Kia telluride 2020

Какова примерная дата выхода Kia Telluride в России, 2019 год это будет или 2020?

Вопрос очень сложный. С самим автомобилем никаких проблем нет, а вот с продажами в России… с датой выхода… с российской ценой…

Вот здесь непоняток хватает. И дело не только в вечных наших неурядицах, существуют объективные причины того, что ответ на вопрос будет смазанным.

Официально, конечно, уже анонсировано, что дата выхода в России Kia Telluride запланирована на 2020 год. Т.е. старт продаж ожидается в Российской Федерации не ранее середины 2020 года.

Почему так? Да потому, что даже в США автомобили Kia Telluride начнут продавать только осенью 2019 года.

Надо сказать, что Киа Теллурайд 2019, этот огромный семиместный внедорожник, специально для продаж в Америке и замышлялся. С ориентировочной ценой 32000 долларов эта машина, надо полагать, без труда найдет своих покупателей в Штатах.

Да и в России желающие купить Kia Telluride найдутся без проблем. Так что будем ждать 2020 года, анонсированной даты выхода Киа Теллурайд 2019. Машина хороша, что там говорить.

Вкусных фишек машинка имеет немало:

  • багажник объемом 595 литров;
  • 6 разъемов USB ;
  • климатическая система для комфорта, в том числе и пассажиров среднего ряда;
  • 7 подушек безопасности;
  • 3,8-литровый движок V6 Kia Telluride мощностью 295 л. с. говорит сам за себя;
  • 8-ступенчатая АКП также придется по вкусу многим.

Да, интерес наших автолюбителей к дате выхода автомобиля Kia Telluride в России очень велик. Причина?

Причина, вероятно, в том, что в сознании российских водителей Киа Теллурайд уже зафиксировался в качестве настоящего внедорожника от компании КИА. Судя по имеющимся данным, автомобиль имеет или передний, или полный привод (через муфту подключения задних колес).

Отличительная особенность подвески — никакой пневматики, только пружины. Задняя подвеска многорычажковая, передняя — McPherson.

Но дата начала продаж машины, как уже сказано, туманна. Существует целый спектр обстоятельств, напрямую влияющих на нее. Не последнее обстоятельство в этом ряду – медленная поворотливость и слабая оперативность отечественных дилеров.

Показанный два года назад концепт Kia Telluride практически добрался до конвейера: в минувшие выходные на неделе моды в Нью-Йорке дебютировал одноименный шоу-кар, максимально приближенный к серийной машине. Telluride станет «внедорожным» флагманом Kia и в табели о рангах расположится на ступеньку выше модели Sorento Prime, то есть фактически займет место не слишком успешного внедорожника Mohave, хотя с рамной конструкцией корейские инженеры распрощались.

Над обликом машины работала команда калифорнийской дизайн-студии Kia. Превратившись из концепта в серийную машину, Telluride сохранил узнаваемость, однако многие элементы облика переосмыслены. Например, горизонтально ориентированные фары уступили место вертикальным, решетка радиатора стала заметно шире, а Г-образные задние фонари сильно уменьшены в размерах.

Кенгурятник с дополнительными фарами, шноркель, багажник на крыше, лестница и внешний кронштейн для запаски — особенности шоу-кара для недели моды, у серийного кроссовера ничего подобного, конечно же, не будет. Есть подобное «украшение» и в салоне — это особая коричневая кожа, которой отделаны верхняя часть передней панели, двери и руль, хотя в остальном интерьер полностью серийный.

Подробностей о машине пока нет. Известно лишь, что Telluride будет иметь восьмиместный салон и двигатель V6. Больше информации мы узнаем во время премьеры серийного кроссовера, которая состоится в январе на автосалоне в Детройте. Выпускать машины будут на заводе Kia в американском штате Джорджия, к местным дилерам они поступят уже в начале 2019 года. По предварительной информации, Kia Telluride доберется и до российского рынка, хотя сроки пока неизвестны.

На автосалоне в Детройте 2019 прошла премьера нового KIA Telluride — самого большого автомобиля в истории компании за все время, даже рамный внедорожник Mohave оказался чуточку меньше по размерам. Напомним, что появлению данной модели предшествовал одноименный концепт, впервые показанный еще в две тысячи шестнадцатом.

Внешность нового Киа Теллурайд 2020 (фото и цена) нарисована в калифорнийской дизайн-студии марки, и это понятно, ведь ключевым рынком для данного гиганта является США. Автомобиль получил широкую решетку радиатора, по низу и верху обрамленную хромированными планками, вертикальные фары и расположенные под ними «клыки» возле воздуховодов в переднем бампере.

Каталог KIA

В целом, экстерьер кроссовера получился более угловатым, нежели соплатформенный Hyundai Palisade, что позволило сделать облик Теллурида более брутальным. Строгий образ подчеркивают почти вертикальный массивный передок, прямая линия крыши, а также идущая параллельно ей хромированная накладка на дверях.

Новый кузов Киа Теллурайд 2020-2021 выделяется также Г-образными задними фонарями, широкими защитными накладками из неокрашенного пластика над колесными арками и порогах, надписями «Telluride» на кромке капоте и на крышке багажника, а также хромированной окантовкой всего периметра остекления с небольшим возвышением на центральной стойке.

Салон кроссовера с тремя рядами сидений может иметь как 8-местную конфигурацию, так и 7-местную — с двумя капитанскими креслами на втором ряду. К сожалению, вставки под дерево и полированный алюминий на передней панели выполнены из пластика, но 10,25-дюймовый сенсорный планшет мультимедийной системы (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto) на центральной консоли впечатляет своими размерами.

А еще здесь предусмотрены потолочные дефлекторы системы вентиляции для пассажиров второго ряда, специальный микрофон для общения водителя и пассажиров на галерке, функция отключения задних динамиков (пригодится на случай, если пассажиры сзади задремали в дальней дороге), шесть разъемов USB (по два на каждом ряду), поддержка Bluetooth одновременно для двух смартфонов и пр.

Новый KIA Telluride 2020 года базируется на том же шасси, что и Palisade со стойками McPherson спереди и задней многорычажной подвеской. Базовым здесь является передний привод, а полноприводная трансмиссия реализована с помощью электрогидравлической муфты для подключения задней оси.

Для вседорожника предложен единственный мотор — это работающий по циклу Аткинсона 3,8-литровый атмосферный V6 GDI мощностью 295 л.с. и 355 Нм крутящего при 5 200 об/мин. Сочетается он в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, плюс предусмотрено несколько режимов управляющей электроники: Smart, Eco, Sport и Comfort, а также Snow и AWD Lock.

В первых двух тяга передается только на передние колеса, в третьем и четвертом соотношение 80:20 (в зимнем аналогично) и 65:35, а последний предусматривает распределение 50:50. Кроме того, Киа Теллурид способен тянуть прицеп массой до 2 267 кг.

По габаритным размерам вседорожник оказался чуточку длиннее и шире Палисейда. Длина Киа Теллурайд составляет 5 001 мм (+ 21), величина колесной базы равна 2 900, ширина — 1 989 (+ 14), высота обеих машин идентична — 1 750. Объем багажника новой модели равен 595 литров (на 85 л больше, чем на Хендай), а при сложенных спинках третьего ряда отсек увеличивается до 1 302 л (+ 5).

Автомобиль оснастили множеством систем безопасности, включая функцию автоматического движения в потоке с распознаванием дорожных знаков и соблюдением скоростного режима, а также удержанием в центре занимаемой полосы. Плюс имеется ассистент выезда с парковки задним ходом с автоторможением и системы предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях.

Производство Kia Telluride наладили на предприятии в США, старт продаж на американском рынке пришелся на середину 2019 г. Для кроссовера предложено четыре комплектации, при этом в будущем автомобиль должен появиться и в России, но произойдет это не раньше 2021 года.




Детройт, США, 15 января 2020 г. — Полноразмерный внедорожник KIA Telluride стал лауреатом престижной награды «Автомобиль 2020 года в Северной Америке» (NACTOY, North American Car of the Year) в номинации «Внедорожник года» (Utility Vehicle of the YearTM). Семиместный внедорожник Telluride, вышедший на североамериканский рынок в начале минувшего года, также уже успел стать обладателем ряда подобных регалий, однако именно победа в NACTOY является одним из наиболее престижных титулов в мире.

«Мы невероятно горды тем, что Telluride назван лучшим внедорожником года в Северной Америке, — комментирует награду генеральный директор Kia Motors North America Шон Юн (Sean Yoon). – Это звание стало подтверждением успеха многолетних усилий каждого из сотрудников KIA в создании таких автомобилей, которые были бы высоко оценены экспертами индустрии и желанны для покупателей. Победа в номинации «Внедорожник года» — титул, подтверждающий, что нашему бренду удалось окончательно закрепиться в элитном клубе ведущих мировых автопроизводителей».

Жюри конкурса присудило победу KIA Telluride после продолжавшегося несколько месяцев отбора, в основе которого лежали тест-драйвы и сравнения по множеству разнообразных критериев. Принципиальным фактором является доступность новой модели в дилерских центрах на дату объявления итогов конкурса. На полуфинальной стадии KIA Telluride противостояло 12 конкурирующих моделей, а в финальном «шорт-листе» категории «Внедорожники» было представлено 4 номинанта.

«KIA Telluride позволяет владельцу внедорожника смотреться солидно и стильно, при этом автомобиль отличается исключительно плавным ходом и роскошным интерьером. Фактически, это роскошный, премиальный автомобиль, который предлагается по цене обычного», — прокомментировал решение жюри представитель оргкомитета конкурса NACTOY Кирк Белл (Kirk Bell).

KIA Telluride стал первым в мире кроссовером, удостоенным «тройной короны» — трех самых престижных автомобильных наград в США. В конце 2019 года Telluride был назван лучшим внедорожником по версии изданий Motor Trend и Car & Driver.

В настоящее время Telluride сохраняет позиции одной из самых востребованных моделей бренда на североамериканском рынке. С момента начала продаж клиентам передано уже почти 60 000 внедорожников Telluride, но спрос по-прежнему продолжает опережать предложение. Автомобиль был разработан в США в соответствии с философией KIA о подготовке для каждого рынка максимально ориентированных на потребности и привычки местных автомобилистов моделей.

Последние новости донесли до нас, что новый Киа Теллурайд 2019 модельного года наконец-то показали на моторшоу в Детройте. Большой внедорожник успел заинтриговать автомобильную общественность, заезжая на автомобильные выставки в виде концепта. Его уже видели в Нью-Йорке и Лас-Вегасе, настало время увидеть его серийный образец.

Монументальный, эффектный, большой

Автомобиль получил название в честь химических соединений — теллуридов. Они используются в машиностроении, когда нужна высокая точность. С такой же точностью KIA нацелилась на мировой рынок большеразмерных автомобилей. Новинка сделана в дизайн-центре корейской марки Kia Design Center America — с поправкой на североамериканский рынок. Отсюда некоторое сходство с большими траками, столь любимыми на свободном континенте.

Внешний вид KIA Telluride получился самобытным, лишенным всякого сходства с Mohave — прошлого полноразмерного флагмана KIA. Экстерьер большой машины можно описать одним словом — «мускулистый». Между широкими полками передних крыльев исполинская решетка радиатора, а по бокам от нее полосы противотуманных фар и квадраты головной оптики. Похожие на мощные плечи спортсмена покатые линии проходят через весь кузов, замыкая свой разбег на росчерках светодиодных фонарей.

Размеры впечатляют:

  • длина — 5001 мм;
  • ширина — 2009 мм;
  • высота — 1801 мм.

Для клиренса подходит эпитет «достаточный». Он больше 200 мм, а значит его хватит в заснеженном городе или где-нибудь на разбитой грунтовой дороге.

Рассказывая о новинке хочется чаще использовать слова «большой» или даже «гигантский». Любое такое сравнение будет правдой. При этом автомобиль не кажется громоздким, оставаясь эффектным с любого ракурса.

Внутри больше, чем снаружи

Колесная база претендует на рекорд среди «гражданских» машин — 3081 мм! Киа Теллурид называют восьмиместным и это честно. Посадочная формула корейского гиганта «2+3+3», то есть третий ряд сидений полноценный «второй» диван как в автомобилях поменьше.

Багажник уже с разложенным задним рядом предлагает больше места, чем иные кроссоверы, а сложив второй ряд сидений получаешь настоящий грузовой фургон. Точные цифры пока неизвестны, но в варианте без «галерки» литраж грузового отсека точно больше 1200 литров.

Слово «роскошный» лучше всего характеризует салон (фото тому лучшее подтверждение). И тут же просится второй эпитет — «большой». Внутри места больше, чем ожидаешь, хотя уже на подходе к автомобилю настраиваешь себя не удивляться. Но не получается: KIA Telluride удивляет размерами. Внутри много разного рода систем для комфортной поездки всех пассажиров. К их услугам 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с возможностью интеграции сотовых телефонов и 10 динамиков мощностью 630 Вт. Всего в машине шесть USB-портов и есть место для беспроводной зарядки. Вместо аналоговой панели приборов — экран со всей нужной информацией. И все это в обрамлении крупных и красивых форм интерьера, настоящего флагмана корейского бренда.

Обзор с места водителя как говорят «капитанский» — видно всех кто рядом и отлично чувствуются габариты машины, даже такой как Telluride. Конечно, еще помогают камеры, следящие за пространством вокруг машины на 360 градусов.

В длинном списке опций различные системы безопасности: контроль «слепых» зон, система контроля за рядностью, климат-контроль едва ли не для каждого пассажира, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения. Машина не даст оставить в салоне домашнего питомца или забыть о ребенке: она следит за движением внутри себя даже после того как выключили мотор и закрыли все двери. О неожиданной находке Теллурид сразу же сообщит владельцу через специальное приложение на сотовом телефоне.

Ожидается, что всего у модели будет четыре комплектации. Скорее всего, отличаться они будут нюансами, и даже стартовом комплекте опций будет все и немного больше, чем требуется от современного автомобиля.

Скорее всего, под бескрайним капотом новой модели окажется 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 291 л.с., развивающий 355 нютон-метров крутящего момента. Работать он будет в паре с восьмиступенчатой коробкой передач. Полный привод автомобиля умеет перекидывать крутящий момент между осями. По умолчанию движущая сила передается на передние колеса, но при необходимости машина сама может перекидывать ее на задние.

Водитель сам может выбирать разные режимы движения, настраивая шасси и управление под дорогу. Если под колесами весенняя распутица или замерзший снег, то крутящий момент можно разделить поровну, а в комфортном режиме оставить целиком на передней оси.

Старт продаж KIA Telluride и его цена

Дата продаж в России производитель пока не уточняет. В последнее время от момента премьеры автомобиля до старта продаж проходит не больше года. Помня об этом, будем верить, что к нам новый кроссовер приедет до конца 2019 года или чуть позже. Цена в России покрытая тенью неизвестности, но на фоне таких же «больших» конкурентов ценник обещает быть интересным. Кстати, о конкурентах: в их числе Mohave, Ford Explorer и «родственный» Hyundai Palisade. Они похожи по габаритам, стоимости и набору опций. Другие аналоги стоят дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *