КОГДА САНЬЕНГ ВЕРНЕТСЯ В РОССИЮ

В рамках проходящего в эти дни Парижского автосалона компании SsangYong Motor и «Соллерс» официально объявили о возобновлении продаж корейского бренда SsangYong на российском рынке.

Поставки машинокомплектов для сборки автомобилей SsangYong на заводе «Соллерс» во Владивостоке были прекращены в декабре 2014 года — после резкого падения курса рубля. С тех пор дилеры корейской марки занимались продажей ранее ввезенных машин, а партнеры вели переговоры о возможности продолжения сотрудничества.

Производство SsangYong в России возобновится в 2018 году

В итоге, в ноябре текущего года возобновятся продажи автомобилей SsangYong в России, но локального производства уже не будет, все машины будут экспортироваться из Кореи.

SsangYong Tivoli XLV

В автосалонах появятся хорошо знакомы российским клиентам кроссовер SsangYong Actyon, оснащающийся бензиновыми и дизельными моторами объёмом два литра, а также новый для нашего рынка паркетник SsangYong Tivoli, он будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л. с. Уже объявлена стартовая цена — 999 000 рублей за машину с передним приводом и механической коробкой передач. За доплату покупателям предложат полный привод, шестиступенчатый «автомат», а также удлиненную версию Tivoli XLV.

Других моделей марки в России пока не будет: Kyron давно снят с производства, пикап Actyon Sports и минивэн Stavic вряд ли будут пользоваться спросом, а на смену устаревшему «Рекстону» скоро придет новая модель, прототип которой был показан на Парижском автосалоне.

Концепт-кар SsangYong LIV-2

SsangYong LIV-2, как и «Рекстон», имеет традиционную рамную конструкцию и полный привод, но материалы отделки и оснащение стали гораздо богаче. Автомобиль получит двухлитровый бензиновый турбомотор (225 л. с.) в сочетании с шестиступенчатым «автоматом» и 2,2-литровый дизель мощностью 181 л. с. в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Серийное производство модели должно стартовать в середине 2017 года.

Темы: SsangYongSsangYong ActyonSsangYong Tivoli

Комментарии

Популярное на сайте

Марка SsangYong возвращается на российский рынок

SsangYong Musso возвращается, но только в виде пикапа. Пикап санг йонг

Новый пикап SsangYong Rexton Sports засветился без камуфляжа — Авторевю

Корейское издание Motograph опубликовало любительские фотографии нового пикапа SsangYong. Утверждается, что машина была снята во время рекламной фотосессии, ведь на пикапе нет ни клочка камуфляжа, а на месте номерных знаков установлены таблички с названием модели: Rexton Sports.

Базовый SsangYong Rexton нового поколения

Это давно ожидаемый грузовичок с заводским индексом Q200, построенный на основе нового внедорожника SsangYong Rexton (в Корее он зовется G4 Rexton). Неудивительно, что внешностью и оформлением интерьера пикап очень мало отличается от пятидверки. Точных данных о технике пока нет. Корейская пресса утверждает, что пикап cтанут выпускать в двух вариантах с разным размером грузовой площадки и общей длиной 5,0 либо 5,4 метра, причем колесная база будет одинаковой. Длинная версия предназначена для коммерческого использования, а короткая «гражданская» будет иметь версии с богатым оснащением.

Разумеется, как и новый Rexton, пикап будет базироваться на лонжеронной раме из высокопрочной стали корейской металлургической компании Posco. Сохранится базовый задний привод и возможность заказать полноприводную трансмиссию с жестко подключаемыми передними колесами. А задняя независимая подвеска уступит место неразрезному мосту. Пока что пикапу сватают только уже знакомый по другим моделям SsangYong турбодизель 2.2 (181 л.с., 420 Нм) с мерседесовской гидромеханической трансмиссией 7G-Tronic или шестиступенчатой «механикой».

Любопытно, что руководство компании SsangYong пока не подтверждает прекращение выпуска пикапа-долгожителя Actyon Sports. Это значит, что новый SsangYong Rexton Sports, скорее всего, встанет на ступеньку выше и окажется заметно дороже нынешней модели. Впрочем, корейцы говорят, что все решит рынок: производство старой машины продолжится, только если она будет востребована клиентами.


 

SsangYong Musso возвращается, но только в виде пикапа — Авторевю

В середине девяностых именно с помощью рамного внедорожника Musso никому доселе не известная корейская компания SsangYong пробивала себе дорогу на экспортные рынки. Крупная машина с лицензионными мерседесовскими агрегатами оказалась в целом удачной и продержалась на конвейере с 1993 по 2006 год, а с 2002-го выпускалась еще и в виде пикапа. Но впоследствии ей на смену пришел Kyron, и имя Musso, казалось, ушло в историю. Однако теперь его достали из архива: отныне под названием SsangYong Musso корейцы будут продавать пикапы Actyon Sports на рынке Великобритании.

Оригинальный SsangYong Musso 1993 года

Пикап SsangYong Musso Sports 2002 года

Сам по себе Actyon Sports неплохо известен в России: к нам эти грузовички поставляли вплоть до прошлого года.

С тех пор машина практически не изменилась, но Musso для Англии оснащают новым турбодизелем 2.2 (178 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Цены начинаются с 15995 фунтов, то есть с 19500 долларов.

Будет ли имя Musso использоваться за пределами Англии, пока не известно. Но в Россию не вернется даже сам пикап: с ноября к нам начнут поставлять только компактные кроссоверы Tivoli и Actyon, а рамного грузовичка пока нет даже в планах.


 

SsangYong Actyon Sports пикап 4 дв 2018 года SsangYong с фото и ценами — CARobka.ru

В 2011 году на женевской автовыставке был представлен концепт SUT 1, который через год, практически неизменившийся, дошёл до серийного этапа под именем SsangYong New Actyon Sports. И вот тут южнокорейский автопроизводитель не ударил в грязь лицом. Не обращая внимания на мировые тенденции, SsangYong не лишил своего детища рамной конструкции кузова. Внешний вид нового Actyon Sports очень похож на дизайн братишки SsangYong New Actyon. Но всё-таки пикап выглядит мужественнее. Это как раз тот случай, когда нет ничего лишнего и всё находится в гармонии. При этом автомобиль не становится безликим. Нет, эпоха безликих автомобилей SsangYong давно прошла! Небольшая решётка радиатора, а под ней огромная решётка воздухозаборника. Притягательные большие фонари и почти такие же по размерам «противотуманки». Оригинальный капот, похожий на лезвие секиры. Великолепное решение внутренней выштамповки в районе ручек задних дверей. Вертикальные столбики задних стоп-огней, очень простой бампер и большой борт грузового отсека. Гениально и просто.

Колёсная база автомобилю досталась от предшественника и ничуть не изменилась – 3060 мм. Но зато автомобиль вырос в размерах. В длину автомобиль достигает почти 5 метров – 4990 мм; в ширину – 1910 мм, в высоту – 1790 мм. Достаточный клиренс для асфальтовых дорог и лёгкого бездорожья: спереди – 188 мм, сзади – 212 мм. Хотя дорожный просвет можно бы было сделать и побольше – тогда бы New Actyon Sports мог прослыть настоящим внедорожником!

Под капотом пикапа с внедорожным потенциалом стоит новейший дизельный двигатель e-XDi объёмом 2.0 литра мощностью 155 л.с. Максимальный крутящий момент – 360 Нм от 1500 до 2800 об/мин. А 190 Нм можно получить уже на 1000 об/мин. Мотор можно сагрегатировать с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход топлива, как заявляет производитель, — 6.5 литра на 100 км.

При всём своём внедорожном аскетизме SsangYong New Actyon Sports предлагается с большим количеством доступных опций: подушки безопасности с двумя степенями наполнения, система курсовой устойчивости ESP с рядом дополнительных функций, таких как система активной защиты от опрокидывания и система экстренного торможения. Плюс комфортабельный салон с мультирулём, бортовцым компьютером, современной аудиосистемой, климат-контролем, системой крепления для детских кресел IsoFix и т.д.

Говорят, что везёт тому, кто везёт. Обладателю SsangYong New Actyon Sports повезёт точно – этот пикап способен перевезти и перенести многое, оставаясь вашим надёжным помошником и другом.

03 Октябрь

В рамках Парижского автосалона SsangYong Motor Company и ПАО «СОЛЛЕРС» официально объявили о возобновлении продаж корейского бренда SsangYong на российском рынке. С ноября этого года в официальных дилерских центрах SsangYong стартуют продажи новой для российского рынка модели Tivoli, представленной на автосалоне, а также кроссовера Actyon.
По словам Николая Соболева, Первого заместителя генерального директора ПАО «СОЛЛЕРС: «Компания SsangYong Motor Company продолжает оставаться для группы СОЛЛЕРС одним из приоритетных партнеров, с которым нас связывает многолетний успешный опыт сотрудничества. Мы уверены в правильности выбранной стратегии по возвращению бренда SsangYong на российский рынок, в первую очередь за счет подобранной модельной линейки, состоящей из бестселлеров в одном из самых востребованных автомобильных сегментов в России — внедорожников и кроссоверов. Основываясь на предпочтениях российских потребителей, мы ожидаем, что основным драйвером продаж станет SsangYong Tivoli — новая модель для России, рассчитанная на широкий круг потребителей».

SsangYong Tivoli — это городской динамичный кроссовер с комфортным салоном, современным внутренним оснащением и просторным багажником. Характерные черты в экстерьере придают модели яркий запоминающийся образ, динамику и элегантность. На российском рынке кроссовер Tivoli будет представлен в двух модификациях: стандартная и удлиненная (XLV). Широкий выбор комплектаций и современное оснащение автомобиля позволяет максимально удовлетворить запросы будущих владельцев в отношении комфорта и удобства эксплуатации.
Автомобиль оборудован мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 7 дюймов, настраиваемой подсветкой комбинации приборов в 6-ти вариантах, информативным многофункциональным дисплеем, светодиодной интерьерной подсветкой салона.

Дополнительный комфорт достигается за счёт вентилируемого сидения водителя с электроприводом регулировок, подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса с подогревом, регулируемой по наклону спинке второго ряда сидений, а также двузонного климат-контроля.
В России кроссовер будет представлен с высокотехнологичным 1.6-литровым126-сильным бензиновым двигателем eXGI, обладающим высокой топливной экономичностью. Мотор комплектуется 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач с тремя интеллектуальными режимами вождения, в сочетании с полным или передним приводами.

SsangYong Tivoli — один из лидеров в плане безопасности и вместительности салона в своем классе. Автомобиль оснащается 6-ю подушками безопасности (две фронтальные, две передние боковые, шторки безопасности) и современными системами активной безопасности: ESP, ASR, HBA, ARP, ESS.

Автомобили SsangYong могут вернуться в Россию

Объем багажника в зависимости от модификации составляет от 423 до 720 литров.

Цена на новую модель SsangYong Tivoli стартует с отметки 999.000 рублей.

В рамках Парижского автосалона компания SsangYong Motor Company, ведущий корейский производитель полноприводных автомобилей, представила также концептуальный кроссовер премиум-классаLIV-2.

LIV-2 может оснащаться 2,2-литровым дизельным двигателем, отвечающим нормам Евро-6 и обеспечивающим высокую отдачу при небольшом расходе топлива, или новым 2,0-литровым бензиновым двигателем Gdi с турбонаддувом. Оба двигателя выпускаются компанией SsangYong.

Интерьер автомобиля представляет собой салон современного лимузина с личным водителем, и обладает большим пространством для работы или отдыха, а также высокотехнологичными возможностями подключения различных устройств (интегрированная система связи с тремя дисплеями, точка доступа к интернету Wi-Fi, Apple CarPlay и Google Android Auto). Информационно-развлекательная система управляется с помощью сенсорной панели и обеспечивает объемное звучание премиального уровня.

Автомобиль оснащается высокотехнологичными системами безопасности: автономной системой аварийного торможения (AEBS), которая предупреждает водителя о появлении автомобиля или пешехода с помощью радара и лазерного сканера, а также камеры, расположенной в верхней части ветрового стекла. Автомобиль также оснащается следующими системами: помощь при движении в пробках (TSA), автоматическое управление дальним светом фар (HBA), предупреждение о выходе из полосы движения контроля «слепых» зон, помощь при перестроении и предупреждение о транспорте, движущемся в поперечном направлении при движении задним ходом, обеспечивающая защиту задней части автомобиля при выезде с места парковки.

«LIV-2 демонстрирует наш эксклюзивный подход к чрезвычайно популярным концептуальным кроссоверам, включающий применение инновационных технологий и систем безопасности. Мы абсолютно уверены в том, что эта модель станет очередным поворотным пунктом в истории компании и выведет SsangYong на новый уровень. После этого мы будем выводить на рынок новую модель каждый два года, и каждая из них будет нацелена на повышение привлекательности нашего бренда для различных групп клиентов и международного рынка», — сказал президент SsangYong Motor Company г-н Чой.

Поделиться

Отправить

Твитнуть

SsangYong возобновляет поставки с новой моделью Tivoli

SsangYong вернется в Россию с новым доступным кроссовером

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *