Китайская резина отзывы

Рейтинг лучших китайских шин для лета

  1. ANTARES
  2. FIRENZA
  3. KINFOREST
  4. AEOLUS
  5. SUNNY
  6. DOUBLE STAR
  7. MAXXIS
  8. GOODRIDE
  9. SAILUN
  10. TRIANGLE

Автомобилисты всегда очень внимательно относятся к качеству шин, так как от этого во многом зависит безопасность вождения. Вместе с тем, не менее важную роль играет и стоимость покрышек. Оптимальное сочетание цены и качества предлагают многочисленные китайские производители. Шины брендов из КНР составляют весомую конкуренцию аналогичной продукции из других стран. Благодаря существенной автоматизации производства, использованию качественных материалов и внедрению проверенных технологий китайским компаниям удалось добиться высокого качества при минимальной цене. Среди известных брендов также есть конкуренция, которая строится на разнице в особенностях продукции. Чтобы было проще выбрать хорошую китайскую резину на лето с учетом личных предпочтений, мы подготовили специальный рейтинг лучших производителей.

Позиция в рейтинге Наименование бренда
1 Triangle
2 Sailun
3 Goodride
4 MAXXIS
5 Double Star
6 Sunny
7 Aeolus
8 Kinforest
9 Firenza
10 Antares

10. ANTARES

Производство шин было запущено в 2007 году на базе технологий Bridgestone. Компания Antares находится под внимательным государственным контролем, а потому все изделия проходят полный цикл проверок на соответствие заявленным характеристикам.
К преимуществам шин Antares можно отнести следующие особенности:

  • практичность;
  • акустический комфорт;
  • доступная цена.

Недостатком данных покрышек является их непригодность для экстремального вождения. При агрессивном стиле езды ощутим плохой отклик шин на быстрые повороты руля.

9. FIRENZA

Данный бренд не сильно популярен у отечественных автовладельцев из-за относительно высокой цены и скромного ассортимента. Однако нельзя обойти вниманием важные преимущества шин Firenza.

  • Усиленная конструкция металлокорда для износостойкости.
  • Уникальная система шумопоглащения.
  • Высокий уровень качества ввиду тщательного подбора сырья.

Компания производит шины средней цены и модели премиального сегмента. В разработках принимают участие лучшие японские инженеры и итальянские дизайнеры, а производство оснащено самыми передовыми технологиями в отрасли.

8. KINFOREST

Данная компания стала заниматься выпуском шин в 2007 году. С тех пор предприятие смогло существенно расширить рынок сбыта и выйти на международный уровень. Перед отправкой на продажу вся продукция проходит проверку однородности структуры и балансировочный тест. Столь строгий контроль качества в сочетании с собственными уникальными разработками обеспечили шины следующими важными преимуществами.

  • Хорошая устойчивость на дороге.
  • Управляемость на шоссейном и проселочном полотне.
  • Быстрое торможение.
  • Акустический комфорт на асфальтовой дороге.

Среди недостатков шин стоит выделить быстрый износ и излишнюю мягкость резины. Однако эти минусы окупаются демократичной ценой.
Если бы данный рейтинг включал только китайские шины для кроссоверов, то модель летней резины Kinforest KF-717 непременно заняла бы высокие позиции. Она популярна и среди владельцев внедорожников, так как широкий ассортимент типоразмеров (до R20) позволяет устанавливать эти покрышки и на большие колеса.

7. AEOLUS

Данная компания была создана в 1965 году и стала первым в КНР производителем грузовых шин. В настоящее время в ассортименте широко представлена и резина для легковых авто, внедорожников.
За последние годы компания Aeolus существенно подтянуло качество своей продукции, не утратив такого важного преимущества, как доступная цена. Производство шин имеет международные сертификаты соответствия мировым стандартам, в его структуре есть и собственный научно-исследовательский центр. Автовладельцы ценят продукцию Aeolus за следующие значимые преимущества.

  • Устойчивость на дороге.
  • Хорошее сцепление с асфальтовым и грунтовым полотном.
  • Богатый ассортимент типоразмеров.

К недостаткам шин можно отнести быстрый износ краев, сложность балансировки. Кроме того, продукция данной компании мало представлена в европейской части РФ. Из-за этих минусов Aeolus достается лишь 7-ая строчка рейтинга.

6.SUNNY

Компания, которой принадлежит производство шин, была основана еще в 1988 году. Популярность к автомобильной резине под брендом Sunny пришла относительно недавно. Шины этого производителя полностью удовлетворяют стандартам экологичности, что позволяет с успехом их поставлять на европейские конвейеры для комплектации новых машин. Российские автовладельцы отмечают и следующие достоинства бренда.

  • Богатый ассортимент шин.
  • Износостойкость и надежность.
  • Управляемость на шоссейной и проселочной дороге.
  • Низкий уровень шума.
  • Стойкость к ухабам.

При этом резина производства Sunny немного жесткая, что говорит о возможном снижении уровня сцепления с дорогой при похолодании. Однако доступная цена окупает этот недостаток, благодаря чему покрышки занимают уверенную среднюю позицию в рейтинге лучших китайских шин.

5.DOUBLE STAR

Замыкает ТОП-5 рейтинга летних китайских шин производитель, известный по всему миру с 1996 года. Рынок сбыта компании Double Star охватывает 140 стран, в числе которых и Россия. Сам бренд существует с 1921 года, но популярность пришла лишь во второй половине 90-х гг., когда производство вошло в десятку лучших в Китае.
Отечественные автовладельцы ценят покрышки Double Star за следующий набор важных характеристик.

  • Стойкость к высоким нагрузкам.
  • Усиленная боковина.
  • Хороший уровень износостойкости (до 200 тыс. км).
  • Низкая цена.
  • Уверенная управляемость на грунтовой и асфальтовой дороге.

Сочетание доступной стоимости и хорошего качества сделало продукцию этой компании весьма популярной на рынке. Одной из самых массовых моделей стала Doublestar DS803.
Есть у шин производства Double Star важный недостаток ― плохая балансировка. По этой причине данная компания занимает всего лишь 5-ую строчку рейтинга.

4.MAXXIS

Данный производитель из КНР занимает почетное место в рейтинге китайских шин благодаря высокому уровню популярности среди отечественных автовладельцев. Продукция этого бренда становится лучшим выбором за счет низкой цены и достойного качества. При сравнении с некоторыми аналогичными моделями от других зарубежных компаний разница в стоимости может достигать 100%. При этом водители отмечают следующие достоинства покрышек MAXXIS.

  • Надежность и долговечность.
  • Хорошая управляемость на мокрой и сухой дороге.
  • Богатый ассортимент типоразмеров.

Есть у шин производства компании MAXXIS и ряд недостатков:

  • шум во время движения по асфальтовой дороге;
  • зимняя резина плохо справляется с гололедом и сугробами.

Однако, это не помешало бренду занять 12 место в общемировом рейтинге по объему выручки, которая составила 2 млрд долларов уже за первый год существования. Вместе с тем, шины от данной компании активно поставляются на концерны Nissan, Peugeot, Volkswagen и многие другие. Особой популярностью пользуются модели Bravo HP-M3 и Victra, чье качество признано тысячами автовладельцев в РФ.

3.GOODRIDE

Данный производитель имеет богатую историю, которая ведет отсчет с 1958 года. Некогда государственная компания была преобразована в коммерческую структуру и смогла выйти на международный рынок, получив в 2004 году сертификат ISO/TS16949. Китайские шины Goodride добились признания в США, Бразилии и, конечно, в России. Автовладельцы ценят данную продукцию за следующий набор преимуществ.

  • Широкий ассортимент моделей.
  • Минимальный уровень шума.
  • Отменная курсовая устойчивость.
  • Надежное сцепление с грунтовой и асфальтовой дорогой.

Среди недостатков можно выделить только слабые боковины, что требует аккуратности при вождении. Несмотря на такой минус продукция Goodride занимает 3-ю строчку рейтинга.
Компания Goodride выпускает по 17 млн комплектов шин ежегодно. В представленном ассортименте есть покрышки для легковых машин, кроссоверов, мотоциклов, велосипедов и некоторых видов спецтехники. Одной из наиболее популярных моделей считается Goodride SV308. Данная резина представлена в диаметре от R15 до R20, что позволяет устанавливать ее не только на легковые авто, но и на внедорожники. Индекс скорости W говорит о высокой износостойкости даже при быстрой и агрессивной езде.

2.SAILUN

Данный производитель и его продукция занимают одну из лидирующих позиций в рейтинге китайских шин за счет удачного баланса цены и качества многих моделей, представленных в продуктовой линейке. Производство было создано в 2002 году на базе научно-экономического центра «Циндао». К подготовке первых моделей покрышек компания привлекла многочисленных экспертов отрасли, в том числе и зарубежных специалистов. За годы своего существования на рынке бренд Sailun сумел запатентовать 9 собственных разработок, многие разновидности летней и зимней резины получили высокую оценку на международном уровне. Сегодня данный производитель является крупнейшим в КНР.
Шины Sailun популярны среди отечественных автомобилистов за счет наличия следующих достоинств.

  • Полный ассортимент типоразмеров для легковых авто, внедорожников, грузовиков и коммерческой техники.
  • Низкий уровень шума во время движения.
  • Уверенное сцепление с дорогой при разном типе покрытия.
  • Высокий уровень износостойкость и долговечность.

Среди недостатков Sailun можно выделить разве что слабую защиту к боковым порезам. Если вы ищете лучшие китайские шины для легковых автомобилей на весенне-летний период рекомендуем присмотреться к модели Atrezzo Elite.

1.TRIANGLE

Данный бренд является настоящим примером для большинства китайских производителей, а потому становится безусловным лидером рейтинга шин из КНР. Triangle тщательно следит за соблюдением качества, использует для изготовления резины только натуральное сырье (каучук), что делает продукцию экологичной. Производство оснащено целым комплексом диагностического оборудования, которое осуществляет проверку рентгеном, ультразвуком, тестирует уровень балансировки. Это позволяет исключить риск поступления в продажу бракованных изделий. Благодаря столь жесткому контролю шины Triangle с успехом прошли сертификацию ISO, DOT, ECE.
Среди автолюбителей покрышки от данной китайской компании пользуются популярностью за счет наличия следующих преимуществ.

  • Хорошая курсовая устойчивость.
  • Надежное сцепление с дорогой.
  • Экологичность.
  • Снижение расхода топлива.
  • Высокий уровень износостойкости.
  • Доступная цена продукции.

В большинстве случаев водители не находят особых недостатков у данных китайских шин, поэтому именно продукция этого бренда занимает 1-ое место рейтинга. Покрышки Triangle особенно хорошо себя зарекомендовала среди владельцев кроссоверов и внедорожников. Если и вы обладаете вместительным авто с высоким уровнем проходимости, присмотритесь к модели летней резины Triangle Group Sportex TSH11 / Sports.

Итог

На современном рынке представлен обширный ассортимент китайских шин, многие из которых не сравнимы по качеству европейским аналогам. Вместе с тем продукция из КНР традиционно обладает доступной ценой. В данный рейтинг включена лучшая китайская резина, отобранная на основе отзывов автовладельцев и экспертных оценок. Расположение компаний в списке носит субъективный характер, и окончательный выбор должен строиться на базе личных предпочтений с учетом стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля. О том, как найти наиболее подходящие покрышки на лето, вы узнаете из данного видеоролика:

О компании Tigar (Тигар)

Шины и диски → Шины Tigar → О бренде

Сербская компания Tigar (с сербского название переводится как «тигр») была основана в городе Пирот в 1935 году В 1959 году началось производство атомобильных шин. В настоящее время компания Tigar входит в состав группы компаний «Michelin». За счет сравнительно недорогой стоимости на продукцию, шины Tigar экспортируются в 50 стран мира. Компания Tigar предлагает вашему вниманию шины для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

История компании Tigar:

Завод TIGAR, находящийся в г. Пирот, Сербия, бывшая Югославия, начал свою деятельность в 1935 году в качестве завода резинотехнических изделий. В 1959 году был ведён в эксплуатацию завод по производству автомобильных шин, на котором сейчас работает 1,8 тыс. человек. Уже через 5 лет объём производства достиг 1,6 млн. шин в год. В настоящее время Tigar – холдинговая акционерная компания, выпускающая 4 млн. шин в год.

В 1972 году начато производство радиальных шин. Важной вехой стало подписание в 1974 году соглашения о техническом сотрудничестве с амери-канским производителем BF Goodrich, что позволило модернизировать произ-водство и наладить выпуск высококачественной продукции, находящей спрос на международном рынке. В рамках этого сотрудничества в Джексонвилле был открыт американский филиал TIGAR-AMERICAS.

Развивая сотрудничество с крупнейшими производителями шин, в 1997 году TIGAR заключил долгосрочное соглашение об осуществлении совместных проектов с MICHELIN, получил эксклюзивные права на поставки продукции TIGAR на североамериканский рынок. Завод перешёл к системе контроля качества, принятой на предприятиях MICHELIN, получил сертификат ISO 9001. В 1977-ом открылась фабрика камер для шин в городе Бабушница. В 1997-ом с подписанием соглашения c американским подразделением Michelin начался новый этап развития шин TIGAR. Структурные преобразования привели к интеграции компании с Michelin и IFC, и в настоящее время TIGAR может похвастаться великолепной технической и исследовательской базой. При этом удалось удержать умеренные цены на продукцию, повысив объем производства до четырех миллионов шин в год.

Компания Tigar сегодня:

В настоящее время компания Tigar в составе группы Michelin достигла успеха в области создания идеальных покрышек для городских дорог. За счет сравнительно недорогой стоимости на продукцию, шины компании экспортируются в 50 стран мира. Компания Tigar предлагает вашему вниманию шины для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. К числу летних шин компании относят следующие: Tigar CargoSpeed, Tigar Hitris, Tigar Prima и другие. Зимние шины Tigar — Winter A, а также всесезонные — TG-621, Prima (для легковых автомобилей), TG-725, Cargo Speed (для легких грузовиков и микроавтобусов). Шинам Tigar не страшны даже мокрые дороги в любую пору года. Одним из важных преимуществ и особенностей шин компании является низкое шумообразование и высокое сопротивление качению. Это делает вождение более уверенным и безопасным.

Холдинг ежегодно увеличивает инвестиции в развитие производства и исследовательские программы. В настоящее время TIGAR может похвастаться великолепной технической и исследовательской базой. Чёткое планирование производства и тщательный анализ конъюнктуры рынка позволило сербскому производителю закрепиться на насыщенных и требовательных рынках Западной Европы и Северной Америки. Экспорт продукции налажен более чем в 50 стран мира. Новые разработки завода,в частности, модели Prima и WinterA уже поставляются на рынки постсоветских стран.

Публикации — Машиностроение

Моторно-осевой подшипник (МОП) – это одна из важных частей опорных узлов колеснооторного блока транспорта. Он является динамически нагруженным узлом трения, от него зависит эксплуатационная надежность, объем техобслуживания, ремонт колесно-моторного блока и безопасность движения электровозов и тепловозов. Для обеспечения параллельности осей двигателя и колесной пары этот вид подшипника служит второй опорой тягового привода и располагается в двух специальных приливах двигателя локомотива. Такие подшипники могут быть выполнены как из подшипников качения, так и подшипников скольжения.

За всю историю производства электровозов со времен СССР накопилось множество типов конструкций. Это вызвало необходимость создания классификации по характеристикам и параметрам, одна из которых – «по типу тягового привода»:

–– тяговый привод 1-го класса: опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя;

–– тяговый привод 2-го класса: опорно-рамный двигатель и опорно-осевой редуктор;

–– тяговый привод 3-го класса: опорно-рамные двигатель и редуктор.

Подавляющее большинство грузовых электровозов на железнодорожной сети России и стран СНГ имеют тяговый привод 1-го класса. Его конструктивные особенности заключаются в том, что половина веса тягового электродвигателя передается подрессорено на шкворневую балку рамы тележки, а вторая половина веса – через моторно-осевой подшипник (МОП) скольжения на ось колесной пары. Появляющаяся при этом связь двигателя с колесной парой позволяет технически просто (с помощью МОП) обеспечить параллельность вала якоря двигателя и оси колесной пары и постоянство расстояний между ними. Это дает возможность применить простейшую тяговую передачу, состоящую из шестерни и зубчатого колеса, жестко посаженных на вал двигателя и ось колесной пары. Однако для данной конструктивной схемы характерны большие разрушающие нагрузки на двигатель, и в настоящее время она считается устаревшей.

В свою очередь, колесно-моторные блоки (КМБ) с МОП скольжения имеют собственную классификацию по типам смазки:

–– фитильная;

–– постельная;

–– циркуляционная;

–– с постоянным уровнем смазки;

–– циркуляционная с резиновыми лабиринтными уплотнениями.

По сути, данные типы смазок являются эволюционным развитием конструкции относительно друг друга, но, несмотря на различные усовершенствования, значительное число повреждений МОП происходит из-за неудовлетворительной подачи смазки в рабочую зону. Кроме того, невозможность надежной герметизации ведет к загрязнению окружающей среды, требует большого расхода смазки и цветных металлов.

С увеличением частоты вращения вследствие действия гидродинамического эффекта несущая способность сначала повышается, однако тепловые процессы при высоких скоростях приводят к уменьшению вязкости смазочного материала и потере несущей способности подшипников скольжения.

Скорость изнашивания подшипника скольжения зависит от многих факторов: действующей нагрузки (контактного давления), температуры, вида движения, частоты вращения, агрессивного воздействия окружающей среды, физико-химической модификации поверхностей в процессе трения. Решающее значение имеют материалы трущихся сопряжений, физико-химические и механические свойства смазочного материала, метод смазывания. Конструктивное оформление узла трения – обеспечение точности и жесткости корпуса, оптимального зазора и самоустановки подшипника, соосности вала и втулки подшипника.

Характерные повреждения вкладышей МОП скольжения (рис. 1) и осей колесных пар (рис. 2) подтверждают специфические условия работы механической части электроподвижного состава: динамические нагрузки как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, неравные зазоры в МОП скольжения.

Рис. 1. Вкладыш моторно-осевого подшипника скольжения

Источник: ОП ЗАО «Вагон-сервис»

Рис. 2. Влияние зазоров в МОП скольжения на поверхности износа

Источник: ЗАО «Трансмашхолдинг»

В свою очередь, зазор в МОП скольжения приводит к смещению зацепления и пятна контакта в зубчатой передаче к вершине зуба, в результате чего в нем возрастают напряжения, что ведет к сокращению срока службы зубчатых колес (рис. 3), а также к увеличению динамических нагрузок на зубчатую передачу и моторно-якорные подшипники тягового электродвигателя.

Рис. 3. Влияние зазоров в МОП скольжения на смещение зацепления и пятно контакта

Источник: ЗАО «Трансмашхолдинг»

Наиболее интенсивное изнашивание подшипников скольжения протекает в период приработки, пуска и остановки реверса. Повреждения подшипников, работающих с использованием масел, многообразны и различны: абразивное, коррозионное, механическое, кавитационное, эрозионное изнашивание, задир, усталостные разрушения антифрикционного слоя.

Задир является наиболее серьезным видом повреждения, приводящим к аварийным ситуациям. Усталостные разрушения поверхностных слоев материалов вызываются циклическими изменениями напряжений. Эрозионный износ возникает под влиянием в контакте электрического тока. Кавитационное разрушение особенно интенсифицируют вибрационные воздействия. Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод, что конструкции МОП скольжения являются трудоемкими в обслуживании и ремонте, тем самым подталкивая к поиску альтернативных решений, которым стало использование МОП качения.

Идея заменить трение скольжения на трение качения родилась давно. Сейчас трудно найти механизм, в котором бы не использовались подшипники различных форм: шариковые, цилиндрические и т. д. От их качества (от марки стали, от точности обработки) во многом зависит надежность машин. В большинстве случаев величина трения качения гораздо меньше величины трения скольжения при прочих равных условиях, и поэтому качение является распространенным видом движения в технике. Преимущества подшипников качения (рис. 4) перед подшипниками скольжения не вызывают сомнений:

–– малые габариты в радиальном направлении;

–– возможность работы при высоких скоростях вращения и нагрузках, в воде и в агрессивных средах;

–– обеспечение высокой точности установки валов;

–– малая чувствительность к ударным и вибрационным нагрузкам.

Рис. 4. Сферический двухрядный подшипник качения

По материалам www.velorama.ru

Все новые импортные локомотивы оборудованы моторно-осевыми подшипниками качения. Их внедрение позволяет проводить ТО-2 локомотивов не через 4-5 суток, а через 12-15 и более. Именно ради обслуживания осевой смазки 90% парка электровозов требуют необходимость проведения столь частого ТО-2 (табл. 1).

С начала подконтрольной эксплуатации локомотивов с МОП качения в 2010 году нововведение вызывало серию вопросов, но после устранения ряда конструктивных недочетов тенденция обрела положительный характер.

Табл. 1. Сравнительные данные по объему работ для обслуживания МОП качения и скольжения

Источник: ЗАО «Трансмашхолдинг»

С января 2012 года в ВЧДэ «Свердловск-Пассажирский» эксплуатируется тепловоз ТЭМ18ДМ № 581, тележки которого оборудованы КМБ с МОП качения. Замечаний по техническому состоянию КМБ с МОП качения обнаружено не было. Максимальный нагрев МОП качения составил 50 °С ±2,5 °С, что в 2,4 раза меньше максимальной допустимой рабочей температуры смазки «Буксол». Согласно комиссионному освидетельствованию экономия осевого масла в сравнении с КМБ с МОП скольжения составила 149 кг/год, а расчетное значение расхода топлива оказалось на 5-6% меньше аналогичного значения для контрольной группы тепловозов ТЭМ18ДМ с КМБ с МОП скольжения. За период опытной эксплуатации не выявлено признаков выброса смазки из редуктора и моторно-осевых подшипников. Результаты анализа состава смазки «Буксол» на наличие в ней механических примесей по всем параметрам соответствуют установленным нормам.

Расчетный ресурс МОП качения – не менее 5 млн км пробега локомотива. Применение КМБ с МОП качения повысит стоимость конечной продукции, однако окупаемость будет достигнута за счет наличия следующих факторов:

–– сокращения эксплуатационных расходов за счет исключения из технологического процесса обслуживания и ремонта КМБ, осевых масел и необходимости их сезонной замены;

–– снижения затрат при технических обслуживаниях и текущих ремонтах КМБ с МОП качения;

–– повышения надежности и срока службы тяговой зубчатой передачи и ТЭД из-за отсутствия перекосов, вызываемых износом моторно-осевых подшипников скольжения;

–– увеличения ресурса колесной пары за счет отсутствия износа шеек осей под моторно-осевыми подшипниками скольжения;

–– исключения платы за загрязнение окружающей среды за счет исключения утечек осевых масел на верхнее строение пути;

–– повышения экономичности тепловоза – увеличения использования мощности на тягу и увеличения КПД за счет снижения основного сопротивления движению локомотива.

Использование моторно-осевых подшипников качения вместо подшипников скольжения является приоритетным направлением развития отечественного локомотивостроения как для вновь строящихся, так и для модернизируемых локомотивов парка ОАО «РЖД». Применение МОП качения снижает сопротивление движению, что приводит к повышению коэффициента полезного действия и увеличению мощности на тягу. Исключение постоянного обслуживания моторно-осевых подшипников значительно сокращает эксплуатационные расходы на содержание и ремонт колесно-моторного блока локомотива.

Стоит признать, что наступает новый период в технологии эксплуатации локомотивов, который принесет тотальное внедрение моторно-осевых подшипников качения. В таком случае технология обслуживания локомотивов в эксплуатации выйдет на совершенно новый уровень. Исчезнет ряд серьезных проблем, усложняющих сегодня работу локомотивных депо, в которых можно будет ликвидировать целые отделения: моечное, заливочное и по расточке вкладышей. Также не стоит забывать о положительном экологическом эффекте – снижении грязи в канавах локомотивных депо и на путях, ведь пока там остается 50-60% смазки.

Георгий Зобов, эксперт-аналитик отдела исследований транспортного машиностроения ИПЕМ

Журнал «Техника железных дорог», №1(25) февраль 2014 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *