Kia picanto gt характеристики

Kia Picanto (Киа Пиканто) – 5-тидверный переднеприводный хэтчбэк, появился на рынке в 2003 г. Автомобиль отличает самобытный, почти игрушечный дизайн. Отделка салона не претендует на изысканность, но зато сделано все качественно. Имеется даже отделка с пластиковыми вставками имитирующими алюминий. Не смотря на скромные габариты (длина 3490 мм и ширина 1590 мм) в салоне свободно размещается четыре пассажира, объем багажника составляет 157 л, если сложить задние сиденья до он составит 882 л. Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами 1,0 и 1,1 л. В своем классе у Picanto лучшие показатели выброса СО2. В 2007 году была представлена рестайлинговая модель. Кузов приобрел более округлые черты и стал длиннее на 40 мм. Размер колесной базы остался прежним, 2370 мм. Техническое оснащение осталось прежним, количество окрасок кузова увеличилось до 14 цветов. Линейку силовых агрегатов пополнил дизель 1,1 л. В 2011 году вышло второе поколение. Для европейского рынка будет представлена трехдверная версия машины. Длина автомобиля выросла до 3595 мм. Кроме изменения дизайна кузова, изменился и дизайн интерьера. Салон стал намного более качественным. На приборной панели присутствуют хорошо читаемые приборы, руль теперь многофункционален, а рулевую колонку можно регулировать. Двигатели также обновили. Мотор объемом 1,0 может работать на бензине и на сжиженном газе, а также двигатель 1,2 л. Для европейских потребителей будет доступна версия с дизелем 1,1 л. Пассивную безопасность обеспечат шесть подушек безопасности, за активную ABS, EBD, ESP. Модификации: Picanto 1.0 MT, Picanto 1.1 AT, Picanto 1.0 MT, Picanto 1.1 CRDi MT, Picanto 1.1 SE, Picanto 1.1 LX AT, Picanto 1.1 MT, Picanto 1.2 MT

В мае дебютировал обновленный хэтчбек Kia Morning для корейского рынка, а теперь настало время машины для Европы, где эта модель известна под именем Picanto. Объем доработок у нее оказался иным. Например, если Kia Morning после рестайлинга лишилась ассортимента внешнего декора, то в Европе Picanto по-прежнему будет доступен как в базовой версии, так и в исполнениях GT Line и X-Line.

Стандартный Picanto снаружи почти не изменился. Разве что в богатых комплектациях появились иные линзованные фары с четырьмя точками ходовых огней с каждой стороны (в стиле старших моделей Kia), а также задние фонари с трехмерным эффектом. Хэтчбек GT Line выглядит так же, как корейский Morning: рестайлинг принес ему новые бамперы и решетку радиатора. Аналогичные доработки и у кросс-версии X-Line. Новые колеса — диаметром 14 или 16 дюймов, хотя прежде были доступны и 15-дюймовые.

Главными новшествами в салоне стали цветной экран бортового компьютера (диагональю 4,2 дюйма) в комбинации приборов и новая медиасистема с восьмидюймовым тачскрином вместо прежнего дисплея диагональю семь дюймов. Вентиляция водительского кресла, как и контрастные вставки на передней панели и центральном тоннеле, остались привилегией корейской модели Morning. Несмотря на расширенные возможности персонализации, яркие акценты в салоне по-прежнему полагаются только сиденьям и отделке дверей.

Из европейской гаммы силовых агрегатов исключены «четверка» 1.2 MPI (84 л.с.) и старый четырехступенчатый «автомат». Оставшиеся трехцилиндровые двигатели модернизированы (например, появилась новая система впрыска) и теперь принадлежат к семейству Smartstream: атмосферник 1.0 MPI (67 л.с.) и турбоверсия 1.0 T-GDi (100 л.с.) сохранили прежнюю отдачу, но стали экономичнее. А роль опционной автоматической трансмиссии теперь играет простой пятиступенчатый «робот» AMT с одним сцеплением, спроектированный на основе стандартной механической коробки.

Функцией автоматического торможения пятидверка оснащалась и до обновления, а теперь добавлены системы удержания в полосе, контроля усталости водителя и автоторможения при движении задним ходом. В дорогих версиях Picanto оснащен семью подушками безопасности. До европейских дилеров первые экземпляры доберутся уже в третьем квартале 2020 года, а чуть позже обновленный Picanto появится и в России.

KIA Picanto – пятидверный хэтчбек «особо малого класса» (сегмент «A» по европейской классификации), который ориентирован не только на «представительниц прекрасного пола», но и на «сильную половину человечества», не отягощенную комплексами по поводу габаритов автомобиля и неравнодушных к процессу управления…

Полноценная европейская презентация малолитражки третьей генерации (с заводским кодом «JA») состоялась 16 февраля 2017 года (хотя в Сети она была рассекречена еще на новогодних праздниках), а до российского рынка она добралась уже мае.

После «смены поколений» машина лишилась трехдверного кузова, «переехала» на новую платформу, укрупнилась в размерах, впервые в своей истории обзавелась «спортивной» версией «GT-Line», а так же получила модернизированные двигатели и новое оборудование.

При всей своей компактности Kia Picanto третьего поколения отличается красивым, стильным и в меру агрессивным видом, но при этом демонстрирует вполне себе узнаваемые пропорции. Особенно боевито автомобиль выглядит анфас за счет грозно сведенных фар, сросшихся с «фамильной» решеткой радиатора, и массивного бампера, но и тыл не является его слабой стороной – самобытные фонари-скобы, компактная крышка багажника и рельефный бампер. В профиль сити-кар пропорционален и динамичен, а все благодаря коротким свесам, ниспадающей крыше и развитым очертаниям арок колес.

А ведь имеется еще и «спортивная» версия GT-Line, большей задиристости которой добавляют мускулистый передний бампер, выполненный по мотивам «старших» GT-моделей, с контрастными вставками, псевдодиффузор на корме и сдвоенный патрубок выпускной системы.

«Пиканто» третьей генерации своими габаритами сполна отвечает меркам европейского класса «A»: его длина составляет 3595 мм, высота – 1485 мм, ширина – 1595 мм. Колесная база у пятидверки не превышает 2400 мм, а просвет под ее «брюхом» укладывается в 141 мм.
В «боевом» состоянии малолитражка весит от 976 до 988 кг в зависимости от версии.

Внутри «третий» Kia Picanto встречает седоков по-европейски добротным интерьером – он не просто отлично выглядит, но и отличается качественными материалами отделки и уровнем сборки. Красивую центральную консоль «возглавляет» выступающий экран развлекательно-информационного комплекса, а ниже скомпонован блок климатической установки с «парящими» клавишами. Комбинация приборов с двумя стрелочными циферблатами и небольшим «окошком» бортового компьютера лаконична и информативна, а трехспицевый руль с рельефным ободом хорош на вид и удобен в деле.

Салон «Пиканто» третьего воплощения по умолчанию пятиместный с полноценным задним диваном, а в виде опции – четырехместный: в этом случае на втором ряду установлено сиденье с иной подушкой, только двумя ремнями безопасности и аналогичным количеством подголовников. Передние же кресла вне зависимости от комплектации – это грамотный профиль с развитыми боковинами, оптимальная жесткость и достаточные диапазоны регулировок.

По меркам A-класса, у Kia Picanto достаточно большой багажник – 255 литров в стандартном состоянии. Заднее сиденье сравнивается с полом двумя неравными секциями в соотношении «60:40» – в таком виде объем «трюма» возрастает до 1010 литров. В подпольной емкости у хэтча размещаются компактная «запаска» да комплект инструментов.

Технические характеристики. В России корейская малолитражка предлагается с двумя бензиновыми силовыми установками:

  • По умолчанию пятидверка оснащается рядной атмосферной «тройкой» MPI рабочим объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 12-ю клапанами и алюминиевым блоком цилиндров, производящей 67 «жеребцов» при 5500 об/минуту и 96 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту.
    Она работает вскладчину с 5-ступенчатой «механикой», в результате чего до первой «сотни» машина ускоряется по истечению 14.3 секунды, максимально развивая 161 км/ч, а в комбинированном цикле «переваривает» не более 4.4 литров горючего.
  • «Топ-модификации» содержат под капотом 1.2-литровый (1248 кубических сантиметров) «атмосферник» MPI с четырьмя расположенными в ряд «горшками», 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного «питания», который выдает 84 «лошадки» при 6000 об/минуту и 122 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту.
    В связке с ним устанавливается исключительно автоматическая коробка о четырех диапазонах. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется спустя 13.7 секунды, его пиковые возможности достигают 161 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 5.4 литра в смешанном режиме.

«Пиканто» третьего поколения простирается на новой переднеприводной «тележке» с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полузависимой подвеской с облегченной скручивающейся балкой сзади. Малолитражка может похвастать широким задействованием высокопрочных сталей в конструкции кузова – их доля достигает 44%. Управляется автомобиль посредством реечной рулевой системы с адаптивным электрическим усилителем, а замедляется благодаря вентилируемым дискам на передних и барабанным устройствам (в «топовых» версиях – «блинам» без вентиляции) на задних колесах с ABS, EBD и прочей актуальной электроникой.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Kia Picanto в 2017 году реализуется в пяти вариантах оснащения – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «GT Line».
За стандартную комплектацию с 1.0-литровым мотором в нашей стране минимально просят 549 900 рублей, в то время как модификация с двигателем 1.2 MPI обойдется на 100 000 рублей дороже. По умолчанию малолитражка комплектуется: парой фронтальных подушек безопасности, 14-дюймовыми стальными дисками, ABS, ESC, системой ЭРА-ГЛОНАСС и аудиоподготовкой на два динамика (а в исполнении с АКПП – еще кондиционером, двумя электростеклоподъемниками и «музыкой» с парой колонок).
Наиболее дорогая версия предлагается по цене от 854 900 рублей, а ее функционал объединяет: шесть подушек безопасности, светодиодные задние фонари, климат-контроль, «круиз», противотуманные фары, 16-дюймовые «катки», мультимедийный комплекс, навигатор, камеру тыльного обзора, электростеклоподъемники всех дверей, приборную панель Supervision, аудиосистему с шестью громкоговорителями и кучу иных «примочек».

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *