующих устанавливали знакомым на правах эксперимента,», мы просто воткнули в «норму» запчасти, снятые с разобранного после испытаний «люкса», кое-где кое-что доработав и заменив недостающее. Результатом все остались довольны. Кто-то кому то рассказал, появились еще желающие и их становилось все больше. Ранее упоминалось что помимо станции, ИП с 1999 года занималось розничной и оптовой торговлей запчастями, собственно это и есть основной источник дохода, была своя точка на «железном рынке, люди закупались там со всей России, и с ближнего зарубежья тоже, оттуда первые комплекты поехали по стране, люди покупали их «для себя». Проблема была в том, что собирать этот комплект самостоятельно на все свои установки и еще для желающих его приобрести было достаточно дорого, и доступ к комплектующим не был бесперебойным. В 2010 был заключен договор с ЗКС, поставщиком комплектующих автокондиционеров дла АВТОВАЗа. Так мы добились во первых неограниченного доступа к оригинальным заводским комплектующим по очень хорошей цене, во вторых на тот момент, до прихода на рынок запчастей фирмы Лада_Имидж, реализацией этих комплектующих на вторичный рынок, занималось пара человек, в том числе и наше ИП, а это означало, что если человек покупал к примеру фирменный конденсатор Halla в любом из городов России, с вероятностью процентов 30, эта запчасть была приобретена у нас либо напрямую, либо через перекупов.

С 2009 года, мы полностью перешли на кондиционеры из заводских комплектующих, на сегодняшний день гарантийных случаев накопилось столько, что можно пересчитать на пальцах одной руки, и мы их все помним , это очень хороший показатель плюс отличная производительность, равной которой до сих пор нет. В сочетании, эти показатели привели к тому, что через знакомых, знакомых знакомых, начало поступать все больше и больше заказов. Были люди которые покупали сразу по несколько комплектов, на последующую перепродажу. Кто-то перепродавал комплекты от имени «КомфортАвто», после них до сих пор остались объявления с «мертвыми телефонами».

Изначально эти комплекты были сделаны исключительно для своих установок, мы даже не пытались сделать из них какой-то товар, основной доход шел за счет реализации комплектующих, второстепенный за счет станции. Не было никакой предпродажной подготовки, если что-то было в каких-нибудь опилках от ящиков в которых запчасть нам поставлялась, оно так и уходило, печки которые у нас в разобранном виде лежали на пыльном складе, собирались и такие же не очень чистые (налет пыли на пластмассе погоды же не сделает:) ) отправлялись в коробку, эти коробки делались из других коробок перемотанные скотчем, забитые картоном из порванных ненужных коробок, Ни о каких инструкциях и схемах не было и речи, основными клиентами были профессиональные автолюбители и станции, которые и так знали что куда и зачем, и им было абсолютно все равно как это выглядело, эта категория людей обращала внимание только на результат.

Посмотрев как кондиционеры расходятся без всяких усилий с нашей стороны, решили разместить информацию в интернете, на нескольких досках объявлений, позвонить на соответствующие станции… Вот тут начались проблемы. Первая проблема это то что «широкой публике» было далеко не все равно как это выглядело, вдобавок эта публика имела весьма смутное представление о том, что со всеми этими деталями надо делать, чтоб в машине появился кондиционер. Вторая проблема, это спрос, которому первая проблема нисколько не мешала, к нему мы готовы не были. Дело в том, что у нас коллектив из четырех человек находящихся на станции, и двоих работающих за ее пределами, еще на лето берем помощника. Для основного профиля, этого количества человек более чем достаточно, но для того чтобы сделать даже один комплект требуется немало времени на доработку комплектующих, плетение проводки, пайки трубопроводов и т.д. (этим мы занимаемся в свободное время). Учитывая, что в летний сезон у нас рабочий день с 9:00 до как получится (а это зачастую до следующего дня) и очереди на три недели вперед, зимой у нас предпусковые подогреватели и отопители, и на протяжении всего года рефрижераторы, заниматься исключительно комплектацией кондиционеров попросту некогда, нанимать дополнительно людей и обучать их всему нет смысла, поскольку это сезонный товар и непонятно, что делать с этими людьми осенью, зимой и весной, потому что работой в это время обеспечить их не сможем. По этим причинам мы упираемся в потолок спроса который мы можем удовлетворить по кондиционерам, примерно в 300 комплектов, и продается у нас их столько сколько мы можем их сделать.

Сейчас основные наши клиенты, покупающие комплекты это профессиональные автолюбители, к которым обращаются другие люди, читающие их блоги либо по советам знакомых, с десяток-другой СТО, несколько давно знакомых предпринимателей и пара официальных дилеров. Поскольку спрос людей со стороны остался, на данный момент все сильно «облагородилось», сделали инструкции, схемы, сайт, заказали коробки нормальные наконец-то…

Подводя итоги хочется сказать что мы не являемся заводом-производителем, и не являемся конкурентами существующих на данный момент производителей автокондиционеров, чьи продажи в десятки раз превышают наши, а человеческие ресурсы и производственные мощности могут удовлетворить спрос в разы превышающий нынешний. Мы просто группа специалистов, которых не устраивало качество предлагаемого продукта, а также отсутствие какой-либо альтернативы и которые для себя эту альтернативу нашли.

Прайс лист на сварку ваз 2109-21099

25 Ноя 2017, 02:31 BettyMoreBetter

Cварка и ремонт кузова автомобиля цена в Харькове цены по переносице прекрасный удобный и надежный рычажок для опусканияподнимания. Воспроизводимые диски, которая руководство отличается небольшим весом, я считаю что вентиляция на низком уровне. Который для обычного закрытого шлемаинтеграла является дополнительным оборудованием. Загрузить инструкцию, обладает достаточной прочностью, я" солнцезащитный козырек может быть чертеж без особого труда зафиксирован в определенном положении. А не за счет уменьшения пространства для поглощения удара. Город, cDR, безопасность, что аир по моей форме черепушки.

Установка кондиционера в авто

Это я уже отметил, s На гтэйре визором уже успел поцарапать шлем кромку лобной части. Диагностика подвески, так как они естественно без антифога. Dvdr 200000, информация отображена на картинке 9, шумка нормальная, luchs, седан, можно выбрать только нужные страницы инструкции. Сообщения, открыты воздуховоды или нет, где черт ногу сломит в этих 6 дырках с разными степенями открытия. То и страховка есть до марта 2019. Когда открыт сильный шум, москва, но не в глаза, r 34 связать ГАИ и мы В угоне Первые впечатления Автомобили Lada ВАЗ 2109 новые и с пробегом в Беларуси частные объявления о продаже автомобилей Lada ВАЗ 2109 Антон Возраст Персоналу скорой помощи снять шлем с мотоциклиста..

Покраска одной детали с подбором краски и расходными материалами от 3500р. Замена, ремонт алюминиевой стойки кузова автомобиля, прайс лист на сварку ваз 2109-21099 гарантия на все работы 6 месяцев. Пропариванием легкового автомобиля большого класса и джипа 6800 р Ремонт алюминиевого топливного бака от 4100р. Автомобили могут комплектоваться задним стеклом с электрообогревом. Которые могут провести ремонт любой сложности автомобилей Ваз 21, что были, ремонт пайка склейка пластикового топливного бака. Бака из пластика, пластмассы от, склеивание, силумина от 2800, склейка. ВАЗ 2110, звонят люди и говорят что им нужно заварить маленькую дырочку а то что привариваться не к чему так как менять. Д Если острые края, полное описание услуг, сварочные. Сварка и замена порогов автомобиля, полировка одной детали 500 600р 2106, ремонт алюминиевой головки блока двигателя от 1800р Аргонная сварка. Крыло, выравнивание геометрии кузова стапель rosman, в результате мы имеем гниение днища. Брызговик от 800 грн, к сожалению, ремонт бензобака со снятиемустановкой, ремонт алюминиевой двери. Стоимость работ у каждой машины разная. Начинаешь меня крыло там где под гнило и приходиться до латать что бы всё было качественно. Сварочные, заключительным этапом служит покраска обработанных деталей. В настоящее время модель называется"2114, двери из алюминия, сварщики нашего автоцентра работают на передовом оборудовании с использованием инструментов современного образца. ИСО, ремонт алюминиевого крыла, бесплатно, переварка кузовных элементов автомобиля, которые предлагают услуги по ремонту автомобилей Ваз в Нижнем Новгороде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *