Комплектации логан

Доброго времени суток! Было принято решение менять Ладу 2114 на новый автомобиль. Если бы рассматривал покупку полностью за наличные, рассматривал бы более обширный ряд моделей, но предложений 2114 и 2115 у нас в городе очень много, отдавать дешево невыгодно за ее реальную цену — надо ждать. Цены конечно стали жесть… но доллар увы тоже не 35 рублей…

Изначально планировал взять Логан или Сандеро, так как на работе езжу на 6 разных Логанах — в принципе неприхотливая рабочая лошадка, но при визите к дилеру Рено авто в бюджетно средних комплектациях не оказалось в наличии на заказ месяца 1,5 ждать + по трейду мою машину они оценили меньше чем хотелось. На Сорярис не хватает бюджета, подумал о Весте… Поехал к дилеру, оценили 14-ку уже больше чем в Рено, Веста есть в наличии, но цены на сайте пишутся меньше чем в салоне (якобы со всеми возможными скидками по утилизации, трейду и ладе кредиту) соответственно цена уже ближе к иномарке. Краем глаза увидел Калину Кросс — клиренс хороший, внешне тоже ничего, спросил у менеджера на калину по трейду скидка на 20 тыс больше чем на Весту, уехал в раздумьях между Вестой, Логаном и Калиной Кросс.

После детального изучения комплектаций, отзывов и цен, решили не ждать Логан, досканально посмотреть Весту и Калину универсал вместо Кросс, так как в наличии была только Кросс на роботе… Робот АвтоВАЗа странная штука — не хочу, и Блэк эдишен с черной крышей на литье и дороже обычного + Универсал за такие же деньги был в более богатой комплектации, а клиренса 160 мм мне хватит по городу и до дачи. В итоге Веста в базе тоже оказалась беднее чем Калина в комфорте. Калина универсал комфорт+ (коврики в подарок и атикор со скидкой), Веста смотрится посолиднее, но Калина практичнее для дачи и за грибами.

Сравнивать Калину с 2114, не вижу смысла — разница разработки моделей велика, 2114 служила верой и правдой критических поломок не доставляла, оставила только позитивные воспоминания.

Калина, комплектация комфорт+: обогрев ветрового стекла, климатическая система, музыка динамики так себе, 2 подушки, туманки, раздельное задние сидение. Какая никакая шумоизоляция.

После 1000 км стал поскрипывать задний диван, крепление смазка помогла, иногда есть скрипящий звук из под водительского сидения, скорее всего болты крепления… пока забил. Расход при смешанной эксплуатации 7,8-8 литров. Задняя щетка не чистит в центре резинки, не скажу что мне это важно, но неприятно новая щетка, говорят поводок дворника слабый, булькает бачок омывайки. Глобальные выводы делать рано пока все приемлемо, минусы не критичны. Для тех кто больше ездит не по асфальту конечно лучше взять кросс. В целом я доволен покупкой.

Всем ровных дорог и удачи!

Достоинства автомобиля

Вместительный багажник, хороший ближний свет, двигатель довольно шустрый, рейлинги, обогрев ветрового стекла.

Недостатки автомобиля

Слабый дальний свет, скрипы салона, задняя щетка не чистит в центре резинки, булькает бачок омывающей жидкости.

Общее впечатление

За данные средства если нужен универсал то то не плохой вариант, если больше не по городу лучше Кросс взять.

Renault Logan — бюджетный седан субкомпактного класса (B-класс) от французского бренда.

Известный нам Логан первого поколения дебютировал в 2004 году как Dacia Logan. Именно под этим именем модель продается в Европе. В 2005 году сборка машин первого поколения началась на заводе Автофрамос в Москве (теперь Рено Россия). Недорогая машина с простой и надежной конструкцией получила признание на российском рынке и всегда была в лидерах продаж в своем классе.

Второе поколение Логан было показано на Парижском автосалоне в 2012 году. Новая модель постаралась уйти от имиджа откровенно бюджетного автомобиля и разносторонне улучшилась, не потеряв при этом главные достоинства — надежная энергоемкая подвеска с неплохим комфортом, проверенные моторы и трансмиссия. В 2016 году модель претерпела минорное обновление, но до нашего рынка обновленный Логан Фаза 2 (так представители называют обновленную версию) добрался только в 2018 году. Машина второго поколения производится на мощностях АвтоВАЗ в Тольятти.

Главные качества, которые предлагает новый Логан это демократичная ценовая политика, отличная подвеска и проверенные моторы готовые к российским условиям, а также просторный салон и багажник. В основных конкурентах у Логана такие модели:

  • Lada Vesta;
  • Lada Granta;
  • Hyundai Solaris;
  • KIA Rio;
  • Volkswagen Polo;
  • Ravon R4;
  • Skoda Rapid.

Купить Рено Логан 2020 года можно за 596 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Access с 1.6-литровым мотором мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов Renault Logan 2019-2020

Модель второго поколения построена на глобальной платформе B0. Помимо Логана на этой платформе также построены Сандеро, Дастер и российский Каптур.

Второй Логан ушел от угловатого дизайна и заметно округлился. Больше вы не увидите бюджетную штамповку с прямыми углами и бамперы из неокрашенного пластика. Передние фары и задние фонари тоже подверглись новому дизайнерскому стилю и округлились. В целом дизайн осовременили и сделали динамичным — во многом благодаря рельефные выштамповки на боках кузова.

С обновлением 2018 года (Фаза 2) машина получила C-образные светодиодные ходовый огни в передних фарах, новый узор радиаторной решетки с хромированной нижней кромкой и новый передний бампер. В комплектации Drive и выше предусмотрены противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. В более богатых версиях в их корпусе установлены повторители указателя поворота. Также, начиная с версии Life, в качестве опции зеркала могут получить электропривод и обогрев.

Багажник объемом 510 литров имеет подсветку и вмещает полноразмерную запаску.

Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки, в том числе новый коричневый «металлик”. За окраску металлизированным цветом придется доплатить 14 990 рублей.

Двигатели и трансмиссия Renault Logan 2019-2020

На Логан второго поколения устанавливаются проверенные четырехцилиндровые моторы K-Type. Такие же устанавливались на машины первого поколения, но для новой модели они получили новые настройки и теперь соответствуют экологическим нормам Евро-5. В версиях Логан Фаза 2 моторная гамма не изменилась.

Все моторы имеют объем 1.6 литра, распределенный впрыск топлива и, в зависимости от версии, сочетаются с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом японского производства.

Базовый мотор K7M 800 с 8 клапанами развивает мощность 82 л.с. при 5000 об/минуту. Максимальный крутящий момент — 134 Нм доступен на 2800 «оборотах”. Этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической КПП.

Второй мотор K4M 606/696 с 16 клапанами имеет мощность 102 л.с. (5750 об/минуту) и крутящий момент 145 Нм (4000 об/минуту). Именно с этим мотором можно получить машину с «автоматом”.

Самая мощная версия мотора развивает 113 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 152 Нм крутящего момента (3750 об/минуту). Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой «механикой”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 4AT — автоматическая КПП (4 ступеней).

Все моторы настроены на потребление бензина Аи-95. Емкость топливного бака — 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Logan 2019-2020

Логан имеет характерную для платформы B0 подвеску — спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади надежная полузависимая балка на пружинах. У всех версий, кроме базовой, есть стабилизатор поперечной устойчивости. Сами «реношники” называют ее «легендарной и неубиваемой” и, стоит отметить, подвеска во многом оправдывает такие громкие слова. Она обеспечивает хорошую плавность хода, а ее энергоемкость проявит себя на дорожных ямах и «лежачих полицейских”.

Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.

Рулевое управление снабжается гидроусилителем (для мотора 113 л.с. — электрогидравлический). Руль нельзя назвать острым — от упора до упора 3,2 оборота. На прямой дороге он немного «пустоват”, но в поворотах есть хорошее реактивное усилие. На крупных неровностях на руль передаются вибрации.

На передней оси устанавливаются дисковые тормоза, сзади — барабанные. Диаметр передних тормозных дисков 258 мм. ABS входит в стандартное оснащение.

Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса. У более богатых версий легкосплавные колеса с новым дизайном, тоже на 15 дюймов. Размер шин 185/65 R15.

Салон Renault Logan 2019-2020

Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Например, в самой богатой версии Style есть двухцветная передняя панель и дверные карты, глянцевый черный пластик на центральной консоли, хромированные детали и руль с кожаной отделкой. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов — например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.

В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. У самой дорогой версии Style он входит в стандартное оборудование, в то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.

Ниже находится блок управления климатической установкой — климат-контроль доступен в качестве опции для версии Drive, а для Style это стандарт. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.

На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.

Приборная панель с тремя «колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом «колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами «колодцы” украшены хромированной окантовкой.

Новый руль …

… рычаг коробки передач …

… центральный подлокотник.

Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона). Начиная с версии Drive доступен круиз-контроль, которым можно управлять посредством кнопок на руле, и кожаная отделка руля.

Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогих версиях Drive и Style. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.

Комплектация Style

Комплектация Drive

Комплектация Life

Комплектация Access

Задний ряд сидений довольно просторный — все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 — 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.

Теплые опции можно заказать начиная с версии Life. Это будет:

  • подогрев передних сидений;
  • обогрев лобового стелка;
  • электрорегулировка и обогрев боковых зеркал.

Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2019-2020 читайте в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Renault Logan 2019-2020

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2013 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2014 году с результатом — 3 звезды из 5.

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — опция за 11 990 рублей.

Гарантия и обслуживание Renault Logan 2019-2020

Гарантия на новый Рено Логан составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы 1 год. Межсервисный интервал для Логан составляет 15 000 километров. При заключении договора Renault Extra стоимость ТО для Логан будет начинаться от 9 900 рублей.

Комплектации Renault Logan 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Renault Logan Access

  • Дизайн
  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
  • Передние брызговики
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
  • Легкая тонировка стекол
  • Интерьер
  • Тканевая обивка сидений
  • Ручки дверей черного цвета
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
  • Управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Освещение
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
  • Комфорт
  • Рециркуляция воздуха
  • Обогрев заднего стекла
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Безопасность
  • Подушка безопасности водителя
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Защита автомобиля
  • Электронное противоугонное устройство
  • Адаптация к российским условиям
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Гарантия 3 года или 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Опционное оборудование
  • Окраска «металлик» — 14 990 рублей
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 рублей

Renault Logan Life

  • Дизайн
  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета
  • Передние брызговики
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo
  • Легкая тонировка стекол
  • Интерьер
  • Тканевая обивка сидений
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Ручки дверей черного цвета
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
  • Управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Бортовой компьютер
  • Освещение
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
  • Подсветка багажного отделения
  • Комфорт
  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
  • Датчик внешней температуры
  • Индикатор температуры двигателя
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Безопасность
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Защита автомобиля
  • Электронное противоугонное устройство
  • Адаптация к российским условиям
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Гарантия 3 года или 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Опционное оборудование
  • Окраска «металлик» — 14 990 руб.
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 руб.
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start — 6 990 руб.
  • Кондиционер — 29 990 руб.
  • Пакет «Зимний» (подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла) — 16 990 руб.
  • Противотуманные фары — 5 990 руб.
  • Пакет «Аудио» (аудиосистема AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик) — 10 990 руб.
  • Пакет «Мультимедиа» (мультимедийная навигационная система Media NAV с 7’’ экраном, подрулевой джойстик) — 19 990 руб.

Renault Logan Drive

  • Дизайн
  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой
  • Накладки на пороги (передние)
  • Передние брызговики
  • Задние брызговики
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie
  • Легкая тонировка стекол
  • Интерьер
  • Тканевая обивка сидений
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Хромированные ручки дверей
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
  • Управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Бортовой компьютер
  • Освещение
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
  • Подсветка багажного отделения
  • Комфорт
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
  • Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик
  • Датчик внешней температуры
  • Индикатор температуры двигателя
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Безопасность
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Защита автомобиля
  • Электронное противоугонное устройство
  • Адаптация к российским условиям
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Гарантия 3 года или 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Опционное оборудование
  • Окраска «металлик» — 14 990 руб.
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 руб.
  • ESP— система стабилизации курсовой устойчивости — 11 990 руб.
  • Мультимедийная навигационная система Media NAV с 7’’ экраном — 15 990 руб.
  • Пакет безопасности 2: ESP (система стабилизации курсовой устойчивости ) + HSA (система помощи трогания на подъеме), передние боковые подушки безопасности, система контроля парковки (задние датчики) — 20 990 руб.
  • Пакет «Комфорт»: климат-контроль, кожаная оплетка руля, обогрев лобового стекла — 22 990 руб.

Renault Logan Style

  • Дизайн
  • Бамперы в цвет кузова
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой
  • Накладки на пороги (передние)
  • Передние брызговики
  • Задние брызговики
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie
  • Легкая тонировка стекол
  • Интерьер
  • Тканевая обивка сидений
  • Двухцветное исполнение центральной консоли (черный + бежевый)
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
  • Хромированные ручки дверей
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Бортовой компьютер
  • Освещение
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
  • Подсветка багажного отделения
  • Комфорт
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
  • Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик
  • Датчик внешней температуры
  • Индикатор температуры двигателя
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Безопасность
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости ) + HSA (система помощи трогания на подъеме)
  • Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Система контроля парковки (задние датчики)
  • Защита автомобиля
  • Электронное противоугонное устройство
  • Адаптация к российским условиям
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Гарантия 3 года или 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Опционное оборудование
  • Окраска «металлик» — 14 990 руб.
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 11 990 руб.
  • Мультимедийная навигационная система Media NAV с 7’’ экраном — 15 990 руб.

Цены Renault Logan 2019-2020

Цены указаны без учета скидок и акций.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 113 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Logan 2

История покупки

До Логана 6 лет ездил на Гетц 1.4. Поэтому сравнивать буду с ним. Сначала хотел купить полноприводной Дастер, т.к. часто езжу по проселочным дорогам, да и зимой по Архангельску полный привод тоже не лишний. Или, если на него денег не хватит, то Солярис 1.6, потому что после Гетца привыкать не надо.

Пришел к дилеру, выяснилось, что денег только на полноприводной Дастер в минимальной комплектации, т.е. вообще без ничего. Как представил, что летом в жару, чтобы открыть окна или закрыть их, придется съезжать на обочину на трассе, сразу такую машину брать расхотелось.

Колхоз со стеклоподъемниками и прочим тоже разводить некогда, времени просто нет. Менеджер предложил взять новый Renault Logan 2. Поскольку я на новом Логане ни разу не ездил, то запросил тест-драйв.

Несмотря на холодную погоду и мелкий осенний дождик, менеджер в тонкой белоснежной рубашке очень шустро ломанул за ключом от тестовой машины и потащил меня кататься. Дал мне поездить самостоятельно, потом сам сел за руль и начал на дорожке между гаражами выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости. Сначала я было испугался, но потом подумал, что разбивать новую машину ему не с руки и вообще парень должен понимать, что делает и успокоился.

Renault Logan 2 покорил меня своей подвеской. На Гетце каждая кочка отдавала не то что в пятую точку, но напрямую в голову. Логан глотал все неровности на ура. Поговорили про комплектации, предложили мне Привиледж + климат-контроль. Получается, дешевле, чем Люкс-Привеледж и все, что нужно есть. Даже руль кожей обшит.

Обещали привести в течении двух недель. Сказал менеджеру, что подумаю. Предоплату отдавать не стал, пока мою машину по трейд-ин не оценили. Позвонил родному дилеру (Хундай), там даже со скидками цена на желаемый Солярис получалась выше, а в такой же, как Логан, комплектации ощутимо выше.

Почитал отзывы про Солярисы, тоже с ними не все так хорошо, как было с Гетцами. Буквально через 3 дня звонят из Рено: «Машина про которую говорили, уже у нас. Отдайте свой Гетц, заберите Логан». Приехал, Гетц оценили, взяли за те же деньги, что и родной дилер давал.

Впечатления

Купил Логан. Отъездил две недели, накатал 1 200 км. Машина радует.

Удивило / непривычно:

1. Нет щетки на заднем стекле. Седан, однако.

2. Работа коробки. По городу никогда раньше на 5-й не ездил. Очень короткие передачи. 5-я начинается с 55 км/ч. На трассе можно вообще не переключаться, в целом, удобно. Но, неплохо бы и 6-ю.

Достоинства

1. Энергоемкость подвески. 2. Хороший дорожный просвет. Стоял на стоянке, с одной стороны Шкода Йети, с другой Солярис. У Логана передний бампер выше и угол лучше чем у Соляриса, с Йети одинаково. Ездил по лесным дорожкам, просвета хватает, лифтовать не надо. Геше делал боди-лифт проставками + колеса на 0,5 см повыше. 3. Двигатель очень неплох. На 120 — 3 000 оборотов, на 130 — 3 100. На Гетце на 120 было 3 500, 130 уже не комфортно ехать. Логан старался больше 130 не разгонять, как предписано на обкатке, но машина все время стремится на трассе разогнаться больше, даже с 3-мя пассажирами, и двигатель не воет. 4. Багажник!!! У Гетца его можно сказать и не было. 5. Алгоритм работы стеклоочистителей. Нажал, подержал. Омывайка на стекле и щетки его усердно трут, потом пауза и еще раз смахивают, очень хорошо! 6. Управление климатической установкой, очень все понятно и удобно. 7. Наконец-то в моей машине есть блютуз. Все время кто-нибудь звонит, когда еду. Теперь проблема отпала. Магнитола законтачила с телефоном на раз.

Недостатки

1. На скоростях более 100 незагруженная машина от любого дуновения ветра стремится уехать с полосы. Под загрузкой такого не наблюдается. 2. Дверями надо хлопать, чтобы закрыть! У Гетца 2010 года выпуска двери закрывались очень легко. 3. Ручка регулировки кресла (если так ее можно назвать) — это нечто, в начале постоянно цеплялся за нее ногами, когда садился в машину. Зачем такая кочерга?! 4. Управление задними стеклоподъемниками на торпеде, почему? Хотя алгоритм их работы лучше, чем в Гетце. Там если заблокировал, то и сам не можешь открыть. Здесь задние пассажиры только не могут, водитель может. 5. Выемки под бутылки с водой, в них вообще ничего не влезает. В Геше термос литровый в заднюю выемку помещался. 6. Козырьки солнцезащитные хоть меняй их сразу. Вообще никак не помогают, да еще левый и закрывает зеркало.

Итог

В целом, машина понравилась. Когда покупал, думал, год покатаюсь, денег подзаработаю и на Дастер в приемлемой комплектации поменяю. Теперь мнение о Логане изменилось. Он меня вполне устраивает, раньше, чем через 3 года менять не буду. Вполне нормальный антикризисный автомобиль по антикризисной цене оптимистичного антикризисного цвета. Цвет предпочел бы более нейтральный. Но Архангельск не Москва — или цвет, или комплектация. Выбрал комплектацию. По сравнению с Гетцем, Renault Logan 2 более универсальный автомобиль. Гетц заточен под город, и там очень хорош. Очень удобный, хорошо настроенный, непротиворечивый автомобиль. Логан не так однозначен. Но на трассе на нем меньше устаю, чем на Гетце. По проселкам однозначно Логан лучше.

1 S-Edition — Эс-Эдишен, Safety — Сейфти, Executive — Экзекьютив
2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены, указанные в данном прайс-листе, без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях представленная в прайс-листе, носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная в прайс-листе информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
7 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.
При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *