Китайский мотоцикл 400

Мир хрома и кожи, входной билет в него – приобретение байка, который соответствовал бы определенным целям. Модели этой техники отличаются как по классу, так и по дизайну, техническим возможностям. Популярность мототранспорта неоспорима.

Лучшие китайские мотоциклы

«Китайцы» покоряют стоимостью и техническими характеристиками. Потому, следует рассмотреть топ китайских мотоциклов, даже тем, кто только собирается осваивать это двухколесное средство и мечтает о настоящем «японце» или «европейце».

Круизеры, чопперы

Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.

Факт: В некоторых штатах ввели ограничения на длину вилки, угол ее наклона и высоту руля.

Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:

  • Объемный топливный бак;
  • Широкие крылья, способные уберечь от грязи;
  • Дополнительный свет;
  • В некоторых моделях отведено целое место для багажа.

В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.

Выбор китайского эндуро

Мотоцикл китаец – это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро – это выносливая и «терпеливая» техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Далее enduro делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок на умеренном бездорожье с чередованием хорошо асфальтированной трассы.

Легкие модели подойдут для коротких поездок в условиях плохих дорог. Для таких путешествий кубатура не особо важна. Больше ценится сбалансированность агрегата, простота конструкции, возможность восстановления техники в случае ее поломки в условиях гаража.

250 кубов

Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.

Рейтинг лучших мотоциклов в 250 кубов:

  • Minsk R250, несмотря на название, он не имеет ничего общего с советскими мотоциклами. Собирается он в Беларуси, но и назвать его китайским можно лишь условно. Из Китая поставляются лишь комплектующие. Среди преимуществ:
  1. Рама. Аналогичная установлена на Ducati;
  2. Алюминиевый маятник, по внешнему виду схожий с Benelli.

Двигатель жидкостного охлаждения способен выжать 26 лошадиных сил. Транспорт оснащен лепестковыми тормозными дисками только спереди диаметром в 300 миллиметров.

  • Компания из Ижевска предлагает достойную модель Patron Sport 250. Эта модель еще раз подтверждает, что китайская мотто промышленность прочно закрепилась на мировом рынке. Среди достоинств:
  1. Наличие тормозных дисков на обоих колесах;
  2. 4-тактный двигатель с одним цилиндром.

Привлекает внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составила 15,7 лошадиных сил.

  • Lifan LF250. Это полноценный круизер, отвечающий требованиям надежности и комфорта. Крутящийся момент равномерно распределяются 5-ступенчатой трансмиссией. Обзор и эксплуатация мотоцикла вывела его в топ лучших в своем сегменте. Многие отмечают добротность сборки, устойчивость, классический дизайн. Дополнительное преимущество: в случае поломки, на него легко найти запчасти.
  • Старожила отечественного рынка – Zongshen Winner ZS250GS. Мотоцикл этой марки в сравнение с предыдущими моделями немного устарел, но не потерял своей актуальности. Байк обладает оптимальными спортивными характеристиками при небольшой мощности двигателя в 17,7 «лошадок».

Вместительный бензобак объемом на 20 литров позволяет преодолевать длинные дистанции без дозаправки. Как и прочие спортбайки, ZS250GS – это стильный дизайн, отличная динамика, экономичный расход топлива.

300 кубов

Китайские производители мотоциклов давно посматривали на производство агрегатов с увеличенным количеством кубов. Ранее они выпускали по большей мере технику в пределах 150 кубов или меньше.

Мотоциклы ttr двойного назначения, двухцилиндровые агрегаты. Однако 300-кубовые мотоциклы производства Китай – довольно-таки большая редкость. Среди их преимуществ:

  • Ресурс превышает отметку в 70 тысяч километров;
  • В случае поломки всегда можно найти запчасти;
  • 300-кубовые мотоциклы китайского производства гораздо дешевле европейских или японских аналогов.

Каталог специализированных магазинов пестрит выгодными предложениями как по цене, так и по качеству продукции. Мотоциклы любой китайской марки с такой кубатурой – это надежный «конь на двух колесах» с экономичным расходом топлива.

400 кубов

Выбрать можно 400-кубовые агрегаты.

Справка: Китайские 400-кубовые мотоциклы проще купить на территории стран СНГ, нежели «японца» с аналогичными показателями, так как 400-кубовые мотоциклы японского производства предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень трудно встретить технику с большими кубометрами, такие байки предназначены строго на экспорт.

Основным преимуществом является мощность, но популярны они еще и за их брутальный внешний вид. В этом классе и не только в нем важен вес мотоцикла.

Совет: В практике нет такого мотоциклиста, который бы, хоть раз, не упал, потому важным фактором является возможность его поднятия. Иногда придется просто катить байк.

Среди дополнительных нюансов при покупке первого мотоцикла для начинающих важно помнить, что мотоцикл с большой кубатурой имеет быстрый разбег. Среди преимуществ – возможность скоростной езды. Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.

Основные модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.

450 кубов

450 – кубовые байки не особо отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические мотоциклы или спортбайки. Их можно посмотреть на фото и не увидеть никаких отличий. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.

Дорожные мотоциклы

Среди разнообразия мототехники выделяется отдельный класс мотоциклов – дорожные. Это наиболее бюджетный сегмент, отличающийся низким расходом топлива и неплохой маневренностью.

Справка: В Китае функционирует свыше 130 производств, выпускающих дорожные мотоциклы широкого модельного ряда.

Под их эгидой можно встретить:

  • Круизеры, отличающихся хромированными деталями, низкой посадкой;
  • Чопперы – классические мотоциклы, прошедшие тюнинг;
  • Бобберы с большими дутыми колесами, которые после появления чопперов потеряли свою актуальность;
  • Бэггеры, основным отличием которых является наличие встроенных кофр для багажа и специальной защиты от ветра;
  • Кафе-рейсеры – облегченный вариант круизера с узким топливным баком, клипонами вместо руля и плоским сиденьем, больше напоминающим скамейку.

Туристические эндуро

Мото с малыми кубами в этом классе практически не встречаются. Для дальних путешествий нужно выбирать технику мощнее. Им подвластны как асфальтированные дороги, так и бездорожье.

Класс формировался несколько десятилетий и разделяется на подклассы. Изначально туристические эндуро выделялись шириной руля и приподнятым глушителем. Сейчас этих отличий гораздо больше. В них заметны кроссовые очертания и элементы круизеров. Это и жесткая конструкция, и приятный в управлении полноценный байк.

Каждая модель эндуро, предназначенная для туризма обладает своими технико-эксплуатационными характеристиками. Производители при их изготовлении опираются на потребности своих потенциальных покупателей.

Спортбайки

Современный спортбайк можно приобрести благодаря сочетанию большого выбора и высокотехнологичных характеристик. Чаще всего, это двух или четырехцилиндровые агрегаты. Инжекторные двигатели уже достигли своего совершенства и работают без каких-либо нареканий.

Количество кубов в них может быть абсолютно разным. 300-кубовый спортивный байк можно выбрать для спринтерских заездов и так далее. Особенностью этого класса являются легкие сплавы. С завода они выпускаются с рулевым демпфером, который контролирует управление и не дает агрегату упасть при малейшем маневре.

Из-за развития высокой динамики и скорости, в них устанавливаются высокопроизводительные тормоза. Выпускная система может быть прямой или полупрямой. За счет этого спортбайку присущ очень громкий выхлоп.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Кроссовые мотоциклы сразу выделяются своим дизайном. Отличия от других мотоциклов этого сегмента все же есть. Кроссовый пит:

  • Двухмерная размерность колес;
  • Классический руль, который можно апгрейдить;
  • Резина. Она подбирается с учетом размеренности колес.

Основной акцент при их производстве ставится на компактность, легкость и качество сборки.

Обзор популярных моделей

Далее, учитывая рейтинг, будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткими характеристиками среди различного класса. В плане надежности, лучше приобретать новые мото с неплохими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 – кубовые агрегаты различного дизайна и класса.

Китайские мотоциклы обзор:

  • Китайский эндуро 250 – Lifan LF200GY открывает каталог всенародных любимцев. Мотоцикл успешно продается во множестве стран вот уже не один год. Несмотря на скудное оснащение, он без труда преодолевает трудности плохих дорог. Минус в скудном оснащении, но тюнинг способен творить чудеса.
  • Kayo T4 Enduro 250 – воздушное охлаждение, карбюраторная система подачи топлива, дисковые тормоза, электронный тип зажигания, телескопическая передняя подвеска. Чистый вес байка – 107 килограмм.
  • STELS Flame 200 – один из представителей богатой линейки этой марки. Его бак рассчитан на 17 литров. Обладает маневренностью, легкостью, электронной системой зажигания. Агрегатом легко управлять, экономичный расход топлива, наличие электронной приборной панели.

Среди недостатков:

  1. Максимальная скорость – невысокая;
  2. Цепь растягивается;
  3. Недостаточное освещение от головной фары.
  • Forsage 450 Enduro – это легкий и компактный агрегат с высокой мощностью, на выходе составляющая 44 лошадиных сил. Обладает рядом неплохих технических характеристик для китайской промышленности и низкой стоимостью в сравнение с японской продукцией.
  • Stels 600 Bennelli – это китайское производство итальянского качества. Скорость в 200 километров в час не является ограниченной. Презентабельный дизайн и невысока цена сделали его востребованным в дорожном классе мотоциклов.
  • Надежный – Regal Raptor с водяным типом охлаждения, порадует приверженцев инжекторов. Максимальная скорость составляет 120 километров в час.
  • Sukida SK-150 – 4B, детище одноименного бренда, чей головной офис расположен в Гуанчжоу. Неплохие характеристики и презентабельный дизайн сделали его достойным своего места в рейтинге.
  • CFMoto 650 MT — вседорожник, аналог японской Ямахи TDM. Характеристики мотоцикла свободно могут конкурировать с Кавасаки.

Отзывы

Каждая марка китайского moto достойна внимания. Реальные отзывы покупателей таковы, что для новичков, а также для тех, кто не располагает особо финансами – идеален китайский мотоцикл. Будь у него инжекторные движки или системы с водяным охлаждением. Здесь главное комфорт и возможность управлять транспортным средством.

Если мотоцикл китайского производства, то покупать следует новые байки. Наличие запчастей позволяет быстро модернизировать технику под свои потребности и в случае его поломки, восстановить.

Как увеличить мощность китайского мотоцикла

Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.

Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.

Совет: Решив увеличить мощность китайского байка (и не только), как минимум стоит знать характеристики его мотора.

Сейчас стать байкером стало гораздо проще. Для этого нужно лишь купить соответствующее транспортное средство. Практика давно развеяла те мифы, окружающие водителей мотоциклов.

Байк намного экономичнее, быстрее и комфортнее в плане передвижения своего четырехколесного друга. Это может быть раньше, было актуально высказывание о том, что мотоциклисты не живут долго. С большой мощностью техника гораздо «послушнее». Современные модели оснащаются электронной системой, усовершенствованными подвесками и так далее.

Даже при падении, байкера надежно защищает высокотехнологичная экипировка. При ее наличии шанс серьезно покалечиться, значительно уменьшается. Стоимость даже самого дорого мотоцикла гораздо ниже автомобиля, а некоторые модели своим престижем и дизайном дадут фору любой легковушке представительского класса.

Мотоцикл – это средство передвижения, дарящее ощущение свободы. Ведь недаром говорят, что автомобиль возит тело, а байк – душу.

28.01.2020 24902

Внедорожные байки – это целый класс, долго формировавшийся, обладающий своими особенностями, завоевавший многих поклонников. И сегодня мы взглянем на один из ярчайших его видов – в фокусе внимания лучшие турэндуро, мотоциклы, сочетающие проходимость с хорошей скоростью и комфортом дальних путешествий. Предлагаем подробно рассмотреть наиболее модных представителей категории, чтобы вы могли сделать безопасный, удобный, экономичный и, естественно, стильный выбор и чувствовать себя на дороге по-настоящему круто.

Сразу отметим, что данные варианты лидируют в нише именно из-за своей неочевидности. Поначалу их отличали от классики по ширине руля и ориентированному вверх глушителю, но сейчас вариантов гораздо больше. И дело не только в дизайне, в котором находится место для спортивной составляющей, у двигателя и подвески тоже есть своя специфика.

В чем особенность лучших туристических эндуро мотоциклов

То, что они не просто представляют усредненную версию гоночного и дорожного байка, а гораздо более универсальные и разносторонние. У них также есть преимущества, характерные для кроссового транспорта и даже для круизеров. Каждый из них – гибрид всех популярных классов: с жесткой и поэтому долговечной конструкцией, с достаточно комфортабельной посадкой в расчете на дальние поездки, с отзывчивым управлением, таким удобным при совершении маневров на запруженной улице в час пик.

Между собой они тоже разделяются, причем по целому ряду характеристик и классификаторов. Можно даже сказать, что флагман каждого почитаемого бренда обладает собственным набором эксплуатационных, технических, имиджевых свойств. Естественно, при этом производители учитывают и те требования, которые общие для класса и продиктованы современностью.

Но хватит прогревать двигатель – предлагаем начать выбирать свой туристический эндуро: рейтинг лучших моделей представлен вашему вниманию ниже, и начнем мы его нестандартно, с англичанина.

Triumph Tiger 800 XC

Успешно конкурирует в Европе с очень известным немцем BMW F 800 GS. «Тигр» приобрел поклонников за счет мощного силового агрегата со сбалансированной тягой и подвески, позволяющей практически не замечать кочек, выбоин, холмов и даже маленьких горок – проедет почти везде.

Добавьте сюда задорный спортивный дизайн, и получите отличного железного коня, на котором приятно покорять любую трассу. Единственный минус, и то опосредованный – это слабо развитая дилерская сеть в РФ. Достать запчасти, и провести ремонт сравнительно сложно.

Стоимость: начинается от 578 тысяч рублей, причем в российских реалиях проще купить новую модель, возможно, даже в Британии и после пригнать ее домой, чем найти б/у «Тигра».

Технические характеристики

Значение

объем двигателя, кубатура

крутящий момент, Нм

мощность, ЛС

тип движка

3 цилиндра, рядный

макс скорость, км/ч

Следующие в условном топе – всегда актуальные азиатские турэндуро-мотоциклы, рейтинг продолжают сразу два японца.

Yamaha XT660Z Tenere

Инжекторный байк с высокой посадкой и таким же центром тяжести, уверенно чувствующий себя как на идеально ровном асфальте, так и в грязи бездорожья. Кстати, водителю тоже будет удобно – из-за широкого седла. Проходимость отличная – за счет большого клиренса: просвет составляет 260 мм – не шутки.

Эффектно выглядит узкий дизайн, сразу чувствуется динамика, ну а оригинально размещенный выхлоп добавляет частичку мужественности. Минус только в сильно приподнятом центре тяжести, в результате которого низкие люди могут испытывать небольшие трудности с управлением.

Цена: стартует от 300 тысяч, причем за транспорт, выпущенный в период с 2009 по 2011 год.

Технические характеристики

Значение

объем двигателя, кубатура

крутящий момент, Нм

мощность, ЛС

тип движка

1 цилиндр

макс скорость, км/ч

Suzuki DL 650 V-Strom

Вот бюджетный турэндуро, отличающийся хорошей ветрозащитой и мегаудобной посадкой. Остальные же его характеристики средние: в вопросах проходимости, безопасности, надежности он неплох, но проигрывает конкурентам. Хотя для новичка, придерживающегося политики аккуратного вождения, будет вполне адекватным вариантом.

Стоимость: байк 2004-2009 гв можно купить за 200 тысяч, причем доступность – главный его плюс.

Технические характеристики

Значение

объем двигателя, кубатура

крутящий момент, Нм

мощность, ЛС

тип движка

V-образный

макс скорость, км/ч

Yamaha TDM 900

Просто обожает асфальт, что подтверждает разгон «до сотни»: не пройдет и 4 секунд, и он уже летит по ровной трассе. Хорошо показывает себя что в средних, что в долгих поездках: благодаря прямой посадке и широкому рулю даже дальняя дорога превратится в удовольствие.

Если вам нужен легкий турэндуро, какой выбрать? Предлагаем обратить внимание именно на девятисотый ТДМ, ведь его сухая масса уменьшена на 10 кг (достаточно сравнить его с фирменными флагманами прошлых поколений) и составляет 190 кг. Учтите также, что он снабжен инжектором, пришедшим на смену карбюратору, и оснащен ABS-тормозами.

Цена подержанной модели, выпущенной в 2009 году или раньше составляет 300-350 тысяч.

Технические характеристики

Значение

объем двигателя, кубатура

крутящий момент, Нм

мощность, ЛС

тип движка

2 цилиндра, рядный

макс скорость, км/ч

KTM 990 Adventure

Продолжает наш топ австриец, быстрый, практически кроссовый, с характерной посадкой, рассчитанной на резвую, но не длительную езду. Клиренс в 260 мм и ход вилки в 255 мм обеспечивают впечатляющую проходимость – как раз для покорителей бездорожья, для тех, адреналин у кого бурлит и зашкаливает. Даже дизайн – эффектный, самоуверенный, обращающий на себя внимание.

Стоимость стартует от 450 тысяч, обратите внимание, даже за не новый аппарат, а выпущенный значительно раньше 2012 года.

Технические характеристики

Значение

объем двигателя, кубатура

крутящий момент, Нм

мощность, ЛС

тип движка

V-образный

макс скорость, км/ч

BMW F 800 GS

Расскажем один секрет в рамках нашего обзора тур-эндуро: все модели европейских брендов сегодня создаются с оглядкой на этого немца. «Гусь», как любовно называют его байкеры, прекрасно сочетает скорость с надежностью, а проходимость с комфортом. И он очень дружелюбен в вопросах индивидуальной настройки: высоту седла и подвески можно задать под себя.

Порадует он и тех райдеров, которые в восторге от электроники – буквально за каждый нюанс у него отвечает отдельная диджитал-система. Единственный относительный минус – сравнительная дороговизна.

Цена немца прямиком с конвейера – от 600 тысяч, подержанного – от 400.

Технические характеристики

Значение

объем двигателя, кубатура

крутящий момент, Нм

мощность, ЛС

тип движка

рядный, 2 цилиндра

макс скорость, км/ч

свыше 200

Honda Transalp 650

Мегапопулярен из-за своей надежности и даже неубиваемости – можно проехать до 300 000 км без капитального ремонта силового агрегата, и это по самой пересеченной местности. И даже на бездорожье или разбитой трассе вы не будете чувствовать дискомфорта – благодаря удобной посадке и длинноходной подвеске.

Урбанистический дизайн данного японца уже очень узнаваем, запчасти для него можно найти без труда, ведь его покупают по всему миру. Но будьте готовы к некоторым особенностям динамики: как только разгонитесь до 120-130 км/ч, увидите, что более высокую скорость он набирает достаточно медленно.

Стоимость начинается от 200 тысяч рублей, хоть и за байки, выпущенные в 2006 году или раньше, но это еще одна причина остановиться именно на этом варианте.

Технические характеристики

Значение

объем двигателя, кубатура

крутящий момент, Нм

мощность, ЛС

тип движка

V-образный

макс скорость, км/ч

Kawasaki ZZR 400

Эти легкие турэндуро, подчеркнуто динамичные и даже внешне летящие вперед, ориентированы на достаточно комфортабельные дальние поездки, не на рекордно быстрое покорение экстремальных трасс. Поэтому они не столько мощны, сколько экономичны и расходуют до 8 л бензина на 100 км. Потому конструкторы позаботились об инерционном наддуве, предусмотрели алюминиевую раму и широту возможностей регулировки подвески.

Цена подержанного японца – в районе 120-200 тысяч, все зависит от его состояния и пробега.

Технические характеристики

Значение

объем двигателя, кубатура

крутящий момент, Нм

мощность, ЛС

тип движка

4 цилиндра, 4 такта

макс скорость, км/ч

Honda Transalp XL700

Настоящий тяжеловес, безопасный, но очень резвый, приближенный к раллийным байкам. Показывает отличную маневренность в шоссейных условиях, а ABS-тормоза и комфортабельная посадка позволяют чувствовать себя за рулем уверенно. Универсальный транспорт для долгого пути, обладающий стильным спортивным дизайном, своеобразной фишкой которого стало переднее колесо с фирменным уменьшением радиуса.

Стоимость железного коня с небольшим пробегом начинается от 170-200 тысяч.

Технические характеристики

Значение

объем двигателя, кубатура

крутящий момент, Нм

мощность, ЛС

тип движка

2 цилиндра, 4 такта

макс скорость, км/ч

Suzuki V-STROM 650 XT ABS (DL650XAL7)

Рассматривая модные и интересные туристические эндуро-мотоциклы, обзор просто необходимо продолжить этим японцем, ведь при вместительном баке в 22 л и богатом техническом оснащении он сравнительно мало весит – его снаряженная масса не превышает 217 кг.

Также стоит отметить регулируемую подвеску, впечатляющую мощность и дерзкий дизайн с характерным передним «клювом». Это вариант, чтобы насладиться прелестями скоростных поездок по автостраде, и покрасоваться на городских улицах.

Цена в официальных дилерских центрах стартует от 500 тысяч.

Технические характеристики

Значение

объем двигателя, кубатура

крутящий момент, Нм

мощность, ЛС

тип движка

2 цилиндра, 4 такта

макс скорость, км/ч

Kawasaki Versys-X 300

Сегодня популярны совершенно разные мотоциклы турэндуро, и модели максимально универсального типа тоже в деле – японец отлично доказывает данную истину. Он маневренный и экономичный: широкий руль позволяет совершать любые маневры, а расход бензина в 4,1 л на 100 км радует рациональных байкеров. Высокая посадка и большой ход подвески обещают сделать удобным даже самое долгое путешествие, а динамичный дизайн подчеркнет ваше чувство вкуса.

Стоимость нового Кавасаки составляет 430-450 тысяч (предложение сильно зависит от комплектации), подержанного – начинается от 300.

Технические характеристики

Значение

объем двигателя, кубатура

крутящий момент, Нм

27,5

мощность, ЛС

тип движка

2 цилиндра, 4 такта

макс скорость, км/ч

Moto Guzzi V85 TT

Если вас интересуют очень технологичные мотоциклы эндуро, турист из Италии точно порадует. Судите сами, у этого железного коня от Манделло-дель-Ларио есть трэкшн-контроль и угловая ABS, 3 режима установки дроссельной заслонки, переключающиеся в электронно. Даже оптика светодиодная, а приборная панель ЖК. Добавьте сюда ход вилки в 170 мм и полностью регулируемую подвеску. Не забудьте об оригинальном дизайне, сочетающим динамику с европейской эклектикой.

Цена начинается от 950 тысяч рублей – пока это еще новинка рынка, тем более премиальная.

Технические характеристики

Значение

объем двигателя, кубатура

крутящий момент, Нм

мощность, ЛС

тип движка

V-образный, 2 цилиндра, 4 такта

KTM Adventure 1190

Вот супермощная модель, сочетающая маневренность рамы с впечатляющим силовым потенциалом – прекрасный выбор турэндуро для опытных водителей. WP Suspension — патентованная подвеска, которая позаботится о комфортабельной проходимости по любой местности, а тормоза Brembo будут на страже безопасности. Стильный внешний вид с яркими гоночными акцентами порадует поклонников современных трендов.

Цена австрийца без пробега, продаваемого первым владельцем, начинается от 600 тысяч рублей – это не самый дешевый вариант, но он стоит своих денег.

Технические характеристики

Значение

объем двигателя, кубатура

крутящий момент, Нм

мощность, ЛС

тип движка

V-образный, 4 цилиндра, 4 такта

макс скорость, км/ч

Ducati Multistrada 1260

В топе – универсальные байки: с небольшой по весу рамой, длинным задним маятником и наклоненной передней вилкой – чтобы проще было совершать маневры. С производительным, но экономичным силовым агрегатом, десмодромным и L-образным. С богатой электронной комплектацией: TFT-панелью, регулировкой режимов езды и мощности, трэкшн-, круиз- и вилли-контролем. Именно таким перед нами предстает этот итальянец, отличающийся динамичным и устремленным вперед дизайном.

Цена его начинается от 1 300 000 рублей, он – один из лидеров еще и в премиальной нише.

Технические характеристики

Значение

объем двигателя, кубатура

крутящий момент, Нм

129,5

мощность, ЛС

тип движка

2 цилиндра, 4 такта

макс скорость, км/ч

Как выбрать лучший тур-эндуро мотоцикл

Только индивидуально: какого-то общего подхода не может существовать по определению, ведь байки в одном сегменте представлены ну очень разные. Поэтому подумайте, что для вас в приоритете, сформулируйте свои запросы. Например, 990-й австриец от КТМ подойдет для неспешных путешествий на средние дистанции, японец Transalp рассчитан на любителей челленджей, «Гусь» от BMW порадует тех, кто ставит во главу угла безопасность на дороге, а итальянец от Ducati впечатлит своей мощностью.

Среди разнообразия вариантов можно найти тот, что идеально подойдет не только по стилю вождения, но и по уровню комфорта. Хватает байков с дружелюбным характером и отличной управляемостью, с которыми справится даже новичок, с удобной посадкой и широкими технологическими возможностями, и это вы могли заметить по составленному нами топу.

В нашем рейтинге специально нет мест, чтобы вы не обращали внимание на цифры, но получили всю информацию, чтобы определить лучший для себя мотоцикл туристический эндуро: какой выбрать? Как уже поняли, решать только вам, но на какой модели бы ни остановились, всю необходимую экипировку для нее сможете заказать в интернет-магазине TvoyMoto, обращайтесь.

С каждым годом покупателей мотоциклов из Китая становится все больше. Никто из новоиспеченных владельцев двухколесных из Поднебесной не возьмется утверждать, что всё дело в высоком качестве. Невероятно низкие по сравнению с Honda, Ducati, Harley-Davidson и даже бюджетными Hyosung цены — вот единственное преимущество китайских байков.

Потенциальные покупатели мотоцикла «made in China», в лучшем случае, имеют опыт эксплуатации «совкоциклов», а в худшем — только собираются получить водительское удостоверение с открытой категорией «А». Именно от них нередко можно услышать вопросы о том, «какой китайский мотоцикл лучше купить?».

Оптимальный

Оптимальным может стать байк, тип которого соответствует предпочтениям владельца, объем двигателя — уровню подготовки и условиям эксплуатации, а качество не поставит под угрозу здоровье и жизнь райдера.

Если с первыми пунктами всё более-менее понятно, то высокого качества «китайбайка» не может гарантировать никто.

Особенность рынка мототехники из Китая — в России почти нет прямых представителей производителя. За некоторым исключением, отечественные компании стараются продавать китайские байки под собственными брендами, так что имя реального производителя порой бывает узнать непросто. Покупатель может найти в разных салонах мотоциклы разных брендов, но идентичные по конструкции и дизайну.

Некоторые модели (или даже экземпляры), проданные в России, могут без проблем проехать десятки тысяч километров, другие же начинают рассыпаться уже на пороге мотосалона.

Едва ли не наиболее достоверно на удовлетворительное качество китайского мотоцикла косвенно указывают адекватная (не «бросовая») цена и известное имя производителя. Именно большие компании (часто официальные партнеры грандов мирового мото/автопрома) больше других дорожат своим именем и стараются продавать удобоваримые, а иногда и вполне даже достойные байки.

ТОР мотопроизводителей из Китая

Jialing

Jialing — представитель «старой школы». В 1875 году компания была основана, в 1975 — начала выпускать мотоциклы, а в 2012 по итогам года собрала и продала почти один миллион байков. Сегодня мотоциклы Jialing можно купить в более чем 90 странах. Производитель работает совместно с Honda, начиная с 1981 года. Компании совместно финансируют строительство новых производственных мощностей.

Loncin

Loncin — еще один гранд «поднебесного мотопрома». Основанная в 1993 году компания известна статусом «производитель оригинального оборудования для BMW». Годовой выпуск мотоциклов Loncin превышает полтора миллиона штук, а зарубежные рынки формируют немногим меньше половины продаж производителя.

Lifan

Сегодня входит в ТОП-3 китайских мотопроизводителей (1,4 млн. байков в 2012 году) и в ТОП-500 лучших компаний КНР.

Lifan — едва ли не самый известный в России китайский мотопроизводитель. Небольшая фирма, основанная в 1992 году (руководитель + девять сотрудников), к 2001 стала первым из китайских производителей, экспортирующих байки в Японию. Позже компания освоила выпуск автобусов и автомобилей.

В отличие от производителей-соотечественников, Lifan почти всегда продает мотоциклы за рубежом под своим именем. Этот факт является преимуществом и доказательством уверенности производителя в качестве своей продукции.

Zongshen

Начав в 1992 году с ремонта мотоциклов, за двадцать лет компания сумела стать одним из самых крупных производителей мототехники в Азии с годовыми объемами выпуска более одного миллиона мотоциклов. Компания продает свои байки в более чем 70 странах мира, а ее владелец — один из самых богатых людей в стране. Zongshen строит заводы в других странах и активно покупает наработки лидеров мирового мотопрома.

Qingqi

Qingqi — компания, основанная в 1956 году, первой в Китае производила скутеры в партнерстве с Suzuki, собирает треть миллиона единиц мототехники в год. В Китае имя «Qingqi» (как в Европе «Vespa») ассоциируют со скутерами. Сегодня Qingqi — партнер известных во всем мире Suzuki, Peugeot, Mercury Marine.

Выбор двигателей

Самые популярные байки из Поднебесной — с силовыми агрегатами рабочим объемом 50, 110, 150, 200 и 250 куб см. Более высокие цены делают малопопулярными байки с 400-кубовыми моторами. Немногочисленные аппараты с двигателями объемом больше полулитра в России можно считать диковинкой.

Класс «50сс» рынка «made in China» представлен мопедами и мотороллерами, 110 кубических сантиметров — удел мопедов и скутеретт классической конструкции, скопированной у легендарной Honda Cub и других японских моделей 30-60-летней давности. В классах «150» — «250» широко представлены классические дорожные мотоциклы, чопперы, эндуро, квадроциклы, пародии на спортбайки и стритфайтеры.

В России мотоциклы китайских производителей представлены под именами MINSK (в производственной программе белорусского производителя остались и «советские» модели), Patron, Zongshen, Sagitta, Kinlon, Skyteam, Irbis, Keeway, Lifan, Vento, Stels, Omaks, Wels и др..

Примеры китайских мотоциклов разных классов от Lifan

Мокик LF50Q-2 (48 куб. см., 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения, 4-ст. мех. КПП). Мотоцикл Lifan LF 200GY-5 (196,9 куб.см., 12 кВт при 8000 об/мин, 5-ст. мех. КПП). Мотоцикл LF400 (399 куб.см., 30 л.с. при 8000 об/мин, 5-ст. мех. КПП).

В России чаще всего первым мотоциклом у начинающего мотоциклиста становится либо новенький китайский байк, либо сильно подержанный, но японский, потому что стоит двадцатилетний «японец» сравнимо с новым «китайцем». Впрочем, китайские мотоциклы — тема для отдельной статьи, а сейчас давайте рассмотрим самые популярные у новичков классические дорожные мотоциклы с 400-кубовыми движками. Согласно статистике, таковыми являются Honda CB 400, Suzuki GSF 400 Bandit и Yamaha XJR 400.

У каждого из них есть как достоинства, так и недостатки, и, несмотря на явные сходства, различий между этими мотоциклами тоже более чем достаточно. Но что же объединяет эти три мотоцикла? К их сходствам можно отнести то, что они все принадлежат к одному классу, имеют 400-кубовые 4-цилиндровые рядные моторы и цепной привод ведущего колеса, а также стоят на вторичном рынке примерно одинаковых денег. По массогабаритным параметрам различия тоже есть, но о них мы поговорим чуть ниже.

Начнём с самого популярного мотоцикла из нашей тройки, которым, без сомнения, является Honda CB 400 SF, она же «Super Four» или попросту «суперфура». Этот мотоцикл пришёл на смену не менее легендарному, пусть и менее известному Honda CB-1. Выпускается знаменитая «сибиха» аж с 1992 года. Экземпляры разных лет друг от друга отличаются, но незначительно. К плюсам CB 400 можно отнести их признанную надёжность и их распространённость, что уменьшает проблемы с поиском запчастей или методов устранения неисправностей. Мотоцикл «заряжен» 53 лошадиными силами и имеет 38 нМ крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатая. До 2008 года мотоциклы шли с карбюраторной системой питания, после — с инжекторной. В целом из всей тройки Honda CB 400 можно назвать самым сбалансированным мотоциклом.

Следующим на рассмотрение попадёт Suzuki Bandit 400. Выпускался этот мотоцикл десять лет — с 1989 по 1999 год, причём появился он в своё время в качестве конкурента вышеупомянутой Honda CB-1. «Бандит» имеет ярко выраженные спортивные корни и обладает достаточно взрывным характером, несмотря на небольшую кубатуру. Впрочем, выражается это только в настройках мотора, так как его характеристики идентичны таковым у CB 400 — 53 л.с., 38 нМ крутящего момента. КПП также шестиступенчатая. Даже весят мотоциклы одинаково с точностью до пары килограммов — 165-170кг в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации. Впрочем, от «сибихи» Suzuki Bandit 400 отличается более резким откликом на ручку газа, донельзя отточенной управляемостью и более жёсткими подвесками.

Прямым конкурентом этим двоим является Yamaha XJR 400. Он самый тяжёлый из тройки, правда, весит он больше всего на полдесятка килограммов. Объём бензобака самый большой тоже именно у XJR400, он составляет аж целых 20 литров. Самые цепкие тормоза тоже именно у него. Характеристики двигателя этой «Ямахи» идентичны таковым у конкурентов — 53 л.с., 35 нМ момента, аналогичная 6-ступенчатая трансмиссия и три тормозных диска. Однако, XJR 400 — более крупный мотоцикл, он больше, чем CB 400, и уж подавно больше, чем Bandit 400. Его подвески можно назвать самыми удобными из тройки — мягкие, энергоёмкие, они очень комфортны, но именно благодаря ним мотоцикл не очень хорошо приспособлен к резким маневрам и агрессивному стилю езды.

Таким образом, из трёх самых популярных 400-кубовых «классиков» нельзя выделить какого-то одного лидера. Так, «Бандит» является самым компактным, и при этом лучше всех «заточенным» под агрессивную манеру езды. «Ямаха», напротив, самая комфортная и при этом самая крупная, она отлично подойдёт для любителей ездить спокойно. «Хонду» же можно охарактеризовать, как некий компромисс между двумя её соперниками, так как из всей тройки она является, несомненно, самым сбалансированным мотоциклом. Но все эти три «классика», несомненно, по-своему очень хороши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *