КЛУБ СИТРОЕН С КРОССЕР

Содержание

Ситроен С Кроссер — отзывы владельцев

Для любителей Citroen! Вы владелец этого автомобиля? Поздравляем: это форум автолюбителей именно этой марки. Дайте советы, как лучше произвести ремонт или получите их от других пользователей!

Вернуться в Клуб — форум Ситроен

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Тема, рассказывающая про Ситроен С Кроссер отзывы владельцев, собственно, и направлена на то, чтобы помочь таким как вы, людям, сомневающимся на счет необходимости траты финансовых средств на покупку именно этой машины. Наконец, не постесняйтесь поделиться своим мнением о том, нужна ли покупка этого авто:

Citroen C Crosser — отзывы владельцев

— полное название автомобиля
— год выпуска
— срок владения автомобилем
— двигатель
— пробег
— расход топлива
— другие детали ( привод, кпп, цвет и т.п. )
— фото (размер не больше 500х500)
— преимущества
— недостатки
— вывод
Сто процентов гарантии, что после прочтения про Citroen C Crosser отзывы владельцев вы примите окончательное решение по поводу покупки этого автомобиля.

Форум: Citroen C-Crosser

Так и ваше мнение поможет другому человеку, сомневающемуся перед выбором этого же транспортного средства. Машин то продается немало, а люди все равно не уверены, что делают верный выбор. Поэтому и надо им помогать в таком деле.
adminАдминистратор Сообщения: 345Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:55Репутация: 7
Citroen C-Crosser
2008 г.в.
3 года
2.4
130000 км.
14 л.
внедорожник, АКПП, 170 л.с., руль слева, привод полный, серебряный 5 дв
преимущества: внешний вид, стойкость, хорошая управляемость, мощность
недостатки: ненадежен, плохо продаваемый на авторынке, достаточно много ест бензина
вывод: Внедорожник это конечно хорошо, проходимость отличная, но есть много минусов, и их намного больше чем плюсов. Не надежен, часто ломается, затраты на сервис бешеные просто, еще и бензина с маслом жрет ппц( уже год пытаюсь избавится никто не хочет покупать!
xternal Сообщения: 4Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:46Репутация: 0
Citroen C-Crosser
Изготовлена 2010 году
Владею 2 года
Двигатель объёмом 2400 куб. см
44000 км
13-15 литров зависимости от езды
Автоматическая, полный, чёрного цвета
Преимущества: проходимость просто радует, полный привод и коробка прекрасные.
Недостатки: расход топлива кончено же с нашими ценами бьёт по карману. Шумка ужасная.
Вывод: мой ситроенчик я ремонтировал только раз, называется дал жене посидеть за рулём, короче говоря ударила мне задний бампер. Ремонт дороговато обошёлся. По всем параметрам машинкой доволен, жаловаться нет на что.
fletcher Сообщения: 7Зарегистрирован: 02 июл 2013, 20:34Репутация: 0 Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

  • Похожие темыОтветыПросмотрыПоследнее сообщение

С появлением C-Crosser французкий концерн Citroen уверенной поступью вошел в популярный класс кроссоверов. Дебют серийной версии состоялся в 2007 году на Женевском автосалоне. Название модели происходит от английского «to cross», что переводится как «скрещивать».

Внешность C-Crosser несет на себе характерные стилистические черты марки Citroën. Дизайнеры приложили все усилия, чтобы традиционно брутальный внедорожник стал городским пижоном. Отчасти у них это получилось, вид у автомобиля строгий, деловой, особенно это подчеркивает его решетка радиатора в виде фирменных треугольников. Родовая принадлежность автомобиля к семейству SUV (Sport Utility Vehicle) подчеркнута мускулистым кузовом, массивным передним бампером с приоткрытой пастью воздухозаборника, полным приводом и 18-дюймовыми дисками.

Несмотря на довольно умеренные размеры (длина 4640 мм, ширина 1810 мм, высота 1730 мм), внутри три ряда сидений и семь мест. Конфигурация салона может быть изменена благодаря модульной компоновке внутреннего пространства. Два кресла третьего ряда можно сложить в ровный «пол», второй ряд тоже, вдобавок он сдвигается вперед-назад на 80 мм. Диван второго ряда складывается в пропорции 60/40 с помощью электропривода прямо из багажника. Кроме того, нижняя половина пятой двери откидывается отдельно от стекла и выдерживает до 200 кг веса. Создатели считают, что так будет легче иметь дело с крупногабаритным и тяжелым багажом.

Черная приборная доска выполнена таким образом, чтобы каждая функция была четко видна и могла быть использована интуитивно. В комбинации приборов форма и алюминиевые обводы циферблатов, а так же рисунок комбинации приборов указывают на спортивный характер внедорожника. Место водителя укомплектовано обтянутым кожей рулем и сиденьем, напоминающим по форме кресло пилота авиалайнера. Это создает оптимальные условия для удобного вождения и получения максимального удовольствия за рулем.

Объем багажника один из наибольших в данном классе. В 5-местной конфигурации, т. е. при убранных сиденьях третьего ряда и максимально сдвинутых вперед сиденьях 2-го ряда он достигает 510 литров и 441 литр, когда сиденья полностью отодвинуты назад. В конфигурации со всеми сложенными задними сиденьями доступный объем багажного отделения достигает 1 691 литр.

Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором, обладающим режимом ручного переключения 6 виртуальных передач. Автомобиль с «механикой» можно приобрести только в исполнении Confort. Версия с вариатором предполагает выбор между комплектацией Confort и более дорогой Exclusive, которая отличается наличием ксеноновых фар головного света, электрорегулировкой водительского сиденья, тонировкой стекол задних рядов, кожаным салоном, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-чейнджером и продвинутой акустикой Rockford Fosgate с 9 динамиками, включая сабвуфер.

Самая дорогая версия с дизельным двигателем поставляется только в топовом исполнении Exclusive. Турбодизель является плодом совместных усилий концерна PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. Этот 2,2-литровый дизельный двигатель HDi с турбонаддувом мощностью 156 л.с., оснащен сажевым фильтром. Силовой агрегат примечателен тем, что может работать на 30-процентном биотопливе.

Японский Citroen

Двигатель трудится в паре с интегральной механической коробкой передач с шестью скоростями, которая позволяет включать постоянный полный привод или постоянный передний привод, а также активировать режим «блокировка», когда возникают проблемы со сцеплением с дорожным покрытием.

Автомобиль оснащен передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской, большая ширина которой вместе со стабилизатором диаметром 20 мм обеспечивает устойчивость на дороге и способствует активной безопасности. Многорычажная задняя подвеска и ее геометрия гарантируют комфортную езду, сохраняя при этом большую вместимость багажного отделения.

C-Crosser соответствует самым высоким стандартам безопасности. Конструкция кузова усилена применением высокопрочных стальных листов с целью ограничения деформаций при столкновении. Кроме того, она снабжена передними лонжеронами оптимизированной формы, повышающей поглощение энергии удара, и усиливающими балками в дверях, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении. Автомобиль оборудован двумя фронтальными (водитель и пассажир) и двумя боковыми подушками безопасности в передней части салона, а также двумя передними /задними шторками безопасности.

В 2012 году Citroen C-Crosser был снят с производства.

Фото C-Crosser

Citroen C-Crosser


Тест-драйв Citroen C-Crosser. Тест-драйв Citroen C-crosser 2,4 – лошадка с секретом.

Тест-драйв Citroen C-Crosser. Тест-драйв Citroen C-crosser 2,4 – лошадка с секретом
Споры о родстве Citroen C-crosser с Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007 – удел экспертов. Пусть они и доказывают, в чём преимущества или отличия этих кроссоверов, и какой резон открывать производство «французов» в Японии. Наша задача другая и, с точки зрения практики, более важная – выяснить, какая от него польза. Итак, передо мной Citroen C-crosser 2,4 с вариатором.
Как истинный француз, данный экземпляр встретил меня сверкающей чистотой и горячими объятиями. Всем известна разница между холодной заснеженной стоянкой и уютом тёплого гаража. Ещё одна приятность заключалась в подготовке авто к тесту: все жидкости залиты доверху, бензиновый бак заполнен чётко наполовину, в багажном отсеке на липучке «сидит» универсальный набор автомобилиста и гордо красуется канистра незамерзающей жидкости. Пустячок, а приятно.
Познакомились мы быстро. Снаружи C-crosser – полноценный эстет: серо-зелёный благородный металлик, серебристая отделка деталей экстерьера, явно французский разрез «глаз», привычно по-ситроеновски вздёрнутый носик и широкая улыбка фальшрадиаторной решётки. Вдобавок к этому объемный бампер плавно переходит в арки колёс, небольшие «ушки» зеркал дают прекрасный обзор боковых поверхностей и соседних полос, на задней стойке красуется «роза ветров», а изящный рельеф 18-дюймовых литых дисков притягивает взгляды. Круглые, обрамлённые хромом противотуманки, как ямочки на щёчках, подчёркивают задорность характера.
Интерьер C-crosser для меня оказался непривычным, оно и понятно – это первый француз в моей практике. Сразу бросились в глаза два овальных углубления тахометра и спидометра с фигурным навесом панели. Между ними – двухсекционный монитор бортового компьютера: в одной части индикатор уровня топлива, градус за окном и функция КПП, в другой — уже обычная информация: расход/километраж, текущий, на поездку, дозаправка и т.д.
Из-за привычки управлять компьютером со спиц руля долго искала кнопку переключения, и с удивлением обнаружила надпись «Инфо» на панели слева от рулевого колеса. Забавно, но на ходу такое расположение непрактично: приходится тянуться левой рукой и на время бросать руль, что не всегда безопасно. Чуть ниже на панели можно отключить режим «парковки» и систему ASC (Аутоматик Стабилити Контрол).
К слову сказать, кнопок и рычагов управления в зоне руля достаточно. На спицах, подчёркнутые серебристой отделкой, лежат кнопки выбора функций круиз-контроля справа и автомагнитолы слева, под ними между левой и центральной спицей расположены три клавиши управления мобильной связью. По-детски доступно: «говорить», «снять трубку», «положить трубку». Нарочито срезанную выпуклость кнопки гудка с фирменными шевронами дополняют выглядывающие длинные «лепестки» вариатора. Есть ещё два стандартных рычага: для поворотников / фар и для дворников / омывателя. Боковые зеркала и стеклоподъемники привычно управляются с панели водительской двери, однако расположены довольно низко – требуется привыкание.
На консоли в самом верху светятся красные индикаторы дисплея автомагнитолы: время, частота радиоволны, номер папки, трэка с диска – всё интуитивно управляется рядом кнопок снизу. Отмечу, приёмник радио временами выдаёт лишнее шипение, но зато «ловит» там, где не справляются другие. При прослушивании качественной записи CD можно получить истинное наслаждение от звучания системы Rockford Fosgate (8 колонок, сабвуфер и усилитель на 650 Ватт). Салон наполняется атмосферой музыки.
Вернёмся к консоли. По обе стороны сигнала «аварийки» лежат кнопки отключения подушек безопасности пассажиров, а ниже – колёсики климат-контроля, где функции разделены по зонам: температура, мощность обдува, положения. Ещё ниже отсек для мелочей, прикуриватель и обтянутый кожей стаканчик пепельницы, рычаг КПП, ручной тормоз и подстаканники.
Однако то, что находится слева от «ручника» заставило меня приятно удивиться – колёсико переключения режимов привода. Инженеры Citroen C-crosser дают водителю выбор между полным и передним приводом. А для скользких поверхностей есть режим Lock, который принудительно блокирует муфту и помогает выбираться из затруднений не слишком опытному водителю. Говорят, что есть ещё режим «авто», но я видела только три зоны деления, которые уже выгодно отличают данный кроссовер от одноклассников. Во всяком случае, экономия налицо: при движении в режиме 2WD средний расход топлива колебался в районе 17 л/100 км, а при переключении на полный привод 4WD сразу взлетел до 23 литров на сотню. И только путешествие по трассе дало облегчённо вздохнуть – расход опустился до 10 литров. Всё дело в том, что дорога была скользкая и заснеженная, а потому средняя скорость колебалась в пределах 80-100 км/ч – в самом экономичном режиме.
Отделка салона также меня удивила: панельный пластик на ощупь похож на резину, но для чего это при покатой крыше панели, я так и не поняла. Возможно, такое покрытие имеет эффект антистатика, но времени проверить мне не хватило. Чтобы прилично напылить в салоне, нужно не меньше месяца держать его без уборки.
Кожа мягкая, по боковым поддержкам сидений пористая, не холодная. Подогрев сидений срабатывает быстро. Даже при очень низких температурах отопитель нагревает салон стремительно, зоны дефлекторов большие, и их хватает «на всё», а во время длительного путешествия в салоне легко поддерживать комфортные 22 градуса.
Водительское кресло управляется электроприводом, а вот у пассажиров такой функции нет. Зато комфорта путешественникам добавляет просторность салона: места много для любого роста, если вас четверо, чуть теснее, если есть пятый.
А теперь – сюрприз 🙂 Если вы собрались компанией, а вас больше, чем стандартное число пассажиров — не беда. Citroen C-crosser имеет запасные два кресла – третья пара полностью спрятана в багажном отсеке, откидывается по необходимости. Сиденья второго ряда двигаются назад-вперед аж на 80 мм. А еще они оснащены функцией автоматического складывания. Замечу, объем багажного отсека колеблется в пределах от 441 до 510 литров. Если сложить второй ряд сидений, то суммарный объем «багажника» достигнет 1691 литра.
В движении C-crosser спокоен, что, на мой взгляд, обусловлено габаритами и весом. Разгоняется инертно, но движется легко и маневренно, если никто не мешает.

Форум Citroen C-Crosser

Для обгона нужно больше, чем 170 лошадок, выжатых из 2,4 литров объёма — или турбодвигатель, или просто не надо быть кроссовером. А вот вариатор – интересная штука. Переключения передач я и не замечала. Чем плавнее давишь на педаль акселератора, тем спокойнее движок будет отзываться, а если частенько употреблять «тапку в пол», вариатор подстраивается под стиль вождения и машина становится резвее обычного. Зато в пробках отлично – тише едешь, дальше будешь, причём без отката во время остановки и на педали тормоза ногу держать не нужно. Тормозит не резко, но настойчиво. Ах, если бы только не расход «топлива»!
Есть ещё один минус – мягко говоря, «так себе» работают дворники, и если вы попали в слякоть, то это полный абзац. От впереди идущих машин очень быстро забрызгивается ветровое стекло и передние фары. Дворники, расчищая лобовое стекло, оставляют огрехи грязи, так как главная порция жидкости омывателя каждый раз попадает на фары, которым это вовсе не помогает. В результате «незамерзайка» заканчивается мгновенно, и это не удивительно — объем бачка омывателя лишь 5 литров! Для внедорожника — всё же маловато. В итоге, через короткое время на трассе ты едешь почти вслепую, и даже дальний свет биксеноновых фар в темноте не пробивает эту грязь. Интересно, что при снижении температуры воздуха ниже 10 градусов по Цельсию, система омывателя стёкол ещё и промерзает насквозь, так как форсунки находятся на крышке капота, а шланги расположены между крышкой капота и теплоизоляцией. А при минус 15, жидкость почему-то замёрзла и в бачке, но это скорее претензия к производителю "незамерзающей жидкости".
Зато подвеска оптимальная – «лежачих полицейских» можно не почувствовать и даже карабкаясь по лесным бугристым горкам, ты не ощущаешь себя в аттракционе «Осьминог» (для тех, кто в не курсе, был такой умопомрачительный аттракцион в ЦПКиО Ярославля – тошнило всех). В целом никакого дискомфорта не ощущаешь, и при любой температуре от нуля до минус двадцати по Цельсию, всё (кроме омывателя) работает как часы, сидеть удобно — ноги не затекают, экономить можно на переднем приводе, обзор хороший, саб сочный, а к расположению приборов можно и привыкнуть. Тем более что весь этот многофункциональный комплекс Citroen C-Crosser 2.4 можно приобрести у дилеров от 963 500 до 1 142 000 руб., а это уже другой коленкор.
Редакция «Делового Автоклуба» благодарит компанию «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» за предоставленный автомобиль.
Автор: Екатерина Романова

Citroen Crosser 2,2 TD — отзыв 1

В настоящий момент пробег 63000 км, половина по трассе. Расход по трассе в среднем 9.5 литров по городу, сильно зависит от стиля езды. Со светофора машина стартует в первых рядах. Автомобиль отлично подходит для людей, часто ездящих на дальние расстояния и семейных. В снегу ползет пока не посадишь на брюхо, на назад выходит легко.
Проблемы при эксплуатации: на 55 000 км поменял передние стойки в бош сервисе, на 60 000 км начал как-то непонятно работать корректор фар.

Citroen Crosser — отзыв 2

Хороший авто. Я рад и не жалею о своём выборе. Оригинально смотрится он, что-то в нём лично меня трогает.

Недостатки Ситроен С-Кроссер

Технически же, мне так кажется, сейчас все производители более менее на одной ступени, всё зависит от ценовой категории конечно. Шумноват, жестковат, ну а в целом всё в норме. Советую.

Недостатки
# Жесткая короткоходная подвеска, уже на средних ямах пробивает. # Жесткий легко пачкающийся пластик.

Citroen Crosser — отзыв 3

Купили ситроен с-кроссер в сентябре 2009 года. Машина в комлектации “комфорт”, цвет тёмно-зелёный, соответствует картинке вверху. Двигатель 2,4 л, коробка автомат, салон комбинированный. За 1 месяц наездили 2000 км, в основном ездим по городу, машина нам нравится! Яркий, броский вид, с включёнными фарами машина ещё красивее, прохожие оборачиваются! Управление машиной лёгкое, неровности проглатывает хорошо, мелкие стыки не заметны, скорость набирает уверенно, особенно заметно при езде на трассе при обгоне попутных машин. До 140 км/ч дорогу держит уверенно, больше начинается плавное рысканье по дороге. В глубокую грязь и тяжёлые дорожные условия не заезжали. Экспериментировать с внедорожными качествами не собираемся. Дорожную грязь на просёлочной дороге и лужи проезжает уверенно. В трансмиссии предусмотрено передний привод, полный и задний. Переключение джостиком на консоли. Ездим постоянно в автоматическом режиме, автомат переключается ровно, незаметно, без рывков, покупкой данного автомобиля очень довольны! Тем более когда на с-кроссер ситроен скидка 250 000 тыс. руб.
Советуем!

Citroen Crosser — отзыв 4

Я приобрел Ситроен С кроссер в 2009 году на вариаторе 2.4 литра еще японской сборки за 1000000р. Сразу прокатившись на ней не понравилась подвеска, сильно жесткая, продавец сказал правда что со временем подвеска станет мягкой. в принципе так и стало. Эксплуатирую машину почти 2 года в северном районе. Морозы у нас бывают под -45С, подвеска конечно в такой мороз как на телеге, но выезжая из теплого гаража можно покататься нормально. Машина прошла 42 т.км, сделал 2ТО потом их послал и менял масло у них уже без ТО, потому что сделать что-нибудь по ТО стоит 1100р за одну единицу, даже долить охлаждающую жидкость, а заменить у них же просто масло стоит в два раза дешевле чем по ТО. Да и они по ТО ни хрена нормально ничего делать не хотят, пока сам не скажешь проблему. За два года основных проблем не было, менял масло фильтры, поменял лобовое стекло по гарантии, но через три дня опять камень прилетел и посадил трещину. Стекла у Ситроен нестойкие читал эту проблему, поэтому заделал трещину и не парюсь. Двигатель обкатался на 20 000км стал резвый как арабский скакун, у нас тут горная местность есть, так в гору можно выехать со скоростью почти как по прямой если топливо не жалко, тягался с фольсфагеном таурэком, так он в гору не соперник. Зимой резинки подвески замерзают и на больших ямах скрепят как на несмазанной телеге. Пластик в салоне оставляет желать лучшего, подогрев сидений нормальный, греет даже спину. Обогрев салона отличный даже в -30С ездишь раздевшись. Правда в мороз если снег затащил в салон, запотевает левый верхний угол лобового стекла у водителя, такие же проблемы у Крузака у знакомого. Резину взял на 16 дюймов, чтоб подвеску не долбить по кочкам, ездить намного комфортней. Зимой езжу на 4ВД, увеличенного расхода не наблюдаю, зато в поворотах можно поборзеть. Провалился тут весной в яму одной стороной, думал хана, включил блокировку и вылез раскочав машину. Ездили на отдых на озера, так там разложил задние сиденья и возил всю толпу по озерам, правда такого разгона уже нет при 7 чел в салоне.

Citroen Crosser — отзыв 5

Машине уже скоро год, на одометре чуть меньше 30000 км, позади нечастые поездки на работу в Москву (раз в неделю), ежедневные передвижения по подмосковью (магазины, детсады), редкие командировки по России 450-500 км (раз в два месяца) и поездка в Крым с возвращением через Одессу и Киев. Это преамбула, чтобы понять как эксплуатировалась машина.
Сразу оговорюсь, что кроме внешности машина ничем (кроме комплектации) не отличается от Аутлендра и 4007-го. ТО все у официалов, поменял стекло лобовое (по страховке), по гарантии вызвали поменять какую-то шнягу, так и не понял какую :), но поменяли.
Что радует: наличие ксенона в базе, 7 мест, не шумный двигатель (его совсем не слышно) — это основные и единственные отличия от Аута (2,4!). Машина оживает после 140км/ч, однако это не моя скорость, я езжу 120 по трассе.
Что не нравится: шумноваты арки, при полной загрузке (пассажиры и поклажа) на 140 пробивает подвеску, парктроник отстой, в сравнении с Меганом (предыдущее авто)! В остальном машиной полностью доволен, естественно, хочеться чего-то побольше, но это блажь. Машина полностью устраивает меня и мою семью (жену автолюбителя и двоих маленьких детей 6 лет и 6 месяцев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *