КИА РИО УНИВЕРСАЛ

Фото Kia Rio 5 дв. универсал 2003 – 2005

Киа Рио 2003 универсал

Еду к тому же менеджеру, желаю тоже сделать заказ. В этот самый момент приятная неожиданность: та машинка, которую я желаю, стоит на складе, красивый мужчина — голубого цвета, на автомате, Comfort + пакет зимний. Проводили до него, продемонстрировали, дали посидеть в салоне. Оформили тут же пилотный соглашение, внесли предоплату, подали заявку на автокредит. Отправилась радостная к себе, переживая одобрят либо нет. Вечером звонок с салона: "Вам одобрено, можете приезжать на подписание".

В статье рассказывается про багажник на крышу Киа Рио купить, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Утром на маршрутном автобусе пилю в салон, все подписала, менеджер заказал ПТС, сообщил дня 3-4 и придет в салон, когда — так сходу позвонит. В пятницу вечером (через 2 дня) звонок, все готово, можете в субботу с утра приезжать забирать "Кирюшу". Все так скоро и легко, порадовало.

Ну и в субботу, 15.11.2014г. забрала я собственного мальчика с салона. эмоции и Ощущения не передать словами!

Первый новый авто с салона, которым до меня никто не обладал. Менеджер все продемонстрировал и поведал, куда возможно и нельзя лазить, за чем следить, и где что переключается. Выезжаем с салона, страшно) Наподобие и страховки все имеется, но потряхивает. Непривычен автомат. Нога ищет сцепление, рука тянется передачи переключать и перед остановкой на нейтралку ставить. Привыкла за пару дней, сейчас автомат ни на что не променяю) Коробка у меня 4-х ступенчатая. Переключения плавные, фактически не чувствуются.

Свежие новости про Киа Рио 2003 универсал Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Машина весьма теплая! Музыка обычная, звучно не слушаю, мне подходит. Начиталась форумов о плохой шумке. Или мне такая машина попалась, или я больше 80км/ч по городу не катаюсь, но у меня ничего не шумит. Кстати, у нас с мужем комплектации однообразные, лишь у него на ручке и без зимнего пакета, и резина вторая, но у него прям весьма шумно. Обошел мою машину на протяжении и поперек, неясно, отчего такая отличие.

Что касается расхода: на одометре уже 300+ км, средний расход с учетом прогрева показывает 8,8 литров. У мужа 8,0.

В салоне подарили сигнализацию с обратной связью и автозапуском StarLine A91, металлическую защиту, коврики в салон, зимнюю резину (на обе автомобили)

Информационное и увликательно видео про Киа Рио 2003 универсал, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Kia Rio 2003 — отзыв владельца

Двигатель: 1.5 98.лс

Добрый день,решил наконец написать о своей машине,чтобы помочь кому-нибудь с выбором.

Купил я её в 2007г. пятилетнюю с пробегом 80т.км у знакомого.После ВАЗ 21043 машина-сказка =),ну это у всех наверное так после В(т)азов.

Внешне машина довольно симпатичная,минус-задние брызговики низко свисают и когда в машине 4 человека по просёлку ими задеваешь регулярно,зимой 2009 в московском дворе 2 раза отрывал при выезде из сугроба,кстати с хорошей резиной зимой довольно неплохо можно маневрировать,проверенно на себе.Лакокрасочное покрытие кто бы что не говорил довольно хорошо справляется,сколов от езды по трассе довольно много,но все они мелкие и не глубже грунта,ничего не ржавеет.При покупки было несколько паучков,но за 3 года они абсолютно не изменились.К слову на прошлой 21043 за зиму коррозия насквозь проедала металл,пальцами дырки делал =).Прошлым летом при выезде из ракушки начала закрываться дверь и долбанула сначала по дворникам,потом,подпрыгнув,по капоту.Сердце ушло в пятки,подумал,всё хана-замена капота,покраска и тд.и тп.Но ничего вообще не произошло!Дворники как молотили,так и молотят,а на капоте пяток мелких царапин по 2 сантиметра,на золотом цвете даже и не видно если не приглядываться.

Внутри пластик конечно не образец мягкости и упругости,но сейчас при пробеге 153000км. ни одного сверчка в салоне!Немного дребезжит только замок багажника (у меня универсал) и то из за того что крышку багажника меняли после мелкого дтп.

Подстаканников в салое 2,в них влезает вся картонно-пластиковая продукция макдональдса,кроме самого большого объёма.1.5 литровая бутылка кваса тоже влезает,оч удобно =).Плафон на потолке посередине довольно ярко светит.Кондиционер я за 3 года не заправлял,предыдущий хозяин ничего про него не говорил,но сейчас на солнце в Москве 38 градусов и кондей отлично охлаждает салон,машине уже 7 лет!

Так как у меня универсал,я чего в нём только не возил,если сложить задние сиденья,можно что угодно запихнуть,я в багажнике хонду лид (Honda Lead) возил на дачу,если интересно,не поленитесь,посмотрите габариты на фото.Хотя,за размер багажника приходится платить удобством задних пассажиров.За мной 185см,такому же человеку уместиться довольно непросто,а вот за передним сиденьем сидеть можно без проблем.

Теперь про Матчасть.За пробег с 80 до 150 тыс.км из расходников было поменяно — передние и задние амортизаторы (1500р.оригинал),тормозные диски (неоригинал 800р.),колодки передние 2 раза (700р.оригинал),задние 1 раз,не помню сколько стоят,ремень ГРМ (100р.ориг),ролики (по 400р.ориг),сцепление поменял на 90т.км (около 4т.р. без работы),оно до сих пор живое,промывка инжектора 1 раз при пробеге 130тыс. и новые свечи NGK,ну и пару раз сход-развал делал по 900р.

Теперь поломки. пружинка в центральном замке не давала открыть дверь,на сервисе неофициальном,но корейском взяли 200р.=)

2 раза рвался тросик сцепления,перетирался прям над педалью в салоне,еслиб вовремя смазывал,не порвался бы.Поломка неприятная,но если есть запасной то за 15 мин можно поменять и ехать дальше.Влетел в нереальную яму на 3-ем кольце тем летом (асфальт провалился на эстакаде. ),пришлось менять шаровую (3700 ориг.)она идёт строго в сборе с рычагом,стойки стабилизаторов 2 по 700р. за штуку ну и резину соответственно,после такого удара вылезла грыжа.Ещё отказал сигнал,контакт отошёл-около 200р. электрику.Аккумулятору лет 5 уже,он не кашляет,пару раз воды дистиллированной в него заливал,все гуд,заводится любую температуру моментально.

Расход летом по трассе 6-7 литров,по городу до 9 с кондеем.Зимой может на литр поболее.

Машина пару раз грелась на трассе летом по возвращении с пьянки на даче из за того что радиатор на скорости забивался мошкарой всякой,лечил заездом на мойку.ЗА 3 года эксплуатации тосола долил всего грамм 400,он вообще не уходит и не выкипает тьфу тьфу тьфу =)

Масло лью кастрол полусинтетику и зимой и летом,после 140т.пробега расход масла 1л на 10000 км.,если это вообще расход =)

Вобщем наливаешь в неё бензина,92 кстати,и едешь куда хочешь и не паришься ни о чём.

Всем удачи на дорогах!

Дата публикации: 17.07.2010

Kia Rio 2003 — отзыв владельца

Название: LS

Цвет кузова: синий металлик

Начну свой рассказ с того, как я решился на покупку этого аппарата: а началось все зимой, когда родилась у меня дочь. На тот момент я был счастливым обладателем вазовской "четырнадцатой" на литье, в тонировке, с ксеноном, короче "пацаномобиль", но вот проблема — коляска-то в багажник не лезет (только при снятой полке, а ведь на ней-то колонки задние, как же без них). Потом начал потихоньку вспоминать наще ставропольское лето, когда стоишь в пробке, ни ветерка, движение воздуха только от соседнего камазика, окошки открыты и ты получаешь утренний "загар" по-дороге на работу, и все это при 25-35 градусах(а днем и все 45)выше нуля. -), а как же мой детеныш. Тут не до смеха. Короче было принято волевое решение, что нам надо менять моего железного коня (сразу оговорюсь, что у жены тоже есть машина "ОКА", ее мы используем крайне редко). Денег добавлять до "четырнадцатой" не очь то и хотелось (да особо и небыло их), ибо живем на одну зряплату и уже втроем, кредит отпадает — это мое личное убеждение, т.к. в нашей стране брать кредит можно только на недвижимость — только в этом случае тебя не разденут до нитки. Ходил, маялся по стоянкам, рынкам, обьявам, в результате ВОЛЕВОЕ решение — берем правый руль — в наших краях правый руль не очень то жалуют, теперь я понимаю, что это всего лишь предвзятость, но вот тогда.

Через знакомого вышел на контору в Новороссийске и они мне почти сразу предложили ЕЕ. Я практически не раздумывая согласился и дал предоплату. Своего возовского коня я продал очь быстро ибо товар на нашем рынке очь ликвидный. Месяц ожиданий и вот — я в Новороссе и забрал своего нового друга: до этого я ездил на ПР пару дней на Toyota Altezza своего товарища. Тихонько выбрался из города на трассу и тихо-мирно начал осваиваться. Через пятьдесят километров я управлял праворукой машиной без каких-либо трудностей и перестал "удивлять" остальных участников движения.

Машина поразила меня — неискушенного прелестями автопрома — сразу ВСЕМ! Я конечно ездил на хороших и очень хороших машинах, но в большинстве своем это были кратковременные поездки на небольшие расстояния, поэтому поиметь в собственности легкоуправляемый аппарат на четырнадцатых литых колесах с кондеем, кожанным салоном и АВТОМАТОМ — это непередаваемые впечатления! Как же я радовался автомату на следующий день, когда стоял в пробках по-дороге на работу — я об этом мечтал, когда в ожиданиях машины перечитывал статьи на этом сайте, представлял себя на авто с АКПП в пробаре и включенном кондее, и вот мечта сбылась. Первое ощущение — необьятная радость за себя и своих близких, ибо кондей пришелся по душе и жене и дочери, правда стараемся с ним работать очь аккуратно. Мотор достаточно приемистый, крутится до 6 тыс. легко и непринужденно, правда и бенз с бака высасывает примерно также, поэтому не советую гонять на этом пепелаце. Подвеска достаточно крепкая, по отзывам — надежная, запчасти недорогие, даже по сравнению с вазовскими зубилами, например взял стойки стабилизатора пу пару на перед за 550 рупий в оригинале через exist (не реклама) с доставкой в неделю, цены на ремешки, фильтры и прочие расходники тоже приятно удивили.

Салон (а он кожанный, двухцветный — черный с серыми вставками) достоин, чтобы о нем сказать отдельно: передние сиденья в Рио очь напоминают дорогие сиденья в меринах, не только с виду но и когда в них садишься, не хватает только регулируемой поясничной подпорки — а в остальном не отличить! Очь хорошо сделана боковая поддержка, регулировка вверх, вниз сиденья тоже понравилась, т.к. рост у меня 187 см. но головой в потолок не упираюсь даже когда сиденье на максимум вверх поднято, все крутилки-регулировки просты в управлении и доступны. Много читал в нете о проблеме в Киа Рио маленького(короткого)салона: сидя в машине один,а такой режим использования ее — 90% времени, я отодвигаю сиденье водителя назад до предпоследнего положения и тогда сзади меня может поместиться только худенькая миниатюрная девушка или ребенок, это остальные 9,99% времени, поэтому не слушайте все эти рассказы о том что "некуда ноги девать в этой машине", "салон меньше девятки" или "машина для пассажиров-карликов" — бред сивой кобылы! Багажник поразил своим обьемом — поехали мы с друзьями на природу, в машине сидели я (за рулем),жена+дочь в автокресле+две подруги жены(сзади), напереднем пассажирском был мой друг и в ногах у него стоял ящик пива, в багажнике были коляска (которая почти никак не помещалась в багажнике "четырнадцатой"), замаринованный баран (расфасованный по кастрюлям) и еще много-много всякой еды, выпивки, воды, соков, нарды, два комплекта бадминтона, мячи футбольный и волейбольный и тд. и тп — самое главное — ОСТАВАЛОСЬ ЕЩЕ МЕСТО.

Поэтому я для себя решил, что пока я не знаю более СЕМЕЙНОЙ машины, которая могла бы неплохо выглядеть на трассе и так хорошо вмещать багаж!

Так что у кого семья, бюджет 190 килорублей и желание большого багажника, кондея и автомата — не пожалеете!

всем привет, Сергей.

Дата публикации: 15.06.2008

Kia Rio 2003 — отзыв владельца

Цвет кузова: Зеленый металлик

Доброго времени суток! Давно уже собирался написать свой первый отзыв, но все как-то руки не доходили. В общем купил ее 1.5 года назад в Зеленограде. Пробег был 120 000. Внешний вид порадовал (по сравнению с остальными экземплярами, которые я рассматривал в качестве покупки). но мелкие недочеты по кузову все же присутствовали. Дед (продавец) рвал на груди волосы и клялся что машина, не то что не битая, а даже рядом с аварией не проезжала. Хотя бампера и капот были крашены, причем не самым грамотным образом. Просил Дед 210 т.р. сторговались на 190 т.р.

Так и началось мое общение с корейским автопромом. Первое впечатление от поездки достаточно не плохое, хотя смотря с чем сравнивать ( до этого у меня был Renault Symbol, а перед ним ТАЗ 2114). Сразу удивил вид в салонном зеркале заднего вида: Кажется что смотришь в тоннель (для хетчбека довольно большая машина). Итак по порядку:

ДВИГАТЕЛЬ: Движка 1.5 довольно резвая. 98 кобыл, у которых вечная диарея, ей вполне хватает, конечно если вы не пересели на нее с SUBARU IMPREZA. Читал, что такие моторы, раньше на акценты ставили. Расход по городу 7-9. Трасса 6. Агрегат довольно надежный, правда недавно поменял стартер 4000р. (устал по ходу)

ПОДВЕСКА: Главный минус-это слабые задние пружины (при багажнике на 4 трупа) В остальном не плохо. Ямы глотает, но до лексуса еще далеко. Кстати цены на расходники приятно удивляют)))

САЛОН: Ну чего тут можно ждать за такие деньги. Хотя после РЕНО я был приятно удивлен. Элекрозеркала с подогревом, стеклоподъемники все, кондей, которым я не пользуюсь. Никакой шумки не стоит, поэтому на ходу в салоне нифига не тихо, хотя опять же, смотря с чем сравнивать.

Продажа Универсал Киа Рио

Радуюсь как помытый слон, когда надо что-нибудь перевезти на дачу))) При сложеных задних сидениях в салон влезают такие вещи как: пластиковые трубы 4м, металлический профиль 3м, чугунная ванна))))) (делал дома ремонт). Спать там не пробовал, но думаю будет удобно.

В качестве итога могу сказать следующее: Аппарат хороший, неприхотливый, и дешевый в обслуживании. За эти деньги хотеть от него чего-то большего, чем "рабочая лошадка" можно, но не продуктивно. В отношении семейных поездок очень не плохой вариант. В целом доволен и менять пока не собираюсь.

Дата публикации: 25.01.2011

2003 Kia Rio Clutch and Clutch Cable Installation

Описание:

2003 KIA RIO with L4 1.6L GAS N

Clutch and Clutch Cable Installation

Clutch Set

MU72125-1

00:00 — 00:08 Video Title

00:09 — 00:47 Diagnosis 2003 Kia Rio

00:48 — 01:03 Clutch Cable Noise

01:04 — 01:43 Release Bearing Wear on Diaphragm Tips

01:44 — 02:28 Release Bearing & Fork Inspection

Отчет о полугодовом владении Киа Рио I (универсал, рестайл) 2004г.

Автор: 6a6ay. 03 Июль 2013 · 3 817 просмотров

Надеюсь сей опус Вам чем-то поможет.

Итак к делу.

Шел октябрь 2012г. мы недавно отпраздновали нашу свадьбу и моя супруга решила, что ей пора получать права.

Закончив автошколу в ноябре и получив права начали выбирать нам авто.

Требования были следующими:

1. Не «древнее» б/у, с пробегом до 80тыс.;

2. Бюджет 220-230 тыс.;

3. Небольшой расход топлива (до 10л/100км.);

4. Удобство управления (усилитель руля, регулировки сидений, мягкость педалей, КПП и т.д. т.к. ездить так же и моей довольно хрупкой супруге);

5. Вместительность багажника, т.к. частенько ездим в гости к родителям, где загружаемся запасом домашних продуктов, да и иногда приходится перевозить габаритные вещи;

6. Недорогие, доступные запчасти и легкость в обслуживании (привык сам ремонтом заниматься и думал с новым авто тоже буду);

7. Приемистый двигатель, для уверенной езды как на трассе, так и в городе;

8. Механическая КПП.

Наверное всё. Если что-то ещё вспомню – добавлю по ходу.

Изначально рассматривались следующие модели:

• Chevrolet Aveo (хетч);

• Chevrolet Lanos;

• Daewoo Nexia;

• Hyundai Accent;

• Kia Rio (универсал);

• Renault Logan;

• Лада Калина (универсал или хетч).

Те Aveo, которые удалось посмотреть (штук 5) были в удивительно плохом состоянии, а стоили как раз в притык по нашему бюджету, поэтому от этой модели решено было отказаться.

Lanos, Nexia и Accent, да простят меня фанаты этих авто, высказываю лично своё мнение, произвели на меня впечатление консервных банок. Низкое качество пластика, грубая сварка, тонкий ржавеющий московской зимой металл, абсолютное отсутствие шумоизоляции и, кроме того, маленький багажник с дугами, вместо амортизаторов на крышке отвадили меня от приобретения указанных авто.

По указанным параметрам после изучения кучи отзывов и просмотров в финал вышли:

• Kia Rio (универсал);

• Renault Logan;

• Лада Калина (универсал или хетч).

Долго в лидерах был Logan, т.к. он в России очень хорошо себя зарекомендовал по надежности, простоте конструкции, экономичности, ремонтопригодности и т.д. но из-за слабоватого двигателя (до 86 л.с.), совсем уж брутального салона (для жены хотелось что-то посимпатичнее), тех же дуг в багажнике …. В общем Logan был отложен как резервный вариант.

Уже практически решился брать Калину универсал 2009г. т.к. был очень хороший вариант от первого хозяина, в идеальном состоянии, с пробегом около 40тыс (по сервисной книжке). Забегая вперед скажу, что пожалел о том, что не выбрал Калину.

И вот я наткнулся на Kia Rio (универсал). Авто мне сразу приглянулось. Смутила только более низкая посадка по сравнению с Калиной или Логаном, но, т.к. 90% времени авто будет в Москве – решил не предавать этому значения (как потом оказалось – зря, бордюры, они и в Москве бордюры и цеплять их бампером малоприятное занятие). По авто – 2004г.в. 97л.с. кондиционер, все электростекла, электрозеркала, регулировка сидений, 3й хозяин. Состояние кузова, салона и ходовой близко к отличному, по кузову есть сколы незначительные от камешков.

После семейного совета было решено брать Kia Rio.

Жена была довольна, управляется удобно, дорогу держит хорошо, обзорность нормальная. Я тоже считал эту покупку удачной и до сих пор считаю, что модель хорошая.

Итак, началась эксплуатация.

Живем мы в Москве, но часто ездим к родственникам за 500-700км от столицы.

Зиму машина себя показала с хорошей стороны, в минус 30 двигатель запускался с 1го раза всегда, хорошая печка и правильное направление воздуха не давали замерзать в авто даже в самые лютые морозы (до -35 доходило). Но низкая посадка уже начала давать о себе знать, иногда днищем цеплялись в нечищеных дворах, бампер с бордюрами знакомили раз 5. Но бамперам надо отдать должное, они гнуться, но не ломаются, даже краска не слетает (если прижался не резко и не сильно), потом надавил изнутри и бампер снова как новый ?

В марте возникла первая проблема – стала пропадать зарядка генератора. Проездили с то появляющейся, то исчезающей зарядкой около 700км (спасибо аккумулятору, не подвел). Думал сам снять генератор и отвезти в мастерскую, но не тут-то было. В этом авто чтобы снять генератор (либо стартер), нужно иметь яму/подъёмник. Пришлось ехать в сервис.

Итог: 1500р. за работу + разобранная подвеска (т.к. генератор не хотел сниматься так, как об этом рассказывается в книжке, либо мастера криворукие) и генератор у меня в руках.

Мастер мой генератор приговорил к замене обмотки, щеток и ещё чего-то (на 4 000р по деталям + что-то за работу), либо предложил купить у них новый за 10 000р. Я, как человек не столичный (понаехавший) и о таких ценах на генераторы отродясь не слышал, решил откланяться.

На Экзисте цены новых генераторов варьировались от 3 000 до 7 000р. Я решил купить б/у с разборки за 2 000р (о чем не пожалел).

Собрали нашу ласточку и с электрикой с того момента мы проблем не знали.

Дальше было интереснее. В конце марта ехали из Москвы по Симферопольке. Предстоял путь в 600км. Хорошо так ехали, в пятницу после работы, везли увесистый подарок в багажнике (мотоблок 100кг) – в очередной раз не пожалел что взяли универсал со складывающимися сиденьями в пол. И во время одного из обгонов, примерно на скорости 100км/ч у меня клинит переднее правое колесо! Несколько оборотов делает, потом клинит, ещё пару оборотов, опять клин и т.д. Чудом машину не повело и я из крайнего левого ряда сумел потихоньку съехать на обочину. Трогаю диск – очень горячо. Домкрачу, небольшие манипуляции и инструментом, вердикт – подшипнику конец. На зимней резине шумно, не сумел заранее определить грядущую неисправность и вовремя заменить подшипник.

Покупаю в КАНТе подшипник, но понимаю что сам заменить не смогу, т.к. ступица не снимается, не хватает у меня сил.

Решаю ехать потихоньку до ближайшего сервиса.

Через 10км Подольск и сервис.

Спасибо отличным мастерам (не помню имен к сожалению), быстро разобрали, но подшипник снять со ступицы не смогли, т.к. он прикипел, да и не было смысла уже снимать подшипник, т.к.

Киа Рио универсал 2005 года — обзор, характеристики, отзывы

обнаружили большую выработки на ступице и новый подшипник проблему не решил бы. Вердикт – нужна новая ступица ?

Машину оставляю на ночь в сервисе, звоню тому же товарищу, который занимается разборками РИО и уже к полуночи у меня «новая» ступица с подшипником в сборе (цена вопроса – 2 500р). С утра возвращаемся в сервис, 15мин, 1 500р. за работу и мы снова в седле.

Апрель и май ездили без происшествий, не считая замен лампочек, проезжая по 1500-2000км в месяц.

В конце мая на семейном совете решили что нам необходимо обзаводиться своим жильём (пока снимали) и для первого взноса придется продать авто, да и не устраивает оно нас в общем-то. Для целей поучиться жене – достойный вариант, но есть существенные для нас минусы, ниже опишу.

Итак, по итогу эксплуатации вывели для себя следующие

Плюсы КИА РИО I универсал рестайл:

1. Надежность ходовой и двигателя;

2. Экономичность – расход 92го бензина в смешанном цикле не более 6л/100км;

3. Мощный, приемистый двигатель (такие же ставили на Мазду-3 в начале 2000хх);

4. Отличная управляемость, информативный руль, четкие переключения КПП;

5. Высокое качество пластика салона, "сверчков" нет;

6. Удобные сиденья (водительское с кучей регулировок, в том числе поясничный упор), задний диван раскладывается в пол в соотношении 60/40;

7. При внешне малых габаритах – достаточно места сзади и большой багажник;

8. Удобная высадка-посадка, защитные накладки на порогах;

9. Подушки безопасности;

10. Хороший обзор, большие зеркала;

11. Все электростекла, электрозеркала, кондиционер;

12. Распространённая модель, доступные запчасти.

Минусы КИА РИО I универсал рестайл:

1. Слабая шумоизоляция;

2. Кондей автоматически включается при запуске двигателя если оставили ручку переключения направления обдува «на стекло»; неудобно расположены кнопки включения заднего дворника (особенности конструкции, быстро привыкаешь, но поначалу бесило);

3. Ненадежное заводское крепление защиты двигателя. Я крепления доработал, приварил на кузов болты дополнительные, проблемы нет;

4. Небольшой клиренс, по бордюрам не попрыгаешь, для охоты и рыбалки мало подходит;

5. Для поездок по трассе на большие расстояния мало подходит, т.к. машина легкая, при сильном ветре или проезжающей рядом встречной фуре «хочет» потерять прямую траекторию движения;

6. Неудобное расположение стартера и генератора. Расположены между двигателем и салоном. При снятии необходимо полмашины разобрать.

Недавно авто был успешно продан, с небольшим снижением цены относительно покупной. На цену повлияло то, что с неделю назад захрустел внутренний шрус и требует замены.

А вообще авто достойное, но если бы я выбирал сейчас – взял бы Калину универсал из-за более высокого клиренса, ремонтопригодности и стоимости запчастей.

Вот здесь бортовой журнал:

Спасибо, что прочитали до конца.

На вопросы постараюсь ответить.

Отзыв Kia Rio 1.5 (2004 г.)

64 месяца

Отзыв

Сам всегда выбирал авто исходя из  отзывов владельцев, вот подумал, что мой опыт тоже может кому- то помочь.

Итак, эксплуатировал Рюшу я с 2006 по 2012 год, в  жестком режиме, продал совсем недавно с  пробегом 240 000. Кстати, всего на 10 000 рублей дешевле, чем покупал. Машина в  максимальной комплектации с  МКПП.

Достоинства авто Цена. Покупал в 06 году за 250т. р.(бу, 50000 пробег). За авто с  кондеем, полным эл. пакетом, 2мя подушками, на  литье и  АБС цена очень даже приемлемая. Для примера, в 2008 году отец покупал Логан за 255т. р.абсолютно голый, в  нем не  было ни- че- го! Цена расходников, з/ч. Обслуживал авто я сам, и  могу сказать, что оригинальные детали стоят немногим дороже ВАЗовских, в  импортном исполнении. Пример: масляный фильтр оригинал — 90 р.в  Экзисте, Колодки передние (сангшин) не  оригинал — 650 р. Надежность. За четверть миллиона км пробега ломалось:

Подвеска: только стойки стабилизатора (это расходник по  нашим дорогам, цена — около 600р за  пару). Ходят около 40т. км Остальное — в  норме.

Движок — ничего, кроме расходников, не  менял ничего. Масло, м.фильтр — раз в 10 000 км, воздушник — 20 000 км, ремень и  ролики — 60000 км, свечи — по  необходимости. Некоторые пишут, что ремни рвет, что *опа, болезнь — ничего подобного. Просто все надо  менять вовремя, по  регламенту. Я менял 3 раза сам.

Коробка. Здесь вышел косяк. Где- то на 120000км развалилась шестерня заднего хода. Может виноват производитель, может я сам (люблю пятаки на  задней покрутить). Ремонт в  гараже, « на коленке» — 2500р. шестерня, масло, сальники.

Кузов — без  проблем.

Заменил передний тормозной суппорт (начал подклинивать).

Сгорел вентилятор охлаждения, но  это следствие того, что радиатор был весь забит мухами, грязью и  т.д. В пробках вентилятор работал не  выключаясь, и  как следствие — сгорел. Нужно вовремя очищать радиатор от  срани.

Даже кондей за  все время ни  разу не  заправлял — работает!

Вместимость багажника — на  высоте! Очень шустрая и  довольно экономичная Недостатки авто Клиренс. Низкая, в  деревне постоянно цеплял защитой, порогами. Немного исправил этот косяк проставками под  пружины. Говорят, еще можно резину повыше поставить… не  пробовал. Шум. Звукоизоляция никакая. После 100км\ч — как  в электричке. Свет. Оптика откровенно слабая. В дождь, в  слякоть зимой едешь как  на ощупь. Едва фары чуть забрызгает — ничего не  видно. Даже на  Жигулях 2104 было лучше. Мало места для  ног задних пассажиров (в угоду багажнику).

Катастрофа в Испании: поезд превысил скорость на 100 км/ч

Описание:

Специалисты приступили к изучению обстоятельств крушения пассажирского поезда в Испании. По одной из версий к аварии могло привести значительное превышение скорости. На участке, где произошла трагедия, введено ограничение скорости движения до 80 км/ч из-за крутого поворота, однако поезд следовал со скоростью не менее 180 км/ч, сообщает "Интерфакс".

Поезд транспортной компании "Ренфе", направлявшийся из Мадрида в Ферроль, сошел с рельсов неподалеку от города Сантьяго-де-Компостела. В составе следовало более 200 пассажиров, 77 из них погибли. Ранения получили 143 пассажира, более 30 из них — в крайне тяжелом состоянии. Местные власти объявили добровольный сбор крови для раненых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *