КИА НИРО ГОД ВЫПУСКА В РОССИИ

KIA Niro дебютировала на ежегодном международном чикагском автосалоне в 2016 году. Внешность новинки можно было предугадать еще в 2013 году по одноименному концепт-кару. Серийная модель получила небольшие вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными элементами дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она представляет из себя вытянутую пластиковую сетку с хромированной каймой. Подчеркнуть внедорожные качества автомобиля призваны небольшие рейлинги на крыше, большие колесные диски диаметром 18 дюймов и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры KIA Niro

KIA Niro- компактный пятиместный кроссовер.

KIA Niro (2017-2018) – новый корейский гибридный кроссовер

Его габаритные характеристики составляют: длинна 4356 мм, ширина 1801 мм, высота 1534 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским паркетникам, они неплохо переносят плохие дорожные условия, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, а также сохраняют приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник KIA Niro типичный для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 421 литр свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа, автомобиль не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений, благо в таком положении образуется практически ровный пол.

Двигатель и трансмиссия KIA Niro

KIA Niro оборудуется гибридной силовой установкой, состоящей из двигателя внутреннего сгорания, электромотора мощностью 43 лошадиные силы и семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач с двумя сцеплениями, передающей крутящий момент на передние колеса. Примечательно то, что данный двигатель обладает высоким термическим кпд- 40%, а электромотор установлен прямо между ДВС и коробкой передач.

Двигателем сгорания KIA Niro является рядная атмосферная бензиновая четверка серии Kappa объемом 1591 кубический сантиметр. Силовой агрегат развивает 103 лошадиные силы при 5700 об/мин и 147 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Вкупе с электромотором, они разгоняет кроссовер до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 162 километра в час. Благодаря инновационным технологиям и умной системе Eco-DAS, экономящей горючее, в среднем, расход топлива KIA Niro составит 3,8 литра бензина на сто километров пути.

Итог

KIA Niro- автомобиль, построенный по технологиям будущего. У него вполне привычный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера установлен современный и экономичный силовой агрегат, позволяющий расходовать малое количество топлива, но в тоже время дарующий неплохую динамику для своего класса.

Видео

Гибридный паркетник KIA Niro

KIA Niro стал лидером продаж среди всех гибридных моделей в Южной Корее

Kia Niro, новый маленький кроссовер, цена

Некоторые автомобильные издания пятнадцать лет назад с удивлением констатировали, что паркетники, несмотря на то, что их появление считали какой-то аномалией и предсказывали им недолгий век, успешно продаются и конкуренция в этом сегменте растёт. И ни один производитель по законам конкуренции не имеет права сегодня игнорировать этот сегмент. Не составляет исключения и компания Kia. Их новинку, Niro, мы с вами сегодня попробуем узнать поближе.

Кстати, а вы знаете какой кроссовер самый экономичный? Узнать можно тут: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/kakoj-krossover-samyj-ekonomichnyj/

  1. Знакомство с автомобилем
  2. Технические данные, цена
  3. Дизайн
  4. Результаты тест-драйва

Знакомство с автомобилем

Во время финального тест-драйва претендентов на звание AutoBest 2017 года в тест-центре Вайрано известного итальянского издания Quattroruote, у нас была возможность кратко познакомиться поближе с моделью Kia Niro, анонсированной маркой как “кроссовер гибрид”. Нам просто было интересно понять, что это значит на практике?

Для тест-драйва европейское представительство бренда предоставляет две различные версии автомобиля, который произвел впечатление своими интересными решениями, и, конечно, с несколькими плюсами и минусами. Во время теста у нас была возможность испытать автомобиль на нормальных дорогах, на треке и на специально подобранных участках с разным покрытием и неровностями.

В конце стало ясно, что Niro это, скорее, универсал, а не кроссовер, потому что не предлагает ни полного привода, ни достаточно высокого дорожного просвета, обязательных для автомобиля с претензией на кроссовер.

Технические данные

Силовая установка машинки — бензиновый двигатель 1,6 л, электродвигатель с литий-ионными батареями мощностью 1,56 кВт/ч. Всё вместе выдаёт 148 л.с.

Кстати интересно то, что мы поняли, что этот автомобиль может быть весьма экономичным, но гораздо более приятным для езды в спортивном ее режиме, чем в режиме Eco. Если вы не ищете эмоций, то Niro предлагает расход топлива на уровне 4,5 литров в городском цикле движения, 4,8 на магистрали и 4,7 в режиме комбо. При езде в сочетании с Eco и Sport режимах, расход прыгает чувствительно – соответственно 6,77, 5,64 и 5,47 л на 100 км пути.

Багажный отдел также достаточно большой – 550 литров и 1550 при складывании заднего сиденья – немного меньше, чем у Kia Soul и Kia Sportage. Заднее сиденье складывается практически в ровный пол, что дает возможность для загрузки и более длинных предметов.

Цену дилеры декларируют пока только стартовую — $ 24396.

Дизайн

Дизайн Niro подчиняется современному рынку, диктующему сегодня внешность кроссовера. Она характеризуется как атлетичная. Это обусловливается колёсными арками и светодиодными фонарями. Салон достаточно просторный, четверо габаритных взрослых имеют возможность спокойно разместиться здесь, спинки сиденья наклоняются под разными углами для большего комфорта. Стиль интерьера приятный, смесь хорошо выглядящих материалов и простых в использовании элементов управления. Мультимедийную систему венчает 7-дюймовый дисплей.

Кроме того заслуживает внимания система, подсказывающая водителю параметры разгона и торможения для пущей экономии топлива.

Результаты тест-драйва

На дороге Niro предлагает водителю более высокий вид обзора, чем у легкового автомобиля, но немного увеличенный дорожный просвет, дает возможность управления ею как и на обычной легковушке, а не как внедорожником. Передние сиденья основаны на технических разработках более дорогой модели Optima и действительно достаточно удобны в части регулировки.

Силовой привод Niro создает интересное впечатление — как машинный Двуликий Янус (мифологический персонаж с двумя лицами и, соответственно, поведением). Медленно и вяло при режиме Eco – что, наверное, нужно, чтобы удовлетворить требования эко-стандартов. Здесь движение проводится на максимально возможной передаче для доступной скорости для минимального расхода топлива. Даже нажатие на педаль газа до упора не способно особо расшевелить автомобиль.

Перемещение рычага переключения передач влево, переводит автомобиль в “спортивный” режим, который перепрограммирует реакцию на педаль акселератора, точки переключения передач и поведение руля. Здесь электроника выбирает движение на более низких передачах, двигатель становится более гибким в поведении, автомобиль ощущается более динамичным.

Проблемой автомобиля является отсутствие полного привода, что не делает его привлекательным для людей, проводящих достаточно много времени за рулем в зимнее время. Так что машина не является таким уж кроссовером…

Но это совсем не плохое предложение, в основном из-за гибридной технологии, понижающей карманные расходы на топливо. В Kia обещают вариант plug-in Niro к концу этого года. Здесь будут доступны литий-ионный аккумулятор с более высокой мощностью 8.9 квт / ч, электромотор будет более мощным, что означает и более низкий расход топлива.

Читайте также:

Гомогенизаторы Niro Soavi

Niro Soavi — мировой лидер в производстве гомогенизаторов высокого давления для пищевой, фармацевтической, химической и биотехнологической промышленности. Компания «Альфа Инвест Групп» предлагает поставку широкого спектра гомогенизационного оборудования Niro Soavi, его монтаж и пуско-наладку, а также поставку запасных частей на предприятия заказчиков. Среди постоянных покупателей оборудования Niro Soavi мировые лидеры в различных областях промышленности, которые ценят безопасность и высокий технический уровень нашей продукции. Niro Soavi предлагает технологии для различных отраслей (химической, косметической, молочной, пищевой и фармацевтической) специализирующихся на обработке жидкостей и порошков, а также распылительной сушке.

Пищевая и молочная промышленность
Фармацевтическая промышленность
Биотехнологии
Косметическая промышленность
Химическая промышленность

Пищевая и молочная промышленность
Преимущества гомогенизации хорошо известны в пищевой и молочной отраслях. Гомогенизация позволяет получить более стабильный продукт с длительным сроком хранения, сократить количество добавок и четко обозначить состав продукта. Гомогенизаторы Niro Soavi по праву считаются самыми современными в своем классе. И что немаловажно, Niro Soavi по всему миру развивает сеть сервисных центров с квалифицированными инженерами, что гарантирует бесперебойную работу установленного оборудования и своевременное техническое обслуживание.Все оборудование Niro Soavi создается с 50_летним "запасом know_how" и является исключительно надежным и высокопроизводительным. Фармацевтическая промышленность

Микронизация — это процесс уменьшения размера частиц фармацевтических продуктов в условиях очень высокого давления, турбулентности, ускорения и прочих видов воздействия для достиженияих стабильности и клинической эффективности. В результате увеличивается бионакопление продукта и повышается толерантность к другим раздражающим препаратам. Микронизация в фармацевтической отрасли позволяет получить более стабильный продукт с лучшей дисперсией ингредиентов, чем при использовании обычных мешалок, статор роторов или коллоидных мельниц. Гомогенизатор высокого давления Niro Soavi для фармацевтической промышленности полностью соответствует всем стандартам, принятым в данной отрасли (GMP). Результаты, полученные в лабораторных и полупромышленных условиях на гомогенизаторах Niro Soavi при обработке небольших объемов продукта, могут быть достигнуты и на более крупных производствах для получения больших партий продукта.

Биотехнологии

Выход готового продукта и его качество — наиважнейшие факторы в производстве биологической продукции. Поэтому специалисты используют гомогенизаторы высокого давления для эффективного разделения клеток, что позволяет максимизировать выход продукта из исходного материала, сохраняя при этом высокое качество продукта. Главная цель — высвободить межклеточные вещества, такие как протеины, энзимы и витамины, которыми богаты многие живые организмы (дрожжи, водоросли и бактерии). Гомогенизатор высокого давления Niro Soavi для био-технологической отрасли полностью соответствует всем стандартам, принятым в фармацевтике (GMP).

Кроссовер КИА Ниро 2017 года

Косметическая промышленность

Микронизация в косметической промышленности позволяет получать более стабильный продукт с эффективной дисперсией активных ингредиентов чем при использовании обычных мешалок, статор роторов или коллоидных мельниц. На выходе получается более стабильный продукт с длительным сроком хранения.Радикальное уменьшение размера частиц также способствует тому, что кожа значительно лучше впитывает такие косметические продукты. Гомогенизатор высокого давления Niro Soavi для применения в косметической промышленности сочетает высокую производительность и очень высокое давление при обработке продукта.

 

Химическая промышленность

Микронизация — это процесс уменьшения размера частиц продукта с целью повышения его стабильности. Химические продукты настолько разнообразны, что трудно обобщать.Niro Soavi разработала износостойкие и стойкие к растворителям компоненты, которые подходят для большинства химических продуктов.

Kia Niro Hybrid – это гибридная версия популярного южнокорейского кроссовера, которая в 2017 году будет соперничать с такими автомобилями, как Hyundai Ioniq и Toyota Prius. До сих пор ни один производитель не смог бросить серьезный вызов японскому производителю в данном сегменте. Kia, наряду с Hyundai, планирует стать одной из компаний, кто притеснит позиции Toyota на рынке гибридов с газовыми агрегатами.

Главной целью Kia было создание транспортного средства, которое могло бы стать качественным и производительным гибридом, работающим на как на газово-электрической основе, так и на аналогичной бензиновой. Силовая установка подобного рода достаточно массивная, поэтому для ее размещения была нужна основа с подходящими размерами. В качестве нее был выбран внедорожник Niro, чья модификация Hybrid станет первой в линейке южнокорейцев. В 2017 году также выйдет Hyundai Ioniq, однако его релиз состоится позже.

Что касается салона, то он остался таким же функциональным и стильным, как и у оригинального кроссовера. Киа удалось сохранить комфортное оснащение внутреннего пространства. Интересно рассмотреть автомобиль в призме сравнения с Prius, который сейчас является фактически монополистом в своем сегменте. В отличие от японского хэтбека, Ниро Гибрид имеет большие размеры багажного отсека, а также более функциональную приборную панель.

Kia Niro 2018: гибридный кроссовер из Книги рекордов Гиннеса

Отдельно стоит отметить и такие опции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и высокоточную навигационную системы, которые в южнокорейской модели 2017 года выглядят предпочтительнее, чем у Prius.

Обзор технических характеристик стоит начать с того, что производитель предусмотрел возможность комфортно ездить на автомобиле с использованием как газового, так и бензинового топлива. Силовая установка Niro Hybrid будет состоять из 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с мощностью в 103 лошадиные силы и электромотора, вырабатывающего дополнительные 43 лошадиные силы. Общая мощность агрегатов составит 146 лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента. Трансмиссия осуществляется механикой с 6 скоростями и двойным сцеплением. Расход топлива составит 4,7 литра, что на 0,2 литра больше, чем у Prius. Ускорение до сотни будет занимать около 10 секунд, а максимальная скорость будет достигать 201 км/ч.

Что касается продаж в России, то вероятность появления автомобиля на рынке достаточно мала за счет низкого спроса на подобные автомобили. Зато можно купить Niro Hybrid в Европе и США, где цена базовой комплектации будет находится на уровне 25 тысяч долларов. В данных регионах кроссовер появится уже в конце 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *