Китайский прадо 150

В Сеть выложили новые фото внедорожника Hengtian L4600 — это перспективный китайский автомобиль, дизайн и конструкция которого очень похожи на Toyota Land Cruiser 200. Грядущую новинку в очередной раз засняли на улице — и ее можно разглядеть во всех подробностях. Ожидается, что презентация L4600 состоится в ближайшие месяцы.

Конструкция рамного шасси и силового каркаса кузова Hengtian L4600 базируется на Land Cruiser 200 — скорее всего, это пиратская копия, вряд ли китайцы покупали лицензию. Дизайн наружных панелей кузова у L4600 полностью оригинальный.

Как следовало из ранее публиковавшихся патентных изображений, по конфигурации лонжеронов и поперечин рамы, компоновке агрегатов, схеме рычагов подвески Hengtian L4600 действительно повторяет Land Cruiser 200. Схема подвесок Hengtian L4600 — передняя независимая пружинная на поперечных рычагах, задняя — зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Фото: Autohome.com.cn

Длина, ширина, высота L4600 составляют 5239, 2026 и 1932 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм.

Под капот Hengtian L4600 будут устанавливать китайский мотор — 4,6-литровый бензиновый агрегат FT8VG46KH производства Futai Power Co., развивающий мощность 286 л.с. Его агрегатируют с автоматической коробкой передач (количество ступеней не уточняется). Салон будет в 5- и 7-местном исполнениях.

Фото: Autohome.com.cn

L4600 станет дешевой альтернативой Land Cruiser 200 — в Китае на него ожидается цена в районе 200 тысяч юаней (около 1,9 млн рублей). Для сравнения оригинальный TLC 200 японского производства стоит в Китае от 771 000 юаней (6,9 млн рублей).

Компания Hengtian Automobile основана в 2011 году, она владеет автомобильным заводом полного цикла мощностью 100 000 машин в год в городе Яань провинции Сычуань. До сих пор Hengtian специализировалась только на производстве пикапов, L4600 станет ее первой пассажирской машиной.

Совсем недавно многим казалось, что у внедорожников-гигантов нет будущего – они слишком громоздки и прожорливы, чтобы ездить на них в мегаполисе, да и на бездорожье выглядят нелепо. Тем не менее, Toyota Sequoia, которая относится к данной категории, неплохо продается, так что этот джип с салоном на 8 мест и далее будет радовать любителей больших авто.

Интерьер

Интерьер выполнен масштабно, как и сам автомобиль. Размашистый, 4-спицевый мультируль сочетается с круглыми колодцами приборной панели на серебристом фоне. Центральная консоль внедорожника габаритная и визуально поделена на 2 части. На ней располагается большой монитор, масса клавиш аудиосистемы и других опций, а также блок управления «климатикой».

Тойота Секвойя рассчитана на 8 мест, а огромные размеры толково использованы инженерами – даже третий ряд сидений небезнадежен и передвигаться на «галерке» можно вполне комфортно. Сами сиденья очень удобны, передний ряд снабжен просто громадным подлокотником, а еще все кресла располагают качественной боковой поддержкой. Объем багажного отсека достаточен – 804 литра. Посадка и высадка удобные, несмотря на 244-миллиметровый клиренс.

Примерная стоимость нового автомобиля: 4 000 000 — 4 500 000 рублей.

Комплектации у внедорожника богатые. Он «нафарширован» электроникой, что помогает на трассе, на бездорожье и в снегу. Имеется полный набор «эйр-бегов», адаптивная подвеска, «климат», навигационная система, мультимедиа, деревянная отделка и т. д.

На выбор Тойота Секвойя предлагает пару бензиновых моторов. Первый имеет объем в 4,6 литра, а также мощность в 315 коней. А вот второй, 5,7-литровый движок, гораздо мощнее – 381 лошадиная сила. КПП лишь одна – исключительно «автомат» от японской компании Aisin.

В интернете опубликовали видеоролик с большим внедорожником китайской компании Hengtian Automobile — близкой копией Toyota Land Cruiser 200. Об автомобиле, который в скором времени должен появиться в продаже, рассказало онлайн-издание Sina.

Длина Hengtian L4600 с рамной конструкцией составила 5240 мм, что почти на 300 мм длиннее оригинального Land Cruiser 200. Размер колесной базы составляет 2950 мм, что на 100 мм больше, чем у японского внедорожника.

На фотографиях и видео заметно, что в оформлении интерьера автомобиля использована кожа разных цветов, а также декоративные элементы «под дерево». Кроме того, автомобиль имеет большой дисплей информационно-развлекательного комплекса с диагональю больше, чем у Land Cruiser 200.

Китайский внедорожник укомплектован 4,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем V8, развивающим 288 л. с. и 408 Н·м крутящего момента. Мотор работает вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с жестким подключением переднего моста.

Сроки старта продаж и цены на Hengtian L4600 будут объявлены позже. В России Toyota Land Cruiser 200, поставляемый из Японии, стоит от 4 875 000 рублей.

Китай, все-таки, оказался «серым кардиналом», решающим судьбу мирового автопрома, включая признанных лидеров.

Бушующая в Китае зараза «подпортила» жизнь мировому автопрому. Автопроизводителям приходится в срочном порядке решать вопрос с поставкой запчастей и узлов, даже если сборочные производства расположены не на территории Китая.

По причине вируса и с целью сдерживания распространения по миру, уже отменены Женевский автосалон, под угрозой срыва мотор-шоу в Нью-Йорке. Презентации осуществляются онлайн. Однако вирус оказался способным навредить даже тем признанным мировым лидерам, у которых нет производства в Китае или на которые не влияют поставки производимых в Поднебесной запчастей. В тупик неожиданно оказалась загнанной Toyota Motors, в частности, подразделение Lexus, которое оказалось сильно «китаезависимым».

Toyota вынуждена на 6% сократить объемы производства «Лексуса» с 16 марта, пока сроком на 2 недели, а дальше будет видно. Причина банальна: Китай «рулит» основными продажами. У Toyota Motors 2 крупнейших рынка сбыта продукции Lexus – это США и Китай.

Китайцам по объективным причинам не до того, чтобы посещать салоны и покупать дорогие автомобили. Поэтому нет смысла производить в прежних объемах Lexus, который никто не купит. Так февраль 2020 года по продажам «Лексуса» в Китае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показал 92%-ное падение.

Впрочем, на 66% упали и продажи автомобилей под брендом Toyota в КНР, но «обычные» «Тойоты» еще удается сбыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *