КОГДА ПОЯВИТСЯ НОВАЯ МАЗДА СХ 5

Содержание

Когда выходит новая мазда сх 5

Mazda CX-5 2016 года

История кроссовера CX-5 началась в 2012 году. За это время модель завоевала популярность у большого числа автолюбителей. Концепция Kodo и инновационные технологии Skyactiv пришлись по вкусу многим. Но век автомобильной модели в современном мире очень короток. Чтобы не отстать от конкурентов компания Mazda приняла решение провести обновление популярного кроссовера. После проведённого рестайлинга Mazda CX-5 2016 года заблистала новыми формами, появились небольшие изменения в интерьере, но следует признать, что на этом обновление практически закончилось.

Внешний вид

Элементы экстерьера автомобиля Мазда СХ-5 в рестайлинге укрупнили в свете тенденций современной автомобильной моды. Бросается в глаза крупная пятиугольная фальшрешётка радиатора с хромированной окантовкой по контуру. Головные фары внешне не претерпели изменений, но получили иное наполнение. В качестве опций можно будет установить адаптивные светодиодные фары. Передняя часть автомобиля приобрела новый укрупнённый бампер и не менее крупные боковые воздухозаборники, в которых рассмотреть небольшие противотуманные светодиодные фары очень сложно.

Претерпели изменения зеркала заднего вида, они стали другой формы, при этом конструкторы оснастили их повторителями указателей поворота. Если смотреть сбоку, то отличия от предыдущей модели в обновлённой СХ-5 практически незаметны. Небольшие изменения претерпела задняя часть автомобиля. Изменились задние фонари и их начинка, которую можно заказать со светодиодами. Также в них поменялось расположение светодиодов. Следует отметить расширение предлагаемой цветовой палитры.

Интерьер

С первого взгляда в салоне заметны изменения центральной консоли, которая стала более строгой и стильной. В консоль интегрированы иной формы блок управления климатической системой и система мультимедиа нового поколения. Напольный тоннель приобрёл современные формы и больше не выделяется своей архаичностью. Дефлекторы системы вентиляции приобрели оригинальную хромированную рамку. По своему усмотрению покупатель может выбрать декоративную вставку передней панели. На выбор предлагаются имитации из металла, алюминия, дерева или она может быть просто глянцево-чёрной.

Главная фишка от производителя – это отказ от традиционного рычага стояночного тормоза. Для фиксации автомобиля конструкторы предусмотрели кнопку электрического управления ручника. На «галерке» пассажирам стало более комфортно благодаря удлинённой подушке заднего сидения. Также следует отметить, что в салоне стало немного тише по сравнению с предыдущей версией. Производитель заявляет о 10% снижении шума в салоне. Благодаря хорошей трансформации салона небольшой багажник из 403 литров превращается в багажный отсек объёмом более 1,5 м3.

Технические характеристики

Габаритные размеры Мазды CX 5 не претерпели серьёзных изменений и составляют: в длину – 4540 мм, в ширину – 1840мм, высота автомобиля достигает 1705 миллиметров. С такими размерами и при клиренсе в 210 мм можно смело говорить, что обновлённый автомобиль относится к классу компактных кроссоверов.

В подвеске СХ-5 используются новые амортизаторы и модернизированы нижние втулки передних рычагов. При базовой авторезине в 17 дюймов колея передних и задних колёс составляет 1585 мм, а при установке опционных 19-ти дюймовых шин колея задних колёс увеличивается на 5 миллиметров. В линейке силовых агрегатов никаких изменений не произошло.

Силовые установки и трансмиссии

Как и прежде производитель предлагает два бензиновых мотора объёмами в 2 и 2,5 литра. Обе силовые установки имеют турбированный и битурбированный вариант. 2-литровые двигатели имеют мощность 150 и 165 лошадиных сил. У 2,5 литровых моторов показатели соответственно 184 и 192 лошадиные силы.

Mazda CX-5 2017

Также российскому покупателю будет доступна дизельная силовая установка объёмом в 2,2 литра. Благодаря различной степени турбирования этот мотор способен выдать 150 лошадок и 380 Нм, а битурбированный –175 л.с. и 420 Нм.

В качестве трансмиссии предлагаются 6-ти ступенчатые автоматическая и механическая трансмиссии. Механика возможна только в базовой комплектации, а автоматическая трансмиссия в паре с бензиновыми моторами оснащается системой переключения в спортивный режим.

Основные конкуренты Mazda CX-5: Volkswagen Tiguan 2016 года, Hyundai ix35 (Tucson), Nissan X-Trail.

Комплектации и цены

Стоимость новой Мазды СХ-5 2016 года в базовой комплектации по январскому заявлению руководства компании составит 1,18 млн рублей. За эти деньги предложат кондиционер, галогенные фары и ДХО, шесть подушек безопасности, подогрев сидений и зеркал. Автомобиль имеет 17-ти дюймовые колёса, под капотом располагается бензиновый мотор в 150 лошадей с приводом на переднюю ось.

Девять предлагаемых комплектаций удовлетворят потребности любого покупателя. В топовой версии стоимостью более 1,7 миллиона рублей производитель предлагает полный привод с дизельным 175-сильным мотором, активный круиз-контроль, систему контроля мёртвых зон, адаптированные фары с функцией автоматического переключения света и в качестве изюминки систему предотвращения столкновения.

Советуем вам посмотреть следующее видео с новой Маздой, которая выйдет уже совсем скоро!

Читайте также:

» Мазда 6 2016 года

» Новая Audi A4 2016 года

» Opel Astra (Опель Астра) 2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Mazda CX-5 2015 – чисто символический рестайлинг

Популярный компакт-кроссовер Mazda CX-5 появился на рынке в 2012 году. Японцы отвели автомобилю роль своеобразного первооткрывателя, так как именно в этой модели впервые были применены дизайнерская концепция Kodo и уникальные технологии Skyactiv. Проект под названием Mazda CX-5 преследовал амбициозные цели – модель должна была стать одним из лидеров сегмента не только у себя на родине, но и на всех крупнейших рынках мира. И надо сказать, что ожидания руководства компании во многом оправдались – кроссовер был хорошо воспринят публикой и в определенный момент стал одним из основных продуктов в линейке Mazda.

Инженеры компании решили не останавливаться на достигнутом и в 2014 году с целью улучшения ряда параметров подвергли автомобиль легкому обновлению. Дополнительным поводом провести рестайлинг послужила намеченная на ноябрь презентация младшего «брата» модели – мини-кроссовера Mazda CX-3, которому нужно было оказать какую-никакую поддержку. В результате оба автомобиля, а также примкнувшая к ним обновленная Мазда 6 оказались на подиуме автошоу в Лос-Анджелесе. В салонах дилеров новый Mazda CX-5 2015-2016 должен появиться в середине следующего года.

Мы же, не дожидаясь приезда новинки в Россию, попробуем познакомиться с основными изменениями, которые отличают дореформенный кроссовер от показанного в Калифорнии, благо информации в ходе презентации было получено предостаточно. Традиционно начнем наш обзор с экстерьера, хоть рестайлинг и затронул его в наименьшей степени. Фронтальная часть обновленной версии кроссовера получила более крупную 5-угольную решетку радиатора с мощными горизонтальными перекладинами и хромированным обрамлением по контуру. Фары головного света, почти не изменившись по форме, обзавелись иным наполнением, включающим помимо основной оптики штрихи светодиодов и указатели поворотов. Опционально спереди могут устанавливаться адаптивные светодиодные фары. Другим новшеством носовой части кроссовера является бампер слегка измененной конфигурации со встроенными «кругляшами» противотуманок, серьезно уменьшившимися в размерах относительно своих предшественников. Форма капота, украшенного двумя выразительными ребрами выштамповок, после рестайлинга осталась неизменной.

При осмотре сбоку однозначно идентифицировать новую Мазда СХ-5 2015-2016 смогут только очень внимательные автолюбители. Изменения здесь заключаются лишь в появлении других боковых зеркал, оснащенных указателями поворота с LED-наполнением. В остальном, кроссовер все также может похвастаться скульптурными боковинами кузова с обилием оригинальных волн, рельефными контурами колесных арок, устремленной вверх подоконной линией, ровной крышей, заканчивающейся довольно большим стильным спойлером.

Корма автомобиля оборудуется крупной пятой дверью с небольшой площадью остекления и углублением под номерной знак, габаритными плафонами каплевидной формы, аккуратным бампером с разнесенными по бокам секциями светоотражателей и насадками труб выпускной системы. Задняя оптика Mazda CX-5 2015-2016 предусматривает возможность установки светоотражателей с LED-элементами.

Говоря о внедорожных атрибутах автомобиля, стоит отметить наличие приличного пластикового обвеса, надежно прикрывающего оба бампера, пороги дверей, контуры колесных арок. Таким образом, почти вся нижняя часть кузова обладает требуемой стойкостью к воздействию негативных факторов, связанных с выездом на бездорожье.

Учитывая незначительные, больше косметические, изменения во внешности кроссовера Мазда СХ5, можно предположить, что обновленный вариант придется по душе и обладателям дорестайлингового варианта. Вообще же новинка смотрится свежо и стильно, она походит на крепко сбитого атлета, готового к молниеносным действиям. Очевидно, что такой автомобиль будет заметен и узнаваем даже в плотном городском потоке.

Порадует будущих обладателей Мазда СХ-5 и широкая палитра цветов кузова, включающая девять оттенков. Среди вариантов окраса присутствуют два новых – Titanium Flash Mica и Sonic Silver Metallic.

Убедившись в отсутствии кардинальных изменений в экстерьере кроссовера, попробуем оценить обновленный салон автомобиля. Здесь сразу бросается в глаза более стильное оформление центральной консоли, которая обзавелась блоком управления климатической установкой иной конфигурации и мультимедийной системой с функцией Mazda Connect следующего поколения. Для передней панели теперь предлагается три варианта декоративных накладок – «под алюминий» с имитацией механической обработки, полоска «под металл» и черная глянцевая вставка. Напольный тоннель между передними сиденьями избавился от рычага стояночного тормоза, на смену которому пришла кнопка электрического управления «ручником». Сами же кресла обрели иную форму и несколько дополнительных вариантов отделки.

В целом, водительское место новой Mazda CX-5 2015-2016 выглядит практически образцово с точки зрения эргономики. Удобный многофункциональный руль, легко читаемая индикация приборной панели, комфортное сиденье с нужным перечнем регулировок, стильная и современная центральная консоль с оптимальной архитектурой – все это обеспечивает легкость управления автомобилем. С количеством свободного пространства у кроссовера также полный порядок. Сзади без труда уместятся трое седоков – двое из них, расположившиеся по краям, будут чувствовать себя совсем вольготно, центральный же пассажир может испытывать легкий дискомфорт из-за чуть узковатого посадочного места. Однако более комфортная удлиненная подушка, предусмотренная для задних сидений обновленной Мазда CX-5, почти полностью нивелирует этот недостаток. Еще одно заявленное производителем улучшение – это снижение уровня шумов в салоне автомобиля на целых 10 % по сравнению с дорестайлинговой моделью.

Помимо перевозки пассажиров кроссовер обладает способностью к транспортировке весьма крупных грузов, что нередко требуется в повседневной жизни. Объем багажного отделения Мазда CX-5 2015-2016 в зависимости от количества седоков варьируется от 403 до 1560 литров. При этом удобство погрузки-выгрузки обеспечивается достаточно большим проемом и оптимальной погрузочной высотой багажного отсека.

Линейка моторов кроссовера после обновления не претерпела изменений. Бензиновые агрегаты представлены двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра, имеющими разную степень форсировки. В России дорестайлинговый Мазда СХ-5 продается с двумя вариантами бензиновых моторов. «Младший» 2-литровый SKYACTIV-G обладает  пиковой мощностью 150 л.с. и показателем максимального крутящего момента на уровне 210 Н*м. Второй 2.5-литровый двигатель имеет следующие технические характеристики – мощность 192 л.с. и момент 256 Н*м.

Помимо бензиновых двигателей в России доступен 2.2-литровый турбодизель мощностью 175 л.с. Он способен генерировать 420 Н*м крутящего момента уже при 2000 об/мин. Такой агрегат расходует в среднем 5.9 литров на 100 км пути.

Коробок передач для кроссовера предлагается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Тяга может передаваться либо только на переднюю ось (FWD), либо на все четыре колеса (AWD). Внушительный дорожный просвет в 210 мм позволяет полноприводному автомобилю весьма уверенно передвигаться по слегка разбитой дороге или рыхлому снегу, а вот серьезный оффроад «паркетнику» будет все же не по плечу.

Схема подвески после рестайлинга осталась прежней – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Единственное, что в ходе обновления в конфигурацию ходовой были внесены незначительные изменения, касающиеся амортизаторов и передних нижних рычагов.

Цены и комплектации

Обновленный Мазда СХ-5 на российском рынке доступен в комплектациях Drive, Active, Active+ и Supreme. Переднеприводные версии кроссовера продаются по цене от 1 млн. 349 тыс. до 1 млн. 530 тыс. рублей. Стандартное оснащение «Драйв» таких модификаций включает электропривод всех стекол, привод и обогрев боковых зеркал, галогенные фары, подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, кондиционер, электронный стояночный тормоз, аудиосистему с четырьмя динамиками.

Модификация Drive Active Active+ Supreme
2.0 150 л.с./6МТ 1 349 000
2.0 150 л.с./6АТ 1 430 000 1 530 000
2.0 150 л.с./6АТ 4WD 1 630 000 1 755 000
2.5 192 л.с./6АТ 4WD 1 750 000 1 865 000
2.2 D 175 л.с./6АТ 4WD 2 012 000 2 101 000

Цены на Мазда СХ5 2015-2016 с полным приводом и коробкой-автомат начинаются от 1 млн. 630 тыс. рублей. Именно столько придется выложить за кроссовер в исполнении Active с мотором 2.0 литра. Самыми же дорогими являются модификации с 2.5-литровым бензиновым мотором и 2.2-литровым дизелем. Топовой является дизельная версия с наполнением Supreme, которая доступна по цене 2 млн. 101 тыс. рублей. Она оснащается камерой заднего вида, электроприводом настроек сиденья водителя, системой бесключевого доступа и запуска/остановки двигателя кнопкой, продвинутой аудиосистемой.

Первый тест-драйв новой Mazda CX-5: дерзить изволите

Новое поколение популярного в России кроссовера Mazda CX-5 поклонники модели и марки ждали с нетерпением. И дождались: машина появится у дилеров буквально на днях. В предверии старта продаж портал «АвтоВзгляд» протестировал новинку и остался ею очень доволен.

От слова «премиум» в околоавтомобильных кругах всех уже порядком подташнивает. Это такой локальный мем, над которым потешаются и журналисты автомобильных изданий, и сами работники индустрии, особенно когда видят в очередном пресс-релизе это слово и его производные более двадцати раз. Но пока сегменту дорогих автомобилей не придумали новый удобоваримый эпитет («лакшери», «люкс» и «элитный» тоже не годятся, потому что ассоциируются с Тимати, борделями или жилыми комплексами в подмосковном Железнодорожном), всем приходится иметь дело с «Премиумом».

В компании «Мазда», определенно, работают люди с тонким чувством рынка и прекрасного одновременно, посему им чуждо навешивание набивших оскомину ярлыков на свои творения. Но от диктуемых рынком правил далеко не уйдёшь. Поэтому мне так запал в душу презентационный слайд с заголовком «Заявка на премиум». Mazda не метит в указанную выше категорию всерьез, но планирует основательно потеснить кроссоверы сегмента SUV-C премиальных марок. Чтобы понять этот посыл, достаточно взглянуть на город, где проходил первый тест-драйв собранных во Владивостоке Mazda CX-5 нового поколения — Баку.

Если вы давно не бывали в столице Азербайджана, то вкратце: город расцвел. Старый Баку и без того обладает приятной эклектичной архитектурой. Тут вам и конструктивизм, и неоклассика, и даже сталинский ампир с восточным флером. Недаром в советском кино Баку мог изобразить и Турцию, и Иран, и даже Латинскую Америку. Но ничто не стоит на месте, и новая архитектура города развивается согласно современным трендам: здесь год за годом появляются огромные небоскребы в стиле хай-тек один необычнее другого и постмодернистские сооружения вроде центра Гейдара Алиева, который проектировала Заха Хадид. Панорама города все больше напоминает Арабские Эмираты. Потерпите еще немного мою долгую архитектурную аллегорию, в ней кроется ключ. Дубай — это тот самый класс «Премиум», а Баку — это Мазда СХ-5. Такой же красивый, пышный и современный, но чуть более доступный, и со своим индивидуальным колоритом.

Раз уж начал я с внешних особенностей, то обсудим облик нового СХ-5. «Японец» возмужал, стал агрессивнее и визуально дороже. Хищный клюв капота нависает над ячеистым щитом радиатора, из которого выступает эмблема Mazda; изящный переход между светодиодными фарами и решеткой; объемные хромированные элементы — рассматривать детали интересно и приятно. Передние стойки перенесли на 35 мм назад, что прибавило профилю кроссовера динамичности. Корма претерпела минимум изменений, разве что на задних фонарях появились небольшие направляющие, регулирующие поток воздуха.

Габариты не изменились: длина — 4550 мм, колесная база — 2700 мм. А вот гамма моторов Skyactiv сократилась. Дизельные двигатели больше не будут представлены на российском рынке ввиду своей непопулярности. Выбирать придется из бензиновых моторов объемом 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 192 л. с. соответственно. Знакомые коробки: базовая механика и 6-ступенчатый автомат. Тут вроде бы ничего нового. Но представители «Мазды» уверяют, что автомобиль переработан почти полностью, просто улучшения очень глубоки и не бросаются в глаза. Но, оставим этот холивар для комментаторов в интернете и маркетологов.

Коэффициент лобового сопротивления CX-5 снижен на 6%, что положительно сказывается на экономии топлива и снижении уровня шума. Шум — это вообще было одним из главных нареканий владельцев не только «маздовской» CX-5, но и всех «японцев». В нашем случае их комментарии наконец были услышаны (кстати сказать, и конкурент этой новинки рынка — обновленный Mitsubishi Outlander — так же обзавелся мощной шумозащитой: тенденция, однако). На борьбе с шумом Mazda сконцентрировалась по-взрослому, и теперь боковые окна «пятерки» сделаны из специального многослойного «акустического» стекла; лобовое стало толще; щетки стеклоочистителей утоплены под заднюю кромку капота, чтобы не свистели на ветру, а на всех дверях появились дополнительные уплотнители. В багажнике, как в аэропорту Гейдара Алиева, все укрыто ковром. Пылесосить грузовой отсек, конечно, придется чаще и дольше, но зато пластиковые кожухи колесных арок больше не резонируют. По уровню шума в CX-5 теперь тише, чем в Jaguar F-Pace и Audi Q3. А управу на излишне шумных пассажиров можно найти в лице аудиосистемы Bose с функцией активного шумоподавления, десятью колонками и 8-канальным усилителем. Комфорта добавляет и внутреннее убранство.

Внутри автомобиля никакого жесткого пластика и дешевых кнопок. Мягкая имитирующая кожу пластмасса для правдоподобности даже прошита настоящими строчками ниток. Креслам усилили боковую поддержку и чуть изменили форму. Подогрев пятых точек седоков теперь доступен всем пассажирам. Путешествующим на заднем диване также понравится возможность менять угол наклона спинок сидений. А водителю достался подогрев руля. Такая вот комплексная заявка на «премиум».

Приборная панель, не считая дорогой отделки, почти такая же, как и у предшественницы. Только в правом колодце теперь расположился дисплей, на который выводится вся вспомогательная информация. Торчащим по центру панели экраном мультимедийной системы можно управлять как пальцами, так и джойстиком на центральном тоннеле. Однако ее габариты значительно больше самого экрана, что вызывает некоторое недоумение. Дисплей побольше прямо напрашивается вместо этих черных рамок.

В топовых комплектациях машина получила проекционный дисплей, транслирующий ходовую информацию на ветровое стекло. Не отрывая взгляд от дороги, можно следить за показаниями скорости и подсказками навигатора — очень крутое решение для авто почти среднего ценового диапазона.

Дверь багажника получила электропривод и теперь вальяжно закрывается кнопочкой. А вот бесконтактного открывания «одним взмахом ноги» не появилось, увы. Да и сам грузовой отсек объемами не блещет — всего 403 литра (1560 л при сложенных задних сиденьях). Но «премиум» — это вам не картошку с дачи возить, знаете ли. Премиум в данном случае — это, скорее, про систему автоматического запирания дверей при начале движения (если кто-то из седоков забыл их захлопнуть) и автоматически складывающиеся зеркала заднего вида при закрытии машины.

Второй главной претензией поклонников марки и модели к CX-5, кроме шума, была излишне жесткая подвеска. Тут японцы тоже провели кропотливую работу над ошибками. Ослабили амортизаторы, но сохранили при этом остроту управления. Кузов автомобиля стал жестче на 15%, рулевая рейка теперь жестко крепится к переднему подрамнику, клапаны в стойках McPherson увеличены в диаметре. Так же внесены соответствующие изменения в настройки системы G-vectoring control. И знаете, поработали инженеры на славу! Конечно, гоночный трек с идеальным асфальтом на окраине Баку — это вам не улицы Волгограда (хуже дорог я ни в одном крупном городе России не видел), и наш тест-драйв не дал полной картины по части рабочих качеств подвески. Но что касается управляемости и отзывчивости, новый CX-5 ведет себя на трассе не хуже некоторых спортивных автомобилей и уж точно лучше большинства кроссоверов своего класса. То есть ставший более комфортным CX-5 ничуть не потерял драйверской удали. Прибавив в интеллигентности, став более породистым, новый «маздовский» SUV в душе так и остался плохишом, способным на дерзости. В том числе и в плане своего позиционирования на рынке.

Так, как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», цена самой доступной комплектации кроссовера начинается с 1 431 000 рублей, а топовая версия с 2,5-литровым двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом обойдется минимум в 2 003 000 рублей. Однако при том, что эти цены лишь на 5% выше, чем на авто прошлого поколения — разница в автомобилях колоссальная.

Кроссоверы россияне любят. Особенно компактные и от японских брендов.

Дата выхода Mazda СХ-5 второго поколения известна!

Учитывая это, легко понять, почему ключевой премьерой нынешнего автосалона в Лос-Анджелесе стало для нас второе поколение модели Mazda CX-5

О том, насколько важен CX-5 для Mazda, свидетельствуют цифры: за четыре года существования модели такие машины приобрели свыше 1,4 млн человек в 120 странах – на долю этого компактного кроссовера приходится около 25% мирового сбыта бренда. В России же автомобиль и вовсе стал локомотивом марки, две трети продаваемых в нашей стране маздовских машин  именно CX-5, а потому его даже собирают во Владивостоке. И вот теперь новые перспективы – вторая генерация популярного «японца» придет на российский рынок в 2017 году.

Со стенда автосалона в Калифорнии новый CX-5 послал как минимум два важных сигнала: модель остается узнаваемой, но одновременно переняла стильные и элегантные черты флагмана бренда – большого SUV Mazda CX-9, который год назад также дебютировал в Лос-Анджелесе (и тоже ожидается в России). Нынешняя новинка выполнена в соответствии с концепцией «утонченной жесткости», предполагающей отказ от целого ряда необязательных элементов. Благодаря этому автомобиль получился цельным, динамичным, собранным. А заодно более безопасным и практичным, в сравнении с предшественником передние стойки здесь смещены назад на 35 мм, на 10 мм стала шире колея, емкость багажника увеличилась на 10% (до 505 л), а центр тяжести понижен.

Важнейшими новациями интерьера следует признать улучшенную эргономику водительского места и повышенный комфорт для каждого из седоков. К примеру, здесь (впервые на автомобилях Mazda) применены задние сиденья с вариантами наклона спинки, к тому же эти кресла стали более глубокими и обрели функцию подогрева. Использован также ряд решений, сделавших удобнее управление машиной.

Но главное, японцам удалось поднять кроссовер еще на ступень выше в таких дисциплинах, как динамичность, управляемость и безопасность. В частности, автомобиль обрел систему G-Vectoring Control (GVC), которая особенно полезна в кроссоверах, чей относительно высокий центр тяжести приводит к явным боковым кренам. GVC, управляя тягой двигателя в зависимости от положения руля, сама конт-ролирует продольные и поперечные нагрузки, оптимизируя загруженность каждого колеса. Тем самым улучшает отзывчивость и стабильность автомобиля, минимизирует «болтанку» пассажиров. Кроме того, CX-5 получил всю гамму решений i-ACTIVSENSE, включающих и обновленный круиз-контроль MRCC, способный поддерживать дистанцию до впередиидущего транспортного средства до полной остановки, и функцию распознавания дорожных знаков.

Наконец, конструкторам удалось значительно уменьшить уровень как низкочастотных шумов (на 1,3 дБ), которые возникают при движении по плохим дорогам, так и шумов высокочастотных (от шин и встречных потоков воздуха), – теперь при скорости 100 км/ч в салоне на 10% тише, нежели в машине предыдущей генерации.

Что же касается агрегатной базы, то кардинальных изменений нет. Гамму моторов составляют дизельный SKYACTIV-D 2.2, а также бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Все они могут сочетаться с 6-диапазонным «автоматом» SKYACTIV-Drive или механической коробкой SKYACTIV-MT. По-прежнему предлагается и «интеллектуальный» полный привод i-ACTIV AWD. Впрочем, японцы уверяют, что все эти компоненты были модернизированы и улучшены.

Фото Mazda CX-5

Больше фотографий в нашей галерее

Когда выходит новая мазда сх 5

05.12.2015 Просмотров 41032 0 комментариев

Mazda CX-5 (Мазда ЭсИкс-5) — автомобиль, неоднократно отмеченный наградами как лучший и непрерывно совершенствующийся компактный кроссовер. Количество вариантов цветовых решений модели на сегодня достигает девяти. Стильность и выразительность внешнего вида машины обеспечиваются дизайнерской концепцией «КОДО».

Мощность модели Мазда CX 5 успешно сочетается с не менее впечатляющей производительностью и управляемостью, которые обеспечиваются современными технологиями SKYACTIV. Заинтересованность в приобретении автомобиля Mazda CX-5 связана с возможностью получить настоящее удовольствие от управления с гарантией безопасности водителя и пассажиров.

Полный доступ к средствам связи и развлечениям, включая музыку и навигацию, обусловлен введением информационно-развлекательной системы MZD Connect.

Новый кроссовер Mazda CX-5: второе поколение или модернизация?

Неповторимость дизайнерского решения каждого автомобиля базируется на внимании разработчиков проекта к каждой детали, включая решётку радиатора и фары, противотуманные и трёхмерные светодиодные.

Дизайн экстерьера авто Mazda CX-5 отличается элегантностью и элементами спортивного стиля. Машина легко узнаваема благодаря дерзким чертам дизайна кузова, при разработке которого делался акцент на ассоциации с плавными движениями такого сильного дикого животного, как гепард.

Чувству единства водителя с автомобилем Mazda CX-5 способствуют мультимедийные технологии, обеспечивающие полноценный контроль над машиной и её внутренним оборудованием.

На новый, более высокий, уровень функциональности модель была выведена посредством использования электронного парковочного тормоза EPB. Усилению психологической комфортности во время езды содействует объёмное звучание аудиосистемы BOSE.

В основе отделки премиум-качества салона лежит обращение к дополнительным материалам и дизайнерским элементам.

Тест драйв Mazda CX-5, 2.5 л., 192 л/с, 6АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Мазда CX 5, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Мазда CX 5, 2.5 л., 192 л/с, 6АКПП. Смотрите, что получилось.

Мазда сх5 новый кузов 2017 старт продаж в россии

Mazda CX-5 нового поколения выходит на российский рынок — Колеса.ру

Приобрести новый CX-5 можно будет с 1 июля 2017 года. На российском рынке кроссовер представлен в трех комплектациях (Drive, Active и Supreme) с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 194 л.с. соответственно. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» и «автомат». Модель доступна с передним или полным приводом. Цена Mazda CX-5 новой генерации – от 1 431 000 рублей.

Цены и комплектации Mazda CX-5 нового поколения

Комплектация 2.0, 6МТ, 2WD 2.0, 6AТ, 2WD 2.0, 6AТ, 4WD 2.5, 6AТ, 4WD
Drive 1 431 000 рублей
Active 1 621 000 рублей 1 721 000 рублей 1 831 000 рублей
Supreme 1 893 000 рублей 2 003 000 рублей

В списке оборудования базовой версии Drive имеются: 17-дюймовые стальные диски, светодиодные фары, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, сиденье водителя с механической регулировкой по высоте и углу наклона, подогрев передних кресел, регулировка угла наклона задних сидений, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система ЭРА-Глонасс.

Также уже в «базе» есть система G-Vectoring Control (GVC), которая перераспределяет подаваемый на ведущие передние колеса крутящий момент в разных фазах движения.

В арсенале средней модификации Active значатся 17-дюймовые легкосплавные диски, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль, светодиодные противотуманки, климат-контроль, кресло водителя с регулируемой поясничной поддержкой.

Для топового варианта Supreme предусмотрены адаптивные фары, 19-дюймовые диски, кожаный салон, датчики парктроника спереди и сзади, камера заднего вида, передние сиденья с электроприводом (водительское – с функцией памяти), подогрев задних кресел, датчики света и дождя, система перезапуска двигателя.

За доплату можно заказать подогрев рулевого колеса и зоны щёток, электропривод багажной двери, системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения и мониторинга «слепых» зон, аудиосистему Bose, люк с электроприводом, проекционный дисплей.

Напомним, мировая премьера Mazda CX-5 нового поколения состоялась осенью прошлого года. Между тем тест-драйвер «Колёса.ру» уже испытал кросс второй генерации.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Мазда CX 5 2018

Японский производитель продолжает тенденцию к познанию истины. Именно так он характеризует выпуск каждой новой модели Mazda. Обновленный кроссовер был представлен широкой публике в конце 2016 года в рамках автосалона Лос-Анджелеса. Судя по отзывам, рестайлинг коснулся как внешнего облика и дизайна салона машины, так и его технической части. Убедиться в этом поможет обзор авто Мазда CX 5 2018 года.

Согласно последним новостям внешность новой Мазды изменится не сильно. И это не случайно: модель настолько узнаваема и востребована, что производители решили оставить все как есть, слегка осовременив авто.

Что изменилось Характеристика преобразования:

  • Фары головного освещения Приобрели обновленную форму и компактность.
  • Решетка радиатора Украсилась стильными хромированными перекладинами и приобрела ячеистую структуру.
  • Кузов В новом кузове в передней его части увеличился наклон лобового стекла и сместились передние стойки.
  • Задняя часть обзавелась массивной дверью багажного отделения и компактными узкими фонарями. Цветовая палитра пополнилась новой яркой расцветкой: глубокой красной.

Многочисленные фото передают мощь и внушительность кроссовера 2018 модельного года, которые удалось достичь благодаря новым решениям. А узкие фары добавляют образу спортивные очертания.

Данных об убранстве салона еще меньше, чем о внешнем облике машины. На шпионских фото удалось разглядеть следующее:

  1. Обновленную панель приборов: она обзавелась аналоговыми приборами и полноцветным дисплеем бортового компьютера.
  2. Усовершенствованную центральную консоль, получившую дефлектор климатической установки и семи дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа.
  3. Измененную форму рулевого колеса.
  4. Богатое цветовое оформление салона с использованием качественных материалов в виде вставок из дерева, металлического декора, кожи и мягкого пластика.

Тест драйв позволяет говорить о доработанной шумоизоляции салона: судя по отзывам, этот параметр улучшился процентов на тридцать. Нельзя не отметить и полностью электронную систему управления и безопасности.

Обновленная Мазда стала несколько длиннее и выше при неизменной ширине и размера колесной базы. Габаритные размеры новинки следующие:

Длина: 4545 мм
Высота: 1690 мм
Ширина: 1840 мм
Колесная база: 2700 мм

В базовой комплектации будут присутствовать:

  • аудиосистема;
  • навигация с камерой заднего вида;
  • климат-контроль;
  • дистанционное открывание двери багажника;
  • электропривод боковых зеркал и стеклоподъемников.

Дополнительно автомобиль может быть оснащен дисплеем с проекцией на лобовое стекло и усовершенствованной системой безопасности.

По техническим характеристикам известно следующее:

  1. Переднеприводная платформа, на которой построен автомобиль.
  2. Независимая передняя подвеска и многорычажная задняя. 3. Дисковые тормоза. Передние оснащены вентиляцией.
  3. Три мотора: • двух литровый бензиновый; • бензиновый на 2,5 литра;

    • дизельный двигатель объемом 2,2 литра.

  4. Шести ступенчатая ручная КПП или автомат с шестью передачами.

Все эти параметры уже присутствовали в предыдущем варианте модели. Из новшеств можно отметить наличие системы G-Vectoring Control, улучшающую комфорт и управляемость транспортного средства. Возможно, будет увеличена мощность силовых установок, а также появится полный привод.

Мазда является достаточно распространенной моделью, продаваемой более чем в ста двадцати странах мира. Датой выхода на российский рынок прогнозируют начало 2018 года. Более точной информации о начале продаж новинки в России нет. Цены будут варьироваться в зависимости от комплектации. Начальная стоимость составит чуть более одного миллиона трехсот тысяч рублей. В ожидании старта продаж насладиться видами обновленного кроссовера можно здесь:

Мазда СХ-5 2017 – второе поколение бестселлера марки

В середине ноября 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся премьерный показ второго поколения кроссовера Mazda CX-5 2017-2018. По сравнению с рестайлинговой моделью первой генерации, дебютировавшей, к слову, здесь же, но только пару лет назад, новинка получила ряд новых штрихов во внешности и серьезные улучшения в салоне, а главное обзавелась новейшими электронными системами помощи водителю, уже опробованными на Мазда 3, Мазда 6 и Мазда СХ-4. Продажи паркетника стартуют на родном для автомобиля японском рынке в феврале 2017 года. В странах Европы, включая Россию, обновленный кроссовер появится чуть позже, ближе к середине года. Отметим, что модель глобальная, поэтому независимо от рынка сбыта будет предлагаться с одинаковым внешним дизайном и схожей линейкой силовых агрегатов. В данном обзоре рассмотрим новую Мазда СХ-5 2017-2018 во всех деталях – представим фото, технические характеристики, цены и комплектации, приборное оснащение.

Внешность и салон

Изменения во внешнем облике кроссовера повлекли за собой незначительные корректировки габаритных размеров. Прибавка произошла в длине и высоте кузова, увеличившихся на 5 и 20 мм соответственно. С учетом внесенных правок габариты составляют 4545 х 1840 х 1690 мм. Колесная база, как и раньше, равна 2700 мм, а дорожный просвет остался на уровне 210 мм. Новый кузов Мазда СХ-5 не только чуть раздался в размерах, но и приобрел большую жесткость. Прежний, и без того весьма внушительный, показатель сопротивляемости кручению 27 000 Нм/град возрос на целых 15.5%. Этого удалось достигнуть, в том числе, благодаря высокой доле сверх высокопрочных сталей, используемых, например, в тех же центральных стойках.

Фото Мазда СХ-5 2017 модельного года

После появления на рынке в 2011 году новая модель Mazda CX-5 стала номером один в линейке автомобилей бренда, по сей день обеспечивая почти 25% всех продаж компании. Естественно, ко всем обновлениям своего детища японцы подходят весьма осторожно, и в первую очередь это касается экстерьера. Текущая модернизация была произведена как раз в этом ключе, хотя нововведений получилось не так чтобы мало. Носовой части кроссовера дизайнеры постарались добавить больше выразительности, изменив дизайн щита фальшрадиатора и фар головного света. Фронтальная оптика стала более узкой, а решетка радиатора сменила горизонтальные планки на мелкоячеистую сетку. Бампер перекроен основательно – предложена абсолютно новая конфигурация с иными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Капот сохранил свой агрессивный рельеф, образованный спускающимися к углам фальшрадиатора эффектными ребрами.

Обновленная задняя часть кузова

Сзади разработчики придали иную форму габаритным фонарям, поместив внутрь стильные светодиодные элементы. Не был обойден вниманием и бампер, получивший другой по архитектуре диффузор и видоизмененные противотуманные фонари. А вот разнесенные по бокам круглые насадки выхлопных труб остались в прежнем виде. Практически нетронутой оказалась и дверь багажного отделения, имеющая правильную прямоугольную форму и прикрытая сверху немаленьким спойлером.

Профиль Мазда СХ-5 2017-2018 радует своими динамичными пропорциями, которые подверглись пересмотру в сторону еще большей спортивности и азарта. С этой целью почти неуловимо для взгляда на 35 мм назад сместили передние стойки. При этом элегантный купол крыши, прекрасно проработанная корма, подкачанные боковины со стильными выштамповками на боковых дверях полностью выдержаны в стиле предшественника.

В салоне японской новинки совершенно новую конфигурацию обрела передняя панель.

Городской кроссовер Mazda CX-5 2019 года

Теперь дисплей мультимедийной системы расположился на вершине, а не в центральной части консоли. Роль основной информационно-развлекательной системы выполняет усовершенствованный комплекс MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, функционалом для интеграции смартфонов, громкой связью, навигацией, доступом к социальным сетям и облачному хранилищу данных. Дефлекторы вентиляции в новой версии панели Мазда СХ5 выстроились в один ряд, приобретя иные очертания и красивые обрамления. Надо сказать, что в таком виде они смотрятся куда более интересно, нежели в дореформенном.

Интерьер

Водительское место паркетника заметно преобразилось благодаря модернизированной комбинации приборов и обновленному рулевому колесу. Одна из трех круговых секций «приборки» отведена 4.6-дюймовому цветному дисплею маршрутного компьютера, выводящему актуальные бортовые данные. Небольшие преобразования затронули межпассажирский тоннель, который стал чуть шире и немного приподнялся для повышения удобства манипуляции органами управления. В результате рычаг автоматической коробки оказался на 60 мм выше, а механической – на 40 мм.

Архитектура салона

Качество и текстура отделочных материалов интерьера новинки отвечают самым высоким стандартам. В зависимости от комплектации обивка может быть тканевой или кожаной (применяются белая и черная кожа). Профиль сидений что спереди, что сзади сводит к минимуму утомляемость при дальних переездах. Задний диван в новой Мазда СХ-5 2017 стал еще комфортней с появлением функции двухступенчатой регулировки наклона спинки. Багажник кроссовера при смене поколений незначительно прибавил в объеме, вмещая отныне 505 литров (включая емкость под полом).

В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 после обновления, вошли система помощи G-Vectoring Control, проекционный дисплей, электропривод двери багажника, комплекс систем безопасности i-Activsense (круиз-контроль, распознавание дорожный знаков).

Технические характеристики Мазда СХ 5 второго поколения

Техническая составляющая паркетника была затронута не столь сильно. Линейка моторов по-прежнему включает бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 серии Skyactiv-G, а также дизель 2.2 Skyactiv-D. Они работают совместно с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полноприводная трансмиссия i-Activ AWD, перераспределяющая часть тяги назад в случае проскальзывания.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 выстроена по привычной схеме: передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Инженеры внесли в конструкцию незначительные изменения, установив спереди стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Это должно уменьшить раскачку кузова и поспособствовать снижению передаваемых в салон вибраций при прохождении поворотов.

Свою порцию новшеств получили рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, снабженный электроусилителем, теперь крепится более жестко, а колесные тормозные механизмы (все четыре дисковые) обеспечивают удержание автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Комплектации и цены

Российские цены и комплектации Мазда СХ-5 нового поколения назовут ближе к старту продаж.

Ориентировочная стоимость базовой версии – 22 000 долларов или 1.4 млн. рублей.

Mazda рассказала сколько стоит новый CX-5 2017

Реклама

Американское подразделение компании Mazda обнародовало полный прайс-лист второго поколения популярного кроссовера Mazda CX-5. Со сменой кузова автомобиль подорожал на $490 и теперь его начальная цена составляет $24 985. Старт продаж новинки состоится уже в конце марта. Когда кроссовер выйдет на российском рынке — пока не известно, но у нас автомобиль гарантированно появится, благодаря популярности предшественника.

Начальная комплектация

Начальная комплектация кроссовера Мазда СХ-5 2017 доступна на переднем приводе, с 17-дюймовыми колесами и салоном, отделанным черной тканью. Также, покупатель модели в самом дешевом исполнении получит круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, запуск двигателя с кнопки, светодиодную головную оптику, салонные коврики с ворсом, спинку заднего дивана, складывающуюся в пропорциях 20:40:20, систему автоматического торможения, работающую в плотном городском трафике и центральный замок на все двери.

Кроме этого, базовый набор оборудования включает головное устройство Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, мультимедиа-систему с управлением через «шайбу» на центральной консоли, камеру заднео вида, поддержку подключения телефонов по Bluetooth и два USB-порта.

Комплектация Touring

Следующая комплектация Mazda CX-5 Touring имеет начальный ценник $26 685 и предложит электрорегулировки водительского сиденья по 6 направлениям комбинированную обивку салона искусственной кожей, подогреваемые передние сиденья, систему мониторинга «слепых» зон в зеркалах заднего вида и при движении задним ходом, LED-фары, «музыку» с шестью динамиками, бесключевой доступ в салон, обитые натуральной кожей рулевое колесо и рычаг селектора коробки передач, подсветку в зеркалах.

К услугам пассажиров заднего ряда нового СХ-5 2017 центральный подлокодник, воздуховоды 2-зонного климат-контроля, USB-порты, затемненные стекла и регулируемые по аклону спинки кресел.

Состав оснащения комплектации Touring может быть расширен с помощью пакета Preferred Equipment Package, который обойдется еще в $780. Пакет добавит акустику Bose с 10 динамиками, люк на крыше с электроприводом, автоматическое открывание двери багажного отделения, автозатемняемые зеркала заднего вида и автоматически включающиеся и выключающиеся головные фары. За дополнительные $650 покупатель может заказать пакет i-Activesense Package, включающий автоматический дальний свето, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему сохранения автомобиля в полосе движения, круиз-контроль с радаром и интеллектуальный ассистент торможения.

Комплектация Grand Touring

На вершине линейки комплектаций Mazda CX-5 расположилась версия Grand Touring за $30 335 с кожаной обивкой салона и на 19-дюймовых колесах. В данной комплектации водительское сиденье имеет уже 8 регулировок с электроприводом и поясничную поддержку, мультимедиа-система оснащена спутниковым радио, имеется датчик дождя, а наружные зеркала заднего вида оснащены подогревом. Среди прочих «вкусностей» светодиодные «противотуманки» и задние фонари и адаптивные головные фары. Расширить комплектацию можно с помощью пакета оборудования Premium Package, который добавит проекционный дисплей, отображающийся прямо на лобовом стекле перед водителем и умеющий распознавать дорожные знаки, сиденье переднего пассажира с электроприводами, подогрев заднего дивана, руль с подогревом и антиобледенитель дворников.

Все без исключения версии Mazda CX-5 2017 для США оснащены 2.5-литровым силовым агрегатом SkyActiv-G и 6-скоростной автоматической трансмиссией SkyActiv-Drive. Фирменная система полного привода Mazda i-Activ для всех комплектаций доступна лишь опционально за $1 300. Напомним, что в России пока еще продается первое поколение CX-5 со стартовой ценой 1 369 000 рублей, что составляет $23 200. Таким образом, можно ожидать, что цена второй генерации популярного SUV на нашем рынке будет установлена на отметке порядка 1.4 — 1.5 млн. рублей.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *