КИА СИД РОБОТ ОТЗЫВЫ

19.08.2015 Просмотров 5167 0 комментариев

Первоначально Kia Ceed (Киа Сид) проектировался с единственной целью — максимальным удобством эксплуатации авто прежде всего в городской среде. Он отличается непревзойденными показателями маневренности и другими техническими характеристиками, которые обеспечивают удобством вождения машины автовладельца.

С ростом популярности автомобиля корейские производители приняли решение разнообразить его модельный ряд. В результате модификации второе поколение Kia, появившееся на рынке совсем недавно, существенно изменилось — потребителям стали предлагать новый универсал, который стал именоваться Kia Ceed SW.

Автомобиль Киа Сид построен на базе стандартной платформы, установленной на первую версию Kia Ceed. Главная отличительная особенность нового исполнения — большой задний вес.

Kia Ceed SW 2017 (Киа Сид СВ) видео обзор и тест драйв

Кроме того, колесная база осталась на отметке два метра шестьдесят сантиметров. За счёт увеличения габаритов заднего свеса автомобиль вырос в длину на целых двадцать сантиметров, и в высоту на пятнадцать сантиметров.

Возрастание длины и высоты новой версии автомобиля так или иначе не отразилось на его маневренности и управляемости. Благодаря увеличенному в объеме багажнику можно в значительной степени расширить сферу использования Kia Ceed SW, а именно вместительность пассажиров и дополнительного груза.

На российском автомобильном рынке можно купить автомобили Kia Ceed SW с двигателями объемом от 1,4 до 1,6 литра. Потребителям также предлагается сделать выбор в пользу автоматической или механической коробки передач. Многие автодилеры отмечают, что именно «автомат» пользуется большей популярностью на российском рынке прежде всего из-за надежности и долговечности. При этом, приобретая машину с автоматической КПП, необходимо сделать доплату в размере сорока тысяч рублей к базовой стоимости, на которой стоит «механика».

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд. Следует отметить, что использование механической коробки передач является стимулом для улучшения показателей экономичности топлива. Если с автоматической коробкой передач на 100 км/ч требуется не менее восьми литров бензина, то для механической — порядка 6,5 литра.

Таким образом, автомобиль Kia Ceed SW — полноценный современный автомобиль, который благодаря ценовой доступности, динамичности и хороших технических характеристик подойдет абсолютно каждому.

Тест драйв Kia Ceed SW, 1.6 л., 129 л/с., АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Киа Сид, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Киа Сид SW, 1.6 л., 129 л/с., АКПП. Смотрите, что получилось.

KIA Optima клуб — отзывы владельцев Киа Оптима, фото, форум, видео > Новости, выбор и покупка > Новости > Две новинки от KIA — Sportage 2016 и рестайлинг Ceed JD

Просмотр полной версии : Две новинки от KIA — Sportage 2016 и рестайлинг Ceed JD

KIA готовит в этом году обновление сразу трех своих моделей — KIA Optima нового поколения (http://optimaclub.ru/showthread.php?t=2627) (о которой мы писали раньше ), обновленный KIA CEED 2015 второго поколения рестайлинг и KIA Sportage нового (четвертого) поколения.

KIA CEED 2016 модельного года появится в салонах осенью 2015 года, новинка получит новые бампера, оптику, новые двигатели (1.0 T-GDI 106лс, 1.2 CRDi 130лс), новую коробку 7DCT (аналог ДСГ)
23572235732357423575235762357723578235792358023581 2358223583235842358523586

KIA Sportage 4 похвалится новой линейкой двигателей дизель 1.6 CRDi 136 л.с., дизель 2.0 R-Engine CRDi 190 л.с, турбо 1.2 T-GDi 132 л.с.;, турбо 1.6 T-GDi 170-201 л.с.; турбо 2.0 T-GDi 245 л.с.

, а также той же коробкой, что у Сида — 7 DCT, на ней мы скорее всего увидим и Оптиму нового поколения.
23587235882358923590235912359223593
Судя по шпионским фото можно предположить, что дизайнеры Sportage провели работу над ошбиками, передние стойки стали немного уже, чем у предыдущего поколения ( владельцы 3-го поколения жалуются на плохой обзор из-за широких стоек), пропорции самого автомобиля остались примерно такими же, как и были. По мнению автоэкспрертов спереди и сзади Sportage позаимствует дизайнерские решения от нового кроссовера KIA KX3.

О да, моторчиги))))

Если корейцы не будут предлагать атмосферных моторов и автоматов на этих моделях, то и так в такое тяжелое время в чистую пропукают российский рынок. Все эти микротурбоперделки здесь не пойдут, а робот с двумя дисками сцепления имеет просто мега кака славу. Все эти поделки пройдут точно мимо меня. Хотя кому то возможно и пойдет, покупают же до сих пор 1.4 дсг7))) и нормально…только холодно зимой и продать потом можно по цене лады а так тачки норм)))

Я бы посмарел в сторону спорта, но только бензин! Манал я эти свистопляски с дизелем зимой!

Я бы посмарел в сторону спорта, но только бензин! Манал я эти свистопляски с дизелем зимой!

Я тоже об этом подумал, особеннно интересен 245 лошадный мотор, его может и с обычным автоматом оставят, но есть вероятность, что из-за нашего конского налога его в РФ не привезут.
А вот роботов, да еще и не обкатанных не очень хочется брать. Года два будут только все болячки устранять, как и с ДСГ уже лет 5 мучаются.

Если корейцы не будут предлагать атмосферных моторов и автоматов на этих моделях, то и так в такое тяжелое время в чистую пропукают российский рынок. Все эти микротурбоперделки здесь не пойдут, а робот с двумя дисками сцепления имеет просто мега кака славу. Все эти поделки пройдут точно мимо меня. Хотя кому то возможно и пойдет, покупают же до сих пор 1.4 дсг7))) и нормально…только холодно зимой и продать потом можно по цене лады а так тачки норм)))
В Россию скорее всего будут завозить, как и сейчас, проверенные годами технологии — MPI,NU и гидрач

Мотор урбо 2.0 T-GDi 245 л.с знаю жду)) А вто про коробку первый раз слышу расскажите что и с чем кушают кто в теме?

16.01.2015, 15:13

Мотор урбо 2.0 T-GDi 245 л.с знаю жду)) А вто про коробку первый раз слышу расскажите что и с чем кушают кто в теме?
Вот так выглядит эта коробка
23600 23601 23602 23603

Добавлено

Эх корявенькие картинки получились.:facepalm:

Добавлено

И это еще 6DTC

о DCT от KIA (http://kiaclub.ru/forum/content.php?r=640-sportage-2016)
Муфта сцепления данной коробки двойная и состоит из муфты четных и нечетных передач, включение которых регулирует система управление кпп, которые анализирует входные параметры и определяет состояние объекта управления, проводит вычисления и по итогам регулирует работу провода.

Общая схема ДСТ.

http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49800&d=1416313553 (http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49800&d=1416313553)
1. вал промежуточной шестерни заднего хода
2. вторичны вал 5/6/r передач
3. первичный вал 1/3/5 передач
4. первичный вал 2/4/6/r передач 5. вторичны вал 1/2/3/4 передач
6. узел дифференциала
7. парковочная передача

http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49799&d=1416313553 (http://kiaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=49799&d=1416313553)

1. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач
2. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач
3. датчик частоты вращения первичного вала 2
4. датчик частоты вращения первичного вала 1
5. выключатель блокировки 6. рычаг ручного управления
7. электродвигатель раздаточной коробки
8. электродвигатель выбора
9. маслозаливная пробка

7 ДСТ + еще одна "ступень"

РЕБЯТА коробка это будет провал!!!((( Они их будут менять все 5 лет гарантии мне кажется такая же история будет как и с DSG блин ну на крайняк уже сделали бы варитор, а по мне так старый добрый гидроавтомат пускай КПД не высокое, но за то все уже на нем обкатано и проблемы все известны, но видимо прогресс диктует свои условия((( Осталось удить правд все это на Рынке РФ, а то что то мне подсказывает как было сказано выше все останется как есть мы страна третьего мира нефиг вам новинки высокотехнологичные поставлять…

16.01.2015, 15:29

так может учли ошибки и косяки DSG?

так может учли ошибки и косяки DSG?

Может и так но мне кажется все что имеет
1. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач
2. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач
7. электродвигатель раздаточной коробки
8. электродвигатель выбора

На надежную работу в наших даже условиях нормально работать будет с большим трудом, не говоря о тех кто живет дальше Новосиба и т.д
очень уж много двигателей на одну коробку.
гемора точно будет тьма + данную коробку в городе надо постоянно на светофорах пробках скидывать на N или умрет она в два раза скорей какие бы там ошибки не учитывали при ее разработке в КИА.
Может я конечно не прав но я вижу все именно так…(((

Ну и ладно, купим тогда Ниссан с вариатором или Тойоту, один хрен мне кажется цены будут на эти авто не из дешовых.

Не думаю, что скоро Спортик новый у нас будет.
Сначала на ВСЕ новые авто надо поставить ЭРА-ГЛОНАСС, а уж потом моторами заниматься ;-).

Пока ЭРУ тока на Оптиму новую прикрутили… Сорента — прошлым годом успела "проскочить".

STB, моё личное мнение, что бояться новых наработак Киа пока не стоит. Поясню. Турбомоторы. Я тоже сразу боялся, как этот джидай будет ездить, однако почитая форум пендосов не увидел особых проблем с этим мотором, прям массовых, как это происходит на воруме того же пассата с ТСИ.
Коробки. У меня стоит обычный Айсиновский гидротрансформатор, по надёжности как АК47 в принципе, я думаю Киа сама не начнёт лепить коробасы, а будет покупать их у того же Айсина но надеюсь там учтут косяки ДСГ и уберут возможные траблы, киа не имеет право на ошибку как ФВ.
Поэтому будем посмотреть. Может не все так пичально.

Может быть и так, поглядим что привезут, я пока планирую еще года так 1,5-2 на Оптиме поездить, не спешу ни куда.

Чего вы ноете?Роботы у мерседеса очень хорошиии получились,у рено не плохие,у ВАГА 6 ступенчатый с мокрым сцеплением очень хороший робот

Чего вы ноете?Роботы у мерседеса очень хорошиии получились,у рено не плохие,у ВАГА 6 ступенчатый с мокрым сцеплением очень хороший робот

Ой вот не надо про очень хороший. Я не считаю нормой в авто под 1,5 млн. руб ездить и думать, что у меня коробка примерно к 100 тыс. км сдохнет. Такого даже для автоваза недопустимо. А тут у них нормой считается, что в их супер ДСГ вам придеться к 80-100 тыс. пробега поменять этот гребанный мехатроник. Родственник уже попал с этим "очень хорошим роботом" почти на 200 тыс. рублей (180000 руб отвалил, если точно).

Ой вот не надо про очень хороший. Я не считаю нормой в авто под 1,5 млн. руб ездить и думать, что у меня коробка примерно к 100 тыс. км сдохнет. Такого даже для автоваза недопустимо. А тут у них нормой считается, что в их супер ДСГ вам придеться к 80-100 тыс. пробега поменять этот гребанный мехатроник. Родственник уже попал с этим "очень хорошим роботом" почти на 200 тыс. рублей (180000 руб отвалил, если точно).

вся проблема в том что наши олени владельцы в пробках стоят на Драйве,масло не меняют думая что оно вечно,и так же не прогревают коробку,думаю что механика.А ваш друг имел 7 ступ дсг которая считается Г.6 ступка спокойно может пройти 200 тыс км.К слову перебрать дсг в профильных сервисах,мехатроник +сцепление 50-60 тыс рублей…

17.01.2015, 10:45

Я бы посмарел в сторону спорта, но только бензин! Манал я эти свистопляски с дизелем зимой!
Если хорошее топливо проблем не будет…но честно не люблю дизеля…

вся проблема в том что наши олени владельцы в пробках стоят на Драйве,масло не меняют думая что оно вечно,и так же не прогревают коробку,думаю что механика.А ваш друг имел 7 ступ дсг которая считается Г.6 ступка спокойно может пройти 200 тыс км.К слову перебрать дсг в профильных сервисах,мехатроник +сцепление 50-60 тыс рублей…

Это его ещё найти нужно этот профильный.

Тест-драйв KIA Ceed SW 2015 года

А они коробку эту с третьего раза только отремонтировали. Первые 2 раза вообще ошиблись, поэтому и цена такая.

вся проблема в том что наши олени владельцы в пробках стоят на Драйве,масло не меняют думая что оно вечно,и так же не прогревают коробку,думаю что механика.А ваш друг имел 7 ступ дсг которая считается Г.6 ступка спокойно может пройти 200 тыс км.К слову перебрать дсг в профильных сервисах,мехатроник +сцепление 50-60 тыс рублей…

Вахид, прости конечно, но меня как потребителя не должно парить, что включать в пробке, это полный бред, об этом производитель должен думать, а не потребитель. А вот прогреть коробку в мороз, это да соглашусь — олени. И то, но — это не должно быть головником для потребителя.

коробас ДСГ 7 это писец.владельцы ВАГов не в восторге,ломаются у многих.изза этого пассат СС не стал брать.
и движки с 245лс врятли будут поставлять нам,сейчас есть Santa Fe DM 3.3L v6(271 л.с),тяга паровозная,но его также к нам не поставляют официально.

А смысл его брать, налог платить по 60 тыс в год и тошнить в потоке 100/110, я уже про пробки молчу, которые не только в Москве в час пик. Я например не готов выкидывать от 120 тыс руб в год (страховка и налог) на ветер.

А смысл его брать, налог платить по 60 тыс в год и тошнить в потоке 100/110, я уже про пробки молчу, которые не только в Москве в час пик. Я например не готов выкидывать от 120 тыс руб в год (страховка и налог) на ветер.
Стас, солидарен, что налог конячий а стоим все вместе и 2 л и 6 л, только платим по разному, но тут не давно наткнулся как люди обходят налог. Делают временную регистрацию(не помню на какой срок максимально возможный, но продлевают ее) в некоторых республиках СК напимер в ЧР и т.к.машину можно регистрировать где хочешь, машину можно поставить на учет дома ,но налог будет взыматься по месту регистрации то с камрюхи за которую 42т.р в год платят 5тр. Как то так. Читал на дроме.

Если хорошее топливо проблем не будет…но честно не люблю дизеля…
Ну дык это не про нашу страну, у нас хорошее топливо как лотерея, у меня друг намучался с дизелем этой зимой. А сидеть дома и думать о том заведешься ты или нет — эт не про меня!

Я одно время хотел дизеля, почитал, почитал разных форумов, поговорил с теми у кого есть или был и понял-нафиг не надо. Столько внимания, туда смотри, там тереби, за температурой смотри,там открой, тут закрой, саляру растворяй и проверяй))), блин, не я имею машину а она меня, как будто параходом владеешь-столько гемора, проще бензина большого купить и поставить на газ если уж так накладно за бензин платить а большой мотор нужен или хочется.

Можно и обойти, но КАСКО не считал сколько мани будет стоить, да и ставить авто ценой от 1,9 млн на Ахмеда в Грозном как то не катит.

Можно и обойти, но КАСКО не считал сколько мани будет стоить, да и ставить авто ценой от 1,9 млн на Ахмеда в Грозном как то не катит.
Не надо ставить на него авто. Делай себе регистрацию и ставь на себя дома, только покажи в РЭО что имеешь временную там, они сделают отметку об этом и тогда как я понял туда должны идти отчисления. Про каско не думал. Я так понимаю (возможно ошибаюсь)они там не платят допкомуналку за то что кто-то у них временно зарегистрирован поэтому не обламывает их виртуальное подселение.

Вахид, прости конечно, но меня как потребителя не должно парить, что включать в пробке, это полный бред, об этом производитель должен думать, а не потребитель. А вот прогреть коробку в мороз, это да соглашусь — олени. И то, но — это не должно быть головником для потребителя.
таким макаром можно и уровень масла не смотреть,а когда наебнетсч ходить пешком пока сделают.Достаточно в пробке перевести в ручной режим и ездить на 1 передаче.Сколько на оптимах живет акпп?У моего товприща родная дсг прошла 150 тыс+.Меняет масор каждые 30 тыс км.2 компоект сцепления умирает..Есои что у него 240 лс с движка 1,8

Новые цены на рестайловый СИД, если кто не видел

Объем и мощность двигателя (л / л.с.)
1.4 / 100
1.6 / 129
1.6 GDI / 135
1.6 T-GDI / 204

Тип двигателя
бензиновый

Тип трансмиссии
6MT
6AT
6DCT
6MT

Ускорение 0-100 км/ч (сек.)
12.7
10.5
11.5
10.8
7.6

Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***
6.2
6.4
6.8
6.4
7.4

Название комплектации
Classic
Classic AC
Comfort
Luxe
Prestige
Premium
GT

Код модели
A2S6K4617
A2S6D2617
A2S6D261F
A2S6D261F
A2S6D2A1T
A2S6D2G17

OCN
D216
DABD
DAC3
GQFM
GQDF
GQDG
A331

Максимальная цена перепродажи*
739 900
784 900
839 900
879 900
934 900
1 029 900
1 169 900
1 219 900

http://www.kia.ru/models/ceed/options/pdf/

За ДСТ и двигатель GDI более миллиона придется выложить

Ждем коммент про "нахрен Киа за миллион")))

Все же решились на поставку 1.6 GDI / 135 это радует все же.

N2O, мне уже звонили по такому Сиду, не едет совсем, тот который с новым коробасом.

Едет сид gt. Уж лучше отдать 1.2 за едущий сид,чем такое брать.

dron727, категорически согласен, хотя, знакомый катался на моей оптиме и на радостях хотел купить сид gt, типа как раз одинаковое соотношение мощьность/масса. Поехал покупать, проехал, нифига не вау, провал снизу капец. Короче не купил, сказал Оптиму турбовую будет брать.

dron727, категорически согласен, хотя, знакомый катался на моей оптиме и на радостях хотел купить сид gt, типа как раз одинаковое соотношение мощьность/масса. Поехал покупать, проехал, нифига не вау, провал снизу капец. Короче не купил, сказал Оптиму турбовую будет брать.

Я хоть на турбо оптиме не ездил,но за сид соглашусь. Там есть тупняк небольшой, из за этой экологии газ реагирует с большим запозданием. А так турбина уже дует с 2000 с небольшим и едет он очень неплохо,особенно если вылез с нашего 180 ти сильного овоща.
Если с ценами будет и дальше такой беспредел,то и придеться посмотреть в сторону сида gt.

посидел в сиде комплектация "Престиж" в середине сентября, единственное что понравилось так енто линзованые противотуманки 🙂 светят круто, остальное за эти деньги баловство, и еще особенно прикольно слушать как жжжжужжжжит коробка при переключении передач на незаведенном двигателе :icon_aaa:

dron727, категорически согласен, хотя, знакомый катался на моей оптиме и на радостях хотел купить сид gt, типа как раз одинаковое соотношение мощьность/масса. Поехал покупать, проехал, нифига не вау, провал снизу капец. Короче не купил, сказал Оптиму турбовую будет брать.

провал из за обкатки.После 2 тыс у всех резко вваливает

Добавлено

N2O, мне уже звонили по такому Сиду, не едет совсем, тот который с новым коробасом.

да и старый не ехал и серато не едет.Едет оптима турбо и сид гт,спортейдж турбо,остальное овощное.Даже кворис не едет на всю мощность

провал из за обкатки.После 2 тыс у всех резко вваливает

Добавлено

да и старый не ехал и серато не едет.Едет оптима турбо и сид гт,спортейдж турбо,остальное овощное.Даже кворис не едет на всю мощность
Вахид, а в общем как авто ? Не разочаровал ? Какой пробег уже на сиде ? Рейка молчит ?

Вахид, а в общем как авто ? Не разочаровал ? Какой пробег уже на сиде ? Рейка молчит ?

авто отлично.Все радует.Хочется электроручник и экран побольше.25 тыс км.Рейка молчит.Даже резко крутя руль на месте нет щелчков.Косяк только с 5 дверью.Там плохо прокрашено,это болячка сида

© 2018 optimaclub.ru
Powered by vBulletin
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

Времена невзрачных корейских автомобилей миновали несколько лет назад. Главный шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер, работавший до 2006 года в Volkswagen, придал компактным семейным Cee’d спортивный шик. После чего автомобили Киа Сид начали не только собирать международные награды в области дизайна, но и пришлись по вкусу клиентам.

В начале 2013 года обновилась трехдверная версия Kia Pro Cee’d. Купе представляет собой отдельную ветвь развития Киа Сид, конкурирующего в сегменте с Ford Focus, Volkswagen Golf, Toyota Auris и Renault Megane. Киа близка к ним технически и привлекает конкурентоспособной ценой.

Kia Pro Cee’d 1.6 CRDI 128 Sprint оснащенна 1,6-литровым турбодизелем мощностью 128 л.с. Пусть темперамент «Спринта» не так взрывоопасен, однако динамика вполне приемлемая. Разгон до 100 км/ч занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость 197 км/ч достигается без особого труда.

В контрольных заездах средний расход топлива Киа Про Сид составил 6,4 л на 100 км, что на 2 литра больше оптимистичных цифр в технических данных. Но полученные результаты вполне адекватны для реальных динамических качеств автомобиля и веса 1400 килограмм. При движении в высоком темпе на заднем плане акустического фона появляется звук дизельного мотора, не превышающий разумные пределы. А при скорости 130 км/ч независимо от того движетесь вы на пятой или шестой передаче общий уровень шума находится в пределах 70 Дб. Под нагрузкой появляется легкая вибрация турбодизеля.

Передаточный механизм 6-ступенчатой механической коробки передач Kia Pro Cee’d замечательно настроен для работы в паре с двигателем, переключения легкие.

Тест-драйвы и статьи о Kia cee’d

Рулевое управление с электромеханическим усилителем заслужило критику в свой адрес. В «комфортном» режиме руль слишком «легкий», а в «спортивном» — слишком «тяжелый» без внятной обратной связи. Наиболее приемлемый «нормальный» режим.

При резком торможении во время прохождения поворота Киа Про Сид ввинчивается в кривую. Это объясняется относительно большой силой торможения,  выделяемой задним колесам. При этом автомобиль подстраховывается не отключаемой и эффективной ESP, что гарантирует безопасное преодоление поворотов.

Спортивный внешний вид Kia Pro Cee’d отличается клиновидным профилем с сильно наклоненным лобовым стеклом. В стандартной комплектации Про Сид обут в 17-дюймовые колеса. Симпатичная передняя панель выполнена из материалов приятных на ощупь. Внизу центральной консоли расположили AUX и USB входы и 12-вольтнаую розетку.

Передние сиденья  обеспечивают порядочную боковую поддержку. Посадка на задние сиденья затруднена. Багажник вмещает 340 литров поклажи и 1210 литров со сложенными спинками дивана. Обзор назад сильно ограничен, что придает задним парковочным датчикам статус обязательных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *