Кобальт 2013

всем привет! кто с талкивался с этой проблемой мож кто подскажет? началось с того что начали прыгать обороты но тут мне говорили что нечего страшного нет это бывает, ну я и не предавал значения к этому. но потом начала она плохо заводиться, точнее вообще не заводится. если долго крутишь то заводится, но в начале как заведётся начинает троить как будто переливает топливо, как завелась тут же глушу движок и снова запускаю заводится отлично но стоит ей постоять часа 2 то опять такая проблема. потом я поехал в сервиз думал инжектора гонят и заслонка почистили поставили, сделали адаптацию, просмотрел на компьютере ошибок нет всё ок. завёл поехал дамой. лёг отдыхать звонят с работы мол типа приезжайте. вышел к машине завожу и тут опять таже фигня. потом я подумал мож акб. мозги крутит потому что звук такой от стартера как будто бендикс не доходит до маховика поменял таже фигня. кто с этим сталкивался подскажите уже не знаю на что грешить.

чтоб в сервизе не обманули меня машина то пока новая всего 27.000км проехала

В силу сложившегося стереотипа американские автомобили многим представляются огромными «колесными кораблями». Однако Chevrolet упорно пытается разрушить этот стереотип, подстраиваясь под европейский рынок. Очередным творением американского бренда стал стильный семейный автомобиль с доступной стоимостью и отменными техническими характеристиками.

Дебют Шевроле Кобальт состоялся в 2004 году в Лос-Анджелесе. Машина выпускалась в кузове «купе» и «седан». Изначально модель предназначалась исключительно для внутреннего рынка, потому продажи 4-дверки в России начались лишь с появлением второго поколения.

Модель представляет класс B. Основными конкурентами Chevrolet Cobalt принято считать Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio. В сравнении с «одноклассниками» американский автомобиль несколько массивнее и крупнее.

Поколение 1

Первое поколение Шевроле Кобальт представляло собой компактную модель, пришедшую на смену популярным на американском рынке Cavalier и Prizm. Ее выпуск осуществлялся в течение 6 лет. В основу автомобиля легла платформа GM Delta.

Интересно, что автомобиль разрабатывали с оглядкой на спорткар Corvette. В итоге продукт Chevrolet получился весьма стильным и динамичным. Помимо красивого дизайна модель наделили и современным салоном. Многофункциональная стереосистема и эргономичное расположение приборов сделали автомобиль популярным у простых людей. Однако у первой генерации Шевроле Кобальт были и существенные недостатки. Заднее сиденье оказалось неудобным из-за слишком низкой посадки. Кроме того, необычным внутренний дизайн модели назвать было никак нельзя.

По показателям динамичности Chevrolet Cobalt смотрелся очень уверенно. Автомобиль двигался мягко и тихо, однако рулевое управление было не слишком удобным. На поворотах кузов давал очень большой крен, что на больших скоростях создавало серьезную опасность.

Оснащение Шевроле Кобальт оказалось довольно посредственным. Боковые подушки безопасности шли только в качестве опции, а базовой трансмиссией стала 5-ступенчатая «механика».

Размеры (2004 – 2010)

Модель предлагалась с 3 вариантами силовых установок:

1. 2,2-литровым агрегатом:

  • диски 6J на 15 ET39 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 39 – положительный вылет в мм), шины – 195/60R15 (195 – ширина шины в мм, 60 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 7J на 15 ET38, шины – 205/60R15;
  • диски 7J на 16 ET35, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET38, шины – 215/45R17;
  • диски 7J на 18 ET38, шины – 215/40R18.

2. 2-литровым компрессорным мотором (264 л.с.):

3. 2,4-литровым агрегатом (175 л.с.). Модификация комплектовалась аналогичными с 2-литровой версией шинами и дисками.

Для Chevrolet Cobalt были свойственны следующие характеристики:

  • PCD (сверловка) – 5 на 110 (5 – количество отверстий, 110 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 65,1 мм.
  • давление в колесах – 2,068 бар.

Производство первой генерации Шевроле Кобальт завершилось в 2010 году. Вместо нее американцам предложили «глобальный» Круз.

Поколение 2

Вторую генерацию Chevrolet Cobalt американский бренд представил в 2011 году. Новое поколение предназначалось не только для внутреннего потребителя. С ним автомейкер намеревался утвердиться в малом среднем классе на европейском рынке. Изначально модель предлагалась только в Южной Америке и Ближнем Востоке. Затем начались ее поставки Европу. Россиянам второе поколение седана доступно с 2013 года (сборка – Узбекистан).

Производитель позиционировал Шевроле Кобальт как неубиваемый автомобиль. Продукт получил ряд стилистических элементов, выделяющих его из потока машин. Нестандартная внешность с большими фарами и фирменный крест, установленный на решетке радиатора, сразу сделали его очень заметным.

Конструкторы улучшили подвеску, слегка доработав помимо хорошо проявившего себя ранее сочетания в виде «Макферсона» и системы стабилизации спереди и гибкой балки и схожей системы сзади, еще и пружины. В итоге подвеска легко «проглатывала» мелкие дефекты дороги, а сам автомобиль смотрелся в этом плане куда лучше «Нексий» и «Логанов».

Дизайн второго поколения Chevrolet Cobalt получился довольно неоднозначным. Массивная радиаторная решетка гармонично подходила к внешности модели, но огромные фары пришлись по вкусу далеко не всем. Однако именно нестандартный дизайн надолго оставлял данную модель в памяти.

4-дверка имела большой салон, но качество материалов оставляло желать лучшего. Как и у других «бюджеток», скрипы и посторонние звуки при передвижении по неровной дороге были отчетливо слышны. Уже в «базе» потребителю предлагался подогрев сидений, а вот за ABS приходилось доплачивать.

Вторую генерацию Шевроле Кобальт для российского рынка оснащали исключительно 1,5-литровым агрегатом (105 л.с.), дополненным 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

Размеры (2011 – ….)

Модель могла комплектоваться следующими вариантами шин и дисков:

Первый Chevrolet Cobalt был выпущен в 2004 году и буквально сразу после своего появления начал собирать хорошие отзывы от довольных владельцев. Эта машина гольф-класса изначально предлагалась только на американском рынке, но достаточно быстро появилась и в Европе. В прошлом году появился новый Chevrolet Cobalt LTZ второго поколения, ставший логическим продолжением первой версии. Достаточно только мельком глянуть фото и видео обновленной модели, чтобы увидеть, что обновилась она очень серьезно.

Большие возможности за разумные деньги

Вообще, Chevrolet Cobalt – это бюджетный седан, который должен был заменить морально устаревший Lacetti. Новый кобальт уже активно собирает положительные отзывы автомобилистов за впечатляющий, как для своего класса, багажник с объемом в 545 литров, а также общую надежность и неприхотливость.

Машинка получилась вполне подходящей для отечественных дорог и условий, ее первыми фанатами стали дачники, любители активного отдыха, рыбаки и прочие люди, которым требуется вместительный, но недорогой автомобиль. Именно их хвалебные отзывы сейчас формируют положительный имидж модели. Даже на фото и видео с этим авто в Интернете в качестве заднего фона можно часто увидеть травку и лесок, а не только городские дебри.


Вывозить вас из города автомобиль будет с помощью 16-тиклапанного двигателя с объемом в полтора литра, развивающего мощность до 105 лошадей.

Этого вполне достаточно для того, чтобы разгонять машину в 1,2 тонны до «сотки» всего за 11,7 секунды.

Такая нетипичная для бюджетного класса резвость вместе с комплектацией 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической КПП говорит о том, что этот шевроле и в городе не затеряется в рывках между светофорами. Особенно если учесть его экономичность – всего 6,2 литра на сотню километров пути в смешанном цикле.

Секрет удивительной совместимости данной модели шевроле и отечественных дорог заключается в том, что машины, производимые для России и СНГ, оснащаются довольно жесткими амортизаторами и имеют высокий клиренс в 160 мм, а это неоспоримое преимущество тогда, когда ездить нужно не только по городу, но и по проселочным дорогам.


Выбирать нужно LTZ Впрочем, автомобилисты в новой модели кобальт тоже не всем довольны. Так, при довольно симпатичном салоне (что хорошо видно на любых фото и видео с этой машиной) порой встречаются отзывы о бедной комплектации этого салона. Но это проблема вполне поправимая – просто нужно выбирать chevrolet cobalt ltz, то есть самую богатую из трех доступных комплектаций данной модели.

комплектация ltz

Видео обзор

и еще:

Комплектация

Маркировка ltz подразумевает, что данный кобальт будет иметь:

  • 6-ступенчатую АКПП (такую же, как на другом бюджетном шевроле – Авео);
  • кондиционер;
  • передние противотуманные фонари;
  • пятнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • мощную аудиосистему с MP3 и встроенным радиоприемником, а также возможностью подключения других устройств через порты AUX/USB
  • хром в интерьере (который, кстати, выглядит там вполне уместно, что легко проверить, посмотрев фото и видео обзоры модели ltz);
  • ABS и дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация.

Chevrolet Cobalt салон

Комфорт
Ручная регулировка сиденья водителя по 4 направлениям +
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 2 направлениям +
Подогрев передних сидений +
Регулировка рулевой колонки по наклону +
Задние электростеклоподъемники +
Передние электростеклоподъемники +
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60 +
Ручная регулировка фар по высоте +
Обогрев заднего стекла +
Складной ключ +
Безопасность
Подушка безопасности водителя не входит
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира +
Отключение подушки безопасности переднего пассажира +
ABS +
Тормозная система: передние колеса — дисковые, задние колеса -барабанные +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте +
Система креплений для детских сидений ISOFIX +
Передние подголовники с регулировкой по высоте +
Центральный замок +
Блокировка дверей +
Иммобилайзер +
Сигнализация +
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова, с электроприводом, подогревом, складывающиеся вручную +
Передний и задний бампер в цвет кузова +
Ручки дверей в цвет кузова +
Дополнительный задний стоп-сигнал +
Передние противотуманные фары +
Задний противотуманный фонарь +
Легкосплавные диски 15″ +
Стальные диски 14″ не входит
Шины — 195/65 R15 +
Шины — 185/75 R14 не входит
Декоративные колпаки на колеса не входит
Хромированный молдинг на заднем бампере +
Хромированная решетка радиатора +
Полноразмерное запасное колесо +
Интерьер
Бортовой компьютер +
Рециркуляция воздуха: обогрев/вентилятор не входит
Кондиционер +
Солнцезащитный козырек: для водителя и пассажира с зеркалом +
Обивка сидений тканью +
Обивка дверей тканью +
Хромированная отделка воздуховодов +
Хромированная отделка элементов управления кондиционером +
Регулировка интенсивности подсветки приборной панели +
Аудиосистема
Аудиоподготовка не входит
Аудиосистема: радио AM/FM. часы, AUX/USB +
USB-порт +
4 громкоговорителя +
Антенна на крыше +

Даже на видео и фото видно, что внешне Кобальт является типичным недорогим Шевроле – неброским и не слишком оригинальным, хоть и не лишенным привлекательности.

Это впечатление не развеется и при личном лицезрении автомобиля. Но его суть не в красоте, а в практичности.

Ну а главной изюминкой данной модели является то, что обычно на фото в Интернет никто не выкладывает, а именно подвеска.В общем, отзывы о недостаточной комплектации шевроле кобальт в варианте ltz будут уже точно неуместными – для машины бюджетного класса этого более чем достаточно.
Главная изюминка модели

Она получилась фантастически энергоемкой, что особенно удивительно в свете того, что «Авео» противостоять плохим дорогам умеет очень плохо, и вряд ли уже научится. А ведь они с «Кобальтом» построены на одной платформе! Вообще, это редкий случай, когда западные автомобилестроители серьезно учли отечественные особенности эксплуатации автомобилей. Высокий клиренс, повышенная жесткость и несколько упрощенная конструкция – да, это подвеска для России, причем не только городской, но и загородной. При этом автомобиль остался достаточно комфортным и хорошо управляемым.

Не слишком выдающийся дизайн также имеет свои преимущества. Например, широкая задняя дверь, открывающая доступ к просторному дивану. Диван, к слову, удобен, с оптимальным наклоном спинки и комфортным профилем подушки. Стоит отметить и неплохую шумоизоляцию салона, гораздо более эффективную, чем в других недорогих Шевроле.

В целом же машину можно оценить как очень приличную, причем по всем параметрам. Она хорошо подойдет для тех, кому нужно ездить много, причем в различных условиях.

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *