Колеос тест драйв

Казалось бы, еще совсем недавно проходила презентация второго поколения Renault Koleos и вот уже рестайлинговая версия выходит на украинский рынок. Действительно, три года срок для обновления модели совсем небольшой. Зачем же это понадобилось Renault и что именно изменили французы в своем флагманском кроссовере? Давайте разбираться вместе!

В свое время в Рено очень вовремя и четко уловили перспективы класса SUV и попытались предложить рынку модели, которые можно было создать быстро и путем небольших модернизаций. Так появились полноприводный Renault Scenic RX4 в 2000 году и Renault Kangoo в 2002. Оба, кстати, с различными инженерными решениями и неплохой проходимостью. Koleos в то время уже был известен автомобильной публике, но только лишь как футуристический концепт со стилистикой Avantime.

Renault Koleos Concept 2000

Серийный Renault Koleos появился шесть лет спустя и продержался на конвейере фактически десять лет. Комфортный, удобный, с бензиновыми или дизельными моторами, но со смелым округлым дизайном он был неоднозначно встречен публикой. Поэтому во втором поколении было решено применить классический стиль, однако сделав при этом упор на восточные рынке. Более того, мировая премьера второй генерации Koleos прошла не в Европе, а на Пекинском автосалоне 2016 года. И только спустя некоторое время модель добралась до Старого Света. В Украине Колеос второго поколения был презентован в 2017 году.

/

Цены и комплектации

После обновления Renault Koleos предлагается на украинском рынке в трех комплектациях: Life, Zen и Intense. Начальная стоимость по программе Renault Finance составляет 709 900 грн. (около 26 300$), средняя комплектация обойдется 760 400 грн. (28 000$), а топовая, как на тест-драйве стоит 830 200 грн. (30 700$).

Но даже в случае с максимальной комплектацией остается возможность дозаказа опций. Например, если хотите вместе обычной кожаной обивки выбрать обивку кожей Nappa, или аудиосистему Bose на 12 динамиков вместо обычной на 8 и так далее. И хотя в нашей машине был не весь перечень дополнительных опций, тем не менее часть из них подняла ее стоимость на несколько тысяч долларов.

Отметим, что для всех комплектаций техническая начинка предлагается одинаковая – это турбодизельный двигатель 2.0 dCi, автоматическая коробка вариатор и полный привод. Более подробно до них мы еще доберемся, а пока конек французов – дизайн.

Внешний вид

Изначально второй Koleos создавался с большим прицелом на восточные рынки, поэтому вкусам тамошних покупателей решили немного потрафить. Побольше хрома в отделке, немного показательной бутафории и так далее. Хотя французский почерк все равно заметен, а со всеми украшательствами удалось не переборщить. Даже после рестайлинга. Ведь внешних изменений у Koleos по сути минимум. Это новый рисунок радиаторной решетки-улыбки, иные передние противотуманки – они теперь светодиодные – и обрамления низа переднего и заднего бамперов. Накладки, планки, считайте легкие косметические штрихи. И уже по стандартной схеме обновления модели добавили новый цвет и рисунок колесных дисков. К слову, они на средней и топовой версиях 18-дюймовые.

/

Из забавных деталей я бы отметил декоративные «жабры” на передних дверях и декоративные выхлопные «патрубки” в заднем бампере. Но все это было здесь и раньше.

Полностью светодиодная оптика не только отлично выглядит, спереди дневные ходовые огни образуют С-образные скобы, а фонари на крышке багажника почти полностью смыкаются, но и отлично светят. Освещение дороги в темное время выше всяких похвал!

В салоне

В интерьере изменений едва ли не больше всего, по крайне мере их можно не только заметить, но и прочувствовать. Обновленный Renault Koleos можно заказать с более комфортными и функциональными сидениями (с несколькими видами массажа у водительского сидения, выдвижной секцией под колени и крупными комфортными подголовниками), а также в отделке кожей Nappa. Перфорированная по центру сидения и стеганная ромбиком в верхней части спинки она добавляет интерьеру солидности. Такие кресла действительно очень удобны, и хотя рассчитаны на комплекцию покрупнее моей, в любой, даже длительной поездке мне было в них очень комфортно.

/

В остальном в передней части салона визуально ничего не изменилось. Та же передняя панель с вертикальным планшетом экрана диагональю 8,7 дюйма (в средней комплектации он чуть меньше), комбинированная приборная панель перед водителем, те же кнопки и их функционал. Так же есть возможность подключения смартфона с помощью Android Auto и Apple Car Play.

Кстати физических клавиш минимум, и большинство настроек выполняется через экран мультимедиа. Например, настройка цвета контурной подсветки салона в дверных картах или стиля спидометра и тахометра. Различных настроек и правда немало, но вот логика меню слегка путанная.

/

Понравилось внимание к мелочам, которые создают дополнительный комфорт. Так, в подстаканниках имеется функция охлаждения, центральный подлокотник можно сдвигать вперед и тогда он отлично ложится под локоть, а отделка нижней части передней панели не из твердого пластика, как это зачастую принято, а наоборот обшито кожей. И прострочка настоящая, а не бутафорская. Но в то же время есть и нелепые мелочи. Как авто режим только водительского электростеклоподъемника.

На заднем диване я нахожу еще одно подтверждение того, что Колеос всецело нацелен на комфорт пассажиров. Меня встречают задние двери, которые распахиваются на угол почти 90 градусов и такой же неширокий и прикрытый от грязи порог. Сажусь, и подушка дивана словно ловит меня в свои объятия – очень комфортная посадка!

/

По запасу места в ногах можно ставить пять из пяти. Просторно, переднее кресло не давит на ступни, к тому же трансмиссионного тоннеля почти нет (хотя полный привод есть). Над головой места также достаточно, разве что средний пассажир с моим ростом 1,82 упрется в потолок.

Главное новшество на галерке – это возможность регулировки спинки заднего дивана по углу наклона. Кнопки подогрева по-прежнему находятся в торце подлокотника, что затрудняет их использования, если сзади сидит трое пассажиров.

/

Объем багажника составляет 505 литров, хотя визуально кажется даже больше. Здесь электропривод пятой двери, минимум пластика в отделке (использован более приятный ворс), а под фальшполом живет полноразмерная запаска. Складывающиеся части спинки образуют ровный пол практически без ступеньки. В общем, придраться практически не к чему, разве что боишься поцарапать задний широкий бампер.

Драйв

По идее, под капотом Колеоса после рестайлинга также появились новшества – новые силовые агрегаты. Это турбодизельные 1.7 dCi на 170 л.с. и 2.0 dCi на 190 л.с. Вот только к нам они пока не поставляются. Движущей силой кроссовера является все тот же турбодизельный 2.0 dCi мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Ньютоно-метров. Достигается он ровно при двух тысячах оборотов. А вот до этой отметки автомобиль демонстрирует несколько флегматичный характер. Нет, откровенного провала нет, но намек «а может не стоит гнать?” машина водителю сообщить успевает. Но точно так же успевает разогнаться до первой «сотни” за 9.5 секунд, что является хорошим показателем, если брать срез по классу авто и учитывать впечатления от езды.

А они здесь очень приятные, я бы даже сказал плавные. Тандем двигателя и вариатора X-Tronic настроен на спокойную и плавную езду, если ехать размеренно и не спеша, Koleos способен даже убаюкать своих пассажиров. А вот чтобы ехать динамично, стрелку тахометра лучше держать справа от отметки в две тысячи оборотов, но опять же, не давая ей забегать очень далеко. Тогда в вашем распоряжении всегда будет почти максимум тяги, чего вполне достаточно для ускорения со скорости при опережении или обгоне, например. При таких маневрах двигатель напоминает о своей дизельной сущности довольно жесткими нотками в «голосе”, которые слышны в салоне.

Жаль только, что никаких дополнительных режимов езды не предусмотрено, ни спортивного, ни экономичного. Но педаль акселератора здесь точная, отзывчивая, так что управление тягой не составляет труда. Можно интереса ради перейти в ручной режим управления вариатором, получив в свое распоряжение 7 фиксированных передач. Но опять же, без подрулевых лепестков это немного теряет смысл.

А вот режим работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбирать можно. И это классная отличительная особенность! Если едешь по твердому сухому покрытию, то достаточно будет переднего привода, режим «Авто” можно выбирать при ухудшении погодных условий (дождь или снег) или же на легком бездорожье, ну а чтобы не подсесть на нем же, можно прибегнуть к третьему режиму работы Lock. Тогда крутящий момент будет делиться между осями поровну. Концептуально ничего необычного, но возможность управлять полным приводом в таком формате мне очень нравится. Что касается возможностей Koleos вне дорог, то при клиренсе в 210 мм он не пасует на легком бездорожье и неплохо по нему карабкается, разве что иногда цепляет передним свесом.

Ходовая кроссовера не претерпела изменений, спереди здесь стойки Мак-Ферсона, а сзади многорычажка. И по сути без изменений остались ее повадки на наших дорогах. Неплохо расправляясь с крупными волнами асфальта, на дорожной мелочевке в виде стыков и заплаток подвеска начинает транслировать это все в салон. Именно, шум, а не жесткость, меня смутили в ее работе больше всего. Потому как в поворотах Koleos отлично стоит на траектории, не пугает валкостью и по своим повадкам понятен водителю. Учитывая более спокойный и взвешенный характер машины в целом, такие особенности меня даже удивили. Но приятно понимать, что кроссовер не спасует, если зайти в поворот на более высокой скорости.

При этом рулится он точно и приятно, с присутствием обратного усилия на руле. И пусть без азарта, но вполне уверенно. Под стать мощности и весу автомобиля и его тормоза. В работу они вступают мягко, но осаждают Renault Koleos быстро даже с высоких скоростей. И опять же прихожу к выводу, что автомобиль настроен на комфортную и размеренную езду, он отлично раскрывается на трассе, а уж если под колесами более-менее хороший асфальт, то вообще отлично!

Что касается расхода, то в городском ритме он легко укладывается в 8 литров, а при спокойной езде можно выйти и на 6,5-7 литров. Так что бака на 60 литров может хватить на 750-800 км.

Подводим итоги

Очевидно, рестайлинг понадобился Renault Koleos, чтобы расширить список опций комфорта и обзавестись новыми, более эффективными моторами. Ведь конкуренция в классе сильна, и без своих козырей тут не обойтись. К тому же, ценовая политика стала даже несколько лояльнее. А по соотношению цена-комплектация-двигатель, то здесь у героя нашего теста одно из лучших предложений на рынке. Колеос борется за тех покупателей, которые выбирают не базовые версии, чтобы максимально выиграть в цене, а в более оснащенных исполнениях, со списком опций. И вот здесь ему есть что предложить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Чуть больше двух лет тому назад я уже рассказывал о Renault Koleos. С тех пор автомобиль обновился снаружи и внутри, а главное – подешевел! Итак: что собой представляет кроссовер Renault Koleos 2020 модельного года, как едет автомобиль, в чем особенности модели, сколько за него просят? Все главные вопросы (и ответы на них) найдете в статье ниже.

Обновленный Renault Koleos? А так сразу и не скажешь…

Да, внешних перемен немного. Узнать обновленный кроссовер Renault Koleos 2020 можно по измененному переднему бамперу: появилась горизонтальная хромированная полоса, серебристая вставка-«губа» в самом низу, а также более строгое оформление ниш под противотуманные фары. Кстати, последние отныне выполнены на светодиодах. И еще одна перемена: планки на решетке радиатора получили декоративные «зубцы».

Изменений на боковинах и сзади еще меньше. Обновленный автомобиль со стороны можно опознать по новым колесным дискам (да и то лишь в старшей комплектации INTENSE, как тестовый автомобиль) и видоизмененным накладкам-вставкам в передних дверях. Традиционно для подобных промежуточных обновок, слегка изменился задний бампер. Даже не весь бампер, а его нижняя часть и декор, имитирующий выхлопные патрубки. Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Кроссовер Renault Koleos 2020 стал более строгим и подтянутым, а визуальная массивность была и раньше. Ввиду небольшой распространенности в Украине, автомобиль по-прежнему воспринимается эксклюзивно – но, в тоже время, солидно и дорого. Все обновления произошли в мелочах: хром на переднем бампере, колесные диски, декор в дверях и заднем бампере. Противотуманные фары теперь выполнены на светодиодах, они умеют подсвечивать повороты: включаются автоматически с поворотом колес влево/вправо. Основные фары и раньше были светодиодными, также имеется система автоматического переключения света «ближний/дальний» (работает на дистанции 600 м).

А что внутри? Интерьер изменился более существенно?

На первый взгляд, перемен внутри и вовсе нет. Но при детальном изучении оказывается, что внутри изменений едва ли не больше, чем снаружи. Главное – передние кресла. Во-первых, это по-прежнему «кресла»: широкие и мягкие, комфортные и удобные, с подогревом и вентиляцией. Одна беда: рослым водителям может недоставать диапазона продольной регулировки. Во-вторых, в нижней части сиденья теперь появилась выдвижная поддержка для ног, а в верхней части спинки – красивая ромбовидная отделка и «обнимающие» подголовники-книжечки. Кстати, декор на передней панели и дверях теперь также выполнен в «ромбик» и смотри намного интереснее прежних глянцевых вставок. Хотя в целом передняя панель осталась прежней: основу задает вертикальный дисплей мультимедиа R-Link 2 (теперь с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), по бокам расположены «ушки» дефлекторов вентиляции, снизу – массивная центральная консоль со скошенными ручками-распорками. Панель приборов также без перемен: 7-дюймовый ЖК-дисплей и пара аналоговых указателей.

Сзади также имеется важное улучшение: появилась возможность регулировки угла наклона спинки. Правда, лишь в двух положениях. Все остальное для удобства пассажиров было и раньше: огромный запас места для ног, подлокотник и подстаканники, дефлекторы вентиляции, подогрев сидений. Аналогичной можно сказать и про багажник – он изначально был большим, с электроприводом крышки и парочкой ниш-полок под мелочевку.

Однако в ходе обновления в багажнике так и не появились крючки для пакетов. Кроме того, остались прежние кнопки стеклоподъемников, где подсветка и «АВТО»-режим имеется лишь у водительского стеклоподъемника. Хотя даже на младшей модели Renault Kadjar используется более современный блок кнопок стеклоподъемников. Вот еще замечание – подогрев руля не по всему ободу, а лишь в местах хвата. Жаль, но вот в таких мелочах Renault Koleos 2020 не дотягивает до того высокого статуса, который задает его внешний вид и оформлении салона.

Глобально салон не изменился: классический стиль, вертикальный дисплей R—Link 2, мягкие отделочные материалы, отличная кожа, ЖК-приборы. Новая обивка «ромбиком» добавляет ощущения «премиума», а выдвижные валики – удобства при посадке в дальней дороге. Кроме того, два передних сиденья предлагают выдвижной валик под ноги, а кресло водителя – еще и массаж. Сзади дополнительно появилась регулировка угла наклона спинки: пусть всего два положения, но оба удобны, можно принять положение «полулежа» в дальней дороге. Жаль, в некоторых мелочах автомобилю по-прежнему есть, куда расти: подогрев руля лишь в местах хвата, простые кнопки стеклоподъемников, недостает крючков в багажнике. Хотя сам багажник хорош: большой и правильно-прямоугольный, есть электропривод крышки.

А на ходу и под капотом отличия есть?

Вот здесь перемен нет. Автомобиль настроен на комфорт и вальяжность в движении. К примеру, при резком старте с места, он берет паузу 1-2 секунды «на подумать»: есть заминка турбодизельного мотора, да и «автомат»-вариатор на старте срабатывает мягко. Но чем больше оборотов и скорости – тем лучше становится взаимосвязь между мотором и педалью акселератора: управлять разгоном удобно, начиная с 1,5-2 тыс. об/мин, двигатель не жалеет тяги, а в CVT-вариаторе напрочь пропадает желание «жевать резину». Потому, что резины здесь нет: в модели Renault Koleos использован не клиноременной, а клиноцепной вариатор (с усиленной металлической цепью) – правильный выбор для кроссовера, который может нередко заезжать в грязь под тарахтение своего тяговитого турбодизеля.

Кстати, а ведь мотор вы будете слышать частенько: на низких оборотах – тарахтение и мелкие вибрации, на средних – заметный гул. Хотя на высокой скорости шум работы двигателя уже незаметен. Но не потому, что турбодизель работает тише, а потому, что его заглушают аэродинамические шумы и звук из колесных арок. Нельзя назвать звукоизоляцию плохой, но происходит ситуация, аналогичная с восприятием салона: автомобиль претендует на большее, он задает довольно высокий уровень ожиданий – но какая-то деталь (в данном случае «шумка») подводит. Хотя признаю, что именно при трассовом режиме езды Renault Koleos 2020 раскрывается во всей красе: стабильность локомотива-теплохода-самолета на прямой, мерное покачивание на крупных неровностях, едва заметные шлепки шин на разновеликих ямах, хороший запас тяги для обгона ходом. Если предпочитаете дальние путешествия большой семьей (и готовы простить звукоизоляцию) – кроссовер Renault Koleos 2020 близок к идеалу.

Под капотом установлен 2-литровый турбодизель на 177 л.с., который не любит резких разгонов с места, но на средних оборотах тянет отменно – отличный вариант для трассовых обгонов сходу. «Автомат» в виде CVT-вариатора научен имитировать передачи при разгоне «с педалью в пол»: субъективно это прибавляет ощущение динамики, на ходу никаких замечаний к работе. Разгон 0-100 км/ч укладывается в 9,8 секунды: до «паспорта» чуть не дотянул (спишем это на зимние шины?). А вот городской расход отличается заметно: 8-12 л в зависимости от стиля езды и наличия пробок, в среднем получалась «десятка». На трассе автомобиль экономичен: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч расход топлива укладывается в 6-8 л на 100 км пути. В принципе техника под капотом не изменилась – и расход также. При езде по неровным дорогам и на бездорожье кузов немного скрипит, а полный привод в режиме «AUTO» всегда отдает приоритет передним колесам: советую при съезде на любую грунтовку, в песок или грязь сразу подключать «4WD LOCK».

Но если любите динамичный драйв и резкие перестроения – то автомобиль не для вас. Помимо вышеупомянутой паузы на старте, также отмечу и вальяжность в резких поворотах: автомобиль все делает неспешно, поворачивает степенно, как бы намекая на свои немалые габариты и солидный характер. Признаться, в этом классе есть автомобили схожего размера, которые интереснее в управлении и «моложе» в характере. Да и парочка конкурентов прибавились, которые уже могут поспорить с Renault Koleos по комфорту подвески.

Ладно, понятно. Упоминали про цену – так сколько стоит? И кто в конкурентах?

В ходе планового обновления, о котором идет речь, Renault Koleos 2020 также получил новые моторы – но только на европейском рынке. А в Украине для модели по-прежнему предлагается лишь один вариант: 2-литровый турбодизель (177 л.с.), «автомат» в виде CVT-вариатора, полный привод на основе фрикционной муфты. Есть лишь выбор из трех комплектаций, плюс к каждой из них можно заказать некоторые опции. Важно отметить, что при покупке автомобиля в кредит по программе «Renault Бонус», кроссовер Renault Koleos продается по сниженной цене (-70 тыс. грн.), поэтому для каждого варианта существует сразу два прайса.

Итак, гамму модели открывает комплектация LIFE: шесть подушек безопасности, ABS+ESP, контроль давления в шинах, задний датчик парковки, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, заднее сиденье с регулировкой угла наклона спинки и подлокотником, фирменная аудиосистема с Bluetooth, 17-дюмовые легкосплавные колесные диски, пр. Цена Renault Koleos в комплектации LIFE – от 781 тыс. грн. ($28 тыс.) или от 711 тыс. грн. ($25,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».

На следующем уровне расположена комплектация ZEN, которая добавляет: камеру заднего вида, противотуманные LED-фары, 2-зонный «климат», ключ-карту «Свободные руки», систему мультимедиа R-Link 2 с 7-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), 18-дюймовые колесные диски, рейлинги на крыше. Цена Renault Koleos ZEN – от 832 тыс. грн. ($30 тыс.) или от 762 тыс. грн. ($27,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».

Наконец, максимальная комплектация INTENSE дополнительно предлагает: передний датчик парковки, полностью светодиодные фары (Full LED), вентиляцию передних сидений, систему «Easy Break» для быстрого складывания задних сидений, кожаную отделку салона, мультимедиа R-Link 2 с увеличенным 8,7-дюймовым дисплеем, контурную светодиодную подсветку салона, серебристую накладу переднего бампера, боковой хром-молдинг, пр. Цена Renault Koleos в комплектации LIFE – от 902 тыс. грн. ($32,5 тыс.) или от 832 тыс. грн. ($30 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».

Обновленный Renault Koleos 2020 не подорожал, а подешевел относительно прошлого! Сейчас автомобиль в максимальной комплектации INTENSE можно купить за $30-32 тыс. (с программой Renault Бонус или без) – и это меньше, чем два года назад на старте модели стоил Renault Koleos в «базе»! Тестовый автомобиль (комплектация INTENSE плюс опции) стоит около $32-34 тыс. (с учетом Renault Бонус или нет) Особенности комплектации INTENSE: фары Full LED, контроль «слепых зон» боковых зеркал, камера заднего вида, приборы с ЖК-дисплеем, вентиляция передних сидений, мультимедиа R—Link c 8,7-дюймовым дисплеем. Дополнительные опции в тестовом авто: автоматическое переключения света «ближний/дальний», контроль рядности, кожаная обивка «NAPPA», панорамная крыша-люк.

За минувшие два года соперников прибавилось. Плюс кроме банального увеличения числа конкурентов, также есть еще один важный нюанс. Ранее кроссовер Renault Koleos был одним из лидеров по ездовому комфорту. Но сегодня – после выхода на рынок Toyota RAV4 с очень энергоемкой подвеской, дебюта откровенно мягкого Citroen C5 Aircross, появления новых поколений Subaru Forester и Honda CR-V с удачной настройкой ходовой – вдруг появилось немало альтернатив для любителей мягкой и «всепрощающей» подвески.

Если вам хочется драйва, то по-прежнему существует классная модель Mazda CX-5, а если требуется еще и большой салон – то добавилась новинка SEAT Tarraco. При этом никуда не делись прошлые соперники в виде Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Mitsubishi Outlander…

В этом классе всегда шла нешуточная борьба, а теперь добавилось еще пара-тройка важных новинок-конкурентов. Чем ответит Renault Koleos 2020? В условиях ограниченного выбора версий остается уповать лишь на прайс: пожалуй, один из самых выгодных вариантов по соотношению размеров, мощности, комплектации – и запрашиваемой цены.

Что в итоге?

Чуть больше двух лет назад я выдал Renault Koleos большие авансы – а они, откровенно говоря, оправдались слабо: автомобиль вошел в «десятку» списка со своими прямыми конкурентами, но за два года было продано столько, сколько самые успешные соперники продают за месяц. По итогам обновления не ждите чудес – кроссовер в целом остался прежним, улучшился в некоторых деталях (хотя и не во всех).

Однако я по-прежнему верю в Renault Koleos: это выбор для покупателя, который свободен от предрассудков, хочет получить связку «дизель + автомат + полный привод», хороший комфорт в езде, просторный салон и большой багажник, отменное оснащение. Тем приятнее, что теперь все вышеперечисленное предлагается по крайне заманчивой цене – пожалуй, это и есть главные итоги обновления Renault Koleos 2020.

Технические характеристики Renault Koleos 2.0 dCi (177) CVT X—Tronic 4×4

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,67 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 505 л (5 мест) до 1777 л (2 места)

Минимальная снаряженная масса – 1817 кг

Мотор – турбодизель R4, 2,0 л

Мощность – 177 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент – 380 Нм при 2000 об/мин

Удельная мощность и момент – 97 л.с. на 1 т; 209 Нм на 1 т

Привод – полный привод, три режима работы (2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK)

Трансмиссия – «автомат» CVT X-Tronic (CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 201 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Страна производства – Южная Корея

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 711 тыс. грн. или $25,5 тыс. (с учетом «Renault Бонус»)

Цена тестового автомобиля – около 900-950 тыс. грн. или $32-34 тыс. (с/без «Renault Бонус»)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *