КОГДА ВСТУПИТ В СИЛУ ЗАКОН 3303

Уточнены полномочия органов исполнительной власти края (в том числе уполномоченного органа в сфере ЖКХ), органов местного самоуправления городских округов и поселений в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

Перечень работ, которые могут быть профинансированы за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на его проведение, ограничен оговоренным в части 1 статьи 166 Жилищного кодекса РФ минимумом. Это ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт или замена признанного непригодным для эксплуатации лифтового оборудования и ремонт лифтовых шахт; ремонт крыши, подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД; ремонт фасада и фундамента.

Вступил в силу новый закон об ООО. Что изменилось

Для осуществления любых других работ по капремонту (утепления фасада; переустройства невентилируемой крыши на вентилируемую, устройства выходов на кровлю; установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и др.) собственникам потребуется принять решение об уплате взносов на капремонт в размере, превышающем установленный минимальный.

В 2016 году его размер (минимальный размер взноса на капремонт) останется таким же, что и в предыдущие два года (5 руб. 32 коп. на один кв. метр общей площади помещения в МКД).

Внесены другие изменения.

Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2016 года.

Закон Краснодарского края от 25 декабря 2015 г. N 3303-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края"

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования

Пункт 21 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.

Текст Закона опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 25 декабря 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 30 декабря 2015 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Краснодарского края от 9 ноября 2017 г. N 3685-КЗ

Изменения вступают в силу с 20 ноября 2017 г.

Закон Краснодарского края от 10 апреля 2017 г. N 3594-КЗ

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Краснодарского края от 29 декабря 2016 г.

N 3542-КЗ

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Сотрудник ГИБДД рассказывает о новых правилах проезда перекрестков, где организованно круговое движение, и указывает на основные ошибки водителей, которые приводят к многочисленным авариям в таких местах.

TanK EvanS: ойй бляя епты по этим детским рисункам блять нихуя не понять в реальной жизни все в 2 ряда едут бляя

Буба Касторкин: какой идиот в окончании дороги с однополосным движением рисует круг с двумя, тремя полосами. если на дороге две то круг может быть с тремя полосами, а в правилах прописать движение по крайней правой только поворотом на право чтобы из крайней левой водила мог или проехать прямо или налево или развернуться не меняя полосы движения, а тех кто по крайней правой хочет прямо или налево или развернуться за кругом давить как тараканов

Рустам Нурсапаров: вопрос есть. Если кольцо главная дорога. то может ли водитель который едет по кольцу по правой крайней полосе ездить столько сколько он захочет?

Anton Taylakov: Из левого ряда видел некоторых желающих проехать прямо круговой перекресток, при этом не обращавших внимания на ТС заехавших на этот самый перекресток со среднего ряда, которые (как в моем случае) включив левый сигнал поворота, продолжали движения по кругу согласно единому правилу о съезде со всех перекрестков. Так что привет вам два недопидора на легаси из г. Новосибирска с пл. Станиславского от водителя Газели из далекого 2013 года. В следующий раз пощады не будет!

Azamat Serikbai: разрешено ли разворачивать перед кольцовом после оканчани двух полосном движений

kolombo: Остановка на кольце запрещена? Эм… Что-то я не помню такого пункта в правилах.
1:55 — водитель красного автомобиля не вводит ли других участников движения в заблуждение своим поворотником направо?

Andrey Rudin: ой, все конкретно и по полочкам, объясните еще пожалуйста водителям и особенно нерадивым инструкторам в автошколах, что перед перекрестком с круговым движением включать нужно правый поворотник, а не левый.

СЕРГЕЙ КРЕМЛЁВ: пожалейте людей сделайте как то проще и доступней а то столько разных путанных нюансов от этого и дтп.

Nick Lucky: Это полная херня. На кольце нужно уступать дорогу тому кто приближается слева,и внутренний круг имеет приоритет перед внешним,как в Европе.И никаких дополнительных знаков не нужно. Тогда на кольце не будет пробок. И кому интересно у наших пришла другая идея в голову ?

I C:1:19. Во Влдивостоке такое не работает. Если ты едешь по внешнему кольцу, ты на любом круге пропускаешь тех, кто поворачивает направо из внутреннего. Я так 2 раза чуть в ДТП не попал

RussianNuclearBomb: если ты по внутреннему едешь, тебе надо выезжать с кольца,  а по внешнему тоже плотный поток, тебя просто никто не впустит в свой ряд. а остановиться и подождать с поворотником нельзя. в любом случае придётся нарушать, а ехать всегда по внешнему, значит создавать другим участникам движения неудобства, вот и выбирайте

Tigran Astahov: Есть ли разница, по внешней или по внутренней полосе кольца должно двигаться тс? Можно ли продолжать движение по внешней полосе, или в каких-то случаях есть необходимость перестроиться на внутреннюю полосу?

Evgeniy19856: Спасибо!

Новые правила техосмотра в 2018 году: когда вступят в силу

Самое четкое объяснение.

maksik ja: Спасибо инспектору за разъяснения.
А вот у нас в Беларуси как въезд, так и выезд на/с круга может выполняться с любой полосы. Мне кажется, в данном случае ПДД России более безопасно регулируют движение.

Kin Mo:http://vk.com/video67960100_168998825?list=833fe23a0e1e281d08 "кольцо" с разметкой, как у обычной двухсторонней дороги с разделителем и разворотом… знаки есть, но форма "кольца" и разметка вводят в заблуждение

Kin Mo: часто из-за плотного движения ни кто не пропустит вас при перестроении из внутреннего ряда во внешний, да и правила на их стороне… я так раз 5 кругов крутился вместе с ещё кучей народу — тупо не пускают. не регулируемые развязки — чистый идиотизм

Алеша Попович: Да народ клал на данные правила, ездят каж второй слевого ряда в правый проезд, словно так положено и стоять в пробке из-за таких уродов приходится всем.

Илья Ф: Нда уж! Внедрили суматоху в головы автолюбителей горе-журналисты, не разобравшиеся, что к чему. Знаки! Любой перекрёсток имеет или не имеет соответствующие знаки. Правила проезда перекрёстков так же относятся и к круговому движению и вообще между знаками "круговое движение" и "Выезд на дорогу с односторонним движением" можно условно поставить знак равенства. Правила проезда этих перекрёстков ничем не отличаются от правил проезда других перекрёстков!

любовь александрова: Знание и соблюдение правил на дороге это культура водителя и уважение к другим участникам движения

александр капельсон: значит правила дебильные.хотят как в европе,а делают как всегда.в европе круг является главной по умолчанию

Video on this topic

ПДД. 13.

Рада вернула льготы и решила повысить пенсии для бывших милиционеров

Проезд перекрестков

Пройти онлайн экзамен по данной теме:

Перекрестком называют пересечение нескольких дорог на одной уровне, поэтому, проезды под мостами, въезды в тоннели не считаются перекрестками. Также перекрестками не считаются выезды с прилегающих территорий.

Благодаря перекресткам строятся развязки различных транспортных потоков. Иногда перекрестки бывают достаточно большими и сложными. Чтобы водитель всегда уверенно себя чувствовал на перекрестке, не путался, не терялся, создавая при этом аварийно-опасную ситуацию, он должен в совершенстве знать правила проезда регулируемых, нерегулируемых перекрестков, и перекрестков равнозначных дорог.

Первое правило, которое следует четко усвоить, и всегда помнить:

  • Наивысшим приоритетом на перекрестке являются сигналы регулировщика, которые отменяют сигналы светофора и знаки приоритета;
  • В том случае, если вместе со светофором на перекрестке установлены знаки приоритета, но при этом работает светофор, то водитель обязан выполнять сигналы светофора, игнорируя при этом знаки приоритета;
    Пример:
  • В случае, если не работает светофор (постоянно мигает желтый сигнал), водитель обязан руководствоваться знаками приоритета, которые установлены на перекрестке, в случае их отсутствия перекресток считается пересечением равнозначных дорог (при одинаковом типе их покрытия).

Второе правило, которое должен запомнить водитель — в случае образования за перекрестком затора, выезд на такой перекресток (пересечение проезжих частей) запрещен, если такой маневр заставить водителя остановиться на перекрестке, создав препятствие для движения других транспортных средств (ТС).

Пример:

Правило третье — при повороте (развороте) на перекрестке водитель всегда должен уступть дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, а также велосипедистам, пересекающим перекресток по велосипедной дорожке.

Пример:

Регулируемый перекресток

Регулируемым называется перекресток, движение на котором определяется сигналами регулировщика или светофора.

Пример:

При левом повороте (развороте) на разрешающий сигнал основной секции светофора водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся навстречу прямо или направо, и только после этого выполнять маневр.

Пример:

При движении в направлении стрелки дополнительной секции светофора, которая включена одновременно с желтым (красным) сигналом основной секции, водитель обязан уступить дорогу всем ТС, движущихся с других направлений.

Пример:

Это же правило касается и трамвая.

Пример:

В случае равных условий, когда сигналы светофора (регулировщика) разрешают движение трамваю и безрельсовым ТС, трамвай всегда перед ними имеет преимущество независимо от направления его движения.

Пример:

Водитель, который выехал на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен покинуть перекресток в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестке, при условии, что на пути его следования на перекрестке нет стоп-линии.

Пример:


В случае, если зажегся разрешающий сигнал светофора, но на перекрестке еще находится ТС, завершающее маневр или пешеходы, заканчивающие переходить проезжую часть, водитель должен уступить им дорогу и только после этого начинать движение.

Нерегулируемые перекрестки

Если порядок движения на перекрестке регулируется только установленным дорожными знаками приоритета, такой перекресток называется нерегулируемым перекрестком неравнозначных дорог.

На таких перекрестках, водитель, находящийся на второстепенной дороге, должен уступить дорогу ТС, которые приближаются по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

Пример:


На нерегулируемых перекрестках неравнозначных дорог трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовыми ТС, которые движутся с ним в попутном (встречном) направлении по равнозначной дороге, независимо от направления движения трамвая.

В том случае, если главная дорога на перекрестке меняет направление своего движения, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Также этими правилами должны руководствоваться водители, которые движутся по второстепенным дорогам.

Пример:

В том случае, если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено" , водитель ТС, находящегося на перекрестке, имеет преимущество перед выезжающими на такой перекресток ТС.

Если перекресток не регулируется сигналами светофора (реглуировщика), и на нем не установлены знаки приоритета (либо знак 1.6 "Пересечение равнозначных дорог"), такой перекресток называется нерегулируемым перекрестком равнозначных дорог.

На таких перекрестках водитель безрельсового ТС обязан уступить дорогу ТС, которые приближаются справа (правило "помехи справа"). Этим же правилом руководствуются и водители трамваев при разъездах между собой.

Пример:

На нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления движения.

Пример:

При левом повороте (развороте) водитель безрельсового ТС обязан уступить дорогу ТС, которые движутся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом руководствуются между собой водители трамваев.

Пример:

ВАЖНО! В том случае, если водитель по каким-либо причинам не может определить принадлежность дороги по которой он движется (является ли она главной или второстепенной), всегда следует считать, что он находится на второстепенной дороге, и уступать дорогу всем ТС, движущимся с других направлений, считая, что они движутся по главной дороге.

Пройти онлайн экзамен по данной теме:

В начало страницы

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *