КЛИРЕНС ФОРД ФОКУС

Все, что нужно знать о клиренсе Форд Фокус 3 и инструкция по установке проставки

Сергей Павлович
Я езжу на Ford Focus 3
Одесская область, Одесса

Клиренс Форда Фокус 3

У нас две беды: дураки и дороги.

До и после

Самое печальное, что тут ничего поделать нельзя. Дураков не переучишь, а дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране авто выбирают с повышенным дорожным просветом. Клиренс (дорожный просвет) это расстояние от нижней точки автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше яму вы можете проехать.

Низкий дорожный просвет Ford Focus 3

Стоит учитывать, что очень высокий дорожный просвет снижает управляемость авто, а слишком низкий увеличивает угрозу повреждение узлов, которые расположены на днище.

Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3

По паспорту клиренс Форд Фокус 3 составляет 142мм, а если вы хорошенько нагрузите, то он может уменьшиться на 50мм. Это означает, что Ford Focus 3 не может преодолевать глубокие ямы, тем более с хорошей нагрузкой. Для сравнения Skoda Octavia имеет 160мм, Chevrolet Cruze -140мм, Mazda 3-155мм, VW Golf-140мм, Kia Cerato-150мм, а Toyota Corolla-150мм.

Увеличение клиренса Форд Фокус 3

Хорошая новость для любителей Фокусов, что дорожный просвет можно увеличить. Как же поднять третье поколение Фокуса? Это можно добиться путем установки больших колес и проставок амортизаторов, которые должны еще и гасить вибрации.

Чтобы самостоятельно установить спереди проставки нужно открутить колеса, под тормозной диск поставить упор и снять крепление стабилизатора. Дальше снимаем пластиковую защиту и выкручиваем болты крепления стойки. Теперь нам надо опустить стойку, для этого поднимаем авто домкратом и теперь только можете устанавливать проставку для увеличения клиренса.

Для задних амортов тоже нужно снять колесо, выкрутить болт крепления рычагов (переднего и заднего). Дальше опускаем амортизатор и ставим проставку сверху пружины. Обратно поставить будет немного сложней, поэтому приготовьте рычаг, для увеличения силы.

Видео

После установки проставки для увеличения дорожного просвета я заметил, что уменьшились крены, а неровности проезжаются на ура.

Комментировать

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий

Похожие посты

Приветствую автолюбитель! Предлагаю поговорить про то, кокой у форд фокус 2 дорожный просвет. Впервые вторая модификация данного автомобиля была представлена в 2004 году, и сразу же, завоевала огромную популярность. Через четыре года после выпуска Форд Фокус 2, разработчики посчитали, что он морально устарел, и отправили его на рестайлинг. В ходе рестайлинга, авто подверглось изменения снаружи и внутри салона, а техническая часть осталась без изменений. Само по себе второе поколение уже сразу после выпуска отличалось от первого более утонченными и спокойными формами кузова.

Дизайнеры компании говорили, что первая версия Форд ФокусPбала своего рода возможностью дать людям хороший автомобиль, что бы через некоторое время предложить еще лучший. Это была стратегия по завоеванию популярности на автомобильном рынке, но и поспорить с тем, что это действительно был, и остается хороший автомобиль очень трудно. Форд фокус 2 дорожный просвет Габаритные размеры автомобиля в кузове седан составляют (Дх Ш х В): 4481 х 2020 х 1497, а в кузове хэтчбек: 4337 х 2020 х 1497, а универсала: 4468 х 2020 х 1503 мм.

Форд Фокус 3 Хэтчбек Технические Характеристики Клиренс

Что касается расстояния от земли до нижней точки автомобиля, то оно стало:
Ford Focus ST 2 5d Hatchback 2. 5
дорожный просвет 110 мм Focus 2 Sedan 2.

0 AT
дорожный просвет 120 мм Ford Focus 2 Sedan 1. 6
MT дорожный просвет 120 мм Focus 2 Sedan 1. 4 MT дорожный просвет 120 мм
Foccus 2 Универсал дорожный просвет 120 мм Что касается внешних изменений после рестайлинга то Форд Фокус 2PPвторого поколения получил другую решетку радиатора, новее фары и задние огни, а так же другие бампера, дополнительный воздухозаборник и противотуманнные фары. Эволюция заметна не только во внешнем виде салон также подвергся незначительным изменениям и стал более добротным.

Водительское сидение создает впечатление, будто ты сидел на нем всю свою жизнь, а органы управления и различные переключатели, расположены все на своих местах. Салон обшит качественными материалами, а панель приборов сделана из мягкого и приятного на ощупь пластика. Можно сказать, что автомобиль выглядит дороже своей цены, и это очень притягивает к нему. Про то, какой уPFord Fiesta клиренс я упоминал.

Соответственно комплектация Ambiente базовая, Comfort Pи Ghia оснащались практически всеми опциями, а самой топовой версией бала Titanium. Вот Мы и узнали, какой у Форд Фокус 2 дорожный просвет. Двигатель форд фокус 2 На Ford FocusPвторого поколения устанавливался широкий спектр двигателей, одной марки Duratec объемом от 1. 4 до 2. 0 литров. Мощность данных силовых агрегатов составляет: 80 лошадиных сил у движка объемом 1.

4 литра, 100 лошадей выжимал движок в 1. 6 литров, 125 лошадок 1. 8 литровый мотор, и, P145 лошадиных сил 2. 0 л. Максимальная скорость составляет от P164 до 195 километров в час. Узнайте,Pгде собирают Ford Kuga 2013.

Бензиновые моторы оснащались как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона с нуля до сотни начиналось от 9,3 секунд, в версии оснащенной двухлитровым Дюратеком), Pдо 14,2 секунд в версии с 1. 4 литровым Дюратековским движком. Так же предлагались и дизельные силовые агрегаты Duatorq TDCi объемом 1.

8 литров, мощностью P- 115 лошадиных сил, максимальной скоростью -190 километров в час с пятиступенчатой механической трансмиссией. Благодарю за внимание! Я надеюсь, что Вам была полезной данная статья, и Вы, провели время на данном сайте с пользой для себя. В данной статье речь шла про форд фокус 2 дорожный просвет. Статья с сайта : http://news-auto.ru.

Для начала производства глобальной модели Ford Focus III, покорившей целый мир, компании Ford потребовался всего лишь год. В январе 2010 года на проводившемся в Детройте автосалоне было представлено третье поколение полюбившейся  многими потребителями модели.

Для  европейского рынка в декабре 2010 года на заводе в Саарлоусе , расположенном в Германии, началось изготовление Форд Фокус 3. В начале 2011 года американскому рынку был представлен новый Focus,  Россия же увидела новый  “Форд Фокус 3? после начала выпуска этой модели на заводе во Всеволожске — летом 2011 года.

Форд Фокус 3 новый универсал  вопреки традиционным ранее существовавшим версиям исполнен на новой усовершенствованной платформе, единой  для автомобилей, изготовляемым во всем мире. Обновленная платформа С1 – модернизация платформ второго поколения c на половину изолированными передним и задним подрамниками и усовершенствованными элементами много рычажной задней подвески Control Blade.

Форд фокус 3 дорожный просвет

Внешне новый Ford Focus III очень  схож с Iosis Max, олицетворяющим внешне ряд вариаций кинетического дизайна. Новый Фокус в разрезе линий кузова напоминает новые Mondeo и Fiesta.

В линейке Фордов таких бамперов и фальшрадиаторных решеток не существовало, они яркие , огромных размеров, носящие конкретное спортивное направление.

Дорожный просвет Ford Focus 3

Светотехника переда исполнена в неправильной геометрической форме, что несомненно отражает агрессивность автомобиля. Задний вид нового Фокуса 3 немного поспокойнее,  бросаются в глаза только исполненные согласно модной дизайнерской выдумки причудливой формы габариты. Радуют взор изящные выштамповки боковин, а вообще профіль очень схож с новой Фиестой. Следует сказать, что навеянный чемпионатом WRC успех команды Форд отразился на дизайне Нового Ford Focus. В кузове пятидверный хэтчбек за предыдущую модель дольше на 2,1 см, ниже на 1,6 см и несколько уже. Для этой модели выпущены варианты универсал и седан, предполагается выпуск третьего  Форд Фокуса — трехдверный хэтчбек , возможно, и купе.

Внутри новый Фокус третьего поколения соответствует внешнему. Кардинально изменился интерьер салона, начиная от архитектуры торпедо и заканчивая качеством исполнения  и использованными материалами. Четырехспицевый новый  мультифункциональный руль отличается выраженными приливами для хвата, колодцы спидометра хорошо видны, тахометр с широким информационным дисплеем. Передняя панель автомобиля без старых круглых воздуховодов развернута к водителю блоком управления . Более выраженной боковой поддержкой оформлены передние сиденья. Оставляют желать лучшего небольшой экран и множество маленьких кнопок , расположенных на панели управления , поддерживающие комфорт салона. Внутренняя же шумоизоляции действительно радует пассажиров нового Фокуса. Размеры багажника фактически не изменились. Согласно отзывам первых владельцев нового Форда Фокуса 3  у него намного повышены и до того замечательные показатели езды, закрепленные за предыдущими вариантами автомобиля. История ходовой части Ford Focus начинается с раллийных Фордов, много рычажная задняя подвеска  фирмы Control Blade с возможностью подруливания делает возможным уверенный проход самых замысловатых виражей уверенно и точно, с самыми малыми поправками управления рулем. Система ESP обеспечивает вмешательство в управление автомобилем лишь в экстренных случаях. Следовательно, можно утверждать, что заслуги прежних поколений Фордом Фокусом 3 не потеряны, а  лишь приумножены.

Превосходные ходовые способности технически поддерживаются  линейкой дизельных  и бензиновых двигателей. Технические характеристики Ford Focus 3 относительно европейских покупателей поддерживаются высокотехнологичными бензиновыми 1,6-литровыми двигателями EcoBoost SCTi на 180 и 150 л.с., для России  более подходящим станет 1,6-литровый Duratec Ti-VCT , рассчитанный на 105 л.с. (моторы на 1,4 литра от предыдущей модели ушли в прошлое). По непроверенной информации для России предполагается бензиновый 2-литровый GDI Ti-VCT на 160 л.с., и топовый 2-литровый EcoBoost SCTi ST на 250 л.с. для модели Ford Focus ST. Дизель разработан в моторах системы Duratorq TDCi объемом от 1,6 до 2 литров, и мощностью от 95 до 163 л. с. (пока не уточняется какие предназначаются российскому рынку. Новой разработкой компании Getrag — 6-ступенчатой проективной коробкой передач PowerShift с парой «сухих» сцеплений пополнится ряд прежних коробок.

Следует отметить, что Ford Focus III оказался значительно безопаснее своїх «предков». Высокопрочные сорта стали, применяемые при изготовлении вышеупомянутого автомобиля, позволяют усилить на кручение жесткость кузова на 25%. Доработка деформируемых при столкновении элементов позволила значительно  повысить активную безопасность. Новая модель оснащена многими электронными помощниками, что, к сожалению,  значительно увеличило стоимость . Из значимых электро новинок следует отметить: систему слежения за состоянием водителя, удержания полосы движения, чтение дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света, индикатор «слепых зон», удержание  автомобилем скорости  и дистанции, автоматическая парковка, и востребованная в последнее время система, предотвращающая столкновение на малых скоростях с впереди движущимся автомобиль. Форд фокус 3 дорожный просвет составляет — 142 мм.

Начались продажи Ford Focus 3 в России в июне 2011 года по цене от 499 тыс. рублей (5- дверный хэтчбек в базовой комплектации с двигателем 1.6 литра 105 л.с.), седаны Форд Фокус 3 представлены к продаже с осени этого же года, стоит он на 10 тыс. рублей больше хэчбека. Цена 5-дверного Форд Фокуса 3 с “автоматом” и двигателем мощностью 125 л.с. — от 638 тыс. рублей.

Видео тест-драйв Ford Focus 3:

Обзор Форд Фокус 3 2012 хэтчбек, седан, универсал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *