Koleos 2018 отзывы

Новый Renault Koleos 2017 в Украине предлагается только с 2-литровым турбодизелем. Такой мотор появился на этой модели на закате карьеры Колеса первого поколения. Там он развивал 173 л.с. и 360 Нм, работал с классической АКП и разгонял кроссовер до сотни за 11,9 с.

Двигатель нового Колеоса выдает уже 177 л.с. и 380 Нм, и при поддержке бесступенчатого вариатора CVT X-Tronic разгоняет машину до 100 км/ч заметно быстрее – за 9,5 с. И это при том, что снаряженная масса новой модели выросла на 162 кг. Правда, и грузоподъемность снизилась на 195 кг.

Но если расход топлива прежнего мотора был заявлен от 6,2 до 8,8 л на 100 км, то в новом более привлекательные показатели – от 5,8 до 6,2 л солярки на сотню. Видимо, поэтому и топливный бак на новой машине на 5 л меньше.

Хотя на самом деле по данным маршрутного компьютера на Колеосе первого поколения с мотором 2.0 dCi и на новом у меня расход топлива лежал в пределах 8-9 л на 100 км.

Все Renault Koleos 2017 оснащены вариатором с режимом ручного переключения виртуальных «передач”.

По большей мере в этом виноваты пробки и городская езда. Ведь, несмотря на возросшие динамические и скоростные характеристики, характер у нового Renault Koleos 2017 вполне нордический.

Рокот дизельного мотора низкий и солидный, но не напрягающий даже при разгоне. Кроссовер набирает ход уверенно, но не так ровно, как ожидаешь от бесступенчатой трансмиссии.

Такой 2.0 dCi стали устанавливать уже на Колеос первого поколения на закате его карьеры. Правда, мощность и крутящий момент у нового мотора больше, а расход топлива меньше. И в динамике Renault Koleos 2017 заметно прибавил.

И это мне нравится. Ведь вариатор целенаправленно имитирует переключения передач, чем избавляет и от назойливого однотонного звучания мотора. К тому же, всегда можно побаловать себя ручным переключением.

И делать это по схеме, которую используют авто со спортивным характером, когда при замедлении привычно толкаешь рычаг вперед и понижаешь передачу, а при разгоне тянешь селектор назад и повышаешь.

Системы безопасности и ассистенты водителя активируются или деактивируются через сенсорный экран. Даже чувствительность датчиков и громкость оповещения системы предупреждения о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота можно отрегулировать.Системы безопасности и ассистенты водителя активируются или деактивируются через сенсорный экран. Даже чувствительность датчиков и громкость оповещения системы предупреждения о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота можно отрегулировать. /Системы безопасности и ассистенты водителя активируются или деактивируются через сенсорный экран. Даже чувствительность датчиков и громкость оповещения системы предупреждения о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота можно отрегулировать. Системы безопасности и ассистенты водителя активируются или деактивируются через сенсорный экран. Даже чувствительность датчиков и громкость оповещения системы предупреждения о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота можно отрегулировать.

Вот только заниматься этим в Renault Koleos 2017 меня совершенно не тянет. Уж слишком солидно едет этот кроссовер. Усилия на руле небольшие и ровные, боковая поддержка кресел вялая.

Не случайно же, в отличие от того же Талисмана или хэтчбека Renault Megane, во флагманском кроссовере не используется система режимов движения Renault Multi-Sense.

Ассистент парковки поможет не только завести новый Рено Колеос 2017 на стоянку, но и выехать.

Считается, что владелец столь респектабельного полноприводного авто не будет носиться сломя голову в режиме Sport. И это действительно так. Несмотря на доработки, конструкция подвески прежняя и все так же ориентирована на комфорт.

Новый Renault Koleos 2017 на дорогах и бездорожье

Совсем мелкие неровности лучше демпфируют шины с более высоким профилем. На дисках того же диаметра 17 и 18 дюймов теперь установлены шины размерности 225/65 и 225/60. На авто первого поколения были – 225/60 и 225/55 соответственно.

На самом деле в салоне все равно замечаешь стыки, горбики и трещины, но их скорее слышишь, чем ощущаешь. А если и ощущаешь, то очень далекими и незначительными. И общую атмосферу комфорта они не нарушают.

Ориентироваться помогает камера заднего вида и парктроники с визуальными подсказками.

Подвеска порой отрабатывает с глухим перестуком, но оберегает кузов от ударов и сильной тряски. И даже случись попасть колесом на скорости в глубокую выбоину, обходится без леденящего душу жесткого удара.

Несмотря на возросший до 210 мм клиренс, новые более низкие бамперы и большой задний свес снизили геометрическую проходимость нового Колеоса. В сравнении с авто первого поколения угол въезда уменьшился с 27 до 18,8°, угол съезда – с 31 до 25,6°, угол рампы – с 21 до 18,8°.

Система полного привода All Mode 4×4-I осталась неизменной, а управлять ее можно клавишей слева от рулевой колонки. Предусмотренно три режима работы: приворд на передние колеса, автоматическое распределение крутящего момента по осям и равное жесткое (блокировка муфты).

Для экономии топлива все Колеосы оснащены функцией «Экономичное вождение». И знакомая система полного привода All Mode 4×4-I осталась неизменной. Ради экономии топлива она позволяет в сухую погоду по ровным дорогам двигаться исключительно на переднем приводе.

В зимних условиях я постоянно передвигаюсь в режиме Auto. При плавном равномерном движении весь крутящий момент все равно отправляется на передние колеса. Но при их малейшей пробуксовке и при старте часть тяги отправляется на заднюю ось.

За распределением тяги по осям можно наблюдать при помощи специального индикатора, который выводится на щиток приборов. Впрочем, его можно заменить и другой информацией.

На щитке приборов можно наблюдать за постоянным изменением соотношения крутящего момента по осям. Подобный индикатор мы видели, когда пробовали «Экзотический фрукт» Renault Kajar пустыне Барденас Реалес (Наварра) под ревущими в небе истребителями Испанских ВВС.

За рулем едешь и ничего не ощущаешь. Но когда в грязи и снегу блокируешь муфту, сложно не отметить упорство, с каким новый Renault Koleos 2017 пробирается по бездорожью.

Причем когда отключаешь систему противобуксовки и стабилизации, кроссовер делает это не только эффективно, но и эффектно. Равное распределение крутящего момента по осям муфта держит до 40 км/ч. То есть на таких участках, где быстрее и не поедешь.

Эффектный дизайн, просторный салон, отличные внедорожные характеристики, набор современных ассистентов водителя — этот кроссовер открывает безграничные возможности для поездок с максимальным комфортом в городе и за его пределами. Вам останется только выбрать маршрут — а Renault Koleos справится с любой дорогой!

Экстерьер Рено Колеос 2020 — пример идеального симбиоза мощи и динамики. Строгий силуэт фар, крупная радиаторная решетка, выделяющиеся колесные арки намекают на внедорожный потенциал кроссовера, а удлиненные линии кузова и выштамповки придают ему элегантности. В продаже автомобиль представлен в девяти оттенках, причем среди них есть эксклюзивные, такие как фиолетовый и красный каштан.

Оцените премиальные материалы отделки, которые подарят чувство комфорта и обеспечат идеальные условия поездки вам и тем, кто вам дорог. В наличии в салоне официального дилера СИМ вы найдете Koleos 2020 с тканевой отделкой или кожаным салоном черного, коричневого и серого цветов. Элегантные хромированные вставки и современная компоновка приборной панели делают автомобиль еще более гостеприимным и стильным.

Салон у Koleos — один из самых просторных в классе: так, расстояние от задних до передних сидений составляет рекордные 289 мм. Впечатляет и размер багажника — 538 л хватит, чтобы удобно разместить все вещи, а сложив задние сидения, удастся получить 1690 л! Благодаря системе Easy Break опустить сидения частично или полностью можно, нажав на одну ручку. Закрепить грузы вы также сможете и на практичных рейлингах на крыше.

Современные технологии безопасности помогут предотвратить аварию и защитят вас и ваших пассажиров. Все комплектации нового Renault Koleos включают системы ABS, EBD, ESP, помощи при торможении, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности. Полный привод 4х4-i умеет самостоятельно анализировать состояние дороги и при необходимости перераспределять до 50 % крутящего момента на задние колеса. Куда бы вы ни отправились, кроссовер подарит потрясающее чувство уверенности и защищенности.

Выбирайте между тремя производительными и динамичными двигателями — 2.0- и 2.5-литровыми бензиновыми или 2.0-литровым дизельным. Их мощность составляет соответственно 144 л.с., 171 л.с. и 177 л.с. Максимальная скорость модели 201 км/ч. Лучшее время разгона до «сотни» демонстрирует дизельный мотор — всего 9,5 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8-8,3 л для авто с разными двигателями — с учетом габаритов кроссовера, этот показатель можно считать эталонным. Официальный дилер в Ярославле СИМ приглашает купить Renault Koleos за наличные или в кредит на выгодных условиях. Мы проведем тест-драйв, расскажем обо всех преимуществах модели, поможем подобрать наиболее подходящую вам по цене и опциям комплектацию и предложим воспользоваться акциями!

Здравствуйте, все настоящие владельцы Колеосов и те, кто, возможно, обратил своё внимание на этот кроссовер. Мне кажется, что проехав на этой машине за пару лет больше 53000 км я вправе написать отзыв. Надеюсь, что кому-нибудь он поможет с выбором машины. Не обязательно этой…

Прежде, чем написать своё мнение о машине, решил почитать отзывы. Читал выборочно, и сложилось впечатление, что многие пишут на заказ, прочитав тех. характеристики. Одни в плюс, другие в минус. Попытаюсь написать коротко и, по возможности, не предвзято.

Купил машину в первых числах февраля 2012 года (выпуск 1 июля 2010 года). На машину обратил внимание летом 2011 года, сборка-Корея, 2,5 литра, вариатор, 171 л.с., с пробегом в 23000 км., после тест-драйва. Скидка была в 280000 руб. Хорошее предложение. После вопроса о пробеге (для тестов слишком много), мне сказали, что она была год на тесте и директор салона ездил на ней в Ростов в центральный офис (Ну, мне ничего не оставалось как «поверить”). Тем более, что машина была укомплектована полностью и даже затонирована, с фирменным кенгурятником, цвет белый (кажется ксералик). В названии цвета могу ошибаться, но красиво.

Машину выбирал долго. Рено покупать и не думал. Но, поскольку салон расположен рядом с офисом, иногда заезжал и туда (в Рено). Катался на разных кроссоверах на тестах, ну, и на всякий случай, решил прокатиться на Колеосе. Мнение изменилось. Гораздо мягче всех остальных, при всех прочих равных. Люблю комфорт. Приехал домой, рассказал жене и на следующий день я его купил (жена очень доверяет моему мнению).

Скажу честно, отношение к машине до покупки у меня менялось: первый раз я его увидел в рекламе по TV- он мне очень понравился. Потом как-то мнение поменялось и я, увидев цену, подумал, что эта машина не тянет на неё. До этой машину были обычные седаны и хетчи, но хотелось кроссовер.

Машина мне очень нравится. Комплектация Privilege (не думайте, что помню как пишется, списал с сайта) – есть всё, что нужно и не нужно; кроме кожи и (нет не рожи) сабвуфера в запаске и панорамной крыши.

Салон с виду хороший. Пластик мягкий, но если прольётся даже чистая вода, то след обязательно останется хоть на кресле, хоть на пластике, хоть на полке багажника. Всё чистится, но неприятно.

Помыл как-то раз машину в небольшой мороз, перестало складываться водительское зеркало. Видно внутри один пластик, что-то щёлкнуло и всё. Пока не менял. Хотел заменить сразу, но цена была 19000 рублей. Через год стала 9000 рублей. Кроме складывания оно полностью работает, так что не спешу.

Для меня в этой машине есть два главных недостатка:

1) Нет подогрева стекла в области дворников. Зимой очень напрягает, особенно в небольшие морозы, когда всякая хрень летит с дороги.

2) И так называемые панорамные зеркала. До сих пор не могу привыкнуть. Салонное зеркало показывает одно, а зеркала другое – как-будто машина ещё вдалеке. Тяжело определить настоящее расстояние до машины сзади.

Ну, и по мелочам:

— В самом деле зимой потеют фары. Я этого знал до покупки и поэтому внимание на это не обращаю. Не знаю, пока третья зима и слава богу ничего страшного.

— Да, ещё датчик топлива – это чудо. Я один раз выехал – компьютер показывал остаток бензина на 196 км. Проехал 170, а топлива в конечном счёте ничуть не убавилось. Так не всегда, но всё равно ерундистика.

Ну и это всё о плохом.

Сейчас пробег около 78000 км. На 72000 поменял тормозные колодки, почти одновременно передние и задние. (Ух-х! Они столько отходили) Ну и менял пару раз лампочки ближнего света и в задних фонарях.

А теперь о хорошем. Всё перечислять не буду. Читайте мат.часть. Кто в армии служил – знает что это такое. Кто не служил – сходите в армию (Шучу))).

Всё соответствует заявленным опциям. И это здорово.

При покупке, по незнанию, на некоторые вещи не обращал внимания. Меня не напрягало к примеру механика или автомат. Есть круиз-контроль или нет. А когда попробовал, то больше машину без круиза и блютус не куплю.

Телефонная книга на 1000 номеров. Можно подключить до пяти телефонов. Всё происходит автоматически. Звоню тоже через блютус. Все на втором мониторе.

Управление магнитолой и телефоном на подрулевом джойстике. После привыкания очень удобно в поездках. Слушаю MP3 c флешки – без проблем. Пишу то, что нравиться на компе. Радио – так быстро находит станции, что в других городах их не нужно запоминать.

Часто ежу в командировки. Обычно около 1000 км в одну сторону. Главное – держаться за руль и не уснуть. Двухзонный климат – конечно понты, если в самом деле делать две температуры, если без понтов работает замечательно. Я поставил температуру в 22 градуса при покупке и больше её не меняю. Иногда только меняю направления потоков воздуха, если потеют стёкла.

По поводу проходимости – не стоит забывать, что это кроссовер. Но, если прижмет, то отключаем ESP, включаем задний привод и едем не более 40 км в час без остановки. Я так выехал с такого чернозёма после дождя на рыбалке, что на мойке после мытья машины можно было организовать маленькую клумбу.

Съезды и выезды – очень хорошо. Пришлось прокатиться по меловым горам в оврагах. Таки выехал, но без нервов не обошлось. Резина была шоссейная, по мелу скользила. Но ведь выехал и без трактора.

На шоссе обгон безопасный. Расход приблизительно около ста и чуть выше – 9,6л; 110 км-10,6 л, 120км-11 л. Последний раз возвращался: проехал около 750 км за восемь часов (с учетом 4-х заправок, туалета и кафе). Средняя скорость по компьютеру 101,9 км в час, расход 11,1 л на сто. В общем долетел белым лебедем.
Иногда на хорошей платной дороге даю немного газа – стрелку клал на 200, просто замечательно, газ не до упора (самому не очень приятно).

Масло для долива купил на первом ТО в 30 000 км, так до сих пор не израсходовал.

Летом охлаждение – хоть из машины не выходи. Бардачок тоже охлаждается/нагревается. Друг похмелялся, положил виски в бардачок, так пока доехали до речки – льда не надо было.

В багажнике всё откидывается на рычагах, в ровный пол. Что только не перевозили откинув задние сиденья. Очень удобно на природе использовать половину пятой задней двери.

…И так далее и тому подобное. Много нюансов…

Тех, кто считает секунды в разгоне – это не очень дорогой кроссовер. Я думаю, если хочется ускорения и хорошей проходимости одновременно, купите себе что-нибудь дороже. Так, раза в два.

Слабо верю в частые поломки. Может просто не повезло или так статью заказали. (А может просто мне везёт. Что тоже хорошо)

Ездил на Юг, по горам. (Машину с механикой тоже не куплю) Кстати, есть на коробке ручной режим. Иногда балуюсь, так при разгоне в ручном режиме аж в кресло вдавливает. И по поводу вариатора. По мне он лучше автомата. Реакция мгновенная, тяга как у троллейбуса, расход топлива гораздо меньше, чем у автомата. Вариатор Ниссановский. Судя по статьям ресурс одинаковый.

Хотелось бы, чтоб и дальше всё так-же продолжалось. Ну вроде бы «коротенько” всё.

Машина за эти деньги – замечательная.

Кстати, один из друзей купил чуть позже RAV-4. Деньги те же, комплектация хуже и лошадей меньше. Ну, кому что нравится. Машина достойно не оценена потребителем. Нужно быть «гибче”, а на проблемы смотреть «ширше”, отбросив стереотипы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *