КИА СИД 2

KIA Ceed GT 2017-2018: цена, фото

Цена: от 1 249 900 руб.

Kia Ceed GT 2017-2018 – это самая дорогая комплектация корейского хэтчбека Kia Ceed. Маркировка GT означает улучшенную комплектацию данной модели, суть которой в более мощном моторе, более жесткой спортивной подвеске, аэродинамическими элементами кузова и прочими атрибутами спортивного автомобиля. Данной маркировкой производители автомобиля присваивают его принадлежность к классу хот хэтчей (от английского hot hatch), то есть «горячих хэтчбеков».

Родоначальником класса хот хэтчей считается компания Volkswagen, с того момента, как впервые вышел в свет заряженный хэтчбек Golf GTI в 1975 году. Данная модель произвела фурор на рынке, создав новую нишу, которая очень актуальна по сей день.

В 2013 году компанией Kia был запущен в производство первый хот хэтч, на базе серийной модели Kia Ceed, и сейчас можно сказать, что это был удачный выпуск, так как продажи идут достаточно успешно.

Появление хэтчбека можно рассматривать, как закономерный ход корейской компании, довольно успешно укрепляющей свои позиции на рынке, занимая одну нишу за другой. Теперь же пришла очередь запустить в серийное производство «заряженный» хэтчбек.

Экстерьер КИА Сид ГТ

Данный автомобиль практически нереально спутать с обычной версией, так как эта модель выглядит более агрессивно. Это достигнуто благодаря спортивному обвесу и паре новых элементов. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Головная узкая оптика выглядит красиво, она имеет ксеноновую начинку, а фара дальнего и ближнего света является линзованной. Массивный бампер получил агрессивные фары дневных ходовых огней.

Профиль автомобиля обладает агрессивными линиями идущие как в верхней, так и в нижней части. Слегка раздутые колесные арки получили 18-е колеса на легкосплавных дисках. Элегантное зеркало заднего вида имеет интересную форму, а также оборудована повторителем сигнала поворота.

Задняя часть хэтчбека получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован фонарем стоп-сигнала. Оптика выглядит прекрасно, а массивный бампер выглядит еще лучше. Он имеет воздухозаборники и красиво вставленные под него патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики Kia Ceed GT 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 204 л.с. 270 H*m 7,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Модель оборудована 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Данный агрегат благодаря турбонаддуву имеет 204 лошадиные силы. При такой мощности автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При таких неплохих динамических показателях, мотор еще расходует не так уж много топлива. Ему потребуется почти 10 литров АИ-95 в городе при обычной езде и каких-то 6 литров при езде на трассе.

Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 270 H*m от 1500 до 4500 оборотов.

Агрегат предлагается в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на передние колеса. Полноприводных версий не предлагается.

Подвеска модели точно такая же, как и у стандартной версии.

Отзывы об автомобилях Kia Ceed I

Всем известный Макферсон спереди и система на рычагах и пружинах сзади. Ходовая отличается только более жесткими амортизаторами. Останавливается авто с помощью дисковой тормозной системы, а вентиляцией оснащены только передние тормоза. Тормозные диски имеют диаметр в 300 миллиметров. Подвеска оборудована ABS и ESP. Управлению моделью помогает электроусилитель руля.

Интерьер КИА Сид ГТ

Салон автомобиля для своего класса шикарен. Водитель и передний пассажир получит спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, которая прекрасно удерживает водителя при резких поворотах. Задний ряд оборудован для троих пассажиров, но с комфортом разместятся там только двое. В задних дверях, если это не 3-дверная версия имеются удобные ручки и глубокий карман.

Водительское место оборудовано 3-х спицевым рулем с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Панель приборов обычная и информативная, это аналоговые приборы с бортовым компьютером, которые углублены внутрь. Бортовой компьютер, который расположен посередине выглядит шикарно и на нем может выводится практически вся желаемая водителем информация. Педали имеют алюминиевые накладки.

На центральной консоли в верхней части расположился дисплей мультимедийной и навигационной системы, он небольшой и управляется кнопками. Рядом находится кнопка запуска двигателя. Ниже производитель расположил блок управления климат-контролем Kia Ceed GT 2017-2018 с дисплеем.

На тоннеле находится помимо селектора КПП открывающийся бокс с 2-мя подстаканниками. Рядом расположилась кнопка стояночного тормоза. Багажное отделение хэтчбека составляет 380 литров, но его можно без проблем увеличить до 1318 литров сложив задний ряд сидений.

Салон в базе получит:

  • спортивные сиденья;
  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • охлаждающийся ящик;
  • кожаный руль с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • сигнализацию;
  • аудиосистему с Bluetooth, AUX и USB.

Цена

Минимальная цена данного автомобиля составляет 1 250 000 рублей. Это не такая большая сумма, учитывая все, что есть в данной модели. Помимо всего того, что есть в салоне, покупатель получит:

  • ABS;
  • ESP;
  • активный усилитель руля;
  • помощь старта в гору;
  • датчик света и дождя;
  • зеркала с электроприводом и подогревом;
  • центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером;
  • 18-е диски;
  • тонировку.

Данная модель непременно заинтересует любителей быстрых городских хэтчбеков. Хорошее техническое оснащение, грамотные конструкторские решения, современный спортивный дизайн и качественная отделка, делают этот автомобиль очень привлекательным для молодежи. Внутренняя отделка салона привлекает своим качеством и изысканным стилем.

Сид ГТ составит достойную конкуренцию европейским представителям данного сегмента.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Комментарии

Недостаточный клиренс автотранспортного средства может ухудшать качество передвижения даже в городских условиях, не говоря уже о выездах на загородные дороги, особенно, просёлочные. Качественно выполненное увеличение клиренса КИА Сид позволяет уверенно двигаться по городским магистралям независимо от их состояния. Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных 150 до 190-200 мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.

В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей.

Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В любой момент КИА Сид может наехать на «лежачего полицейского», а они бывают совсем не по ГОСТу, а иногда возникает необходимость въезда на небольшой бордюр.

В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания. Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью.

Факт: Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Так вот, по отзывам водителей, машина очень «любит» цепляться им буквально за всё подряд, что попадается на дороге. Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию.

В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой. Рассмотрим подробнее оба способа.

Резина высокого профиля

Колёсная база KIA Ceed включает в себя следующие официальные типоразмеры колёсных дисков:

  • 185/65 R15 (диаметр колеса 621 мм.)
  • 195/65 R15 (диаметр колеса 635 мм.)
  • 205/55 R16 (диаметр колеса 632 мм.)
  • 225/45 R17 (диаметр колеса 634 мм.)

Типоразмеры которые не задевают арки и увеличивают клиренс (будет показана разница с колесами 185/65 R15)

  • 205/60 R16 (диаметр колеса 652 мм.

    Kia Cee’d. Характеристики. История модели

    — разница 31 мм. — машина выше на 15,5 мм.)

  • 225/50 R17 (диаметр колеса 658 мм. — разница 37 мм. — машина выше на 18,5 мм.)

При использовании самых больших колёсных дисков увеличение дорожного просвета оказывается максимальным, но машину можно поднять и ещё, если использовать шины с высоким профилем. Однако в этом случае повышается риск того, что резина во время движения может задевать за арку или тарелку амортизатора, что приводит к преждевременному износу.

Ещё одним недостатком этого способа увеличения дорожного просвета является повышение общей массы автомобиля. Шины более высокого профиля объективно тяжелее своих низкопрофильных аналогов, что увеличивает расход топлива. Так же при установке нестандартного типоразмера, спидометр может не совсем верно отображать скорость. Этого недостатка лишён другой способ регулировки клиренса — использование проставок.

Передние и задние проставки

Использование данных деталей позволяет сделать дорожный просвет больше при том, что  масса автомобиля остаётся практически неизменной, да и резина не задевает за элементы кузова. Правда, для того чтобы увеличить клиренс КИА Сид этим способом, потребуется привлечение опытных специалистов и, как минимум, один визит в сервисный центр для установки этих деталей в подвеску. Данные детали делятся на два вида — передние и задние.

Передние проставки

Эти детали подвержены меньшим нагрузкам, поэтому они чаще всего выполняются из полимерных материалов. Передние проставки для киа сид изготавливаются в большинстве случаев из пропитанного текстолита. В последнее время для регулировки клиренса часто предлагаются полиуретановые изделия, но они немного дороже текстолитовых. С прочих же позиций оба материала равноценны. Оба отличаются изрядной износостойкостью и невысокой массой. При правильной установке изделия независимо от материала изготовления служат в течение длительного времени.

Задние проставки

Задние проставки представляют собой стаканообразные детали, которые в KIA Ceed монтируются на задние пружины. Для их изготовления чаще всего используется конструкционная сталь, но в регулировке клиренса достаточно неплохо себя показывают и дюралюминиевые изделия. Для усиления антикоррозионной защиты стальные компоненты подвергаются горячему цинкованию, а изделия из дюралюминия не нуждаются в дополнительной защите от коррозии — они и так к ней устойчивы.

Важно: Практика показывает, что при увеличении клиренса наблюдается ослабевание пружин — в течение 3-5 лет они проседают, и требуется либо их замена. Данный эффект связан с тем, что по кузову хэтчбека с увеличенным дорожным просветом масса перераспределяется несколько иначе. Принимая решение о выборе данного метода, учтите этот фактор.

Самостоятельная установка проставок

Хотя для монтажа проставок и выполнения любого другого тюнинга рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр, смонтировать проставки на КИА Сид можно и самостоятельно. Небольшие трудности возникают при съёме и обратной установке пружин, но при использовании специализированного стяжного инструмента эти операции проводятся без особого труда.

Если данная работа будет выполнена качественно, то ваш обновлённый KIA Ceed будет легко преодолевать дорожные неровности и «брать» небольшие высоты. В любом случае, это решение сделает машину более удобной в эксплуатации.

CEED I (ED FL) 1,6L Бензин АКППCEED I (ED FL) 1,6L Бензин МКППCEED I (ED FL) 1,6L Дизель АКППCEED I (ED FL) 1,6L Дизель МКППCEED I (ED FL) 2,0L VGT 140 л.с. Дизель МКППCEED I (ED FL) 2,0L Бензин АКППCEED I (ED FL) 2,0L Бензин МКППCEED I (ED FL) 1,4L Бензин МКППCEED II (JD) 1,4L Бензин МКППCEED II (JD) 1,6L Бензин АКППCEED II (JD) 1,6L Бензин МКПП

Проведение регламентных работ на модели точно в срок и в полном объеме – одно из основных условий правильной эксплуатации модели. Клубный сервис «Дрим-авто» предоставляет услуги по техническому обслуживанию Киа Сид на выгодных условиях и в строгом соответствии с требованиями производителя.

Kia Cee’d I LX 1.6 MT (122 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Все процедуры выполнятся подготовленными специалистами и с использованием фирменного оборудования.

Периодичность регламентных работ

Для модели Киа Сид техобслуживание проводится в сроки, установленные сервисной книжкой. Данный автомобиль, как и большинство современных машин, имеет увеличенный до 15 тысяч км межрегламентный пробег. Производитель также определяет и временные промежутки между ТО, которые для данной модели составляют 12 месяцев.

Строго выдерживать график проведения регламентных работ по техническому обслуживанию Киа Сид практически невозможно, и допускается отклонение от предписанных норм. Провести сервисные процедуры можно за две недели до или после наступления установленного срока. Соответственно по пробегу допустимое отклонение не должно превышать 500 км.

Список операций технического обслуживания KIA CEED

Регламентные работы на автомобиле в нашем автотехцентре выполняются по контрольной технологической карте. При проведении ТО Киа Сид перечень работ зависит от пробега автомобиля, тем не менее, существуют и обязательные операции:

  • Осмотр автомобиля наружный.
  • Контроль состояния аккумуляторной батареи.
  • Замена моторного масла и фильтрующих элементов.
  • Проверка систем управления автомобилем: рулевой и тормозной.

Разработанная производителем сетка ТО Киа Сид позволяет поддерживать автомобиль в исправности в течение всего срока эксплуатации.

Специалисты нашего автотехцентра имеют большой опыт выполнения регламентных процедур, что гарантирует их высокое качество. Сервисное обслуживание Киа Сид в клубном сервисе проводится по доступным ценам, установленным прейскурантом.

Отзыв Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT (2009 г.)

3 марта 2010 → пробег: 4500 км.

Отзыв: Опыт эксплуатации Киа Сид Универсал в течение 3 недель.

Вот я и купил свою вторую машинку. До этого был Гетц. Поэтому сравнивать могу только с ним.

Машины работают в такси, пробеги по 200-400 км в день. В гетце лучше посадка, спина не устает никогда. Один раз я проехал 900 км без отдыха за сутки и не почувствовал и намека на усталость в спине, притом что у меня межпозвонковая грыжа. В сиде спина устает меньше всего при максимально поднятом сидении, но тогда я упираюсь головой в потолок. Так что поднимаю сиденье на 2/3. Еще в гетце намного лучше устойчивость на скользкой дороге и в колее, а также на нем немного легче перестраиваться. Во всем остальном Сид много лучше Гетца.

У Сида лучше шумка, хотя дорогу все равно слышно. Он больше, вместительнее, проходимее, мощнее, комфортнее, красивее, престижнее, дороже. Киа Сид часто располагает просто ездить — размеренно, неторопливо разгоняясь, так, чтобы по-минимуму жать на педаль тормоза. К сожалению, у меня это не всегда получается, но я учусь. К тому же, если приходится сильно жать на тормоза, раздается неприятный скрип. А если выкрутить руль до конца вправо на скорости 5-20 км/ч, то раздается свист. Других неприятностей машина не доставляет. О жесткости подвески Сида знает каждый, кто хоть что-то прочитал о Сиде. Да, но эта подвеска не пробивается. Я чувствую каждую ямку и кочку, но удары мягкие и плавные.

Заводится машинка хорошо, мотор из салона не слышно. Руля слушается прекрасно, если надо, то быстро разгоняется и очень хорошо тормозит. Бак 53 литра, хватает на 600 км размеренной езды. Заправляюсь только 92 на Мтк и Лоран. Масло в первый раз буду менять на 15000 км у дилера. Акпп переключается плавно и 4 скоростей мне хватает. Двигатель, по сравнению с Гетцем, низкооборотистый, на 80 км/ч держит 2000 оборотов, на 100 — 2500-2800, на 120 — 3000, на 140 — 3600. Больше 160 не разгонялся, так как парень, которого я вёз по МКАДу, боялся ехать быстро, а после этого ещё не было возможности. До 160 разгоняется быстро и легко, скорость чувствуется только по возросшему шуму от дороги.

Радуют очень удобные стеклоомыватели и хорошо очищающие, мягкие щётки, низкий расход стеклоомывающей жидкости. Обзор и вперёд и назад прекрасный, паркуюсь только по зеркалам, в этой машине это намного удобнее, чем крутить голову. Особенно если не лениться выйти проверить, нет ли сзади или сбоку препятствий для движения (что, по правилам, должен сделать каждый водитель прежде, чем начать движение. Уверен, что начни вы соблюдать это правило, а также дистанцию до впереди и сбоку идущего автомобиля и количество ваших аварий станет равно 0). Сначала думал поставить парктроники, но, слава Богу, не было денег. Машина настолько поворотливая, продуманная и удобная для парковки, что парктроники бы только мешали своим писком.

Багажник у меня девственно пуст, несмотря на то, что я вожу огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, провода для прикуривания, щётку и скребок, тряпку, балонник-крест, насос для подкачки шин и манометр. Всё это влезает в ящички над докаткой. Только из-за аптечки коврик багажник горбится. Балонник-крест купил для гаек на 15 литые диски. Резина нешип. 15/195/65. Будет возможность, поменяю на 16 и даже 17 диаметр, нужна хорошая устойчивость и управляемость, а комфорт мне не важен.

В целом, машина на 4, с движком 2 л к ней подходит пословица «В тихом омуте черти водятся». Не хватает круиз-контроля, устойчивости в колее и на скользкой дороге, проходимости по глубокому снегу и шумоизоляции, всё остальное или мне не важно, или в этой машине есть.

P. S. За безопасность поставил 4, так как часто приходится сильно попотеть и просто опасно ехать со скоростью даже 80-90 км/ч по скользкой дороге. Может быть, это зависит от качества и размера резины? У меня стоит Nordman RS 15/195/65.

Достоинства:

  • Ящички под полом багажника
  • Красивая
  • Удобная
  • Быстрая

Отзыв о Kia Ceed 2.0 (143 л.с.) 4АТ Хечбек — 2011 г.в.

Всем привет! Я тут уже писал о своём бывшем друге – Цератике, которого продал недавно. Теперь о новом приобретении — Kia Ceed 2.0 4АТ 2011 г.в. серый хечбек в максималке, словацкая сборка, пробег 2500 км за месяц. Сразу затонировал на 15, поменял штатную магнитолу на Daystar c цветным дисплеем и навигатором, ТВ, DVD и т.д.

Итак, все недостатки, которые есть у Cerato, в Сиде отсутствуют, это факт. Мнение моё субъективно, но для города хечбек более оптимален: обзор, парковка (парктроник в комплектации), радиус разворота меньше. Смотрится компактно, но места в салоне столько же, багажник маловат, но при раскладке задних сидений ровно в пол – мало не покажется.

Двухзонный климат, да такой, что в футболке до сих пор езжу, стёкла не потеют, 3 уровня подогрева сидений, регулируемая подсветка приборов, кресла удобные, в общем, всё после Цератика только радует, много приятно-полезных мелочей. Совсем другая машина. Да, внешность обычная, неприметная, но оставляю на ночь под окном и никаких переживаний, тьфу-тьфу!

Теперь о главном: 2.0л (143 л.с.) — это, конечно, не ракета, но после 126 лошадей пришлось немного поменять стиль вождения, машинка резвая, ждать не любит, я не привык рвать со светофоров, но нажал на педаль чуть быстрей и глубже, и все позади. А по трассе обгон – одно удовольствие, педаль в пол, кикдаун, и фура с прицепом чадит в мордочку обычным Сидам, без обид. Подвеска жесткая, по привыкаешь быстро, не кренится, дорогу держит отменно, шумит только поле 140 км/ч, больше не пробовал, но запас есть. Даже пришлось прикупить радар-детектор, при такой динамике раз-два и уже 110 км/ч.

Итого: достойное авто современного уровня для города и для трассы, для работы и отдыха, рабочая лошадка с задатками породистого скакуна. Цена, правда, с таким движком кусается, зато 16 диски цвета "титан" очень гармонируют с серым цветом. Всё на месте, ничего не раздражает, даже расход топлива сначала было аж 15л в городе по пробкам, сейчас 12 л, по ночному городу и трассе 8-10 л, в зависимости от стиля езды, постов ГАИ и треног в кустах.

Теперь о проблемах. Их две. 1-я: немного потеют фары, это сборка или заводской дефект, не важно, дилер грозится поменять, я киваю, созрею — поменяю. 2-я проблема посерьезней. У всех 2.0-литровых Сидов, как выяснилось, при работе движка в режиме холостого хода появляется неприятная вибрация в салоне, чем-то отдалённо напоминает подтраивание.

Я уже замучил дилера, писал наверх в Киа Моторс через сайт, есть у них горячая линия, кстати работает, всем футболистам сразу по шапке, ездил на сервис 5 раз, сам начальник теперь мной занимается. Короче, проблема в прошивке блока управления, задушили движок из-за норм СО, вот он и брыкается. Но это решаемо, на неделе вызовут спеца, и ещё раз в сервис на перепрограммирование.

Кстати, кто столкнулся с этой проблемой, напишите, если нас много, то это проблема системная, можно качать права и идти в суд, хотя, если брать качество нашего бензина, то вполне вероятно, что кияшное руководство впервые об этом узнало только от меня. Или нет? Нет худа без добра! Всем хорошего настроения, разумной трезвости и удачи на дорогах! Всем блондинкам по перекиси водорода!

КИА Сид 2 — технические характеристики

Технические характеристики Хэтчбек Kia Ceed 2 2012-2013 модельного года – неплохие. Начнем с того, что автомобиль оснащается всего двумя бензиновым двигателям на 1,4 литра и на 1,6 литра мощностями 100 л.с. и 130 л.с. соответственно. Коробок передач также две 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Подвеска слегка жестковата, это чувствуется при движении. Не очень хорошая шумоизоляция арок. Также не радует малый дорожный просвет.

Двигатель на 1,4 литра позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 182 км/ч, при это обеспечивает максимальный крутящий момент в 137/4200 Нм при об/мин.

Двигатель на 1,6 литра мощностью 130 л.с. позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5-11,5 в зависимости от коробки передач. Максимальный крутящий момент 157/4850 Нм при об/мин.

Более подробно о технических характеристиках вы можете посмотреть в таблице ниже:

Лада калина 1.4 максимальная скорость

Описание:

Авто полный сток.

Киа Сид — отзывы

1 человек, 1/2 бака АИ-95. Разгон в щадящем режиме. Газ в пол на 5й передаче.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *