Клиренс ниссан тиида

Содержание

Nissan Tiida призвана заполнить нишу между Note и Qashqai. Модель выпускается в двух кузовах: хэтчбек и седан. Её главная особенность – высокая крыша, обеспечивающая больший внутренний объем без увеличения габаритов. Конструкторам удалось совместить традиционные формы с актуальными дизайнерскими тенденциями. Tiida автомобиль для тех, кто предпочитает современную классику. Хэтчбек не лишен обаяния и гармонично смотрится как спереди – тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.

Кстати, построена Tiida на платформе Note, хоть по габаритам она существенно больше этой модели. Несмотря на одинаковую колесную базу в 2600 мм, длиной Tiida превосходит Note на 212 мм (4205 мм), шириной на 5 (1695 мм), а вот по высоте хэтчбек ниже на 15 мм (1535 мм). Причем будет и столь любимый в России седан, который на 179 мм длиннее хэтчбека.

Благодаря удлиненной базе (2600 мм) и высокой крыше удалось создать салон, который по объему не уступает конкурентам сегмента «D». Салон Tiida длиннее, чем салоны Opel Vectra и VW Passat. Для большей функциональности в хэтчбеке задние сиденья могут двигаться вперед/назад в пределах 240 мм, увеличивая объем багажного отсека. Он к слову, составляет 272 литра в том случае, если сиденье максимально отодвинуты назад, и 463 литра, если спинки сложены. У седана подушки задних сидений не перемещаются, но его багажник также велик — 467 литров. Кроме того, и в седане спинки кресел можно сложить.

Передние сиденья, и это было особенно подчеркнуто конструкторами, самые широкие в классе. И вкупе с большим диапазоном регулировок способны гарантировать удобную посадку за рулем водителю ростом выше среднего. Расположение органов выполнено грамотно с точки зрения эргономики. Выступающая центральная консоль массивна, на ней расположена аудиосистема, а в топ-версиях — еще и блок управления некоторыми функциями бортового компьютера, а также цветной монитор. Руль типично ниссановский — 3-спицевый, регулируется только по высоте. Радует объемом перчаточный ящик. Много отсеков для хранения всяких мелочей. Материалы добротны: симпатично и уютно выглядят в дверях тканевые вставки с интересной фактурой. Пластик не жесткий, передние стойки обшиты мягким материалом. В целом — типичный для автомобилей последнего поколения Nissan интерьер.

Акустический комфорт в салоне обеспечен на хорошем уровне. Заслуга в этом не только хорошей шумоизоляции, но и специальных конструктивных решений: эластичные крепления переднего подрамника, пружинные ограничители хода амортизаторов, снижающие крены в поворотах, и т.д.

Рулевая система с электроусилителем, меняющим степень усиления в зависимости от скорости. На небольших скоростях руль легкий, что помогает активному маневрированию, а с ростом скорости, как и положено, он заметно тяжелеет. Конструкция подвески традиционная: передняя подвеска типа McPherson и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Найден удачный баланс мягкости, обеспечивающей ощущение комфорта на неровной дороге, и жесткости, необходимой для того, чтобы подвеска смогла выдержать борьбу с дефектами покрытия без чрезмерных кренов и раскачки. Инженерам удалось найти удачный компромисс между комфортом и управляемостью.

Для Tiida предлагается два бензиновых двигателя. Мотор объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. с блоком из алюминиевого сплава используется и на Note, а 1,8-литровый 126-сильный двигатель — новый, хотя имеет ту же компоновку: рядная «четверка», четыре клапана на цилиндр, управление фазами газораспределения, многоточечный впрыск.

Есть дизельная версия 1,5 литра (105 л.с.), но в Россию она поставляться не будет.

В паре с 1,6-литровым мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-диапазонный «автомат», который заметно снижает динамические возможности автомобиля. Самый мощный двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой МКП.

При желании можно заказать автомобиль со спутниковой навигацией, климат-контролем, ксеноном, беспроводным подключением мобильного телефона, круиз-контролем, кожаным салоном, электронным ключом, автоматическими фарами и стеклоочистителями.

Корни названия модели «Tiida» — в японском диалекте, где это слово означает «изменчивый прилив». Автомобиль ориентирован на современных, активных покупателей которым нужен комфорта, простор в салоне, простота использования и богатое техническое оснащение. Модель уже завоевала популярность на рынках Японии и США (в США продается под именем Versa). Tiida производят на заводе Civac в Мексике, принадлежащем компании Nissan.

В начале марта 2015 года компания Nissan представила хэтчбек Tiida второго поколения, который, как заявляет производитель, создан специально для российского рынка. Производство автомобиля наладили на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске, где уже выпускается родственный седан Sentra. Стоит отметить, что в Европе модель Tiida продается под именем Nissan Pulsar, в России решили использовать более знакомое название для наших покупателей.

Автомобиль наделили яркой и в меру спортивной внешностью. Передняя часть выделяется компактной решеткой радиатора V-Motion с буквой «V» по центру и стильной оптикой головного света, которая в дорогих версиях имеет полностью светодиодное наполнение. Дополняет образ эффектный бампер с крупным воздухозаборником.

Динамичный силуэт Tiida второй генерации выставляет на обозрение короткий покатый капот, ниспадающую к корме крышу и резко вздымающуюся к задней части подоконную линию, подчеркнутую изящными изгибами металла на боковинах. «Фамильная» принадлежность хэтчбека прослеживается и в оформлении кормы: аккуратная крышка багажника, увенчанная небольшим спойлером, большие плафоны светодиодных фонарей и рельефный бампер с накладкой из черного пластика в нижней части.

Tiida II выступает в популярном «гольф»-классе, о чем говорят габаритные размеры кузова по внешнему периметру: 4387 мм в длину, 1533 мм в высоту и 1768 мм в ширину. Колесная база хэтчбека составляет 2700 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии – 155 мм. Объем багажника равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1319 л. Кстати, задние сидения складываются вровень с полом. А большая задняя дверь делает машину весьма практичной.

Интерьер Tiida 2015 унифицирован с седаном Sentra, а его особенности – качественные материалы отделки и увеличенное полезное пространство. Со слов производителя на втором ряду сидений с комфортом могут разместиться три взрослых пассажира, а для водителя доступен подлокотник с регулировкой положения. Трехспицевое рулевое колесо имеет стильный дизайн и во всех версиях без исключения размещает на себе некоторые управляющие функции. Информационные приборы с белой оцифровкой на темном фоне выглядят привлекательно и хорошо читаются.

Центральная консоль размещает на себе цветной дисплей мультимедийного комплекса Nissan Connect, диагональ которого составляет 5.8 дюймов, а также современный блок управления «микроклиматом» с двумя зонами охвата. Но это в «верхних» комплектациях, обладателям базовой версии придется довольствоваться глухой заглушкой и тремя «крутилками» обычной системы отопления и вентиляции, а промежуточных исполнений – штатной магнитолой с монохромным дисплеем и кондиционером.

Для отделки салона и обивки сидений производитель использовал высококачественные материалы. Привлекательно смотрятся металлизированные вставки на рулевом колесе и центральной консоли. В топовых комплектациях сидения обиваются износостойкой кожей.

Для пассажиров первого ряда предлагаются оптимально спрофилированные кресла с широкими возможностями регулировок и большой запас пространства. За счет солидной колесной базы задние пассажиры на недостаток места точно не пожалуются – его достаточно по все фронтам для троих человек.

Под капотом Nissan Tiida II для российского рынка устанавливается единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 л.с. (158 Нм крутящего момента). Это рядный 4-цилинровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. Данный силовой агрегат был разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005 году. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. «Механическая Tiida» разменивает первые 100 км/ч за 10.6 секунды, у машины с вариатором этот процесс занимает на 0.7 секунд больше. Предел возможностей зафиксирован на 188 км/ч и 180 км/ч соответственно. Независимо от коробки передач, среднее потребление горючего в смешанном режиме составляет 6.4 литров на сто километров.

Tiida II построена на платформе Nissan V-Platform. Передняя ось крепится к кузову посредством классических стоек МакФерсон, задний мост подвешен на торсионной балке. Все четыре колеса хэтчбека укомплектованы дисковыми устройствами тормозной системы, при этом спереди установлены вентилируемые диски. Всем версиям японской пятидверки полагается электрический усилитель рулевого управления.

Автомобиль доступен в семи комплектациях – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna. Начальная комплектация Welcome предлагает две подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS, систему курсовой устойчивости ESP, электростеклоподъемники всех дверей, аудиоподготовку, обогреваемые внешние зеркала с электроприводом, мульти-руль и стальные диски колес с декоративными колпаками. Комплектация Comfort получила кондиционер, обогрев передних сидений и штатную музыкальную установку. В топовую версию Tekna включены двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, круиз-контроль, системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, датчики света и дождя, полностью светодиодная оптика фронтального освещения, комбинированная отделка интерьера и легкосплавные колеса на 17 дюймов.

Управление:

5 из 5 Надежность:

5 из 5 Комфорт:

5 из 5 Цена:

5 из 5 Дизайн:

4 из 5

Ну что же, думаю спустя 5000 км пробега у меня уже сформировались некоторые мысли о Nissan Tiida. Первое, что хочется сказать — за свои деньги это один из лучших вариантов. Эта машина изначально продуманная японцами сугубо для внутреннего рынка Японии. Мне попалась машина в индивидуальной комплектации — присутствуют элементы из Comfort и Tekna, но нет противотуманок, бесключевого доступа,комбинированного салона. У нас ездят в основном машины мексиканской сборки, японки все праворульные. Места очень много, машина очень комфортная. Особенно, для задних пассажиров — я за собой сажусь с вытянутыми ногами, мой рост — 1.83 метра. Она высокая — места над головой — хоть отбавляй, обзорность — отличная. Багажник — большой, около 470 литров у седдана. У хэтчбэков он около 250 литров, но там ещё двигается задний диван, поэтому места хватит и там. Качество материалов салона — на высоте для своего класса. Пластик тихий, приятный на ощупь, ничего не гремит, не пищит. Машина располагает к спокойной езде, на ней не хочется летать, особенно на механике, как у меня. На обгоны на ней идти не страшно — мощности вполне хватает. Машина отлично разгоняется с низов,хотя я предпочитаю крутить мотор для увеличения его срока службы. 5-я передача — короткая. При 3000 оборотах машина едет около 100 км/ч по GPS. Расход — красота. В смешанном режиме — 6.8 л/100 км, по трассе — 5.5. Машины после 2007 года имеют двустороннюю горячую оцинковку — даже у 12-ти летней машины особых проблем по кузову нет, нужно следить за арками, они пескоструятся. Ну, и обрабатывать полости и днище хотя бы раз в два года. Мотор не любит газа, т.к. в моторах 1.6 и 1.8 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Но с её расходом газ ставить необязательно. Ходовая в машине жёсткая и довольно нежная, стихия этой машины — город с хорошими дорогами. В машине пластиковый бензобак, может важно кому-то. По ремонтам пока было — новый основной радиатор — 1800 грн неоригинал, задняя подушка двигателя, оба рычага Lemförder — 1100 грн каждый. На подходе — тормозные диски вкруг, тормозные колодки, задние пружины, сайлентблоки. Запчасти, качественные неоригиналы — очень доступны. Дизайн этой машины может понравится не всем, но мне он очень по душе. Она особенная — узнаваема везде, аристократична. Мой вердикт — если хотите недорогой, надёжный, комфортный семейный автомобиль — это всё про Тииду.

Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 310 отзывов о Nissan TIIDA → Полный отзыв

Седан Nissan Tiida первой генерации был представлен публике в 2004-м, однако европейским и российским покупателям он стал доступен в 2007 году. Спустя три года автомобиль был слегка обновлен, получив обновления во внешности и интерьере. В 2012-м продажи трехобъемной модели были завершены в Японии, а летом 2014 года – в России.

Четырехдверный Nissan Tiida внешне выглядит несколько нескладно.

Основные отличия от хэтчбека у него заключены в оформлении задней части, передок и профиль (до задней стойки) у них полностью идентичны. Из-за курносого капота, высокой крыши и короткого, почти квадратного багажника, воспринимается седан не совсем гармонично.

Внешние габаритные размеры кузова трехобъемной модели таковы: 4474 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1535 мм в длину. Это означает, что седан немного длиннее хэтчбека, остальные параметры у них идентичны (включая колесную базу и дорожный просвет – 2600 мм и 165 мм соответственно). Снаряженная масса машины составляет от 1203 до 1289 кг (немного больше, чем у пятидверки).

Передняя часть интерьера у моделей в разных кузовных решениях отличий не имеет. Седан Nissan Tiida наделен эргономичным интерьером с незамысловатым дизайном, который выполнен из качественных материалов отделки и хорошо собран. Передние сиденья обладают широкой подушкой, но практически лишены поддержки по бокам. На недостаток пространства пожалуются разве что только «очень большие» люди.

Задний диван на трехобъемной модели зафиксирован в одном положении и не имеет продольных регулировок. Но даже в таком случае разместиться смогут трое пассажиров, а места будет достаточно во всех направлениях (в ногах, над головой, в плечах).

В стандартном состоянии объем грузового отделения седана Ниссан Тиида составляет 467 литров. Однако его форму продуманной не назовешь – колесные арки выступают внутрь, а петли крышки при закрытии «съедают» некоторую часть пространства. Спинка заднего сиденья трансформируется, предоставляя возможности для перевозки длинномеров. Но вот пол ровным не получается, да и проем узковат.

Технические характеристики. На четырехдверный Nissan Tiida устанавливаются те же двигатели и коробки передач, что и на хэтчбек. Это бензиновые агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра, которые выдают 110 и 126 лошадиных сил (153 и 173 Нм момента соответственно). Показатели динамики и топливной экономичности у моделей полностью идентичны.

В техническом плане седан повторяет хэтчбек – стойки McPherson на передней оси и торсионная балка на задней.

Цены. На вторичном рынке России в 2015 году за трехобъемный Nissan Tiida последних годов (в хорошем состоянии) придется выложить от 520 000 до 710 000 рублей в зависимости от исполнения. Комплектации и уровень их оснащения точно такие же, что и на пятидверной модели.

Отзывы

Клиренс Ниссан Тиида, увеличение дорожного просвета Nissan Tiida проставками (видео)

Дорожный просвет Ниссан Тиида или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Tiida и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Тиида может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Тиида текущего поколения российской сборки составляет 155 мм. Более популярные и старшие версии Tiida первого поколения с 2007 года имеют чуть больший показатель равный 165 мм, такой же просвет сохранился и после рестайлинга 2010 года.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Ниссан Тиида. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом” дорожного просвета Ниссан Тиида, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок спереди для увеличения дорожного просвета на Ниссан Тиида.

Видео увеличения просвета Nissan Tiida сзади…

Продолжение видео – лифт задней подвески Тииды. Установка проставок для наращивания амортизаторов.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Tiida. Ведь «гранатам” придется работать немного под другим углом, не говоря уже о рулевых тягах и стабилизаторе поперечной устойчивости.

myautoblog.net

Ниссан Тиида Габариты, Nissan Tiida Клиренс

Размеры автомобилей Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

  1. Технические характеристики для двигателя 1.6
  2. Технические характеристики для двигателя 1.8

Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.6

Тип кузова Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Модель HR16DE
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня 78х83.6
мощность 81(110)/6000
Максимальный крутящий момент 153/4400
Степень сжатия 10.7
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Коробка передач 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
Передаточное отношение на 1-й передаче 3.727 2.861 3.727 2.861
на 2-ой 2.048 1.562 2.048 1.562
на 3-ой 1.393 1.000 1.393 1.000
на 4-ой 1.097 0.697 1.097 0.697
на 5-ой 0.892 0.892
на 6-й-ой
задняя 3.545 2.310 3.545 2.310
главная передач 4.067 4.072 4.067 4.072
привод Передний
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Рулевой механизм Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем
Тормозные механизмы Дисковые (передние — вентилируемые)
Колесные диски 15×5.5JJ
Шины 195/65R15
Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) Хетчбэк Cедан
Cнаряженная масса (мин./макс.) 1203/1260 1224/1281 1193/1248 1214/1269
Полная масса Ниссан Тиида 1715
грузоподъемность 512 491 522 501
нагрузка на переднюю ось 985
нагрузка на заднюю ось 870
масса буксируемого прицепа (с тормозами) 1200 1000 1200 1000
без тормозов 602 612 597 607
вертикальная нагрузка на сцепное устройство 75
Габаритная длина 4303 4479
Габаритная ширина 1695
Габаритная высота 1525
Колесная база 2603
Колея передних колес 1480
Колея задних колес 1485
Объем топливного бака Ниссан Тиида 52
Динамические технические характеристики Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Расход топлива Nissan Tiida 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
Городской цикл 8.9 10 8.9 10
Загородный цикл 5.7 5.9 5.7 5.9
Комбинированный цикл 6.9 7.4 6.9 7.4
Содержание CO2 в выхлопе 165 178 165 178
Максимальная скорость Nissan Tiida 186 170 186 170
Разгон 0 — 100 км/ч 11.1 12.6 11.1 12.6
Диаметр разворота 10.4

Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.8

Тип кузова Хетчбэк Cедан
Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Модель MR18DE
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1797
Диаметр цилиндра и ход поршня 84.0 х81.1
мощность 93(126)/5200
Максимальный крутящий момент 173/4800
Степень сжатия 9.9
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Технические характеристики трансмиссии Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3.727
на 2-ой 2.105
на 3-ой 1.452
на 4-ой 1.171
на 5-ой 0.971
на 6-ой 0.811
задняя 3.687
главная передач 3.933
привод Передний
Технические характеристики шасси Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Рулевой механизм Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем
Тормозные механизмы Дисковые (передние — вентилируемые)
Колесные диски 15×5.5JJ
Шины 195/65R15
Массогабаритные показатели Nissan Tiida (Макс.) Хетчбэк Cедан
Cнаряженная масса (мин./макс.) 1232/1289 1223/1278
Полная масса Ниссан Тиида 1735
грузоподъемность 503 512
нагрузка на переднюю ось 985
нагрузка на заднюю ось 870
масса буксируемого прицепа (с тормозами) 1300
без тормозов 612
вертикальная нагрузка на сцепное устройство 75
Габаритная длина 4303 4479
Габаритная ширина 1695
Габаритная высота 1525
Колесная база 2603
Колея передних колес 1480
Колея задних колес 1485
Объем топливного бака Ниссан Тиида 52
Динамические технические характеристики Nissan Tiida Хетчбэк Cедан
Расход топлива Ниссан Тиида 6-ступенчатая механическая
Городской цикл 10.1
Загородный цикл 6.5
Комбинированный цикл 7.8
Содержание CO2 в выхлопе 188
Максимальная скорость Ниссан Тиида 195
Разгон 0 — 100 км/ч 10.4
Диаметр разворота 10.4

технические характеристики Nissan Tiida хэтчбек с 2010 года Хэтчбек

Технические характеристики Nissan Tiida (Versa) 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.6 AT Передний привод 4-АКПП
1.6 MT Передний привод 5-МКПП
1.8 MT Передний привод 6-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.6
1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.8
1.8 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.1

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.6 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.8 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический

Размер шин

Размеры

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.6 AT 1224 1715 491
1.6 MT 1203 1715 512
1.8 MT 1232 1735 503

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
1.6 AT 5 5
1.6 MT 5 5
1.8 MT 5 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.6 AT 52 АИ-95
1.6 MT 52 АИ-95
1.8 MT 52 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6 AT 170 12.6
1.6 MT 186 11.1
1.8 MT 195 10.4

Расход топлива

Комплектации Nissan Tiida хэтчбек с 2010 года

Nissan Tiida (Versa) 2010 — н. в. бензин

Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.

Nissan Tiida 1.6 — автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — FWD (передний). Начало производства — 2007 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4303.00 мм x 1694.00 мм x 1532.00 мм. Колесная база составляет 2604.00 мм, колея задняя 1484.00 мм, колея передняя — 1480.00 мм. Масса (снаряженная) — 1202 кг. Nissan Tiida 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 78.00 мм, а рабочий ход поршня 83.60 мм. Степень сжатия — 10.70:1. Двигатель выдает максимальную мощность 81 кВт / 111 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент — 152 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.10 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.89:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.07:1. В городе расход топлива составляет 8.92 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 5.67 л/100 км. Комбинированный цикл — 6.90 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 52.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 165 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Передние колесные диски — 5.5JJ x 15. Размер задних колесных дисков — 5.5JJ x 15. Размер передних шин — 195/65 R 15.

Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения

Задние шины 195/65 R 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Nissan Tiida 1.6 (2007) — максимальная скорость — другие модели

Максимальная скорость Nissan Tiida 1.6 (2007). Данные о других моделях Nissan имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Nissan Tiida 1.6 (2007) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Nissan Tiida 1.6 (2007). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

Технические характеристики Nissan Tiida/Ниссан Тиида 2012

Седан Nissan Tiida — подчеркнуто функциональный автомобиль для практичных людей. Большинство его версий комплектуются 1,6-литровым двигателем умеренной мощности, который агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с четырехступенчатым «автоматом», прибавляющим полторы секунды к времени разгона до 100 км/ч и 0,2−1,1 л/100 км к расходу топлива. Но в топовой комплектации можно получить более мощный 1,8-литровый агрегат с шестиступенчатой «механикой»: такой автомобиль разгоняется до «сотни» на 0,7 секунды быстрее 1,6-литрового, но и бензина «ест» больше на 0,8−1,2 л/100 км.

Любопытно сравнить «Тииду» с братьями по концерну Renault-Nissan, с которыми она делит глобальную платформу В0. Nissan Almera длиннее седана Tiida, а Renault Logan короче, но шире, однако обе модели немного легче. Видимо, поэтому разгонная динамика «Тииды» немного хуже, чем у «родственников» с фактически такими же 1,6-литровыми двигателями. Тем не менее, по экономичности Tiida выигрывает у обоих, особенно в городском режиме движения.

По техническим характеристикам хэтчбек Nissan Tiida аналогичен седану, отличаясь от него разве что чуть большей массой (разница — 10 кг в аналогичных версиях) и меньшим объемом багажника. Последний у «Тииды» далеко не рекордный, но его можно увеличить, сдвинув заднее сиденье вперед, если пассажиры не будут возражать. С другой стороны, Tiida на сегодняшний день является одним из самых компактных хэтчбеков «гольф-класса», что упрощает парковку и маневрирование в городских условиях.

Самая экономичная Tiida — хэтчбек с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия не блещет новизной, но дает сравнительно небольшой прирост аппетита — от 0,2 до 1,1 литра бензина на 100 километров пути. Наконец, еще на 0,1−0,6 л/100 км увеличивается расход топлива, если под капотом стоит 1,8-литровый двигатель в паре с шестиступенчатой «механикой», который обеспечивает более бодрый разгон. Причем наибольший перерасход получается не в городском цикле, как бывает чаще всего, а наоборот, в загородном.

Ниссан тиида клиренс дорожный просвет. Второе поколение Nissan Tiida

Японский производитель в марте месяце показал миру хэтчбека Ниссан Тиида (2015 — 2016) второго поколения. Как заявили производители, автомобиль был разработан для автолюбителей среднего класса. Производство автомобиля наладили на ижевском автозаводе, с конвейера которого планируют выпускать и седан Сентра.

Внешность Тииды второго поколения очень похожа на модель хэтчбека Nissan Pulsar. Но, тем не менее, кузовную конструкцию Тииды усилили. Поработали производители так же над головной световой оптикой, установлены светодиодные ближние и дальние фары, а также изменены задние фонари в стиле Пульсар и Кашкай в модернизации. Установили V-образную решетку радиатора, которая сливается плавно с капотом. В профиле, за счет лини остекления, автомобилю придали спортивного вида. Салон автомобиля стал просторнее, особенно в задней части.

Теперь пассажиры с немаленьким ростом будут чувствовать себя комфортнее. Багажный отсек радует вместительностью в 308-л, если сложить задние сидения, то полный оббьем составляет 1320л, что позволяет транспортировать предметы длинной 2.5м. Не может не порадовать установленный производителем многофункциональный развлекательно-информационный комплекс Ниссан Коннект, который оснащен 5.8 дюймовым LCD-экраном. Аудиосистема радует звучанием, вмонтирована также спутниковая система. Рулевое колесо стало намного удобнее и есть возможность его регулировки под любую комплектацию водителя, также его оснастили множеством кнопок, которые отвечают за управление системы.

Комплектации и цены Nissan Tiida II

Размеры Тииды 2015 второго поколения составляют: длинна — 4.387 м, ширина — 1.768 м, клиренс — 155 мм и высота — 1.52 м. Приобрести Nissan Tiida 2015 II можно с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом объемом 1.6-л и мощностью 117 л.с. Двигатель оснащен 16-тью клапанами, блок алюминиевый и что немало важно цепью в приводе ГРМ. Такое применение цепи, увеличит безпроблемную эксплуатацию автомобиля.

Замена цепного механизма планируется на 300-400 тыс. км. пробега и от водителя требуется только осмотра, если происходят какие то отклонения в работе. Но этот агрегат имеет и недочет, не установлены гидрокомпенсаторы, за счет чего придется периодически регулировать клапана вручную, а также при износе замена цепа обойдется дороже, нежели ремня. Двигатель планируют собирать на территории России, а так же возможная установка на топовую версию Lada Vesta. Расход топлива в смешенном цикле колеблется от 6.4 л. до 6.5 л./100 км. Максимальная скорость 184-192 км/час.

Такие разбежности в расходе и скорости зависят от установленной коробки передач, которая бывает двух типов: механическая 5-тиступка или вариатор бесступенчатый. Идут стандартные колеса с размером 15-дюймов и резиной 195/65 R15, но можно заказать и других размеров. Масса автомобиля составляет 1200 кг. Эргономика находится на высшем уровне.
Средняя цена на автомобиль 14 000 у.е, которая сопоставляется с Nissan Sentra. Начальная версия автомобиля включает в себя AirBag, ABS, EBD, ESP, подогрев сидений, а также кондиционер. К сожалению версия включает в себя аудио подготовку на четыре динамика, но если брать авто с вариатором, то аудиосистема включена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *