КИА СОРЕНТО СБОРКА

Где собирают Киа Соренто

Где собирают автомобили KIA

Некоторые одноклубники задают вопрос: » Где, в каких странах собирают автомобили KIA Picanto.»

На этот вопрос нашел ответ на бескрайних просторах Интернета наш одноклубник Lexa. за что ему огромное «СПАСИБО»!

Читаем.

Производственные мощности KIA в 2007 году (корейские заводы в городах Хвасунг, Сохари и Кванджу, два завода в КНР в городе Дзянсу (СП Dongfeng Yueda-KIA Automobile Corp.) и полностью новый завод в Словакии (Жилина), где с конца 2006 года началось производство нового хэтчбека KIA cee d специально для европейского рынка.

Автомобили KIA собирают в России, Украине, Вьетнаме, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Индии, Пакистане, Эквадоре, Иране.

На Украине начали собирать автомобили Kia

autonews 02/11/2005

ОАО «Луцкий автомобильный завод» (ЛуАЗ, Украина) начал сборку автомобилей Kia, сообщили РБК на предприятии.

До конца с.г. предприятие планирует собрать более 1,5 тыс. автомобилей этой марки. В 2006г. ЛуАЗ планирует собрать 3,8 тыс. автомобилей Kia.

ЛуАЗ будет осуществлять сборку автомобилей Kia Picanto, Kia Rio, Kia Cerato, Kia Magnetis, Kia Opirus и Kia Sorento. Кроме того, планируется начать сборку микроавтобусов Kia Pregio. Сборка автомобилей будет осуществлять методом крупноузловой сборки.

ЛуАЗ входит в состав корпорации «Богдан». Корпорация «Богдан» создана в мае 2005г. в рамках реорганизации концерна «Укрпроминвест». Учредителями корпорации выступили около 20 компаний, в частности, ОАО «ЛуАЗ», «Черкасский автобус», ООО «Грузовые автомобили», ООО «Мега-Моторс», ООО «Isuzu Украина», «Хюндай Моторс Украина» и «KIA Моторс Украина».

Корпорация «Богдан» прекращает продажи KIA на Украине

07.04.2009г.

Украинская автомобильная корпорация «Богдан» прекращает дистрибуцию автомобилей южнокорейской марки KIA на Украине, сообщает пресс-служба компании. Решение обусловлено разными взглядами на стратегию развития бренда KIA в стране. Все юридические аспекты компании должны согласовать в ближайшее время.

Напомним, что корпорация «Богдан» – один из крупнейших субъектов украинского автомобильного рынка, создана в феврале 2005 г. Компания владеет автозаводами в Луцке и Черкассах, где в 2008 году было собрано 88 тыс. 316 легковых автомобилей. В общем объеме изготовленных автомобилей марка КIA составила 26 тыс. 318 ед. Hyundai – 33 тыс. 897 ед. Lada – 28 тыс. 101 ед.

Тест Драйв КИА Соренто / KIA Sorento

Прогресс компании KIA во всех направлениях не заметить невозможно. С каждым новым поколением автомобилей растет и качество материалов, и уровень отделки. Сложно не заметить и быструю эволюцию дизайна экстерьера и интерьера автомобилей корейской марки. Так и Sorento стал еще на ступеньку выше. Внешность автомобиля не претерпела существенных изменений, но эволюционное развитие основ заложенных главным дизайнером KIA Питером Шрайером на лицо. «Соренто» получил видоизмененную переднюю часть с более узкой фирменной решеткой радиатора, новым передним бампером и вертикальными противотуманками с поворотной секцией. Фары головного света прежней формы получили иную компоновку и светодиодные секции дневных ходовых огней. Задняя часть отличается новыми бамперами и стильными светодиодными огнями.

Хотя платформа осталась прежней, инженеры KIA слегка модернизировали подвеску. Кроме того, задний и передний подрамники стали прочнее и получили новую конструкцию. Видоизменились монтажные втулки, демпфирующие вибрации, вызываемые неровностями дорожного покрытия, втулки подвески увеличились в размерах, а в задней многорычажке появились более длинные продольные рычаги.

Где купить KIA Sorento в

Экстерьер кроссовера соответствует корпоративным веяниям марки. Радиаторная решетка стала менее агрессивной, в ее оформлении убавилось хрома, теперь в дизайне основной акцент сделан на оптику. Ее внутренний рисунок скорректирован, подчеркнут лентами ходовых огней. Ниши противотуманных фар умерены в размерах и расположены вертикально. На некоторых автомобилях проявляется недочет: свет их ксеноновых фар может быть настроен на слишком высокий луч. Исправить это поможет первое техническое обслуживание Kia Sorento.

Современная форма задних фонарей и переработанный хвостовой бампер избавили кузов от тяжеловесности. Вкупе с продуманным положением задних стоек и ниспадающими линиями крыши это освежило силуэт автомобиля; обновление определенно пошло на пользу. Кроме того, кузов имеет малый коэффициент аэродинамического сопротивления (0,38) и создан с использованием высококачественной стали. Его облегченная конструкция обладает жесткостью, увеличенной на 18% — специальные сверхпрочные элементы поглощают энергию удара, защищают Sorento от опрокидывания и гарантируют его пассажирам максимальную безопасность. Улучшить показатели безопасности по методике EURO NCAP позволила и новая система Active Hood (Активный капот), при столкновении защищающая пешеходов от удара о лобовое стекло.

В Kia Sorento салон очень просторный — на втором ряду сидений достаточно места для удобного размещения троих пассажиров, расстояние до спинок передних кресел увеличилось на 30 см. Сидения радуют удобной посадкой и обилием электрорегулировок. Есть и третий ряд, рассчитанный на двоих человек, правда, не очень рослых. Если в дополнительных местах нет надобности, их можно сложить, и в Kia Sorento багажник увеличится больше, чем вдвое — с 530 до 1081 литра. Продолжив трансформации и опустив спинки кресел второго ряда, можно будет уместить еще больше багажа в Kia Sorento. Единственное, что удивляет — даже в самой дорогой комплектации отсутствует механизм автоматического закрытия пятой двери. Кроме того, качество материалов в оформлении салона по-прежнему осталось не самым лучшим, но в отделке использовано больше мягкого пластика, приятнее стала кожаная обивка рычага КП и руля. Появился подогрев сидений с регулировкой интенсивности, а на топовых версиях — еще и вентиляции. В целом, логичные и необходимые доработки.

Центральная консоль стала практичнее, нет перегруженности кнопками, что уже стало редкостью в современных автомобилях. Селектор АКПП Kia Sorento перемещается по прямой, а не по «змейке», как в предыдущей версии кроссовера. В дорогих вариантах оснащения на панели управления устанавливается 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся изображение с камеры заднего вида, навигация и интерфейс управления мультимедиа. Щиток приборов унифицирован с таковым на хэтчбеке Cee’d. Вместо спидометра использован полноцветный жидкокристаллический дисплей, отображающий показания скорости и данные о работе узлов автомобиля.

Детальнее пересмотрели создатели Sorento технические характеристики и внедорожный потенциал кроссовера. Автомобиль получил усовершенствованную подвеску. Ее схемы остались стандартными: спереди — двухрычажная, сзади — пятирычажная. Заменены подрамники и продольные рычаги, применены новые демпферы с улучшенными характеристиками, перенастроены пружины. Такая модернизация, вкупе с увеличением колеи и занижением клиренса, положительно сказалась на управляемости. На дороге Kia демонстрирует плавность хода, продольная и поперечная раскачки во время езды отсутствуют. Sorento невозмутимо преодолеет грунтовку, не досаждая вибрациями или пробоями подвески.

Достичь похожего поведения на пересеченной местности позволила система полного привода с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент по требованию. По умолчанию задействуются передние колеса, но при потере сцепления с дорогой, вывешивании колес вискомуфта передает до 50% момента и в работу вступает задняя ось. Подключить ее можно и вручную, активировав режим «Lock». На Kia Sorento привод может быть и передним, но съехать далеко с асфальтового покрытия на моноприводном авто вряд ли удастся. В целом, не считая систему помощи при спуске, это весь внедорожный арсенал. Стандартная схема для автомобиля, собранного не на раме, эффективности и точности ее работы достаточно только для легкого бездорожья. Поэтому есть и минусы. На офф-роуде автомобиль непредсказуемо ведет себя в поворотах. На Sorento приходится притормаживать в тех виражах, с которыми любой другой паркетник справился бы на гораздо большей скорости. Иначе он стремится увеличить радиус поворота. С отключенной системой стабилизации автомобиль и вовсе ведет себя как заднеприводный, что может сбить с толку неопытного водителя. Но такое наблюдается только на бездорожье. В городе Kia Sorento, технические характеристики которого рассчитаны на спокойную езду, передвигается намного увереннее.

Кроссовер доступен в продаже с двумя типами моторов. В нашей стране представлены Kia Sorento, двигатели которых не оснащены сажевыми фильтрами и созданы по стандарту Евро-4, в то время как на европейском рынке — лишь движки, отвечающие эконормам Евро-5. Но «наши» моторы лучше по динамике. Дизельный двигатель Sorento доступен только в сочетании с приводом на обе оси. Он оснащен турбиной, способной изменять траекторию и пьезоэлектрическими форсунками, поэтому в Kia Sorento расход топлива значительно сокращен. Дизель имеет объем 2,2 литра и достигает 197 л.с.

Kia Sorento Российская сборка

за счет турбонаддува. Уже в диапазоне 1800-2400 об/мин доступны 436 Нм момента, до первой «сотни» авто разгоняется за 9.9 секунд. При этом в комбинированном режиме в Kia Sorento дизель потребляет 6,6 л/100 км и не утрачивает приемистости вне зависимости от качества топлива. В паре с автоматической коробкой даже при небольших оборотах чувствуется уверенная тяга. Правда, изменилась скорость отклика кроссовера на нажатие акселератора: резкое ускорение, свойственное предшественнику, сменилось небольшой задемпфированностью. Но задержка минимальна, привод педали газа информативен и разгон нарастает адекватно нажатию.

Бензиновая версия оснащена мотором объемом 2,4 литра, мощностью 192 л.с. Момент в 242 Нм достигается при 3750 об/мин. На таком Kia Sorento двигатель представлен в модификации с непосредственным впрыском GDI. Этот мотор долго не спешили поставлять в Россию, ведь для Kia Sorento бензин должен быть хорошего качества, чего в нашей стране нельзя было гарантировать, но теперь гамма агрегатов пополнилась и таким двигателем. Бензиновый Sorento продуктивнее работает с 6-ступенчатой механической КП. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а потребление топлива в смешанном цикле составляет не больше 8.8 л. Однако режим ECO, позволяющий сократить в Kia Sorento расход горючего, доступен только с автоматической трансмиссией.

Между тем приятно удивляет плавность переключения передач в коробке, а вот рулевое управление не так информативно, как хотелось бы. Рассчитывать угол, на который необходимо повернуть руль для маневра, приходится уже в процессе его выполнения. Причина — электроусилитель, так полюбившийся производителю. Немного исправить впечатление от вождения помогает система Flex Steer, способная варьировать усилие на руле. Ее три режима — Sport, Normal и Comfort — позволят каждому водителю настроить руль индивидуально. Кроме того, в сравнении с уходящей версией, на обновленном Sorento снижено передаточное число — рулевое колесо можно крутить не так активно.

Рестайлинговый Соренто, конечно, подорожал, но цена скорректирована лишь на стоимость добавленных опций. Начальная комплектация все еще слишком проста, по крайней мере у кроссовера бензиновой версии. Базовая дизельная модификация оснащена богаче, однако, заплатив за автомобиль полтора миллиона рублей, хочется видеть больше. Поэтому стоит обратить внимание на комплектации Prestige и Premium. Первая дополнена множеством необходимых мелочей вроде дублирующих указателей поворота на зеркалах заднего вида и подсветки в порогах. В ней также предусмотрены дополнительные регулировки водительского сидения и русифицированная система навигации. Вторая располагает всем перечисленным, а кроме этого она богаче на кондиционер, панорамную крышу и систему автоматического выравнивания положения кузова.

Общая характеристика Kia Sorento оставляет положительное впечатление. Более того, если внимательнее присмотреться к сегменту среднеразмерных SUV, то можно понять, что и конкурентов у кроссовера не так много. Очевидно, что до европейских аналогов Соренто еще не дотягивает по качеству. Да и на роль серьезного покорителя бездорожья он не подходит. Поэтому равными соперниками ему становятся японские и отдельные французские одноклассники. В Sorento характеристики, идеология и возможности схожи с Mitsubishi Outlander XL. Однако «кореец» все же экономичнее, динамичнее и комфортнее. Вдобавок, обслуживание Kia Sorento потребует меньших затрат. Его преимущества — богатство функционального оснащения, достойное поведение в разных режимах и непритязательность дизеля к качеству топлива. Основной недостаток — отсутствие возможности изменять настройки подвески. Но в каждом автомобиле есть свои недочеты. В данном же случае их оправдывает хороший компромисс: покупателю предложен большой кроссовер, достаточно резвый и комфортный за небольшие деньги.

Расход топлива на KIA Sorento new

Описание:

Мотор 2,4 бензин, автомат. 7,5 л на сотню. После заправки, проехал примерно 50 км. Видео стал снимать, в конце подъема. До этого, расход был 7,2. Сорри за качество, снимал на тел…

Download videos:

Kia Sorento prime по миру известен как просто Kia Sorento 3-го поколения, но так как в России Kia Sorento 2-го поколения еще неплохо продаётся новую модель вывели на рынок со специальным индексом prime.Дизайн Соренто Прайм раскрыл тему запада — это самый крутой КИА, а нет еще есть пока не продаваемый КИА Стингер — вот он самый огонь, но Соренто Прайм из того же теста.Внутри тоже всё сделано хорошо. Потрясающе красивое и приятное рулевое колесо, большой экран головного устройства с красивым интерфейсом, приятная подсветка и продуманный дизайн интерьера большого автомобиля — вот, что ждет вас внутри Соренто прайм.Для КИА модель Сорнето знаковая и несмотря на существование теоретического флагмана Кворис, лично я считаю, что корейцы гораздо больше любят именно Соренто. И именно в этот авто они вкладывают душу.Второй по величине в модельном ряду, но первый по качеству оснащения. Вот такой КИА мне очень нравится — браво. Качество материалов на уровне премиальных марок. Мягкий пластик, кожа, вставки — всё очень качественное и просто на голову выше большинства моделей КИА. Не знал бы я, что приставка Прайм появилась по причине совместных продаж с предыдущим поколением решил бы, что это знак качества.Переместившись на второй ряд сидений из трех чувствуешь себя немного расстроенным, тут комфортно и просторно, но спереди круче и хочеться туда. Для ног места хватит всем, над головой тоже. Воздуховоды, розетки 12 В, подлокотники, подстаканники, подогрев — всё есть.На последнем ряду сидений конечно не футбольное поле, но пространство организовано практично, а доступное место используется весьма рационально. Сидеть тут неплохо и даже можно не ныть первые полтора часа поездки и развлекаться тем, что таскать вкусности перевозимые в небольшом багажнике на пикник.Если третий ряд сидений сложить, то багажник из небольшого станет большим, а если сложить и второй ряд, то можно попробовать запихнуть холодильник. Машина 5 метров длинной, так что про холодильник почти не шутка. А еще можно научить пятую дверь открываться на необходимую высоту.Под капотом дизельный двигатель. Момент в 441 Ньютон — прет 2-х тонный агрегат как надо, дизель есть дизель и для большой машины лучше двигателя пока не придумали. И потребление топлива у дизелей всегда радует — в нашем случае дизеля на сто километров сжигается почти паспортные 8-9 литров.Рулевое управление тоже не вызывает нареканий электрический усилитель не отличается сверх информативностью, но со своей задачей справляется и процесс рулежки не кажется чрезмерно искусственным.Плавность хода и качество отработки подвеской неровностей похвальные. Машина плавает даже на гребенке и изо всех сил старается не передавать в салон коллебания от неровностей. А еще Соренто Прайм старается не передавать и звуковые коллебания и у него это получется. Шумоизоляция очень хорошая — и они просто дышит в затылок шумке премиальных немцев.Делать дерзкие вылазки на откровенное бездорожье я вам на этом авто не рекомендую, на раме было только первое поколение Соренто, а сейчас это кроссовер, но полный привод, электронная блокировка и всеядность подвески вполне позволят вам не бояться, местами очень специфичных, российских дорог. Но будьте бдительны просвет не такой уж и большой — всего 180 мм и лично мне уже удалось пару раз чиркануть брюхом.Ездить на Соренто Прайм приятно — это хороший семейный автомобиль, который я порекомендовал бы всем кто ищет хороший 7-ми местный аппарат без претензий на распальцовку. Опционально вы получите удачное сочетание с навигацией, камерой кругового обзора, хорошей музыкой и небом во всю крышу — что еще надо?Что с ценами. Цены конечно выше чем на Соренто второго поколения, который и сейчас можно взять в топе за 2,2 млн.

Где собирают КИА заводы в России

На Прайм ценники стартуют с отметки на 100 тысяч больше. А финишируют на отметке 2 600 000 рублей. За эти деньги вы можете взять КИА Мохаве в топовой комплектации, Мохаве стоит выше в модельной линейке, а вот внутри выглядит победнее, чувствуете кто у КИА батька?Подробнее в видео.Обзор автомобилей на КарсГуру находиться тут —

2017 kia sorento 2017 киа соренто прайм auto car tests cars drive kia kia russia kia sorento kia sorento prime sorento prime stereo drive stereodrive test-drive авто авто обзор автомобили киа киа карсгуру киа россия киа соренто прайм киа соренто прайм дизель машина обзор обзор авто соренто прайм стерео драйв тест-дравй тест-драйв kia sorento prime тест-драйв киа соренто праймстереодрайв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *