КИЯ РЕТОНА ОТЗЫВЫ

Модификации KIA Retona / КИА Ретона

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля KIA Retona

Отзывы владельцев KIA Retona

KIA Retona, 2002 г

Первое впечатление — автомобиль громоздкий и неуклюжий, но после прохождения лосиного теста на скорости 80 км в час и маневрирования в московском потоке я понял, что это обманчивое впечатление. KIA Retona — автомобиль очень маневренный, хотя и достаточно тяжёлый. Тяжесть прямо чувствуется. Турбодизель динамикой не блещет, но позволяет держатся в потоке легко. На скорости 100 км по трассе держит 2200-2300 об/мин, но при этом расход нельзя назвать умеренным. От Москвы до Нижнего Новгорода он составил примерно 9.8 л на «сотню» при крейсерской скорости 100 км/час. Трансмиссия работает очень достойно, но четвертая передача включается только при 95 км/час, и как только скорость падает до этого предела, опять включается третья. Единственная проблема — очень KIA Retona чувствительна к коллейности на асфальте на скорости. Машина начинает рыскать. Но это и нормально для заднего привода. На скорости на трассе машина стоит как «влитая», причем чем выше скорость, тем труднее её сдвинуть.

Достоинства: хорошая проходимость.

Игорь, Нижний Новгород

KIA Retona, 2000 г

KIA Retona — это хороший и главное, настоящий джип. Рекомендую для тех, кто любит охоту, рыбалку или живет в селе, для города есть более красивые и «навороченные». Машина с одной стороны простая и не очень красивая, но с другой стороны редкая. Так что, как говорят «на вкус и цвет». Лично мне, KIA Retona очень нравится. Но мне всегда нравились джипы типа «Вранглеров».

Достоинства: есть самоблокирующийся дифференциал. Отдельный рычаг для 4х4. Кондиционер. АКП — удобно на длинных поездках. Дизель.

Недостатки: 3 двери — неудобно. Мало «наворотов». Без кондиционера. Мало места в багажнике. Салон не очень просторный и старомодный. Мотор слабоват. Максимальная скорость 140 км/час.

Алексей, Новосибирск

KIA Retona, 1999 г

Приобрел KIA Retona в начале зимы, в эксплуатации 6 месяцев, наездил 12 000 км. Расход зимой почти 13 литров на 100 км, на трассе при скорости 90 км, расход 9.5 литров, при скорости 120 км — почти 12 литров. Утеплил салон, сняв старую обивку и проложив «изовером» изнутри. Шум мотора в салоне гораздо выше, чем у бензиновых джипов, Поставил подогрев двигателя и новый CD-проигрыватель. Очень мягкий ход амортизаторов, видимо надо менять, пробивает на скорости в ямках. Плохо, что нет часов. Уровень в бензобаке показывает приблизительно с точностью до 10 литров. В паспорте заявлено, что бак 60 литров, на самом деле 48 литров. Мотор KIA Retona слабоват и для такой массы маловат, разгон при обгоне очень медленный, нет резвости. С места то же не очень «рвет». Проверил проходимость на охоте. Подтверждаю — проходимость великолепная, но клиренс маловат. KIA Retona легко садится на мост и тонет в некоторых местах. Вывод: надо соответствующую резину высокого профиля. Переделал заднее сиденье, теперь складывается вперед, как в «Ниве». Места в багажнике KIA Retona стало гораздо больше. Да еще, очень тугое переключение скоростей, если трогаться, при движении практически без запинки.

Достоинства: брутальный вид.

Вездеход в полном смысле, кузов такой, что не страшно задевать деревья и кустарники. Аскетическое состояние салона — нечему ломаться.

Недостатки: низкий клиренс. Большой расход горючки. Туповатость при разгоне. Нет часов в салоне. Показатель уровня солярки не точный.

Олег, Иваново

Закрыть отзывы

Авто Клуб владельцев Кia Retona | форум, отзывы, характеристики, фото

Приветствуем! Вы на сайте который посвящен автомобилю Kia Retona

Опубликовано admin в ср, 05/25/2011 — 11:53

На ресурсе www.retona-club.ru рассказано об эксплуатации и обслуживании киа ретона. Естественно, весь опыт и знания этого автомобильного клуба — собрана в форумах. Если Вы заинтерисовались этим автомобилем — Регистрируйтесь на нашем авто — форуме

История создания автомобиля:

Kia Retona — небольшой корейский внедорожник с оригинальными интерьером и экстерьером, заставляющим провожать взглядом. История машины началась в 1995 году, когда машину под названием Asia Retona предоставили публике на Корейском моторшоу. Первоначально машину позиционировалась как замена улитарному внедорожнику Asia Rocsta, но в связи с финансовыми трудностями компаний Asia так и оставалась прототипом до 1999 года, когда компанию Asia купила Kia Motors слегка модернезировав автомобиль с целью унификации со своей моделью Sportage выпустила на рынок. Выпуск автомобиля Kia Retona продолжался до 2003 года.

Корейцы в дизайне Retona очередной раз показали свою любовь к Jeep Wrangler, оснастив машину круглыми узко посажеными вокруг радиатора фарами, независимыми от капота выпирающими наружу крыльями, и даже дверными петлями установленными снаружи кузова. Так же как дань стилю милитари на рамке лобового стекла установили петли в оригинале предназначеные для откидывания стекла на капот, а на Retone служащие просто декоративными элементами, по причине оснащения машины жестким, не снимающимся кузовом. Бампера и подножка облегчающая посадку в салон сделаны из толстого неокрашенного пластика который с легкостью принимает на себя небольшие удары. Даже габариты машины и колесная база с колеёй почти полностью повторяют размеры Рэнглера 4000х1745х1835мм, база 2360мм, колея передняя\задняя 1440мм. Кузов Kia Retona существовал в трёх вариантах: четырехместная модель с крытым цельнометаллическим кузовом. такой же кабриолет с мягким верхом, и грузовые двухместные модицикации, с пространством за передними сиденьями предназначенным для перевозки грузов.

Kia Retona – гражданское исполнение военного южнокорейского джипа

Kia Retona – это автомобиль для настоящего бездорожья. Он является результатом долгой эволюции внедорожника Willys времен Второй мировой войны (американцы до сих пор выпускают его потомка под маркой Jeep Wrangler).

Автомобиль Киа Ретона впервые был показан публике на первом моторшоу, проходившем в Южной Корее, в далёком 1995 году. В то время он представлялся под брендом Asia Motors и должен был стать заменой уже устаревшей модели Asia Rocsta. Но в связи с финансовыми трудностями компании Asia модель Ретона оставалась лишь предсерийным образцом и только в 1998 году встала на конвейер. Именно в этом году компания Kia Motors купила ASIA. В конструкцию Retona были внесены некоторые изменения с целью её унификации с моделью Sportage первого поколения – одинаковое шасси и линейка двигателей. Как следствие данную модель автомобиля 1998-2000 годов выпуска можно встретить с двумя обозначениями: Asia Retona либо Kia Retona. С 2001 года машина стала выпускаться только под маркой Kia и продержалась на конвейере до 2003 года.

Во внешности данного внедорожника прослеживаются нотки классического дизайна, присущего Jeep Wrangler, – круглые фары, установленные вокруг радиатора на небольшом расстоянии друг от друга, выпирающие крылья, дверные петли, расположенные снаружи, петли на рамке лобового стекла. Бампера и подножки Retona выполнены из крепкого неокрашенного пластика, который может с лёгкостью принимать небольшие удары. Габариты внедорожника тоже весьма схожи с Jeep Wrangler – длина автомобиля составляет 4000 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1835 мм, колея – 1440 мм.

Существует три варианта кузова данного автомобиля: цельнометаллический (hardtop), кабриолет со снимающимся мягким верхом, а также двухместная грузовая модель.

В модельном ряду присутствует вариант с обозначением Kia Retona Cruiser. Данная модель отличалась от стандартной Ретоны изменённой решёткой радиатора, более широкими подножками и расширенными бамперами. В переднем бампере Киа Ретона Круизер установили противотуманные фары.

Внутренний объём автомобиля весьма велик. Пространства хватит как водителю, так и всем пассажирам – огромные запасы пространства над головой и по бокам.

Салон внедорожника выполнен в той же стилистике минимализма, что и экстерьер. Он по-военному прост, аскетичен и функционален. Причём назвать этот факт недостатком автомобиля нельзя, т.к. его покупают не ради комфортабельного салона. Панель приборов невелика, но снабжена всеми необходимыми элементами и сигнальными датчиками.

Багажное отделение является далеко не самым большим в классе. Его объём составляет 350 литров. Хотя этого вполне достаточно для обычных поездок по магазинам, а если надо перевезти что-то более крупное, то можно сложить задний диван и тем самым увеличить объём багажника до 1235 литров.

В базовой комплектации у Ретона имеются кондиционер, стеклоподъёмники с электроприводом и магнитола Alpine.

В управлении корейский внедорожник весьма удобен. Причём как на асфальте, так и на бездорожье. Передачи переключаются чётко, руль, благодаря гидроусилителю, очень лёгкий. Высокая посадка водителя и весьма крупные боковые зеркала позволяют назвать обзорность идеальной.

Несколько слов о технических характеристиках Kia Retona. Линейка двигателей, устанавливаемых на Kia Retona, включает два бензиновых (четырехцилиндровые объёмом два литра, 8- или 16-клапанные мощностью 115 или 140 л.с. соответственно) и два дизельных варианта (двухлитровый турбодизель мощностью 90 л.с. либо 65-сильный агрегат объёмом 2,2 литра).

На автомобиль устанавливались как механические, так и автоматические коробки переключения передач. Полный привод автомобиля реализован по типу «Part-Time 4WD» (жёстко подключаемый передний мост без межосевого дифференциала и двухступенчатая «раздатка»).

Подвеска внедорожника Retona весьма энергоёмка. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены как спереди, так и сзади. Тормоза: спереди – дисковые, сзади – барабанные.

Автомобиль Retona

Часто присутствует система ABS.

Что касается надёжности, то многие годы эксплуатации не выявили каких-либо значительных недостатков. Все узлы и агрегаты весьма долговечны. Но если необходимо что-то заменить, то следует отметить, что проблем с запчастями Kia Retona не испытывает. Причём много запчастей взаимозаменяемы с моделью Sportage.

По отзывам Kia Retona является одним из самых недорогих вариантов классического внедорожника. Он отлично подойдет любителям покататься по бездорожью.

Прямыми конкурентами данного автомобиля являются Suzuki Jimny и SsangYong Korando, а также Lada Niva и УАЗ Hunter. Это конкуренты по стоимости, а по духу и стилю конкурентами можно назвать Jeep Wrangler и Land Rover Defender. В сравнении с последними, цена Kia Retona значительно ниже.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Jeep Wrangler Rubicon

Описание:

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов в очередном выпуске «Большого тест-драйва» решили рассмотреть машину, которая идеально подходит для спасателей Малибу. Насколько Jeep Wrangler Rubicon органично смотрится в городе, какие варианты рассадки существуют и легко ли снять крышу у этого автомобиля?

Киа Ретона — отзывы

Kia Retona – это автомобиль для настоящего бездорожья. Он является результатом долгой эволюции внедорожника Willys времен Второй мировой войны (американцы до сих пор выпускают его потомка под маркой Jeep Wrangler).

Автомобиль Киа Ретона впервые был показан публике на первом моторшоу, проходившем в Южной Корее, в далёком 1995 году. В то время он представлялся под брендом Asia Motors и должен был стать заменой уже устаревшей модели Asia Rocsta. Но в связи с финансовыми трудностями компании Asia модель Ретона оставалась лишь предсерийным образцом и только в 1998 году встала на конвейер. Именно в этом году компания Kia Motors купила ASIA. В конструкцию Retona были внесены некоторые изменения с целью её унификации с моделью Sportage первого поколения – одинаковое шасси и линейка двигателей. Как следствие данную модель автомобиля 1998-2000 годов выпуска можно встретить с двумя обозначениями: Asia Retona либо Kia Retona. С 2001 года машина стала выпускаться только под маркой Kia и продержалась на конвейере до 2003 года.

Во внешности данного внедорожника прослеживаются нотки классического дизайна, присущего Jeep Wrangler, – круглые фары, установленные вокруг радиатора на небольшом расстоянии друг от друга, выпирающие крылья, дверные петли, расположенные снаружи, петли на рамке лобового стекла. Бампера и подножки Retona выполнены из крепкого неокрашенного пластика, который может с лёгкостью принимать небольшие удары. Габариты внедорожника тоже весьма схожи с Jeep Wrangler – длина автомобиля составляет 4000 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1835 мм, колея – 1440 мм.

Существует три варианта кузова данного автомобиля: цельнометаллический (hardtop), кабриолет со снимающимся мягким верхом, а также двухместная грузовая модель.

В модельном ряду присутствует вариант с обозначением Kia Retona Cruiser.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Данная модель отличалась от стандартной Ретоны изменённой решёткой радиатора, более широкими подножками и расширенными бамперами. В переднем бампере Киа Ретона Круизер установили противотуманные фары.

Внутренний объём автомобиля весьма велик. Пространства хватит как водителю, так и всем пассажирам – огромные запасы пространства над головой и по бокам.

Салон внедорожника выполнен в той же стилистике минимализма, что и экстерьер. Он по-военному прост, аскетичен и функционален. Причём назвать этот факт недостатком автомобиля нельзя, т.к. его покупают не ради комфортабельного салона. Панель приборов невелика, но снабжена всеми необходимыми элементами и сигнальными датчиками.

Багажное отделение является далеко не самым большим в классе. Его объём составляет 350 литров. Хотя этого вполне достаточно для обычных поездок по магазинам, а если надо перевезти что-то более крупное, то можно сложить задний диван и тем самым увеличить объём багажника до 1235 литров.

В базовой комплектации у Ретона имеются кондиционер, стеклоподъёмники с электроприводом и магнитола Alpine.

В управлении корейский внедорожник весьма удобен. Причём как на асфальте, так и на бездорожье. Передачи переключаются чётко, руль, благодаря гидроусилителю, очень лёгкий. Высокая посадка водителя и весьма крупные боковые зеркала позволяют назвать обзорность идеальной.

Несколько слов о технических характеристиках Kia Retona. Линейка двигателей, устанавливаемых на Kia Retona, включает два бензиновых (четырехцилиндровые объёмом два литра, 8- или 16-клапанные мощностью 115 или 140 л.с. соответственно) и два дизельных варианта (двухлитровый турбодизель мощностью 90 л.с. либо 65-сильный агрегат объёмом 2,2 литра).

На автомобиль устанавливались как механические, так и автоматические коробки переключения передач. Полный привод автомобиля реализован по типу «Part-Time 4WD» (жёстко подключаемый передний мост без межосевого дифференциала и двухступенчатая «раздатка»).

Подвеска внедорожника Retona весьма энергоёмка. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены как спереди, так и сзади. Тормоза: спереди – дисковые, сзади – барабанные. Часто присутствует система ABS.

Что касается надёжности, то многие годы эксплуатации не выявили каких-либо значительных недостатков. Все узлы и агрегаты весьма долговечны. Но если необходимо что-то заменить, то следует отметить, что проблем с запчастями Kia Retona не испытывает. Причём много запчастей взаимозаменяемы с моделью Sportage.

По отзывам Kia Retona является одним из самых недорогих вариантов классического внедорожника. Он отлично подойдет любителям покататься по бездорожью.

Прямыми конкурентами данного автомобиля являются Suzuki Jimny и SsangYong Korando, а также Lada Niva и УАЗ Hunter. Это конкуренты по стоимости, а по духу и стилю конкурентами можно назвать Jeep Wrangler и Land Rover Defender. В сравнении с последними, цена Kia Retona значительно ниже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *