Колодки trw cotec что это такое ниссан

А кто основные игроки «тормозного» рынка? На сегодняшний день у нас известно более сотни брендов, причем 2/3 из них легкового сегмента.

Мы познакомим читателя с некоторыми топовыми игроками.

Итак, первый бренд – TRW. В далеком 1908 году начинал с поставки деревянных колес на автомобили Ford T.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ дискового тормоза TRW:

Всякий раз, обращаясь к истории известнейших брендов, имеющих солидный возраст, удивляешься их живучести. В голову лезут вопросы: как? что лежит в основании успеха? Возможно, мы обратимся к этим вопросам когда-нибудь, не сейчас. Сегодня поговорим о продукции бренда, возраст которого давно перевалил 100-летний рубеж, но его имя сегодня, современно как никогда! Говорить будем об одном продукте бренда TRW.

Краткая история бренда

В 1908 году были изготовлены первые деревянные колеса для легендарного Ford Model T, а через 20 лет был создан стояночный тормоз для этой же компании. К 1939 году разрабатывалось стандартное оборудование гидравлических тормозных систем, а в 1952 году TRW спроектировали встроенный рулевой усилитель для Chrysler New Yorker.

В течение 1960-х и 1970-х годов компания выпустила широкий спектр передовых продуктов в области безопасности, например, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным управлением и усилитель рулевого управления для механизма шестерня-рейка. В 1980-х и 1990-х увидели свет передовые решения, такие как система дистанционного управления замками и ABS на всех колесах для GM.

В XXI веке достижения и инновации компании TRW отразили все более усложняющийся автомобильный мир с его преимуществами повышенной безопасности, производительности и эффективности, в полной мере используя новейшие материалы, электронику и программное обеспечение. Так, например, в 2008 году специалистами компании впервые была разработана система, помогающая водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения (Lane Keeping System) со встроенной камерой и электрическим рулевым управлением.

С 2015 года TRW Automotive является частью ZF Friedrichshafen AG гармонично дополняя производственную программу концерна как в поставках продукции для конвейерной сборки автомобилей, так и для их гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Технологии и продукция

Итак, DTEC от TRW Aftermarket. Это высококачественные тормозные колодки с низким пылевыделением, обладающие всеми преимуществами безопасности колодок с COTEC-покрытием и технологией низкого пылевыделения. Это позволяет снизить степень запыленности обода колеса до 45%.

COTEC – это фрикционное покрытие, разработанное TRW, которое значительно повышает безопасность автомобиля сразу после замены тормозных колодок. Общеизвестно, что процесс приработки тормозной колодки начинается с момента, когда ее коэффициент трения ниже обычного. В этот момент водителям бывает трудно приспособиться к торможению колодок, изготовленных с помощью традиционной технологии. Этот недостаток тормозной системы существенно понижен у тормозных колодок с COTEC-покрытием. Они уменьшают тормозной путь благодаря лучшему контакту между тормозной колодкой и диском, что положительным образом влияет на безопасность движения автомобиля. Независимые тесты доказали, что замена тормозных колодок на колодки с COTEC-покрытием может сократить тормозной путь до 7 м во время приработки.

Более 90% тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие. Каждая колодка, изготовленная с помощью этой технологии, поставляется с монтажными аксессуарами.

Опорная пластина тормозной колодки с тыльной стороны оснащена противошумной накладкой, изготовленной из высококачественной стали с порошковым покрытием. Это эффективно предотвращает развитие ржавчины. Прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдерживать очень высокие температурные показатели и имеет высокую прочность на сдвиг.

Фрикционная поверхность колодки подвергается скорчингу (обжигу) с нанесением инновационного покрытия, которое обеспечивает оптимальный коэффициент трения с первой же остановки автомобиля.

Успешные испытания колодок TRW в экстремальных условиях, в лабораториях в процессе производства, в дорожных испытаниях по тем же параметрам, что и оригинальные колодки, позволили производителю получить одобрение соответствия продукции европейским требованиям по безопасности. Так потребители узнали, что тормозные колодки TRW, поставляемые на рынок РФ, соответствуют строгим спецификациям ECE R90.

Стоит ненадолго остановиться на том, каким образом достигались названные успехи. Способом снижения времени приработки тормозных колодок после замены на новые является применение технологий плоскостного скорчинга в соответствии со спецификациями оригинальных запчастей. Как это происходит?

На специальном оборудовании производится нагрев тормозной колодки со стороны фрикционного материала до температуры 600–700° C. Из-за нагрева происходит карбонизация фрикционного слоя на глубину от 0,5 до 1,0 мм. Подобная технология помогает уменьшить время приработки и повысить эффективность торможения на начальном этапе.

Фрикционный материал является наиболее важной частью тормозной колодки. Вещества, входящие в состав материала, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и при любых дорожных условиях. Это достигается путем оптимального сочетания всех компонентов фрикционной смеси.

Инженеры TRW прилагают значительные усилия для понижения или устранения шума от работы тормозной колодки. Тормозные узлы испытываются не только в лаборатории по проверке уровня шума, вибраций и колебаний, но и на трассе. В настоящее время в связи с ужесточением требований к акустическому комфорту при торможении производители оригинального оборудования прибегают, например, к использованию противошумных накладок из различных материалов, многослойных накладок, скосов и пропилов на фрикционном слое колодки, установке сейсмических масс на колодке, скобах суппорта и на самих суппортах.

Мир автомобилей меняется. В Европе, США, Китае, Японии приняты законы, которые закладывают существенное снижение выбросов CO2 к 2020 году. Рассматривается также дополнительное снижение выбросов на 30% к 2025 году. Такие законы и государственные льготы побуждают компании приобретать электромобили и гибридные автомобили для своих автопарков.

Тормозные колодки TRW Electric Blue – это инновационное решение для тормозных систем электромобилей. Первые колодки из этой серии прошли всесторонние испытания в соответствии с высокими стандартами. Колодки отличаются пониженным уровнем шума и вибрации. Это по по-настоящему инновационное решение, впервые предлагаемое на рынке запасных частей. Оно позволяет снижать шумы и вибрации, которые более заметны в электромобилях, лишенных шума от работы двигателя внутреннего сгорания.

Тормозные колодки TRW Electric Blue были разработаны для удовлетворения растущего спроса на электромобили в Европе. В настоящий момент в портфеле компании 21 артикул колодок для 25 марок автомобилей, покрывающих 97% европейского парка электромобилей, включая такие популярные модели, как Tesla, Nissan Leaf, Renault Zoe.

Опорная пластина тормозной колодки TRW Electric Blue оснащена шумопоглощающей накладкой с порошковым покрытием синего цвета. Она также уменьшает коррозию. Соединение ее с фрикционным материалом накладки производится с помощью уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг.

Но для TRW испытание на этом не заканчивается. Колодки TRW для рынка запасных частей проходят и далее всесторонние испытания в лаборатории и на дороге (как и оригинальные колодки) для проверки их соответствия промышленным стандартам. После проверки на шум проводится испытание на автомобиле с контролем шумов и вибраций по спецификации SAE J2521A. Минимальная оценка шума, вибрации по техническим условиям для ОЕ оборудования составляет 7 и выше (по шкале от 1 до 10), тогда как тормозные колодки Electric Blue получили оценку выше 9.

По материалам компании ООО «ЦФ Руссия»

Поковырялся я тут намедни по каталогам и подобрал номерки артикулов. Старался подбирать парами колодки-диски, исключением стали AKEBONO и SUMITOMO, которые являются разработчиками стандартов для колодок + ещё несколько Японских фирм. Если подходило несколько артикулов, например как у корейцев SANGSIN серии «Hi-Q» — артикулы SP1232 и SP1244, я выбрал последний т.к. он более соответствует оригиналу по размерам и толщина фрикционной накладки больше почти на миллиметр, а значит у него больше ресурс и т.д. Посмотрел по ценам и пришёл к выводу, что дешевле оставаться на стоковых и менять их через 100 тыс. пробега вместе с дисками)

Моё мнение не претендует на истину, просто меня оригинал тормозной системы вполне устраивает — педаль тормоза очень отзывчивая, не свистит, не пылит, срабатывает в любых условиях и на любой скорости, а что нам ещё надо? Надеюсь, что номерки окажутся кому-то полезными)

P.S. забыл озвучить пару важных моментов; все без исключения производители крайне рекомендуют подбирать колодки только под свои диски и многие отзывы этот факт подтверждают — любое другое сочетание может приводить к скрипу даже у именитых брендов. И по поводу допустимого износа — у колодок это 2-3 мм, у передних дисков 23 мм (учитывая исходную толщину 25 мм, это износ по 1 мм с каждой стороны) и у задних 8 мм (исходная толщина диска 9 мм, а это износ по 0,5 мм с каждой стороны). Всем бобра!

Производитель Колодки передние Колодки задние Диск передний Диск задний

LIFAN (оригинал) SB35001 SB35002 B3501111 B3502111
ABS 37134 37330 17543 17457
AKEBONO AN-634WK AN-604K — —
ALLIED NIPPON ADB3901 ADB01172 ADC80101V ADB01172
ATE 13.0460-5810.2 — 24.0125-0155.1 24.0109-0139.1
BLUE PRINT ADT342105 ADT342121 ADT343156 ADT343175
Bosch 0 986 424 803 0 986 424 730 0 986 479 085 0 986 479 087
BREMBO P 83 103 P 83 063 09.9824.10 08.A273.10
DELPHI LP1742 LP1740 BG3781 BG3867
FBL AFP-395S AFP-384 — —
FERODO FDB1392 FDB1686 DDF1294 DDF1417
Girling 6132429 6132789 6044031 6043354
ICER 181386 181633 78BD2100-2 78BD1221-2
KASHIYAMA D-2183M D-2187 — —
JURID/Bendix 572405J 572559J 562414J 562261J
METELLI 22-0423-0 22-0752-0 23-0637 23-0636
MIYACO MD-262M MD-273 — —
MINTEX MDB2029 MDB2084 MDC1586 MDC1655
NiBK PN1472 PN1431 RN1198 RN1308
Nisshinbo/NBK PF-1472 PF-1431 — —
NK 224552 224597 204579 204581
PAGID T3099 T1308 54259 54262
Quinton Hazell BP1227 BP1383 BDC5379 BDC5482
REMSA/ROADHOUSE 0740.02 2801.00 6742.10 6805.00
SANGSIN «Hi-Q» SP1244 SP2042 SD4006 —
SANGSIN «Hagen» GP1232 — — —
SUMITOMO/ADVICS SN675P SN672 A6F178 —
Textar 2351002 2359201 92125903 92126203
TOKAI MATERIAL MN-362M MN-357 — —
TOYOTA 04465-17101 04466-32030 43512-02070 42431-0D050
TOYOTA 04465-17140 04466-32040 43512-02071 42431-12250
TRW GDB7075 GDB3278 DF4403 DF4335
Valeo 598737 — 186877 186847
ZIMMERMANN 23510.160.1 — 590.2575.00 590.2578.00
ZIMMERMANN (Coat Z) — — 590.2575.20 590.2578.20
ZIMMERMANN (Sport) — — 590.2575.52 590.2578.50

Raybestos Products является крупнейшим в мире производителем и поставщиком продукции из фрикционных материалов для тормозной системы и автоматических трансмиссий. Продукция компании Raybestos Products применяется в тормозах, гидромуфтах, гидротрансформаторах и др. Данный бренд широко известен как в России, так и во многих странах мира. Компания Raybestos Products производит бумажные, графитовые, фрикционные материалы, из эластомера и металлизированные фрикционные материалы. Raybestos — прежде всего поставщик качественных тормозных колодок для американских автомобилей. Ассортимент продукции Raybestos включает следующие виды запчастей: тормозные диски, тормозные барабаны, трубки тормозной гидравлической системы, фрикционные прокладки, тормозные колодки, тормозные жидкости. Продукция компании выпускается для легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и автобусов, в авиационной и железнодорожной промышленности. Прежде всего, Raybestos – это поставщик тормозных колодок высокого качества для автомобилей производства США. Среди клиентов компании – крупные производители тормозных систем (Brembo, Wabco-Perrot Akebono, Continental-Teves, Bosch, Merito,Holdex, TRW, и др.) и автомобилестроительные концерны (Renault-Nissan, Ford-Jaguar-Volvo, BMW, Daimler-Chrysler, Daewoo, VW Group, Toyota, Opel-GM-Saab, Fiat, Honda, Mitsubishi, Nissan, Rolls Royce, Subaru). В европейских странах продукция компании Raybestos представляется под маркой Jurid.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *