КОЛИЧЕСТВО МОТОЦИКЛОВ В РОССИИ

Какой минивэн лучше всего купить? Обзор моделей авторынка

На форумах пользователи часто спрашивают: какой минивэн лучше купить? Водители выбирают эти автомобили, потому что они надежны, выделяются хорошей управляемостью и комфортом. Внутри много свободного пространства, а возможности трансформации салона поражают.

Какой минивэн лучше купить? На такой сложный вопрос нельзя ответить однозначно, довольно затруднительно выбрать конкретную модель, которая будет иметь наилучшие показатели.

Chevrolet Orlando

Внешний вид минивэна очень агрессивен, чем напоминает кроссовер. В связи с этим приписать эту машину к семейным авто довольно сложно. Она выделяется большой радиаторной решеткой и бампером. Взгляд сбоку рассеивает все сомнения: перед нами именно семейный автомобиль (высокая крыша и длинная база). Модель порадует большим салоном, где сидения расположились в 3 ряда.

На верхней части консоли расположен активный экран, а передняя панель предельно проста. Позади блока управления можно найти тайный бардачок, здесь есть немало выводов, чтобы подключить аудиоустройства.

Автомобиль получил мотор на 1,8 литра, который демонстрирует неплохую динамику. Однако с КПП творится что-то странное. Если надавать на газ посильнее, то создается впечатление, что передачи включаются нехотя. Мотор работает возле красной зоны, но это не приносит ничего полезного.

Передачи можно переключать самому, однако зачем тогда было ставить АКПП? Если водитель хочет резвую машину, стоит сделать выбор в пользу МКПП. «Баранка» у Orlando слишком легкая, зато подвеска энергоемкая, она без особых проблем проглотит все неровности на дороге.

Opel Zafira Tourer

Над этой моделью конструкторы славно потрудились, следует выделить задние фонари, которые просто завораживают в светодиодной версии. Приятно радуют дополнительные системы, которые призваны помогать водителю:
Последний электронный ассистент помогает перестроиться в другую полосу, если плотность потока слишком высока. Круиз-контроль будет смотреть за тем, чтобы расстояние между Zafira Tourer и идущей впереди машиной не сокращалось. В противном случае она заставит автомобиль снизить скорость.

Машина получила добротную переднюю панель, на консоли удобно расположены различные кнопки. Общаться с навигатором водителю будет совсем не сложно. Жаль только, что он не сенсорный.

Этот автомобиль получил систему под названием Flex7. У владельца есть возможность отрегулировать как 1-й, так и 2-я ряд (здесь сидения можно полностью сложить). Возможности регулирования кресел, расположенных спереди, поражают (по боковой поддержке и углу наклона спинки, по жесткости и по длине). На «галерке», правда, будет тесновато. Подростки это вряд ли почувствуют, а вот взрослые испытают определенный дискомфорт.

В машине можно сложить последний ряд кресел, затем 2-й и даже сидение для водителя. Все это позволит перевозить габаритные грузы.


Немецкие инженеры приготовили для покупателей приятный сюрприз – это панорамный верх (при необходимости высоту подъема можно отрегулировать).

Opel Zafira Tourer получит турбированный дизельный двигатель (2 литра), который показывает хорошую разгонную динамику и неплохую тягу. Мягкая подвеска автомобиля позволяет ему не замечать дорожные неровности, неплохо машина ведет себя и на трассе. Она работает в 2-х режимах: спортивный или обычный.

В первом случае подвеска становится жестче, так она помогает машине лучше проходить повороты (в целом управляемость можно оценить в 9 баллов из 10).

Рейтинг минивэнов: как выбрать лучший минивэн

Топливный бак вмещает 58 литров.

Минивэн является очень удобным и практичным автомобилем. Вот только очень часто возникает дилемма: какой минивэн лучше купить? Одни из лучших моделей были рассмотрены выше.

Самый дешевый мопед

Каждый человек вкладывает свой смысл в понятие дешевый. Кому-то и 3000 у.е. будет по карману при хороших технических характеристиках. Ввиду этого, если нужен действительно приемлемый по деньгам вариант – это «Пегас».

Пегас 31 — это результат достаточно удачного тандема российских и индийских инженеров. Данный мопед производится в Санкт-Петербурге начиная с 1992 года. На него устанавливается двухтактный одноцилиндровый Ankur индийского производства.

Это очень бюджетный вариант для современных подростков. Вес составляет всего 52 кг, а максимальная грузоподъемность 100 кг. Мощность двигателя 2,4 л.с. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 50 км/ч. Но при такой скорости, управляемость транспортным средством ухудшается.

Маневренность «Пегаса» по асфальтному покрытию можно охарактеризовать как хорошую, а вот по бездорожью мопед далеко не поедет. Объем бензобака составляет 5 л. Запуск двигателя производится педалями.

Первенство по импортным моделям принадлежит не Китаю, как принято считать, а Индии. Одним из наиболее дешевых мопедов является C-Moto City Flex Deluxe. По большому счету, данный мопед ничем примечательным не отличается от «Пегаса». Все та же простота и низкая стоимость. Вес составляет 60 кг, а грузоподъемность 120 кг. Вместительность бензобака 5 л. Оснащен одноцилиндровым, двухтактным двигателем, объемом 49 см3.

Рейтинг лучших минивэнов за 2015 год

Мощность составляет 2,4 л.с. максимальная скорость не превышает 50 км/ч. Расход топлива – 1,5 л на 100 км.

В тройку лидеров по стоимости входит мопед TVS Champ индийского производства. Тип двигателя – одноцилиндровый двухтактный. Объем двигателя составляет 49,9 см3. Запуск производится педалями. Вес 62 кг, грузоподъемность 130 кг. Объем бака 2,5 л. Максимальная скорость не превышает 50 км/ч. Самый дешевый скутер имеет двухместное седло. Мопед ничем примечательным не отличается от аналогичных моделей. Исключение составляет неудавшийся дизайн. На фоне TVS Champ, советские мопеды «Карпаты» и «Дельты» будут выглядеть шедевром дизайна.

Со всех дешевых мопедов наиболее удачным выбором можно считать все же C-Moto City Flex Deluxe. Он отличается высокой надежностью, простотой, качеством изготовления и привлекательным дизайном. К тому же он оснащен двухместным седлом, что позволяет достаточно комфортно разместиться двум людям некрупного телосложения.

Рекомендуем прочитать:

(3 оценок, в среднем: 1,67 из 5)

Прочитали? Напишите комментарий

На этот вопрос можно ответить по результатам регистрации транспортных средств и их технического осмотра.

Давно прошли времена, когда самым распространенным транспортом в личном пользо­вании граждан были мотоциклы, мотороллеры и мотоколяски. Но и сейчас почти треть автомотопарка страны — мототранспорт (31%). В основном это различные модели мотоцик­лов. Мотороллеры и мотоколяски составляют малую часть этого парка — всего лишь 3%.

Изучая статистику, нельзя не заметить, что спрос на мотоциклы падает. Некоторые увя­зывают это обстоятельство с низкой покупательной способностью провинции, где месяца­ми не получают зарплаты. Однако не все так просто на практике: за последние два десяти­летия парк легковых автомобилей в стране вырос вдвое — в немалой степени и за счет не­столичных россиян. Вывод: наши сограждане, независимо от места жительства, предпочи­тают автомобиль мотоциклу. Это вполне объяснимо, россияне пока предпочитают тратить совсем нелишние деньги на более функциональный и необходимый для семьи транспорт. А если обратить внимание на цены мототранспорта, подчас зашкаливающие за стоимость "Жигулей", то становится понятно: мотоцикл постепенно превращается в дорогое хобби.

Половина всего парка мотоциклов России переместилась в сельскую местность: эта тех­ника явно вытесняется с улиц больших городов. Например, в Москве мототранспорт соста­вляет уже менее 5%. Сейчас в РФ на 10 жителей приходится один легковой автомобиль, в то время как один мотоцикл приходится на 21 человека. Каждый год в городах мототранс­порта становится меньше примерно на 300 тыс. ед. В то же время в сельской местности эта потеря ежегодно составляет более 500 тыс. единиц.

Статистика техосмотра довольно любопытна сама по себе. Как выяснилось, самые акку­ратные и содержащие в должном порядке свои мотоциклы — владельцы "Уралов" и "ИЖей" — у них самый высокий процент техники, допущенной к эксплуатации.

Нельзя не отметить, что наиболее популярными среди мотоциклистов на сегодняшний день остаются "ИЖи" ("Планета", "Юпитер"). В РФ мотоциклов ижевского завода более 3,2 млн. (Это 1/3 всего мототранспорта страны!)

Что касается мотоциклов иностранного производства, то их доля составляет около 20%.

Что выбрать: минивэн или внедорожник?

К сожалению, невозможно пока ответить на вопрос, сколько среди них европейских, японских машин? Кроме того, иномарками нам сейчас приходится называть и "Днепр", и "Минск", и другие мотоциклы, большинство из которых мы привыкли считать отечественными. Это обстоятельство вносит окончательную путаницу в подсчеты, хотя общая тенденция не под­лежит сомнению: мотоцикл из скромного транспортного средства постепенно превращает­ся в дорогую игрушку, доступную немногим, и оттого еще более желанную.

Новые статьи:

Старые статьи:

Самые дорогие мотоциклы в мире

Можно ли представить молодого человека, который не мечтал бы сесть за мотоцикл. Таких, наверное, нет. Даже вполне взрослые мужчины любят этот вид транспорта. Действительно, уникальное средство передвижения. Это легкая управляемость, великолепный внешний вид, скорость, которой могут позавидовать многие автомобилисты.

Только мотоцикл может похвастать особой культурой вождения. Это обязательно специальная мотоэкипировка, особая музыка, общественное движение. Любители данного вида транспорта создают тематические клубы, проводят вечеринки. Мотоцикл – это не только хобби, которое увлекает на всю жизнь. Это стиль жизни истинных любителей этого вида техники.

Наверное, он не так надежен, как автомобиль, и не такой комфортный, но очень часто мотоцикл воспринимается, как роскошное средство передвижения.

В умах истинных любителей мотоциклов эта техника создает мечтательные образы. Они многогранны, они необычны, и их буйство звуков позволяет реализовать свои желания. И для многих истинных коллекционеров мотоциклов цена не имеет абсолютно никакого значения. Им важна душа каждого мотоцикла.

Самые дорогие мотоциклы в мире покупают, конечно, самые богатые в мире люди. Но посмотреть на эту красоту и помечтать хочется каждому.

Такие мотоциклы потрясающе выглядят. Они поражают воображение каждого. И далеко не всем такие мотоциклы по карману. Счастливые их обладатели не добираются на таких мотоциклах до работы. Они просто радуют глаз и удивляют.

Самые дорогие мотоциклы мира фото и цены

Дорогие байки, какие они? Это один самый дорогой мотоцикл или таких несколько? Мы представим вам сейчас мотоциклы, которые считаются самыми дорогими и уникальными. На многих сайтах в интернете можно увидеть фото самых дорогих мотоциклов. Порадуем их видом вас и мы.

Первое место среди дорогих мотоциклов занимает совершенно эксклюзивный мотоцикл Ecosse Spirit ES1.

Цена этого чуда 3,6 миллиона долларов. Если вы удивлены, за что можно заплатить такие деньги, слушайте и поражайтесь. Конструкция этого мотоцикла самая передовая. Настройка всех систем происходит особым образом. Контроль за ними – электронный. Материалы, которые использовались в его производстве самые легкие, и при этом самые дорогие. Благодаря таким материалам мотоцикл весит всего сто двадцать килограмм. Его максимальная скорость может достичь четырехсот километров в час. В коллективе разработчиков принимали участие инженеры Формулы-1. У пилота ноги к раме прижаты очень плотно, и уровень сопротивления значительно снижается.

Не смотря на умопомрачительную цену этого чуда, все десять экземпляров его уже проданы.

Второе место занимает в этой десятке Harley-Davidson Rocker немецкого производителя. 

Истинным любителям этой марки предлагается джентльменский набор в виде шикарной яхты и Харлея. Рекламную кампанию провели таким образом, что яхта в этом наборе является подарком к мотоциклу. Но купить мотоцикл можно и отдельно. Он будет стоить несколько сотен тысяч долларов.

Третье место заслуженно досталось Ecosse Moto Works Inc.

Эксклюзивный мотоцикл может достаться далеко не всем его любителям. Полностью это чудо техники собрано вручную. Двигатель мотоцикла выполнен из алюминия, и его мощность 207 лошадиных сил. Весит эта техника 192 килограмма, и скоростные характеристики у него невероятные.

Рейтинг автомобилей: минивэны

Его цена 275 тысяч долларов. Выпускается мотоцикл в количестве тринадцати штук, и все они уже заранее куплены. А в подарок каждый покупатель получит наручные фирменные часы.

Байк V2K MTT Turbine Superbike занял четвертое место.

Чтобы купить этот мотоцикл за двести тысяч долларов, вам придется долго ждать, когда его для вас соберут. В год их выпускают только пять экземпляров. Используется в этом мотоцикле самолетный газотурбинный двигатель. При весе всего шестьдесят килограмм, он развивает скорость до четырехсот километров в час. Пилот может пользоваться как ручной, так и автоматической коробкой передач. Не смотря на такие возможности в скоростной езде, он допущен для езды на обычных дорогах.

Последний конкурсант занял пятое место. Это NCR M16.

Компания NCR уже не один десяток лет сотрудничает с компанией Ducati. Все это время они выпускали только спортивные мотоциклы. Но на этом байке можно ездить и по обычным дорогам.

Этот мотоцикл является модернизированной версией Ducati Desmosedici RR. И если донора можно было купить за сто тысяч долларов, то цена усовершенствованной модели поднялась до 232 тысяч долларов.Этот байк считается наиболее эксклюзивной машиной. В год их выпускают несколько штук. Движок его один из самых мощных, до двухсот лошадиных сил. При весе сто сорок пять килограмм, мотоцикл может развить невероятно высокую скорость. Все детали на этом мотоцикле от самых лучших мировых производителей.

Самые дорогие спортивные мотоциклы

Самыми скоростными, самыми красивыми все-таки считаются спортивные мотоциклы. Но и среди них есть очень недешевые модели, которые могут посоревноваться между собой. Самые дорогие спортивные мотоциклы выпускаются разными производителями.

Тех, кто любит красоту и мощь, сразит и поразит MV Augusta F4CC. Чтобы приобрести это чудо, миллионеры и миллиардеры стоят в очереди. Самый дорогой спортивный мотоцикл поражает сочетанием утонченности и дикой мощи. Стоит это техническое великолепие сто пятьдесят тысяч долларов. Используемый материал – алюминий и современные композитные материалы, которые на сегодняшний день считаются очень дорогими.

Мощность его двигателя 200 лошадиных сил. Достигает максимальной скорости 313 с лишним километров в час. При езде на данном мотоцикле кажется, что никакого сопротивления не существует. И если за него согласны отдать такие деньги, значит, он их стоит. Ведь не зря в очереди за ним стоят до двух лет. Но при покупке этого спортивного чуда, покупатель получает кожаную итальянскую куртку для мотоциклистов и швейцарские наручные часы. Сам подарок выходит в сумму более десяти тысяч долларов.

Следующая модель, которая считается дорогим спортивным мотоциклом, опять произведена итальянцами. Это Ducati 1198 Red Fenix (RF). Элитный спортивный мотоцикл является усовершенствованной моделью S. Если старая модель была оснащена двигателем мощностью 170 лошадиных сил, то новая модель имеет уже 182 «лошадки». В результате всех изменений цена на мотоцикл поднялась в пять раз. И стоит это чудо сто сорок пять тысяч долларов.

Истинные коллекционеры готовы выложить невероятные деньги за раритет. И сегодня большой интерес вызывает старая техника. Обратите внимание на мотоцикл, который был выпущен в 1922 году. На аукционе H&H его стартовая цена была 250 тысяч фунтов стерлингов.

Такую модель может купить только тот человек, который понимает истинную цену старых раритетных моделей. Этот гоночный автомобиль вошел в историю всех мотоциклов, а не только спортивных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *