Кольцо sti

Как я уже писал раньше, тот выхлоп который стоит сейчас на машине меня не утраивает, поэтому я озадачился поиском замены. Просмотрев кучу сайтов с различными предложениями, выбрал для себя несколько вариантов. Основными критериями выбора были: правильность конструкции (минимум изгибов, затыков и заужений), вес, внешний вид и звук (хотя о субаровском «бу-бу-бу» можно забыть, т.к. на моей машине стоит равнодлинный выпускной коллектор). Собственно вот три рассматриваемых мной варианта:

1. P&L Motorsports 2008 STI Cat Back Exhaust — Quad Tip.

Соответствует всем моим критериям. Звук просто потрясающий!

Одна проблема — у нас не продается, поэтому написал письмо американцам, жду ответа о возможности доставки в нашу Рашу =)

2. Tanabe Concept G Blue Full Turboback.

Тоже хороший, на мой взгляд, турбо-бэк, но трубы на нем меньшего диаметра чем у P&L и он более тихий чем предыдущий.

Так же не нашел в продаже у нас, если не срастется с первым вариантом, то буду узнавать про него, хотя переплачивать за турбо-бэк неохота 😉

3. Invidia N1 2008 STI Cat Back Exhaust.

Один из самых распространенных кэт-бэков для GRB. Из плюсов правильная конструкция и вес, из минусов для меня это внешний вид. Звук тоже хороший.

Т.к. выхлоп достаточно распространенный, то и купить его у нас не проблема, но выход на одну сторону…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *