Количество автомобилей

По состоянию на 1 июля 2017 года российский автопарк перевалил за отметку в 50 млн транспортных средств. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Около 84% от всех зарегистрированных в России автомобилей приходится на легковые машины, что в количественном отношении соответствует примерно 41,9 млн экземплярам. Легкой коммерческой техники в стране насчитывается около 4 млн единиц — 8% от общего количества. На грузовики приходится 7,5% транспортных средств (3,7 млн единиц), а автобусы занимают примерно 1% от всего автопарка (0,4 млн единиц).

Более всего автомобилей насчитывается в Москве и Московской области, где по состоянию на начало 2017 г. зарегистрировано 8 млн транспортных средств. Это примерно на 300 тыс. больше, чем в прошлом году. Всего же по подсчетам Госавтоинспекции и Мосгорстата, в Москве на тысячу жителей приходится около 400 автомобилей.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле в России было продано 129 685 новых автомобилей — на 18,6% больше, чем за аналогичный период в 2016 году. Всего с января по июль 2017 г. в России было реализовано 848 214 новых легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств. Это на 8,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В РФ наблюдается устаревание парка машин, находящихся в частной собственности. Только 5 млн легковых автомобилей в РФ (или 11,4% от общего парка зарегистрированных авто) имеют действующий гарантийный срок. Наибольшая доля автомашин на гарантии зафиксирована в Москве. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«На территории РФ насчитывается чуть более 5 млн легковых машин с действующим гарантийным сроком. Как отмечают эксперты агентства, это составляет 11,4% всего российского парка легковых автомобилей (44,5 млн штук). Соответственно оставшиеся 88,6%, или 39,4 млн единиц, являются уже постгарантийными», — говорится в исследовании.

Там также отмечается, что наибольшая доля гарантийных машин зафиксирована в Москве — 19%. Это около 700 тысяч штук, или почти каждый пятый легковой автомобиль, зарегистрированный в столице.

По 18,2% в долевом выражении имеют Татарстан и Санкт-Петербург, при этом количественно гарантийных автомобилей в северной столице больше. В Ханты-Мансийском АО этот показатель равен 16,1%: каждый шестой автомобиль, зарегистрированный в округе находится на гарантии. Немного отстают от него, отмечается в исследовании, Пермский край, Самарская область и Подмосковье, где на долю гарантийных автомобилей приходится чуть более 15%.

Наименьшая доля легковых автомобилей с действующей гарантией зафиксирована в Еврейской АО: постгарантийных машин 99%. Немного уступают ей Камчатка и Приморье — 98,7% и 98,3% соответственно. В Магаданской области, Забайкалье, Бурятии, Амурской области и Хабаровском крае этот показатель находится в интервале 97 — 98%. Чуть меньше (по 96,8%) постгарантийных легковых автомобилей приходится на Якутию и на Сахалин.

Безусловно, одним из самых важных и запоминающихся событий в жизни каждого из нас является свадьба! Здесь все, начиная с мелочей, вроде составления списка приглашенных, и заканчивая планированием таких важных моментов, как выбор платья невесты, места празднования, составление развлекательной программы, должно быть на высшем уровне!

Не маловажную роль играет и составление свадебного кортежа, на котором к ЗАГСу будут доставлены жених, невеста, а так же их гости. Чтобы сделать свадьбу действительно торжественной и незабываемой, необходимо выбирать машины достойного класса. Но где взять необходимое количество таких автомобилей, да еще и по невысокой цене? Выход – аренда машины на свадьбу!

На сегодняшний день, прокат автомобилей на свадьбу является наиболее популярным способом собрать свадебный кортеж. Автомобиль на свадьбу необходимо подбирать в зависимости от желаемого уровня комфорта, количества гостей, стиля мероприятия и, конечно же, финансового благосостояния брачующихся. Современные молодожены, делая заказ машины на свадьбу, чаще всего останавливают свой выбор на авто бизнес и представительского класса. Разумеется, стоимость аренды такого автомобиля выше, чем у машин эконом класса.

Как можно сэкономить на аренде автомобиля?

Стоимость проката зависит от марки арендуемого автомобиля, от планируемого времени его использования. Сэкономить на аренде можно, взяв машину напрокат в будние дни (пн-чт), а так же в холодное время года.

Наша компания предлагает машины напрокат для свадьбы в широком ценовом диапазоне, где каждый найдет то, что ему действительно нужно. У нас можно заказать свадебный кортеж в Екатеринбурге из автомобилей различных классов, от эконом до представительского! Наша автомобильная база регулярно проходит технические осмотры и находится в идеальном состоянии, а водители, работающие в компании, проходят специальный отбор, имеют большой стаж вождения, всегда опрятны, внимательны и обходительны!

Главная новость дня: Минтранс РФ планирует сделать общественный транспорт бесплатным к 2035 году. На проезд на личном автомобиле, напротив, придется раскошелиться. Вспоминаем, что об этом писал Ле Корбюзье в своей книге «Когда соборы были белыми» (1937), русский перевод которой вышел в нашем издательстве в прошлом году.

ПОЛТОРА МИЛЛИОНА АВТОМОБИЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНО

«Гордый и мощный план Манхэттена, составленный в период колонизации, образец мудрости и величия, сегодня неожиданно устаревает, потому что появился автомобиль».

Я обещал вернуться к этому вопросу.

Будь то ясный план — как некоторые подобные, например Буэнос-Айреса или Барселоны, — или путаные, вроде Парижа или Лондона, — все они относятся ко временам лошадей и впряженных в повозку волов. Тогда двигались со скоростью шесть километров в час. Перекрестки через каждые пятьдесят или сто десять метров считались нормой.

Накануне своего возвращения во Францию я ужинал с супрефектом полиции Нью-Йорка. Ему хотелось озадачить меня: «Сколько автомашин, — спросил он, — ежедневно проезжают по нью-йоркским улицам?» У меня не было желания попасть впросак. Поэтому я не сказал пятьдесят тысяч. Я ответил: два миллиона. — «Вот поразительно, вы правы: если точно, то полтора миллиона».

Вот, читатель, точность, которая не нуждается в комментариях.

Грозные зеленые и красные огни автоматического светофора внезапно блокируют десять километров авеню и дают возможность излиться более чем сотне улиц; они распространяют свою диктатуру на весь городской и пригородный регион и страшно нервируют. Меня это раздражало, угнетало. Я буквально становился больным. Спасения нет — как в Нью-Йорке, так и в Париже — если в ближайшее время не будут приняты меры в масштабе автомобильного движения.

Седьмого ноября постоянно шел дождь; мостовые скользкие; движение полностью остановилось. Назавтра газеты были перевозбуждены. Похоже, у них это хроническое состояние. «Требуется, — говорилось в них, — незамедлительно принять решение». Например: остановим производство автомобилей в следующем году! (Форд ежедневно выпускает в эксплуатацию шесть тысяч!) Автомобильная промышленность — самая крупная в США. Вот повод для лихорадки! Кроме того, снова, через десять лет с регулярными промежутками, предлагается «подвесить» пешеходов, построить для них надземные переходы.

Наивность и легковесность сознания. Ведь не несчастные же и покорные бесчисленные пешеходы виноваты в этих злоключениях; они всего лишь мелкая дополнительная помеха: когда гаснут красные огни светофора, они бросаются вперед вместе с машинами, которым только что открыли дорогу. Проблема вовсе, совершенно, не в пешеходах. Проблема в слишком частом пересечении автомобильных потоков. Красный сигнал светофора то и дело блокирует движение. Вся беда в бесчисленных перекрестках улиц и авеню, как в Париже причина несчастья в бесконечных пересечениях на коротком расстоянии сложного и тесного кольца улиц. Мчащийся на бешеной скорости автомобиль не может существовать в подобной дорожной сети. Необходима другая. Повсюду это представляет серьезную проблему нового времени: создание сети автомобильных дорог с гораздо большим размахом звена. Я предложил сеть с «шагом» в четыреста метров. Тогда перекрестки будут удалены друг от друга достаточно для того, чтобы стало возможно возведение эстакад, необходимых при разнице уровней; тогда на пересечениях исчезнут заторы; автомобили без остановок будут двигаться в одном направлении.

Назавтра после того дождя нью-йоркские таксисты жаловались: «Мы не можем заработать на жизнь». В предыдущий вечер на то, чтобы доставить клиента до места назначения, им потребовался час, а то и больше.

И наконец, вообразите себе катастрофу, вызванную здесь слишком маленькими и слишком многочисленными небоскребами. Блоки, кварталы между улицами и авеню, то есть площади под застройку, — это крошечные участки. По общепринятым традициям небоскреб, как и дома во всех городах, возвышается отвесно над улицей, прямо у края тротуара. «Небоскреб» — это «офисы», «предприниматели», «автомобилисты». Сотни автомобилистов паркуются у подножия небоскреба? Да там же недостаточно места, там вообще нет места. Нам, парижанам, хорошо это знакомо. Взять хотя бы наш деловой квартал Оперы или Елисейских Полей. Это ад кромешный. Это невыносимо. Городские власти заявляют: «Никакое средство не поможет!» Париж болен, но Нью-Йорк парализован в уличном движении. Небоскреб не должен быть кокетливой эгреткой, возвышающейся над проезжей частью. Это чудодейственное орудие сосредоточения, которое следует устанавливать посреди обширных пустых пространств. Насыщенность небоскреба и свободное пространство у его подножия составляют нерасторжимое единство. Одно без другого — это катастрофа. И она коснулась Нью-Йорка!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *