Koenigsegg agera

История названия нового купе фирмы Koenigsegg несколько напоминает нейминг электромобиля Pininfarina Battista. С той разницей, что 80-летний Йеско фон Кёнигсегг, отец главы компании Кристиана фон Кёнигсегга, здравствует и поныне. В свое время отец помогал 22-летнему Кристиану создавать фирму и до сих пор живо интересуется ее делами. Поэтому Кристиану, как сообщается, вплоть до презентации пришлось хранить название новой модели в тайне и даже печатать подложные рекламные буклеты.

Как бы то ни было, отцу есть чем гордиться: Кристиан вновь показал сумасшедшую машину, скромно именуемую компанией «мегакаром». Купе Koenigsegg Jesko заменит в гамме модели Agera RS и Regera, портфель заказов на которые уже полностью собран. А еще — будет самым массовым на сегодняшний день Кёнигсеггом: компания собирается выпустить 125 экземпляров Jesko. По сравнению с 25 Агерами и 80 Регерами это существенная прибавка. Причем не исключено, что это будет последний Koenigsegg, лишенный электрической силовой установки: по сути, Jesko представляет собой эволюцию модели Agera RS. Однако изменилось в машине почти все.

Во-первых, пятилитровый битурбомотор V8 обзавелся новым «плоским» коленвалом — из-за этого пассивные опоры двигателя пришлось заменить активными. А два турбонагнетателя дополнены 20-литровым углепластиковым воздушным ресивером и небольшим электрическим компрессором — такая система позволяет почти полностью исключить турбозадержки. На 95-м бензине мотор выдает 1280 л.с., однако при использовании биотоплива Е85 отдача вырастает до 1600 л.с. и 1500 Нм! Причем две трети максимального момента доступны в диапазоне от 2700 до 6170 об/мин.

Еще более удивительна трансмиссия. У Jesko это девятиступенчатый агрегат собственной конструкции с шестью (!) сцеплениями и полным отсутствием синхронизаторов. Коробка передач названа Light Speed Transmission: по утверждению компании, она меняет передачи «со скоростью света». Оставим преувеличения на совести разработчиков, однако коробка позволяет в любой момент быстро включить любую передачу без промежуточных переключений. Причем при продавливании подрулевого лепестка до упора электроника сама выбирает ступень, оптимальную для разгона: компания называет эту систему UPOD — Ultimate Power on Demand.

Кузов мегакара Koenigsegg Jesko снабжен массой гидроцилиндров: они помогают открывать двери, передний и задний обтекатели, но главное — управлять активной аэродинамикой и избегать приседаний на заднюю ось при разгоне. Кстати, при скорости 250 км/ч на суперкар действует прижимная сила 800 кг, при 275 км/ч — одна тонна, а максимальное значение 1,4 т достигается при максимальной скорости, которую производитель для версии с развитым обвесом и антикрылом не сообщает. Однако модификация с упрощенной аэродинамикой, по расчетам, сможет разгоняться как минимум до 482 км/ч.

При этом шведы не забыли и о комфорте седоков. По сравнению с Агерой углепластиковый монокок стал на 40 мм длиннее и на 22 мм выше. Машина имеет климат-контроль, мультимедийку с сервисом Apple CarPlay, беспроводную зарядку для смартфонов, а также тачпады на руле.

Цена Jesko вполне соответствует безумным характеристикам: минимум три миллиона долларов без учета налогов. Фирма будет выпускать примерно 25—50 машин в год, причем поставки вряд ли начнутся раньше 2021 года: до тех пор мощности будут заняты производством уже заказанных (и предоплаченных) гиперкаров Koenigsegg Regera.

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов — по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как «Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

Рекорд гиперкара Bugatti Chiron, проделавшего упражнение 0–400–0 за 41,96 с, не продержался и месяца! Подножку поставили шведы: их купе Koenigsegg Agera RS первого октября на бывшем аэродроме Vandel в Дании завершило ту же процедуру за 36,44 с, то есть на пять секунд быстрее! Причём если у Широна энерговооружённость составляет 1500 л.с., 1600 Н•м, то у Агеры, которой по заказу клиента помог Koenigsegg One:1, в активе был один мегаватт (1360 л.с., 1371 Н•м). На стандартном, если можно так выразиться, суперкаре «восьмёрка» 5.0 выдаёт 1176 л.с. и 1280 Н•м.

За рулём находился никому особо не известный швед Никлас Лилья, заводской испытатель. По ролику понятно, что ему, в отличие от Хуана-Пабло Монтойи, ехавшему на Bugatti по идеальному асфальту, пришлось трястись на видавшей виды бетонке старой взлётки.

Широну от старта до полной остановки потребовалась дистанция 3,112 км. Koenigsegg таким запасом не обладал, ведь длина трека не превышала 2,8 км, а дальше начинался относительно безопасный газон. Поэтому шведы аккуратно дозировали скорости: 0–350, 0–360, 0–390… В итоге! Agera RS разменяла 400 км/ч за 26,88 с на расстоянии всего лишь 1958 м. До полного торможения максималка достигла 403 км/ч. Углеродокерамическим тормозам потребовалось 9,56 с и 483 метра, чтобы Agera RS встала как вкопанная. «История Давида и Голиафа продолжается. Самые смелые мечты могут стать реальностью. Вы тоже способны сделать это», — поблагодарил команду её основатель Кристиан фон Кёнигсегг.

Koenigsegg Agera является середине двигателя спортивного автомобиля производства шведского производителя автомобилей Koenigsegg . Это преемник CCX / CCXR . Название происходит от шведского глагола agera, что означает «действовать» или в повелительной форме «(Ты) действовать!».

Журнал Top Gear назвал его гиперкаром года в 2010 году . Вариант Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире в 2017 году, установив рекорд со средней максимальной скоростью в двухстороннем режиме, подтвержденной GPS, 447 км / ч (278 миль / ч) и максимальной скоростью по прямой 458 км / ч (285 км / ч). миль / ч).

Производство Agera прекратилось в июле 2018 года, когда на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году были представлены две финальные версии автомобилей . В 2019 году его сменила Jesko .

Технические характеристики и производительность

Ранняя разработка

На ранних этапах разработки автомобиль был оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с неподвижными лопастями и двумя турбокомпрессорами , но для серийной версии этот двигатель был заменен на 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом.

Двигатель и трансмиссия

5,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами

Agera оснащена 5,0-литровым двигателем V8 собственной разработки на базе модульного блока цилиндров Ford, оснащенным двумя турбокомпрессорами, которые развивают максимальную выходную мощность 706 кВт (960 л.с.) при 6900 об / мин и 1100 Нм. М (811 lbf⋅ft) крутящего момента при 4000 об / мин. Общий вес двигателя составляет всего 197 кг (434 фунта) из-за впускного коллектора из углеродного волокна и алюминиевой конструкции. Трансмиссия представляет собой специально разработанное 7-ступенчатое двойное сцепление с подрулевыми переключателями. Это первая коробка передач с двойным сцеплением, в которой используется только один входной вал. Вторая муфта замедляет входной вал при переключении на повышенную передачу, чтобы сократить время, необходимое для синхронизации следующей передачи, что приводит к сокращению времени переключения. В частности, трансмиссия весит всего 81 кг (179 фунтов).

Производительность (заявленные производителем данные)

  • 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,8 секунды
  • 0–200 км / ч (0–124 миль / ч) за 8,0 секунды
  • 0–200–0 км / ч (0–124–0 миль / ч) за 13,5 секунды

Заявленная максимальная скорость серийной модели составляет 400 км / ч (249 миль / ч).

Экстерьер и интерьер

Koenigsegg Agera

Кузов Agera изготовлен из пропитанного углеродного волокна / кевлара с легкими усилениями. Жесткая крыша автомобиля убирается под переднюю крышку капота. Шасси также сделано из углеродного волокна с алюминиевой сотовой структурой со встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности. Заднее крыло регулируется электроникой с автоматической настройкой или ручным управлением, чтобы иметь как можно меньший компромисс между низким сопротивлением и прижимной силой в зависимости от условий движения. Agera поставляется с коваными алюминиевыми дисками с центральными стопорными гайками, размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади и обутыми в комплект покрышек Michelin Super Sport, которые можно использовать для скоростей до 420 км / ч ( 260 миль / ч). К другим примечательным особенностям относятся дверцы с синхронизацией спирали под торговой маркой Dihed, новая система регулирования тягового усилия, светодиодное освещение, синие полосы на капоте, которые проходят через кабину автомобиля, и индивидуальный интерьер с новой системой освещения «Призрачный свет», в которой используется углерод. нанотрубки в уникальной конфигурации, чтобы просвечивать сквозь алюминиевые кнопки автомобиля.

Варианты

Koenigsegg Agera R (2011–2014)

Koenigsegg Agera R Speed ​​Racer

Agera R дебютировала на Женевском автосалоне в марте 2011 года с ливреей Speed ​​Racer и специальными шинами Michelin . Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,8 секунды и достигать теоретической максимальной скорости 439 км / ч (273 миль в час). Agera R имеет коэффициент аэродинамического сопротивления C d = 0,37 или C d = 0,33 на высокой скорости из-за адаптивного заднего антикрыла, создавая при этом 300 кг (660 фунтов) прижимной силы при 250 км / ч (155 миль в час). Эта адаптивная система заднего крыла легче обычных гидравлических / электрических адаптивных систем и обладает уникальной способностью компенсировать встречный / попутный ветер благодаря своей подпружиненной конструкции. Кроме того, пилоны, удерживающие крыло, играют не только роль в аэродинамических характеристиках Agera R, но и помогают отводить горячий воздух из моторного отсека.

2 сентября 2011 года во время тестовых сессий в Энгельхольме Agera R побила шесть мировых рекордов наземной скорости для серийных автомобилей, в том числе 0–300 км / ч (0–186 миль / ч) за 14,53 секунды и 0–300–0 км / ч. h всего за 21,19 секунды. Тормозные характеристики, необходимые для поддержания этого рекорда, частично обеспечиваются стабильностью Agera, продемонстрированной тест-пилотом Koenigsegg и техником по трансмиссии Робертом Сервански, которого пассажир Роб Ферретти (основатель группы Super Speeders) зафиксировал торможение с расстояния 300 км / ч. h до 0, не удерживая руль.

Agera R может создавать поперечное усилие на поворотах до 1,60 G благодаря сочетанию механического баланса и высокого уровня сцепления специально разработанных шин Michelin Supersport.

Премьера версии Agera R 2013 года состоялась на Женевском автосалоне 2012 года. Обновления включали колеса из углеродного волокна, улучшенную аэродинамику и модернизацию двигателя, что позволило двигателю Agera R с двойным турбонаддувом V8 развивать выходную мощность 1140 л.с. (1124 л.с., 838 кВт) при 7100 об / мин и 1200 Нм (885 фунт-футов). крутящего момента при 4100 об / мин на биотопливе E85. Технология Koenigsegg Flex Fuel Sensor позволяет блоку управления двигателем реагировать на изменение качества топлива и содержания спирта за счет снижения уровня мощности в качестве средства защиты двигателя. На стандартном низкооктановом топливе мощность снижена до 960 л.с. (706 кВт; 947 л.с.).

Agera R был видное место в Need For Speed франшизы, видное место в Criterion Games ‘ Need For Speed: Most Wanted (2012) и неопознанный сигнал на экране радиолокатора или радионавигационной системы Игры ‘ Need For Speed Rivals (2013). Копии Agera R были показаны в фильме 2014 года » Жажда скорости» . Он также присутствует в мобильной игре Real Racing 3 2013 года .

Koenigsegg Agera S (2013–2014 гг.)

Koenigsegg представил модель Agera S в 2013 году. Созданный для рынков, где отсутствует биотопливо E85, Agera S имеет большинство улучшений Agera R по сравнению с обычным Agera, включая динамическое крыло, но оптимизирована для работы на низкооктановом бензине, генерирующем максимальная выходная мощность 1030 л.с. (758 кВт; 1016 л.с.) и 1100 Нм (811 lbfft) крутящего момента по сравнению с 960 л.с. (706 кВт; 947 л.с.) и 1100 Нм (811 lbfft) крутящий момент Agera R, работающего на том же топливе. В 2013 году Agera S стал сотым когда-либо произведенным Koenigsegg, в честь которого был выпущен специально построенный автомобиль с инкрустациями из сусального золота под названием «Hundra» (по-шведски «сто»).

10 июня 2014 года NAZA Swedish Motors представила Agera S в Малайзии. Это был второй Koenigsegg после CCXR, прибывший в страну, что определило новый рынок для Koenigsegg. Он был оценен в РМ 5,000,000 до уплаты налогов и было подсчитано , что это будет стоить RM 15,000,000 с правительством налогов и сборов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей в стране. Agera S — единственная модель, предлагаемая в Малайзии из-за отсутствия там биотоплива E85.

Koenigsegg One: 1 (2014–2016)

Koenigsegg One: 1 на фестивале скорости в Гудвуде

Koenigsegg One: 1 был представлен на Женевском автосалоне 2014 года, проходившем в марте. Кенигсегг построил шесть автомобилей помимо машины, представленной на Женевском автосалоне. Все это уже было продано. Koenigsegg привез два автомобиля на Фестиваль скорости в Гудвуде в 2014 году , где они были представлены вместе с другими спортивными автомобилями, такими как McLaren P1 , Ferrari LaFerrari , Porsche 918 Spyder и Pagani Huayra .

Автомобиль оснащен вариантом того же 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который использовался в других вариантах Agera. Он развивает максимальную выходную мощность 1360 л.с. (1000 кВт; 1341 л.с.) при 7500 об / мин и 1371 Нм (1011 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. Трансмиссия — это 7-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением, которая используется в других вариантах Agera.

Название One: 1 происходит от соотношения мощности к весу (1360 л.с. на 1360 кг), что дает автомобилю 1 л.с. на 1 кг массы. Выходная мощность 1360 л.с. эквивалентна одному мегаватту , что, по утверждению Koenigsegg, делает One: 1 «первым в мире мегаваттом». В отличие от предыдущих автомобилей Koenigsegg, автомобиль ориентирован на трек. Кенигсеггу пришлось пожертвовать несколькими вещами, чтобы достичь своей цели с автомобилем. На съемной крыше есть воздухозаборник, а в переднем отсеке — дополнительный комплект радиаторов, по этой причине невозможно хранить крышу в багажнике, как в предыдущих моделях. Таким образом, передняя часть моделируется для создания большей прижимной силы, что снижает объем багажника на 40%.

Koenigsegg Agera RS (2015–2018 гг.)

Koenigsegg Agera RS на Женевском автосалоне 2015

Agera RS была представлена ​​на Женевском автосалоне в 2015 году вместе с прототипом Regera . Agera RS — это усовершенствованная версия Agera R, в которой реализованы некоторые новые технологии и функции One: 1, а также сочетаются функции Agera R и Agera S. Koenigsegg назвал ее «совершенным инструментом для гусениц» благодаря его легкие функции и оптимизированные для отслеживания технологии. Agera RS развивает прижимную силу 450 кг на скорости 250 км / ч. 5,0-литровый двигатель V8 теперь развивает мощность 1176 л.с. (865 кВт; 1160 л.с.) на обычном бензиновом насосе. Дополнительный пакет мощностью 1 мегаватт увеличивает мощность двигателя до 1360 л.с. (1000 кВт; 1341 л.с.). Agera RS ограничена 25 экземплярами. Каждую Agera RS может полностью настроить ее владелец.

Agera RS имеет следующую экономию топлива: * 21 л / 100 км (11 миль на галлон ‑ США ) в городе и 13 л / 100 км (18 миль на галлон ‑ США ) на шоссе, что в среднем составляет 18 л / 100 км (13 миль на галлон ). миль на галлон ‑US ).

Последний Agera RS сошел с конвейера 4 апреля 2018 года.

Koenigsegg Agera Final Edition (2016–2018 гг.)

На автосалоне в Женеве в 2016 году была объявлена ​​последняя серия Agera из трех автомобилей, которая стала последним праздником линейки Agera и последними моделями, получившими значок Agera. Автомобили можно было полностью настроить и комбинировать шасси Agera RS с двигателем One: 1. Первый представленный автомобиль назывался «One of One». Он отличался уникальной оранжевой окраской с голыми карбоновыми и синими вставками. Экстерьер автомобиля дополнился большим регулируемым задним антикрылом от One: 1 и тройным передним носом, а также большим передним сплиттером.

Два других автомобиля финальной версии были представлены онлайн в июле 2018 года и назывались Agera FE Thor и Agera FE Vader соответственно. Thor имеет специальное двухцветное черное лакокрасочное покрытие, состоящее из измельченных бриллиантов и белых акцентов. Экстерьер отличается большим задним антикрылом, напоминающим крыло Agera XS, и другим набором передних опор, а также большим передним сплиттером и центральным плавником в стиле Ле-Мана для улучшения прижимной силы, что выгодно отличает его от остальной части кузова. Модели Agera. Vader имеет такое же лакокрасочное покрытие с алмазной крошкой, центральную часть из углеродного волокна с белыми вставками, включая такое же заднее крыло, что и у Thor, но без центрального плавника. Обе машины были представлены публике на Гудвудском фестивале скорости 2018 года .

Другие специальные выпуски

По запросу клиентов было создано несколько специальных выпусков Agera. К таким специальным выпускам относятся:

название Картина Информация
Agera N
Agera X
Agera S Hundra Построен в честь выпуска 100 автомобилей
Agera HH
Агера Р.С. Нарая
Agera RS Дракен
Agera RS Valhall
Agera RS Грифон
Agera RS1
Agera RSR 3 модели Agera RS специального выпуска для японских покупателей
Agera ML
Agera HM
Agera XS 2 специальных выпуска Agera RS для двух покупателей из США
Agera RSN
Agera RS Феникс
Агера Р. Зиджин
Агера FE Тор
Agera FE Вейдер
Agera One of One

Технические данные

Мировые рекорды

Мировые рекорды, установленные 8 июня 2015 года на Koenigsegg One: 1

Запись Время
0–300 км / ч 11.92 с
0–200 миль / ч 14,328 с
300–0 км / ч 6,03 с
200–0 миль / ч 6.384 с
0–300–0 км / ч 17.95 с.
0–200–0 миль / ч 20,71 с

Koenigsegg Agera RS — автомобиль мирового рекорда

1 октября 2017 года Agera RS установила рекорд 0–400–0 км / ч (0–249–0 миль в час) за 36,44 секунды, что на 5,56 секунды быстрее, чем рекорд, установленный Bugatti Chiron . Рекорд был достигнут на старой датской авиабазе Вандель, Дания. Машиной управлял тест-пилот Koenigsegg Никлас Лилья . Кенигсегг отметил, что во время рекордного пробега автомобиль разогнался с 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды на дистанции 1958 метров и замедлился за 9,56 секунды на дистанции 483 метра. Общая дистанция, использованная для записи, составила 2441 метр. Во время рекордной скорости 4 ноября 2017 года Koenigsegg также побил свой предыдущий рекорд 0–400–0 км / ч на 2,57 секунды.

Запись Время
0–400–0 км / ч 36,44 с
0–400–0 км / ч 33.29 с.

4 ноября 2017 года Koenigsegg установил рекорд скорости серийного автомобиля с Agera RS со средней скоростью 447 км / ч (278 миль / ч). Автомобиль развил скорость 458 км / ч (285 миль / ч) во время движения на север и 436 км / ч (271 миль / ч) во время движения на юг (обратный пробег). Официальное подтверждение рекорда Книги рекордов Гиннеса еще не известно. Машиной управлял тест-пилот Koenigsegg Никлас Лилья. Рекордный пробег был сделан в противоположных направлениях на 18-километровом (11 милях) участке трассы 160 штата Невада между Лас-Вегасом и Парампом в США, который был закрыт специально для этой цели.

Запись Скорость (средняя)
Agera RS 277,9 миль / ч (447,2 км / ч)

Преемник

Преемник Agera под названием Jesko был представлен на Женевском автосалоне 2019 года. Потенциальная замена была продемонстрирована потенциальным покупателям через VR на мероприятии, которое компания заранее провела в Австралии.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Koenigsegg Agera .

  • Официальный сайт
Хронология дорожных автомобилей Koenigsegg , 1990-е годы по настоящее время
Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Суперкар CC8S CCR CCX Agera Jesko
Гранд Турер Регера
Гемера
Специальное издание CC Trevita Один: 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *