Китайские кроссоверы 2019

В течение последних лет наблюдается стремительное развитие китайского автопрома. Если раньше автолюбители сомневались в качестве машин, выпускаемых в Поднебесной, и откровенно посмеивались над «дешевыми подделками» из Китая, то сейчас сочетание приемлемой цены и высокого качества авто ни у кого не вызывает сомнений. В 2018 году, по мнению автоэкспертов, лучшими кроссоверами в среднем ценовом диапазоне, были признаны именно китайские автомобили.

Продукция китайских производителей авто отвечает всем современным стандартам безопасности, обладает высокими техническими характеристиками, приспособлена к российским дорогам, надежны и просты в обслуживании.

И пускай в городских условиях мы предпочитаем пользоваться седанами и малогабаритными легковыми авто, передвигаться по бездорожью и межгородским трассам гораздо комфортнее на внедорожниках и джипах. Кроме того, высокая вместительность кроссоверов делает эти машины весьма практичными. Предлагаем ознакомиться с ТОП-ом лучших китайских внедорожников 2018-2019 годов.

Какой китайский внедорожник лучше купить в России

Купить хороший китайский внедорожник в России можно за сравнительно небольшие деньги. Производители гарантируют высокое качество сборки и возможность технического обслуживания в фирменных автосалонах. Рассмотрим наиболее популярные и востребованные автомобили.

Первый номер в нашем списке лучших китайских внедорожников, был разработан Baojun в коллаборации с General Motors. Влияние американского автогиганта угадывается в агрессивном внешнем виде автомобиля – прямой капот, оригинальная форма оптики, мощная решётка радиатора, большие колёсные арки с заострёнными углами. В салоне в наличии мультимедиа-система с большим монитором.

В гамме моторов – варианты мощностью 139 и 150 л.с. с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Цена за базовую комплектацию составит примерно 800 000 рублей. Сочетание приемлемой цены и качества обеспечили попадание этой модели в наш топ 10 китайских внедорожников.

Новый Haval F5 был представлен на Пекинской автовыставке, прошедшей в этом году. Модель будет доступна не только в Китае, но и на российском рынке. Среди прочих кроссоверов машина выделяется брутальным дизайном. Это было достигнуто благодаря большой решётке радиатора, крупных бамперов и колёс диаметром 19 дюймов. Интерьер минималистичен, выделяется цифровая «приборка” и монитор с диагональю 8 дюймов, обращенный к водителю. Все это дает возможность уверенно включить Haval F5, в 3 лучших китайских внедорожников.

На выбор доступны два мотора. Первый, мощностью 169 л.с., идёт в паре с шестиступенчатой механической КП. Мощность второго составляет 198 л.с., он работает вместе с семидиапазонным «роботом”. Стоимость в России стартует от 1200000 рублей, в продаже Haval F5 появится в начале следующего года.

Новый Atlas предназначен для продаж в Европе, поэтому дизайн модели создан с учётом современных западных веяний. В наличии – продвинутая оптика, аккуратная радиаторная решётка и узкие боковые окна. Салон выделяется качественной отделкой.

В наличии – комплектации как с передним, так и с полным приводом. В гамме доступных двигателей – бензиновые мощностью 140 и 148 л.с. в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Цена будет стартовать от 1,4 млн рублей. Несмотря на достаточно высокую цену, Geely Atlas, возможно, самый лучший китайский внедорожник 2018-2019 годов.

Компактный кросс Vision X6 от Geely пройдёт через очередной рестайлинг, и основные изменения должны коснуться внешнего вида модели. Автомобиль получит решётку радиатора в фирменном стиле марки, оптику на светодиодах и большие задние фонари. Изменения коснутся и салона – в отделке будут использованы более качественные материалы, и появятся специальные вставки для лучшей шумоизоляции.

В начальной комплектации будет доступен бензиновый двигатель мощностью 135 л.с. вместе с вариатором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Рестайлинговый кросс будет доступен и для российских покупателей.

Dongfeng AX7

В этом году модель ждёт очередной рестайлинг. В первую очередь увеличится длина и уменьшится высота, что придаст облику более спортивные черты. Салон сохранит комфорт и просторность. Также автомобиль получит новые турбомоторы мощностью 140, 150 и 168 л.с. На родине обновлённый кроссовер будет доступен с начальной ценой в 110 000 юаней, что составляет почти миллион рублей – средняя цена среди лучших китайских внедорожников.

Вполне вероятно, что когда эта модель начнет продаваться в России, она войдет в рейтинг лучших автомобилей до миллиона рублей.

Dongfeng AX4

Младшая модель китайского бренда была представлена на Парижском автосалоне этого года и выгодно выделяется среди конкурентов двухцветным дизайном. В гамме моторов – бензиновые агрегаты мощностью 125 и 140 л.с. в паре с пятиступенчатой «механикой” и роботизированной коробкой передач.

Продажи в России стартуют в начале следующего года, стартовая цена составит 650 тысяч рублей. Надеемся, что попадание этой модели в наш топ китайских внедорожников – достаточная рекомендация для покупки.

Лучшие китайские внедорожники, доступные только в Китае

Рестайлинг для Venucia T70 проводился Dongfeng совместно с Nissan. Кросс, внешне напоминающий успешный Quashqai, получит улучшенный двигатель в 140 л.с., а также модернизированный экстерьер и интерьер, благодаря чему попал в наш • рейтинг китайских внедорожников.

Модель доступна только в Китае и там её относят к бюджетному сегменту вседорожников. Цена на новинку составит примерно 90 000 юаней. Это лучший китайский внедорожник по мнению автоэкспертов в своей ценовой категории.

Haima представили уже второе поколение своего кроссовера S5, один из 3 лучших китайских внедорожников в бюджетном сегменте. Новое поколение отличается увеличенными размерами, динамичным внешним видом и изменённным салоном. Также модель обзавелась новыми двигателями мощностью 145 и 169 л.с. Как принято на китайском рынке, в наличии будет только переднеприводная комплектация. Цена стартует с 80 000 юаней. Как и многие лучшие китайские внедорожники, на российском рынке эта модель не представлена.

Новый Traum Meet 3 издалека несложно перепутать с моделью GLA от Mercedes. Кросс предназначен только для продаж на китайском рынке, где схожесть с известным брендом будет только в плюс, что доказывают продажи многих лучших китайских внедорожников и кроссоверов. Салон выделяется высокой безопасностью и обеспечивает комфортные условия для управления автомобилем. В гамме моторов – один бензиновый двигатель мощностью 157 л.с. в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Это хороший китайский внедорожник, купить который можно всего за 80 000 юаней.

Лучший китайский кроссовер для Америки

Rezvani Tank

Tank по праву считается одной из самых необычных китайских машин и выделяется среди остальных лучших китайских внедорожников и кроссоверов 2018-2019. Он сочетает в себе агрессивный дизайн, высокую проходимость и комфорт для пассажирова, а также способен защитить своего владельца в перестрелке. Основные моменты дизайна – высокие колёса, узкие боковые стёкла и прямые линии кузова.

В интерьере владельца ждёт отделка с использованием кожи, мультимедиа-система с крупным дисплеем, климат-контроль и прочее.

В гамме моторов – двигатели мощностью 297 и 500 л.с. с шестиступенчатой механикой и восьмиступенчатым автоматом соответственно. Такая начинка позволяет сказать, что Танк – лучшее китайское авто в классе внедорожников.

Машина будет доступна исключительно по предварительным заказам. Предоплата составляет 1000 долларов, полная цена – 178 000 долларов.

Оцените страницу, нам важно Ваше мнение!

Brilliance V7 Brilliance V7 нового поколения. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Если компания Brilliance хочет наконец проявить себя на нашем рынке, ей стоит привезти в Россию новое поколение флагманского кроссовера V7. Это машина совсем другого уровня, нежели компания представляла у нас до сих пор.

У нее турбированный мотор объемом 1,8 литра мощностью 232 л.с. и мультимедиасистема с вертикальным экраном в 10,4 дюйма и голосовым управлением. Кузов на 56% сделан из высокопрочной стали — по методу партнеров из BMW. Да и дизайном машины занималась Александра Корндорфер из баварского автогиганта.

Changan CS75 Plus Changan CS75 Plus. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Второе поколение кроссовера Changan CS75 получило приставку Plus к традиционному названию. А значит, обе генерации будут продаваться вместе. А еще это означает, что второй 75-й окажется существенно дороже первого. И пусть — машина получилась действительно другого уровня.

Яркая харизматичная внешность, топовая отделка салона, два сведенных под одним козырьком больших экрана для «приборки» и мультимедиа и 2-литровый мотор, выдающий до 233 л.с. В общем, автомобиль не напрасно наделили «плюсом» даже в имени.

Chery Arrizo GX Chery Arrizo GT. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Arrizo — не новичок на китайском и даже российском рынке. У нас такие седаны продавались в 2014 году, а потом ушли, казалось, навсегда. Однако версия GX показалась маркетологам Chery крайне интересной. Настолько, что ее пообещали вскоре привезти, дополнив модельный ряд из одних кроссоверов.

Arrizo GX — это уже не простой Arrizo 5. У него стильный дизайн, мощный мотор (147-сильный турбированный 1.5) и технологичный салон. Кстати, спереди китайская четырехдверка напоминает X-фейс от Lada Vesta. Но Chery обещает быть оснащеннее и дороже.

Chery Tiggo 8 Обновленный Chery Tiggo 8. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Флагман модельного ряда Chery и главный бестселлер бренда получил обновление внешности и салона. Спереди машину отличает оригинальный светодиодный рисунок головной оптики и пучок из четырех фонариков ДХО.

В салоне — виртуальная «приборка», вынесенный на панель приборов большой тачскрин и сенсорная панель для управления климат-системой. Кроме того, теперь большой кроссовер оснащается 197-сильным турбомотором 1.6 с 7-диапазонным «преселективом». Для российского рынка это, пожалуй, поинтереснее прежнего агрегата 1.5 на 149 л.с.

Exeed TX Exeed TX. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Первый кроссовер семейства Exeed уже продается в Китае, но публично дебютировал именно в Шанхае. Автомобиль построен на одной платформе с Tiggo 8 и оснащен той же силовой установкой 1.6. Но одновременно с попыткой создать премиальный SUV в компании попытались сделать его молодежным.

В итоге внешне машина смотрится стильно, но в салоне кажется проще «восьмерки». Появилось даже ощущение, что Tiggo должен быть дороже. Впрочем, у Exeed TX есть преимущество — полный привод. Без него, пожалуй, в России ему придется трудновато.

Geely FE6 Geely FE6. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Этот седан, откровенно говоря, потерялся на стенде Geely на фоне концептуальной четырехдверки — Preface. Но то — машина будущего, а FE6 уже начал завоевывать рынок в конце прошлого года.

Что конкретно изменилось в выставленной в Шанхае машине, понять трудно. Вероятно, речь идет о добавлении каких-то опций — например, автопилота второго уровня. В России такую версию мы вряд ли дождемся, а в целом у FE6 есть шансы на успех. Автомобиль, который называют уменьшенной копией Emgrand GT, современнее «оригинала» и при этом дешевле.

Geely FY11 Geely FY11. Фото: пресс-служба Geely.

Еще один купеобразный кроссовер, который доберется до российского рынка. При этом маркетологам Geely предстоит крепко подумать, какие именно версии привозить в Россию.

У новинки есть вполне достойный «гражданский» вариант с полуторалитровым мотором на 177 л.с. и «горячий» — с двухлитровой турбочетверкой Volvo, которая выдает 238 л.с. Более того, у последнего есть полный привод, подруливаемые задние колеса и автопарковщик. Понятно, что такое SUV-купе способно удивить россиян — в том числе и ценой.

Haval F7x Haval F7x. Фото: пресс-служба Haval.

Один из представителей новой плеяды купе-кроссоверов китайского рынка. Лучше ли он остальных или нет — вопрос, но в Россию приедет первым. Вернее — его будут у нас выпускать. Машина получилась симпатичной, стильной и даже «злой».

Двухлитрового турбомотора с отдачей в 190 л.с. в сочетании с роботизированной преселективной трансмиссией ей вполне хватает. Впрочем, в линейке имеется и SUV попроще — с двигателем объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с. А еще у этого кроссовера будет полный привод и какая-никакая адаптация к российскому рынку.

Haval H9 Обновленный Haval H9. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Внедорожник Haval — один из аутсайдеров марки на китайском рынке. Но компания видит интерес к этой модели со стороны иностранных клиентов и к каждому очередному автосалону старается «девятку» обновить.

На этот раз инженеры и дизайнеры потрудились, в основном, над передней частью машины. Теперь она куда больше прежнего напоминает Toyota Land Cruiser 200. Возможно, неспроста, ибо эту модель в Haval называют своим главным конкурентом. В салоне H9 теперь виртуальная «приборка» и тачскрин, вмонтированный в подлокотник для второго ряда.

JAC S3 Рестайлинговый JAC S3. Фото: Андрей Полухин / РГ.

Обновленный кроссовер JAC в нашем рейтинге, конечно, слабое звено. А все потому, что это представитель прежнего поколения автопрома КНР, которое ценили больше за дешевизну, чем за качество.

Но тем интереснее посмотреть, каким может быть китайский автомобиль ценой до 1 млн рублей. С перфорацией и прострочкой на сиденьях, мягким козырьком над «приборкой», люком в крыше, вынесенным над передней панелью тачскрином и мультифункциональным рулем. Для справки: JAC S3 в дорестайлинговом варианте стоит у нас от 750 тысяч рублей.


Джипы из Китая не обладают репутацией крутых мировых брендов. Однако они надежны, практичны и доступны по цене.

Автор статьи: Роман Красинец 30.06.2020 0 0

За последние годы автомобильная промышленность Поднебесной добилась заметных успехов. Теперь лучший китайский внедорожник может соперничать по своим параметрам с известными моделями.

Лучший китайский внедорожник, по мнению автоэкспертов

Китайские внедорожники, по мнению автоэкспертов, признаны лучшими в средней ценовой категории. Они вместительны, просты в обслуживании, соответствуют европейским стандартам безопасности.

Разработан в сотрудничестве со знаменитой американской корпорацией General Motors. Его появление на рынке в 2020 вызвало настоящий фурор. Новинка 2020 года оборудована:

  • турбодвигателем 1,5 л мощностью 147 л. с.;
  • 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • бензобаком объемом 52 л;
  • передним приводом с независимой подвеской.

Baojun 530

Кроссовер выпускается в 3 вариантах исполнения – на 5, 6 и 7 мест.

Переднеприводный китайский внедорожник станет доступным для российского рынка в 2020 году. Машина поставляется в разных комплектациях в зависимости от типа двигателя и коробки передач.

Dongfeng AX4

Яркий дизайн, овальные зеркала, оригинальное оформление кузова привлекут внимание молодых автолюбителей. Топовая модель будет отличаться от базовой дополнительными опциями.

Хороший знакомый Chery Tiggo 5

Следующим в списке идет кроссовер Chery Tiggo 5, который можно приобрести по цене 650 000 рублей в самой простой комплектации. Он занял 4 место благодаря моторчику объемом 1971 см3, который выдает 136 л.с. при крутящем обороте 182Нм и 5750 об/мин. и позволяет развить максимальную скорость до 175км/ч.
Дорожный просвет не высокий — 163мм.

В базовой комплектации Chery Tiggo 5 имеет на борту ABS, по одной подушке безопасности водителя и пассажира, передние и задние электроподъемники, регулировку руля, обогрев передних сидений, зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, CD-MP3, установленный сзади парктроник, легкосплавные диски, противотуманные фары и информационный дисплей. На автомобиль устанавливается 7-и ступенчатая механическая коробка передач и передняя подвеска McPherson, а задняя — торсионная балка. Данная модель разработана на смену Tiggo FL, при этом стала больше, но не оснащается полным приводом. Есть только две комплектации — Comfort и базовая Standart, которая замечательно снабжена всеми необходимыми опциями. Более дорогой вариант Comfort (769 000 рублей) комплектуется вариатором. Также у Comfort есть камера заднего вида, климат-контроль и другие весьма полезные дополнительные опции. К сожалению, несмотря на заманчивую комплектацию, он не попал в рейтинг ТОП-50 самых продаваемых внедорожников 2014 года.

Какой китайский внедорожник выбрать

Джипы из Китая не обладают репутацией крутых мировых брендов. Однако они надежны, практичны и доступны по цене. При выборе автомобиля стоит обратить внимание:

  • на размер машины;
  • привлекательность и комфортность салона;
  • технические параметры;
  • качество сборки;
  • тип и расход топлива.

Нужно учесть также доступность комплектующих и возможность сервисного обслуживания.

Для города

Переднеприводной Geely Emgrand X7 – лучший китайский внедорожник для городских условий. Он создавался в партнерстве с компанией Volvo. Стильный дизайн машины – работа итальянских дизайнеров. Просторный салон отделан натуральными материалами, оснащен системами климат-контроля и подогрева передних кресел. В подлокотниках, дверной карте, бардачке имеются удобные отсеки для вещей.

Geely Emgrand X7

Безопасность обеспечивают:

  • датчики парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • автоматическая регулировка зеркал заднего вида;
  • бесключевой запуск двигателя.

Система изменения скорости движения при подъемах и спусках помогает сократить расход топлива.

Для любителей путешествовать

Пятиместный Chery Tiggo 7 2020 – один из лучших китайских внедорожников. Он выпускается в трех вариациях, которые различаются комплектацией.

Chery Tiggo 7 2020

В базовой модификации установлен турбинный двигатель на 152 л. с. с механической КПП. В топ-версиях – более мощный мотор на 122 л. с. Потребление топлива в обоих случаях не превышает 8,2 л. Высокий клиренс помогает легко преодолевать бугры и впадины.

В базовую комплектацию входит набор опций, включая камеру заднего вида, подушки безопасности, кондиционер. Несмотря на богатое оснащение, автомобиль доступен по цене.

Какой китайский внедорожник купить в России

Достоинство выбора нового джипа из Китая это цена. Она ниже, чем на аналогичные западные или европейские модели. Производители гарантируют, что за заплаченные деньги, каждый получит качественную технику. В России функционируют квалифицированные сервисные центры, в которых исправляется брак по гарантии и можно получить совет от специалистов. Лучшие оценки покупателей и автомобильных экспертов получили двенадцать следующих моделей, находящихся в продаже.

Китайский кроссовер, который уже более трех лет держит пальму первенства на рынке китайского автопрома внедорожников. По характеристикам он не уступает иностранным моделям, а по некоторым параметрам даже превосходит. Несмотря на то, что все детали изготовлены в Китае, и там же происходила сборка, автомобиль надежен. По сей день он составляет конкуренцию мировым новинкам.

Достоинства и отличия модели:

  • Восьмиступенчатая, автоматическая коробка переключения передач.
  • Объемный кузов.
  • Надежная защита радиатора от внешних повреждений.
  • Большой салон.
  • В комплекте идет современная медийная система.
  • Популярность марки позволяет с легкостью находить запчасти на российском рынке.

Покупатели отмечают проходимость и маневренность, с которой авто передвигается по бездорожью. У покупателей могут приобрести модели на фото с бензиновым и дизельным мотором. Средняя цена 2 300 000 р.

Распространенная на территории Китая модель. В три раза дешевле, чем предыдущая в обзоре. Однако это не делает кроссовер хуже. Двигатель 1,6 литра позволяет вырабатывать до 130 л. с. и 6 тыс. об/мин. Причиной для покупки может стать экономичность, с которой двигатель расходует топливо – 5-9 литров на 100 километров.

За 650 000 рублей покупатель получает:

  • Систему АБС.
  • Систему безопасности для водителя и всех пассажиров.
  • Возможность свободно регулировать руль.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Мультимедийную систему.
  • Парктроник.

Даже приобретая базовую комплектацию, водитель получает набор необходимых систем и дополнения. Один из лучших китайских кроссоверов, который может становиться полноприводным за дополнительную цену.

Бюджетный кроссовер, который можно приобрести в нескольких комплектация:

  • Basic – 430 000 р.
  • Standart – 500 000 р.
  • Comfort – 570 000 р.
  • Luxury – 614 000 р.

Покупатели отмечают, что лучше третий вариант в обзоре, так как в нем находятся все системы, необходимые для комфортной езды зимой и летом. Двигатель можно выбрать бензиновый либо дизельный.

Мотор в модели установлен на 1,8 литра. Он может вырабатывать до 128 л. с. при 6500 об/мин. Выжав полный газ можно разогнать кроссовер до 175 км/ч, при расходе топлива 8 литров на 100 километров. Большим достоинством в модели является вместительный багажник, который пригодится бизнесменам или сельским жителям.

В Поднебесной Lifan X60 сильно распространен. Только за 2014 год продано почти 30 000 авто.

Стильный и рамный китайский кроссовер. На многих выставках признан как лучший недорогой китайский внедорожник. Высокая посадка и эргономичный внешний дизайн создают впечатление настоящего монстра, способного преодолеть любое бездорожье.

Выпускается BYD S6 только с задним приводом. Это расстраивает, так как уменьшается проходимость на болотной и песочной местности. Заменить потерянную площадь ходовых колес должен мощный двигатель объемом в 2 полных литра. С таким мотором авто может разгоняться на асфальтированной дорогое до 190 км/ч, что очень неплохо для кроссовера за 650 тыс. рублей.

При дополнительном вложении денег, можно получить улучшенную комплектацию, в которую входят облегченные рамные диски и кондиционер.

Haima S7

Распространенный и недорогой в России кроссовер китайского производства. Его популярность обусловлена тем, что завод по сборке находится не в Китае, а на заводе Дервейс в Карачаево Черкесии. Благодаря этому, затраты на пошлину снижены, а детали есть в наличии каждом автосервисе и магазине запчастей.

Небольшим минусом является передний привод и повышенный расход топлива в 13 литров на 100 км. Это обуславливается объемным 2-литровым двигателем. Дорожный просвет в 19 см позволяет с легкостью преодолевать даже высокие препятствия.

Базовая комплектация содержит:

  • Систему АБС.
  • Подушку безопасности.
  • Передвижной руль.
  • Парктроник.
  • Систему обогрева салона, стекол и зеркал.

За 2014 год было продано более 15 тыс. единиц Haima S7 и это только в России.

Обладает низкой для кроссоверов ценой в 700 000 рублей за лучшую комплектацию. Все необходимые функции и те, что заставляют почувствовать себя за рулем премиум авто встроены органично в интерьере. Многих обрадует информация, что на 100 километров мотор автомобиля потребляет всего 6 литров бензина. Это делает его очень экономичным помощником любому фермеру или любителю крупных авто.

Кроссовер с мотором в 1,6 литра может разгоняться на асфальтированной дороге до 180 км/ч. Если учитывать это, и то сколько потребляется топлива, можно сказать, что модель является лучшей по соотношению заявленных характеристик и цены.

Недостатками обладают все машины и электромобили, и минусом Changan CS35 является бедная базовая комплектация. Покупатель получит только:

  • Систему АБС.
  • Одну подушку безопасности в руле.
  • Электрические подъемники стекла.
  • Регулируемый по высоте руль.

Это один из самых продающихся автомобилей 2014 года. Было реализовано более 50 тыс. единиц Changan CS35, что вывело его на 8 место в рейтинге популярных китайских кроссоверов.

DongFeng H30

Бюджетный вариант, по мнению автоэкспертов, для тех, кто хочет приобрести себе кроссовер из Китая. Базовая комплектация обойдется автолюбителям всего в 490 тыс. рублей. В то время как полная в 550 тыс. рублей. Если учитывать то, что большая часть внедорожников в самом дешевом варианте стоит дороже полной DongFeng H30, можно сказать, что это один из самых дешевых представителей на рынке.

Несмотря на низкую цену, под капотом мотор в 1,6 литра, который разгоняет модель до 185 км/ч. В пользу экономичности нужно также отметит малый расход топлива в 9 литров на 100 километров. Реализуется DongFeng H30 с пятиступенчатой ручной или четырех автоматической коробкой передач.

Элитный кроссовер новинка, который обойдется минимум в 700 тыс. рублей. Его отличительными чертами являются система подвески и безопасность. Езда на нем покажется комфортной даже если не сбавлять газ на пересеченной местности. Стабилизаторы, установленные на задней и передней подвеске, поглощают все резкие удары. За безопасность можно не беспокоиться, так как в салоне находится 6 подушек, которые изолируют всех пассажиров и водителя в случае ДТП. Также можно не бояться за излишнее скольжение по асфальтному полотну, так как антиблокировочная система позволяет уменьшить тормозной путь до минимума.

Всего в модельном ряду 3 комплектации Geely Emgrand X7. Две из них содержат механическую, пятиступенчатую коробку передач, разница в объеме двигателя, который может быть 1,8 и 2 литра. Третий вариант — это шестиступенчатая коробка с мотором в 2,4 литра.

X7 марки Geely Emgrand находится в рейтинге у русских водителей на ведущих местах. Это связано с его стильным внешним дизайном, которому могут позавидовать большая часть аналогов. В 2020 году этот китайский кроссовер был продан тиражом в 30 тыс. единиц.

Отличная семейная машина по мнению автоэкспертов. Несмотря на то что все дизайнеры, китайцы и покупатели называют модель минивэном или простым седаном универсалом, по паспорту это именно кроссовер. Он не отличается большой мощностью и подойдет для регулярных поездок с семьей. Экономичный мотор в 1,3 литра расходует всего 7 литров на 100 километров. Он очень удобен в эксплуатации не только в сельской местности, но и в городе. Это обуславливается просветом в 18 сантиметров, благодаря которому, любой бордюр может быть использован как парковочное место.

Многих порадует цена автомобиля. За базовую комплектацию производители просят всего 330 тыс. рублей. За эти деньги будет установлено:

  • Противотуманные фары.
  • Мультимедийная система с широким сенсорным дисплеем.
  • Кондиционер.
  • Стеклоподъемники.

Китайские кроссоверы от Great Wall

Наибольшую распространенность в России получили кроссоверы предприятия Great Wall. Так происходит потому, что машины от этого производителя отличаются надежностью и повышенным качеством. И почти треть от всех авто составляют 3 модели.

Wingle 5

Отличный семейный полноприводный пикап. Выпускается с двумя двигателями одновременно, с бензиновым и дизельным. Покупатели отмечают изысканный внешний вид автомобиля и просторный современный салон, который обойдется всего в 660 и 760 тыс. рублей.

Достоинствами этой модели являются:

  • Полный привод.
  • Выбор между бензином или дизельным топливом.
  • Практичность.
  • Большой салон и багажник.
  • Надежность.
  • Распространенность на российском рынке.

Интересная и эргономичная модель, используя которую можно с легкостью отправляться в самые дикие места, не боясь увязнуть.

Hover H3

Модель отличается своей брутальностью. Агрессивный внешний вид паркетника, который впечатляет даже на фото, дополнен важными техническими преимуществами, которые позволяют ему проходить там, где не могут другие китайские кроссоверы. Наряду с мужественным внешним дизайном модели, стоит отметить стильный интерьер.

Помимо внешнего вида, Hover H3 приятно удивляет техническими качествами. Мощный 16 клапанный мотор позволяет с легкостью преодолевать крутые склоны и вытягивать тяжелые грузы. При езде по асфальту, он поглощает всего 8 литров на 100 километров.

Многие покупатели называют паркетник своеобразной заменой импортных автомобилей типа Hummer. Однако это лишь ощущение, которое он вызывает, а вовсе не плагиат. За Hover H3 в базовой комплектации придется отдать минимум 750 тыс. рублей.

Hover H5

Является улучшенной версией предыдущего китайца. Производители решили добавить немного европейского стиля, и изменили переднюю часть так, чтобы она больше напоминала стандартный кроссовер.

Уход внешнего дизайна от внедорожника не уменьшил его ходовых способностей. В нем установлен более мощный бензиновый двигатель, а дизельный был дополнен турбиной. Таким образом, на асфальте данный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч. Базовая комплектация обойдется в 850 тыс. рублей. Это один из лучших автомобилей из Китая. В 2014 он стал самым продаваемым в России.

Китайские внедорожники.

Great Wall Hover H5.

Является представителем линейки авто для бездорожья Great Wall, первыми в этой линейке были Hover H3 и Hover.

Техническое описание Great Wall Hover H5: наличие полного привода, объем силового агрегата 2.4 литра, мощностью 136 «лошадок», турбодизель 2 л. со 150 л.с., предусмотрены две вариации КПП: механика и автомат. Впервые эта модель выпущена в 2011 году. Цена начинается от 670 000 рублей.

Great Wall Hover H3.

От предшествующей модели Hover отличается обновленным двигателем и новым внешним видом. Основные тех. характеристики: бензиновый движок с 2.0 л объемом, лошадиных сил — 122, полный привод, механическая коробка передач. Модель производится с 2009 года и стоимость начинается от 650 000 рублей.

Great Wall Hover H6.

Технические данные: полноприводный автомобиль с тремя разновидностями силовых агрегатов: бензиновый 2.4 литра, турбированный 1.5 литра, турбодизель 2.0 литра, коробки переключения передач предусмотрены в двух вариантах: автоматическая и ручная. Great Wall Hover H6 изготавливается с 2011 года, стоимость начинается от 750 000 рублей.

Great Wall Wingle 5.

Технические данные: полный привод, бензиновый двигатель с объемом 2.2 и 106 лошадиных сил сопряжен с «механикой». Модель выходит с 2011 года, продается в Великобритании с 2011 года под наименованием Great Wall Steed. Стоимость на российском рынке от 640 000 рублей.

Great Wall Hover M2.

Тех. характеристики: полный либо передний привод, силовой агрегат бензиновый, объёмом 1.5 литра и мощность 105 лошадиных сил, ручная КПП (пятиступенчатая).

Собирается с 2010 года. Стоимость от 520 000 рублей.

Vortex Tingo FL.

Является рестайлинговой версией Вортекс Тирго и производится на автомобильном заводе в Таганроге.

Технические данные: передний привод, механическая пятиступенчатая роботизированная или просто пятиступенчатая КПП, движок бензиновый 1,8 литров с мощностью 132 л.с. Модель выпущена в 2012 году, цена стартует с 560 тысяч рублей.

BAW 007.

Краткое описание: привод может быть задним либо полным подключаемым с демультипликатором без межосевого дифференциала, объем силового агрегата может быть 2.0 литра со 121 л.с. или 2.4 литра со 143 л.с., ручная 5-тиступенчатая коробка переключения передач. Изготавливается с 2011 года.

LuxGen 7 SUV.

Описание: Привод может быть только на передние либо на все колеса, 175-сильный агрегат с турбиной объемом 2.2 литра, автоматическая КПП. Модель производится с 2012 года, имеет стоимость 1320 тысяч рублей.

JAC Rein (Tagaz C190).

Идентичен Hyunday Santa Fe.

Краткое описание: оснащен бензиновым силовым агрегатом Евро 3 объемом 2.4 л и мощностью 136 лошадиных сил, пятиступенчатой механической КПП. Модель эта выпускается с 2007 года, а с 2011 собирается на Таганрогском автозаводе ТагАЗ под маркой TAGAZ С190.

BAW B40.

Краткое описание: оснащен задним приводом либо полным постоянно подключаемым приводом с пониженной коробкой передач, рамная конструкция, механическая КПП, силовой агрегат объемом 2 литра, турбо мощностью 195 л.с., или 2.4 литра с мощностью 146 лошадиных сил. BAW B40 является копией BAW B70 только пятидверной, а собрана она на базе конструкции автомобиля Jeep Wrangler. Модель изготавливается с 2008 года, а в настоящее время планируется её SKD-сборка в г. Ульяновск в России.

BAW B70.

Краткое описание: оснащен задним приводом либо полным подключаемым приводом с пониженной коробкой передач, рамная конструкция, механическая КПП, силовой агрегат объемом 2 литра, турбо, с мощностью 195 л.с. либо 2.4 литра со 146 «лошадками».

BAW B70 является трехдверной копией BAW B40 и собран также на базе конструкции автомобиля Jeep Wrangler. Модель изготавливается с 2008 года, а в настоящее время планируется её SKD-сборка в г. Ульяновск в России.

На российском рынке этот кроссовер уверенно занимает пятую позицию. Данный автомобиль комплектуется четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT.

Комплектация предусматривает фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, гидравлический усилитель руля, кондиционер. Кроме того, внутри салона устанавливается полный электрический пакет, кожаные сиденья, задний парктроник.

Эта модель привлекает многих покупателей относительно доступной ценой, которая составляет 769000-1009000 рублей.

Рядовые автовладельцы, собирающиеся купить автомобиль, делятся на два типа. Первый — это те, кто определился с задачами машины, но не с конкретной маркой и моделью. Для таких автомобильные СМИ устраивают сравнительные тесты «одноклассников», то есть равнозначных по классу и стоимости моделей. Второй тип покупателей — это те, кто не может понять, какая вообще машина нужна, но точно знает, сколько готов на нее потратить. И наш сегодняшний тест — как раз для таких! Мы решили свести топовый корейский кроссовер и самый дорогой китайский внедорожник, которые стоят абсолютно одинаково. Бой!

Предчувствуем, что многие могут покрутить головой — мол, как можно сравнивать один из самых популярных в России кроссоверов с отличной репутацией и «какого-то там китайца» с малоизвестным имиджем и скептическим отношением россиян к стране производства. На самом деле, если до теста мы еще могли понять подобную позицию, то две недели, проведенные с обоими авто, хорошенько встряхнули нашу шкалу автомобильных ценностей — все оказалось очень неоднозначно. И главным застрельщиком консерватизма выступил именно китайский Haval.

Еще одним камнем преткновения является разница в конструкции автомобилей: один — рамный внедорожник, другой — кроссовер с несущим кузовом. Однако и у той и у другой схемы есть как свои плюсы, так и минусы, которые для разных покупателей могут меняться местами как раз в зависимости от задач, которые мы и попробуем выявить в ходе теста. В конце концов, обе машины схожи по габаритам, модификациям, размерам салона и багажника, мощности и опциональному составу. А главное — по абсолютно одинаковой и, увы, крайне немалой цене.

Итак, есть ли шансы у китайского внедорожника переманить обеспеченного покупателя из салона именитого корейского бренда?

Не будем ходить вокруг да около, вчитываться в официальные релизы о достижениях и выслушивать апологетов китайского автопрома, которые заявляют, что китайцы уже научились «делать не хуже» японцев.

Мы успели не только хорошенько покататься на Haval, но и загнать машину на подъемник, чтобы как следует поковыряться в технических особенностях вместе с бывшим сотрудником одного из сервисных дилерских центров Toyota. Внедорожник H9 — это слегка подретушированный внешне и чуть переделанный внутри (причем в сторону экономии) Toyota LC Prado. Сходство отдельных узлов и компонентов полное.

Поскольку образец для копирования выбран очень достойный, главной задачей было, судя по всему, не ухудшить первоисточник настолько, насколько сделать его дешевле.

В целом, конечно, получилось. Солидный Haval H9 в потоке воспринимается богато и пафосно. Аккуратно предположим, что не сильно хуже той же «Тойоты». Все дело во внешнем сходстве и внушительных габаритах. При этом даже по компромиссным подсчетам плюс-минус в схожей версии японский оригинал дороже на 800–900 тыс. рублей, а если брать сопоставимые комплектации — более чем на полтора миллиона.

Hyundai Santa Fe последнего поколения, пришедший в Россию прошлой осенью, многих удивил резким изменением дизайна. Хотя общий стилистически агрессивный настрой сохранился, трехэтажный формат построения оптики и массивная автобусная корма уменьшили гармонию автомобиля. Выглядит новый «Санта» современно, но специфично, чем может оттолкнуть часть потенциальных покупателей.

Если говорить в целом, то Santa Fe явно все больше ориентируется на американский рынок, где крупногабаритные кроссоверы нужны не для пафоса или внедорожных вылазок, а как семейные микроавтобусы слегка повышенной проходимости для многодетных домохозяек. Недаром новое поколение резко увеличилось в габаритах с явным прицелом заменить собой на разных рынках версии Grand или XL.

Главный габаритный параметр, по которому Hyundai Santa Fe проигрывает Haval H9, — высота (по длине и ширине разница невелика): отличие почти 20 см, часть из которых приходится на клиренс. Кстати, дорожным просветом не впечатляют оба автомобиля. У «корейца» почти легковые 185 мм, а у Haval — кроссоверные 205 мм. Правда, геометрические параметры проходимости очевидно на стороне «китайца»

На водительское место Haval приходится подниматься. Внутри машина удивляет не столько богатством оснащения, сколько качеством материалов и сборки: повсеместно мягкий пластик, кожа Nappa, добротная обшивка потолка, все подсвечено диодами. Выбивается из этой красоты только нарочито искусственный псевдодеревянный декор, недорогой пластик клавиш и прочей фурнитуры, а также графика бортового компьютера из 90-х годов с отдельным ностальгическим монохромным дисплеем с внедорожными данными.

Интерьер H9 впрямую ни с кого не скопирован, а скорее собран из «цитат»: центральная консоль с порогом напоминает Infiniti, блоки клавиш и джойстик «автомата» подсмотрены у Audi, а шайба внедорожных режимов — у Mercedes

В Hyundai Santa Fe посадка обычная — пороги ему не нужны. Корейцы порой грешат изобилием недорого пластика, что часто не сопоставляется с ценой, однако новый кроссовер не из этого списка. В салоне добротно и местами дорого: приятен на вид оригинальный дизайн убранства с выбором цвета подсветки, а сиденья и консоль укутаны в коричневую кожу. Пять-семь лет назад такая отделка была у премиальных «японцев».

Hyundai превосходит китайского оппонента не только по количеству опций, но и по их современности: качественная графика бортового компьютера с системой кругового обзора и навигацией, проектор на лобовое стекло, активный круиз-контроль, система удержания в полосе, адаптивный головной диодный свет и многое другое. Haval с ксеноном, без навигации и современных радарных систем отстает на поколение.

У обоих автомобилей почти одинаковые комбинированные щитки приборов с большим дисплеем-спидометром по центру. Но удобнее все-таки считывать информацию у Haval (слева): шрифт и стрелки крупнее

Мягкие электрокресла H9 имеют полный набор регулировок и оснащены вентиляцией и функцией массажа, что расслабляет в пути. На заднем ряду тоже просторно и комфортно: собственный блок климата, подогрев и даже автономный очиститель воздуха а ля Toyota Clean Ace. Кроме того, все внедорожники H9 оборудованы и третьим рядом сидений, причем с электроприводом. Рослому человеку делать там нечего, но если сдвинуть диван чуть вперед, то усесться можно вполне нормально.

Hyundai Santa Fe радует плотной посадкой с хорошим профилем боковой поддержки. Сиденья, само собой, также электрические с полным набором благ, но без массажа и регулировки длины подушки.

Второй ряд столь же гостеприимен, но оснащен чуть хуже: есть необходимые регулировки, шторки на окна, стеклянную крыша с люком, собственно, как и у Haval. Есть у Santa Fe и третий ряд, причем с автономной регулировкой кондиционера. Раскладывать его нужно вручную, а места здесь чуть меньше, чем в H9.

В споре о багажниках — ничья. Номинально в пятиместном варианте отсек больше у Haval (слева) — 747 литров против 545 у Hyundai. Однако в зависимости от конфигурации салона и положения сидений увеличить отсек «корейца» можно до 1625 литров, а у H9 — максимум до 1457. Кроме того, у Santa Fe меньше погрузочная высота, есть дополнительные удобные отсеки и электропривод двери. У H9, кстати, в распашной «калитке» спрятан богатый набор инструментов. Оба автомобиля оснащены полноценными запасками под днищем

Оба автомобиля можно купить как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Увы, прямого спора силовых установок не вышло. Hyundai на тест нам достался как раз с 200-сильным солярочным агрегатом, а Haval H9 приехал с обновленным 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 249 «лошадей».

Форсировка китайского мотора была необходимостью: дореформенному двигателю мощи для такой туши откровенно не хватало. Сейчас же нехватки тяги я не чувствую, но и избытка ее тоже нет: H9 просто уверенно держится в потоке и, если подтолкнуть Sport-режим с минимальным запасом мощности, идет на обгон.

Другой вопрос в том, что гонять на этом исполине особого желания нет. Машина имеет ватное управление с приблизительным выставлением курса, а главное, не самые мощные тормоза и просто корабельную раскачку. Хотя, несмотря на последнее, в повороты H9 все-таки попадает.

Hyundai Santa Fe по легкости управления мало чем отличается от простой легковушки, и это его главный плюс. Дизель почти бесшумен и очень тяговит — до сотни «кореец» разгоняется чуть дольше 9 секунд. Правда, новый 8-ступенчатый «автомат» явно больше рассчитан на экономичность, а потому плавнее желаемого бегает по передачам.

Удивительно, но при активированном активном круизе и системе подруливания в полосе Santa Fe не просит каждые 30 секунд взяться за руль, что фактический означает наличие трассового автопилота! Благодаря этому наше стандартное путешествие из Москвы в Санкт-Петербург превратилось в отдых — полдороги кроссовер ехал сам

В руле по корейской традиции чувствуется некоторая искусственность, что особенно заметно на малых скоростях, когда баранка становится невесомой. Но траекторию машина держит четко, а в поворотах ведет себя стабильно — управлять ею приятно. В конце концов, это семейный лайнер, а не хот-хэтч.

Правда, сбалансированные на ровном асфальте настройки дают сбой, когда под колесами портится дорога. Santa Fe не хватает ни плавности хода, ни энергоемкости. В салон передаются мелкие вибрации, а крупные колдобины и острые продольные стыки отражаются больными для слуха ударами.

А вот рамному Haval H9 на его здоровенных колесах любые неровности нипочем. Кроме того, «китаец» просто удивил отличным уровнем шумоизоляции: на любых поверхностях в салоне премиальная тишина. Santa Fe по этому параметру зависит от качества асфальта — на шершавом появляется гул от шин.

О внедорожных способностях можно судить заочно. Кроссоверу против рамного внедорожника сражение не выиграть, хотя мы все-таки попробовали. Дело в том, что у Haval H9 довольно диковинная система полного привода. В ее основе — обычная кроссоверная многодисковая муфта BorgWorner, степень блокировки которой выбирается не вручную, а с помочью внедорожных программ «Грязь», «Песок» и «Снег».

При этом от серьезных внедорожников H9 получил полноценную «понижайку» и жесткую блокировку заднего дифференциала. Прибавьте сюда громадные хода подвесок и в меру внедорожные шины Cooper Discoverer HTS. Единственное, что может остановить Haval — перегрев муфты и немалый вес.

У Hyundai Santa Fe кроссоверный джентельменский набор из муфты, которую можно заблокировать вручную, системы спуска с горы и отключаемой системы стабилизации, что позволяет побуксовать на зыбких грунтах. Увы, никудышная геометрия позволяет с опаской ехать там, где Haval пролетает, не замечая ничего.

Так или иначе Santa Fe медленно, но ползет на своих асфальтовых шинах. Хотя отрыв колес, глубокий песок и серьезный уклон становятся для электроники сложнейшей задачей — переброс момента происходит медленно, так что кроссовер порой замирает без движения на несколько секунд, вообще не реагируя на педаль газа.

Каков итог?

Hyundai Santa Fe оказался предсказуемо очень хорош. Это машина, к которой сложно придраться, но, будем честными, в нее и сложно влюбиться. Просторный и богатый интерьер, масса удобнейших и комфортных опций, отличный по возможностям дизель и достаточные внедорожные характеристики. Мы ставим под сомнение только наличие третьего ряда сидений — ну и на топ-комплектации тоже можно сэкономить. Но, честно говоря, все это выбор разума, а не сердца.

А вот Haval H9 выбирать сложно и тем, и другим. Номинально, как здоровенный рамный внедорожник этот автомобиль предлагает значительно больше функций на потраченный рубль, при том что не сильно отстает по основным параметрам. Машина получилась реально хорошей. Вопрос только в том, стоит ли она своих денег с неизвестной надежностью и непредсказуемой ликвидностью? Найдется ли для нее сервис на маршруте Алтай — Байкал, если вдруг что-то сломается? Ведь, добавив всего треть от стоимости H9, можно купить оригинальный Land Cruiser Prado, который уж точно можно и починить, и выгодно перепродать.

В общем, в моем сознании «китайцы» перешли на новый уровень. Если раньше я вообще не рассматривал их как потенциальную покупку, то теперь благодаря Haval H9 они породили во мне сомнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *