КИА ПРО СИД КУПЕ

Содержание

Про Тачку ⁄ Обзоры автомобилей ⁄

Обзор Kia Ceed Pro

Если вас интересует недорогой, но качественный хэтчбек, то стоит обратить внимание на Kia Ceed. Сегодняшнее поколение хэтчбека выглядит достаточно неплохо. Хотя ряды скептиков могут возразить и сказать, что сбоку – это Opel Astra, а сзади Citroen. По их словам, данный автомобиль внешне является стопроцентным европейцем и ничего особенного в его дизайне не просматривается. Определенная истина в этих словах, конечно, есть, но при этом все-таки в автомобиле присутствуют отличительные элементы, например, фирменная решетка радиатора и капот, отличающийся рельефностью.

Если посмотреть салон в базовой комплектации автомобиля, то он приятно удивляет, так как в отделке присутствует мягкий пластик и материалы, которые очень приятны на ощупь. Кроме этого, начальная комплектация имеет в своем составе как кондиционер, так и подушки безопасности.

Обзор Kia pro_ceed элегантность во всем

Что касается топовой модели, то она оборудована мультимедийной системой; цветным дисплеем; системой, которая в автоматическом режиме помогает парковать автомобиль; камерой заднего вида; рулем с подогревом. Также в машине присутствует такая фишка, как регулировка режимов руля, что достаточно редко встречается на автомобилях сегмента С.

Новый Ceed имеет достаточно агрессивный вид, который обуславливается лекгосплавными дисками, спойлерами и хромированной накладкой на глушитель. Хотя даже, если использовать самую мощную версию автомобиля, то нельзя ощутить какого-нибудь особенного драйва. Что касается комплектации автомобиля силовыми агрегатами, то в Россию поставляется бензиновый мотор, который имеет объем 1400 кубов. В свою очередь, расход топлива отличается умеренностью, например, при достаточно активной езде, которая подразумевает смешанный цикл, он составит порядка девяти литров на сотню.

Если обратиться к подвеске корейца, то она производит несколько двоякое впечатление. В принципе, она неплохая, но все-таки в большей мере рассчитана на ровные городские дороги. По сравнению с предшественником Ceed стал ниже и уже, но при этом несколько длиннее. Что касается багажника, то его объем вполне нормальный (380 литров), а если убрать задние сиденья, то можно достичь увеличения в четыре раза. Исходя из этого, получается отличный семейный хэтчбек.

Изначальная комплектация автомобиля ориентирована на цену в 600 тыс. рублей. Если интересует топовый вариант Ceed, то придется увеличить свои расходы еще на 200 тыс. рублей.

Читайте также:

  • Air Hybrid — новейший тип двигателя на сжатом воздухе

    Необходимость поиска альтернативных источников питания стала привычной для большинства автомобильных производителей. Одни из них, имея внушительные финансовые возможности, уже вовсю тестируют, производят и продают электромобили, и машины, имеющие гибридные силовые агрегаты, другие – только становятся на этот путь в светлое будущее, где не нужен бензин. Так или иначе, но с начала 21-го века …

  • Почему горит значок аккумулятора на панели приборов

    От неполадок и отказов электрооборудования не застрахован ни один современный автомобиль. Рано или поздно практически у каждого водителя наступает момент, когда он становится перед выбором – воспользоваться услугами автосервиса или попробовать устранить неисправность самому. Изложенный ниже материал даёт ответ на вопрос, что делать, когда загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов. …

  • Как продать дорогое авто

    Многим сейчас приходится не только покупать, но и продавать автомобили. В нашей стране продать дорогое авто сложнее, чем, скажем, автомобиль эконом класса. Как продать дорогое авто? Мы дадим несколько полезных рекомендаций, к которым стоит прислушаться и вам, если есть необходимость продажи дорогого автомобиля. Как продать дорогое авто: Во-первых, сразу скажем, что «дорого» довольно плохо …

© 2011 — 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты

Новый KIA pro_cee’d впервые был представлен широкой публике в 2013 году на 83-ем автосалоне в Женеве. Продажи на территории Российской Федерации начались в том же году 15 мая. Для российских покупателей pro_cee’d доступна в четырех комплектах опций: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Несомненным преимуществом стандартной комплектации Comfort является возможность оснащения двумя вариантами шестиступеначатой коробки передач – «механикой» и «автогматом». Остальные комплектации включают только автоматическую КПП. Впрочем, возможность «ручного» управления коробкой передач останется в виде подрулевых «лепестков».

KIA Pro_Ceed 2017-2018 видео тесты

Все четыре комплектации объединяет единственный доступный на российском рынке двигатель. Это бензиновый атмосферный 1,6-литровый агрегат мощностью 130 л.с.. Хэтчбек имеет широкий спектр средств безопасности. Из них в базовую комплектацию включены: антиблокировочная система тормозов ABS, система предупреждения об экстренном торможении ESS и, конечно, фронтальные и боковые подушки безопасности. Расширенный комплект будет доступен только в топовых комплектах опций Prestige и Premium. В него входят: Система курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control), которая, обрабатывая информацию с датчиков, рассчитывает траекторию заноса и с помощью коррекции мощности и тормозных усилий, прилагаемых к разным колесам, помогает водителю сохранить управление. Эта система интегрирована с системой активного управления VMS (Vehicle Stability Management), которая должна помочь водителю избежать заноса. Считывая показатели коэффициента сцепления, VMS регулирует усилие на рулевом колесе, если эти показатели различны для разных колес. Система помощи при экстренном торможении BAS (Brake Assist Control), которая активируется, если резко вдавить педаль тормоза в пол. При таком резком нажатии она повысит давление в тормозной системе сверх стандартного. Эта система работает в паре с ESS (Emergency Stop Signal), которая в аналогичных обстоятельствах мигает задними стоп-сигналами. Еще одна система, регулирующая давление в тормозной системе предназначена для помощи при старте на уклоне. HAC (Hill-start Assist Control) сохраняет давление тормозной жидкости еще несколько секунд после того, как была отпущена тормозная педаль, таким образом предотвращая скатывание автомобиля вниз. Для механической коробки передач это время составляет 2 секунды, давая возможность переключить передачу, а для «автомата» — 0,8 секунды.

Kia назвала российские цены трехдверного «Сида» Авторынок Россия Цены Kia pro_cee'd

Kia pro_cee’d. Фото Kia

Компания Kia 15 мая текущего года начнет продажи трехдверной модификации модели cee’d – pro_cee’d. Хэтчбек будет предлагаться в четырех комплектациях, самая доступная из которых окажется на 40 тысяч рублей дороже пятидверки с аналогичной силовой установкой.

Комплектации и цены хэтчбека Kia pro_cee’d

В базовую комплектацию Comfort входят электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, ABS, центральный замок, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и MP3-аудиосистема с шестью динамиками. Для этой же версии с автоматической коробкой предлагаются подрулевые лепестки переключения передач.

Комплектация Luxe предусматривает раздельный климат-контроль, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя и салонное зеркало с автоматическим затемнением.

В состав версии Prestige входит система стабилизации, система помощи при трогании на подъеме, задний парктроник и камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон, MP3-аудиосистема с 4,3-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем и электрический ручной тормоз.

Топовая комплектация Premium имеет легкосплавные 17-дюймовые диски, тонированные задние стекла, панорамную крышу с электрическим люком, адаптивные ксеноновые фары головного света, алюминиевые накладки на педалях, систему автоматической парковки и русскоязычный навигатор.

Новинка составит конкуренцию трехдверкам Hyundai i30 (от 599 тысяч рублей), Volkswagen Golf (от 599 тысяч рублей) и Opel Astra (от 719 тысяч рублей).

Kia Pro_Cee’d: форма и содержание

Kia Pro_Сee`d, трехдверный хэтчбек

Трехдверный кузов априори подразумевает некий намек на спорт. Трехдверный «Сид» еще и выглядит злее, агрессивнее своего обычного, «семейного» тезки. Да и не тезки вовсе – даже имя у него иное.

Мне определенно нравится эта злобная физиономия! И обычный-то 5-дверный «Сид» – что в виде хэтчбека, что в виде универсала – смотрится весьма импозантно, а уж тот, что получил многообещающую приставку «Про-«, и вовсе франт. На фоне сузившихся сот решетки радиатора, вставленной в более массивную хромированную рамку, хищные фары сощурились еще яростнее, а «противотуманки» ощерились двумя хрустальными фиксами по краям расплывшейся в презрительной ухмылке пасти воздухозаборника. Этому точно пальца в рот не клади – откусит по самый локоть!

Если приглядываться внимательнее, можно обнаружить и другие отличия. Так «Про-Сид» на 30 мм ниже, а его клиренс на 10 мм меньше, чем у пятидверки.

Обзор KIA Pro Ceed 2013 (ч. 1)

К дальним галогенным лампам добавились светодиодные ходовые огни, а за доплату и активный ксеноновый ближний свет. Задние фонари тоже стали светодиодными, выросли в размерах, ярче светятся и меньше загрязняются. Удлинились оставшиеся боковые двери и по-новому выполнена задняя часть автомобиля – крылья округлились мускулами выштамповок, уменьшив при этом размер третьей двери и, главное, заднего окна. Впрочем, оно хоть и скромных размеров, но обеспечивает хорошую обзорность.

Очень хорош электронный «ручник»: если при нажатой педали тормоза поднять флажок, ногу с педали можно смело убирать — автомобиль замрет как вкопанный даже при включенном положении «Д». Чтобы тронуться, надо просто нажать на газ

Трехдверный кузов априори подразумевает некий намек на спорт. Трехдверный «Сид» еще и выглядит злее, агрессивнее своего обычного, «семейного» тезки. Да и не тезки вовсе – даже имя у него иное.

Очень хорош электронный «ручник»: если при нажатой педали тормоза поднять флажок, ногу с педали можно смело убирать — автомобиль замрет как вкопанный даже при включенном положении «Д». Чтобы тронуться, надо просто нажать на газ

На объеме багажника отсутствие пары дверей никак не сказалось. А вот погрузочная высота у «Про-Сида» на 15 мм больше и проем крышки багажника соответственно меньше, чем у просто «Сида». По идее огромные боковые двери призваны обеспечить удобный вход-выход на задний ряд сидений. Но не тут-то было: чтобы забраться назад, надо откинуть спинку и сдвинуть переднее сиденье вперед – увы, вручную. Ситуацию осложняет небольшая высота дверного проема и высокий порог. Но уж коли вы угнездились на диване, можете переходить к отдыху с дремотой: смотреть особенно некуда – по бокам узкие окна с высоким подоконником и глубокой тонировкой, а вид вперед загораживают спинки передних сидений. Короче говоря, «Про-Сид» предназначен не для семейного использования – машина адресована молодым эгоистам, не обремененным хозяйственными заботами.

Максимальный объем багажника Pro_Cee’d в 5-местном варианте составляет 380 литров — ровно столько же и у 5-дверного Cee’d

Трехдверный кузов априори подразумевает некий намек на спорт. Трехдверный «Сид» еще и выглядит злее, агрессивнее своего обычного, «семейного» тезки. Да и не тезки вовсе – даже имя у него иное.

Максимальный объем багажника Pro_Cee’d в 5-местном варианте составляет 380 литров — ровно столько же и у 5-дверного Cee’d

Правда, лишившись двух задних дверей, «Сид» подешевел на 20 000 рублей. Однако для него предусмотрен один-единственный 129-сильный двигатель объемом 1,6 литра. А потому самый доступный «Сид» с мотором 1,4 л дешевле трехдверки на 60 тысяч. Причем у 1,6-литрового мотора весьма спокойный характер: с автоматической коробкой передач да еще и на 17-дюймовых шинах «Про-Сид» разгоняется очень плавно. Более-менее ощутимое ускорение получается при трогании с места на первой передаче, потом коробка быстро и незаметно переключается вверх до третьей и дальше или при полном газе зависает на каждой ступени, давая мотору выкрутиться почти до отсечки. Шуму при этом много, а прибавка скорости почти незаметна.

Kia Pro_Сee`d, таблица оснащений

Трехдверный кузов априори подразумевает некий намек на спорт. Трехдверный «Сид» еще и выглядит злее, агрессивнее своего обычного, «семейного» тезки. Да и не тезки вовсе – даже имя у него иное.

Но если не предъявлять к трехдверному «Киа» повышенных «спортивных» требований, машина вам определенно понравится. «Про-Сид» уверенно ездит по пробкам: ускорений особых не требуется, тормоза работают на отлично и электронный «ручник» не подкачал. Поднимаем флажок при нажатой педали тормоза, и ногу с педали можно смело убирать – автомобиль замер как вкопанный даже при включенном положении «Д». Чтобы тронуться, надо просто нажать на газ – «ручник» автоматически выключится. Еще одна умная система значительно облегчает парковку параллельно тротуару. Надо только в конце маневра не забыть нажать на тормоз.

Kia Pro_Сee`d, технические характеристики

Трехдверный кузов априори подразумевает некий намек на спорт. Трехдверный «Сид» еще и выглядит злее, агрессивнее своего обычного, «семейного» тезки. Да и не тезки вовсе – даже имя у него иное.

Есть у «Про-Сида» и знакомое по пятидверке рулевое управление с регулируемым усилием: если не устраивает базовый «Норма», вы можете выбрать еще два фиксированных режима. Любопытная штука, доложу я вам! Разница между «Комфортом» и «Спортом» существенная, так что переключение в ходе одной поездки может привести к неадекватной реакции автомобиля на действия водителя, особенно при уменьшении усилия от «Спорта» к «Комфорту». На сухом летнем асфальте «Комфорт» лучше всего соответствует характеру «Про-Сида». А вот на скользких зимних дорогах управлять «Про-Сидом», пожалуй, будет надежнее в «Спорте».

Для любителей езды с ветерком предусмотрен люк с понятным и простым управлением. причем и остальная часть крыши сделана из непрозрачного стекла — не слишком практично, зато очень стильно

Для любителей езды с ветерком предусмотрен люк с понятным и простым управлением. причем и остальная часть крыши сделана из непрозрачного стекла — не слишком практично, зато очень стильно

Kia Pro_Ceed

Трехдверный хэтчбек Kia Pro_ceed предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Технически автомобиль не отличается от пятидверного «Сида ».

Kia Pro_ceed 1.6

Цены на хэтчбек, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 129 л. с. начинаются с 699 900 рублей. В начальной комплектации Comfort есть шесть подушек безопасности, АБС, кондиционер, CD-аудиосистема, электропакет, обогрев передних сидений, противотуманные фары.

Более дорогие версии модели Kia Pro_ceed 1.6 оснащаются только шестиступенчатыми «автоматами». Исполнение Comfort предлагается за 739 900 рублей, Luxe (датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, легкосплавные диски) — 779 900 рублей, Prestige (система стабилизации, система бесключевого доступа, парктроник, камера заднего вида) — 879 900 рублей. Самая дорогая комплектация «трехдверки» ценой 979 900 рублей называется Premium, ее оснащение дополнено панорамной крышей с люком, навигацией, ксеноновыми фарами и системой автоматической парковки.

Kia Pro_ceed GT

Версия Pro_ceed GT с 1,6-литровым турбомотором, развивающим 204 л. с. комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой передач. Цены такого автомобиля — от 949 900 рублей.

Автомобиль Kia Pro_ceed второго поколения выпускается с 2013 года в Словакии.

KIA Cee'd

Описание:

Kia Cee'd ( Киа Сид) — модель автомобиля, разработанная компанией Kia Motors и выпускающаяся с 2006 года.

Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне.

Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года.

В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года.

Kia cee'd сменил в Европе Kia Cerato.

Kia позиционирует cee'd, как европейский автомобиль разработанный для Европы и производимый в Европе.

В модельном ряде Kia занимает место между Rio и Optima.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *