Клуб ВАЗ 2110

Городской Автоклуб А24

Городской Автоклуб А24 готов предложить Вам широкий спектр услуг: это страхование автомобилей и техосмотр, эвакуация и экстренная техпомощь, помощь при ДТП (с выездом аварийного комиссара, сбор документов по ДТП в ГИБДД) и юридические консультации, автосервис,всегда актуальная информация о пробках на дорогах, оценка ущерба и независимая экспертиза а так же привилегированное обслуживание по клубным VIP картам.

Subaru Club SPB

Субару Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей марки Субару (Subaru)

Largus Клуб Петербург

Открытый клуб владельцев автомобилей Lada Largus в Санкт-Петербурге. Технические характеристики, большой форум, отзывы.

Шкода клуб Питер

Сегодня, Шкода клуб Питер преследует несколько целей, таких как объединение владельцев автомобилей Шкода (Skoda) в Санкт-Петербурге (хотя будем рады видеть в своих рядах абсолютно всех, не зависимо от места проживания), предоставление всей необходимой информации об автомобилях Шкода (Skoda), помощь в выборе автомобиля Шкода (Skoda), обмен опытом эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda) и просто обмен опытом автомобилистов, клубные встречи и многое другое.

Клуба Renault Laguna (Club Рено Лагуна)

Наш клуб объединяет любителей и владельцев Renault Laguna ( Рено Лагуна ). На Форуме Вы можете найти интересующую Вас информацию по эксплуатации и ремонту Renault Laguna ( Рено Лагуна ), познакомиться и пообщаться с интересными людьми, обменяться своим опытом или просто оставить отзывы о Renault Laguna ( Рено Лагуна ).

Клуб владельцев VOLVO XC

Клуб владельцев VOLVO XC — территория общения владельцев и любителей VOLVO XC. Деятельность Клуба XC направлена на популяризацию марки VOLVO, на более полное ознакомление с технической и иной информацией, касающейся модели XC90, XC70 и XC60. Общение, опыт. Описание проведенных ремонтов своими руками. Торговая площадка. Новости в области автомобилей. Обсуждения вопросов.

Hyundai Getz Club

Клуб владельцев Hyundai Getz

Club-Picanto — Клуб любителей Kia Picanto

Клуб Создан с целью объединения владельцев автомобилей KIA Picanto и для дальнейшего обсуждения тем связанных с данным автомобилем.

Клуб владельцев Mitsubishi Outlander

Будем рады всем состоявшимся и будущим владельцам Mitsubishi Outlander / Outlander XL / Airtrek, а также всем, кто интересуется этими автомобилями. У Вас сломалась машина? Вы не знаете как правильно эксплуатировать автомобиль? Какие запчасти заменить? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на страницах нашего форума.

Mitsubishi Galant Клуб

Самый Galantный Клуб или Клуб любителей автомобиля Mitsubishi Galant . В клубе мирно уживаются владельцы европейских, американских и японских галантов различных годов выпуска и модификаций – поэтому Вы сможете получить всю интересующую Вас информацию из первых рук. В клубе Вы сможете узнать, что вы можете сделать в своей машине своими руками – от замены лампочек до серьезного тюнинга авто. Клуб любителей Mitsubishi Galant существует не только в on-line варианте. У нас проводятся встречи, в которых вы можете принять участие вне зависимости от наличия у Вас автомобиля. Встречи проводятся в разных городах, так что независимо от вашего местонахождения у вас всегда есть возможность собрать одноклубников своего города на какой-нибудь городской или пригородной поляне и пообщаться о любимых машинах.

Состав серебряного сплава пробы 88
Область применения
Стоимость 1 грамма серебра пробы 88
Клейма на серебре 88-й пробы

88-я проба серебра была введена еще в царской России и располагалась в диапазоне проб 72–95. К концу девятнадцатого века она входила в четверку наиболее популярных проб: 84, 88, 91 и 95.

Проба 88 относится к золотниковой системе проб и сегодня уже не используется. С момента ввода в двадцатом веке метрической системы она обозначается числом 916. Чтобы получить такое значение, нужно разделить 88 на 96 (один золотник составлял 1/96 русского фунта) и умножить на 1000. Если в прошлые века проба 88 относилась к числу наиболее распространенных, то сегодня 916-я проба таковой не является. Поэтому сегодня серебро этой пробы высоко ценится на антикварном рынке.

Состав серебряного сплава пробы 88

В прошлых столетиях чистым считалось серебро, содержащее 96 золотников. Соответственно, проба 88 золотников означала, что в сплаве содержится 88 долей серебра и 8 долей примесей (меди). Это означает, что в каждом килограмме сплава содержится 916 г серебра и 84 г меди.

916 г серебра — это достаточно большое значение, поэтому 88-ю пробу относят к высоким пробам. Особенностью сплава этой пробы является характерный для серебра блеск и белый тон, благодаря чему из него получались великолепные вещи.

Область применения

Популярность в прошлом серебра этой пробы объясняется его превосходными литейными характеристиками. Сплав получался очень пластичным и при этом не отливал желтизной, как в случае с низкими пробами, например 800 или 830. Это позволяло создавать вазы, чаши с причудливыми узорами или миниатюрные статуэтки с рельефными узорами.

Чарка в виде шлема с фигурой птицы. Серебро 88-й пробы. Российская империя. Конец XIX в.
Таблетница с монетой. Серебро 88-й пробы. Российская империя. 1899–1904 гг.
Серебряная чаша с монетой (88-я проба). Российская империя. Санкт-Петербург.

Помимо рельефных деталей изделия из серебра 88-й пробы нередко подвергали золочению и эмалированию. Такие техники позволяли получать изысканные вещи, которые не только подчеркивали статус хозяина, но и являлись подлинным украшением праздничного стола или интерьера.

Солонка с эмалью из серебра 88-й пробы. Фабрика братьев Грачевых. Российская империя. 1899–1908 гг.

Особый интерес представляет нанесение эмали по гильошированному фону, то есть по заранее выгравированному на изделии узору. Заметим, что популярностью пользовались не только изделия с разноцветной эмалью, но и с однотонной.

Портсигар со спичечницей. Серебро 88-й пробы. Зеленая эмаль по гильошировке. Российская империя. 1908-1917 гг.

Стоимость 1 грамма серебра пробы 88

В метрической системе 88-я проба соответствует 916-й. Колебания 916-й пробы серебра за последний год незначительны. По данным ЦБ РФ, наименьшая цена одного грамма серебра этой пробы наблюдалась в июле 2017 года и составила 27 рублей. Наибольшее значение пришлось на декабрь 2016 года и составило 32 рубля. Узнать актуальное значение можно по сводке Центробанка России.

Клейма на серебре 88-й пробы

Золотниковая система проб была распространена в России с 1711 по 1927 годы. Характерным элементом клейма для пробы 88 является голова дамы в кокошнике и само число 88.

По тому, в какую сторону повернута голова, можно определить, к какому историческому периоду относится изделие. В частности, поворот головы вправо говорит о том, что его выпустили после 1908 года. Это связано с тем, что в 1908 году клейма были изменены с целью снижения числа подделок.

Традиционно рядом с клеймом пробы на изделиях этого периода можно встретить и сведения о мастерской или самом мастере. Обычно их обозначали в виде инициалов.

Надпись «М.П.» рядом с клеймом пробы 88 означает инициалы мастера Михаила Перхина с фирмы Фаберже.

Помимо инициалов встречаются и более длинные названия мастерских. Также в ранних клеймах указывали инициалы управляющих пробирным округом. После 1908 года их сменили буквы самих округов.

Клеймо с цифрой 88, женским профилем и инициалами Я.Л. (Яков Ляпунов — управляющий пробирным округом Санкт-Петербурга). Надпись «БР.ГРАЧЕВЫ» свидетельствует о том, что изделие выполнено на фабрике братьев Грачевых.

Как уже было сказано выше, 88-я проба в золотниковой системе соответствует 916-й пробе в метрической системе. Подробнее о том, в каких странах использовалась эта проба и как выглядят клейма, можно узнать из статьи «Изысканное серебро 916-й пробы».

О других пробах серебра читайте в статье «Какие бывают пробы серебра: понятие, виды, подлинность».

О том, какие еще бывают пробы серебра: понятие, виды, подлинность можно познакомиться здесь.

Требования к кузову

К раме автомобиля крепится кузов, предназначение которого заключается в размещении водителя, пассажиров, негабаритных грузов. Кузова отличаются по форме, назначению, степени нагруженности и оснащению, бывают открытого и закрытого образца. К такой ответственной и довольно дорогой части автомобиля предъявляются соответствующие требования, относительно обеспечения безопасности (пассивная, активная, экологическая, послеаварийная), высокого уровня комфорта для людей (удобное размещение, посадка-высадка), удобного расположения перевозимых грузов, обтекаемости формы (низкая степень сопротивления движущемуся навстречу воздушному потоку). Также данная конструкция должна быть прочной, надежной, долговечной. Не подлежит эксплуатации конструкция, имеющая нарушениее герметизации, вследствие которой в салон попадают влага, грязь и отработанные газы. Должны быть в исправном состоянии двери, порожки, водительское и пассажирские сиденья, остекление окон.

Купить кузов ВАЗ 2110

Lada 110 (ВАЗ-2110) имеет кузов «седан» и десять лет назад снята с производства Волжского автомобилестроительного завода. Если кузов Вашего «видавшего виды» автомобиля пришел в негодность и утратил свои характеристики, то попробуйте его заменить на новый или обновить отдельные, наиболее «изношенные», части. Сайт novaton.ua предлагает в своем каталоге множество автозапчастей, также здесь можно купить кузов для ВАЗа 2110 и отдельные элементы для него (гайки, болты, винты, заглушки, замки и вилки ограничителя двери, буфер капота и др.) от производителей: Автоваз, Платик (г. Сызрань, Россия), Балаковорезинотехника ОАО, ДФК ООО, г. Димитровград, Bosch (Германия).

Стоит ли менять кузов

Замена кузова не дешевая операция, по отзывам опытных водителей, может обойтись дороже покупки самого авто. При осуществлении данного процесса потребуется специальное оборудование, подъемник, инструмент и «золотые» руки мастера. В «домашних» условиях это сделать довольно проблематично. Поэтому, купив новое изделие следует обратиться на станцию техобслуживания, чтобы иметь гарантию качественной замены. При установке нового кузова, как правило, приходится проводить замену «сопутствующих» деталей и механизмов, которые также можно приобрести в интернет магазине Новатон. Возможно, обновив старую конструкцию новыми элементами, проведя антикоррозионную обработку подвергшихся ржавчине поверхностей, сменив окраску, «родной» кузов еще послужит не один год.

Обеспечим всеми наиболее востребованными автотоварами

Для удобства всех своих клиентов, компания Новатон постоянно работает над усовершенствованием своего сервиса. Сегодня, каждый автовладелец практически любого автомобиля, может за два «щелчка мышкой» приобрести для своего «железного коня» необходимую автозапчасть, а также: шины, масла, элементы остекления и оптики, части кузова, аккумуляторы, амортизаторы, генераторы, ремни, подвески и много другое. Проанализировав спрос покупателей, мы собрали в своем каталоге наиболее востребованные товары. Вся наша продукция представлена, как в оригинальных образцах, так и не менее качественных аналогах. Мы заключаем договора с поставщиками товаров от известных производителей, имеющих лицензии на определенный вид деятельности, использующих в своем производстве только качественные материалы. Для Вас мы разработали собственную кредитную линию, внедрили возможность оформления рассрочки платежа. Принимаем любые формы оплаты и доставляем заказы в любой регион Украины.

Установка приборной панели на ВАЗ 2110

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2110 предназначена для отражения информации о текущем состоянии авто. Изготавливается из пластика обычного качества. Наличие большого количества лампочек приводит к тому, что иногда нужно производить их замену. Многие водители хотят поменять невзрачную заводскую панель ВАЗ 2110 более современной. Статья предлагает узнать, как производится замена лампочек приборной панели ВАЗ 2110 и как сделать ее более эстетичной.

Особенности приборной панели автомобиля ВАЗ 2110

Приборная панель ВАЗ 2110

Комбинация на торпеде автомобиля ВАЗ 2110 приборной панели включает:

  • 1 – показывает температуру охлаждающей жидкости. Если стрелка этого указателя переходит в красную зону шкалы, это говорит о перегреве двигателя. Необходимо обратить внимание на работу электровентилятора и термостата системы охлаждения.

Совет: Запрещается работа двигателя в режиме перегрева. Температура жидкости более 110 °С.

  • 2 – тахометр. Показывает примерную частоту, с которой вращается коленвал двигателя. Чтобы получить истинное значение частоты вращения агрегата нужно показание стрелки прибора умножить на 100. Показание стрелки в красной зоне означает, что двигатель работает на повышенной частоте, что опасно для продолжения движения автомобиля.
  • 3 – спидометр. Положение стрелки указывает на примерную скорость движения авто в км/час.
  • 4 – показывает уровень топлива.
  • 5 – кнопка для сбрасывания на счетчике суточного пробега.
  • 6 – дисплей для счетчика суточного пробега и одометра.
  • 7 – дисплей для указания времени.

На фото показана установка лампочек на панели:

  • Позиции 1 – применяются для подсветки стрелок приборов и шкал.
  • Позиции 2 – самые маленькие по размерам применяются в желтых индикаторах и красных сигнальных. Такие лампочки устанавливаются без резиновых колпачков. Светофильтры нужных цветов уже встроены в приборку.
  • Позиция 3 – имеет средний размер, применяется для указания низкого уровня бензина, в момент, когда стрелка на нуле. Перегорает очень редко.

Установка лампочек на панели

Вся комбинация приборов фиксируется двумя винтами в соответствующем гнезде приборной панели. Соединения ее выполнены с помощью печатного монтажа на плате с применением фольгированного гетинакса. Плата хорошо прикреплена сзади корпуса. Спидометр оснащен двумя счетчиками, показывающими пройденный путь: один – итоговый, другой – «суточный». Соответствующей кнопкой показания последнего легко сбрасываются.

Совет: Показания можно сбрасывать только при стоящем автомобиле.

Последние модели ВАЗ 2110 комплектуются электронной приборной панелью. На ней содержатся все компоненты и контрольные индикаторы, значки и лампы.

Порядок установки новых лампочек

  1. При наличии неисправностей в той или иной лампе, первым делом выкручиваем тот нерабочий патрон, где она находилась.
  2. Выкручиваем его против часовой стрелки, соблюдая аккуратность.

    Демонтируем патрон с лампочкой аккуратно.

  3. Когда патрон оказался у вас в руке, аккуратно достаём лампу, чтобы не сломать её.
  4. Далее, на её место вставляем новые лампы или светодиоды, строго соблюдая полярность.

    Диодная лампочка готова к установке.

Обратите внимание, на то, что форма светодиодных ламп имеет форму квадрата, а так как она отличается от обычных лампочек, лишнее необходимо просто сточить.

  1. После того, как все новые лампы установлены на места, проверяем их на работоспособность, путём подключения колодки проводов к панели приборов без её предварительной фиксации.
  2. Когда всё проверено и работает, можно собирать всё в обратном порядке, не забывая надёжно закручивать каждый болт.

    Диодные лампы светят ярче и лучше.

Как заменить на приборной панели лампы подсветки

Итак:

  • Руль опускается в нижнее положение.
  • Откручиваются два верхних самореза, декоративная накладка вытаскивается.
  • Откручиваются три самореза фиксации приборной панели.

Совет: Трос спидометра мешает вытащить приборку. Для его отключения он сначала отстегивается от коробки, оттягиваеся в сторону стопорное кольцо и сдергивается вверх фишка тросика, который затем проталкивается в кабину. На себя вытягивается часть приборки, а тросик удобно отстегивается от спидометра.

  • Тросик остается на месте, приборка вытаскивается, все электрические разъемы отключаются.
  • Патрон проворачивается против движения часовой стрелки и вынимается вместе с лампой. Лампочки бесцокольные.
  • После того как выполнена замена лампочек в панели приборов ВАЗ 2110, сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Как заменить лампочки подсветки центральной консоли

При эксплуатации автомобиля из строя могут выйти лампы расположенные на центральной консоли автомобиля ВАЗ 2110. В этом случае замена лампочек на панели приборов ВАЗ 2110 выполняется несложно своими руками. Цена работ небольшая. Для этого понадобятся:

  • Отвертка плоская.
  • Отвертка крестообразная.
  • Новая лампочка.

Инструкция проведения работ:

  • Отсоединяется»минусовая» клеммы от аккумуляторной батареи и от привода на КП троса спидометра.
  • Вытаскивается переключатель наружного освещения. Для этого элемент нужно поддеть плоской отверткой. Отсоединяется разъем от переключателя и проталкивается вовнутрь накладки приборной панели.
  • Замена лампочки приборной панели ВАЗ 2110 для ее подсветки производится сжатием отверткой усика патрона, который затем вынимается из переключателя. Лампа вытаскивается из патрона и меняется на новую.
  • Поддевается с помощью плоской отвертки выключатель аварийной сигнализации, который затем вытаскивается. Разъем отсоединяется от выключателя и проталкивается внутрь накладки панели.
  • Откручиваются два самореза крестообразной отверткой, которые фиксируют накладку консоли приборной панели и накладка снимается. Вытаскиваются нагревательный элемент и пепельница из гнезда.
  • Из гнезда вытаскивается автомагнитола. Отжимаются отверткой пружинные скобы фиксации панели к накладке, и щиток тянется на себя. Отверткой освобождаются два пластиковых усика от нижней фиксации щитка к приборной панели. Щиток приподнимается, отжимается третья пружинная скоба его крепления.

Снятие панели на центральной консоли

  • Отсоединяются разъемы для подключения прикуривателя(см.Ваз 2110: замена прикуривателя своими силами), подсветки для него, лампы для выключателя аварийки. Снимается щиток приборной панели.
  • Замена лампочки панели приборов ВАЗ 2110 для подсветки выключателя аварийки с внутренней стороны щитка приборной панели производится после вытаскивания ее с патроном. Для этого их поворачивают в держателе.
  • Усики держателя патрона сжимаются, элемент снимается с прикуривателя. Лепестки прикуривателя сжимаются, деталь выдвигается наружу, лампочка вынимается из накладки приборной панели и при необходимости меняется.
  • Откручиваются крестообразной отверткой два самореза, фиксирующие комбинации приборов на панели. Комбинация приборов отводится в сторону. Откручивается от датчика скорости накидная гайка троса спидометра. Трос отсоединяется от спидометра, затем снимается и выводится через отверстие в панели переда.
  • Отсоединяются разъемы, снимается комбинация приборов. Чтобы заменить лампочки панели приборов ВАЗ 2110 патрон нужно развернуть против движения часовой стрелки, и комбинацию приборов извлечь из устройства. Ставятся новые лампы. Сборка и установка комбинации производится в обратной последовательности.
  • Подключается аккумулятор.
  • Проверяется работа лампочек на панели для приборов.

Как выбрать лампы

Согласно действующим правилам, вмешательство в конструкцию автомобиля наказывается штрафом или даже лишением прав. Потому допустимой считается только равноценная замена на такие же лампы, использованные заводом-изготовителем. Однако, отношение сотрудников ГИБДД к подсветке приборной панели более лояльное. Это объясняется отсутствием опасности для водителей встречных автомобилей.

Большинство владельцев авто используют светодиодные аналоги взамен обычных ламп накаливания. Такой выбор объясняется существенным преимуществом ЛЕД приборов по сравнению с традиционными светильниками:

  • продолжительный срок службы;
  • низкое энергопотребление, не разряжающее аккумулятор;
  • отсутствие нагрева, отрицательно воздействующего на пластиковые детали.

Внимание! Единственным недостатком можно считать сравнительно высокую цену, но с момента появления ЛЕД ламп на прилавках заметно снижение их стоимости. Кроме того, ассортимент светодиодных ламп широк и позволяет выбрать недорогие экземпляры.

Все светильники подбираются по следующим параметрам:

  • тип патрона — 2W2;
  • напряжение питания — 12 В;
  • мощность — 12 Вт.

Основные выводы

Процесс замены подсветки требует некоторого времени. Вся сложность процедуры состоит в демонтаже передней панели. Надо выполнить следующие условия:

  • освободить кожух от рукояток, ползунков и прочих элементов;
  • снять рукоятку с рычага переключения передач;
  • отодвинуть на себя панель, отвинтить щиток и отсоединить от него клеммные колодки.

Остальные операции просты, производятся быстро и без неожиданностей. Ошибиться при обратной сборке невозможно, колодки с проводами сделаны разными и перепутать их нельзя. Свои мысли о замене лампочек в приборке ВАЗ 2114 излагайте в комментариях.

Предыдущая

Автомобильный светИнструкция по замене габаритных ламп на Рено Логан

Следующая

Автомобильный светКак выбрать и поменять лампу ближнего света на ВАЗ 2106

Собираем

Когда всё готово, начинаем потихоньку собирать консоль. Первым делом устанавливаем подложку. Наносим на тыльную сторону герметик и приклеиваем к панели.

Затем ставим на свои места стрелочки и защитное стекло. После модернизации щиток приборов смотрится ярко и необычно.

Светодиодная подсветка выглядит не только необычно и ярко, но является ещё и хорошим дополнением авто в плане экономии, которое помогает экономить заряд аккумулятора, так как светодиод потребляют на 80% меньше энергии, чем обычная лампочка.

Тюнинг приборов

ГлавнаяКаталог услугСветТюнинг приборов

Приборная доска – главная деталь в плане тюнинга подсветки в автомобиле. Она всегда перед глазами водителя и, соответственно может раздражать глаза в дальней дороге либо цветом, который не нравится владельцу, либо излишней яркостью. Или наоборот, будучи тусклой, заставлять всматриваться в показания. Либо успокаивать и не мешать вождению, когда она грамотно сделана. Именно с приборной доски у большинства людей начинаются мысли по тюнингу подсветки в силу того, что она всегда перед глазами. И днём и ночью.

Панель приборов – сложный и точный прибор, не терпящий ошибок мастера, производящего тюнинг. Если даже кто-то и решается самостоятельно изменить подсветку в одиночных кнопках (здесь не имеется в виду изменение подсветки блоков типа климат-контроля, магнитолы и т.п., ибо работа с этими блоками также требует определённой квалификации), то не имея опыта, разбирая приборную панель, очень вероятно вывести её из строя. Ведь всегда, работая с приборным щитком, необходимо снимать стрелки. Сделать это аккуратно достаточно сложно. Нужно знать, в каком положении находится «машинка» прибора, чтобы потом, поставив стрелку на место, прибор имел правильные показания. А также, снимая стрелку, очень легко вместе с ней выдернуть ось рамки прибора, после чего «машинка» станет неработоспособной. Также, данная работа имеет ещё много нюансов и «подводных камней», которые нет смысла перечислять. Главное – помнить, что эта работа очень точная и ювелирная.

Итак, что мы подразумеваем под тюнингом приборного щитка?

Изменение цвета штатной подсветки

Изменение дизайна шкал приборов

Можно применять вместе с изменением подсветки, можно и отдельно. Разрабатывается дизайн шкал (фон, шрифт, стиль), затем на специальном оборудовании изготавливается готовая подложка с учётом мест расположения штатных индикаторных ламп и дисплеев. То есть мы получаем полноценную и равнозначную замену штатной. При этом новая подложка не имеет светофильтра на просвет (как, допустим, в американских машинах- зелёная, нанесённая прямо на шкалу), а лишь молочно белые деления, которые можно подсвечивать ЛЮБЫМ цветом. Также можно сделать любую светящуюся надпись, как например:

Изменение доски целиком под так называемый «Оптитрон»

Очень эффектно смотрится приборная панель в Лексусе! Думаю, никто не станет это отрицать!Любую приборную панель можно сделать а-ля Лексус. Для этого изготавливается новая шкала, с так называемыми «слепыми» делениями и цифрами (не выделенные белым, поэтому без подсветки их не видно), тонируется стекло, светодиодов используется вдвое больше, чем обычно (по причине тонировки), режим работы подсветки приборов переключается на сигнал «зажигание», а так же делается плавное затухание подсветки при выключении зажигания.

СТОИМОСТЬ РАБОТ
Изменение цвета штатной подсветки шкал приборов 9 000 руб.
Изменение дизайна шкал приборов от 9 000 руб.
Изменение под «Оптитрон» от 22 000 руб.

Посмотреть примеры выполненных работ по изменению штатной подсветки можно в нашем портфолио.

Оставить комментарий

Как можно оттюнинговать панель приборов

Сразу хочется сказать, что границы тюнинга панели приборов ограничены только вашей фантазией, на вкус и цвет выбирать только вам. Но все же в большей части можно выделить замену штатного освещения, добавление освещения датчиков, стрелок и других компонентов.

Кроме освещения можно сменить и внешний вид панели, добавив специальные наклейки на приборы. Таким образом, сменится внешний вид панели приборов. Некоторые автолюбители умудряются самостоятельно делать подобные наклейки, распечатав на лазерном принтере, на самоклеющейся бумаге.

Центральные дефлекторы системы отопления и вентиляции

1 — маховичок регулировки интенсивности потока через дефлекторы (при вращении вверх — заслонка открывается, вниз — закрывается); 2 — рычаг регулировки направления воздушного потока влево-вправо Направление воздушного потока через дефлектор вверх-вниз регулируем, нажимая на верхнюю или нижнюю части дефлектора.

Тюнинг щитка приборов Приора, в основном, заключается в подключении дополнительного освещения и установки нескольких цветных вставок внутрь устройства. Конкретной замены деталей не требуется, как и установки дорогостоящих обновок. Как воплотить в жизнь бюджетный вариант тюнинга?

Лада Приора стала первой моделью ВАЗ, в которой использовался новый тип материала для приборной панели. Пластик типа «Soft look» имеет визуальную схожесть с кожей, поэтому консоль выглядит довольно солидно. Приборная панель включает в себя все самые необходимые устройства для информирования водителя:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • датчик топлива;
  • датчик количества масла;
  • на панель приборов вынесено множество мелких индикаторов: поворота, освещения, резервного топлива и.т.д.

По сути, приборная панель полностью укомплектована и не требует каких-либо технических доработок или установки дополнительных датчиков. Тогда возникает следующий вопрос, а стоит ли вообще переделывать щиток с приборами? Если вас вполне устраивает его внешний вид — оставьте все без доработок. Но если вы собираетесь переделывать салон, тогда изменения потребуются и для панели приборов. Можно изменить ее цвет, немного укрепить, изменить освещение приборов. Кроме того, можно добавить несколько деталей лично для себя. Например, выделить определенным цветом самые важные показатели — количество бензина, скорость движения автомобиля, чтобы не искать их по всей панели.

Чем заменить перегоревшие лампочки в панели приборов

Изначально в приборной панели ВАЗ 2114 стоят обычные лампы накаливания на 12 вольт, так что любую из них можно заменить новой. Это наиболее дешёвый вариант, хотя и не самый долговечный. По этой причине многие автолюбители предпочитают заменять лампочки накаливания светодиодами. Популярнее всего светодиоды марки Sho-Me. Цвета: синий, красный и белый. Производятся в Корее. Если же было решено поставить традиционные лампы накаливания, то выбор автовладельцев обычно падает на продукцию фирм Philips и Osram.

Меняем панель приборов на новую

Как ранее мы вспоминали, помимо наведенных способов есть еще самый дорогой, но и самый качественный вариант, это полная замена панели приборов. Сейчас в моде панели приборов, в основе которых лежит большой дисплей вместо аналоговых приборов.

Даже на отечественные автомобили можно установить такое чудо и панель приобретет современный вид. При выборе стоит помнить все параметры вашего автомобиля, так как даже разные двигателя могут играть роль в выборе. Такая панель позволить полностью подстроить приборы по вашему вкусу, их расположение, подсветку и другие параметры. Одним словом, сделать все по вкусу водителя. Ниже мы навели видео пример работы такой панели приборов на автомобиле ВАЗ 2114.

В основе такой технологии лежит большой дисплей на всю панель приборов, миникомпьютер на базе Android и набор устройств, Wi-Fi, Bluetooth.

Такая замена обычно недолгая, но дорогостоящая, поэтому прежде стоит подумать, нужно ли вам такое или просто для красоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *