Kia стингер

… ON-LINE платежи, 0% комиссии 12 способов доставки! Заказы принимаются 24 часа в сутки Новинки Распродажа Новинки Распродажа 1 2 3 … 20 21 В нашем магазине полная линейка поршней МоторДеталь (Кострома) на двигатели ВАЗ Еще один удобный способ доставки товара от компании DPD. Рассчитать стоимость доставки можно с помощью калькулятора . Доставка курьером до двери сопоставима… 1 2 3 … 20 21

Немало прошло времени, прежде чем словосочетание тюнинг ваз прочно вошло в нашу жизнь. Способствовал этому прежде всего автоспорт, из которого и пришли и до сих пор приходят большинство технологий по доработке автомобиля, приобретая более адаптированный вид и делая автомобиль мощнее и динамичнее, но по прежнему пригодным для гражданской езды. Если на заре увлечения тюнингом автомобилей семейства ВАЗ приоритетными «донорами» были автомобили ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 2108, поскольку именно эти модели участвовали в различного рода соревнованиях российского масштаба и соответственно имелись спортивные наработки по ним, то теперь практически для любой вазовской модели имеются комплектующие для доработки.

Интернет-магазин тюнинга

С распространением Интернета большую популярность приобрели интернет-магазины спортивных запчастей . Они призваны сократить путь от производителя тюнинговых запчастей до покупателя. В них представлен большой выбор запчастей, начиная от внешних элементов, призванных удовлетворить эстетические запросы и, заканчивая железом для серьезных доработок двигателя, коробки, тормозов и т.д. Одним из крупнейших, в плане ассортимента, является магазин Стингер шоп, в котором представлен широкий ассортимент систем выпуска, выпускных коллекторов, резонаторов, глушителей,турбокомплектов, кит-комплектов, запчастей для тюнинга ДВС трансмиссии и элементов подвески, спортивных дисков и шин, а так же оптимальное соотношение цена/качество.
Наши менеджеры помогут Вам правильно подобрать и проконсультируют по интересующему Вас товару. Доставка товара производится надежными, хорошо зарекомендовавшими себя транспортными компания. И, поскольку компания Стингер спорт является еще и производителем спортивных выхлопных систем, то по ним мы можем предложить своим клиентам особенно привлекательные цены.

Стингер-шоп

Интернет магазин Стингер шоп появился как следствие нашего стремления, предоставить большему количеству людей, стремящихся улучшить или доработать свой автомобиль, такую возможность. Совершая покупки в нашем интернет магазине, Вы, во-первых, не переплачиваете и получаете 100 % оригинальный товар. Поскольку наш магазин находится в Тольятти — это позволяет нам предложить конкурентоспособные цены и широкий ассортимент товаров. Среди остальных Интернет магазинов, которых сейчас появилось достаточно много, Стингер спорт выделяет постоянное наличие товара на складе и гибкая система доставки товара. Ассортимент Стингер спортпостоянно растет и мы стремимся снизить цены, что бы сделать доработку Вашего автомобиля еще доступнее.

Стингер в Тольятти

После успешного старта нашего интернет –магазина Стингер-шоп, для удобства наших покупателей мы начали открывать физические магазины Стингер в крупных городах России. Для того, что бы покупатели могли живьем увидеть товар, выбранный в он-лайн каталоге, и не ждали заказанный товар, было решено открыть первый магазин Стингер в Тольятти. За небольшой период времени Стингер в Тольятти стал самым крупным игроком на местном рынке по продаже тюнинговых запчастей. После этого подобные магазины мы стали открывать в других крупных городах России: Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре. На данный момент в планах нашей компании открыть свои магазины Stinger-shop во всех крупных городах России

Сортировать по: Цене Названию Вы выбрали:Резонатор (труба) Stinger Sport ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика 1 200 руб. / шт.Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 2101-2107 8 клапанов 250 руб. / шт.Выпускной коллектор (паук) 4-1 VFTS 8 клапанов ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика 5 700 руб. / шт.Прокладка впускного и выпускного коллекторов ВАЗ 8 клапанов 500 руб. / шт.Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 (Спорт) под 1 ДК Stinger Sport 16 клапанов ВАЗ 2108-2109, 2114-2115 2 000 руб. / шт.Резонатор прямоточный Stinger Sport ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика 1 900 руб. / шт.new Выпускной коллектор (паук) 4-1 VFTS 16 клапанов ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика 4 100 руб. / шт. Прокладка выпускного коллектора ВАЗ 16 клапанов 200 руб. / шт. Выпускной коллектор (паук) 4-1 Subaru Sound 8 клапанов ВАЗ 2101-2107 Классика 3 800 руб. / шт. Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 (Спорт) под 2 ДК Stinger Sport 16 клапанов ВАЗ 2108-2109, 2114-2115 2 000 руб. / шт. Глушитель прямоточный без насадки TurboTema ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 Классика 2 700 руб. / шт. Резонатор прямоточный TurboTema ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика 2 000 руб. / шт. Выхлопная система 4-1 из нержавеющий стали MG-Race ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 Классика 7 400 руб. / компл. Прокладка для выхлопных систем треугольная, диаметр 51мм 50 руб. / шт. Резонатор прямоточный Stinger Sport ВАЗ 21213, 21214 Нива 1 900 руб. / шт. Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 (Спорт) Stinger Sport 16 клапанов ГАЗель ЗМЗ 405-406 3 200 руб. / шт. Глушитель прямоточный без насадки TurboTema ВАЗ 2104 Классика 2 600 руб. / шт. new Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 Subaru Sound 16 клапанов ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115 2 300 руб. / шт. Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 (Спорт) под 1 ДК Stinger Sport 8 клапанов ВАЗ 1118 Калина 2 000 руб. / шт. Резонатор прямоточный Stinger Sport ВАЗ 2123 Chevrolet Niva 3 150 руб. / шт. new new new Глушитель прямоточный без насадки 63мм TurboTema ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 Классика 4 000 руб. / шт. Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 Subaru Sound 16 клапанов ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 Приора 2 300 руб. / шт. Резонатор (труба) под паук Stinger Sport ВАЗ 2108-2109, 2114-2115 1 250 руб. / шт. Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 (Спорт) под 2 ДК Stinger Sport 8 клапанов ВАЗ 1118 Калина 2 000 руб. / шт. Вставка вместо катализатора STT 8V ВАЗ 2114-2115, ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора, Гранта 1 650 руб. / шт. new Глушитель прямоточный без насадки DKpro Комфорт ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 Классика 2 700 руб. / шт. Вставка вместо катализатора Stinger Sport 8V ВАЗ 2114-2115, ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора, Гранта 1 700 руб. / шт. Глушитель прямоточный без насадки Stinger Sport ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 Классика 3 000 руб. / шт. Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 (Спорт) под 1 ДК Stinger Sport 16 клапанов ВАЗ 1118-1119 Калина 2 000 руб. / шт. Резонатор прямоточный с гофрой под паук Stinger Sport ВАЗ 2108-2109, 2114-2115 2 550 руб. / шт. Заглушка ламбда-зонда (датчика кислорода) 50 руб. / шт. Глушитель прямоточный с насадкой Stinger Sport ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 Классика 3 300 руб. / шт. Резонатор прямоточный с гофрой под паук Stinger Sport MUTE ВАЗ 2108-2109, 2114-2115 4 150 руб. / шт. Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 (Спорт) под 1 ДК Stinger Sport 8 клапанов ВАЗ 2121 Нива 3 600 руб. / шт. Удлинитель для лямбда-зонда (датчика кислорода) ВАЗ 250 руб. / шт. new Вставка вместо катализатора Stinger Sport 16V ВАЗ 2114-2115, ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора, Гранта 1 750 руб. / шт. Резонатор (труба) под паук Stinger Sport ВАЗ 2110, 2111, 2112 1 250 руб. / шт. Глушитель с приглушением звука Pro ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 Классика 4 500 руб. / шт.

У большинства автолюбителей, доработка автомобиля начинается именно с тюнинга выпуска. Прямоток на ВАЗ, УАЗ, Газель и других отечественных авто принципиально отличается от штатной выхлопной системы. Штатный выхлоп не настроен на получение максимальной отдачи от мотора, его задача сделать звук выхлопа максимально тихим, что не лучшим образом сказывается на ее сопротивлении, а значит и на мощности двигателя. Спортивная выхлопная система является прямоточной, а значит более эффективной и высокопроизводительной и способна повысить мощностные характеристики вашего двигателя.

Купить прямоток на ВАЗ возможно, как уже в готовом варианте, например прямоток Стингер или СТТ, а так же самостоятельно изготовить прямоток на ВАЗ из нужных комплектующих. В этом разделе нашего интернет-магазина можно найти комплектующие для тюнинга выпуска или, чтобы собрать полный прямоточный выхлоп. Здесь представлен паук 4-2-1 и паук 4-1, прямоточный резонатор и глушитель, вставка вместо катализатора, а так же все комплектующие, чтобы изготовить прямоток на ВАЗ, УАЗ, Газель и другие отечественные автомобили. Если Вы хотите установить тихий прямоток на ВАЗ советуем обратить внимание на выхлоп Стингер серии «MUTE». Резонатор и глушитель данной серии изготавливаются с мелкоперфорированной трубой и внутренней набивкой высокого качества, потому выхлоп «MUTE», это самый тихий прямоток на ВАЗ предлагаемый на рынке.

Вставка вместо катализатора ВАЗ.

Вставка вместо катализатора ВАЗ или, как ее еще называют, паук вместо катализатора. Вставка вместо катализатора всегда в наличии от ведущих производителей, как Стингер и СТТ. Вставка вместо катализатора ВАЗ, как уже понятно из названия, применяется в случае удаления вышедшего из строя каталитического нейтрализатора. Купить каталитический нейтрализатор это довольно дорогое удовольствие да и нет никаких гарантий, что прослужит он дольше, чем уже вышедший из строя. Потому решением этой проблемы стало появление такого изделия, как вставка вместо катализатора ВАЗ, или, как ее еще называют паук вместо катализатора или проставка вместо катализатора. Паук вместо катализатора ВАЗ имеет цену на порядок меньше чем цена на оригинальный каталитический нейтрализатор или его аналоги. Установив паук вместо катализатора, нужно корректировать программу электронного блока управления двигателя, либо установить обманку лямбда-зонда, если вставка вместо катализатора не оснащена такой обманкой т.к без нее второй датчик лямбда-зонда будет работать некорректно.

Выпускной коллектор ВАЗ.

Благодаря своей конструкции такой выпускной коллектор значительно улучшает продувку цилиндров от отработавших газов и улучшает наполнение цилиндров новой топливно-воздушной смесью. Он может иметь разную конструкцию соединения труб, отсюда и их названия, паук 4-2-1, паук 4-1 или паук Субару Саунд. В зависимости от схемы соединения труб паук 4-2-1 и 4-1 работают в различных диапазонах оборотов. Паук 4-2-1 обладает ровным приростом мощности в более широком диапазоне оборотов чем паук 4-1, который обладает большей отдачей преимущественно в верхних оборотах. Именно по этому, для каждодневного использования автомобиля, большинство автолюбителей выбирают именно паук 4-2-1. Паук Субару Саунд появился на рынке довольно давно, но споры по поводу его характеристик не утихают до сих пор. По описанию производителя паук Субару саунд не дает прироста мощности, а служит только, чтобы получить звук Субару. В нашем магазине представлен паук Stinger Sport (Стингер), Mg Race, STT (СТТ) с разных конструкций, паук 4-1, паук 4-2-1, а так же паук Subaru Sound на все популярные модели с двигателем 8 клапанов и 16 клапанов, а так же УАЗ и Газель.

Прямоточный резонатор ВАЗ.

Здесь Вы можете приобрести резонатор Стингер на ВАЗ практически всех моделей. Прямоточный резонатор ВАЗ это один из важных компонентов выхлопной системы автомобиля. Он устанавливается сразу после выпускного коллектора и служит для сглаживания пульсаций газов тем самым уменьшая противодавление выхлопной системы. Еще одна функция которую он выполняет, это понижение температуры отработавших газов, что значительно продлевает срок службы компонентов системы и основного глушителя. По материалу изготовления их можно разделить на два типа, это резонатор из нержавейки и из качественной черной стали марки 08ПС. Так же резонатор на ВАЗ может быть с гофрой и без гофры. Резонатор с гофрой позволяет снять часть нагрузки с выпускного коллектора и предотвратить поломку каких либо элементов выхлопа. Цена на изделие без гофры безусловно ниже, но лучше все же выбрать резонатор с гофрой, что значительно увеличит комфорт эксплуатации авто. Не так давно на рынке появился резонатор Стингер на ВАЗ обновленной серии «MUTE». Резонатор ВАЗ данной модели отличается более качественной набивкой и улучшеной перфорированной трубой, что положительно влияет на громкость выхлопа и его звук, так же он оснащается корпусом из нержавеющей стали, потому имеет больший срок службы. Резонатор Стингер серии «MUTE», это самый тихий резонатор ВАЗ предлагаемый на рынке тюнинга. Если Вам важно получить качественный и тихий звук выхлопа лучше купить резонатор ВАЗ данной модели.

Прямоточный глушитель ВАЗ.

В нашем магазине Вы можете купить глушитель Стингер (Stinger), СТТ (STT), Про Спорт (ProSport) и других фирм производителей. Спортивный глушитель ВАЗ обладает рядом принципиальных отличий от устанавливаемого заводом. Спортивный глушитель на ВАЗ, как правило, устанавливается если необходимо получить максимальную мощность двигателя, но многие автолюбители устанавливают его только, чтобы изменить звук выхлопа. Спорт глушитель для ВАЗ изготавливается разной формы, размера, материалом набивки и изготовления корпуса, нержавейка или черная сталь. Сегодня самый популярный глушитель на ВАЗ, это глушитель Стингер и СТТ. Так же фирма Stinger изготавливает глушитель из нержавейки «MUTE». Он имеет более качественную внутренню набивку и внутреннюю перфорирацию, потому глушитель нержавейка данной серии, это самый тихий глушитель ВАЗ из предлагаемых на рынке.

Так же у нас представлены все необходимые комплектующие для сборки и установки выхлопа, как: прокладка выхлопной трубы, графитовое кольцо, хомут, удлинитель датчика кислорода, резинки глушителя (подушки) и многое другое. Купить прямоток на ВАЗ в сборе, а так все вышеперечисленные элементы вы можете в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте. Мы осуществляем отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

40% покупателей Kia Stinger выбирают версию GT Line — самую дорогую среди «Стингеров» с 2,0‑литровой «турбочетверкой» мощностью 247 л. с. А еще 5% покупают «горячую» модификацию GT с 370‑сильным V6: она всего на полторы секунды быстрее в разгоне до «сотни», но стоит аж на 570 тысяч дороже внешне ничем не отличимого «Джи-Ти Лайна»! Выясняем, чем вызвана такая разница в цене и каким должен быть идеальный Gran Turismo.

Максим Федоров

Kia Stinger GT Цена: от 3 404 900 р. В продаже: с 2018 г.

Kia Stinger GT Line Цена: от 2 834 900 р. В продаже: с 2018 г.

Дьявол, как известно, кроется в мелочах. И это точно про Kia Stinger GT. Этот автомобиль сам сущий дьявол! Казалось бы, что такое 370 «лошадей» для машины массой под две тонны и что такое разгон до «сотни» за пять с небольшим секунд? Такими цифрами сейчас не удивить даже владельцев внедорожников. Но стоит выбраться на Stinger GT на пустую дорогу, перевести селектор выбора режимов вождения в Sport, вдавить педаль газа в пол — и ты улетаешь в другое измерение. Это не машина, а телепорт! Причем инъекцию адреналина здесь получаешь не только от мощного ускорения, которое буквально размазывет тебя по водительскому креслу, но и от обратного процесса, когда под сброс газа и переход на пониженную передачу «Стингер» осаживает так, что только благодаря ремню безопасности не вываливаешься из кресла.

Снаружи версию GT можно отличить от GT Line по легкосплавным дискам оригинального дизайна и надписи на крышке багажника.

Конечно, прокатиться на аттракционе «американские горки» или спрыгнуть с тарзанки обойдется намного дешевле, а спектр ощущений будет очень похож. Но те 5% покупателей Kia Stinger, которые выбирают версию с мотором V6, явно не дураки. И оставшиеся 95% стингероводов тоже последовали бы их примеру, если бы могли потянуть по финансам. Ведь близкие по мощности и динамике полноприводные Audi S5 Sportback или BMW 340 M Sport обойдутся на лям дороже! Переплату за бренд никто не отменял, но всему есть разумные пределы. Один миллион рублей при цене машины в 3,5–4,5 миллиона — это очень много. Возьмите вместо одного из этих породистых «баварцев» Kia Stinger GT, и у вас еще хватит денег на Ceed!

Мне не послышалось? Вы сказали «Как можно сравнивать какого-то «корейца” с премиальными «немцами”?» Можно! И нужно, поскольку Stinger GT практически ни в чем не уступает конкурентам из Германии. Да, мультимеда здесь не такое продвинутое, как в современных немецких моделях, нет виртуальной приборной панели, а весит машина слишком много. Но все эти недостатки с запасом укладываются в сумму дисконта, который дает корейский производитель, а дальше мы имеем одни плюсы, начиная от более дешевой страховки каско и стоимости обслуживания и заканчивая вниманием окружающих, которое красный «Стингер» притягивает к себе, как магнит.

Передние кресла с развитой боковой поддержкой (у версии GT валики — с пневмоподкачкой) отлично удерживают тело в поворотах.

Кстати, и в стане поклонников германского автопрома находятся люди, которые умеют считать деньги. По словам представителей Kia, среди покупателей Stinger GT встречаются те, кто сделал осознанный «даунгрейд», пересев на корейскую модель с немецкой: если на дороге они могут одно и то же, то зачем переплачивать? Аналогичный вопрос можно задать, выбирая между Stinger GT и GT Line. Если снаружи и внутри эти машины похожи как две капли воды (19‑дюймовые колеса, панорамная крыша, D-образный руль, отделка салона кожей и алюминием, потолок в искусственной замшей, металлические накладки на педалях, контурная подсветка и т. д.), то, может, есть смысл отказаться от 370‑сильного мотора, сэкономив 570 тысяч единовременно при покупке, и сберечь не менее внушительную сумму в течение нескольких лет на страховке и транспортном налоге?

Для тех 40%, что выбрали Stinger GT Line, ответ очевиден, хотя кое-чего, помимо мотора, они недополучили. И речь в данном случае не про эмоции и не про погонять: если вам нужен спорткар, то заменить 3,3‑литровый V6, который тянет с самых низов как паровоз, более оборотистая 2,0‑литровая «турбочетверка» физически не сможет. Помимо более мощного мотора покупатель версии GT Line также лишит себя удовольствия управлять машиной на европодвеске с клиренсом 130 мм — у других «Стингеров», кроме версии GT, стоит адаптированное под наши дороги шасси с клиренсом 150 мм. Кроме того, в «Лайне» нет эффектной (красные суппорты!) и очень эффективной тормозной системы Brembo c более мощным вакуумным усилителем и тормозными дисками увеличенных размеров. Плюс такой «Стингер» лишится адаптивных амортизаторов и рулевой рейки с переменным передаточным отношением, хотя заметить отличие в поведении машины без этих «наворотов» не на гоночной трассе довольно сложно.

Наметанный глаз также заметит, что Stinger GT сильнее прижат к дороге: клиренс здесь европейский, всего 13 см.

Среди других штатных плюшек Kia Stinger, которые ставятся только на версию GT, значится адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, освещающие поворот светодиодные фары и обивка сидений кожей Nappa. Хотя для тех, кто выбирает такой автомобиль за мотор и динамику, все это не так важно, но отказаться от этих опций нельзя — они «приписаны» к автомобилю. А знаете, какой «Стингер» выбрал бы я? Тот, что с задним приводом и 2,0‑литровым турбомотором, дефорсированным до 197 сил и поддающимся обратной перепрошивке (забейте в поиске «kia stinger 197 чип тюнинг»). Там есть все, что нужно для комфорта и даже больше, плюс имеется блокировка заднего дифференциала, которой нет даже у «Джи-Ти»! И ценник, причем без всяких скидок, немногим больше 2 миллионов рублей. С учетом большого багажника, практичного 5‑дверного кузова и вместительного салона — это автомобиль и для семьи, и для души. Идеальный «Гран Туризмо», хотя и без приставки GT.

Технические характеристики Kia Stinger GT Line

Габариты 4830x1870x1400 мм
База 2905 мм
Снаряженная масса 1898 кг
Полная масса 2250 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 406 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, турбо, 1998 см3, 247/6200  л. с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин передние 225/40R19, задние 255/35R19
Динамика 240 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч 
Расход топлива 9,2 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Audi S5 Sportback, BMW 340 M Sport, Mercedes-Benz 43 AMG GT

Технические характеристики Kia Stinger GT

Габариты 4830x1870x1380 мм
База 2905 мм
Снаряженная масса 1971 кг
Полная масса 2325 кг
Клиренс 130 мм
Объем багажника 406 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, V6, битурбо, 3342 см3, 370/6000  л. с./мин-1, 510/1300–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин передние 225/40R19, задние 255/35R19
Динамика 270 км/ч; 5,3 с до 100 км/ч 
Расход топлива 11 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Audi S5 Sportback, BMW 340 M Sport, Mercedes-Benz 43 AMG GT
  • Мощное ускорение и роскошный звук мотора V6, высокий уровень комфорта, богатое оснащение, полный привод, интересная цена.
  • Высокий расход топлива, большая снаряженная масса, у обывателей марка не ассоциируется с «премиумом».

Вождение

Ускоряется и тормозит GT очень быстро, хотя GT Line в этом не сильно отстает. По управляемости обе версии очень близки.

  • 9

Салон

Более мягкая кожа Nappa — единственное, что отличает Stinger GT внутри.

  • 8

Комфорт

По меркам спортивных моделей обе версии весьма комфортны.

  • 9

Безопасность

Одинаково высокая, но у GT больше электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль.

  • 9

Цена

Очень привлекательная, на фоне немецких аналогов.

  • 9

Средний балл

8,8

Вердикт

Корейцы в очередной раз вошли в новый для себя сегмент, дерзко подвинув немецкие модели. Большую долю рынка они не отжали, но сделали важное дело: показали, что в Корее умеют строить настоящие «Гран Туризмо». Ну а какой GT выбрать — тот, что подешевле, или тот, что погорячее — решать вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *