КИА СОУЛ ИЛИ НИССАН ЖУК?

Nissan Juke и Kia Soul кажутся очень разными, но у них сопоставима и цена, и многие характеристики. По какому же принципу выбирать между ними?

Оба они компактные городские кроссоверы с нестандартной и броской внешностью, схожим оснащением и сопоставимой ценой. Но мы пока не встречали ни одного человека, который выбирал бы именно между ними. Даже странно. Может быть, дело в том, что эти авангардисты кажутся представителями разных жанров? Или в том, что они получились настолько особенными, что не могут нравиться всем сразу? Как бы то ни было, это отличный повод их сравнить.

Внешне Soul по сравнению с Juke кажется «традиционнее», хотя именно «кореец» более современная модель в этой паре. Это уже второе поколение Soul: полностью переделанный автомобиль вышел на рынок два года назад, а год назад был еще и обновлен. Juke же, изначально представленный в 2010 году, поколения пока что не менял. Но у него тоже был рестайлинг в прошлом году.

Реальная разница в возрасте моделей, пожалуй, заметнее в дизайне интерьера. Kia Soul субъективно смотрится свежее. Может быть, сказывается дизайн кнопок, шайб и селекторов. Играет роль, наверное, и размер дисплея мультимедийной системы у Soul в топовой комплектации он огромный, 8-дюймовый, тогда как у Juke максимум 5,8 дюймов.

«Японца» не спасает и наличие второго экрана, где отображаются данные климатической установки. Он хоть и яркий, но пестрый, а пиксели тут крупноваты… Не впечатляет и изначально лихо задуманный дизайнерами экран между спидометром и тахометром Juke. Форма-то крутая, но он монохромный! А у Kia Soul приборная панель радует водителя разноцветными знаками. Правда, это касается «приборки» Supervision, а она положена только топовым версиям.

Еще Soul требует меньше времени на привыкание. В «корейца» садишься и едешь, радуясь опять-таки довольно традиционной организации пространства. В Juke же, например, достаточно далеко расположены кнопки подогрева сидений за ними приходится тянуться. Или регулировка громкости на руле перемотка песен осуществляется большой клавишей, а настраивать звук надо крошечными круглыми кнопочками, еще и малозаметными на черном пластике. Пока их нащупываешь, можешь задеть клавишу «повесить трубку» и прекратить телефонный разговор по громкой связи. Перезванивай, извиняйся!

Больше — значит лучше?

Адаптировавшись ко всем «необычностям» Juke, можно оценить уровень безопасности этого автомобиля. Конечно, у обоих кроссоверов есть «джентльменский набор» вроде ABS, системы стабилизации и полного набора подушек. Но для Juke еще можно заказать систему мониторинга слепых зон и функцию контроля за полосой движения. У Kia Soul такого оборудования пока что нет в принципе.

Доступна для Juke и система кругового обзора. К сожалению, в условиях российского мегаполиса от нее пользы немного если задняя камера еше что-то показывает в дождь или снег, то боковые и фронтальные загрязняются моментально. Хорошего обзора даже в светлое время суток в плохую погоду не получить ну разве что в первые полчаса после мойки. А парктроник-то на Juke не ставят! У Soul зато он есть что спереди, что сзади. Плюс камера заднего вида.

Soul и Juke еще сильно различаются по тому впечатлению, которое производят их грузовые способности. Багажники у обоих совсем небольшие, хотя у Soul все-таки на треть больше полезного объема. Но куда важнее для формирования этого впечатления то, что в салоне Soul с его высокой крышей ощущаешь себя свободно. Возможно, даже слишком. Сразу хочется нагрузить машину родственниками, распихать по разным ящичкам какие-нибудь вещи, спрятать их в огромном бардачке. Juke же не оставляет впечатления автомобиля для Плюшкина. Он всем своим внутренним устройством словно сообщает: «Я твой и только твой». Но повторим, эти ощущения ничем особенно не подкрепляются. Например, ребенка в детском кресле можно абсолютно одинаково удобно устроить что там, что там.

В ездовых повадках машин большой разницы нет. Да, у Juke есть полноприводная версия, и едет она иначе, но ее с Soul, который выпускается только с передними ведущими колесами, не сопоставить по цене при всем желании. Переднеприводный же Juke, как и Soul, никаких особенных сюрпризов не преподносит. По динамике у кроссоверов паритет, хотя при разгоне они и ведут себя по-разному ведь у Juke вариатор, а у Soul классический автомат. Корейская АКП работает предсказуемо на все 100%, тогда как вариатор иногда может доставить неудобства слишком поздними виртуальными «переключениями» при интенсивном разгоне.

Зато маневрировать в потоке, пожалуй, приятнее на Juke. Он все-таки делит со своей спортивной версией Nismo какие-то черты характера. Он жестче и дает более уверенную обратную связь. Но не исключено, что эта обратная связь иллюзия. По крайней мере, именно на Juke я чуть не вылетела с дороги в крутом повороте, переборщив со скоростью.

Ниссан Жук или Киа Соул

Soul перебарщивать не провоцирует вообще, хотя за рулем «корейца» тоже чувствуешь себя абсолютно уверенно. Особенно в колеях, образовавшихся на российских дорогах под конец зимы. На подобных асфальтовых «рельсах» Juke, кстати, нервничает. Возможно, именно так проявляется разница в устройстве подвески наших конкурентов. Спереди-то у обоих Макферсон, а вот сзади у Juke полузависимая пружинная подвеска, тогда как у Soul многорычажка.

Оба автомобиля, хоть и носят гордые звания кроссоверов, не рассчитаны на перевозку крупногабаритов, да и собственные колеса в багажниках довезти до монтажа не смогут — придется раскладывать спинки.

103л. разница в объеме 2 багажников: у Soul 354 л, а у Juke 251.

Плюсы Nissan Juke

  1. Интересная управляемость и уверенная обратная связь
  2. Яркий имидж
  3. Возможность выбора из трех двигателей и двух типов привода
  4. Огромный диапазон настроек и продуманная форма кресел позволят устроиться за рулем человеку любой комплекции

Минусы Nissan Juke

  1. Спорный и несколько пестрый по современным меркам дизайн интерьера
  2. Нужно привыкать к специфической обзорности с водительского места
  3. Мы, конечно, уже избалованы, но все-таки цвета индикаторов и экранов вызывают вопросы к дизайнерам
  4. Автомобиль вышел на рынок уже шесть лет назад, хотя без рестайлингов не обошлось

Kia Soul задорен на вид, но по сравнению с Juke кажется куда менее авангардным

Плюсы Kia Soul

  1. Комфорт при движении в городском потоке
  2. Просторный и эргономичный салон
  3. Высокий уровень оснащения
  4. Разумная цена даже самой «навороченной» версии
  5. Добротный и выверенный салон Kia Soul
  6. Мультимедийная система радует не только огромным экраном, но и очень логичным интерфейсом

Минусы Kia Soul

  1. Отсутствие версий с полным приводом и более мощными двигателями
  2. Нет электронных помощников вроде системы слежения за мертвыми зонами

 

Выводы

Так я и не поняла, какой из этих автомобилей хотел бы взять себе, если бы надо было прямо сейчас выбрать компактный кроссовер. Дизайн Juke лично меня впечатляет больше да, мне искренне хотелось бы ездить на этой машине. Прямо на такой, желтой. И еще бы персонализацию заказать (есть такая опция). При этом практичности для своей семьи я гораздо больше вижу в Soul. И для меня он, наверное, стал бы более рациональной покупкой. Хотя это как-то странно звучит в отношении машины с диодной подсветкой колонок, мигающей в такт музыке…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
    Nissan Juke 94 л.с. 2WD 5МТ Nissan Juke 117 Л.С. 2WD 5МТ Nissan Juke 117 л.с. 2WD CVT Nissan Juke 190 л.с. 2WD 6MT Nissan Juke 190 л.с. 4WD MCVT Kia Soul 124 л.с. 6MT Kia Soul 124 л.с. 6AT Kia Soul 132 л.с. 6AT
Двигатель, число цилиндров   R/4 R/4   R/4   R/4   R/4
Объем двигателя см3 1598 1598   1618   1591   1591
Максимальная мощность л.с. (кВт) 94 (69) 117(86)   190(140)   124 (91)   132 (97)
Максимальный момент Нм (об/мин.) 140/3200-4400 158/4000   240/2000-5200   152/4850   161/4850
Габариты, длина х ширина х высота мм 4135x1765x1565         4140x1800x1593    
Колесная база мм 2530         2570    
Разгон 0-100 км/ч с 12,0 11,0 11,5 8,0 8,4 11,3 12,5 11,7
Максимальная скорость км/ч 168 178 170 215 200 000 177 180
Расход (смешанный) л/100 км 6,0 6,0 6,3 6,9 7,4 7,3 7,9 7,6
Цена руб. 859 000 1 009 000 999 000 1 287 000 1 407 000 854 900 904 900 1 014 900

Сравнить Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ

Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ

Появившийся на российском рынке оригинальный кроссовер Ниссан Кашкай долгое время оставался единственным представителем в своем классе. Несколько лет он не имел достойных конкурентов. Однако со временем стали появляться новые и новые модели от различных производителей, которые стали составлять серьезную конкуренцию Qashqai.

Одним из таких ярких примеров стал Mitsubishi ASX. Специалисты утверждают, что Кашкай и АСХ это два основных конкурента в своем классе. Производители Мицубиси и раньше не скрывали, что создадут новую модель с характеристиками городского кроссовера. Назвав свое новое детище ASX, японские производители подразумевали значение – «активный и смышленый».

Чтобы сравнить Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ, необходим сравнить экстерьер, интерьер, характеристики и пр. Благодаря своим хорошим показателям эти два паркетника стали очень популярными среди автовладельцев Москвы и других регионов России.

Экстерьер

Если посмотреть на данные авто, то не сразу можно заметить в них какие-либо общие черты. Кто из них симпатичнее? Мицубиси смотрится как-то более злее. Вид спереди АСХ напоминает страшную пасть, готовую укусить своего противника. Ниссан напротив, на вид спокоен, сдержан, он более серьезен.

Познакомившись поближе с каждым из этих автомобилей, начинаешь понимать, что различие между ними кроется в их индивидуальной внешности. Обе модели – это яркие представители группы кроссоверов, которые всегда выделяются в общей массе машин и притягивают взгляды окружающих.

Общие черты

Сравнение Кашкай и АСХ по основным параметрам является затруднительным, так как эти модели довольно схожи. У них практически все аналогичное: цена, комплектация, мощность двигателя (1.6 и 2.0 литра), механическая коробка и вариатор, передний и полный привод и прочее.

Интерьер Mitsubishi ASX

Салон мицубиси не такой экспрессивный как его внешность. Приятное впечатление производят различные детали и внутренняя отделка салона, которые напоминают европейский стиль. Отличная передняя панель облагорожена мягким качественным пластиком. Стильные приборы с оригинальной подсветкой и современной мультимедийной системой придают Mitsubishi ASX особый стиль. Комфортное кресло с большими диапазонами настроек, регулируемый по углу наклона и радиусу вылета руля – все это позволяет водителю выбрать наиболее оптимальное удобное положение.

Однако можно обнаружить некоторые неудобства. Это касается меню основной системы Рокфорд-Фосгейт, в которой можно запросто запутаться. Также неудобна клавиша регулировки громкости звучания мультимедийной системы. Между центральным тоннелем и подушками автокресел в слепом месте находятся кнопки обогрева сидений. Под большой нагрузкой люфтит в салазках водительское кресло.

Интерьер Nissan Qashqai

Гораздо уютней в Кашкай. Эта модель с самой первой своей версии была сделана очень аккуратно. Если и были какие-либо недостатки, то производитель учел их и убрал в рестайлинговых моделях.

После рестайлинга Ниссан Кашкай производителем были сделаны разные новшества, которые заметно улучшили модель. Современный прямоугольный читабельный дисплей сменил ярко-оранжевый глаз компьютера между спидометром и тахометром. Экран мультимедийной системы сместился пониже, где стал себя чувствовать более уютней.

Какое авто выбрать — Киа Соул или Ниссан Жук

Однако, как говорится, минусы можно найти в любой машине, поэтому придираться к мелочам мы не будем.

Пассажирские места

Проанализируем степень комфортности пассажиров, что лучше Кашкай или АСХ? В Мицубиси предусмотренный метраж довольно просторный. Например, два пассажира с ростом 185 см будут довольно комфортно чувствовать себя на заднем диване, даже если по максимому отодвинуть передние сиденья. Однако троим солидным людям будет уже не удобно сидеть вместе на заднем диване – тесновато. Но для компактных паркетников Qashqai и АСХ такая вместимость пассажиров – это абсолютно нормально.

Диван в салоне Кашкай на 5 см уже чем в АСХ, хотя по высоте (от подушки до крыши) они одинаковы. Но место для ног пассажиров сзади больше у Кашкай. Главное здесь то, что в наших сравниваемых моделях пассажиры, располагающиеся сзади, не трутся коленями о спинку передних сидений. Это означает, что в данных японских машинах хорошая вместительность для пассажиров.

Багажный отсек

Сравним вместимость багажного отсека, посмотрим у кого она больше, у Мицубиси АСХ или Ниссан Кашкай. Здесь явно лидирует Кашкай. Например, два дорожных чемодана не влезают ни под каким углом в багажник Мицубиси. В Кашкай они помещаются довольно свободно.

Особенности вариатора

При хорошем ускорение вариатор Мицубиси с 2-х литровым двигателем издает сильный неприятный гудеж. Однако машина не спешит резво бежать, она чего-то выжидает, зависая на некоторое время в оцепенении, а лишь потом потом начинает производить ускорение. Это особенность клиноременного японского вариатора Мицубиси, которая служит его минусом. С такими особенностями сложно резво перестраиваться и быстро обгонять противников на трассе. Однако для небольшого спасения этого положения вариатор имеет псевдоручной режим. С помощью лепестков под рулем возможно быстро менять ступени и быстро ускоряться, но для этого нужна соответствующая водительская сноровка.

Ниссановский вариатор CVT на 2-х литровом двигателе гораздо шустрее реагирует на газ. При одновременном разгоне через 100 метров Ниссан опережает Мицубиси на длину корпуса. Однако в обоих случаях, вариатор не способен приводить к спортивному стилю вождения.

Управление

После специальных тестов Кашкай против АСХ, проведенными специалистами по автоделу, стало понятно, что вождение на Кашкай гораздо приятней и комфортней. Ниссан увереннее чем Мицубиси держится на поворотах на высокой скорости, лучше делает медленные виражи. А рестайлинговые модели Кашкай имеют еще более четкую управляемость.

Получается, что в каждом движении АСХ немного не хватает собранности. На поворотах авто начинает крениться, а при нарастании скорости он начинает рыскать. Мицубиси болезненно реагирует на сильные порывы ветра при скоростном движении, что напрягает водителя. Малоинформативный руль практически не позволяет идеально выравнивать машину по нужному курсу.

Проходимость

Когда мы сравниваем, кто лучше АСХ и Кашкай, не следует забывать, что оба кроссовера обладают качествами, позволяющими чувствовать себя уверенно как в городе, так и вне его пределах. Большой дорожный просвет позволяет этим «паркетникам» легко и просто преодолевать мелкое бездорожье, забираться на бордюры, проезжать неровности и миновать небольшие препятствия.

У сравниваемых машин как-бы три режима: передний привод,полный с принудительной блокировкой (меж-осевой), полный автоматический (управляемая электроникой муфта при пробуксовки передних колес подключает задние колеса). Такие варианты для езды по мелкому бездорожью вполне достаточны. Однако внедорожниками эти модели назвать нельзя. Езда по хорошо заснеженным дорогам или по вязкому песку не рассчитаны на такую тяжелую работу муфты, которая очень быстро перегревается, делая авто обычным переднеприводным. Следует учесть, что и подвеска на Ниссан и Мицубиси от езды по кочкам долго вряд ли протянет.

Особенности езды

Кроссовер Мицубиси АСХ больше любит комфортные условия эксплуатации и спокойных водителей. Он с удовольствием мчится по ровной или волнистой гладкой дороге, но как только начинается дорога чуть хуже, авто начинает истерить, нервно покачиваться от езды по неровностям и швам дорог, плохо смягчая удары. После раскрутки мотора до 3000 об/минут в салоне появляется заунылый вой, вместе с воем покрышек по шоссе.

Что касается Кашкай, то его шумненький двигатель все же не переходит на такие повышенные тона как АСХ Мицубиси. И подвеска Кашика лучше справляется с дефектами наших российских дорог, авто более упруго едет по мелким трещинам и ямкам.

Безопасность

Рассмотрим кто безопаснее Мицубиси АСХ или Ниссан Кашкай. На проведенных специалистами краш-тестах в Австралии (ANCAP), на предмет безопасности автомобиля, кроссовер АСХ в максимальной комплектации (ESP, ABS, семь подушек безопасности) получил оценку «отлично». Однако не все модификации, которые поставляются на российский рынок, соответствуют такой оценке. Например, на Мицубиси с двигателем 1.6 литров не предусмотрена система динамической стабилизации. Базовые модели имеют ограниченное количество подушек безопасности (только две). Поэтому АСХ в максимальной комплектации, а это достаточно дорогой автомобиль, имеет высокую степень безопасности. Остальные модификации похвастаться этим не смогут.

Тоже самое касается Qashqai. На авто с мотором 1.6 л. отсутствует система ESP. Однако по сравнению с Мицубиси, Ниссан проверял свою безопасность в базовой комплектации (хотя в ней есть 6-ть подушек безопасности). В таких тестах EuroNCAP Кашкай отлично справился на пять звезд! Так что системы безопасности Ниссан Кашкай оказались на высоком уровне не зависимо от его комплектации.

Комплектации

У какой машины, Кашкай или АСХ, многообразней выбор комплектации? Индивидуальный выбор оптимальной комплектации больше предоставлен компанией Ниссан. Потенциальный покупатель, в зависимости от наличия денежных средств и своих потребностей, имеет большую возможность подобрать себе подходящий вариант.

Свобода выбора комплектации АСХ слишком ограничена. Если покупатель захотел полный привод, то ему придется обязательно заплатить и за 2-х литровый двигатель и за вариатор CVT. Если покупатель выбрал двигатель 1.8 – то модель будет только с вариатором и передним приводом. Если выбираешь механическую коробку передач, то комплектация будет с передним приводом и мотором 1.6. То есть выбор по каким-либо параметрам модели достаточно ограничен. А главное, модели с мотором 1.8 слишком дорого стоят, разброс цен в зависимости от модификации составляет порядка 880.000 руб. – 1.000.000 руб. Причем разгон с таким двигателем очень слабоват, около 13.1 сек. до 100 км/ч.

По мнению многих водителей, оптимальным вариантом Мицубиси ASX является «Интенс» с механикой и мотором 1.6л., который включает в себя: электро- стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, обогрев передних сидений, магнитола MP3, литые диски, с кожаной отделкой руль, противотуманные фары. Цена такой модели составляет примерно 780.000 рублей. Вариант «Интенс» с вариатором с приличной комплектацией будет стоить уже под 1.130.000 руб.

В зависимости от мощности Nissan Qashqai, поставляемый в Россию, имеет два типа двигателя 1.6 и 2.0, в отличие от Mitsubishi ASX, который имеет три типа: 1.6, 1.8, 2.0. Однако, выбор комплектаций Кашкай значительно богаче. Самая дешевая модель XE (дв. 1.6 л., механика, передний привод) стоит около 789.000 руб., но с учетом различных скидок или акций официального дилера (например, 60.000 руб.) – еще меньше. Такая модель отлично оснащена и включает: ABS, 6-ть подушек безопасности, музыку с наличием «блютуза», кондиционер, обогрев сидений спереди, электростеклоподъемники, электозеркала. Ниссан позволяет выбрать 2.0 двигатель на механике (что нет у Мицубиси). Если выбрать версию с вариатором, 2-х литровым двигателем, полным приводом, то в простой комплектации Кашкай можно купить за сумму меньше миллиона рублей (а это дешевле аналога Мицубиси).

ТО

Если взять расценки официальных автосервисов на обслуживание автомобилей (ТО), например, в течении 60 тыс. км, то можем определить следующее. Обслуживание Ниссан Кашкай будет дороже обслуживания Мицубиси АСХ примерно на 11.000 руб. (примерно 60 против 49 тыс. рублей).

Выводы

Кто же все таки лучше Кашкай или АСХ? По мнению многих водителей и ведущих специалистов, а также опираясь на заключения разных тестов, Nissan Qashqai опережает Mitsubishi ASX по многим параметрам.

Ниссан сумел предложить потенциальным покупателям больший выбор модификаций Кашкай, который позволяет легче подобрать нужный вариант в зависимости от наличия денежных средств, требуемых опций и технических параметров.

Автомобиль Qashqai не обладает особыми качествами, он просто удачно вобрал в себя все самое положительное. Эта модель имеет симпатичный вид, удобный и комфортный салон, хорошее качество, отличную управляемость и динамику. Наверное этим объясняется такая любовь к популярному авто Нисан Кашкай. Возможно слишком эксцентричному АСХ как раз немного не хватает из этих качеств, чтобы он стал таким же популярным как Кашкай.

Мицубиси АСХ смотрится безусловно ярко, стильно, но нет искорки в его управляемости и динамики. Его комфорт довольно спорный, если в салоне для пассажиров место достаточно, то для багажа места очень мало. Однако, если Мицубиси будет проводить рестайлинг, то мы возможно увидим еще более достойного конкурента Ниссан Кашкай.

Опубликовано 18.06.2013

Разрабатывая дизайн нового Киа Соул, корейцы смогли создать удивительно гармоничный автомобиль. Массивный и грубоватый перед смотрится мило и симпатично, переходящие в крышу задние стойки и полупрозрачные передние и центральные, а также внушительная “корма”, делают этого брутального “малыша” оригинальным и запоминающимся.

Nissan Juke и Kia Soul что лучше?

Широкая цветовая палитра и возможность украсить приобретенное авто фирменной аппликацией, без сомнения, порадуют покупателей из числа молодежи.

В представленном модельном ряду авто Киа выгодно выделяется и привлекает внимание. Что интересно, салон может быть исполнен в соответствии с требованиями владельца: для красного цвета кузова отделка будет красной, для синего, соответственно, синей. Фирменный логотип на сиденьях, обивка кресел в единой цветовой гамме многим придутся по вкусу. Но салон сделан качественно, ткани и пластик – на высшем уровне, все детали подогнаны одна к другой, сборка не вызывает никаких вопросов, благожелательные отзывы Kia Soul это только подтверждают.

Несмотря на то, что выглядит машина очень компактной, салон поражает своим простором и вместительностью. Возможно, впятером здесь комфортно не разместиться, но для четверых взрослых это не составит никаких проблем. Автомобиль Киа Соул прекрасно оборудован для поездок, удобный задний диван и передние кресла позволяют легко занять комфортное положение. Большой диапазон регулировки кресел и рулевой колонки поможет подобрать оптимальное соотношение функциональности и удобства.

Если вы захотите купить Kia Soul, то это не составит труда, любой официальный дилер доставит автомобиль к вашему порогу в течение месяца.

Багажное отделение, если не брать в расчет раскладываемое сиденье, не слишком вместительно, только 222 литра. Хотя, учитывая, что задний диван складывается в пропорции 2:3, возможно одному или даже двум пассажирам удастся разместиться на оставшейся части. А вот если сзади никого нет, в полностью подготовленное грузовое пространство, по словам корейцев, можно уместить даже парочку велосипедов, что специальный тест Kia Soul и показал. Между тем, в салоне также предусмотрены различные емкости и полости для хранения вещей, а при желании можно установить дополнительный багажник на крышу.

Учитывая то, какими наделили Kia Soul характеристиками производители, популярность модели вполне объяснима. Автомобиль достаточно быстро стартует и форсирует горки даже при загруженном багажнике и салоне. Модель представлена с 1,6 л бензиновым, или турбодизельным мотором. Подвеска кажется немного жесткой, но во время езды Soul неплохо слушается руля, прекрасно проходит повороты и не стопорится на недостатках дорожного покрытия.

Не слишком завышенная на Kia Soul цена: от 600 до 900 тысяч рублей. Также не остается незамеченной для взыскательных покупателей.

Стоит признать, что Nissan Juke смотрится на фоне однотипных автомобилей не менее оригинально, чем Soul. Смелый дизайн, спорный перед с круглыми, похожими на выпученные глаза фарами и слегка ломаные линии корпуса вызывают неоднозначное впечатление. Салон не слишком просторный, места для колен и над головой явно недостаточно для комфортного размещения высокого человека. Сзади вообще очень мало пространства и света, благодаря конструкции потолка, сиденья складываются не до конца, поэтому багажное отделение по вместительности оставляет желать лучшего.

Nissan Juke – это, конечно, никакой не кроссовер, а скорее спорт-купе, и, несмотря на мягко говоря сырой дизайн, автомобиль не вызывает отторжения по прочим характеристикам. Juke быстро и отзывчиво реагирует на движения руля, прекрасно разгоняется и укомплектован мощным двигателем в 190 лошадиных сил. Передачи переключаются быстро, при этом автомобиль отвечает только изменением тональности шумов. Хотя стоит отметить, что стартует с места этот небольшой автомобиль не слишком охотно, даже с некоторой замедленной реакцией.

Nissan выпустил автомобиль, который позиционируется на рынке, как спортивная и агрессивная модель для “городских искателей приключений”. Хотя не слишком дорогой пластик в отделке салона, блестящая передняя панель и сомнительные хромированные ручки положительных эмоций не добавляют.

Без сомнения, у оригинальных мини-кроссоверов для городских улиц есть будущее в автомобилестроении, а Juke, по сути, как первый из них пожинает и плоды, и шишки. Правда, цена от 650 до 980 тысяч рублей плюсов автомобилю не добавляет.

Если вы хотите обзавестись отличным и удобным автомобилем для города и отдыха, но при этом, желаете выделиться из потока одинаковых машин, стоит отдать предпочтение Kia Soul. Заслуживают ли автомобили Киа цены, которую за них просят? Без сомнения, комфорт, мощь и прекрасный дизайн вас в этом легко убедят.

Перед написанием этой статьи мы долго думали, стоит ли сравнивать кроссовер в лице Ниссан Террано с корейским хэтчбеком Kia Soul хоть и с довольна большим дорожным просветом.

Nissan Juke или Kia Soul?

У двух этих авто есть массу различий, главным из которых является отсутствие полного привода у корейского подопытного, правильней было бы сравнить Террано со Спортаджем, забегая вперед скажем, что в дальнейшем появится и это статья, но всему свое время. Но в тоже время есть и некоторые сходства, играя с комплектациями можно найти полностью идентичные версии Террано и Соул схожие по цене. Кстати пользуясь случаем напомним, что мы уже успели сравнить Terrano с такими конкурентами, как Suzuki SX-4, с новым Кашкаем, с Джук и конечно же с Дастером.

Внешний вид

Киа Соул обладает внешностью кроссовера, хоть таковым и не является, это было достигнуто за счет квадратной формы кузова, массивными колесными арками, высоким расположением стекол и конечно же дорожному просвету, который составляет 150 мм. Если сравнивать внешность двух этих авто, то корейский автомобиль выглядит более современно и молодежно, в то время как представитель японской марки выглядит более брутально и по внедорожному.

Интерьер

Интерьер Kia Soul выглядит более современно, за счет цветовой гаммы, используемым материалам и прорисовки. В то время как дизайн Террано очень сильно схож с Логаном предыдущего поколения, будем надеется что после рестайлинга он будет выполнен в одном стиле с другими моделями Nissan.

Технические характеристики

Если два предыдущих пункта это дело вкуса, то вот технические характеристики должны играть существенную роль при выборе. На российский рынок Kia Soul поставляется с одним бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 124 л.с. и одним 1.6 литровым дизельным силовым агрегатом выдающим 128 лошадиных сил. В качестве трансмиссии потенциальным владельцам доступен выбор между механической и автоматической трансмиссией с 6-ю ступенями. В то время, как Террано доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 102 л.с. и 135 л.с. В качестве трансмиссии  предлагается механическая 5-ти ступенчатая и 4-х ступенчатая автоматическая . Основным преимуществом Террано над Соул является наличие полного привода.

Для сравнения мы взяли KIA Soul с бензиновым 1.6 литровым мотором, автоматической трансмиссией в комплектации Luxe и Nissan Terrano бензиновым 2.0 литровым мотором, автоматической трансмиссией в комплектации Elegance Plus. С технической стороны корейский авто превосходит своего оппонента. Стоит отметить, что корейский 1.6 литровый мотор зарекомендовал себя с отличной стороны с точки зрения надежности, а автоматическая трансмиссия за счет большего количества передач позволяет меньше расходовать топливо и демонстрировать лучше динамику.

Мотор и коробка
Мощность 124 л.с. 135 л.с.
Разгон до сотни 12.5 секунды 11.2 секунды
Максимальная скорость 177 км/ч 168 км/ч
Расход топлива 10.5 / 6.3 / 7.9 11 / 6.7 / 8.3
Кузов
Дорожный просвет 164 мм 205 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4140 × 1800 × 1605 4315 × 1822 × 1625
Объём багажника 354 л 475 л
Объём топливного бака 54 л 50 л
Масса автомобиля 1315 кг 1305 кг
Безопасность
Количество подушек безопасности 6 4
Подушки-шторки передние есть недоступно
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений есть
Комфорт в салоне
Датчик света есть недоступно
Задние электростеклоподъёмники есть недоступно
Регулировка сиденья водителя по высот недоступно есть
Оснащение
Цвет «металлик» есть  рублей
Подогрев руля есть недоступно
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) недоступно есть
Система помощи при трогании в гору есть недоступно

Дебют новых авто Kia состоялся на франкфуртском автосалоне ровно четыре года назад. Именно тогда автомобиль Kia Venga и был удостоен одной из самых престижных наград за свой непревзойденный и стильный дизайн. Всегда подтянутый, неординарный и солидный новый Киа Венга, и вправду, выглядит потрясающе. Его уверенную осанку, выразительные, сильно вытянутые фары и мускулистый передний бампер отлично дополняют плавные обтекаемые линии кузова, которые обеспечивают автомобилю отличные аэродинамические способности.

Внутреннее пространство автомобиля Киа комфортно и удобно. Особенно поражает высокотехнологичное оснащение салона всевозможными современными функциями. В комплектацию нового Киа Венга входит подогрев сидений, климат-контроль, электропривод передних и задних стеклоподъемников и всевозможные датчики, которые не только помогают, но и значительно облегчают задачу водителю.

Великолепные внешние данные прекрасно дополняет силовое оборудование автомобиля. Под его капотом Вы обнаружите 1,4- и 1,6-литровый мотор. В сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией автомобиль способен развивать максимальную мощность в 90 и 125 л.с. Данный силовой тандем как раз обеспечивает Киа отменные ходовые и динамические показатели. Для разгона до отметки в 100 км/ч автомобилю потребуется всего лишь 12,8 секунд при комплектации его 5-ступенчатой МКПП.

Замечательные характеристики Kia Venga никак невозможно представить без первоклассного современного оборудования новейшими системами безопасности.

Киа Соул или Ниссан Жук

В наличии имеется антиблокировочная система тормозов, усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости, иммобилайзер, центральный замок и подушки безопасности.

Сочетание всех этих достоинств не могло не остаться не замеченным для большинства российских автолюбителей. Желание стать полноправным владельцем этого замечательного автомобиля значительно повлияло на продажу Киа, которая только за последнее время приобрела довольно большие масштабы.

Энергичный и слегка экстравагантный дизайн автомобиля Nissan Juke не может не вызвать неподдельное умиление и восторг. Милая внешность «жука» многим придется по вкусу. Уж больно хорошо смотрится этот малыш в общем городском потоке машин. Первое, что впечатляет в элегантной внешности Nissan Juke – это его узкие сильно вытянутые треугольные фары. Своей формой они скорее напоминают осколки льда. Очень красиво и необычно выглядят противотуманные круглые фары, которые напоминают настоящие глаза жука.

Высокому уровню комфорта и удобства в салоне автомобиля Nissan Juke было уделено огромное внимание. Высокая посадка водительского кресла обеспечивает прекрасную видимость и обзор. Здесь соблюдены все основные законы эргономики. Благодаря отличной современной системе подсветки приборов, считывать показания приборов одно удовольствие. Великолепно оснащен салон и самыми современными системами безопасности. В наличии имеется система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости и подушки безопасности.

Силовой агрегат автомобиля Nissan Juke представляет собой 1,6-литровый двигатель. Его мощность равна 94, 117 и 190 л.с. Согласитесь, для такого малыша это весьма достойно. При этом «жук» способен развивать максимальную скорость до 215 км/ч. Для разгона до 100 км/ч ему потребуется затратить 12 секунд, при условии комплектации 5-ступенчатой механической КПП.

Сравниваемые автомобили имеют достаточно много схожего. Да и в цене особой разницы не наблюдается. Самая простая комплектация Nissan Juke обойдется Вам приблизительно в 619 000 рублей. Цена на Киа Венга в базовой версии составит 629 900 рублей.

Для многих автолюбителей цена, в конечном счете, большой роли не играет. Ну, а что касается качества сборки, высоких технических характеристик и надежности на дороге, то бесспорное лидерство, естественно, за авто Киа Венга. Действительно, автомобиль не просто хорош, а еще и очень удобен в эксплуатации и обслуживании. Доступность и недорогая стоимость запчастей и комплектующих, а также их высокое качество позволяют владельцам не слишком часто проводить ремонт Kia Venga. Да и простота конструкции автомобиля при необходимости вполне позволяет справиться с небольшими ремонтными работами собственными силами. А подтверждением этому являются многочисленные отзывы владельцев о Kia Venga, которыми они с удовольствием делятся с теми, кто также желает приобрести этот замечательный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *