КИТАЙСКИЙ РЕНДЖ РОВЕР ЭВОК

Сказать, что копирование 100%-ное, конечно, нельзя. Однако за 90% можно ручаться.

Лендвинд X7 – полная визуальная копия британского Range Rover

Отличия, во всяком случае, снаружи, весьма невелики и визуально малозаметны. Что имеем спереди:

  • Не упоминаем о фирменном значке – естественно, они разные. Помимо него, различаются передние бампера: у оригинала он больше выступает и несколько уже.
  • Радиаторная решетка у клона разделена параллельно земле хромированной полоской.
  • Оптика на прототипе имеет другое оформление и более дорогое исполнение, что видно даже невооруженным взглядом.
  • Вентиляционные накладки на оригинале шире и более плавных очертаний.
  • Зато в профиль и на некотором отдалении, когда скрадываются мелкие детали, обе машины фактически идентичны. Корма с того же расстояния и без особого внимания тоже кажется слизанной один в один. Однако если приглядеться, отличия все же есть:
  • Больше всего разнятся фонари. У оригинала светящий элемент круглой формы и стекло-защита прозрачная. «Китаец» оформлен попроще: почти прямоугольный фонарь с цветной (красной) защитой.
  • Бампера на копии в общем повторяют очертания, но выполнены более просто.
  • Пятая дверь по форме и вовсе отличается.

Что есть внутри?

Салон Landwind X7 напоминает оригинальный в гораздо меньшей степени, чем кузов снаружи.

  • Приборка даже близко не похожа на ту, что в Evoque;
  • вместо кнопки – ручка коробки-автомата;
  • при довольно высокой степени схожести кресел, накладки на динамики совсем иные;
  • двери оформлены и вовсе по-своему.

Очевидно, основной целью копировальщиков была наружная похожесть.

Степень сходства внутренностей их интересовала не сильно. Однако в комфортности разница все же ощущается: если по просторности салона в ширину Land Rover и Landwind приблизительно одинаковы, то по высоте китаец значительно проигрывает британцу.

Подкапотная начинка

Примечательно, что в отношении клона Land Rover’а китайцы не стали жадничать по поводу движка и поставили довольно неплохой мотор производства Mitsubishi марки 4G63S4T на 2 литра, 4 цилиндра и с турбонаддувом. Выдает он 190 лошадок – для Поднебесной, вероятно, это вершина технических достижений. Британцы комплектуют свой кроссовер тоже 4-цилиндровым и 2-литровым турбированным движком, но на 237 лошадок. К нему прилагается автомат на 9 ступеней; у Landwind’а – на 8, если стоит АКПП, и на 6 в случае установки механики.

Остается открытым вопрос надежности. Даже если слизывать популярную модель до последнего штриха, копия не сравняется с оригиналом без обеспечения долгожительства. А именно с этим проблема у всех китайцев. Те, кто смотрел модель в Гуанчжоу, отметили наличие дефектов в покрытии и щели между панелями – и это уже в выставочном экземпляре! С конвейера, вполне возможно, сойдут еще более недоделанные экземпляры.

Британско-индийская корпорация Jaguar Land Rover, возмущенная столь неприкрытым интеллектуальным воровством, в 2014 году обещала принять все меры, чтобы не допустить на рынок китайский автомобиль, похожий на Land Rover. Однако уже в начале этого года англичане резко сбавили обороты и, кажется, сняли все претензии к плагиаторам.

Чем вызвана такая покладистость, доподлинно неизвестно. Однако она чревата последствиями: если Landwind X7 будет широко и свободно продаваться, это не только снизит доходы компании и рейтинг оригинала, но и создаст прецедент, благодаря которому на авторынок потоком хлынут некачественные, но дешевые и очень похожие подделки.

Отзывы о Landwind SUV

Общая оценка автомобиля: 4.5

Купил 6-и летний, 2.8 турбо — дизель. Поменял полностью выхлопную систему, рулевой механизм, провел полное тех. обслуживание Через полтора года полетел патрубок турбины — не знаю еще работает ли турбина, потому как патрубок не просто найти. Сорвалась накладка тормозной колодки правого переднего колеса, и спилило внутреннюю сторону тормозного диска — надо менять. Не горят подфарники и приборный щиток — где то замыкание, и электрик не может найти — нету эл. схемы или инструкции по ремонту — все надписи на китайском. Машина 2007-го года…. далее »

Смотреть весь отзыв

Автор: Руслан (Полтавская обл.)

2010-10-13

Общая оценка автомобиля: 3.0

У меня дизель 2,8.Пробежал 30000км. Движок громкий как у трактора, что вначале, что сейчас. Чтобы сделать сносный разгон,нужно вдавить педаль в пол(динамика никудышняя).Зимой в салоне холодно, если на улице -25 ,первые 5-7км перчатки лучше не снимать.На 25000км.разсыпался подшипник задней левой полуоси(ржавый внутри).Найти новый не удалось,пришлось переделывать под другой размер.В это же время сломался выключатель вентилятора печки,На10000км перестал работать задний стеклоочеститель. После посещения СТО мне сказали что турбина скоро "все"(начала бросать масло).Немного о том что понравилось. Проходимость как в УАЗе,а плавность хода лучше. Рулить легко(гидроуселитель хороший),грузоподъемность 500-600кг. Кэтому всему добавить бы надежности, хорошего качества деталей и получился бы хороший про… далее »

Смотреть весь отзыв

Общая оценка автомобиля: 4.0

Я, а точнее мой отец является обладателем данного авто. В новом исполнении "панели приборов" и конструкции. Подушки безопасности 2шт.

Пока полет нормальный (1200км).

Я лично испробовал по бездорожью. По грязи, без включения переднего привода с легкими заносами пересек сельское поле.

Тоже поле только сейчас на нем огромное кол-во снега. Чтобы подстраховаться выехал на него же, но с полным приводом. Проехал абсолютно без затруднений.

По трассе из-за обкатки придерживаюсь скоростного режима 80км/ч. Но машина упорно просится на дальнейший разгон… Думаю крейсерская 120-130 это будет в самый раз для хорошего покрытия.

Машина Land Wind X6 мотор Mitsubishi 2,4L бензин. Выпуск 2008года…. далее »

Смотреть весь отзыв

Автор: Владимир

2008-12-24

Landwind купил пол года назад,в атосалоне запустили двигатель я чуть не убежал от шума(дизель)благо зять остановил.Сейчас уже 20000км пробежал мотор работает на много тише,топливо ест любого качества и с аппетитом всё нормуль(8л в городе).За такие деньги очень приличный внедорожник,гоняю по лесу не где ещё не завяз.сейчас холодно стало приходится долго прогревать,а так давольно приличнай автомобиль…. далее »

Смотреть весь отзыв

Автор: Виталий

2007-02-27

машину купили в автосалоне в городе Харькове. Вобщето её покупал отец, так как очень любит охоту, покататься по бездорожью. В начале мне машина скажем так, не очень понравилась-хотелось бы по лучше качество отделки, да и турбодизель показался шумноватым. Но сейчас все совсем по другому. Машина проехала уже 17000 и ниикаких проблем(тфу-тфу) с ней нет, ни пластмаски не срепят, ничего не шумит. Единственное что так это сгорел предохранитель на датчик парковки и свет заднего хода.

Комментарии

Музыка на удивление показала себя с лучшей стороны. Живу в одессе, у нас 3 дня назад снега навалилоочень много… и тут включил передний мост-тянет обалденно, держит дорогу даже по чистому льду,никаких заносов. и так весело когда проежаеш по дороге и смотриш как все тронутся с места не могут. А на бкздорожье показал… далее »

Смотреть весь отзыв

Представленный на прошлой неделе на автосалоне в Гуанчжоу кроссовер Landwind X7 привлек пристальное внимание не только публики, но и премиального Jaguar Land Rover.

Китайский «паркетник» оказался точной копией модели Range Rover Evoque. Совместное предприятие двух китайских производителей (Changan Auto и Jiangling Motors Corporation) не побеспокоило даже присутствие в соседнем павильоне британского оригинала. Это и смутило Jaguar Land Rover, которые в содружестве с Chery с недавнего времени занимаются выпуском «Эвока» силами завода в Чаншу.

Как и любая настоящая китайская копия Landwind X7 имеет «неоспоримые преимущества» перед источником вдохновения поднебесных дизайнеров. Автомобиль оказался длинее оригинала на 5 см, а колесная база больше на все 10 см. К тому же «X7» оснащается штатными рейлингами на крыше, а сенсорная панель в салоне имеет большую диагональ. Цена подделки составляет всего-то $ 22 000 (чуть больше 800 тысяч рублей по нынешнему курсу, что практически на миллион дешевле «британца»).

Собственно на этом все плюсы новинки и заканчиваются. «Те, кто успел пощупать «икс-седьмой» на выставке, отмечают огрехи в сборке (неровные зазоры), дефекты лакокрасочного покрытия и напоминают, что модель Landwind X6, плагиат с Isuzu Rodeo, в своё время получил ноль звёзд на тестах Euro NCAP, а минивэн Landwind CV9 в 2010 году разбился на двойку», — уточняет «Drive.ru».

«Тот факт, что этот вид копирования продолжает практиковаться в Китае, очень сильно разочаровывает. Такого не должно происходить просто потому, что интеллектуальная собственность принадлежит JLR. Посягающие на наши права нарушают правила, принятые во всём мире. Вместе с нашим партнёром Chery мы вложили в Китай значительные средства.

Китайский Landwind X7 скопировал дизайн Evoque

У нас есть чёткий бизнес-план, позволяющий нам правильно спланировать продажи и установить цены. Я буду говорить с нашими функционерами и партнёрами, чтобы найти выход из этой ситуации. Не могу себе представить, что китайские чиновники будут счастливы в результате действий, которые подрывают доверие к стране», —  заявил в интервью изданию Autocar глава компании Jaguar Land Rover Ральф Шпет.

Под капотом Landwind X7 располагается двухлитровый 190-сильный бензиновый турбомотор, работающий в паре с механической «шестиступкой» или восьмидиапазонным «автоматом». Конечно о ненадежности «Лэндроверов» ходят целые легенды, но в сравнении с безымянной китайской силовой установкой даже он должен выглядеть достаточно сносно. К тому же, учитывая результаты краш-тестов, становится понятно откуда берутся такие завышенные цена на автомобили. Все-таки безопасность зависит не только от формы, но и материалов, а также технологии производства, на которые многие китайские автопроизводители до сих обращают мало внимания.

Landwind X7Range Rover Evoqueкитайский автопром

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Кроссовер Landwind X7 стал одной из самых противоречивых премьер последних лет.

Обновлён, но всё ещё похож: фото рестайлингового «клона» Evoque

Так, анонс премиальной модели состоялся на автомобильном форуме в Гуанчжоу в 2014 г.

А состоит дело в том, что модель своим экстерьером и дизайном салона почти полностью повторяет британский кроссовер Range Rover Evoque. Именно это и повлекло за собой массу обсуждений и споров по поводу премьеры.

Но если поначалу скандал и судебная тяжба выглядели неминуемыми, то уже спустя несколько месяцев руководители марки Land Rover претензии поумерили, тем самым как бы одобрив серийный выпуск клона. Может быть, одним из условий на такое согласие послужило обещание производителя клона ограничить продажи модели китайским рынком, но в этом утешения для британской компании было мало, так как англичане в 2014 г. вложили сотни миллионов в открытие производства в Поднебесной настоящего Эвока.

Вероятно, поняв бесперспективность иска, в Land Rover решили выждать подходящего момента. Помимо этого, патентное бюро Китая отозвало патенты на дизайн машины, как у Evoque, так и у клона. Все из-за того, что до регистрации права на интеллектуальную собственность в Китае автомобиль свободно показывали в других странах (такое объяснение возможно только в Поднебесной. А в случае с Landwind X7 из-за «близкого» с «британцем» внешнего вида.

Близкая внешность

Автомобиль, который стал результатом совместных разработок компаний Changan Auto и Jiangling Motors, действительно сильно похож на Evoque, начиная с одной архитектуры кузова и заканчивая некоторыми элементами дизайна экстерьера.

Только сравнивая два вседорожника пристально, можно заметить отличия «китайца» от его британского аналога. Среди немногочисленных отличий можно отметить небольшую радиаторную решетку, оформленную хромированной перекладиной с эмблемой автопроизводителя посредине. Оптика клона заужена в верху, заходящему к передним крыльям, создавая «прищур». Противотуманки необычной геометрии разнесли по краям центра бампера.

Как и Evoque, Landwind X7 имеет акцентированный уклон крыши к задним стойкам и подоконную линию, повышающуюся к корме. За счет такого дизайнерского решения машина выглядит по-спортивному динамично. Высокая подоконная линия практичности не добавляет, но делает внешность более стильной.

Ярко выглядит новинка и сзади. Развитый спойлер над узенькой полоской окна двери багажника получил стоп-сигнал со светодиодами. Также имеют светодиодное наполнение и компактные «габариты». Низ кузова китайского кроссовера укрыт защитным неокрашенным пластиком.

Приглядываясь к кузову, можно заметить не идеальную подгонку элементов. Самыми неравномерными получились стыки кузовных деталей из пластика. Внешние габариты указывают на принадлежность модели к классу популярных сейчас компактных кроссоверов. Длина составила 4,42 м, ширина – 1,91 м, высота равна 1,63 м. Колесная база Landwind X7достигает 2,76 м.

Небольшой клиренс в 16,8 см не позволит съезжать далеко с асфальтированных покрытий.

Для сравнения, размеры Evoque составляют 4,36×1,9×1,63 м, колесная база – 2,66 м, а дорожный просвет – 21,5 см.

Салон

Пятиместный салон «китайца» не удивит чем-то особенным, хотя качество отделки и эргономика не плохие. Архитектура выполнена в духе RangeRover Evoque.

Основное место на консоли отведено цветному тачпаду в 10,2 дюйма мультимедиа.

Чуть ниже размещен небольшой блок управления климат-установкой с компактным экраном и парой «крутилок».

Современный руль обтянут кожей комбинированной расцветки и подрезан в нижней части. Приборная панель выглядит лаконично и немного скромно. При этом сведения со стрелочных циферблатов считываются хорошо. Широкий тоннель оформили вставками под черное дерево, слева на консоли находится кнопка бесключевого пуска мотора.

Передняя пара сидений обеспечивает комфортную посадку людей практически любой комплекции. Удобно расположатся и пассажиры заднего ряда. Но хотя задний диван и рассчитан на троих там с настоящим комфортом смогут усесться только двое.

Багажник, несмотря на небольшие размеры, отличается неплохой вместительностью, удобство обеспечивается еще и разрезной спинкой сидений заднего ряда.

Оснащение и мотор

Даже базовая комплектация Landwind X7 порадует отличной комплектацией. Тут находятся климат-установка, бесключевая система доступа в салон и запуска мотора, круиз-контроль, навигация, камера заднего обзора и массу других функций. Опционально модель можно дополнительно оснастить не хуже представителей немецких и японских автопроизводителей.

В качестве мотора X7 получил 4-цилиндровый 2-литровый агрегат…

…– аналог Mitsubishi 4G63S4T, оснащенный турбонаддувом и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый движок может развивать максимальную мощность в 190 «лошадок» и обладает 250 Н/м момента.

Для Landwind X7 предложены две коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонная автоматическая КПП. Привод только передний. Полный привод не предлагается даже опционально.

В основе конструкции кроссовера лежит оригинальная платформа с независимой подвеской типа со стойками Макферсона спереди и многорычажкой сзади.

Рулевое управление дополнили электроусилителем, а передняя пара тормозов представлена вентилируемыми дисками.

Цена

Это самый очевидный параметр двух моделей, который различается так очевидно. Официально производимый в Поднебесной Evoque предлагается по цене от 68 тыс. долл., тогда как…

…стоимость Landwind X7 составляет всего 19,6 тыс. долл.

Так, здесь счет 1:3 , хотя кто побеждает могут решить только покупатели. Кстати, по статистике, что в Китае X7 разлетается на ура – это наиболее успешная модель за историю Landwind. Сейчас она генерирует 70 процентов всех продаж марки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *