Китайский джили

Доброго времени суток всем читателям и подписчикам!

Так выглядит тестовое лобовое столкновение GEELY Emgrand X7.
В первом тесте можно было максимум набрать 16 баллов.
Автомобиль Эмгранд Х7 справился с ним на 97% и получил 15,53 балла. Баллы начислялись за следующие степени защиты:
1) Защита головы. Х7 показал 100% защиты и получил 5 из 5 баллов.
2) Защита шеи. За нее автомобиль получил максимальную оценку — 2 из 2-х баллов.
3) Защита груди. Здесь были сняты некоторые балы за повреждение рулем шеи водителя. Оценка 4,5 из 5 возможных баллов.
4) Защита бёдер — максимальная оценка.
5) Защита ног. В данной области есть подушка безопасности — поэтому тоже высшая оценка.

Результаты краш-теста Emgrand X7
Подсуммируем первый тест. Единственные балы, которые были сняты, относятся к защите шеи. Рулевая колодка при столкновении на скорости 50 км/ч ударяется об шею водителя, не успевая при этом сложится. Необходимо добавить, что за это снимаются балы у 95 % автомобилей, которые проходят краш-тесты.

Лобовое столкновение с деформируемым барьером
При втором столкновении Emgrand X7 набрал 15,77 из максимально возможных 16 баллов.
В этот раз баллы распределились таким образом:
1) Защита головы и шеи — максимальная оценка 4.
2) Защита груди. Сняли баллы за небольшое повреждение, которое нанес руль манекену на водительском месте. Именно поэтому оценка 3,77 вместо 4.
3) Защита бёдер — высшая оценка.
4) Защита ног. Она получила максимальную оценку.
Этот этап пройден с большой уверенностью, но еще не идеально.
Результат стремится к самому лучшему.
Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7
Боковой удар мобильной платформой для Geely Emgrand X7В завершающем этапе краш-теста автомобиль, наконец-то получил все 16 из 16 возможных баллов. Здесь нет смысла расписывать, какое количество баллов было получено за защиту головы, груди и т.д.
Все автоновинки Geely с каждым годом показывают лучшие результаты на краш-тестах.
Именно поэтому скоро флагман самой безопасной машины, который когда-то был у Volvo перейдет к Geely.
Всем удачи и ровных дорог!

Geely Atlas – компактный кроссовер с оснащением высокого класса, экспрессивным дизайном, хорошими внедорожными возможностями. Во внешнем виде авто выделяются оригинальная радиаторная решетка; красивая линзованная передняя оптика; массивные крылья и пластиковый защитный обвес; спойлер двери багажника; а также большие задние фонари. Отметим, что кузов автомобиля устойчив к самым неприятным погодным условиям благодаря оцинковке и качественной покраске.

Читать далее

Под капот кроссовера устанавливаются или двухлитровый 139-сильный мотор, или 149-сильный двигатель на 2.4 литра. Первый работает с МКПП, второй – с 6-скоростной АКПП. Уверенности при движении по бездорожью придает система полного привода BorgWarner.

Салон Джили Атлас поразит оснащением и комфортабельностью. Здесь располагаются удобные сиденья с подогревом и 6-ю различными регулировками, для обивки интерьера применили кожу наппа и качественный текстиль. Для особого комфорта инженеры предусмотрели раздельный климат-контроль, которым можно управлять с мультируля наравне с мультимедиа-системой. На панели приборов предусмотрен 7-дюймовый экран, показывающий основную информацию для водителя. Главная «фишка» интерьера – мультимедиа-комплекс с возможностью голосового управления. С помощью данного девайса можно управлять музыкой, кондиционером, навигатором и видеокамерой. Кроме того, предусмотрены разъемы USB и AUX, технологии Bluetooth и Нands-free.

Как снаружи

Atlas успел примелькаться на московских дорогах- нет, нет, да и встретишь где-нибудь кроссовер Geely. Да, глядя на его внешность совсем не хочется вскликнуть «Вау». Но от безумного количества хрома и откровенных заимствований китайцы сумели избавиться. Впрочем, какие китайцы? Над обликом автомобиля трудился британский стилист Питер Хорбери, а он, как мы знаем, всегда работает качественно (в Volvo и Ford не дадут соврать).

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Atlas выделяется решеткой радиатора с «паутиной», модными выштамповками по бокам, переходящими в задние фонари, а также боковыми окошками багажного отсека, которые напоминают бойницы. Серебристого пластика «под металл» не так много — это, безусловно, плюс, как и то, что черный неокрашенный пластик закрывает наиболее страдающие от притертостей углы бамперов. Очень практично.

Хотя по цене Geely Atlas конкурирует с Hyundai Creta и Renault Kaptur, по габаритам он находится на ступень выше.

Как внутри Фото: Юрий Зубко/ РГ

Сначала кажется, что придраться к салону Atlas не получится. Здесь не только аккуратная сборка, но и не воняет фенолом!

Материалы отделки в основном неплохие — тот же пластик в верхней части салона мягкий, а серебристые вставки выглядят дороже, чем есть на самом деле.

Передние сиденья отделаны качественным кожзамом, ты просто утопаешь в них и за рулем даже на дальних дистанциях не чувствуешь никакой усталости. Удивило, что оба передних кресла оснащены электрорегулировками, а правое пассажирское можно отодвинуть с помощью специальных кнопок. Этакий привет от седанов бизнес-класса.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Но не все так радужно. Перед поездкой нужно было настроить боковые зеркала под себя (которые, к слову, просто огромные), однако джойстик регулировки оказался спрятан под рулем. Странное решение.

Ручки на центральном тоннеле не имеют никакого практического смысла, а кнопку, отвечающую за режим спорт, крайне трудно найти во время движения — она расположилась справка от селектора коробки. Клавиши включения обогрева задних сидений Atlas находятся в подлокотнике, но что делать, если вы едете на галерке втроем?

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Китайцы не отстают от конкурентов, поэтому «кокпит» электронный, но виртуальные шкалы чрезмерно перегружены информацией, да и сам шрифт хотелось бы побольше — показания приборов просто трудно читать.

А теперь перейдем к самой важной «фишке» салона — мультимедийной системе «Яндекс.Авто». Удивило, что бортовой компьютер от российского интернет-гиганта так долго загружается. Секунд 20, не меньше, а это в 2019 году уже мало кого может порадовать — слишком уж требовательна публика к таким вещам. Но забудем о медлительности «Яндекса», а поговорим о «железе». Им занималась китайская компания Ecarx.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Медиасистема получила восьмидюймовый экран с отличной графикой и разрешением 1280х720 пикселей. При этом приходится уживаться с виртуальными кнопками — управление полностью сенсорное. «Алису» связывает с интернетом встроенный в головное устройство чип 4G от одного из операторов.

Покупатели кроссовера в первый год пользования получают предоплаченный безлимитный трафик на ресурсы «Яндекса», а также 2 Гб высокоскоростного мобильного интернета в месяц на другие сервисы. По идее должно хватить, ну а через год придется ежемесячно оплачивать интернет (потребуется около 250 рублей в месяц).

Одним из основных преимуществ системы является то, что «Яндекс.Авто» настраивает автомобиль индивидуально под каждого водителя. После авторизации «Яндекс.Навигатор» запомнит маршруты, а «Яндекс.Музыка» — включит любимые плейлисты или порекомендует треки, которые понравятся пользователю. Плюс есть «Алиса», которая поможет ввести адрес, заехать на заправку или найти что-то в Сети, а вам при этом не надо будет отрываться от дороги.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Но главный плюс — это, конечно, возможность в реальном времени следить за пробками и прокладывать маршрут. Очень удобная штука для жителей городов, которая заставит вас забыть о телефоне. Именно ради нее в принципе и стоит покупать машину с «Яндекс. Авто».

Ну а если резюмировать все впечатления от медиасистемы, то они в основном положительные. У нее быстрый отклик, а разобраться в меню не составляет большого труда. Единственное, что не понравилось, так это «камера 360» — качество картинки, мягко говоря, не самое лучшее.

Как едет Фото: Юрий Зубко/ РГ

В августе китайский кроссовер получил 184-сильный 1.8 литровый турбомотор — теперь именно он является топовым в силовой линейке модели в России. В паре с ним трудится автоматическая коробка DSI, которая иногда встречается на машинах марки SsangYong, не так давно покинувшей наш рынок.

Знаю, что большая часть коллег была не в восторге от атмосферника 2.4 литра. Да, для кроссовера массой 1745 кг все-таки 149 л.с. маловато, а вот турбомотора вполне хватает. Кроссовер уверенно стартует и хорошо ускоряется с хода. Да и автомат отлично справляется со своими обязанностями — никаких рывков и тычков за время теста замечено не было. По паспорту Atlas с таким двигателем до «сотни» разгонятся за 10,7 секунды — весьма солидный результат для SUV.

Но больше всего понравилась подвеска — она позволяет не особо задумываться о том, по какой дороге вы передвигаетесь. Ямы, стыки, различные неровности, лежачие полицейские — Atlas уверенно справляется с препятствиями. Впрочем, без минусов не обошлось, «китаец» ощутимо кренится в поворотах — так что перед виражами приходится сильно сбрасывать газ.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Еще один недостаток, который удалось выяснить за неделю теста, это расход топлива. В итоге в смешанном цикле он составил чуть больше 12 литров на «сотню». Честно говоря, не ожидал от кроссовера такой прожорливости, а ведь зима еще не наступила, что будет в холодное время? Хорошо хоть автомобиль без проблем переваривает самый дешевый бензин АИ-92. Учитывая, что под капотом Atlas находится турбомотор, это очень приятный и неожиданный бонус.

Еще пару слов о двигателе. Он укрыт декоративными панелями, а крышка оказалась даже шумоизолирована. В итоге в салоне мотора практически не слышно. Силовой агрегат начинает напоминать о себе лишь на солидных скоростях (140-150 км/ч). А вот резину Astarta, которую завод «Белшина» специально разработал для Geely, бесшумной точно не назовешь.

Внедорожные способности? Atlas оснащен муфтой BorgWarner, имеет неплохой клиренс 190 мм и короткие свесы. Всё это позволяет кроссоверу справляться с легким бездорожьем, но на серьезные подвиги, естественно, рассчитывать не стоит. С другой стороны, потенциальным покупателям автомобиля и этого вполне достаточно.

Что в итоге

Geely Atlas — сбалансированный автомобиль без явных недостатков. Да, вопросы к нему есть, без минусов не обошлось, но все они не портят общего впечатления от кроссовера. Не зря все-таки модель является самой популярной среди китайских автомобилей в нашей стране.

Жаль только, что «Яндекс. Авто» пока доступен лишь для самых дорогих версий с турбированным двигателем (тестовая машина стоит 1 676 000 рублей). Правда, китайцы планируют, что в течение трех лет такую мультимедийку получит 80% модельной линейки. Плюс ее можно будет установить и на уже проданные автомобили. Главное: все шансы увеличить продажи Atlas с помощью новой версии у Geely есть.

Отзывы владельцев Geely Atlas

Geely Atlas, 2018 г

Впечатления. Самое неприятное в салоне Geely Atlas — это запах. Уже две недели, а он никак не выветривается. Стойкий и неприятный запах пластика, типа кожи и т.д. Как избавиться от него побыстрее — не понимаю. Мыть еще какой-либо химией очень не хочется. Двигатель 2,4, бензин, 4-ка с VVTi. Белорусы сказали, что это благополучно «передранный» Тойотовский 2,4, который где только не стоял. Обычный двигатель без изысков. По плану ТО масло положено менять раз в 10 тыс. — значит корни его точно Тойотовские. АКПП. Классический гидротрансформаторный 6 диапазонный автомат. Вроде австралийский. Три режима: эко, нормальный и спорт. Автомат как автомат — работает как на любой другой машине с 6-ти ступенчатым автоматом. ATF предписывают менять раз в 60 тыс. км (спасибо, что не стали обманывать покупателей, что он как бы необслуживаемый). Перехожу к самому главному. Езда на Geely Atlas действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна. Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные. Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.
В салоне очень тихо. Повторяю – тихо. И поверьте, мне есть с чем сравнивать. Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. «Рулится» – с этим тоже всё хорошо. Мне даже в голову сразу же такое сравнение пришло: по поведение на дороге это типичная Тойота. Все сделано очень хорошо. Типичный тойотовский подход: просто, надежно и достойно. На длинных прямых и на скорости слегка погуливает на дороге. Но скорее всего это я придираюсь, т.к. пытаюсь его сравнить с машиной, которая, во-первых, дороже его в 2 раза, а во-вторых, является спортседаном. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того. Но вот ущербным я себя в ней не чувствую ни капельки. Тормоза очень хорошо настроены. Мой вывод такой: Geely сделали очень хорошую машину за очень адекватные деньги.
Достоинства: внешний вид. Цена. Качество изготовления. Шумоизоляция салона. Ходовые качества.
Недостатки: запах в новой машине. Качество звука аудиосистемы. Марка и страна происхождения.

Юрий, Москва

Geely Atlas, 2018 г

Решили мы всей семьей сделать отцу подарок на юбилей. Хотели его удивить, поэтому решили брать машину. Он уже много лет катается на Патриоте, которому уже пора отправляться на пенсию. С братом посоветовались и начали искать информацию, какой джип купить в районе 1,5 миллионов. Выбор бал на Geely Atlas в максимальной комплектации. Внешне очень дерзкий и красивый, решетка радиатора напоминает круги на воде, батя как рыбак — оценит. Из центра забирал брат, говорит, что хорошая машина, ход легкий и плавный, хоть и весит 1,8 тонны. Про остальное смогу сказать только по словам отца через какое то время.
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость.
Недостатки: расход топлива.

Кирилл, Москва

Geely Atlas, 2018 г

Взял это чудо. И знаете, не прогадал. Кстати не нравится отсутствие фаркопа, но это меньшее из зол. В целом в Geely Atlas радует многое. Цена — да это 1 млн. 300 тысяч, полный фарш. Да, это полный привод. Ну не потяну я «Тигуан», а Geely Atlas в самый раз и все-таки полный привод. Да это «закос» под Порше в передней консоли и да он удачный. Да, это внешний вид и да он похож на Range Rover, но ребят, вы не купите RR. А Атлас уже мой. В общем, без шуток, радуюсь как ребенок, все нравится, а на ерунду закрываю глаза. Раунд, короче, зачет.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Проходимость.
Недостатки: надежность, Динамика.

Дмитрий, Пенза

Geely Atlas, 2018 г

Атлас приобрёл 3 месяца назад. Это не первый кроссовер в нашей семье и не первый китаец. Предыдущая наша машина хотя и была из категории схожей, но салон оставлял желать лучшего: неудобное расстояние до руля, места для ног у пассажиров на заднем совсем не было, а багажник и вовсе как будто из обычного седана. Так вот, главное достоинство авто, по сравнению с другими китайцами в том числе – качество сборки, тут я даже говорить не буду, все кто видел его вживую и сидел внутри подтвердят. Дальше – оцинковка, очень важный момент, её надежность проверим после весны, но я думаю, что проблем никаких не вылезет. В плане внешнего вида на меня Geely Atlas не производит никаких эмоций. Да, выглядит приятно, но вполне стандартно для подобных авто. А вот жене внешний вид очень нравится. Салон – также его главное преимущество, помещаются все, сиденья регулируются очень точно, а багажник просто гигантский. Мультимедийная система просто бомба, легко подключается телефон. Также приятно, что не забыли датчики парковки, бесключевой доступ и климат-контроль. Вроде мелочи, а я уже привык иметь эти функции в своём авто. По надежности ещё планирую проверить после автопутешествия на Байкал, думаю, что не подведёт. Рекомендую машину всем, кто привык к комфорту за рулем и хочет авто хороших размеров. Удачи
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Динамика. Безопасность. Шумоизоляция.
Недостатки: комфорт. Дизайн салона. Проходимость.

Александр, Москва

Китайский кроссовер Geely Boyue, известный у нас как Atlas, в 2018-м нашёл 255 695 владельцев — на 30 468 меньше, чем в 2017-м. Модель продаётся третий год, эффект новизны пропал. Однако перелицованная машина, считавшаяся результатом рестайлинга, оказалась невиданной прежде топ-версией Boyue Pro. Вместо атмосферника 2.0 (141 л.с., 178 Н•м) она будет оснащаться турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) в тандеме с с семиступенчатым «роботом» при двух сцеплениях. Второй вариант — наддувная «четвёрка» 1.8 (184 л.с., 285 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом».

Корма поменялась полностью. Багажная дверь стала шире и выше. Фонари укоротились, сменили графику и пропустили сквозь себя планку с надписью Geely вместо лого бренда Emgrand. Бампер утратил защитную пластину. С крыши выглядывает развитый спойлер. Выпуск оформлен иначе.

Мультируль и селектор коробки — новые. На тоннеле появилась шайба режимов движения. Добавились приборка с двумя виртуальными колодцами и медиацентр GKUI следующего поколения с большим экраном. Под ним вытянулась клавиатура, перенесённая с тоннеля. Вокруг — кожа Nappa.

«Профессиональный» Boyue получил крутую медиасистему GKUI, которую Geely разработала вместе с фирмой Ecarx. По новому комплексу даже будет специальная конференция в Пекине третьего июля. Центр работает в спайке с умными часами Geely X Watch, вероятно, прилагающимися к автомобилю… Есть ощущение, что Pro-вариант через какое-то время станет основным. Пока самый дорогой Boyue стоит 161 800 юаней (1,47 млн рублей). Посмотрим, во сколько встанет Pro.

Дополнение

У себя дома базовый Boyue Pro «на ручке» оценён в 98 800 юаней (882 тысячи рублей), версия с «автоматом» стоит от 116 800 (1,04 млн), самый дорогой вариант просит 156 800 (1,4 млн). Обычный Boyue дешевле: 88 800–119 800 (792 450–1,06 млн). За 2019-й китайцы купили 232 327 штук (-23 368).

Росстандарт опубликовал ОТТС (одобрение типа транспортного средства, действует с 22 января) на Geely Atlas Pro китайского производства. Исполнение сертифицировано только с бензиновой турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), не добравшейся до нас на Volvo XC40. При переднем приводе двигатель сопряжён с шестиступенчатыми «механикой» Getrag и «автоматом» Aisin, при полном — с семидиапазонным «роботом» Ningbo UMD о двух сцеплениях. Дата запуска Pro неизвестна, поскольку Geely отказывается её называть. Заметим, в 2019-м продажи Атласа белорусской сборки выросли почти в три раза (до 7536 единиц), сделав модель самым востребованным «китайцем» в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *