Кольт 5

Достоинства: 1,3 л. движок выдает почти 100 л/с, даже ленивый и осторожный водитель не сможет удержаться чтоб не пальнуть из КОЛЬТА и «позажигать» на этой игрушке, выстрел — в унылом потоке машин, мгновенно и уверенно ускоряется с любым маневром устойчив и предсказуем…только и слышу от жены, когда она за рулем: — «ОЙ, уже СОТНЯ?! Я и не заметила!»
Недостатки: дорогу шероховатую слышно, кочки потряхивают, в общем жестковата подвеска, но оно и понятно, авто со спортивным «душком» — должен быть устойчив, иногда не сразу включается с «N» (нейтраль) «R» (задняя), пишет «0», лечится просто, либо манипуляцией с «А» на «1» либо быстрым перемещением рычага из этих положений в «R».
Отзыв:
Расход топлива Mitsubishi Colt
Colt Хэтчбек 1.3 CZ2
5.84 л/100 км — город
4.59 л/100 км — смешанный
3.84 л/100 км — трасса
Машину — «букашку» с автоматом искал срочно (времени на поиск только два дня) для «опыта и учебы» жене, механику она отмела сразу, (хоть и не блондинка, но не может она !БЛИН! одновременно с педалями, переключать КПП ) начинал рассматривать следующие машины:
ДЭУ Матиз — даже не хочу вспоминать знакомство с этим творением, (да уж простят меня их владельцы — это хлам).
КИА Пиканта — понравилась внешне, покатались, приценились, но не сторговались, под мой бюджет попадали мятые, коцанные и полумертвые с грязными салонами.
Fiat Panda — встретила в каком-то гараже, неухоженная, с грубоватыми чертами, как внешне так и в салоне, хозяин — перекупщик ничего о ней не знал…завел, прокатил…я сидел сзади крючком согнувшись…глаза жены тускнели…НЕ ТО!
Ниссан Микро — повторил судьбу КИА, чуть более — менее достойные, все за 250 и выше, как говорится «и хочется и колется», в общем дороговат,
Нундай Гётс — так и не смогли встретиться с продавцом, каким -то мальчиком на маминой машине с торговой ценой за 260 т.р.
Хундай Матрикс 1.8 л. — жене показался «огромным», хотя и просили всего 250 за 2005 год. Но вспомнил опыт прежнего владения им и катание вокруг АЗС с расходом порядка 13 литров по городу передумал.
Приятным оказалось первое знакомство с «МИКОлой»- салон с высоким потолком, складывание всех сидений, даже передних, а возможность одной кнопкой выкинуть задние, получив при этом кузов грузовичка, просто привела к восторгу, подумалось, что теперь на дачу весь скарб квартиры можно перевезти одним махом. ЛКП и сам металл достойны внимания, машине десять лет, но блеск родной краски впечатляет, поверхность не проминается пальцем. Арки колес способны вместить 17 радиус, я сразу после первых километров на R15, поставил 14 мягкость хода, да и шум стали тише. При выборе авто, сразу подкупила цена, на рынке по-моему она скромная и пожалуй не отвечает всем достоинствам авто, купили этим летом за 250 т.р.
Коробка «Робот» поначалу была не понятна, привычных положений рукоятки, перемещений рычага, тут не пахло, но разобраться оказалось делом пяти минут, положение «А» и получите полноценный автомат, но надо сказать, что на склонах при снятии ноги с тормоза, машинка начинает катиться, и тут вспоминаешь уже привычную «механику» со спасительным ручником. Для жены это было опять ужасом, хоть всего и две педали, но как пользоваться ручником в автошколах видимо не учат, пришлось пригрозить своим «ручником» у её носа с обещанием купить ей МАТИЗ, сработало мгновенно, влюбилась в авто тут же!
Купили! Сели! Сидуха при каждом качке рычага подбрасывала меня аж к потолку, подняла до уровня кроссовера Х35, (ё-мое! да я на ЖИППЕ!) Первым поехал я! При спокойном разгоне на автомате, переключения робота показались довольно мягкие и рывков «пинков» в зад я не получал, но чувствуется некоторая задумчивость. Езда же в ручном режиме, с педалью в пол дало эффект, я бы сказал «спорт — кара,» с приятным рёвом, довольно оборотистого, цепного немецкого мотора, я не терплю на дороге «шахматистов», но уж простите сам стал «каспаровым», такого от движка в 1,3 литра, я — не ожидал!!! Мотор честно отрабатывает свою «сотню лошадей», и тут надо отдать должное инженерам, машинка в общем потоке ведет себя, как именитая лошадь фаворит, хотя «COLT» в переводе, это всего лишь — ЖЕРЕБЕНОК.
…»Кольт скучный автомобиль, даже ключей и отверток с собой не вожу ,не ждешь от него подвоха интересного ,поломки радостной ,встать бы где ни будь в поле с поломкой долгожданной ,лечь на землю Русскую в пыль да грязь покрутить гайки заржавевшие ,постучать молотком булатным по машине иноземной ,вражеской ,да закричать потом –помогите люди добрые ,подскажите что делать с этой рухлядью, сил уже нет! Но японцы предвидя такое лишили нас этой радости, даже вместо запаски докатку какую-то сунули, гайки везде анодированные — не ржавеют суки — откручиваются ,в общем все сделали чтобы богатырь русский зачах от бездействия и захирел со скуки зеленой. Даже у Крайслера иногда отваливалось что-то да и Ситроен с Фиатом всегда держали в тонусе, а с Мицубаном на тебе — живот начал расти да не по дням а по часам, явно япошки из людей русских борцов Сумо сделать хотят.» с какого — то сайта.

Новинка! Клуб «Кольт» представляет новый проект: игровая комната «Лего»!

Работает с утра и до позднего вечера. Подойдёт для маленьких детей (от трёх лет) и увлекающихся подростков, а также любознательных взрослых. Помогает полезно провести время, играя.

«Это отличная возможность построить свой мир!»

Военный лазертаг

Игроки выходят на поле боя и приступают. Инструктор предлагает различные сценарии — бегового характера, тактические — и следит за их выполнением. Специальная локация построена с учётом требований безопасности.

Военный антураж и игровые макеты оружия повторяют боевые прототипы практически на сто процентов. Условия воспроизведены с максимальной точностью, но при этом сохранён комфорт и удобство. Под умелым руководством дети становятся настоящей командой, учатся дисциплине и принятию тактических решений.

«Всё по-взрослому, но для детей. Звоните, ответим на любые вопросы».

Играть в лазертаг можно по поводу и без. Но это ещё не все возможности.

  • В лазертаг играют без ограничений по возрасту.
  • Высокая дальность стрельбы (до 200 метров).
  • Отсутствие необходимости в специальном обмундировании (играть в лазертаг можно в обычной спортивной или любой другой одежде).
  • По технологии проведения игр лазертаг тренируется спецназ некоторых развитых стран мира.
  • В качестве оружия используются макеты оригинального боевого оружия, например, автомат Калашникова (вес оружия соответствует боевому).
  • Отсутствие помех при игре на открытом пространстве или в лесу в ветреную или дождливую погоду. В лазертаг можно играть в любом месте, хоть в соседнем дворе.
  • В лазертаге низкая вероятность мошенничества и жульничества.
  • Игра в лазертаг проходит без болевых ощущений, что делает её доступной для женщин и детей.
  • Возможны различные режимы программирования оружия как по количеству жизней и патронов, так и по скорострельности и дальности, что позволяет играть по гандикапу (с форой).
  • Профессиональные коллиматорные (лазерные) и снайперские прицелы (с настоящей военной оптикой).

Клуб располагает наиболее полным и разнообразным арсеналом оружия: от лёгких пистолетов, которыми может играть даже ребёнок, до идентичных макетов настоящего боевого оружия. .

Лазертаг — не просто игра. Это возможность проявить свои бойцовские и волевые качества, сплотить команду, попробовать себя в полевых условиях, почувствовать воином. Это возможность поддержать корпоративный дух, укрепить дружеские отношения и просто активно провести время с детьми или близкими.

Поэтому на играх проходит празднование дней рождений (в том числе детских), корпоративные мероприятия. Организуются и необычные выкупы невесты, оригинальные фотосессии с макетами настоящего оружия. .

Приятный бонус: при заказе игры каждый участник получает скидку в пейнтбольном клубе Ninja.

Занимаюсь ремонтом и диагностикой актуаторов сцепления и моторчиков актуаторов mitsubishi colt, smart, citroen, peugeot, актуаторов сцепления sachs (наиболее частая поломка роботов), ford fiesta/fusion, honda civic, opel vectra, быстро качественно надёжно, даю гарантию на работы!
Пишите, звоните, буду рад помочь! Если не беру трубку днем то перезвоните вечером, если не беру вечером то перезвоните днем или напишите в Вайбер.
НО ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗВОНИТЬ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ (чтобы не тратить время, ответы на все вопросы по максимуму написал тут).
2000грн(+/-) это средняя цена ремонта чаще всего(в зависимо от состочния) максимальную цену могу назвать пообщавшись по тел. или переписке, в 90% случаев отремонтированные актуаторы ходят долго без проблем, в остальных случаях не отказываюсь быстро все исправить если вдруг что-то не так.
Частой причиной отказом или некорректной работы роботизированной коробки передач является износ актуатора сцепления.
Симптомы износа актуатора сцепления : сильное дерганье при переключении передач или при начале движения, машина глохнет при попытки начать движения после остановки (например на светофоре или в пробке), не включает передачи кроме N не едет потом стоит какое-то время с заглушеным двигателем после чего заводится и работает нормально. Также все это иногда сопровождается горевшей лампочкой chek, может переодически загораться потом гаснуть. На приборной панели вместо N, 1, R, A, либо пусто.
При обращении в сервис с такими проблемами вам скажут что требуется замена актуатора сцепления что обойдется вам минимум в 200-250$ плюс диагностика и работа по замене и адаптации. Но как показывает практика в 99% случаев можно обойтись только заменой или ремонтом лишь отдельных частей актуатора, что выходит в несколько раз дешевле чем замена целиком актуатора на сервисе при этом не уступает по по времнии ремонта (у меня типичный ремонт занимает в среднем 2-3часа, при условии что все необходимые детали в наличии), надёжности и качеству. Если решились доверить мне ремонт «неремонтопригодной и дорогой» запчасти то пожалуйста
пишите, звоните, буду рад помочь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *