Комплектации х рей


Лада Икс Рей

Лада Икс Рей (Lada X Ray) — небольшой кроссовер от АвтоВАЗ, разработанный на платформе B0 (Renault Duster, Sandero и т.д.) и выпускающийся с 2016 года. Данный автомобиль, несмотря на свой тип кузова, имеет переднеприводную компоновку. Целью Икс Рея является завоевание части рынка в довольно популярном и растущем сегменте компактных кроссоверов.
Конкуренты Lada X Ray: Renault Duster/Sandero, Nissan Terrano, Hyundai Creta, Chery Tiggo, KIA Rio X-Line и другие аналогичные SUV.

Как и все последние модели из Тольятти, X-Ray получил самые свежие моторы из всех возможных. Наиболее слабый вариант использует двигатель Весты, это 1.6-ти литровый 21129. Лада Икс Рей с двигателем Ниссан HR16 (H4M) это более дорогой вариант, хотя этот мотор имеет рабочий объем аналогичный 21129. Наиболее тяговитые варианты получили 1.8-ми литровые 21179 моторы, их мощность 122 л.с.

WikiMotors расскажет вам все о двигателях X Ray, чем они отличаются друг от друга, основные их проблемы и причины возникновения. А также технические характеристики, ресурс, какое масло нужно лить, как часто требуется его замена и объем этого масла. В статьях затронем тему тюнинга двигателя, как немного увеличить мощность и существенно не снизить ресурс.

1 поколение (2016 — н.в.):
Лада Икс Рей (106 л.с.) — 1.6 л.
Лада Икс Рей (113 л.с.) — 1.6 л.
Лада Икс Рей (122 л.с.) — 1.8 л.

Поделись с друзьями

  • В момент представления первый российский «возвышенный хетчбек» сразу стал популярным. Лада ХРей 2020 не планирует упускать позиции лидера российского рынка. Любовь поклонников объясняется не только повышенным клиренсом и комфортным салоном, но и низкой ценой относительно технических характеристик. Паспортные данные говорят об установки одного из трех бензиновых двигателей объемом 1,6 и 1,8 литра, которые способны выдать от 106 до 122 лошадиных сил. Вместе с ними ставится роботизированная или механическая коробка. На основании этих данных составили оптимальные комплектации — минимальная Стандарт обойдется покупателю в 618,9 тысяч рублей, а предельная Люкс с пакетом Престиж достигнет ценника в 855,9 тысяч рублей. Новинка была создана для противостояния Рено Дастер, Хендай Крета, Киа Рио, Черри Тигго 2, Киа Спортейдж.

    Лада ХРей 2020

    Комплектации и цены

    Глядя на Лада ХРей 2020 можно увидеть не только новый кузов, но и современную стилистику АвтоВАЗа — на фото отчетливо виден Х-рисунок. Комплектации и цены, а также технические характеристики составлены с учетом требований российских покупателей. Модель смогла выйти на высокий уровень, существенно опередив иностранные.

    Standart

    Минимальная сборка Standart совмещена с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Цена стартует от 608 900 рублей. Переднеприводный хетчбек может похвастаться гидроусилителем руля и передним стабилизатором. Конечно, алюминиевые диски не входят в комплект. Размер шин – 15 дюймов. В список оборудования включены:

    • галогеновые фары;
    • противотуманки сзади;
    • светодиодные ходовые;
    • стоп-сигнал сзади;
    • указатель поворота на боковых зеркалах;
    • обогрев заднего стекла;
    • настраиваемая рулевая колонка;
    • тканевая обивка;
    • центральный замок;
    • стеклоподъемники с электроприводом в передней части;
    • салонный фильтр;
    • бортовой компьютер;
    • стандартные системы сохранности авто;
    • полноразмерная запаска.

    Classic и Classic + пакет Air Conditioner

    Комплектация Classic c мотором мощностью 106 лошадиных сил и МКПП обойдется покупателю в 648 900 рублей. 1,8-литровый мотор с АМТ подорожает до 673 900 рублей. В этом случае покупатель получает электрогидроусилитель руля. Classic + пакет Air Conditioner добавляет к цене 25 000 рублей за появление кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика.

    Comfort

    Comfort в базовом исполнении продается по цене 706 900 рублей. В данном случае речь идет о появлении электропривода и обогрева боковых зеркал, окраски ручек дверей в цвет кузова. Эта версия с мотором на 122 л.с. обойдется в 731 900 рублей за АМТ и в 742 900 за МКПП. Комплектация подразумевает установку мультируля с возможностью управления акустикой. Электрические стеклоподъемники появляются и сзади. Передние сиденья и лобовое стекло получают обогрев. Вместо аудиоподготовки устанавливают аудиосистему с 4 динамиками, антенной и разъемами USB, AUX. На противосолнечных козырьках появляются косметические зеркала.

    Club

    Следующий шаг в расширении функционала доступен для комплектации Club. Базовое исполнение обойдется покупателю в 742 900 рублей c аналогичной доплатой за мощный мотор и альтернативную коробку. Покупатель получает:

    • 16-дюймовые алюминиевые колесные диски (только для этой сборки);
    • датчики света и дождя;
    • задний парктроник;
    • климатический контроль.

    Luxe

    Luxe уходит от официальных дилеров по цене 762 900 рублей. В список оснащения входят 1,6-литровый двигатель и механическая коробка передач. Люкс с 122-сильным мотором и МТ обойдется в 787 900 рублей, а АМТ – не представлен для сборки. Получить последний можно с учетом подключения пакета Prestige за 32 000 рублей. Тем самым, самая дорогая версия выйдет на 816 900 рублей. В опции пакетной сборки входят заводская тонировка, 6 динамиков акустической системы, 7-дюймовый сенсорный экран с системой навигации и камерой заднего обзора. Помимо этого комплектации получают 15-дюймовые алюминиевые диски, передние противотуманки, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, пятый подголовник и приятную подсветку в салоне.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Технические характеристики

    Для создания российской новинки была использована французского-японская платформа В0. В передней части «высокого» хетчбека появляются стойки типа Макферсон. Задняя же обозначается полузависимой архитектурой с балкой кручения. Что касается рулевого механизма, то здесь устанавливается рейка с электрогидравлическим усилителем. Тормозная система спереди дисковая вентилируемая, задние представлены устаревшей барабанной установкой.

    Размеры авто:

    • длина – 4,164 метра;
    • ширина – 1,764 метра;
    • высота – 1,57 метра;
    • колесная база – 2,592 метра.

    Главным достоинством хетчбека, приспособленного для России, является повышенный клиренс. Согласно документации дорожный просвет составил 19,5 сантиметров. При полной нагрузке авто может переехать через 17-сантиметровое препятствие. Стандартный вид салона позволяет вместить 376 литров груза. Сложенный задний диван дает возможность перевезти 1 382 литра. Стоит отметить, что инженеры спроектировали кузов таким образом, чтобы при сложении образовывался ровный пол. Под полом предусмотрена ниша для полноразмерной запаски.

    Доступные силовые агрегаты:

    • базовым является бензиновый «вазовский» мотор на 1,6 литра, который при максимальной нагрузке выдает 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится механическая коробка на 5 скоростей. В итоге, динамические характеристики показывают разгон с места до «сотни» за 11,9 секунды, а предельная скорость составит 170 км/ч. При аккуратной езде расход в смешанном цикле составит 7,5 литра топлива;
    • средним назван аналогичный по объему мотор, предоставленный альянсом Renault—Nissan. Он характеризуется цепным приводом, распределительным впрыском и алюминиевым блоком. Вместе с «ручной» коробкой он обеспечивает 114 лошадиных сил и 153 Нм вращающего момента. Предельная скорость – 171 км/ч. В то время, как до 100 км/ч он разгоняется за 10,3 секунды. Техническая документация утверждает об экономном расходе в 6,9 литра;
    • максимальный двигатель — 1,8-литровый мотор на 122 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или роботизированная трансмиссия. Спидометр покажет первую «сотню» уже через 10,9 секунды. Предельная скорость — 183 км/ч. Расход горючего чуть больше 7 литров.

    Характеристики (сводная таблица)

    Дизайн

    Во внешнем виде Лада ХРей 2020 нельзя проигнорировать знакомые «ИКС»-черты. Новый элемент на кузове – облицовка радиаторной решетки с ярким выделением Икса. Передняя часть собирает в единую композицию зону противотуманок, фар и решетки. Не обошлось без эффектных молдингов, покрытых хромом. Нехитрые приемы позволили визуально расширить компактную машину, поэтому некоторые до сих пору называют Х-Рей первым кроссовером в России. Преобразовалась и эмблема — стала объемнее и современнее.

    Начало продаж

    Современный хетчбек российского производства произвел впечатление на публику, заставив внимательно присмотреться к Lada XRay 2020 модельного года. На данный момент купить новинку можно у всех официальных дилеров.

    Конкуренты

    Яркий представитель российского автопрома Lada XRay 2020 соперничает со следующими моделями.

    Конкуренты:

    • Рено Дастер;
    • Хендай Крета;
    • Киа Рио;
    • Черри Тигго 2;
    • Киа Спортейдж.

    Фото

    Видео тест-драйва

    Сравнительная таблица комплектаций

    Функции 1.6 МТ Classic 1.6 МТ Classic + пакет Air Conditioner 1.6 МТ Comfort 1.8 МТ Comfort 1.8 МТ Luxe 1.8 МТ Luxe + пакет Prestige 1.6 МТ Luxe 1.8 AМТ Comfort 1.8 AМТ Luxe + пакет Prestige 1.6 МТ Luxe + пакет Prestige 1.6 МТ Standart
    Подогрев боковых зеркал Нет Нет Нет
    Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
    Противопробуксовочная система (Traction Control)
    Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
    Центральный замок
    Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет
    Система экстренного торможения (BAS)
    Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет Нет Нет Нет
    Контроль курсовой устойчивости (ESP)
    Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
    Парктроники сзади Нет Нет Нет Нет Нет Нет
    Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
    ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
    Рулевая колонка, регулируемая
    Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

    Н. Плотникова

    • Старт продаж седанов Лада Веста Спорт, изначально запланированный на конец 2018 года, отложен до первого квартала 2019-го. Дилеры ожидают машины в январе или феврале, причем их цена до сих пор не объявлена, хотя понятно, что речь идет о сумме около миллиона рублей. Тем временем дальнейшее развитие «спортивной» гаммы АвтоВАЗа застопорилось.

      По информации Авторевю, выход универсала Лада Веста SW Спорт до сих пор не одобрен руководством завода. Хотя такая модификация уже сертифицирована вместе с седаном и вписана в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на все семейство. Решение о выпуске пятидверки будет рассматриваться по результатам продаж седана Веста Спорт, так что в 2019 году «заряженный» универсал точно можно не ждать.

      А работы над хэтчбеком Лада XRAY Спорт и вовсе остановлены, хотя он до сих пор значится на сайте Лады в разделе «концепты». Такую машину впервые представили еще в 2016 году одновременно с Вестой Спорт. Предполагалось, что XRAY Спорт будет иметь такой же форсированный мотор 1.8 (145 л.с.) и доработанную подвеску, но рыночные перспективы оказались не слишком радужными, да и цена такой машины была бы еще выше, чем у седана. Так что на ближайшее время единственной «спортивной» Ладой станет Веста, ведь в обновленном семействе Лада Гранта версий с приставкой Спорт пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *