Kia sportage тест

Еще недавно Kia Sportage являлся безусловным хитом в своем классе компактных кроссоверов. Интересная внешность, грамотное ценообразование и хорошие потребительские характеристики сделали из него самый продающийся автомобиль в классе. Но не всех желающих его приобрести устраивал тот факт, что в гамме бензиновых моторов присутствовал лишь один агрегат – двухлитровый бензиновый мощностью 166 л.с. Причем не сказать, что двухлитровый мотор придавал кроссоверу какую-то сверх-динамику. И это в то время как в Европе Kia Sportage был доступен с базовым мотором 1.6.

Что же мешало ему появиться на нашем рынке с самого начала? Все просто – именно двигатель. Моторы GDI (что означает непосредственный впрыск топлива) крайне чувствительны к качеству бензина. И вплоть до 2014 года официальный импортер Kia не решался поставлять эти автомобили на наш рынок, опасаясь проблем. Но в итоге решение было принято. Главное, что это позволило сделать Kia Sportage еще дешевле. Но вот лучше ли? Проверим этого юниора на нормы ГТО.

Скорость бега. Или, по-автомобильному говоря, динамика. Что мы имеем? Двигатель объемом 1.6 литра развивает 135 л.с. Много это или мало для кроссовера, который весит 1300 килограмм? Оказалось, хватает. Это если вы живете по принципу разумной достаточности. Понятное дело, что ураганной динамикой Kia Sportage 1.6 похвастаться не может, но для повседневной езды и даже маааленьких шалостей его хватает. 11,1 секунды до сотни – это нормальный результат. Для сравнения: двухлитровая версия разгоняется до той же сотни за 10,6 секунды. Но более всего радует линейность реакций автомобиля. Как нажал, так и поехал, машина следует за педалью газа. И это существенно влияет на восприятие динамики в положительную сторону.

У мотора нет как-то провалов, а мощность он набирает с ростом оборотов. Все понятно – чем сильнее крутишь мотор, тем быстрее едешь. Помогает реализовать возможности мотора Kia Sportage отлично работающая шестиступенчатая механическая коробка передач и информативная педаль сцепления. Но чудес, как известно, не бывает. Поэтому на трассе, конечно, юниору мощности не хватает, особенно при напряженных обгонах. Но тут главное не лениться и не бояться перейти на две, а то и три ступени вниз и как следует нажать на газ.

Может быть, спринтер из этого юниора и не очень выдающийся, но вот как стайер он очень хорош. В том смысле, что на одной заправке Kia Sportage способен пробежать солидную дистанцию. И секрет стайерских способностей – в двигателе с непосредственным впрыском. Дело в том, что моторы GDI в условиях малой или частичной нагрузки умеют работать на сильно обедненной смеси. Отсюда и достигается экономия топлива. Так, если в городе не увлекать резвыми стартами, не закладывая стрелку тахометра за 3 000 об/мин, то вполне реально вписаться в 7,5 литра на сотню, хотя даже в паспортных данных он равняется 8,2. И при этом никто в потоке не обзовет вас «тошнотом». На трассе же и вовсе можно уложиться в те же «паспортные» 6 литров при 90-100 км/ч.

Полноприводная трансмиссия у Kia Sportage обычная – многодисковая электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. Только нужно все это немногим: подавляющее большинство «Спортейджей» продается с передним приводом

Ловкость, или, по-автомобильному, управляемость. Вот в этой дисциплине Kia Sportage оставил очень приятное впечатление. Будучи на 80 килограмм легче своего двухлитрового собрата, он и едет иначе. Легкий мотор сказался на развесовке в лучшую сторону. Если на прямой это изменение незаметно, то в поворотах легкий 1.6-литровый Sportage едет с юниорским задором. Он почти избавился от ярко выраженной недостаточной поворачиваемости и теперь может приносить если не удовольствие, то как минимум толику азарта. На входе в проворот Sportage демонстрирует скорее нейтральную поворачиваемость, а на сброс газа отвечает легким заносом.

И лишь слегка искусственное усилие на рулевом колесе Kia Sportage не позволяет полностью слиться с автомобилем. И еще один маленький нюанс. В версии с мотором 1.6 литра для белорусского рынка не устанавливается система стабилизации. Для активного водителя это безусловная радость, но все же этот факт нужно обязательно учитывать. Хотя, повторюсь, автомобиль прекрасно контролируется и не пугает резкими заносами. Довести дело до разворота можно лишь намеренными действиями.

Подвеска, несмотря на свою относительную короткоходность, неплохо держит удар на разбитых грунтовках. Что же касается проходимости, то все ее возможности упираются в геометрические параметры. А с ними у Kia Sportage как раз все неплохо. Передний свес невелик, задний и того меньше, клиренс 172 мм. И это честный показатель, по самой нижней точке – картеру двигателя. Так что переднеприводному Sportage не страшна сильно рельефная местность, но вот в болото на нем лезть, конечно, не стоит. Впрочем, и на полноприводном автомобиле от такой авантюры лучше отказаться.

С первого взгляда на панель приборов может показаться, что на тест попала дорестайлинговая машина. Но это не так. Просто новая панель приборов Supervision доступна, начиная с комплектации Luxe. Это же касается новой решетки радиатора и светодиодной передней и задней оптики.

Ни одна деталь внутри Kia Sportage не вызывает отторжения. Хорошие материалы отделки, удобная посадка водителя, интересные дизайнерские решения в виде многоярусной центральной консоли. Пожалуй, придерусь лишь к отсутствию полноценных дверных ручек внутри. Задние пассажиры не обделены запасом пространства. Центральный тоннель не высок и не помешает третьему седоку. Да, интерьер шиком не блещет, но выглядит очень достойно, особенно с оглядкой на цену.

Кресло водителя хоть и не обладает особыми анатомическими формами, но неплохо удерживает в поворотах. А занять удобную посадку помогает регулировка по высоте.

Объем багажника устроит любого любителя универсалов – 564 литра в обычном положении и 1353 при сложенных спинках задних сидений. Правда, при трансформации абсолютно ровного пола не получается, но выступают спинки не слишком высоко.

Под фальш-полом спрятано полноценное запасное колесо на литом диске и масса свободного места для мелочей.

Между прочим, несмотря на свою базовую принадлежность, Kia Sportage 1.6 оснащен отнюдь не по сиротски. Кондиционер, полный электропакет, зеркала с обогревом, литые диски, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, стереосистема с управлением на руле.

Если охарактеризовать Kia Sportage 1.6 одним словом, то это будет «сбалансированный». Не обремененный лишним «весом» большого двигателя, дополнительных опций, полного привода и, соответственно, обладающий более низкой ценой, Kia Sportage будет хорошим выбором для тех, кому нужно что-то более высокое и статусное, чем банальный хэтчбек, но при этом не слишком бьющее по кошельку. Очень крепкий юниор.

Подробную информацию о ценах и комплектациях Kia Sportage смотрите в нашем АвтоКаталоге

«Бильярд» перенаправляется сюда. В этой статье это слово рассматривается как общий термин для обозначения киевских видов спорта в целом. Для конкретных игр, известных как «бильярд» и всех других вариантов использования этого термина, см. Бильярд (значения) .

Кий спорт

Гравюра ранней игры в бильярд с препятствиями и мишенями из книги Чарльза Коттона 1674 года The Compleat Gamester.

Высший руководящий орган

Всемирная конфедерация бильярдного спорта

Впервые играл

Европа 15-го века, уходящая корнями в наземный бильярд

Характеристики

Связаться с нами

Нет

Члены команды

Одиночные соперники, парные пары или команды

Смешанный пол

Да, иногда в отдельных лигах / дивизионах

Тип

Крытый , стол

Оборудование

Бильярдный шар , бильярдный стол , кий

Место проведения

Бильярдный зал или домашняя бильярдная

Присутствие

Олимпийский

Нет

Всемирные игры

2001- настоящее время

Бильярд (иногда написанный cuesports ), также известный как бильярдный спорт , широкий выбор игр мастерства в целом играли с кием , который используется для удара бильярдных шаров и тем самым вызывать их движение вокруг ткани -covered бильярдного стол ограничен эластичными бамперами, известными как подушки .

Внутренний вид бильярдного зала, Толедо, Огайо

Исторически сложилось так, что общим термином был бильярд . Хотя это знакомое имя до сих пор используется некоторыми как общий ярлык для всех подобных игр, использование этого слова распалось на более эксклюзивные конкурирующие значения в различных частях мира. Например, в британском и австралийском английском , бильярд обычно относится исключительно к игре английский бильярд , в то время как в американском и канадском английском языке иногда используется для обозначения конкретной игры или классу игр, или ко всем кия игр в целом, в зависимости на диалекте и контексте. В разговорной речи термин » бильярд» может использоваться для обозначения карманных бильярдных игр, таких как пул , снукер или русская пирамида .

В киевских видах спорта есть 3 основных подразделения игр:

  • Бильярд с карамболью — это игры, в которые играют на столах без карманов , обычно длиной 10 футов, в том числе прямая рейка , балка , карамболь с одной подушкой , бильярд с тремя подушками , художественный бильярд и четыре шара.
  • Пул , охватывающий многочисленные игры в карманный бильярд, в которые обычно играют за шестью лузовыми столами длиной 7, 8 или 9 футов, в том числе, среди прочего, восемь мячей (самый распространенный в мире вид бильярда), девять мячей (доминирующий профессиональный вид спорта). игра), десять мячей , прямой пул (ранее доминирующая профессиональная игра), одно луковица и банковский пул
  • Снукер , английский бильярд и русская пирамида , игры, в которые играют на бильярдном столе с шестью карманами, называемом снукерным столом (который имеет размеры чуть менее 12 футов на 6 футов), все они классифицируются полностью отдельно от пула на основе отдельного исторического развития. а также отдельная культура и терминология, характеризующая их игру.

Есть и другие варианты, в которых используются препятствия и мишени, а также настольные игры с дисками вместо мячей.

Бильярд имеет долгую и богатую историю, начиная с его зарождения в 15 веке и заканчивая обертыванием тела Марии, королевы Шотландии , в ее бильярдный стол в 1586 году, благодаря многочисленным упоминаниям в произведениях Шекспира , включая знаменитые линия «Давайте играть в бильярд» у Антония и Клеопатры (1606–07), а также через многих известных энтузиастов этого вида спорта, таких как: Моцарт , Людовик XIV из Франции , Мария-Антуанетта , Иммануил Кант , Наполеон , Авраам Линкольн , Марк Твен , Джордж Вашингтон , президент Франции Жюль Греви , Чарльз Диккенс , Джордж Армстронг Кастер , Теодор Рузвельт , Льюис Кэрролл , У. К. Филдс , Бейб Рут , Боб Хоуп и Джеки Глисон .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *