Комплектация шевроле авео

Мы гарантируем, что вы с первого взгляда влюбитесь в новый Chevrolet Aveo. Элегантный вид, легкая управляемость, которая сочетается с силой и скоростью, а также топливная экономичность, дадут Вам возможность всегда чувствовать себя на дороге уверенно и спокойно.

Приобрести Шевроле Авео — доступная цена, комфорт и удовольствие в пути

Вы сразу же отметите высокое качество материалов и просторный салон, в котором достаточно места для пяти пассажиров. Спортивно-жесткая ходовая Chevrolet Aveo гарантирует легкое управление и динамичность данного автомобиля. Благодаря новому двигателю и 5-ти или 6-ти ступенчатой коробке передач, управлять автомобилем чрезвычайно просто и комфортно. По своей сути, данная конфигурация считается оптимальной для семейного автомобиля. При этом купить Шевроле Авео — значит сделать свою жизнь уютной и размеренной: передний привод и надежная тормозная система гарантируют спокойствие независимо от того, кто из супругов за рулем в этот раз. Chevrolet Aveo отличается самобытным стилем, который включает в себя такие детали как: передние сдвоенные фары с хромированным контуром, черные ободки, элегантные задние фары, которые минимизируют сопротивление воздуха.

Безопасность и комфорт

При разработке данной модели особенное внимание было уделено безопасности пассажиров, а потому Chevrolet Aveo получил максимальные 5 звезд в рейтинге краш-тестов EURONCAP. Отметим, что по результатам 2011 года, Chevrolet Aveo попал в пятерку самых безопасных автомобилей года. Выбирая Шевроле Авео по ценам в полной или базовой комплектации, Вы сами определяете какую степень удобства предпочитаете. При этом Ваш седан будет одинаково комфортен, как в городских условиях Киева, так и при езде по трассам Украины и зарубежья.

Привет, мальчики и девочки!

В прошлой записи в блоге я нещадно «обласкал» Акцент и Авео, а владельцы обеих моделей по большей части возмутились, что их ведерки вдруг в Ц-класс «засунули». Меня это удивило…

Еще больше меня удивило то, что и все мои друзья считают обе эти иномарки В-классом. Что ж, значит щас будем разбираться! Как понимаете, букв будет много…

Для начала разберемся, что же это за невидаль такая: классы автомобилей? Вообще в разных странах и классы разные: где-то они определяются полезным объемом салона (например, в Америке и Канаде), где-то — объемом двигателя (так было в Совке). У нас же давно применяется европейский стандарт, где, собственно, и используется буквенное обозначение A, B, C и так далее. А конкретную категорию автомобиль получает исходя из своих размеров.

На просторах рунета огромное количество глупых и противоречащих самим себе статей, но я нашел адекватную на авто-блоггере:
avto-blogger.ru/poleznoe/klassy-avtomobilej.html

Расскажу суть вкратце. Основные параметры и примеры.

А-класс. Малолитражки. Mini.
Длина — до 3,6 метра, ширина до 1,6 метра.
Типичные представители: Smart, Spark, Matiz, ОКА.

В-класс. Малый класс. Small.
Длина — до 4,2 метра, ширина до 1,7 метра.
По идеи сюда относится большинство авто С-класса в кузове хэтчбэк. То есть Авео хэтчбэк — это В-класс.

С-класс. Малый средний класс или эконом класс. Medium.
Длина — до 4,5 метра, ширина до 1,8 метра.
Как вы сами видите — и Акцент и Авео седан попадают именно в этот класс!

Почти во всех источниках указано, что С-класс называется еще гольф-классом, так как VW Golf — ярчайший его представитель, но если повнимательнее посмотреть параметры даже последнего 7-го поколения, Гольф не дорос до С-класса! Поэтому лично я считаю, что гольф-класс — это В-класс. Не согласны — пишите в комментах!

Ах, да! Лада Приора — тоже С-класс! Хотя если верить Википедии, на которую некоторые ссылаются, она ваще принадлежит к D-классу… к которому мы и переходим.

E-класс. Высший средний класс или бизнес-класс. Executive.
Длина — до 5 метров, ширина до 2 метров.
Здесь поселились такие машины, как Nissan Teana, Toyota Camry, Mercedes-Benz E-класса, BMW 5.

Замыкает сегодняшний пост:
F-класс. Представительский класс. Luxury.
Длина — более 5 метров, ширина более 2 метров.

Про легковые авто — все. Если будет интересно — напишу про всякие SUV, CUV и прочие пикапы.

А теперь самое время разобраться, почему же все поголовно путают классы! Пока искал доказательства своей правоты, напоролся на уйму глупых статей (спасибо и вам, ребята, накидали ссылок) такого содержания:

Получается журналисты, готовившие очередную статейку для очередного интернет-издания, хреново подготовились! А так как копи-паст нынче лучший способ распространения информации, то имеем плачевный исход: один писака не разобрался, настрочил на скорую руку, второй скопировал, третий тоже выдал за свое. И у всех ошибки одни и те же…

А теперь самое главное: адекватная критика приветствуется! Может вы в чем то не согласны? Может не согласны во всем? Пишите!

Анекдота не будет, злой я сегодня ))
Ладно, будет вам злой анекдот, давно вот такую фигню снял, немного мата присутствует:

Наверное, все эксперты и простые автолюбители заметили, что наиболее успешные концерны стремятся к лидерству во всех сегментах автомобильного рынка. Поэтому ставят перед своими разработчиками задачу – собирать хотя бы по одной модели для каждого класса. Компания Шевроле, которая принадлежит Генерал Моторс, не является исключением.

Наибольшую популярность имеют бюджетные автомобили Шевроле, явным лидером среди которых считается модель Шевроле Авео.

Некоторых автолюбителей может испугать приставка «бюджетный», но не нужно на этом зацикливаться, ведь Авео собирают лучшие специалисты компании. Стоит отметить, что дизайном автомобиля занималась известная итальянская компания, которая раньше работала с Ауди и Феррари.

Фото: Шевроле Авео 2017

Дебют автомобиля Шевроле Авео состоялся в 2002 году, и модель стала очень популярной. Однако, первая модификация бюджетного авто не была доступной для российских покупателей.

Только в 2008 году, после того, как начали производить второе поколение Авео, автомобиль попал на наш рынок. Для России это стало приятным шоком, ведь благодаря ценовой политике компании, Авео стал более доступным, нежели конкуренты.

Вас интересует вопрос: «Где собирают Шероле Авео?». В сегодняшней статье мы дадим ответ, но прежде отметим некоторые интересные нюансы.

Во-первых, автомобиль, который поставляется на российский рынок, может быть оборудован одним из двух бензиновых агрегатов с объёмом 1,2 и 1,4 л, которые способны продуцировать 83 и 100 лошадиных сил соответственно. Во-вторых, на радость отечественных автолюбителей, начиная с третьего поколения, модель делают на калининградском заводе.

Российские специалисты собирают Авео в трёх комплектациях: LTZ, LS, LT.

Однако российская модификация Шевроле Авео оборудуется исключительно 1,6-литровым бензиновым мотором.

Недавно, американская компания открыла еще один филиал на горьковском заводе. На данном предприятии работают одни из лучших российских специалистов, и качество автомобилей считается очень высоким.

Конечно, продуктивность горьковского завода нельзя назвать впечатляющей, так как за год с конвейера сходит лишь 30 000 автомобилей, но этого вполне достаточно.

Где находятся другие предприятия, которые производят Шевроле Авео?

Как уже говорилось выше, автомобиль собирают на мощностях США, которые считаются главными, и на двух российских заводах. Но не стоит также забывать и о запорожском заводе, который делает Авео для украинских автолюбителей. Модель на местном рынке именуется ЗАЗ Вида.

Фото: сборка Авео в России

Недавно серийное производство наладилось и на китайских заводах. Здешняя модель немного отличается от своих собратьев. В первую очередь изменения коснулись приборной панели и светодиодной оптики. Поначалу планировалось, что китайские модели будут экспортироваться в другие страны, но позже, в связи с особенностями здешней модели, от этой идеи отказались.

Уже традиционно, качественность и надёжность автомобиля зависит от места его производства. Но, на данный момент, каждое предприятие выпускает модели Авео только для местного рынка и соседних стран. Однако, американцы планируют увеличить продуктивность своих заводов, и значительно расширить рынок сбыта.

Интересно, что в каждой стране производителе автомобиль называется по-разному. Например, в Канаде это Сейл, на австралийском рынке – Холдэн Барина, а в США Дэо Калос Т200.

Видео: процесс сборки Шевроле Авео

Качество сборки

Если проанализировать большое количество отзывов отечественных автолюбителей, то становится очевидным, что к интерьеру и ходовой части автомобиля нет абсолютно никаких претензий. Основное негодование вызывает качество кузова. В первую очередь покупатели негативно отмечают тонкость метала, который является благоприятной средой для коррозии. Ожидали лучшего и от лакокрасочного покрытия, которое после недолгой эксплуатации начинает лущиться.

Американский вариант Шевроле Авео, в свою очередь, отлично прошел все тесты и испытания. Стоит отметить наивысший балл, который автомобиль получил от независимой европейской компании NCAP, которая проверяла систему безопасности Авео.

Поэтому, перед тем, как покупать автомобиль, лучше всего уточнить страну производителя.

Вывод

Шевроле Авео считается одним из лучших компактных бюджетных автомобилей. Его производят с 2002 года, и за это время он завоевал сердца многих автолюбителей.

Крупнейшие заводы по производству Авео находятся в следующих странах: США, Китай, Россия. Существуют небольшие филиалы и в других государствах, но без больших объемов.

Наибольшей популярностью пользуются Шевроле Авео американского производства.

Наверное, нет таких людей в стране, которые не слышали бы про знаменитую марку – Chevrolet, автомобили которой пользуются успехом практически во всем мире. Страна-производитель Шевроле – США, а находится компания в структуре огромной корпорации – General Motors . Сегодня вы узнаете все об этой компании, а также самых известных автомобилях.

Изначально GM не имел такой компании, но был глава структурного предприятия Buick Motor Company Вильям Дюрант. В 1910 году его вытеснили из предприятия и чтобы восстановить свою репутацию, он решил воспользоваться инженерными талантами знаменитого гонщика Луиса Шевроле. Таким образом, Луис стал выступать на автомобилях Buick с рекламной целью.

Ноябрь 1911 года был славен тем, что торговая марка Шевроле впервые вышла на мировой рынок, выпустив на свет седан Classic Six. Это модель должна была конкурировать со знаменитым, на тот момент Ford T, который уже разошелся миллионными партиями по всей Америке. Седан был пятиместным, а также оборудовался мотором, объем которого составлял почти 5 литров. При этом, он развивал скорость почти 104 километра в час.

Эмблема в виде галстука-бабочки знаменитой компании была представлена лишь в 1913 году. Ее возникновение стало предметом споров, одна сторона которых утверждала, что Уильям случайно увидел рисунок на обоях в отеле и взял его за основу, а другая полагала, что это подобие швейцарского креста, так как известный гонщик был родом из Швейцарии.

После успешных сделок по соглашению производства автомобилей в Канаде, Шевроле смогла принести достаточную прибыль, и тогда Уильям выкупил все акции GM, став ее президентом . Таким образом, Chevrole стал структурным предприятием известной корпорации.

1955 год характеризовался тем, что компания впервые представила V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, который оснащался двумя карбюраторами и развивал мощность почти в 165 лошадиных сил. Позднее этот мотор был доработан и имел уже четыре карбюратора, которые подняли мощность до 185 л.с.

В 1960 году компания стала производить свои автомобили в Аргентине под маркой Chevy II. Однако, спустя 18 лет, случилась инфляции, из-за которой производство пришлось свернуть.

В настоящее время компания является мировым брендом . Автомобили этой марки производятся и на территории России, пользуясь широким спросом среди различных потребителей. Кроме того, Российская компания LADA совместно с инженерами GM выпустила автомобиль под маркой Chevrole Niva, который нашел свое применение среди множества водителей страны.

Известные автомобили

Говоря о самых знаменитых автомобилях этой марки, хочется, прежде всего, упомянуть знаменитый Bel Air, который стал поистине народным автомобилем эпохи 50-х. Машина в различных модификациях: от кабриолета до седана очень быстро разошлась по США. Bel Air стал легендой американской культуры тех времен.

Многие, кто увлекается американскими «автомонстрами», наверняка знают, что Шевроле является знаменитым производителем Muscle Car, среди которых можно отметить Chevrolet Camaro, который претерпел значительные изменения и выпускается до сих пор, а также Chevrolet Impala, которая во все времена была основным автомобилем стражей порядка.

Если обратить внимание на многие американские боевики, то несложно заметить, что главной автомобильной звездой стал именно Chevrole Caprice . Знаменитый автомобиль вышел почти на один уровень с Ford Crown Victoria, который также широко используется полицейскими всех американских штатов.

Большинство автомобилей тех времен были широкими и имели достаточно объемные двигатели, которые позволяли им легко набирать нужную скорость. В настоящее время, компания вышла на европейский уровень, делая основную массу своих машин бюджетными, и комплектует их обычными рядными двигателями.

Обновлённая популярная модель американского концерна GM, одна из немногих моделей автомобилей, которая производится на нескольких сборочных предприятиях в России. Автомобиль также производится в США, но под другим именем – Шевроле Соник.

Автомобили из США отмечены на дорогах в единичных экземплярах, явно ввезённые извне, поэтому судить об их поведении на наших дорогах и учитывать качество сборки – очень затруднительно.

Предприятие в Нижнем Новгороде

Шевроле Авео получил прописку в Нижнем Новгороде не сразу, а лишь в начале 2013 года. Это произошло благодаря подписанному соглашению о контрактной сборке в феврале 2012 года. Первоначально был осуществлён запуск машины в кузове седан, а чуть позже в производство запустили и хетчбэк. Производство рассчитано на производство до 30 тыс. авто ежегодно.

На первоначальных этапах сборки отмечались следующие недоработки:

  • На машинах выявлялись посторонние звуки в колёсных суппортах. Позже неисправность устранили.
  • Недостаточная шумоизоляция салона в районе колёсных арок, и дверей. Недостаток проявляется при работе авто на дорожных покрытиях с повреждениями, но устраняется путём установки дополнительных материалов.
  • При обкатке отмечалось снижение уровня охлаждающей жидкости, без признаков вытекания наружу или внутри полостей мотора.
  • В гарантийный период отмечен выход из строя датчиков АБС или проводки к нему.
  • На протяжении первого года эксплуатации возникали посторонние шумы в системе вентиляции и обогрева салона.
  • При активном использовании гнезда прикуривателя, отмечается частое перегорание предохранителя.

Стоит отметить и не самую расторопную работу автоматической коробки передач, поэтому пользуется спросом именно механическая КПП. Но и там отмечены течи сальников и заливных пробок.

При эксплуатации в зимних условиях возможен медленный прогрев двигателя, что может являться причиной неисправностей системы охлаждения и отопления салона.

Группа компаний «Автотор» в Калининграде

Производство автомобилей Шевроле на одном из заводов этого сборочного автогиганта началось ещё в конце осени 2008 года. Уже тогда было известно, что предприятие рассчитано на выход проектной мощности до 150 тыс. авто. Первым автомобилем тогда стал Шевроле Лацетти.

Запуск производства Шевроле Авео второго поколения состоялся в 2011 году, когда началась поставка узлов для крупноузловой сборки модели.

Общие отзывы о качестве сборки автомобиля этого завода достаточно благоприятные. Объективно, автомобилю отдают негласное первенство в классе, но и множество недостатков выявляется также:

  • Отмечены случаи выхода в гарантийный период ГУР руля (в период до 10 тыс. км).
  • Установленные стойки стабилизатора могут издавать стуки, что устраняется после перетяжки на сервисе.
  • На отдельных автомобилях выявлены небрежности при выполнении сборочных операций внешних деталей кузова и внутренних панелей. Отмечены неравномерные зазоры между кузовом и передним бамперами, материалами обшивки и кузовными панелями.
  • После эксплуатации в различных климатических условиях, появляются скрипы пластиковых панелей.
  • Встречаются проблемы с закрыванием дверей, что вызвано неправильной регулировкой запорного механизма. А уплотнители дверей недостаточно прочно фиксировались.

На нашем рынке Chevrolet Aveo предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,2 литра (72 л. с.) и 1,4 литра: восьмиклапанным (83 л. с.) и шестнадцатиклапанным мощностью 94 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 2006 году стартовало производство рестайлинговых седанов с новым экстерьером и интерьером и прежней технической «начинкой». Тогда же имя Aveo получили и версии для западноевропейского рынка, а у себя на родине автомобиль был переименован в . Обновленные трех- и пятидверные хэтчбеки появились на пару лет позже седана — в 2008 году. Также в 2008 году на «Авео» начали устанавливать новые двигатели 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.)

Chevrolet Aveo выпускался до 2012 года. Машины для Европы делали в Корее, а с 2007 года — на заводе FSO в Польше. Машины для России собирали на калининградском «Автоторе», а с 2012 модель выпускают на Украине под именем .

В 2016 году на российском рынке начались продаже седанов узбекской сборки под новым именем » «.

В Мексике «Авео» первого поколения предлагался до 2017 года, а в Египте автомобиль продают до сих пор.

Второе поколение модели Chevrolet Aveo дебютировало в 2011 году с кузовами седан и хэтчбек. Автомобиль продавался по всему миру, но в Австралии и Новой Зеландии машина была известная под именем Holden Barina , а в Северной Америке, ЮАР, некоторых странах Азии — как Chevrolet Sonic .

Крупноузловую сборку машин для российского рынка организовали на калининградском «Автоторе», а в 2013 году производство полного цикла запустили на ГАЗе в Нижнем Новгороде. У нас предлагались седаны и хэтчбеки с бензиновым мотором 1.6 мощностью 115 л. с.

Цены на Chevrolet Aveo начинались с 444 000 рублей: столько с 2012 году стоила базовая версия с двумя подушками, АБС, электростеклоподъёмниками и магнитолой. За доплату можно было заказать шестиступенчатый «автомат».

В 2015 году «Авео», как и другие массовые модели марки, ушёл с российского рынка, локальный выпуск машин завершился. Вскоре автомобиль покинул и рынки других европейских стран.

Специально для Китая в 2014 году был проведён рестайлинг, лишивший модель характерных круглых фар. Автомобиль для местного рынка оснащался двигателями 1.4 и 1.6 мощностью 103 и 121 л. с. соответственно. В 2015 году эту модель прекратили продавать в Китае.

В результате обновления 2016 года глобальный «Шевроле Авео» получил обновлённый дизайн внешности и интерьера. Сейчас автомобиль под таким именем официально продаётся в Корее, в арабских странах Ближнего Востока и в Казахстане (там производится локальная сборка машин). Основной двигатель — 1,6-литровый «атмосферник», а на корейском рынке модель предлагается с турбомотором 1.5 мощностью 140 сил.

Несмотря на всемирную тенденцию к использованию однообъёмных кузовов, лишённых ярко выраженного капота и багажника, у нас в стране во всех ценовых категориях . Именно таковым является и новый Chevrolet Aveo, который претерпел массу изменений по сравнению с предыдущим поколением и стал выглядеть несколько агрессивно, чего раньше не замечалось за автомобилями корейского отделения GM. Совсем недавно похожее обновление пережил и седан KIA Rio, который также обновился внешне. Однако Rio поменялся и в своём содержании, став более понятным в управлении, а также комфортабельным и мощным. Станет ли Chevrolet Aveo таким же образцом драйверского характера, и какой автомобиль в нашей стране — КИА Рио или Шевроле Авео, нам предстоит выяснить.

KIA Rio и Chevrolet Aveo – на что же способны обновлённые версии этих автомобилей

Внешность и удобство

Что внутри?

Обзор этих «рабочих лошадок» хочется начать не с экстерьеров, а салонов — ведь именно их будут постоянно рассматривать члены семьи, в собственности которой находится . Chevrolet Aveo нового поколения, с точки зрения водителя, напоминает не то мотоцикл, не то компьютерный симулятор. Перед глазами водителя Aveo — узкая приборная панель с огромным тахометром, обладающим яркой подсветкой, и окошко цифрового спидометра. Стрелка тахометра Chevrolet в спокойном положении смотрит ровно вниз — как на спортивных автомобилях, а крупные цифры и явно выделяющиеся деления шкалы не отвлекаться во время езды. А вот со спидометром Aveo дело обстоит намного хуже — при ярком солнечном свете яркости жидкокристаллического монитора уже не хватает, и порой нужно несколько секунд для того, чтобы понять, с какой же скоростью ты движешься.

Салон автомобиля Chevrolet Aveo – скромно и со вкусом

Центральная консоль Chevrolet Aveo причудливым шевроном изогнута вниз, однако это нисколько не снижает её функциональности — все кнопки расположены правильно, и их обзор не перекрывается рулём. Chevrolet Aveo наполнен ящичками для мелких вещей, в которых можно хранить мелкие деньги, комплект предохранителей, очки, а также все самое необходимое — однако в перчаточный ящик лист А4 помещается, только будучи сложенным. Передние сиденья Aveo можно назвать образцом удобства в бюджетном классе — они хорошо удерживают спину человека любых габаритов, а также позволяют ему . Сзади также достаточно пространства — несмотря на то, что Chevrolet Aveo не слишком широк, в нем свободно помещаются три человека, хотя перевозить их на дальние расстояния не стоит.

Садясь в , ощущаешь себя в каком-нибудь Фольксвагене или Шкоде — вокруг сплошь чёрный и серый пластик, а также классические пропорции передней панели. Однако при выборе KIA Rio или Chevrolet Aveo взрослые люди со спокойным характером предпочтут все-таки первый автомобиль благодаря добротному качеству материалов, а также идеально выверенной эргономике. Удлинённые прямоугольные дефлекторы системы обдува Rio соседствуют с привычными приборами в трёх глубоких колодцах, а также утопленным внутрь «поддерживающим поясом», расположенным чуть ниже основной части передней панели. К услугам водителя KIA Rio — три жидкокристаллических монитора, один из которых отображает сведения , ещё один отвечает за мультимедийную систему, а оставшийся принадлежит к блоку управления микроклиматом.

Передний ряд сидений может поспорить в комфортабельности с KIA Rio, но ему не хватает жёсткости подушек. В результате водитель и пассажир KIA периодически ощущают желание сменить позу, а вскоре начинает собираться складками, что является первым предвестником её скорого износа. А вот сзади в KIA Rio придётся постоянно переживать о сохранности всех своих частей тела — головой можно удариться о низко нависающий потолок, а ногами приходится упираться в передние кресла. Зато концерн KIA даёт возможность заказать для задних пассажиров интересные опциональные приспособления:

  • Отдельную подсветку задней части салона.
  • Глубокие карманы в дверях.
  • Ёмкости для бумаг и карт в спинках передних кресел.
  • Удобные ящички под подушкой дивана.

Экстерьер — небо и космос

Ещё более интересно смотреть на Авео и Рио снаружи! Причём Chevrolet напоминает лёгкий штурмовик, готовый к пикирующей атаке — стоит заглянуть в сдвоенные круглые фары седана, чтобы понять — агрессивности ему не занимать. Покатый силуэт Aveo, в котором салон кажется неким горбом, является достаточно спорным стилистическим решением, однако такая компоновка продиктована практичностью и необходимостью рационального использования каждого миллиметра длины. Стоит заглянуть и под передний бампер Chevrolet, но здесь нам предстоит столкнуться с неприятным сюрпризом — клиренс равен всего 115 мм . С таким показателем Chevrolet Aveo не только противопоказано въезжать на бордюры — придётся объезжать каждую кочку на вздутом от летней жары асфальте.

KIA Rio рождает ассоциации уже не с небом, а с космосом — причём машина несколько напоминает НЛО. Очень стильно смотрятся высокие прямоугольные фары, которые подведены линиями переднего бампера и Г-образными противотуманными фонарями. Линии кузова KIA практически не отличишь от Chevrolet Aveo — стремление к практичной однообъёмной компоновке прослеживается и здесь. Несколько неуместными выглядят небольшие вентиляционные решеточки в передних крыльях — они кажутся чужеродными элементами, установленными в процессе неумелого тюнинга. И с клиренсом у KIA Rio все в порядке — базовых 157 мм вполне хватает, чтобы не обращать внимания на мелкие препятствия и свободно передвигаться во дворе.

Самое драйверское авто

Силовая линия

Мотор, которым оснащается Chevrolet Aveo, уже хорошо знаком автолюбителям по машинам бренда Opel. При мощности в 115 лошадиных сил он уверенно двигает потяжелевший при смене поколений автомобиль, позволяя ему не отставать от потока . Однако большая часть заслуг приходится Aveo с укороченным рядом, не позволяющим сильно разгоняться на начальных ступенях. И в этом главный минус Chevrolet Aveo — при скорости свыше 100 км/ч даже на пятой передаче в салоне очень шумно за счёт высоких оборотов мотора.

Кроме того, пользоваться коробкой передач Chevrolet достаточно неудобно — рычаг обладает большими ходами и совершенно невнятным моментом включения скорости. не всегда удаётся понять, когда же можно отпускать сцепление и вновь вдавливать педаль газа — иногда приходится впустую «перегазовывать» на нейтрали. В целом же Chevrolet Aveo стал несколько бодрее, однако далось ему это ценой снижения комфортабельности.

Совсем другое дело — KIA, который однозначно выигрывает соревнование «КИА Рио против Шевроле Авео» по удобству использования силового агрегата. Мотор обладает очень высокой мощностью, которая позволяет ему переходить через порог 100 км/ч немногим больше чем за 10 секунд . При этом — даже при быстром разгоне в салоне Rio можно говорить, не повышая голоса.

Коробка передач KIA Rio также настроена на комфорт — её растянутые передачи позволяют поддерживать минимальный уровень оборотов при движении с любой скоростью. Однако на трассе это иногда оборачивается неприятными моментами — при необходимости совершения быстрого обгона приходится заранее подбирать нужную передачу, на которой мотор позволит вам безопасно закончить манёвр. Тем не менее KIA Rio безусловно является более драйверским авто — в том числе благодаря превосходному для бюджетной машины сочетанию комфорта и динамики.

Кто лучше держит удар?

Традиционным для нашей страны с её является испытание подвески. KIA Rio, даром что комфортный на гладком асфальте, при появлении малейшей неровности начинает передавать в салон удары и вибрации, которые особенно остро ощущаются на руле. Но такая жёсткость KIA является полностью оправданной — благодаря ей машина отлично ведёт себя как на прямой, так и в поворотах, чётко следуя за движением рук водителя. Кроме того, у Rio полностью отсутствуют крены при активном вождении — это положительно сказывается на активной безопасности .

Тест-драйв автомобилей Chevrolet Aveo и KIA Rio:

А что же Chevrolet Aveo? Его подвеска намного мягче и позволяет уверенно проходить небольшие стыки дорожного полотна или трещины в асфальте. Вот только стоит оказаться на пути Aveo крупной яме, как мягкость превращается в длительную раскачку, пугающую находящихся внутри людей. Кроме того, в повороте на большой скорости переднюю часть Chevrolet начинает сносить внутрь дуги, что также не способствует повышению уверенности.

Лучше для семьи

Несмотря на то что KIARio обладает очень малым простором на задних сиденьях, он все же лучше для современной семьи. В частности, автомобиль будет идеальным, если придётся возить в школу и на внеклассные занятия, а также на море — им все равно не нужно много места. Rio надёжен и стабилен, а также не надоедает постоянным шумом мотора на трассе. А вот Chevrolet Aveo больше подойдёт для индивидуалистов, которые ещё не успели обзавестись семьёй — им понравится необычная панель приборов, а также удачные передние сиденья, позволяющие чувствовать себя уверенно даже во время активных манёвров. А крупный задний диван и немалых размеров Chevrolet пригодятся для выездов с друзьями на природу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *