КИА СИД 1 РЕСТАЙЛИНГ

Новости \\ В Kia Motors раскрыли основные данные о рестайлинг…

Официально о рестайлинговом Kia Ceed

28.08 `15

В Kia Motors раскрыли основные данные о рестайлинговом Kia Ceed 2016-2017 модельного ряда.

Судя по всему, случившаяся ранее "шпионская" утечка заставила производителя подтвердить ряд предположений о новинке.

Технические характеристики Kia Cee’d (Киа Сид)

Речь идет о третьем поколении Ceed, а первое поколение машины дебютировало на рынке 9 лет назад. В новой версии кузова производитель обошелся фейслифтингом: машина получит новые передние и задние фары и бамперы. Радиаторная решетка теперь смотрится немного привлекательнее. Изменилась и форма противотуманок — круглые фары окантованы хромом, дополнены катафотами. Поклонников модели порадуют новые 16- и 17-дюймовые литые диски.

 

Kia сообщает о качественно новом уровне шумоизоляции, причем и у версий с дизельным двигателем. На передней панели появился переключатель GT Mode для включения "нескромного" звукового генератора, повышающего рев мотора. В салоне используются новые материалы: хром встречается и на приборной панели, и на дверных ручках. Обновился руль, а кнопка start/stop теперь алюминиевая.

 

 

В системе безопасности стали доступны ограничитель скорости, контроль "слепых" зон, система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении и ассистент при парковке. Аудиосистема, в основном, не претерпела изменений. Производитель уверяет, что увеличение количества полезных опций не заставит отдавать в ремонт Киа Сид нового поколения чаще, чем это было с предыдущими двумя версиями модели. Более того, все нововведения тщательно проверены многочисленными тестами, так что посещение сервисных центров понадобится только для плановой замены расходников.

 

Бензиновая версия

 

Основное новшество — мотор: объем нового трехцилиндрового ecoTurbo составил 1.0 литр, будут доступны версии мощностью 100 и 120 л.с. Разгон до 100 км/ч за 7.6 секунды. В ряду двигателей можно выбрать и такие: 1.6 GDI, 128 л.с. и 1.4 MPI, 100 л.с.

 

Дизельная версия

 

Доступны моторы мощностью 110 и 136 л.с. и объёмом 1.6 литра. Дизельный двигатель мощностью 136 л.с. идет в комплекте с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (позволяет снизить выброс CO2). Для версии 1.6 GDI возможно выбрать 6-ступенчатую КПП с двойным сцеплением в качестве дополнительной опции. Остальные моторы будут поставляться с 6-ступенчатой механической коробкой.

 

 

Все моторы соответствуют стандарту Euro-6. Ходовая часть модернизирована для улучшения управляемости — улучшены опоры задних стоек подвески, стабилизаторы, а так же шаровые.

 

Как и нынешнее поколение, рестайлинговая версия Ceed предполагает три форм-фактора: хэтчбек, спортивный универсал и трехдверный Pro_ceed. В отличие от европейских рынков, где машина уже продается, в России появление модели ожидается не раньше конца 2015 года. Собирать автомобиль для европейских покупателей будут в Словакии. Обслуживать автомобиль настоятельно рекомендуется у официальных дилеров, в частности в Москве оптимальный вариант — это техцентр Kia "Викинг Моторс".

« Назад

Автомобиль Киа Сид оказал значительное влияние на становлении компании, этот модельный ряд в свое время символизировал успешное покорение корейским брендом рынков Старого Света. Именно cee’d стал тем автомобилем, благодаря которому отношение европейцев к корейскому автопрому начало кардинально меняться в лучшую сторону. Сегодня на Сидах по всему миру ездят миллионы автолюбителей, а продажи растут с каждым обновлением модельного ряда.

История модели начинается в 2006 году, после демонстрации концепта, ставшим обновленным корпоративным стилем бренда. Название модели созвучно английскому слову key, ведь ее задачей было стать ключевым автомобилем, который будет демонстрировать направление дальнейшего развития корейских автомобилестроителей. Выходя на рынок, новичок имел таких конкурентов, как признанные в Европе автомобили Ford Focus, VW Golf, Opel Astra и Peugeot 307. Первой моделью, представленной миру, стал пятидверный хэтчбек. В рекламных роликах автомобиль представлялся современным и динамичным, надежным и комфортным. Несмотря на типичность перечисленных достоинств, продвижение на рынке оказалось успешным, и продажи были чрезвычайно активны. Лаконичный и свежий дизайн в достаточной мере спортивного автомобиля сыграл положительную роль в выборе автолюбителей.

Среди основных преимуществ корейского автомобиля покупатели отмечали удачный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов, доступных в комплектации Kia cee’d. Понравились европейцам и настройки шасси, а также достаточно богатый «фарш» даже базовых комплектаций. Для своего класса автомобиль обладал наиболее просторным салоном, а качество отделки и уровень оснащения уже приближал его к европейским конкурентам. Пластик приборной панели приятен на ощупь, интерфейс приборов понятен и информативен. При этом комплектации Киа Сид предлагались достаточно богатые и в широкой гамме выбора. Уже в базе была предусмотрена возможность установки более полусотни опций, присутствовал полноценный комплект систем безопасности и комфорта. Для базовых комплектаций такая возможность отсутствовала у всех конкурирующих моделей.

Комплектации Киа Сид первого поколения

KIA cee’d KIA pro cee’d KIA cee’d sw
типы двигателей бензин, дизель бензин бензин, дизель
тип трансмиссии МТ, АТ МТ, АТ МТ, АТ
привод передний передний передний
мощность 109-143 л/с 109-143 л/с 109-143 л/с
динамика разгона 10,8-11,6 с/100 км.ч 10,3-11,6 с/100 км.ч 10,5-11,7 с/100 км.ч
расход топлива 4,9-7,7 л/100км 6,1-7,7 л/100км 4,7-7,7 л/100км
комплектации стандарт, комфорт,       люкс,             люкс плюс,   спорт,               EX и LX – для дизелей LX,                       люкс,                       люкс спорт,         comfort,                 спорт LX,           комфорт,         люкс,               люкс плюс,     спорт,                 EX

Первое поколение комплектовалось одним из пяти двигателей (3 бензиновых и 2 дизеля), которые управлялись 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой или 4-х диапазонной автоматикой.

После удачной премьеры хэтчбека на следующий год корейская компания презентовала Сид в кузове универсал. К названию модели добавилась приставка sw, которая означала «Sporty Wagon». Увеличенная платформа придала более агрессивный, в сравнении с хэтчбеком вид. Оригинальным было решение корейских конструкторов сдвинуть на 225 мм ось открытия задней двери, благодаря которому стало возможным добраться к содержимому багажника, если машина была припарковано максимально плотно к стене. Кроме этого такая схема значительно увеличила размеры погрузочного проема. В результате спортивный универсал стал пользоваться еще большей популярностью, чем первая модель сида, во многом благодаря покупателям, искавшим вместительный семейный автомобиль по доступной цене.

Премьера трехдверного хэтчбека была ожидаемой. Кроме кузовных отличий, новая модель получила обновленную оптику и форму задней двери, заниженную посадку и уменьшенную по длине базу. Своим внешним видом Сид Про подчеркивал свои скоростные характеристики, а оригинальный бампер придавал ему визуальной устойчивости. Первое поколение просуществовало до 2009 года и оказалось на редкость удачным премьерным выходом корейской компании на европейский рынок.

Рестайлинговые модели первого поколения

KIA cee’d KIA pro cee’d KIA cee’d sw
типы двигателей бензин бензин бензин
тип трансмиссии МТ, АТ МТ, АТ МТ, АТ
привод передний передний передний
мощность 109-143 л/с 122 и 126 л/с 122-143 л/с
динамика разгона 10,8-13 с/100 км.ч 10,8 и 11,9 с/100 км.ч 10,7-12,2 с/100 км.ч
расход топлива 5,8-7,7 л/100км 6,1 и 6,6 л/100км 6,2-7,7 л/100км
комплектации Comfort,     Classic,           Luxe,           Prestige Comfort,             Prestige Comfort,         Luxe,         Prestige

Рестайлинговые модели претерпели значительных дизайнерских изменений. Особенно изменения коснулись передней части – место аскетичной решетки радиатора появилась новая, получившая название «пасть тигра», также обновились элементы оптики. В целом внешность автомобиля стала более современной, удивительно сохранив при этом определенную консервативность. Изменения коснулись настройки ходовой части автомобиля, оптимизировали подвеску (ее работа стала тише). Автомобиль получил пружины с большим шагом витка и амортизаторы с более современными характеристиками. Двигатели, предлагаемые в рестайлинговых моделях, стали более экономичными и соответствовали нормам Евро-5.

Kia cee’d 2012

Цены на автомобили новой генерации ожидаемо выросли, но не более чем на стоимость новых опций. Так что коммерческий успех модельного ряда был ожидаем и предсказуем.

Второе поколение Киа Сид

Премьера хэтчбека Kia cee’d второго поколения состоялась в 2012 году, на женевском автосалоне. Уже первый взгляд на новый автомобиль говорит, что общего с первым поколением у машины практически ничего не осталось. Теперь автомобиль стал выглядеть еще более подтянуто и утонченно. Дизайн сида второго поколения разрабатывался студией концерна, расположенной во Франкфурте, в то время как разработкой самой конструкции занимались в Рюссельхайме.

Комплектации Киа Сид второго поколения

KIA cee’d KIA pro cee’d KIA cee’d sw
типы двигателей бензин бензин бензин
тип трансмиссии МТ, АТ МТ, АТ МТ, АТ
привод передний передний передний
мощность 100 — 130 л/с 129 л/с 129 л/с
динамика разгона 10,5-12,8 с/100 км.ч 10,5 и 11,5 с/100 км.ч 10,8-11,8 с/100 км.ч
расход топлива 6,1-6,8 л/100км 6,4 — 6,8 л/100км 6,7-6,9 л/100км
комплектации Classic,             Comfort,               Luxe,               Prestige,           Premium,             Cruise (Comfort), Cruise (Luxe) Comfort,           Luxe,           Prestige,       Premium Classic,               Comfort,               Luxe,               Prestige,         Premium,             Cruise (Comfort),   Cruise (Luxe)

Для создания автомобилей второго поколения была взята совершенно новая платформа, на которой создавались Hyundai Elantra и i30 последних модификаций. Это увеличило длину кузова и межосевое расстояние. Благодаря более пологому наклону лобового стекла удалось добиться уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. Это одновременно показывает и то, что Киа Сид перестал быть просто семейной машиной. Теперь это агрессивный спортивный автомобиль, который нацелен на широкую аудиторию потребителя. Более детально на каждой комплектации (в том числе по VIN) Kia cee’d каждого поколения мы остановимся позже, когда будем рассматривать каждую в отдельной статье. Тогда же дадим более детальные технические характеристики каждого модельного ряда.

KIA представила новый Pro_Ceed II поколения

Kia Ceed появился в 2006 году и был призван сменить не слишком качественную корейскую продукцию. Новинка способна противостоять очень серьезным соперникам и стала популярным автомобилем в Европе. Она уверено потеснила Volkswagen Golf и Ford Focus.

Киа Сид предлагает независимую заднюю подвеску, хорошую управляемость и приличный внутренний объем. А если к этому добавить умеренную стоимость и пятилетнюю гарантию, то причины успеха вполне очевидны. Спекуляции по поводу того, что Ceed, это очередная корейская дешевка не оправдались. Даже спустя много лет он остается привлекательным на вторичном рынке. Это действительно надежный и хорошо продуманный автомобиль, покупка которого не лишена смысла. Только нужно быть внимательным при выборе.

История модели.

Kia Ceed пришел на рынок в 2006 году в кузове классический пятидверный хэтчбек. Позже появилась трехдверная модификация модели Pro_Ceed и удлиненная SW – универсал. Под капотом можно найти бензиновые двигатели 1.4 CVVT (90-109 л.с.), 1.6 CVVT (122-126 л.с.), 2.0 CVVT (143 л.с.) и турбодизели 1.6 CRDI (90-128 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.).

Модернизация в 2009 году принесла, прежде всего, новую радиаторную решетку и более современные и более качественные материалы отделки интерьера. Цена базовой версии на фоне расширенного списка стандартного оборудования стала еще более выгодной. Туда вошли электропривод стекол, кондиционер, достойное головное устройство с USB и MP3, центральный замок, бортовой компьютер и другие приятные мелочи.

Комментарии

В 2012 году на смену пришел Киа Сид нового поколения.

Оптимальные двигатели.

Если Вы за год наматывает мало километров или используете автомобиль в основном в городе, то Вам лучше всего подойдет бензиновый 1.4 CVVT. Для поездок по шоссе сойдет 1.6 CVVT. Атмосферные бензиновые двигатели неприхотливые и надежные. Средний расход топлива составляет от 7 до 8 литров бензина.

Неплохим выбором окажется и 1.6 CRDI, но при условии, что Вы хорошо знаете владельца и историю обслуживания авто. Проблема в том, что многие экземпляры уже замучены. Наиболее разумный 90-сильный вариант — он имеет довольно плоскую кривую крутящего момента. Пиковые 235 Нм достигаются уже на 1750 об/мин, а «турбояма» практически не чувствуется, в отличие от более сильных модификаций с максимальным моментом, доступным лишь после 2000 об/мин. Турбодизель потребляет около 6 литров солярки.

Не практичные моторы.

Мощные турбодизели имеют ощутимый «турболаг» и быстро изнашивают двухмассовый маховик. Двухлитровый турбодизель неоправданно увеличивает нагрузку на переднюю ось, и такой Kia Ceed хуже управляется. 2-литровый бензиновый атмосферник достаточно надежный, но по сравнению с турбодизелем не имеет значительного преимущества в мощности и динамике и потребляет больше топлива – около 9 литров на 100 км.

Наиболее распространенные проблемы и неисправности.

Киа Сид – это надежный автомобиль, хотя иногда проблемы с ним и возникают. Самое слабое место – передняя подвеска. Сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлентблоки. О дефекте подскажут посторонние звуки при проезде неровностей. Порой раздражает и задняя подвеска, которая издает неприятные стуки без признаков чрезмерного износа.

В первые годы производства встречались проблемы с рулевым управлением. Во многих подержанных автомобилях с приходом холодов скорости МКПП начинают включаться с усилием. Облегчить работу рычагом поможет замена масла в коробке.

Сбои в работе электроники – это скорее исключение. Правда, бывают проблемы с головным устройством, которое просто зависает. По этому поводу производитель даже проводил отзыв. Кратковременно сбоить также может проигрыватель компакт-дисков и устройство считывания с USB. Не лишним будет проверить работу подогрева кресел, электропривода зеркал и центрального замка.

Слабость Kia Ceed, особенно дорестайлинговых экземпляров — зависимость внешнего состояния от интенсивности эксплуатации. Причем это касается не только интерьера, но и механики (в основном шасси). О большом пробеге подскажет потрепанный жесткий пластик салона. Просто многие владельцы воспринимают Киа, как недорогую «рабочую лошадку». Тем не менее, на рынке достаточно много экземпляров с большим пробегом и ухоженным салоном.

В дизельных версиях не отличается долговечностью двухмассовый маховик, что выявляется при переключениях передач. При этом неприятные звуки появляются и при запуске. Если, стоя на месте с работающим двигателем, после нажатия педали сцепления характерный стук исчезает, то замена двухмассового маховика вероятно не за горами.

Кроме того в дизельных моторах могут отказать форсунки. Впрочем, их можно недорого отремонтировать. Дизельные агрегаты, особенно сильные, довольно быстро изнашивают сцепление. Прислушайтесь к турбине. При наличии чрезмерного свиста, можно предположить, что скоро понадобится ремонт турбины.

Ржавчина обнаруживается лишь в исключительных случаях. Современные Киа не склонны к коррозии. И, тем не менее, рыжие пятна можно обнаружить на первых автомобилях с пробегом более 250 000 км, а так же на экземплярах, восстановленных после аварии. Наиболее характерные места: колесные арки, кромки дверей и капота, дверь багажника.

За рулем.

Киа Сид радует достойной управляемостью, но послушности Ford Focus 2 не ждите. Благодаря независимой задней подвеске и прекрасно сбалансированному рулевому управлению с хорошей обратной связью вождение доставляет настоящее удовольствие.

Будьте осторожны, некоторые Kia Ceed в базовой комплектации не имеют системы стабилизации и контроля тяги. Поэтому на мокрой дороге и плохих шинах они могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Не бойтесь вкладывать средства в качественные шины, приобретение Вам окупится надежной управляемостью.

Подвеска вполне комфортная, и автомобиль послушен даже на достаточно крупных неровностях. Единственный недостаток – высокий уровень шума в салоне на трассовых скоростях, особенно в версиях со слабыми моторами. Что интересно, самые тихие дизельные модификации, в то время как в бензиновых занудно поет мотор. Много шума проникает и через колесные арки. Тем не менее, звукоизоляцию можно оценить, как среднюю.

Заключение.

Подержанный Kia Ceed – это разумный выбор, который даже в приличном возрасте может удивить своим качеством. Автомобиль прост в ремонте, но при должном уходе, визит в сервис, скорей всего, не понадобится. Неплохие ходовые качества – приятный бонус. Но большинство автомобилистов привлекает, прежде всего, невысокая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, доступный сервис, комфортный и практичный салон. Однако следует помнить, что слишком активное и тяжелое прошлое, обернется большими инвестициями в дальнейшем.

Первое впечатление об автомобиле появляется уже после знакомства с его размерами. Конечно, на разных континентах и даже в отдельных странах существует своя классификация, но практически везде габариты входят в число важнейших признаков принадлежности типу и классу.

Например в американской классификации определение класса авто происходит с учетом объема силового агрегата, габаритов, объема салона и багажника. В Японии легковые автомобили делят на три класса по их габаритным размерам и объему двигателя. В России и Европе имеется более сложная классификация, но и в ее основе также лежат данные измерения. Предположим, нам необходимо определить класс по европейской системе, зная габариты Киа Сид универсал.

Европейская классификация

Перечислим существующие классы.

  • А (особо малый) — автомобили с длиной до 360 и шириной до 160 сантиметров. За счет небольших своих габаритов они чрезвычайно удобны для поездок и совершения разворотов в условиях городской тесноты и пробок. Для дальних поездок они неудобны из-за малой грузоподъемности. В их салонах удобно, как правило, только водителю и пассажиру.
  • B (малый). Длина от 360 до 420 и ширина от150 до 170 сантиметров. Чуть более габаритные автомобили предоставляют большую комфортность, но при размещении четырех взрослых пассажиров продолжает чувствоваться теснота салона. На автомобиле уже можно совершить длительную поездку, но если багажа много, то комфорт будет гарантирован только двум взрослым и ребенку. Не понятно почему, но в России такой класс считается предназначенным для дам. Хотя в европейских странах на них ездят и мужчины.
  • C (малый средний). Длина от 420 до 440 и ширина от 160 до 175 сантиметров. Автомобили данного класса по удобству размещения в салоне более комфортабельны, а с учетом относительно небольших габаритных размеров на них удобно передвигаться по городу.

    Рестайлинг Kia cee’d: новый двигатель

    Именно поэтому они пользуются спросом, как у европейских жителей, так и у российских.

  • D (средний). Длина от 440 до 460 и ширина от170 до 180 сантиметров. Объем салона и багажника позволяет перевозить не только объемистый багаж, но и комфортно разместиться 4-5 человекам.
  • E (высший средний). Длина от 460 до 490 и ширина более 170 сантиметров. Представителей данного класса относят к представительскому уровню, поскольку стоимость их исполнения уже выходит за рамки бюджета семейного авто. Да и потребление топлива и технического обслуживания довольно затратно.
  • F (высший). Длина более 490 и ширина более 170 сантиметров.

Автомобили данного класса обычно выполняются в кузове седан. На отделку салона идут только лучшие материалы. Такие авто в основном закупаются организациями и используются для представительских поездок руководства.

При этом стоит отметить, что под такое разделение попадают автомобили, выполненные в кузовах седан, хэтчбек, лимузин и универсал. Ко всем остальным типам корпуса такая классификация, как правило, не применяется.

Определяем класс

Итак, для Kia cee’d SW имеем следующие характеристики

Длина Ширина Высота
450,5 см 178 см 148,5 см

Очевидно, что длина Киа Сид универсала существенно превышает показатели A, B, C классов, а для классов E и F она мала. Таким образом, можно сказать, что данный универсал стоит относить к классу D.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *