Кнопки УАЗ патриот 2015

Вся история обновлений УАЗ-Патриот представлена на отдельной странице.

Предыдущие изменения в УАЗ-Патриот 2015 года были не такими масштабными как например в УАЗ Патриот 2014 года. Посмотрим как обстоит дело в 2016 году.

Слухи о том, что же изменится в новом Патриоте ходили разные, многое прояснилось после публикации в журнале ЗР. Но последние штрихи были озвучены на презентации 12 октября 2016 года, где ген. директор «УАЗ» Вадим Швецов лично представил УАЗ Патриот 2016 года.

Мало кто заметил, но изменился слоган, теперь Патриот не для города, а «создан для эмоций, обновлен для всей семьи».
Молодцы маркетологи! Надо было еще во времена УАЗ-469 так напутствовать. Сидишь в гараже (а тем паче в болоте), перебираешь скажем мост, детали не подходят… и тут такие эмоции! 🙂

Отвлеклись, и так:
Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2016 теперь имеет четыре варианта комплектаций – «Стандарт», «Комфорт», «Стиль» и «Привилегия», в семи разных цветах. (Ранее были три основные комплектации: Классик, Комфорт, Лимитед и три специальные версии: Анлимитед, Трофи, Экспедишн)

Внешне, новый Патриот можно отличить по хромированной решетке радиатора и увеличенному логотипу УАЗ.
(на фото: слева УАЗ Патриот 2016 года, справа УАЗ Патриот 2015 года)

Визуально Патриот с новой решеткой радиатора выглядит более гармонично, более цельно, да и щель между капотом и решеткой теперь не так сильно бросается в глаза.

Внутри, изменений значительно больше.
Для начала, приведем список того, что поменялось: появились передние подушки безопасности для водителя и пассажира, новый многофункциональный руль, новая система кондиционирования, новые подрулевые переключатели, изменился модуль управлением светотехникой, внедрен единый топливный бак, передние ремни безопасности теперь с преднатяжителями, появилась система стабилизации курсовой устойчивости ESP, передние парктроники, есть круиз-контроль и ограничитель скорости, улучшена шумоизоляция, опционально доступна блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением.

Благодаря внедрению системы ESP, и в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD, на УАЗ Патриот 2016 удалось расширить комплекс активной безопасности:
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Функция ESP сделана отключаемой, что бывает нужно при использовании автомобиля вне дорог.
Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Теперь по порядку. Начнем с панели приборов и рулевого колеса.
Для сравнения панель приборов и руль УАЗ Патриот 2015 года:

Панель приборов и руль УАЗ Патриот 2016 года в топовой комплектации:

Панель приборов и руль в версии «Комфорт»
В «Комфорте» руль не такой «нарядный», но все равно смотрится достойно, а вот аудио система выбивается из стройной картинки 🙁

Новый руль внутри себя прячет подушку безопасности водителя, а снаружи есть кнопки управления.
На левой стороне круиз-контроль и ограничитель скорости

На правой: управление мультимедийной системой и системой громкой связи

Подсветка приборов изменилась с зеленой на белую. Но подсветка остальных органов управления осталась по прежнему зеленой.

Рулевое колесо теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.
Рычажок фиксации руля стал менее брутальным.

По заявлению завода на новом Патриоте установлена энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.
Соответственно изменился и угол наклона рулевого вала.

Новый руль повлек за собой новые подрулевые переключатели.
На УАЗ Патриот 2015 они были плоскими, теперь же круглые и снабжены дополнительными функциями.

Левый отвечает за управление светом и бортовым компьютером.
Появилась новая функция, как и во всех современных автомобилях — при небольшом нажатии срабатывает трехкратный сигнал перестроения.

Правый переключатель заведует стеклоочистителями

Обновился модуль управления светом.

Новая передняя панель сделана из жесткого пластика, это продиктовано технологичностью и удешевлением в производстве.
Зато появились дополнительные элементы в декоре — хромированные и крашеные под титан вставки, что безусловно «оживляет» картинку.

Мультимедийная система осталась прежней, это SUPRA SCD-3163 с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем, с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Изменилось только ее расположение, с центра консоли она переехала наверх. Что, несомненно, положительно скажется при просмотрах видео за рулем использовании навигации.

Внедрение передних парктроников повлияло на отображение картинки при парковке. На дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.
Благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями.

Камера заднего вида своего местарасположения не поменяла. При использовании запасного колеса большего размера возможно, что часть картинки будет им «обрезана».

В «Комфорте» установлена обычная, уже знакомая, аудиосистема с USB

В УАЗ Патриот 2016 полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием.
В комплектации «Стиль» устанавливается однозонный климат-контроль.

В «Комфорте» и «Привилегии» только кондиционер

Ниже находится 12-ти вольтовая розетка и карман.

Изменился дизайн дефлекторов вентиляции. Унылые, квадратные уступили место закругленным с никелированными вставками.

Однако, колесико регулирующее подачу воздуха безбожно скрипит. Причем проверено на нескольких экземплярах автомобилей.

Бардачок превратился в перчаточный ящик. Его объем значительно уменьшился.

Зато появилась функция охлаждения (колесико сверху регулирует подачу холодного воздуха)

В целом, передняя панель приборов смотрится достойно, современно, несмотря на некоторое удешевление материалов.

Цвет панели приборов и цвет медиасистемы не совпадает. При определенном падении света смотрится как что то инородное 🙁

На солнцезащитном козырьке появились надписи предупреждающие о наличии подушек безопасности.
Но вот сам козырек остался таким же тонким и мягкотелым, — он гнется от любого прикосновения.

Зеркало заднего вида

Ремни безопасности для передних пассажиров получили регулировку по высоте.

Карты дверей не поменялись, один-в-один как на Патриоте 2015 года

К сожалению не поменялись и архаичные концевики дверей.

Зато конструкция дверных ручек, после случая с генералом, который на глазах у Путина её оторвал, значительно улучшена и проходит специальный контроль на Заводе.

Ручка КПП и ручник в версии «Привилегия» и «Стиль» обшиты кожей.
Благодаря новой панели приборов ручка переключения коробкой передач теперь не упирается в «крутилки» вентиляции.

В версии «Комфорт» ручки сделаны из пластика, но благодаря хромированной вставке ручка КПП смотрится даже лучше чем кожанная.

«Шайба» селектора выбора режимов обзавелась хромированным ободочком, а на блоке управления появились новые кнопки: включения обогрева руля и отключение парктроника. Верхние кнопки можно задействовать под управление блокировками.

В комплектации «Комфорт» панель более «скромная», есть только кнопки обогрева сидений

В версии «Стиль» сиденья обшиты перфорированной кожей

Хорошо смотрятся и весьма приятны на ощупь

Места для задних пассажиров предостаточно.

Присутствует подлокотник с подстаканниками.

Подголовники так же обшиты кожей.

На центральном боксе исчезли кнопки управления отопителем. Отопителя теперь нет даже в максимальной комплектации. Однако он доступен за доплату в 6000 рублей.

По центру салона теперь расположен бугор!
Так странно решили проблему с установкой нового бензобака. Хотя он невысокий, но многих будет раздражать, да и коврик теперь нужен с выпуклостью посредине.

Багажник без изменений, те же 1130 литров штатно (до потолка) и 2415 литров со сложенными сиденьями

Проблемное место на стыке панелей теперь выглядит значительно лучше чем в прошлогодней модели

Причем проверено на нескольких машинах.

Это благодаря новой технологии нанесения герметика.

Надпись на боксе запасного колеса осталась по прежнему на латинице. Смотрится привычно и прилично, смысла переводить ее на кириллицу наверное нет.

Горловина бензобака теперь одна, расположена с правой стороны и она пластиковая!

Бензобак тоже в единственном экземпляре.

Он пластиковый, свисает ниже рамы, но не ниже раздаточной коробки.

Удалось увидеть уже установленную защиту бензобака:

По виду — сделана в заводских условиях, окрашена так же как и рама. Однако нигде такая опция не упоминается.

Вид на бензобак сзади. К сожалению объем бензобака не 72 литра, как говорилось ранее, а всего 68. Это меньше чем суммарный объем двух баков на предыдущей модели.
Остается загадкой почему не сделали бензобак более сложной конфигурации и большего объема, ведь пластик позволяет это делать.

Обращает на себя внимание хорошая покраска рамы.

Видимо это связано с тем, что с февраля 2016 года изменилась технология окраски. Посмотрим как это отразится на коррозийной стойкости рамы.

Видно, что на раме закреплена дополнительная проводка.
По всей видимости она предназначена для управления блокировкой заднего дифференциала Eaton, которая доступна за доплату в 29000 рублей во всех комплектациях.

Для улучшения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот проведены работы по улучшению шумо и виброизоляции.
На дверях появился второй контур уплотнителя, причем он не приклеен, а установлен на пистонах. Что позволяет надеяться на его долгую жизнь.

Модернизировалась обивка и виброизоляция: щитка передка, пола, багажного отсека, крыши и боковых дверей

На версиях, начиная с «Комфорт» присутствуют газовые упоры капота

Новый расширительный бачок должен побороть «болезнь» растрескивания бачка.

Двигатель остался только один — бензиновый ЗМЗ-409.
Дизельный двигатель ЗМЗ-514 завод задекларировал только для экспортных поставок. Хотя и пообещал в скором времени вернуться к вопросу комплектования дизельным двигателем автомобилей и для внутреннего рынка.

Заметно, что все резьбовые соединения маркируются уже с завода.
Что это? — Борьба за качество или вопросы связанные с гарантией пока неизвестно.

Адсорбер переехал с правой стороны на левую

Изменился блок климатической установки

Исчез дополнительный насос. На фотографии слева УАЗ Патриот 2016, справа — УАЗ Патриот 2015

Гидроусилитель руля.

АБС теперь входит в самую минимальную комплектацию

Под капотом ЗМЗ-40906, который может удовлетворять экологическим нормам ЕВРО-5

Маркировка автомобиля

«Шумка» капота тоже имеет свою маркировку

В «Комфорте» щетки стеклоочистителей обычные, на «Стиле» установлены бескаркасные

В комплектации «Стиль» колеса с легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками «Сахара» и шинами 245/60 R18. Запасное колесо так же комплектуется легкосплавным диском

В «Комфорте» диски попроще, это легкосплавные 16-ти дюймовые «Трофи» с шинами 245/70 R16 и запасное колесо уже со стальным диском.

Кстати, шины в топовых версиях весьма приличные: Pirelli Scorpion

И вернемся к «главной» изюминке УАЗ Патриот 2016, к бензобаку.
На некоторых УАЗах он покрыт (проклеен) материалом на основе фольги. Причем зависимость от комплектации и этой опции не обнаружены.

Долго ли продержится такое одеяло для бензобака на наших дорогах — неизвестно.
Зачем оно нужно так же непонятно.

В общем, новый УАЗ Патриот 2016, получился!
И если по внутреннему дизайну, электрике, эргономике больших вопросов нет, то по бензобаку они есть.
Эксплуатация все расставит на свои места — или новшество приживется, или будет УАЗ Патриот 2017 с другим бензобаком 🙂

октябрь 2016 года

Дополнение:
Ответы Главного конструктора УАЗ на острые вопросы об УАЗ Патриот 2016

См. так же:
продолжение обзора изменений в УАЗ Патриот 2016
рекламный буклет УАЗ Патриот 2017 модельного года
фотообои УАЗ Патриот 2016
фотографии из цехов завода УАЗ
фотографии главного конвейера завода УАЗ 2014 год
фотографии главного конвейера завода УАЗ 2016 год
фото из Музея УАЗ, 2014 и 2016 года
Музей Истории и Трудовой Славы УАЗ, 2014 год

наверх

Доброго дня! Ситуация была такая: после покупки Свирепого, раздатка работала отлично, четко включались 4H и 4L, при этом спидометр несколько раз «глючил», мысли сразу пали на датчик скорости, этот «глюк» был очень редким и не долгим, но не так давно, на приборной панели начал загорается желтый значок «CHECK 4WD» при этом раздатка уходила в аварийный режим и можно было только включить/выключить 4H, 4L не работал.
По правильному, нужно было бы диагностировать, но в Феодосии спецов по УАЗовским РК просто нет, сервисного центра УАЗ тоже нет, решено-искать недуг собственными силами. Так как спидометр бывало «чудил» первое, что приходило в голову-это заменить датчик скорости, поменяли, он был с примагниченной мелкой стружкой, поменяли ииииии! ничего не изменилось. Заодно было смененно масло в РК, залито Castrol 75W90 Universal GL-4/5 так как с раздаточной коробкой Dymos шутки плохи…
Все манипуляции с РК не помогли, оставалось только два варианта: шайба переключения или мозги РК, оба эти варианта совсем не радовали(((.
Чисто случайно внимание притянуло то, что при работающем моторе, при проверке нейтрального положения, запищала приборка, загорелся приславутый Check 4wd и стрелка спидометра подпрыгнула! Опа! Круг поиска неисправности резко уменьшился! Стало ясно, что коробка передач как-как-то связанна с неисправностью раздатки! но как они связанны?! «Лягушка» заднего хода? А вот нет! После снятия облицовки рычага переключения передач, стало все ясно! Два жгута проводов от мозга, просто лежали на кулисе! Как так то?! Это с завода так положили провода? У всех так лежат? После отвода проводки в сторону, Check 4wd больше не загорается, РК заработала в штатном режиме.

Вобщем, такие дела, добавляю фото, может кому поможет эта запись. Всем полного привода!

Zoom

Причина была очень близка

Zoom

Это с завода так? Судя по словам бывшего владельца и слою нетронутой пыли — туда никто не лазил, это косяк сборщика? Если да, то ему же могут просто морду начистить за такое…

Zoom

Видно как перетерлась изоляция на одном из проводов

Zoom

Вот так

Zoom

Ближе

Zoom

Как ничего не сгорело?!

Zoom

Новый датчик скорости, старый оказался рабочим и уходит в запас

Zoom

Может номер нужен кому ZoomЗамена масла в РК ZoomМасло темное, но не хлам ZoomНа пробке с магнитом, стружки меньше чем на датчике было)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *