КИА СОУЛ ДИЗЕЛЬ

Киа Соул дизель отзывы владельцев

Киа Соул – городской кроссовер, надежный семейный микровен в стильном оформлении от южнокорейской компании Kia Motors. Если ваш выбор пал именно на этот автомобиль – вы знаете толк в вещах.

Для покупателя этот автомобиль доступен в самых разнообразных комплектациях, главное различие между которыми – вид используемого двигателя. В зависимости от вида двигателя существует две комплектации:  с бензиновым двигателем и с дизельным. Согласно заявленным характеристикам производителя – дизельный двигатель более мощный, нежели бензиновый. При этом дизельный двигатель более экономичен, а дизельное топливо – более безопасное с экологической точки зрения.

Могу сказать, что Киа Соул дизель отзывы владельцев получил в основном положительные.

Отзыв о Kia Soul 1,6 МКПП, дизель (2009 г.в. 10470 км)

Среди преимуществ хозяева  Киа Соул отмечают экономичность расхода топлива – в чертах города расход составляет до 8 литров дизельного топлива, за городом – 6,5-7 литров. Для автомобиля таких габаритов это очень неплохой показатель. Кроме этого, не смотря на стереотип, что дизельный двигатель – шумный – в Киа Соул его практически не слышно. По крайней мере, ощутимого дискомфорта шум и вибрация дизельного двигателя не доставляют.

Хорошие отзывы Киа Соул дизель получает и за устойчивость к сильным морозам. Автомобиль быстро разогревается и заводится даже в те моменты, когда похожие авто на бензиновых двигателях не могут сдвинуться с места. На зимний период времени увеличивается расход топлива до 13 литров. Причиной тому становиться необходимость прогрева.

Хорошие отзывы владельцев  Соул дизель получил и за мощность, хороший показатель крутящего момента (до 350 Нм). Это дает возможность автомобилю мягко увеличивать скорость при переходе с одной передачи на другую, без рывков машины. Кроме того,  у водителя Киа Соул всегда получится играючи оторваться от потока автомобилей после светофора. Если любите чувствовать себя на высоте – Киа Соул на дизельном двигателе – отличный выбор.

Часто встречаются отзывы о Киа Соул, в которых владельцы отмечают хорошую динамику этого автомобиля. Касаемо автомобиля с дизельным двигателем отзывы владельцев в основном хорошие, а если и есть отрицательные – касаются они не двигателя.

В общем, если вы ищете надежную машину, с которой будете чувствовать себя на высоте, не растрачивая на это большое количество денег – комфортный Киа Соул обеспечит вас всем, к чему вы стремитесь.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Kia Soul I 1.6 CRDi (126 л.с., дизель, 2009) — Технические данные, характеристики

хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4105.00 мм x 1785.00 мм x 1661.00 мм, масса: 1270 кг, объем двигателя: 1591 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 126 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 255 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.70 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): — / 5.1 л / -, шины: 195/65 R15

Марка Kia
Серия Soul
Модель I 1.6 CRDi
Первый год выпуска 2009
Последний год выпуска 2014
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2550.00 мм (миллиметров)
8.37 ft (фуов)
100.39 in (дюймов)
2.5500 м (метров)
Колея передняя 1570.00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов)
61.81 in (дюймов)
1.5700 м (метров)
Колея задняя 1575.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов)
62.01 in (дюймов)
1.5750 м (метров)
Длина 4105.00 мм (миллиметров)
13.47 ft (фуов)
161.61 in (дюймов)
4.1050 м (метров)
Ширина 1785.00 мм (миллиметров)
5.86 ft (фуов)
70.28 in (дюймов)
1.7850 м (метров)
Высота 1661.00 мм (миллиметров)
5.45 ft (фуов)
65.39 in (дюймов)
1.6610 м (метров)
Минималный объём багажника 370.0 л (литров)
13.07 ft3(кубических футов)
0.37 м3(кубических метров)
370000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 570.0 л (литров)
20.13 ft3(кубических футов)
0.57 м3(кубических метров)
570000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1270 кг (килограммов)
2799.87 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1680 кг (килограммов)
3703.77 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 48.0 л (литров)
10.56 имп.гал. (имперских галлонов)
12.68 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1591 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув турбо
Степень сжатия
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Максимальная мощность 126 л.с. (английских лошадиных сил)
94.0 кВт (киловаттов)
127.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 255 Нм (Ньютон-метров)
26.0 кгм (килограмм-сила-метров)
188.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 10.70 с (секунд)
Максималная скорость 180 км/ч (километров в час)
111.85 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе
Расход топлива на трассе 5.1 л/100 км (литров на 100 км)
1.12 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
46.12 мили/галлон (мили на галлон)
12.18 мили/литр (мили на литр)
19.61 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Экологический стандарт EURO IV
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод электрический
Диаметр поворота 10.50 м (метров)
34.45 ft (фуов)
413.39 in (дюймов)
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска — на продольных рычагах
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков
Размер шин 195/65 R15
Колесная база — 4%
Колея передняя + 4%
Колея задняя + 4%
Длина — 9%
Ширина + 1%
Высота + 11%
Минималный объём багажника — 18%
Максимальный объём багажника — 59%
Снаряжённая масса — 11%
Максимальная масса — 14%
Объём топливного бака — 22%
Объём двигателя — 29%
Максимальная мощность — 21%
Максимальный крутящий момент — 4%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 4%
Максималная скорость — 11%
Расход топлива на трассе — 18%

• Skoda Yeti 1.2 TSI (бензин, 2009)
• Kia Soul I 1.6 (бензин, 2009)
• Kia Soul I 1.6 CRDi (дизель, 2009)Читать далее

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам "как есть" и публикуется только с ознакомительной целью.

Отзывы о Киа-Соул на дизеле

Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Отзывы о достоинствах и недостатках Kia Soul, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Kia Soul или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Kia Soul (Киа Соул)

Марка: Kia
Модель: Soul
Модификация: —
Пробег: 0 км
Объем двигателя: 1591 см³
КПП: автомат
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Кондиционер, спойлер, противотуманные фары, люк: электропривод.

Отзывы владельцев:

Kia Soul 1.6 2010 г.в.

Позади 11000 км. Никаких нештатных ситуаций при эксплуатации за полгода не возникло.
Прошел 11 000 км за полгода, что можно сказать — никаких проблем пока не возникало ни суровой зимой ни летом.

У Соула впечатляющая динамика для города и при использовании кикдауна достаточная на трассе. Автомат очень плавный хотя и к нему надо приспособиться: почувствовать в какие моменты он быстр, а в каких должен "подумать": при кикдауне Соул выстреливает через пару сек, но так что первое время не знал что с этой скоростью делать ).
В отличии от прошлых автоматов на светофорах надо надежно удерживать педаль тормоза, иначе Соул просто рвется с места.

От поездок практически не устаешь — четкое управление + круиз + жесткая подвеска.

Подписаться на отзывы

Такая подвеска весьма хороша на хайвеях, правда, приходится избегать плохих дорог и грунтовок, либо сильно снижать скорость. На хороших трассах Соул идет как танк, скорость вообще не заметна, а на второстепенных есть предел для разгона так как появляются трудности с удержанием скачущего Соула на дороге. Грязь преодолевает очень неплохо, главное не останавливаться. иногда приходится выключать ESP чтобы выбраться из сугроба.

Система стабилизации ESP четко отрабатывает в сложных ситуациях (мокрая или заснеженная дорога, случайный выезд одним колесом на обочину)

Высокая посадка очень удобна в городских условиях. Сидения удобны, сзади пассажиры постоянно удивляются обилию места.

Кондиционера вполне хватает даже в небывалую жару этим летом

Смешанный расход (80% — город)- 8,2 и постоянно снижается (идет обкатка, считаю нарастающим итогом с момента покупки)

Что пришлось добавить
— защита картера
— сигнализация с автозапуском и турботаймером (прогрев двигателя и салона зимой, охлаждение салона летом)
— камера заднего вида (в некоторых ситуациях без нее крайне не удобно в этом броневичке)
— шумоизоляция арок, пола, боковин и багажника (двери не делал, чтобы не терять звуковой информативности)
— дефлекторы капота и окон (можно было только капота, ветровики несколько ухудшают обзор)
— увеличение брызговиков — иначе низ дверей грязниться моментально и зимой очень сильно, да и сколы в этих местах.
— подсветка правой части багажника (заводской фонарь только слева)

Единственное беспокойство вызывает качество ЛКП — многовато сколов для такого срока.

Отзыв о Kia Soul 1.6 2010 г.в. оставил: Юрий из города Минск.

Kia Soul 1.6 2010 г.в.

Покупали Киа Соул для жены, она хотела именно с автоматом. Искали машину, которой просто нет в рейтинге угона, чтобы не трястись за нее, ведь своего гаража нет, стоит всегда под окном. Выбирали между Suzuki SX4 хэтчбек и Kia Soul. С нашим высоким ростом в Соуле как-то приятнее, не упираешься в потолок тыквой, и для ног места достаточно, причем и спереди, и сзади.

Дизайн Соула понравился больше, но он был только на заказ. И окраска авто качественная, т. е. хорошо блестит и при мытье губкой не остается царапин, как на Ниссанах, например. Но если очень толстый слой грязи все равно предпочтительней бесконтактная мойка. Случайно в Автомире нашли в наличии (в подмосковье, на подходе, ждать недолго). Дело было в июне 2010, на тот момент в продаже среди новых машин были только дизели с автоматами, взяли в минимальной комплектации, т. е. за 660 тыс рубчиков(сейчас за эти деньги такая комплектация идет уже с бензиновым двигателем, хотя он априори дешевле дизеля, а с дизелем сейчас идет самая богатая комплектация).

Ездил на такой машине с бензиновым двигателем и автоматом (люди пригоняли из Кореи), так в сравнении с дизелем он послабее будет. Бензиновому надо раскочегариться до 2000-2500 об/мин, а дизель отллично тянет с самых низов благодаря турбине. У нашего тяговитость хорошая, быстро разгоняет авто, АКПП работает достаточно быстро, нет нареканий. Движок прогревается достаточно быстро, но, как и любой дизель, греется преимущественно в движении. С наступлением холодов для быстрого прогрева салона включаем кондишн и температуру воздуха на полную, помогает(не надо ждать, пока прогреется двигатель). Обогрев заднего окна и наружных зеркал работает хорошо, т. е. быстро:) Внешний вид машины радует глаз, но надо отметить, что авто больше понравится молодым людям, поскольку имеет полуспортивный вид, маленький багажник (в нашей комплектации, кстати, нет в багажнике ящика с ячейками под барахлишко, зато на порядок больше места под сумки с вещами, Ашановские сумки с харчами поперек встают идеально:)) Динамичный разгон в городских условиях предполагает и резкое торможение — поэтому передние колеса быстро покрываются стружкой от тормозных колодок:) Руль крутится легко, и много крутить не приходится, спасибо электроусилителю. Посадка за рулем высокая, имеются регулировки сидения водителя. Задние двери имеют защиту от детей — с нашими двумя любознательными орлятами она оказалась очень кстати (на самом деле есть автомобили, на которых такой защиты нет).

У нас сзади стоят два детских автокресла, и при желании можно затолкать рядом еще одного взрослого, но уже тесновато. Электростеклоподъемники тоже можно заблокировать — чтобы дети не шалили. Из недостатков могу назвать только плохое ощущение габаритов машины(желательно даже установить парктроник, кажется что расстояния до предметов при парковке очень маленькие, а на деле там еще целый метр, и это несмотря на 15-летний водительский стаж), плохой обзор через заднее маленькое окошко, мешают большие задние стойки(большие слепые зоны), но пользоваться боковым зеркалами ничто не мешает:) Подвеска жестковата, с нашим диким количеством люков на дорогах и лежачих полицейских все очень хорошо чувствуется… как на спортивной машине, повторяюсь:) Желательно установить автосигнализацию, т. к. на новом авто есть только центральный замок, но никакой защиты, даже иммобилайзера нет.

Отзыв о Kia Soul 1.6 2010 оставил: Deset из города Москва.

Kia Soul 1.6 2010 г.в.

На момент заказа данного авто, тут не было ни одного отзыва об аVтомобиле, но тем не менее всё, что мне нужно было, я нашел в глобальной паутине, среди огромного кол-ва заказных статеек в журналах и неадекватных комментариев молодых водителей, или просто natural blonde, я наткнулся на Клуб любителей Kia Soul. Там вычитал все нюансы и хитрости данного авто.

Теперь о главном. Откатав 2,5 года на Mazda 3 (писал ранее отзыв о машине), пересев на Suzuki Grand Vitara 2000 г.в. (откатав на ней 7 месяцев) и продав ее из-за постоянных вложений после предыдущего хозяина, я 2 месяца откатал на Nissan Note. Все авто были на автомате, в том числе Mitsubishi Lancer 9 2007 г.в., который пал жертвой пьяных тыджикских строителей с пробегом в 8 500 км. (Отечественный автопром брать в сравнение не буду, хоть и откатал на ВАЗ (21074, 21214, 2104) и ГАЗ 3110). К чему я пишу про свои бывшие авто? Да для того, чтобы у вас в полной мере сложилось правильное понимание отзыва, что не сухие эмоции от внешнего вида авто и примочек, а на основании сравнении и сопоставлений.

Критериев, по которым был выбрана «Душенька» (Soul (анг.) — душа), было достаточно, а именно: высокий клиренс (живу за городом, в нескольких км. от МКАД, и возможность проехать через деревню, или отстоять в пробке актуальна + возможность выехать на дачу и на природу), высокая посадка (после того как поездив на Grand Vitara, я оценил удобство, когда сидушка расположена на уровне 5-ой точки… а так же то факт, что смотришь поверх крыш большинства седанов и хэтчбеков), коробка автомат (раньше, катаясь на отечественных авто, я не испытывал сложностей и трудностей с МКПП, но поездив на автомате… я понял, что в нашем городе Москва, в пробке лучше тошнить с автоматом, а не заниматься передергиванием, понимаю и согласен, что авто с механикой и живее, и ты его контролируешь, и экономичнее, и т.д., но я отдал предпочтение АКПП, так как для меня стал предпочтительнее комфорт, и за это всё готов платить и расходом, и задумчивостью автомата), экономичность (поездив на Grand Vitara с сердцем V6 2.5 литра я понял, что авто хороший и практичный… но расстраивало то, что при каждодневных поездках на работу с работы, а еще и в условиях прошедшей снежной зимы ездил в режиме 4х4 и использовал Lock, и расход был под 15-17 литров на сотню, хоть и не напрягало и не мучило по тратам, но заказывать на заправку по утрам и вообще было лень, особенно если учитывать, что это каждые три дня), короткие передние и задние свесы (на Витане они были короткие, только раз съезжая с бордюра цепанулся бампером, а в Nissan Note… радовал короткий задний свес, но огорчала длинный передний свес с низким бампером), кузов универсал или хэтчбек (просто так удобнее во всех отношениях лично для меня, так как имея на Mazda 3 кузов седан, забывая, что за окончанием багажника есть еще и выступающий бампер, два раза слегка цеплял, то стену в гараже, то столбик на парковке возле работы).

В общей части можно резюмировать так: нужны были короткие свесы и высокая посадка Grand Vitara, удобство и подхалимные штучки Mazda 3, практичность компакт-вэна Nissan Note + хотелось экономичность, но не чтобы это был гробик на колесах.

Прорыскав интернет, из новых авто только попадались те же Note и Ceed SW, но оба в общем меня не вдохновляли… на Note уже был, а Ceed SW с 17 см. клиренса хорош… но понимая, что при загрузке шмотками и великами он автоматически становился был 15, поэтому когда в том же интернете и салоне я наткнулся на Kia Soul, я подумал, что за причудливое авто… но почитав и разведав про него, я отправился на тест-драйв к дилеру. У дилера была комплектация «Diva» с бежевой торпедой, бежевой верхней частью авто, камерой заднего вида и прочими вкусностями, но меня интересовал не внешний вид авто, так как еще в сети я его рассмотрел, а в салоне я его облазил со всех сторон, меня интересовали: двигатель, коробка, подвеска… и как они работаю все вместе. Прокатившись на авто я понял, что авто должен быть моим… короткие свесы позволяли слазить и залазить на бордюры во время тест-драйва (менеджер не ожидал такого дотошного и требовательного тест-драйва), эластичный и живой двигатель, жесткая, но приятная подвеска, автомат классических 4-х ступенчатый хорошо слился с дизелем, не выявив и не показав провалов при переключениях скоростей. В салоне, где был тест-драйв, узнал, что машин 2009 года с подарками уж давно как нет, а брать б/у вообще не рассматривал, а завоз машинок 2010 года с первого парома уже расписан, т.е. машинку можно было получить только во второй половине мая + 3-5 дней на выкуп и забор дилером ПТС у Kia Motors Rus. А машинка нужна была максимально скоро. Так пошерстив интернет я нашел авто. Были свободны 2 авто… серебро и черная в комплектации Comfort, и я отправился к дилеру с авансом и желанием авто. Внес задаток за серебро и комплектацию, упомянутую ранее. Комплектации Burner и Diva дилер с сожалением озвучил… что, мол, будут, но ближе к июню, ну а мне то что, мне бежевый или красный салон были неактуальны, так же как и их примочки с электроприводом зеркал, камеры, сабвуфера.

13-го апреля я внес задаток и стал считать 14 рабочих дней. На 13 рабочий день мне позвонил менеджер и сказал, ваш авто в салоне, приезжайте и оплачивайте. Приехал и оплатил, потом началась многосерийная мойка с Kia Motors… которые после первомая, 4-го числа забыли к таможенной декларации отдать ПТС, а потом они его ещё и найти не могли на следующий день… когда к ним отправился курьер из салона. После истерик на менеджера и трехгорную корейску мать Kia Motors Россия, с упоминанием, что как брать деньги — они сразу… а как исполнять обязательства — так фиг, через два дня я получил ПТС и забрал авто. Учитывая прочитанное на форуме и стоимость КАСКО… для меня 38 000 рублей, я не задумываясь его сделал. Получил от дилера за терпение в ожидании машины скидку в 10 процентов на обслугу и в 5 на запчасти, и набор аVтомобилиста… я выехал из салона.

Так же меня радует наличие карты Kia Road Assistent — в течение года любые технические траблы и не Дай Бог что с авто, но не по моей вине… они оплачивают эвакуатор, ремонтирую и так далее, даже если вы ключи в авто закрыли, а за своими далеко ехать — откроют бесплатно, и если пробило колесо… приедут и заменят (при условии, что колесо было в комплекте с авто).

На момент написания отзыва машина прошла 1 тыс. км. и пока только радовала. Да, пластик в салоне твердый… но он чесТный, он просто не скрепит. Машину не мучаю, да и расход правда пока бегает от 7 до 8,5, а то и 9 литров солярки, но как вычитал… после пары тысяч км. нормализуется и устаканиться. Заметил и то, что Лукойловскую соляру машинку кушает ну с каким-то повышенным аппетитом, дальше разведую и напишу, ждите следующие части.

Отзыв о Kia Soul 1.6 2010 г.в. оставил: Чарли из города Москва.

Kia Soul crash test.

Похожие отзывы:

Еще раз здравствуйте. Авто Киа Соул 1,6 TDI АКПП. Совсем недавно писал отзыв про опель  корса 1,4 акпп, буквально месяца 4 назад купили. И снова эти гребаные выборы будущей тачанки. Ко всему прочему немного душила жаба, не позволяя рассматривать  выше 300 тысяч. Пролистав стотысячпервое объявление понял, что нихрена я ничего не найду, кроме таза, за эти деньги. Чтобы избавиться от пресловутого  автопрома сузил поиск от 400 до 500 тысяч и задал автомат, т.к. уже один есть, чтоб не путаться постоянно при пересадке. Снова хаотично просматриваю  машины разного класса, литража, кузовов, хотя предпочитаю хэтчбэки и коробки типа «гелендваген». Просматриваю «пятьсотпятнадцатое» объявление и абсолютно случайно вижу в Москве Киа Соул  1,6 турбодизель АКПП за цену ниже рыночной на сотню. Правду говорят, их выбирают эмоциями. Когда прочитал комплектацию, руки задрожали, объявление подано час назад, судорожно набираю телефон, ошибаюсь, попадаю в прачечную, еще раз. Дозваниваюсь. Не продан еще. Расспрашиваю, договариваемся, еду за 800 км на поезде. Приехал, осматриваю, в семье 4 или 5 машин причем остальные по 2-3 млн. Осмотрел, кузов не битый, замерил прибором. Много отзывов о том, что плохое лакокрасочное покрытие, действительно, оно меньше 100 едениц. У опеля 110 ровно по всем деталям. Заглянул под капот, двигло работает ровно, немного масла пыльного на турбине. Ну, думаю, ладно, беру. Заправились, вошло  43 литра солярки и 5 было в баке, емкость 48 литров.

Из Москвы выезжали в 6 вечера, за 4 часа проехали 20 км (пробки неимоверные, планировал проехать этот участок за 6 часов, уже выезжал так)  и за остальные 9 часов  еще  720км. Дотянули до ЛУКОЙЛа, заправились, вошло 46 литров,. Посчитали, получился расход 6,2 литра. Двигатель понравился ОЧЕНЬ!!! До этого были только бензинки, 16 машин. К дизелям у меня особенное, трепетное отношение, т.к. с детства на тракторах ездил в деревне. Тянет офигенно, причем начинает с 1000 оборотов. 260 ньютон дают о себе знать. Может ехать на 4 передаче с оборотами 1200, поэтому расходует в городе столько же, сколько на трассе, т.к. за городом притапливаешь до 2500, редко до 3000, а в городе работает чуть выше  холостых. Обгоны? Не вопрос, горы пофиг, даже не замечаешь ночью, поднимаешься или по ровной едешь. Двигло разрабатывался в германии и считается лучшем в своем классе с 2007 года, (прочитал много независимых статей) ставиться на сид и еще ряд моделей. Автомат работает отлично, мягко, постоянно норовит воткнуть повышенную передачу в городе и скидывает обороты до минимума. Подвеска  — синоним слова «стиральная доска постоянно под тобой, помни J))))». Привыкать придётся! Ловит даже незначительные кочки, представляю, что твориться на 18 дисках, может,  конечно из-за зимней резины. Начинаю задумываться, как настроить её чуть мягче. В Москве не ощущается, дороги на 10 порядков лучше, чем в Татарстане. Высота, безусловно, даст фору другим легковушкам, опробовал по снегу . Сиденье – не сказать чтоб…., ну вобщем были и лучше. Пластик в целом сносный, только на дверях сэкономили, сильно царапается. Управление достаточно удобное,  к многофункциональным подрулевым переключателям привыкаешь быстро. Маленькая кнопка на рычаге передач, она включает третью скорость, с горы нажал и без тормозов спускаешься. Есть парктроники, хотя и уши как у слона(складные) J, всё видно. Салон обалденный, в плане размеров, как в песне про «коробку с карандашами» помещается всё что угодно. В багажник со сложенными сиденьями можно холодильник не хилый вместить, и при желании поспать как на двуспальной кровати. Сверчков нет, ничего не гремит. Печка  — как буржуйка, жарит даже на первой скорости. Электроника заточена на безопасность, контролирует всех пятерых сидящих в салоне и нудным попискиванием приказывает пристегнуться. На нетрали с ручником периодически включает аварийку, думаю, по ходу пьесы еще что нить покажет J. На трассе немного шумновато от колесных арок, на холостых дизелек рокочет чуть громче бензинок, зато при повышении оборотов звук практически не меняется, есть  характерная вибрация, но не напрягает абсолютно. Есть турботаймер, при работе с турбиной, после остановки, отключает двигатель через минуту, но на свой центральный замок ставит после отключки  двигателя (гад, приходится ждать). О поломках говорить рано, заменил габаритку за 7 рублей, вытащил в хлам засранный салонный фильтр, видимо мажоры и продали дешевле, потому что стекла  потеть начали и холодно стало в машине, мы кстати подмерзли дорогой из-за него, хотя было минус 1 J))))))).

Киа Соул дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Наркоманы в первую же ночь разбили водительское стекло, вытащили антикварный антирадар за 300 рублей. Заказал стекло 1600 рублей, фильтр масляный 250 руб, масло кастрол 5w40 1250 руб. Поставил на стоянку, млять,  опять без машины 6-7 дней, до этого катался на маршрутках  5 месяцев за знак 3,20. У офицалов ценник мегаконский!!!! Салонный фильтр меньше половины рулона туалетной бумаги 1350!!! Масляный 650, воздушный 750. А так вроде не расходная машинка. Прихожу к такому мнению, что машинка  состоит из компромиссов, есть приятное, но лишаешься чего- то другого, видимо корейцы хотели удешевить как-то. Кстати, дизеля идут чистокровные из Кореи, и не дорабатываются в Питере. На счет рекомендаций: опель корсу 1,4 акпп рекомендовал, хоть и жрет около десятки, наверное  даже больше. Машинка очень хорошая, ликвидная, и как-то поприятнее в ней сидеть, комфортнее,  подруга без ума. Сравнительно недавно была новая вольво  s60 в предыдущем кузове. На ней прошвырнуться 800 км не составляло труда, идет как лайнер. Про комфорт говорить излишне, просто шикарно(кожа, климат и т.д.)! Пару минусов, ТО заоблачное и жрет зимой до 18 литров 2,4 автомат 140 л.с. . Поэтому отказался от такого литража, все равно негде использовать. Соул – более брутальный, тем более дизель, манера езды совершенно другая, чем у бензинок,  на любителя, из моих близких нравиться только мне J)))). В плане экономичности, даже при зимней солярке 30 рублей, выгоднее почти в два раза при 128 л.с., летняя будет процентов на 20 дешевле, соответственно экономнее. Просматривал ролики на ютубе, как заводиться именно дизель соул. При минус 36 градусах запустился!!!! У меня таз умирал при минус 27. Мои по началу говорили чемодан, коробка, катафалк J, еще что-то. Уговорил. Сейчас привыкли. Он действительно должен запасть в душу, не зря в переводе soul – душа, сердце.

Еще раз здравствуйте. Авто Киа Соул 1,6 TDI АКПП. Совсем недавно писал отзыв про опель  корса 1,4 акпп, буквально месяца 4 назад купили. И снова эти гребаные выборы будущей тачанки.  Ко всему прочему немного душила жаба, не позволяя рассматривать  выше 300 тысяч.  Пролистав стотысячпервое объявление понял, что нихрена я ничего не найду, кроме таза, за эти деньги. Чтобы избавиться от пресловутого  автопрома сузил поиск от 400 до 500 тысяч и задал автомат, т.к. уже один есть, чтоб не путаться постоянно при пересадке. Снова хаотично просматриваю  машины разного класса, литража, кузовов, хотя предпочитаю хэтчбэки и коробки типа «гелендваген». Просматриваю «пятьсотпятнадцатое» объявление и абсолютно случайно вижу в Москве Киа Соул  1,6 турбодизель АКПП за цену ниже рыночной на сотню. Правду говорят, их выбирают эмоциями. Когда прочитал комплектацию, руки задрожали, объявление подано час назад, судорожно набираю телефон, ошибаюсь, попадаю в прачечную, еще раз. Дозваниваюсь. Не продан еще. Расспрашиваю, договариваемся, еду за 800 км на поезде. Приехал, осматриваю, в семье 4 или 5 машин причем остальные по 2-3 млн. Осмотрел, кузов не битый, замерил прибором. Много отзывов о том, что плохое лакокрасочное покрытие, действительно, оно меньше 100 едениц.  У опеля 110 ровно по всем деталям. Заглянул под капот, двигло работает ровно, немного масла пыльного на турбине. Ну, думаю, ладно, беру.  Заправились, вошло  43 литра солярки и 5 было в баке, емкость 48 литров. Из Москвы выезжали в 6 вечера, за 4 часа проехали 20 км (пробки неимоверные, планировал проехать этот участок за 6 часов, уже выезжал так)  и за остальные 9 часов  еще  720км. Дотянули до ЛУКОЙЛа, заправились, вошло 46 литров,.  Посчитали, получился расход 6,2 литра. Двигатель понравился ОЧЕНЬ!!!  До этого были только бензинки, 16 машин. К дизелям у меня особенное, трепетное отношение, т.к. с детства на тракторах ездил в деревне. Тянет офигенно, причем начинает с 1000 оборотов. 260 ньютон дают о себе знать. Может ехать на 4 передаче с оборотами 1200, поэтому расходует в городе столько же, сколько на трассе, т.к. за городом притапливаешь до 2500, редко до 3000, а в городе работает чуть выше  холостых. Обгоны? Не вопрос, горы пофиг, даже не замечаешь ночью, поднимаешься или по ровной едешь. Двигло разрабатывался в германии и считается лучшем в своем классе с 2007 года, (прочитал много независимых статей) ставиться на сид и еще ряд моделей.  Автомат работает отлично, мягко, постоянно норовит воткнуть повышенную передачу в городе и скидывает обороты до минимума. Подвеска  — синоним слова «стиральная доска постоянно под тобой, помни J))))». Привыкать придётся! Ловит даже незначительные кочки, представляю, что твориться на 18 дисках, может,  конечно из-за зимней резины.  Начинаю задумываться, как настроить её чуть мягче. В Москве не ощущается, дороги на 10 порядков лучше, чем в Татарстане. Высота, безусловно, даст фору другим легковушкам, опробовал по снегу .  Сиденье – не сказать чтоб…., ну вобщем были и лучше. Пластик в целом сносный, только на дверях сэкономили, сильно царапается. Управление достаточно удобное,  к многофункциональным подрулевым переключателям привыкаешь быстро. Маленькая кнопка на рычаге передач, она включает третью скорость, с горы нажал и без тормозов спускаешься. Есть парктроники, хотя и уши как у слона(складные) J, всё видно.  Салон обалденный, в плане размеров, как в песне про «коробку с карандашами» помещается всё что угодно.  В багажник со сложенными сиденьями можно холодильник не хилый вместить, и при желании поспать как на двуспальной кровати. Сверчков нет, ничего не гремит. Печка  — как буржуйка, жарит даже на первой скорости. Электроника заточена на безопасность, контролирует всех пятерых сидящих в салоне и нудным попискиванием приказывает пристегнуться. На нетрали с ручником периодически включает аварийку, думаю, по ходу пьесы еще что нить покажет J.  На трассе немного шумновато от колесных арок, на холостых дизелек рокочет чуть громче бензинок, зато при повышении оборотов звук практически не меняется, есть  характерная вибрация, но не напрягает абсолютно. Есть турботаймер, при работе с турбиной, после остановки, отключает двигатель через минуту, но на свой центральный замок ставит после отключки  двигателя (гад, приходится ждать).  О поломках говорить рано, заменил габаритку за 7 рублей, вытащил в хлам засранный салонный фильтр, видимо мажоры и продали дешевле, потому что стекла  потеть начали и холодно стало в машине, мы кстати подмерзли дорогой из-за него, хотя было минус 1 J))))))). Наркоманы в первую же ночь разбили водительское стекло, вытащили антикварный антирадар за 300 рублей. Заказал стекло 1600 рублей, фильтр масляный 250 руб, масло кастрол 5w40 1250 руб. Поставил на стоянку, млять,  опять без машины 6-7 дней, до этого катался на маршрутках  5 месяцев за знак 3,20.  У офицалов ценник мегаконский!!!! Салонный фильтр меньше половины рулона туалетной бумаги 1350!!! Масляный 650, воздушный 750. А так вроде не расходная машинка. Прихожу к такому мнению, что машинка  состоит из компромиссов, есть приятное, но лишаешься чего- то другого, видимо корейцы хотели удешевить как-то. Кстати, дизеля идут чистокровные из Кореи, и не дорабатываются в Питере. На счет рекомендаций: опель корсу 1,4 акпп рекомендовал, хоть и жрет около десятки, наверное  даже больше. Машинка очень хорошая, ликвидная, и как-то поприятнее в ней сидеть, комфортнее,  подруга без ума. Сравнительно недавно была новая вольво  s60 в предыдущем кузове. На ней прошвырнуться 800 км не составляло труда, идет как лайнер. Про комфорт говорить излишне, просто шикарно(кожа, климат и т.д.)! Пару минусов, ТО заоблачное и жрет зимой до 18 литров 2,4 автомат 140 л.с. .

Kia Soul 2012г, мотор 1.5 л — отзыв владельца.

Поэтому отказался от такого литража, все равно негде использовать.  Соул – более брутальный, тем более дизель, манера езды совершенно другая, чем у бензинок,  на любителя, из моих близких нравиться только мне J)))). В плане экономичности, даже при зимней солярке 30 рублей, выгоднее почти в два раза при 128 л.с., летняя будет процентов на 20 дешевле, соответственно экономнее. Просматривал ролики на ютубе, как заводиться именно дизель соул. При минус 36 градусах запустился!!!! У меня таз умирал при минус 27. Мои по началу говорили чемодан, коробка, катафалк J, еще что-то. Уговорил. Сейчас привыкли. Он действительно должен запасть в душу, не зря в переводе soul – душа, сердце.

Киа соул технические характеристики

Конечно, до французской экстравагантности ему далековато, но автомобиль явно выбивается из всего модельного ряда корейской компании Kia. Яркий, в меру вызывающий и очень молодежный бюджетный автомобиль с душевным названием Kia Soul явно заслуживает внимания. В подробностях его личной жизни мы и решили разобраться сегодня.

  1. Киа Соул технические характеристики
  2. Ты чьих будешь?
  3. Душевные формы
  4. Двигатель и трансмиссия

Киа Соул технические характеристики

Автомобиль должен ехать и перевозить пассажиров, для этого на заводе ему выдают определенные технические характеристики, с которыми мы ознакомимся в первую очередь.

Теперь, когда мы знаем, что он представляет собой на скупой языке цифр, попробуем перевести все это на человеческий язык, и разобраться, действительно ли он настолько идеально приспособлен для городской жизни, или это очередная сказка для доверчивых.

Ты чьих будешь?

Это сегодня корейцы свободнее себя чувствуют на нашем рынке. Увереннее и европейского производителя, и американцев, а когда Соул только начал пробиваться на рынок, ситуация была несколько иная. Сложность состояла и в том, что это был абсолютно новый сегмент автомобилей, к которому публика хоть и недолго, но привыкала. Мы имеем в виду кроссоверы. Пусть Kia Soul и не настоящий кроссовер, но с виду очень похож. О его классовой принадлежности можно спорить до пены у рта, а это значит, что автомобиль получился действительно интересным и ярким.

С первого взгляда — ну вылитый городской кроссовер. Только покопавшись технических характеристиках, можно выяснить, что это совсем не так. По объему, это скорее компактный минивен, по архитектуре, вроде как хэтчбек, а салон просторный, как у универсала.

Отзывы про KIA Soul

Вот и придумывай, как его назвать. Kia Soul, одним словом.

Душевные формы

Автомобиль появился только осенью 2008 года, а продажи в Европе и в Штатах начались в 2009 году, и даже в привередливой Америке автомобиль успел завоевать души многих небогатых любителей экзотики. С виду он действительно, не такой, как все автомобили корейской марки. Соул находится где-то между Сид и Спортэйдж, только Сид более спортивен, а Спортэйдж явный кроссовер, без скидок на размер.

Кстати, о размерах. Багажник Kia Soul в транспортном состоянии вмещает 340 литров, а если сложить задние сиденья, то можно загрузить целых 570 литров чего-нибудь не очень тяжелого. Не грузовик, все-таки. Если вернуться к его внешности, то однозначно можно сказать, что модель стала прорывом для Киа. Это был очень смелый эксперимент, но к счастью, покупатель по достоинству оценил автомобиль, и ему стали отдавать предпочтения все, кому важен внешний вид, яркий и запоминающийся, в совокупности с отменными техническими данными. Отменными, по меркам бюджетного класса, конечно.

В 2013 году компания поняла, что попала в точку, и стала думать о фейслифтинге, чтобы не рассеять интерес к автомобилю в огромной массе полукроссоверов и городских универсалов. Обновление прошло успешно, и даже в 2015 году автомобиль не выглядит престарелым представителем родоначальников сегмента кроссоверов, а смотрится свежо. Он не только не потерял свой задор и заносчивость, но приобрел новые, более яркие черты, делающие Kia Soul узнаваемым в любой толпе одноклассников.

Двигатель и трансмиссия

самые мощные двухлитровые Kia Soul продаются только в Америке. Мощность такого автомобиля составляет 164 силы, там он продается только на литых дисках и только с автоматической трансмиссией. У нас выбор не так богат. Бензиновый мотор всего один — 1,6-литровый, мощностью 123 силы. Для любителей топлива потяжелее предлагают турбодизель равнозначный по объему, но с 128 силами. Причем, дизельный мотор может комплектоваться только механической трансмиссией, а к бензиновому могут прикрутить как автоматическую шестиступенчатую коробку, так и пятиступенчатую механику.

Kia Soul — один из первых корейских автомобилей, которые смогли получить все пять звезд по уровню безопасности по рейтингу европейской организации EuroNCAP. Автомобиль отлично прошел все тесты как по безопасности водителя и пассажиров, так и по безопасности пассажиров-детей и пешеходов. Не каждому автомобилю удается получить такую высокую оценку, тем более в бюджетном классе.

Интерьер автомобиля Kia Soul 2015 года выполнен в том же стиле, что и прошлое поколение, но существенно увеличился объем багажного отделения — теперь при сложенных спинках машина вмещает более 900 литров. Передние сиденья имеют не только подогрев, но и вентиляцию. На каком бюджетнике вы встретите такую роскошь? На задних — только подогрев, но комфорт в автомобиле в целом на очень высоком уровне.

Kia Soul — отличный городской автомобиль, который порадует не только своей практичностью, но и яркой внешностью, что очень важно при таком изобилии абсолютно одинаковых моделей. Каждый сможет найти в нем что-то свое, но в целом — это действительно очень душевный автомобиль.

Читайте также Технические характеристики Nissan Qashqai 2015, Geely MK Cross технические характеристики,  Технические характеристики Пежо 206,  Киа Рио 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *