КОГДА ПОДЕШЕВЕЮТ МАШИНЫ

Подешевеют ли авто в следующем году?

Октябрец 14-06-2013 11:12

Подешевеют ли авто в следующем году? Облизываюсь на DUSTER или TIGUAN (ежли дела хорошо пойдут)…На текущий момент имеется Логан…Спасибо.

carrier 14-06-2013 11:21quote:Originally posted by Октябрец:

Подешевеют ли авто в следующем году?

Если только какой нибудь астероид всё же мимо не пролетит.)))vovast 14-06-2013 12:08

Однако, юмор у Вас, ТС!

LOCARUS 14-06-2013 12:19quote:Подешевеют ли авто в следующем году?

Конечно. Те, которые сейчас стоят и не продаются — через год точно станут дешевле!
Но Ваши деньги подешевеют ещё больше

APavel 14-06-2013 13:10

на моей памяти машины в новой россии дешевели один раз — в кризис 98 го года. При этом рублевый ценник продолжал расти и дешевели они по отношению к доллару.

Makc k-113 14-06-2013 13:10

Ну, вероятность в следующем году купить дешевле тот Дастер, который завтра кто-то купит в автосалоне — весьма немаленькая. А вот чтобы цены в салонах снижались — это ОЧЕНЬ вряд ли. Разве что на какую-то суперновинку, которая в реале окажется унылым говном…

Октябрец 14-06-2013 13:36

просто вроде бы как пошло резкое снижение спроса на автомобили, поэтому вроде должно быть завлекание покупателя…

L_Valeriy 14-06-2013 14:22

Подешевеют…, машины выпуска этого года, может быть…

vovast 14-06-2013 14:24

Не переживайте за продавцов. Они найдут, как Вас (и нас всех) обмануть.

KsBB 14-06-2013 14:33

Конечно подешевеют..Движки пойдут экономные-этих проглотов сегодняшних даром не будут брать..))

qwert26-2 14-06-2013 14:51quote:Originally posted by Октябрец:

Подешевеют ли авто в следующем году?

ахахаха, смешно…
n1ce 14-06-2013 15:21

Относительно чего? Вопрос, в целом, не лишен смысла.
Другое дело, что едва получится хоть как-нибудь значимо почувствовать разницу.

Всегда можно попросить скидку.
До 10% и более…
На "дастер" точно не дадут даже в праздничный день, там целевую аудиторию не считают за людей, у которых есть выбор.

Октябрец 14-06-2013 15:35

на тот же Citroen C4 и Кашкай были хорошие скидки, а чем Дастер хуже?

n1ce 14-06-2013 15:40

Я думаю, что дастер не большее говно, чем кашкай, может даже меньшее, просто у него цена не высокая, заявлен как кроссовер, соответственно спрос хороший, берут и без скидок.

Октябрец 14-06-2013 16:05

ыыы) все говно конечно,но машина дороже для меня в текущей момент непозволительна…

Makc k-113 14-06-2013 16:15quote:Originally posted by n1ce:
Я думаю, что дастер не большее говно, чем кашкай, может даже меньшее, просто у него цена не высокая, заявлен как кроссовер, соответственно спрос хороший, берут и без скидок.

Он просто новый, рынок не насыщен. А через год — ХЗ. Тем более отзывы по качеству как-то не радуют.

Октябрец 14-06-2013 16:24

ну Логан (стучу по деревяшке) неплох вельми, думаю та же лошадка

n1ce 14-06-2013 16:26

В том-то и дело, что та же. Местами как-то неприличнее…

1Bombardier 14-06-2013 18:39

машины дорожают ежегодно, а то и по несколько раз в год. А скоро еще и утилизационный сбор введут на все авто, вот тогда и настанет веселье((

Сивутя 14-06-2013 18:57quote:Originally posted by LOCARUS:

Конечно. Те, которые сейчас стоят и не продаются — через год точно станут дешевле!
Но Ваши деньги подешевеют ещё больше

Стоп, т-щ диктатор.
Что за пост?
А где ацкий наезд и запрет ездить на Логане?

Предлагаю в приказном порядке автору темы запретить ездить на логане и целить не на всякую фигню, а на S-класс!

p.s. У меня отец на Логане ездит. Ну с этим я отдельно поговорю…

Сивутя 14-06-2013 19:00

По теме.
А такое бывает вОще, чтобы машины дешевели?

Хотя с другой стороны, в нете была статья, что в европейской автопромышленности происходит жопа. Типа кризис. Безработица и падение спроса на авто.

А дальше, лично для меня, загадка… что они в связи с этим буду делать — либо снижать цены, рассчитывая тем самым привлечь больше бедных покупателей (а каких? безработных? у которых и так н…я нет?) или наоборот их повышать? — рассчитывая на компенсацию за счёт уцелевших богачей.

KsBB 14-06-2013 19:25

Конечно подешевеют,,До того,что их перестанут вообще брать,такие прожорливые в сравнении с новыми экономичными двигателями..Можно будет,как прицепы их таскать..Прицеп-он и стоить будет,как прицеп..Нутрянку-гостям на металлолом))

Gunmen 14-06-2013 19:27

подешевеют? сошли с ума чтоль???
туточки многие верещали вот вступим в вто как в говно — машины по евроценам ага. три раза. в натуре и в любой позе камасутры.

есть анектод.
заседание партии съедим россию. выступает главный.
— мы подошли к рубежу когда все будет по рублю.
— ура слався ура…!!!!
— хлеб по рублю, машины по рублю, квартиру — по рублю…
голос из зала — а зарплата какая будет?
— ответ — вы что тупой — я же сказал все по рублю…

я вот хотел бы узнать как таможенно-заградительные пошлина на иномарки уживаются с принципами этого сраного вто…

Сивутя 14-06-2013 19:38quote:Originally posted by Gunmen:
подешевеют? сошли с ума чтоль???
туточки многие верещали вот вступим в вто как в говно — машины по евроценам ага. три раза. в натуре и в любой позе камасутры.

есть анектод.
заседание партии съедим россию. выступает главный.
— мы подошли к рубежу когда все будет по рублю.
— ура слався ура…!!!!
— хлеб по рублю, машины по рублю, квартиру — по рублю…
голос из зала — а зарплата какая будет?
— ответ — вы что тупой — я же сказал все по рублю…

я вот хотел бы узнать как таможенно-заградительные пошлина на иномарки уживаются с принципами этого сраного вто…

Ой, **ять, я так понимаю всё сложно…

Идёт протокол, ратифицированный госдумой.

К протоколу какой-то перечень уступок.

Вот наверно по нему и надо смотреть когда и какие уступки сделаны в отношении определённых товаров.

Наверняка там есть что-то и про авто и ввозные пошлины.
Потому что Автовазовская мафия так просто свой хлеб не отдаст.

BobbyS 14-06-2013 20:05quote:Originally posted by APavel:
на моей памяти машины в новой россии дешевели один раз — в кризис 98 го года.

Цены на машины в 2018 году: сколько будут стоить автомобили в России?

При этом рублевый ценник продолжал расти и дешевели они по отношению к доллару.

Осенью прошлого года ФордЭксплорер подешевел у ОД на ~10% в рублях.

Klaus5740 14-06-2013 20:50

Почему они должны подешеветь-то?

Maksim V 14-06-2013 20:52

Все машины дорожают ежегодно минимум на величину инфляции . И не обязательно это выражается в конечной цене на автомобиль — цена может и не изменится — но из машины исчезнет кондиционер — который был в базе и пойдёт как опция.Или исчезнет из прайса самая дешёвая комплектация и "база" сразу станет на 30-40-50 тыщ дороже или исчезнут литые диски и пойдут уже по прайсу опцией — вариантов много и не всегда они заметны .

Сивутя 14-06-2013 20:53

вы просто все пессимисты

carrier 14-06-2013 21:26quote:Originally posted by Сивутя:

вы просто все пессимисты

Всё было.Два раза в одну реку не войти.(с)
Gunmen 14-06-2013 23:26quote:Originally posted by Сивутя:

Идёт протокол, ратифицированный госдумой.К протоколу какой-то перечень уступок.Вот наверно по нему и надо смотреть когда и какие уступки сделаны в отношении определённых товаров.Наверняка там есть что-то и про авто и ввозные пошлины.Потому что Автовазовская мафия так просто свой хлеб не отдаст.

Сивутя. брателло, ну ты мог простым русским языком написать — нас послали на йух и чхать хотели…

а то протокол, ратификация анализация…

ПашаАБАКАН 15-06-2013 20:09

Часто делают скидки на модели выпуска предыдущего года. Пюс наверняка есть "мертвые" сезоны, когда у людей с деньгами не очень и продажи падают. Январские праздники и осень, начиная с сентября (все вернулись из отпусков, плюс кто-то еще в школу детей собирал и т.д.). В такие периоды если и не скидку дают, то могут ништяков подбросить, типа бесплатной страховки или комплекта резины.

Alex S 16-06-2013 10:43

Во время Олимпиады авто не подешевеет, а их раздавать будут.
Только это секрет. Я уже записался на парочку.

Maksim V 16-06-2013 21:11quote:как таможенно-заградительные пошлина на иномарки уживаются с принципами
А кому они нужны дешёвые машины и дешёвый бензин ? Лично мне не нужны — если машины и бензин будут доступны многим то :
1) Москва , Питер , Волгоград и прочие города с неразвитой дорожной сеть встанут навсегда .
2) Все дороги будут забиты чадящим транспортом , ибо в многокилометровых и многочасовых пробках — все нормы Евро идут в жопу.
3) Все сервисы и "частники" будут забиты машинами и банальнаная замена "косточек" превратится в дикую проблему .
4) Вся тупорылая школота купит машины и "ютуб" просто зависнет от роликов с тупыми и кровавыми ДТП . Возрастёт нагрузка на лечебные учреждения и резко возрастёт смертность так как в операционные будет очередь .
5) Резко ухудшиться экология — все овраги и кусты будут завалены брошенными машинами , ибо купить другую будет в разы дешевле чем восстановить старую .
6) Страховые резко взвинтят расценки и ОСАГО будет стоить соизмеримо со стоимостью машины.
7) Страна быстро погрузится в жопу ….
Лично мне этот геморой не нужен — я считаю , что минимальная цена машины типа "Матиз" должна быть 400 000 р , а бензин не менее 60 р за литр .
Тогда есть шанс спокойно встретить старость с голубым небом , зелёной травой и чистою водой ….мы приехали на речку — понедельник провести — только чистого местечка — возле речки — не найти ……carrier 16-06-2013 22:18quote:Originally posted by Maksim V:

если машины и бензин будут доступны многим

А то машины сейчас недоступны.))))Машину сейчас может купить вообще любой желающий,практически независимо от уровня доходов.Maksim V 16-06-2013 22:33quote:Машину сейчас может купить вообще любой желающий,практически независимо от уровня доходов.
Тогда почему каждую неделю возникают темы о том , что в РФ очень дорогие машины ? К чему тогда этот "плач Ярославны" ?carrier 16-06-2013 22:37quote:Originally posted by Maksim V:

возникают темы о том , что в РФ очень дорогие машины ?

Конечно дорогие относительно Европ и Америк всяких.И всё остальное дорого тоже.Поэтому и старья опасного на дорогах много.Maksim V 16-06-2013 22:59quote:дорогие относительно Европ и Америк всяких.
В ФРГ машины дороже — это факт . В США дешевле и это тоже факт . Но какое на до них дело ? В Ю.Корее пошлины вообще 300 % и что теперь ?carrier 16-06-2013 23:10quote:Originally posted by Maksim V:

В ФРГ машины дороже — это факт

Если только те что у нас выпускаются.van2z 16-06-2013 23:26quote:Originally posted by carrier:

Если только те что у нас выпускаются.

Сравнивал цены на 3 и 5 серию бмв. В Германии стоит в лучшем случае столько же, после доукомплектовывания опциями — слегка дороже.
Причем это цены по конфигуратору, скидка при покупке здесь не учитывалась.

carrier 16-06-2013 23:31quote:Originally posted by van2z:

слегка дороже

Жадность не знает границ.Интересно какая зарплата у рабочих на сборке в Калининграде?Подозреваю,что меньше,чем у их коллег в Баварии.BobbyS 16-06-2013 23:38quote:Originally posted by carrier:

Жадность не знает границ.Интересно какая зарплата у рабочих на сборке в Калининграде?Подозреваю,что меньше,чем у их коллег в Баварии.

А сколько на коммунальные платежи уходит у рабочих сборщиков в Баварии?

carrier 16-06-2013 23:45quote:Originally posted by BobbyS:

А сколько на коммунальные платежи уходит у рабочих сборщиков в Баварии?

Понятия не имею.Так же как и насчет коммуналки а Калининграде.Но думаю,что для работодателя калининградский рабочий обходится дешевле,нежели баварский.Alex_F 17-06-2013 14:09quote:Originally posted by carrier:
…Поэтому и старья опасного на дорогах много.

Почему тогда регулярно возникают темы -"почему мы ездим по ПДД 60ых"???

carrier 17-06-2013 14:45quote:Originally posted by Alex_F:

почему мы ездим по ПДД 60ых"

Какая связь между ПДД и разбитым корытом не понял.Alex_F 17-06-2013 14:54quote:Originally posted by carrier:

Какая связь между ПДД и разбитым корытом не понял.

Там в предыдущем посте вопрос про "плачь Ярославны" про стоимость авто. Я и напомнил, что это не единственная ВЕЧНАЯ тема.Yep 17-06-2013 15:15

автомобили не подешевеют: я могу привести доказательство от противного!
итак, автомобили могли бы подешеветь, если бы у Росси заработала его установка(которая должна типа этим летом обрушить рынок газовых, мазутных, и вообще нефтяных цен).
что будет, если энергия станет почти бесплатной?
элементарная логика подсказывает — если энергия станет бесплатной, то и водка тоже должна стать бесплатной.
но мы-то знаем, что водка не может быть бесплатной, так как это противоречит самой идее водки.
таким образом, не может быть и никакой бесплатной энергии.
следовательно, установка не заработает, а автомобили НЕ ПОДЕШЕВЕЮТ.

Alex_F 17-06-2013 15:34

Yep 151 + Свободного — Вам уже мало для продвижения едей Росси???

Yep 17-06-2013 15:36quote:Originally posted by Alex_F:

Вам уже мало для продвижения едей Росси

кто сказал, что я их продвигаю?
данная тема бредова сама по себе, поэтому ещё немного бреда ей не повредит.Schnapps 17-06-2013 15:49

С чего им дешеветь то? 5 лет назад ниссан скайлайн 1997г.в.стоил 200 000 и сейчас он стоит 200 000,всё того же 1997 г.в.

Alex_F 17-06-2013 15:58quote:Originally posted by Schnapps:
5 лет назад
Так и зарплаты были меньше.
Даж официально у нас вроде ниже 4% не было инфляции???carrier 17-06-2013 16:20

Подешевеют…ВАЗ планирует скоро получить первый транш в 60 ахулиардов на развитие.Ежели эти бабки плюс уже вбуханное в "развитие" поделить на всё население страны,то вероятно каждый смог бы купить себе приличную машину.А ежели прибавить к этому и остальное запланированное, то наверное даже неприлично дорогую машину.)))

1Bombardier 18-06-2013 22:11quote:Originally posted by Alex_F:

Так и зарплаты были меньше.

5 лет назад я получал в 2 раза больше, чем сегодня. При этом тогда деньги стоили дороже, т.е. на тот объем денег я мог купить в три раза больше товара, чем сегодня)) но я не жалуюсь, жив и слава Всевышнему.

Alex_F 18-06-2013 22:24quote:Originally posted by 1Bombardier:

жив и слава Всевышнему

+1KsBB 18-06-2013 22:32

П

quote:но я не жалуюсь, жив и слава Всевышнему.
В 27 тоже не знал,что из Политэкономики Социализма вырастет Капитализм назначенцев.Еще не знал,что будут обмены честно заработанных)),на новые тугрики)), инфляции,дкноминации,ваучеризации,пр.постоянные нае.ки в наглую, грабежа налоговой,пр.проверяльщиков и охранителей,собственных слуг..))(( .
Не до бензолу будет cкоро,когда реальность откроется в стабилизирующей наноэкономике..
Октябрец 21-06-2013 12:00quote:данная тема бредова сама по себе
Умных к умным, а меня к тАбе(с)…

Главная▲▼

Почему в России подорожали самые доступные овощи

13 июня 2018 (07:45)

За последний месяц в России стремительно подорожали самые распространенные овощи — капуста, лук, морковь, свекла.

Цены на "борщевой набор" растут заметно быстрее, чем на другие овощи, свидетельствуют данные Росстата. Например, в мае огурцы и помидоры даже подешевели более чем на десять процентов. Однако морковь подорожала на 7,3 процента, лук репчатый — на пять процентов, свекла — на 12 процентов, а белокочанная свежая капуста — почти на 20 процентов, сообщает Росстат.

В июне цены на популярные овощи продолжили расти набранными темпами. За первую неделю месяца лук еще прибавил в цене три процента, морковь — четыре, а капуста — 12 процентов.

Эксперты объясняют повышение цен сезонным фактором.

«Прошлогодние запасы российских овощей в хранилищах подошли к концу, на рынке остается только импортная продукция, которая дороже», — говорит руководитель аналитического отдела Национального союза производителей плодов и овощей Кирилл Лашин.

Однако посмотрим на географию импорта. Репчатый лук мы в основном завозим из Египта, а морковь — из Израиля. То есть эти овощи покупаем за валюту, потому цены на них в России действительно могут быть выше из-за снизившегося курса рубля. Но и картофель также завозится из Египта. При этом продукт за неделю подорожал всего на 0,7 процента. Зато лидер по темпам роста цен — капуста — прибывает к нам в основном из соседней Беларуси.

В этом году помимо весеннего дефицита рост цен на овощи подстегнуло повышение стоимости бензина

Объемы производства картофеля в России очень сильно колеблются, есть проблема дефицита качественных картофелехранилищ, говорит исполнительный директор Картофельного союза Алексей Красильников. Но все же за последние годы в стране было введено в эксплуатацию современных картофелехранилищ на 500 тысяч тонн продукции. Это позволяет сглаживать сезонный дефицит продукта и сдерживать колебания цен.

А вот с капустой ситуация хуже, сохранить свой товар до весны мы не можем.

Прогноз цен на автомобили 2018 в России

Зная эти проблемы, производители в соседней Беларуси создали систему производства и хранения овоща, ориентированную на российский рынок. Капусту к нам везут в тот период, когда предложение больше всего ограничено — с апреля по июль, поясняет Кирилл Лашин.

Но в этом году помимо весеннего дефицита рост цен подстегнуло повышение стоимости бензина и удорожание перевозки товара. Дополнительные затраты приходится закладывать в цены. Часто торговые сети повышают стоимость товаров премиум-класса, а также могут увеличивать цены на самые недорогие товары, где потребитель этого не заметит, поясняет председатель правления Ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов.

Капуста, как и другие овощи "борщевого набора", стоит несколько десятков рублей за килограмм, потому повышение цены на пару рублей потребители не почувствуют, спрос не снизится. В итоге темпы роста цен на капусту весной этого года оказались в два раза выше, чем в прошлом году.

Устранить колебание цен поможет строительство современных овощехранилищ в России. Такая работа уже идет, отмечает Кирилл Лашин. А сезонное повышение стоимости овощей должно прекратиться в июле, когда на рынок начнут поступать отечественные овощи, обещают эксперты.

Российская Газета

Фото: ТАСС

По итогам первого квартала 2018 года средняя стоимость авто подросла на 4,3% в сравнении с прошлым годом.

В первом квартале 2018 года в России было реализовано 1 млн 188,4 тыс. автомобилей с пробегом, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из этого объема на Avito реализовали 522 тыс.

Лучшее время для покупки автомобиля

единиц, то есть 44% всех проданных автомобилей с пробегом по стране. Средняя цена машин по опубликованным на сайте объявлениям о продаже составила 533 тыс. рублей, что на 4,3% выше. чем в 2017 году. Доля автомобилей производства АВТОВАЗа из всех предложений о пробеге составила 22%, что объясняется их доступностью. Среди иномарок лидировали Hyundai, Toyota и Volkswagen. Средняя стоимость автомобилей Hyundai — 580 тыс. рублей, Toyota — 872 тыс. рублей и Volkswagen — 599 тыс. рублей. 69% запросов пришлось на машины старше 7 лет, их цена в среднем составила 319 тыс. рублей. Шести-семилетние стоили уже в среднем 608 тыс. рублей (14% запросов), еще 10% пришлось на категорию «четыре-пять лет» по цене 805 тыс. рублей за экземпляр. И только 7% интересовались машинами до трех лет в среднем за 1,36 млн рублей.78% объявлений по всей стране и 80% запрошенных контактов пришлось на четыре класса машин: C, B, SUV и D.Быстрее всего дешевели автомобили бизнес-класса — четырех-пятилетние в этой категории стоили 55% от цены на машины возрастом до трех лет, шести-семилетние авто — 43%, старше семи лет — 14%. Медленнее всех теряли в цене кроссоверы: четырех-пятилетки предлагали за 60% стоимости авто возрастом до трех лет, шести-семилетние — за 48%, от семи лет — за 31%.

Цены популярных моделей автомобилей Производитель Модель Средняя цена, руб. Daewoo Matiz 132 000 ВАЗ (Lada) 1111 Ока 51 000 Kia Picanto 329 000 Chevrolet Spark 250 000 Lifan Smily (320) 180 000 ВАЗ (Lada) Priora 247 000 ВАЗ (Lada) 2114 Samara 126 000 ВАЗ (Lada) Kalina 226 000 ВАЗ (Lada) Granta 327 000 ВАЗ (Lada) 2115 Samara 98 000 ВАЗ (Lada) 2110 87 000 ВАЗ (Lada) 2107 66 000 ВАЗ (Lada) 2112 104 000 Ford Focus 385 000 ВАЗ (Lada) 2109 59 000 Volkswagen Passat 374 000 BMW 3 серия 629 000 Mercedes-Benz C-класс 777 000 Mazda 6 602 000 Audi A4 540 000 Toyota Camry 898 000 Mercedes-Benz E-класс 854 000 BMW 5 серия 679 000 Audi A6 625 000 Nissan Teana 642 000 Mercedes-Benz S-класс 1 148 000 BMW 7 серия 1 178 000 Audi A8 842 000 Lexus LS 906 000 Mercedes-Benz S-класс AMG 2 728 000 Renault Kangoo 296 000 Citroen Berlingo 355 000 Peugeot Partner 356 000 FIAT Doblo 344 000 Skoda Roomster 369 000 ГАЗ ГАЗель 275 000 ГАЗ ГАЗель 3302 280 000 Volkswagen Transporter 475 000 ГАЗ ГАЗель 2705 189 000 ГАЗ ГАЗель 33023 324 000 Ford Transit 607 000 Ford Noah 266 000 Hyundai H-1 (Grand Starex) 1 117 000 Opel Zafira 419 000 Nissan Note 359 000 УАЗ Hunter 329 000 УАЗ 469 133 000 Nissan Terrano 651 000 УАЗ 31512 138 000 УАЗ 31514 160 000 Автомобили с пробегом подорожали. Исследование Фото: Depositphotos Автомобили с пробегом подорожали. Исследование

Сможет ли сильный рубль заставить подешеветь автомобили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *