Kia rio 2010

Купил свой Рио в 2010 г. И так, как до этого ездил на отечественной классике, через 20 минут владения был счастлив и поражен управляемостью и комфортом.

После нескольких месяцев эксплуатации эйфория прошла, а радость от покупки осталась.
Я обладал бюджетным авто с огромным пакетом очень хороших помощников, таких как АВS, климат-контроль, подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, электропривод стеклоподъемников и регулировки боковых зеркал. В управлении Рио отменен, в крутые повороты входит на высоких скоростях без намека на снос (правда всегда на хорошей резине), торможение тоже на уровне.

Динамика разгона для 1, 4 вполне себе при условии, что не максимальная загрузка, о багажнике с неразложенными спинками заднего ряда без слез не скажешь (коляску люльку укладываю только со снятыми колесами), но это хэтчбек и за его размер часто благодарил производителя, так как парковочное место есть всегда.

В салоне места полно и для передних, и для задних пассажиров, сзади вполне комфортно могут разместиться двое взрослых любой комплекции и любого роста.

Подвеска жестковата, зато управляемость шикарная, но выезжая на дорогу с хорошим покрытием, понимаешь, что подвеска идеальна, просто эксплуатироваться должна не на Российских дорогах.

Расход АИ-95 по городу 9-11 литров, в зависимости от стиля вождения (лично я езжу довольно динамично, и со светофора могу рвануть, и резко обогнать зазевавшегося горе-водителя), по трассе максимум экономии, которой я добился — это 7 литров (поездки по 1000 — 1800 км).

На трассе машина чувствует себя превосходно, но идущий впереди авто на скорости 110-120км/ч, обогнать в миг не выходит, поэтому обгон тщательно рассчитываю. По гарантии обращался несколько раз, — правый подшипник, крепление штанги держателя капота, на 40000 поменяли планетарку коробки (зачем не пойму, при диагностики выявили и предложили поменять). Никаких поломок не было, я очень доволен этим автомобилем и не раз говорил ему спасибо за эпизоды когда я начудил, а он не дал случится беде, но это лирика. Надеюсь мой отзыв будет полезен при выборе авто с пробегом, ведь он больше не выпускается.

P. S. Кстати, я весь отзыв называл «Рио» — он (это наверное для брутальности), а называю её «моя девочка».

Будьте внимательны на дороге, береги вас ангел.

Отзывы владельцев KIA Rio II Hatchback

KIA Rio II Hatchback, 2008 г

Автомобиль в целом просто отличный, если кататься на нем не постоянно, а только по мере необходимости. Например, в магазин за продуктами. Если же ты проводишь за рулем «круглые сутки», за раз наматывая до полутысячи километров, то все недостатки тут же начинают бросаться в глаза: и подвеска слишком жесткая; и сил у двигателя явно недостает; и двигатель работает все громче с каждым побежденным километров; и каждое колесико мотает из стороны в сторону в повороте даже на отличном и сухом дорожном покрытии если скорость чуть превышает рекомендуемую и т.д. Естественно, когда я себе приобретала KIA Rio II Hatchback, я думала, что все будет намного лучше, но я все равно, несмотря на все недостатки, склоняюсь думать, что у этого автомобиля соотношение качества и цены вполне адекватное и правильное. Серьезные недостатки никаких проблем не доставляют. Да и не могут, в принципе, так как я обслуживаюсь на сервисе официального дилера. Но все равно, собираюсь менять машину на другую.
Достоинства: отличный автомобиль, цена соответствует качеству.
Недостатки: работа подвески.

Ирина, Смоленск

KIA Rio II Hatchback, 2009 г

Автомобиль мне нравится. Преимущества: большой дорожный просвет, компактные размеры (в длину машина 4 метра), даже когда жена садится за руль она легко паркуется. Но даже при таких размерах салон KIA Rio II Hatchback просторный, места много и спереди и сзади. Задние пассажиры коленями не поддерживают спинки передних сидений, да и затылком потолок не протирают. Ходовая немного не для наших дорог, каждую ямку чувствуешь пятой точкой очень отчетливо. Список опций в комплектации замечательный, никаких «допов» практически не нужно (разве что защиту взял и коврики). Главные недостатки: отсутствует иммобилайзер (в моей комплектации уж точно), слишком дешево выглядит салон, но в принципе это нельзя назвать очень уж существенными недоработками. Качество KIA Rio II Hatchback полностью соответствует ее стоимости. Сейчас идет обкатка, расход великоват — в городе до 12 литров. Поскольку пробег совсем «крошечный», о проблемах в эксплуатации пока рассказать ничего не могу.
Достоинства: большой дорожный просвет. Компактные размеры. Просторный салон.
Недостатки: ходовая. Дешевый салон.

Кирилл, Москва

KIA Rio II Hatchback, 2008 г

Машина подкупила отличным соотношением цены и качества. Когда брал KIA Rio II Hatchback выбор стоял из нескольких моделей. Присматривался к «Ладе Приоре», «Рено Сандеро», «Тагаз Эстина». KIA Rio II Хэтчбек понравился больше всего. Для меня 95 «лошадок» вполне достаточно. Вполне себе резвый автомобиль. Коробка механическая. За городом расходует 6,5 л на 100 км, в городе порядка 8 л на 100 км. При этом кондиционер работает. На дороге устойчивая, ведет себя уверенно. Нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам. Фары мощные, ближний свет очень радует, по поводу дальнего пока толком ничего сказать не могу — нужны «полевые» испытания. Обзор хороший, хотя поначалу показалось, что слишком маленькие зеркала. Звук хороший чистый, нужно просто перенастроить эквалайзер. Поначалу очень сильно шумела резина, на когда прошел 4 тыс. км, стало гораздо лучше, теперь сильный шум начинается не со скорости 90 км/ч, а со скорости 130 км/ч. Радует. Если говорить о недостатках, то хотелось бы больший дорожный просвет. Все-таки в салоне KIA Rio II Hatchback, как по мне, слишком шумно, причина либо в резине (но прошлой машине стояла более качественная, шума было меньше), либо в качестве самой шумоизоляции.
Достоинства: соотношение цены и качества, на дороге устойчивая, ведет себя уверенно, нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам.
Недостатки: хотелось бы больший дорожный просвет.

Владимир, Ярославль

Kia Rio выпускается известным южнокорейским брендом с 2000 года. На сегодняшний день вышло четыре поколения этого автомобиля малого класса. В разное время машина продавалась в таких кузовах, как седан, хэтчбек и универсал. На сегодняшний день доступны лишь два первых типа. Авто собирается и продаётся в разных странах мира. В России Рио получил широкое распространение после 2010 года, когда была организована сборка внутри страны. В 2020 году планируется очередной рестайлинг модели. Он коснётся и седана, но самые интересные новшества намечаются у хэтчбека.

Изменения коснулись, как внешнего вида, так и технической составляющей автомобиля. Он получил новые бампера, ставшие более рельефными и агрессивными. На него планируется устанавливать полностью светодиодную оптику. Решётка радиатора стала уже, но при этом не утратила характерные формы. Также появятся 16-дюймовые диски обновлённого дизайна. Помимо основных цветов, её будут окрашивать в два новых оттенка – синий Sporty Blue и серый Perennial Grey.

Есть новшества и в салоне. Это – инновационная мультимедиа Phase II UVO Connect, обеспечивающая доступ ко всем известным онлайн-сервисам для автомобилистов. Также появится приложение, позволяющее легко найти машину на парковке. Авто будет оснащаться такими современными функциями, как система предотвращения столкновений, которая распознаёт все движущиеся объекты, система, которая предупреждает о начале движения автомобилем спереди, система для контроля бокового трафика и система, сообщающая о наличии пассажиров на заднем сидении. Также будет доступна функция, контролирующая рядность, умный круиз-контроль и некоторые иные. Ожидается появление гибридного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии для европейского рынка.

Размеры

Ожидается, что после рестайлинга габариты хэтчбека Киа Рио станут немного больше. Его длина будет равна 4380 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1460 мм. Колёсная база достигнет 2600 мм, а клиренс останется прежним – 160 мм. Это – типично городской автомобиль, поэтому о его проходимости особо говорить не приходится.

Хэтчбек имеет весьма вместительный багажник для своего типа кузова. Его объём составляет 500 с небольшим литров. Этого вполне достаточно даже для транспортировки весьма крупных грузов. Задний диванчик легко складывается, что позволяет увеличить пространство багажного отделения, если это необходимо.

Двигатель и трансмиссия

В Европе Kia Rio хэтчбек может появиться с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль должен стать первым умеренным гибридом в истории марки. Также авто будет оборудоваться турбированным мотором объёмом 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил. Получил некоторые обновления и обычный атмосферный двигатель объёмом 1,2 литра. Его мощность равна всего 84 «кобылам».

В России, скорее всего, автомобиль будет продаваться с теми же моторами, что и седан. Это – бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра, выдающий мощность 100 л.с. и силовой агрегат с объёмом 1,6 литра и мощностью 123 «лошади». Эти моторы надёжны и неприхотливы. Им присущ небольшой расход топлива. В смешанном цикле авто расходует на 100 км примерно 6 литров бензина. О появлении гибрида и турбированного двигателя в нашей стране пока ничего не сообщается.

Для европейского рынка хэтчбек оснастят роботизированной трансмиссией и МКПП. У нас, скорее всего, машины по-прежнему будут выпускаться лишь с механической либо автоматической коробкой передач.

Рио после обновления остался переднеприводным автомобилем.

Итог

Рестайлинг Kia Rio хэтчбек сделает его более современным и актуальным по дизайну. Автомобиль обещает стать чуть больше и просторнее. Также он получит передовые системы и опции безопасности и помощи водителю. А главное – авто может оказаться первым гибридом бренда из Южной Кореи. Кроме того, появление робота сделает управление машиной более комфортным и удобным, как в городе, так и на трассе.

Пока неизвестно, что изменится в Рио для российского рынка. Но, вероятнее всего, глобальных новшеств ждать не стоит. По функционалу авто, как полагают эксперты, будет близок к седану отечественной сборки. Но, возможно, некоторые из новых опций в нём всё же появятся.

Поступление в продажу нового Киа в кузове хэтчбек в европейских странах запланировано на лето 2020 года. Ожидается, что и у нас он появится довольно скоро. Есть мнение, что обновление поможет этому авто улучшить свои позиции в России. Ведь сейчас у нас большей популярностью пользуется Rio в кузове седан.

В первой части я починил генератор чтоб доехать до пункта назначения 1000км. Доехал без проблем!

Ура я на отдыхе в г.Анапа, преодолел 4400км.

В дали от дома разнообразил свой досуг ремонтом генератора.

Начал с поиска запчастей. Посетил 8 магазинов в поисках щёток и токопроводящих колец. Всё безрезультатно, сказали что колец не бывает и щетки я не смогу поменять. Надо покупать щетки с выпрямителем.

Далее посетил 4сто и в 5 только смог купить запчасти по заоблочной цене и то они неохотно шевелились.
Я им сказал что в гости к вам из Сибири приехал и тогда они поняли меня.
Под заказ привезли кольца, ждал 3 дня и в итоге:
Щетки 250р.
Кольца 250р.
Для сравнения у нас на емексе щетки 80р и кольца 120р.

Кольца неизвестной фирмы, щетки хорошей. GEBE

Снятие генератора проще простого.
1. Отключаем акб,
2. Откручиваем провода от генера.
3. Снимаем натяжитель ремня.
Потом ослабляем кронштейн натяжителя и поднимаем вверх

Полный размер

Болт помпы затянул на время ремонта. иначе мокрит помпа.
Кронштейн сместился чтоб вытащить гену.
Затем ослабляю нижний болт крепления гены и вынимаю генератор.

Нижний болт, на нем трещетка

Первый раз нижний болт полностью выкручивал но это лишнее.

И далее разбираю генератор по вин искам, все просто, тупо откручиваем все что видно кроме шкива.

Раскидал всё по клиникам.

Чтоб заменить кольца надо один подшипник снять, в сто ближайшем от дома помогли снять съёмником подшипник.

Разбиваю аккуратно залитые контакты эпоксидкой или чем то похожим.
Делать это надо аккуратно чтоб не перерубить провода обмотки якоря. Они отмечены стрелками.

Полный размер

Жёлтым обвёл где залито всё было
Освободив провода от колец снимаю старые кольца.

Новые контактные кольца подошли идеально.

На месте
Площадки колец куда припаивать провода надо развернуть на 180 градусов, что удобно зажать концы проводов обмотки и затем запаять.
Вот так надо развернуть концы как на рисунке, тогда легко зажать будет проводки.

Уже запаяные проводки.
Залил всё эпоксидкой после спайки. Использовал ту которая была в строй магазине. Она до 150град. выдерживает.

Далее выпиваю щетки

Одну выпаял
Новые щетки и старые. Сильно глубоко впал производитель
Впринипе щетки изношены на 70%, но т.к. почему так сделано, непонятно. Запаял так чтоб они почти полностью стерлись.

Собираю всё в обратной последовательности.

Запуск двигателя и о чудо генератор работает.

Полный размер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *