Kia mohave отзывы

Вслед за первыми фотографиями обновленного внедорожника Kia Mohave корейцы показали эскиз салона и обнародовали некоторые подробности о машине. Новая передняя часть кузова и измененная корма почти не сказались на габаритах: в длину рамный вездеход по-прежнему насчитывает 4930 мм. Ширина — 1920 мм, высота — 1790 мм с учетом рейлингов. Если нынешний Mohave может иметь колеса диаметром 17 или 18 дюймов, то у модернизированного внедорожника они 20-дюймовые.

Даже по эскизу видно, что интерьер будет полностью новым. Приборы теперь виртуальные, на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Такой же размер у экрана медиасистемы (прежде было восемь дюймов), а голосовое управление связано не только с «музыкой», но и с климат-контролем. Аудиосистема фирмы Lexicon имеет 15 динамиков и используется для усиления звука двигателя.

В отделке — кожа и деревянный шпон, а к существующим версиям на пять или семь мест (два или три ряда сидений соответственно) добавлен шестиместный вариант, у которого на втором ряду установлены раздельные капитанские кресла. Среди новых опций — проекционный дисплей, электропривод пятой двери и набор систем превентивной безопасности.

Обновленный Mohave сохранил нынешний турбодизель V6 3.0, который на внедорожнике для корейского рынка развивает 260 л.с. и 560 Нм. В трансмиссии — те же восьмиступенчатый «автомат», многодисковая муфта подключения передней оси и демультипликатор. Но электронная система управления полным приводом стала совершеннее, и у нее появились специальные режимы для движения по грязи, песку и снегу. Ну а главная техническая метаморфоза — новый рулевой механизм R-MDPS с электроусилителем на рейке, знакомый по легковушкам и кроссоверам Kia.

В Корее уже открыт прием предзаказов на обновленный Mohave, хотя полноценная премьера и старт продаж состоятся в сентябре. Зато уже известны цены — от 39 до 43 тысяч долларов, то есть внедорожники подорожали примерно на две тысячи. Появится модернизированный Mohave и в России, но придется подождать до 2020 года.

ДОПОЛНЕНО 5 СЕНТЯБРЯ: Обновленный Mohave вышел на рынок Южной Кореи. Опубликованы фотографии интерьера, а еще появилась дополнительная информация. Внедорожник обзавелся новыми креплениями кузова к раме (резиновые части лучше гасят вибрации) и доработанной задней подвеской, у которой изменены углы установки амортизаторов. В целом Mohave должен стать комфортнее прежней версии.

Отзывы владельцев KIA Mohave

KIA Mohave, 2010 г

Машине ровно год и за этот год откатал 32000 км. Пока без происшествий за исключением мелочей таких как, например, потеря парочки пластиковых гаек, которые держат подкрылки. Напрягает отсутствие задней буксировочной проушины. Это вообще нонсенс. Точнее она есть, но достаточно высоко за бампером и служит, как я понял, для фиксации на эвакуаторе. Дело в том, что KIA Mohave сам по себе не такой уж и «танк» и «зарывается» достаточно быстро, как и «Соренто». Если будет нужно дернуть назад из сугроба, то только откапывать. К двигателю (дизель 3.0 л) пока никаких претензий нет. В любой мороз (максимум- 32) заводится, можно сказать, с пол оборота на «антигеле». Без «антигеля» не рисковал. Подкапотное пространство KIA Mohave на редкость загрязняется не очень быстро (стоит дополнительная защита двигателя) и это радует. Салон по-американски, почти шикарный. Не нравится только цвет напольного покрытия. Все переключатели, разные кнопки и рычажки — все удобно и под рукой. Штатная музыка вполне даже ничего так. Но вот штатную навигацию я «снес» и загрузил другую — более расширенную и удобную. Динамика KIA Mohave на высоте, управляемость — тоже.
Достоинства: внешность. Просторный салон. Оснащенность.

Роман, Москва

KIA Mohave, 2009 г

Владею KIA Mohave уже два года. За это время сложилось впечатление о нем, как о добротном семейном автомобиле (наличие третьего ряда сидений, вполне комфортных для взрослых). Автомобиль динамичный, с отличными тормозами. На мой взгляд, немного жестковата подвеска, поэтому за комфорт поставил «4», но вместе с тем отличная эргономика салона и великолепные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Отлично читаемая в любое время суток панель приборов. Очень удобно парковаться используя камеру заднего вида и парктроники. Боковые зеркала заднего вида, при включении заднего хода, имеют два режима: стандартный и опускаются вниз, показывая положение заднего колеса. Очень удобно при параллельной парковке к бордюрам. Приятно удивила экономичность, при движении по трассе со скоростью 90-110 км/час, средний расход укладывается в 11-12 литров. За время эксплуатации KIA Mohave, каких-либо серьезных проблем не возникало. Посещал сервис дилера только по необходимости проведения плановых ТО (межсервисный пробег 15 000 км.). Из мелких проблем только одна — после посещения мойки зимой необходимо очень тщательно продувать выдвигающиеся заглушки омывателя фар. Если они примерзают к бамперу, а Вы этого не заметили, то при включении указанного омывателя перегорает предохранитель, отвечающий за данную функцию. Лечится элементарно — заменой предохранителя. Машиной доволен. Считаю — для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы.
Достоинства: большой. Современный. Экономичный.

Игорь, Москва

KIA Mohave, 2011 г

Владею дизельным KIA Mohave один год, пробег за это время составил 27 000 км. За все время использования в районе Крайнего Севера не было ни одного сюрприза и поломки. Нравиться прекрасная динамика и тихий голос дизеля, нет никаких турбо ям, подхват «паровозный» на любых скоростях и здорово, что ТО через 15 000 км. Зимой KIA Mohave заводился без проблем и при -40. Масло двигатель не «ест» вообще. Расход топлива летом по трассе 8-9 л на 100 км при 110-130 км/ч, в городе летом сейчас показывает 12 л. Очень нравиться, что авто 7-местное и при сложенных сиденьях третьего ряда очень хорошая вместимость багажника. Причем третий ряд не игрушечный, а полноценный. Если сложить сидения второго ряда, получается ровная кровать длинной 2 метра. Автомат «6-ступка», вполне достойный агрегат не вызывающий у меня нареканий. В режиме автоматического подключения полного привода, даже при сильном гололеде, практически не ощущается, когда автоматически подключаются передние колеса. Из недостатков, наверное, хотелось бы менее «прыгающую» подвеску на крупных «волнах» неровностях. Но я этот вопрос существенно решил установкой в пружины полиуретановые вставки. В планах установка 2 din магнитолы, т.к. нужна камера заднего вида с учетом больших размеров авто. Для меня после «Паджеро 4», KIA Mohave очень достойное авто.
Достоинства: мощный двигатель. Цена на фоне конкурентов. Качество. Выносливость. Не дорогое обслуживание.
Недостатки: лично я не заметил, с моей машиной все было идеально.

Николай, Мурманск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *